P1130 ошибка тойота

Ошибка 1130 или борьба с обедненной смесью (ошибки 0171 и 0174) и пропусками зажигания (ошибка 0300) В данной теме описан путь, проделанный мной в борьбе с обедненной смесью и пропусками зажигания в банках цилиндров. Прошу не судить строго, так как все это похоже на пошаговую стратегию с...

max_nn


20 Окт 2012

Ошибка 1130 или борьба с обедненной смесью (ошибки 0171 и 0174) и пропусками зажигания (ошибка 0300)

В данной теме описан путь, проделанный мной в борьбе с обедненной смесью и пропусками зажигания в банках цилиндров.
Прошу не судить строго, так как все это похоже на пошаговую стратегию с элементами флуда…
Все началось с…..

Доброе время суток.
Второй месяц пытаюсь победить ошибку 1130, которую выдает установленный бортовой комп типа мультиротроникс.
Двигатель 1 MZ 2001 года свечи с легким белым налетом — небольшое обеднение смеси — расход топлива в норме от 13 по городу до 9 по трассе, иногда ошибка переходит в 0171 — обедненная смесь.
после сброса ошибки уходит, затем появляется снова. Иногда может просто исчезнуть надолго.
Всю голову сломал.
Помогите, может у кого-нибудь было что-то подобное…

Последнее редактирование: 13 Ноя 2012

samus


MaZaY


20 Окт 2012

У тебя где то воздух подсасывает, скорее всего.
Свечи недавно не меняли в дальнем ряду? С съемом впускного?

max_nn


22 Окт 2012

История поимела продолжение. В один момент движок «затроил» («запятерил»), расход топлива резко вырос вдвое — машина ехать перестала.
Вымыл МАФ, скинул клемму — все прошло. Через 40 километров все повторилось.
Дополнительно появилась ошибка, говорящая о пропусках зажигания.
Собственно, загнал в гараж на работе — начал разбирать впускную систему.
Снял впускной коллектор — заодно свечи поменял, три дальние, свечи в качественном черном нагаре. Еще снял лямбду с дальнего ряда цилиндров — там тоже еще та шуба из нагара.
Во впускном коллекторе три впускных канала, соответствующие дальнему ряду цилиндров более загрязненные.
Значит смесь на первый и второй ряды образуется разная…
Завтра посмотрю на свечи переднего ряда (они поменяны четыре дня назад)
Сейчас жду новую прокладку впускного коллектора и прокладку датчика кислорода, который находится после катализатора — возможно секло там, так как прокладка развалилась при снятии (проверял и ее).
Есть новая оригинальная лямбда — установлю на задний ряд цилиндров, все соберу и отпишусь

Последнее редактирование: 13 Ноя 2012

max_nn


22 Окт 2012

В дальнем ряду свечи меняли несколько лет назад.
Хомуты еще все проверяю сейчас

max_nn


27 Окт 2012

Проблему надо было решать, тем более, что ещё два датчика детонации, приобретенных по случаю в прошлом году (машинке 11 лет), покрылись пылью, было принято решение снять верхнюю часть впускного коллектора, поменять свечи на первом банке цилиндров (там не ступала нога (рука) человека уже очень много лет)….
свечи поменяны, датчики детонации глаз мозолят, в общем, снял нижнюю часть впускного коллектора.
Дальше — отступление — при снятии верхней части впускного коллектора три отверстия чистые, три в копоти — уже наводит на мыслишки об общих проблемах для всего банка — Лямбда первого банка и/или датчик VVTi первого банка (но ошибка-то 1130 — это лямбда первого банка, но что-то заставило снять еще и нижнюю часть впускного коллектора — и вот тут меня ждал очень неприятный сюрприз — во впускном отверстии первого цилиндра я увидел какую-то жидкость.

Последнее редактирование: 13 Ноя 2012

max_nn


27 Окт 2012

Это, Слава Богу, было топливо, но возник вопрос — КАК оно там оказалось…
В расстроенных чувствах заменил оба датчика детонации — они прямо под шлангом, который под нижней частью впускного коллектора находятся — фотки будут позже — буду собирать — выложу — со слезами на глазах отсосал полтора пяти кубовых шприца топливной смеси из цилиндра и сел думать…

Последнее редактирование: 13 Ноя 2012

max_nn


27 Окт 2012

Мысль первая — конец форсунке — открылась и не закрылась — на форсунку непрерывно подается управляющий импульс…. конец ЭБУ (печалька)
Мысль вторая — ЭБУ пытается каким-то образом отыграть сигналы от какого-либо датчика (лямбда первого банка) и вливает дикое количество топлива в смесь на первом банке…. тогда почему первый цилиндр…

