Доброго времени суток.
Периодически вылезает ошибка P1133, особенно охотно она это делает, когда долго по трассе монотонно иду на скорости ~90км/ч. Наблюдал по БК за показаниями первого датчика — показания есть, коррекция есть, вроде как все работает.
Есть идеи?
Комментарии
20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Сменил АЗС и проблема ушла. Может и совпадение конечно. Будем наблюдать.
Я поборол эту проблему заменой свечей, до замены все перепробовал, даже менял все датчики кислорода
Вот есть видео по этому поводу хороший автор!
От тут
Проверь жгут от мозгов до первого кронштейна, у меня на нем Перетерся провод, датчика.Тоже вылезала ошибка при езде по трассе.
Кстати вчера на трассе словил такую же 1133, скинул бортовиком. Ехал 120-130. Как-то по лету было такое же. Проверил разъем датчика, все норм. Скинул и забыл. Поведение машины после появления ошибки не изменилось, специально вчера проехал с чеком около 100 км.
Я на газу езжу, у меня такая ошибка часто вылетает. Я уже не парюсь сбрасываю и все, а порой езжу с ошибками захожу сбросить а там ее уже нет)))).
Глянул в инет по поводу ошибки P1133 куча вариантов может быть. Так что то говорить навскидку что может быть просто глупо…
Anton091086
Я на газу езжу, у меня такая ошибка часто вылетает. Я уже не парюсь сбрасываю и все, а порой езжу с ошибками захожу сбросить а там ее уже нет)))).
Периодически вылезает ошибка P1133, особенно охотно она это делает, когда долго по трассе монотонно иду на скорости ~90км/ч !)))Далее я глянул что у тебя сделано с машиной- Доработки внутри:
1) паук 4-2-1;
2) прямоточный выхлоп на 51 трубе;
3) валы и ДДУ от Механика;
4) прошивка ЕВРО2 от Механика;. Хочу задать один простой вопрос, только не в обиду! На фига было столько париться с авто ( я имею ввиду все то что ты сделал) для того что бы ездить 90км/час?! Причём ключевое -КОГДА ДОЛГО МОНОТОННО ИДУ НА СКОРОСТИ ~90км/ч Это без геморроя позволяет делать сток! Без намёка на ошибки! Возможно я чего то не понимаю…Прошу пардона конечно)))
Хорошо сказал, само прикол, толку то почти ноль, от всех доработак.
Покататься хочешь со мной?) Не я хам, батенька, а вы некомпетентны в вопросе и именно от ВАШИХ комментариев толку 0.
Partizan1965
Периодически вылезает ошибка P1133, особенно охотно она это делает, когда долго по трассе монотонно иду на скорости ~90км/ч !)))Далее я глянул что у тебя сделано с машиной- Доработки внутри:
1) паук 4-2-1;
2) прямоточный выхлоп на 51 трубе;
3) валы и ДДУ от Механика;
4) прошивка ЕВРО2 от Механика;. Хочу задать один простой вопрос, только не в обиду! На фига было столько париться с авто ( я имею ввиду все то что ты сделал) для того что бы ездить 90км/час?! Причём ключевое -КОГДА ДОЛГО МОНОТОННО ИДУ НА СКОРОСТИ ~90км/ч Это без геморроя позволяет делать сток! Без намёка на ошибки! Возможно я чего то не понимаю…Прошу пардона конечно)))
Ограничивает поток. Обычно по трассе так получается идти за хвостом фуры по дороге с сильными перепадами высот. Либо по МКАДу в плотном потоке.
Так то я езжу гораздо быстрее.
Понятно, я не в коем случае не против чип и иного тюнинга имеешь полное право делать как считаешь нужным! Просто иной раз смысла не имеет…
Мне нравится этим заниматься, нравится чувствовать изменения, нравится как она звучит и едет.) Не без косяков, конечно, поэтому такие вот и темы поднимаются.
Я думаю этот вопрос надо твоим прошивальшикам задавать.
Не верно думаешь, думай еще. Попробуй раскраску поразукрашивать, слышал помогает от слабоумия.
Все комментарии
-
#191
Вчера выскочила ошибка Р1133, вместе с Р0171. Бедная смесь уже бывало несколько раз после установки ГБО, некогда заехать подрегулировать смесь, поэтому тупо скидываю. А вот ошибка Р1133 насторожила, датчик кислорода это не тот что под масляным фильтром у нас? Неделю назад менял масло, чуток просочилось через ветошь на него, на днях купил очиститель двигателя, обильно побрызгал вокруг фильтра, все подтёки промылись. Могло это повлиять на чек или это вообще не при чём?
svv
завсегдатай
-
#192
Разьем дк попробуйте промыть. Сам не пробовал но на форумах проскакивала информация.
