На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1127. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
-
Автор темы
Мосин Борис2
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 06.07.2014
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: Россия, Орел
- Авто: toyota Gaia 3 SFE
- Возраст: 43
Выскочила ошибка р1127
Доброго времени суток.подскажите советом-загорелся чек и сделав диагностику показал комп ошибку р1127.что это может быть.машина не едет вообще. Noah azr-60.
-
RIMO
- Привык
- Всего сообщений: 236
- Зарегистрирован: 01.06.2012
- Детей: 1
- Профессия: АВТОЗАПЧАСТИ-продажа.
- Откуда: Озёрск
- Авто: Toyota Noah ZRR70G 2007года была
- Возраст: 43
Re: Выскочила ошибка р1127
Сообщение
RIMO » 16 авг 2014, 13:30
Мосин Борис2: диагностику показал комп ошибку р1127.что это может быть.машина не едет
Ошибка привода ETCS (Система электронного управления дроссельной заслонкой). Т.е. неисправность дроссельной заслонки, от шагового мотора (даттчик ХХ), либо датчика положения Др./заслонки, до плохого контакта, и смерти ЭБУ. Проверить предохранители на ETCS, и прозвонить контакты, и померить напряжения.
PS. Мануал, раздел двигатель.
-
Автор темы
Мосин Борис2
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 06.07.2014
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: Россия, Орел
- Авто: toyota Gaia 3 SFE
- Возраст: 43
Re: Выскочила ошибка р1127
Сообщение
Мосин Борис2 » 17 авг 2014, 18:43
предохранители смотрел-все нормальные.по всему выше указанному у нас в городе не могу найти хорошего электрика чтоб прозвонил контакты и померил напряжение.они как видят такой авто-так сразу в сторону.
-
Автор темы
Мосин Борис2
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 06.07.2014
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: Россия, Орел
- Авто: toyota Gaia 3 SFE
- Возраст: 43
Проблема осталась
Сообщение
Мосин Борис2 » 17 сен 2014, 14:41
Приветствую форумчане!на авто загорелся чек и авто перестоло реагировать на педаль газа,обороты плавают от 2000до 1000.диагностика показала ошыбку 1127(тема ранее была) советовали заменить дроссельную заслонку-заменил(огромное спасибо Глебу),а проблема осталась .Помогите советом-что делать дальше?
-
Vital_D
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1018
- Зарегистрирован: 30.11.2009
- Детей: 2
- Профессия: агент
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Авто: Toyota NOAH Si 2017 рест
Re: Проблема осталась
Сообщение
Vital_D » 17 сен 2014, 21:54
описание данной ошибки? 1127
помогу с новыми запчастями ➤ https://azzap.ru/
Создана группа «Noah/Voxy/Esquire» ZRR-80 в WhatsApp (желающие вступить, пишем мне в личку!)
-
Автор темы
Мосин Борис2
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 06.07.2014
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: Россия, Орел
- Авто: toyota Gaia 3 SFE
- Возраст: 43
Re: Проблема осталась
Сообщение
Мосин Борис2 » 18 сен 2014, 09:55
дословно с чека диагнозиста-Р1127 ETCS aktuator pover souce circuit.
-
RAZIEL
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1568
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Детей: 2
- Профессия: Утилизатор солярки.
- Откуда: БАБР ,Вихоревка
- Авто: VOXY ZRR 70W FWD Керамики 2 2010 (Дуся) .Была VOXY AZR65 2002
- Возраст: 49
Re: Проблема осталась
Сообщение
RAZIEL » 18 сен 2014, 10:14
-
Автор темы
Мосин Борис2
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 06.07.2014
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: Россия, Орел
- Авто: toyota Gaia 3 SFE
- Возраст: 43
Re: Проблема осталась
Сообщение
Мосин Борис2 » 18 сен 2014, 10:50
сам сейчас не могу сделать диагностику-сломана нога.да и результат диагностики уже есть зачем еще делать?
-
RAZIEL
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1568
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Детей: 2
- Профессия: Утилизатор солярки.
- Откуда: БАБР ,Вихоревка
- Авто: VOXY ZRR 70W FWD Керамики 2 2010 (Дуся) .Была VOXY AZR65 2002
- Возраст: 49
Re: Проблема осталась
Сообщение
RAZIEL » 18 сен 2014, 11:03
Может сторонний прибор ченть не то кажет…
-
Автор темы
Мосин Борис2
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 06.07.2014
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: Россия, Орел
- Авто: toyota Gaia 3 SFE
- Возраст: 43
Re: Проблема осталась
Сообщение
Мосин Борис2 » 18 сен 2014, 11:30
Да поди разбери эти компьютеры.мож и не то кажет.думаю мою эбу накрылся.
-
RAZIEL
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1568
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Детей: 2
- Профессия: Утилизатор солярки.
- Откуда: БАБР ,Вихоревка
- Авто: VOXY ZRR 70W FWD Керамики 2 2010 (Дуся) .Была VOXY AZR65 2002
- Возраст: 49
Re: Проблема осталась
Сообщение
RAZIEL » 18 сен 2014, 15:31
Погодь, Эбу это у нас возле аккумулятора?? У меня вроде остался блок этот (блок релюшек) от старой машины ..завтра посмотрю,если нада отправлю
-
Автор темы
Мосин Борис2
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 06.07.2014
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: Россия, Орел
- Авто: toyota Gaia 3 SFE
- Возраст: 43
Re: Проблема осталась
Сообщение
Мосин Борис2 » 18 сен 2014, 18:30
нет это мозги которые за бардачком рядом с блоком предохранителей.слышал что с мозгами надо ключ с чипом(иммобилайзером) неужели это так
-
Корниясов Андрей
- Привыкаю
- Всего сообщений: 73
- Зарегистрирован: 02.05.2013
- Детей: 3
- Откуда: г.Краснодар
- Авто: Toyota Noah, 2007, ZRR70W, 3ZR-FAE, 2WD, 2.0 Si.
- Возраст: 49
Re: Проблема осталась
Сообщение
Корниясов Андрей » 18 сен 2014, 21:00
Привет Борис, P1127 ошибка указывает на следующие неисправности: 1. реле ETCS,
2. предохранитель цепи питания ETCS, 3. проводка и разъемы 4. электронный блок управления. Второй пункт проверь, может все просто?
-
Автор темы
Мосин Борис2
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 06.07.2014
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: Россия, Орел
- Авто: toyota Gaia 3 SFE
- Возраст: 43
Re: Проблема осталась
Сообщение
Мосин Борис2 » 18 сен 2014, 21:40
Андрей спасибо за совет,но я предохранители вчера смотрел-все целы.сегодня нашел электрика который прозвонит проводку и разъемы.потом буду делать выводы.Мне не понятно где находится реле ETCS?
-
Корниясов Андрей
- Привыкаю
- Всего сообщений: 73
- Зарегистрирован: 02.05.2013
- Детей: 3
- Откуда: г.Краснодар
- Авто: Toyota Noah, 2007, ZRR70W, 3ZR-FAE, 2WD, 2.0 Si.
- Возраст: 49
Re: Проблема осталась
Сообщение
Корниясов Андрей » 18 сен 2014, 22:25
Проверяли при включенном зажигании?
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 3
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.