Последнее редактирование: 13 Ноя 2012

max_nn


27 Окт 2012

Решение созрело такое — топливную рампу первого банка разобрать, форсунки вынуть и проверить так, как на Drom.ru описывалось (для краткости — снимаем форсунку, сверху шприц с карбклинером, подводим упр. импульс и вперед). при съеме первой форсунки было замечено, что нижнее уплотнительное кольцо на ней порвано и часть его отсутствует (треть приблизительно)…

max_nn


27 Окт 2012

Прочистив все форсунки указанным выше образом и поменяв нижние уплотнительные кольца на всех шести форсунках(цена вопроса 50 руб за кольцо) сел курить матчасть — мне интересно предназначение отверстий в нижней части впускного коллектора напротив каждой из форсунок — это оказались форкамы (допер на второй день) :russian:).
Так что думаю и жду когда придут прокладки и будет время все собрать обратно…
А пока заменил масло в движке на чистую синтетику, масляный фильтр и масло в раздатке, заменил до кучи датчики VVTi, промыл фильтры VVTi.
Еще вот что заметил — болты нижней части впускного коллектора были откручены мной практически «от руки» — могло сосать воздух и там…

Последнее редактирование: 13 Ноя 2012

max_nn


27 Окт 2012

Еще вот что заметил — болты нижней части впускного коллектора были откручены мной практически «от руки» — могло сосать воздух и там…

samus


27 Окт 2012

Фигасе! Ну ты и ковырнул на полный штык!!! Респект!

max_nn


27 Окт 2012

Если после всех мероприятий все будет ОК — тогда ковырнул удачненько, если нет-ковырять дальше надо будет….
Поменял свечи… (сходил за хлебушком…(с))

max_nn


29 Окт 2012

Теперь слайды (с)
Вот так выглядел раскиданный верх двигателя

  • P1020907.JPG

    969,5 KB
    Просмотры: 105

max_nn


29 Окт 2012

Вспышка дала оттенок ржавчины почему-то, на самом деле все чисто…более — менее

Последнее редактирование: 29 Окт 2012

max_nn


29 Окт 2012

Дальше про датчики детонации — вот они — в развале движка, с подключенными штекерами. Один на первой фотке (общий шнурок виден), второй — на второй (здесь видно оба датчика). Доступ к ним немного затруднен наличием шланга охлаждающей жидкости, который проходит через развал двух банков цилиндров.

Последнее редактирование: 29 Окт 2012

max_nn


29 Окт 2012

теперь сами фотки

  • P1020908.JPG

    983,4 KB
    Просмотры: 77

  • P1020909.JPG

    988,2 KB
    Просмотры: 78

Последнее редактирование: 29 Окт 2012

max_nn


29 Окт 2012

Снимки с разного ракурса — иначе нормально не получаются — но вроде все ясно — один на первый банк — второй — на второй. На второй фотке шланг отведен рукой — это второй банк (ближний к радиатору)

max_nn


29 Окт 2012

то есть фотик был развернут на 180 градусов по отношению к первому снимку

max_nn


29 Окт 2012

Вот этот шланг вблизи. Умная книга говорит о необходимости его замены в каждом случае снятия нижнего впускного коллектора.
Смотрел — причины менять не увидел…поправьте…

  • P1020910.JPG

    998,9 KB
    Просмотры: 81

Последнее редактирование: 13 Ноя 2012

max_nn


29 Окт 2012

Далее.. а вот и датчик VVTi первого банка и на следующей фотке болт, под которым скрывается его фильтр. Если смотреть со стороны радиатора — правая часть банка 1. Вид спереди (снимок 1) и сверху (снимок 2)

  • P1020911.JPG

    975,6 KB
    Просмотры: 86

  • P1020912.JPG

    976,6 KB
    Просмотры: 70

Последнее редактирование: 29 Окт 2012

samus


31 Окт 2012

Продолжай, не сдавайся, похоже ты на верном пути!

Kriul


20 Сен 2017

Приветствую.

Продолжай, не сдавайся, похоже ты на верном пути!

А нет отдельной темки с кодами ошибок? Удобно наверное было бы посмотреть что это за ошибка и как лечить.
Спасибо.

Kriul


20 Сен 2017

Далее.. а вот и датчик VVTi первого банка и на следующей фотке болт, под которым скрывается его фильтр. Если смотреть со стороны радиатора — правая часть банка 1. Вид спереди (снимок 1) и сверху (снимок 2)

А продолжения, не будет?

samus


20 Сен 2017

Приветствую.

А нет отдельной темки с кодами ошибок? Удобно наверное было бы посмотреть что это за ошибка и как лечить.
Спасибо.

Есть такая тема. Роадлазер выкладывал. Посмотри у него в профиле созданные им темы

Kriul


Описание P1130 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электромагнитный клапан управления завихрителем 

На английском языке:

Swirl Control Valve Control Solenoid Valve 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

P1130 на Lexus RX300

  • Ответить с цитатой

P1130 на Lexus RX300

Периодически возникает эта ошибка . Может записаться даже на x/xоду , если повключать дополнительные потребители, например компрессор кондея, свет… При этом LT Fuel Trim не выходит за пределы 5-6 % а ST FT вообще около нуля… Может все же мой Launch криво видит параметры, Хотя смотрел машину и по OBDII и Тойотой примерно все одинаково кажет. Что порекомендует знающий народ?