-
#193
svv, ДК это тот что под фильтром у нас? Чем его лучше промыть?
-
#194
Разьем дк попробуйте промыть
плюс адын!
инженеренфюрер сделал для бараненваффе!!! как ни откручивай, чего не подкладывай, но масло с фильтра течёт прямо на первую лямбду….
при замене масла использую универсальный обезжириватель от жидкой молли ( после двух сбросов ошибок ), балона хватает на 2 смены масла, провода с лямды и разъёмы всегда чистые, ошибок нет…
-
#195
плюс адын!
инженеренфюрер сделал для бараненваффе!!! как ни откручивай, чего не подкладывай, но масло с фильтра течёт прямо на первую лямбду….
при замене масла использую универсальный обезжириватель от жидкой молли ( после двух сбросов ошибок ), балона хватает на 2 смены масла, провода с лямды и разъёмы всегда чистые, ошибок нет…
Я при замене на ТО-2 весь ДК нах маслом залил, ничем не отмывал, но чек так и не вылез. Правда неприятно воняло горелым маслом, пока не выгорело. На ТО-3 откручивал маслофильтр, когда ДК отсутствовал вместе с приёмной трубой. А вообще не мучайтесь, делайте чиптюнинг (например у svv) с отключением EGR и второго ДК и будет вам щасье в виде отсутствия лишнего гемора.
-
#196
Мы при обслуживании и замене масла на Джентрах и Кобальтах закрываем и после промываем второй лямбда зонд и провода.
-
#197
Лекарство подсмотрел еще на ТО-0 у молодого узбека. Берется пакетик (которые в любом магазе на кассе бесплатно дают) И заворачивается им лямбда и далее провод сантиметра 4-5. Буквально в субботу в очередной раз менял масло, датчик абсолютно чистый если не считать пары капель в месте резьбового соединения. А вот разъем ДПКВ жалко. Второй пакетик на него наматывать крайне не удобно.
-
#198
У нас официальные дилеры на ТО масло туда всегда проливают, но потом тщательно протирают тряпочкой это место. По этой причине на Джентре не езжу на всякие бесплатные посты замены масла, где защиту точно не будут снимать и что-либо протирать.
-
#199
С две недели стал появляться чек р0172 (Богатая смесь). Поведение авто не меняется, расход не увеличивается, в общем машина ведет себя как обычно. пробег 108000км. В бортовике Multitronics проверил все доступные параметры. Ничего сверх естественного не обнаружил. Все показания стандартные, как и до появления чека. Чек выскакивает по разному. Могу и пол дня откатать, а могу и машину завести и через 2-5 минут получить ошибку. По форумам побегал, нашел аналогичную проблему на авео-клубе. Проблема решилась чисткой разьема ЭБУ. У меня разьемы вроде как чистые. И сегодня появилась новая проблема. С утра завел двигатель, а он заглох. Я его опять завел-вновь заглох, и так раза 4. Потом все вышло в норму. Днем машина простояла часа 4, пришел заводить-вновь такая проблема. Вангую, мозг взрываю.
Kanst
влившийся в движение
-
#200
vovannet, когда не заводилась — лампочка на двери не горела?
⏰Время чтения: 5 мин.
Рассмотрим, что такое ошибка P1133 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Недостаточное количество переключений управляющего датчика кислорода (лямбда-зонда)
Описание схемы
ЭСУД непрерывно контролирует работу управляющего датчика кислорода (HO2S1) в течение 100 секунд. Во время проверки контроллер ЭСУД считает количество переключений датчика HO2S1 от обогащенного состояния к обедненному и от обедненного к обогащенному. С помощью этой информации можно определить общее количество всех переключений. Если количество переключений слишком мало, то устанавливается диагностический код неисправности Р1133.
Изменений с обедненного на обогащенное и с обогащенного на обедненное менее 15.
Условия установки кода неисправности
- Количество переключений сигнала датчика HO2S1 с 0,3 на 0,6 вольт и с 0,6 на 0,3 вольт менее 50 в течение 90 секунд.
- Стехиометрия закрытого контура.
- Температура охлаждающей жидкости двигателя более 70°С (158°F).
- Напряжение бортовой сети более 10 В.