Аватара пользователя
VRus58
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2004 9:46 pm
Откуда: Пенза
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Ainaras » Вт ноя 15, 2005 9:20 pm

:bee:

P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)

Ainaras
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 11:03 pm
Откуда: Lithuania

  • Ответить с цитатой

Сообщение vasaby » Вт ноя 15, 2005 9:55 pm

В OBD посмотри пункт меню, где записана дата, зафиксированная в момент записи ошибки.

Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

  • Ответить с цитатой

Re: P1130 на Lexus RX300

Сообщение robo » Вт ноя 15, 2005 10:57 pm

VRus58 писал(а):Периодически возникает эта ошибка . Может записаться даже на x/xоду , если повключать дополнительные потребители, например компрессор кондея, свет… При этом LT Fuel Trim не выходит за пределы 5-6 % а ST FT вообще около нуля… Может все же мой Launch криво видит параметры, Хотя смотрел машину и по OBDII и Тойотой примерно все одинаково кажет. Что порекомендует знающий народ?

Полная расшифровка данной ошибки для Lexus RX300:

P1130-лямда зонд,банк 1,сенсор 1,сигнал ошибочный (диапазон,рабочая характеристика,время реакции… :shock:

Если есть возможность, проще всего одновременно проследить за сигналами лямбда зондов банк 1 и банк 2…

Удачи!

Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

  • Ответить с цитатой

Сообщение VRus58 » Вт ноя 15, 2005 11:14 pm

Конечно есть такая возможность и я ею воспользовался — например, на х.х коррекция по FT B1 -5.47% а по FT B2 -1.56% Оба зонда переключаются примерно одинаково быстро .Разница в коррекции заметна, но все же ,правильный вывод сделать затруднительно — винить L-зонд или грешить на форсунки ?

To Vasaby — на работе лежит распечатка данных при занесении ошибки, сейчас привести их не могу, посмотрю завтра — отпишу…

Аватара пользователя
VRus58
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2004 9:46 pm
Откуда: Пенза
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Agafon » Ср ноя 16, 2005 2:51 pm

ТАкая ошибка — стопроцентная проблема с датчиком. Скорее всего машина с калифорнийской системой, что можно определить по белому стикеру под капотом. Соответсвенно это не простой О2 сенсор, а так называемый air fuel ratio sensor. Может возникнуть и из за грязного расходомера воздуха, почистить не помешает в любом случае, но в этом случае тримы будут сильно отличаться от приведеных.

Agafon
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:03 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение robo » Ср ноя 16, 2005 7:33 pm

Agafon писал(а):… Соответсвенно это не простой О2 сенсор, а так называемый air fuel ratio sensor….

Чтобы было понятнее,можно называть вещи своими именами-Вы говорите про

широкополосный лямбда зонд (LSU4 по Бошу, L1H1 или L2H2 для NTK)…

Удачи!

Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

  • Ответить с цитатой

Сообщение VRus58 » Ср ноя 16, 2005 7:42 pm

Спасибо за советы, попробую поменять местами лямбды — если неисправность перейдет на другой банк заменю зонд на новый.

Аватара пользователя
VRus58
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2004 9:46 pm
Откуда: Пенза
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Досик » Ср апр 30, 2008 11:52 pm

Всем привет! Сегодня у меня был такой же американец,ведет себя также. Периодически выскакивает Р1130.

Проверил: на х.ходу с обоих лямб сигнал одинаковый и при перегазовке тоже.не придраться.на обеднение и обогащение реагируют одинаково.на х.ходу по КС-2=3,3 вольта.

но по первому банку долговрем. коррекция около -8%,др.банк-около=4%.

прыгают иногда в ноль,но по первому банку доходит до 11 в минус,по второму-до мин. 5%.

свечи менялись месяц назад,оригинал,прошли 5 т.км.

,

вот я в прострации:форсы помыть?99 год,130 т.миль,еще и смотана.

поделитесь советом,куда лезть,а то по алдате полмашины придется перебрать.

спасибо.

Досик
 

  • Ответить с цитатой

Сообщение СЕРЕГА » Вс май 04, 2008 10:27 am

По данным стоп-кадра все видно… С широкополосными бывает: то работают, то нет

СЕРЕГА
Участник
Участник
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:11 am
Откуда: Бишкек

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Вс май 04, 2008 4:07 pm

Из практики — замена AF sensor…

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Сообщение Валерий/Valeri » Вс май 04, 2008 4:34 pm

VRus58

Была такая же проблемка и код P1130…431 в текущих кажет всё верно..

Решилась промывкой форсунок…

Аватара пользователя
Валерий/Valeri
Профи
Профи
 
Сообщения: 3876
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Откуда: VLADIKAVKAZ
  • Сайт


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1127 ошибка форд
  • Outlook ошибка 1001
  • Outlook код ошибки 0x80004005
  • Out of range value for column ошибка
  • P1127 ошибка kia sportage