- Время работы двигателя больше 60 секунд.
- Рабочий цикл продувки менее 20%.
- Скорость вращения двигателя составляет от 1600 до 4300.
- Расход воздуха от 5 до 40 г/сек для мех. КПП.
- Расход воздуха от 6 до 40 г/сек для автом. КПП.
- Диагностические коды неисправности Р0106, Р0107, Р0108, Р0117, Р0118, Р0122, Р0123, P0131, P0132, Р0134, P0135, P1167, Р0171, P1171, Р0172, P0201, P0202, P0203, Р0204, P0300, P0336, P0337, P0351, P0352, P0402, P0404, P0405, P0406, P0506, P0507, Р042Е и Р0443 не устанавливаются.
- Задержка 2 секунды после того, как все условия удовлетворены.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается после последовательных отказов трех циклов зажигания.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Диагностическая информация
Наиболее вероятные причины диагностического кода неисправности Р1133:
- Давление топлива — При слишком высоком давлении происходит обогащение смеси в системе. Контроллер ЭСУД может компенсировать некоторое увеличение. Однако, если оно слишком велико, может быть установлен диагностический код неисправности Р1133. См. «Диагностика топливной системы» в данном разделе.
- Утечка в форсунке — Утечка в форсунке или неисправная форсунка могут привести к обогащению смеси в системе.
- Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — Выход, который позволяет контроллеру ЭСУД регистрировать давление выше обычного (низкая степень разрежения) может привести к обогащению смеси в системе. Отсоединение датчика MAP позволяет контроллеру ЭСУД установить фиксированное значение датчика МАР. Заменить на другой датчик абсолютного давления, если обогащение смеси проходит после отсоединения датчика.
- Регулятор давления — Проверить отсутствие утечки на диафрагме регулятор давления топлива, путем проверки наличия жидкого топлива в трубопроводах разрежения регулятора давления.
- Датчик положения дроссельной заслонки — Переменный выход датчика положения дроссельной заслонки может привести к обогащению смеси в системе вследствие ложного отображения ускорения двигателя.
- Загрязнение HO2S1 — Проверить HO2S1 на отсутствие загрязнения кремнийорганического характера вследствие использования топлива или несоответствующего герметика с вулканизацией при комнатной температуре. Датчик может иметь белое порошкообразное покрытие, что приводит к выдаче высокого, но неверного сигнала (индикация обогащенного выхлопа). Контроллер ЭСУД тогда сократит количество топлива, подаваемого в двигатель, вызывая тем самым серьезный рывок автомобиля и проблемы с управлением.
Описание проверки
Приведенные ниже номера соответствуют номерам операций в таблице диагностики.
- Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
- Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.
- Если на данном этапе не было обнаружено неисправностей, и не установлены дополнительные коды неисправности, то вспомогательную информацию по проверкам см. в этом разделе, «Диагностическая информация«.
DTC Р1133 — Датчик 1 слабого переключения датчика HO2S
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка проведена? |
— |
Перейти к операции 2 |
Перейти к «Проверка бортовой системы диагностики«. |
2 |
Устанавливаются ли какие-либо дополнительные коды неисправности? |
— |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Перейти к операции 3 |
3 |
Параметр показывает меньшее количество переходов, чем установленное значение в течение 90 секунд? |
15 |
Перейти к операции 4 |
Перейти к операции 18 |
4 |
Визуально/физически проверить следующее:
Найдена ли проблема в вышеуказанных областях? |
— |
Перейти к операции 9 |
Перейти к операции 5 |
5 |
Проверить выпускной коллектор на утечку рядом с двигателем и отремонтировать, если необходимо. Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 3 |
Перейти к операции 6 |
6 |
Находится ли значение сигнала на сканирующем приборе в пределах установленного значения? |
400-500 мВ |
Перейти к операции 7 |
Перейти к операции 10 |
7 |
Закоротить сигнальную цепь и цепь низкого сигнала датчика HO2S1, клемму 2 на массу. Находится ли значение сигнала на сканирующем приборе ниже установленного значения? |
200 мВ |
Перейти к операции 8 |
Перейти к операции 11 |
8 |
Примечание: перед заменой датчика определить причину загрязнения и устранить ее для предупреждения повреждения датчика в дальнейшем. Проверить следующее:
Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 15 |
— |
9 |
Устранить условие, если необходимо. Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 15 |
— |
10 |
Устранить замыкание на массу сигнальной цепи HO2S1. Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 15 |
— |
11 |
Напряжение выше установленного значения? |
407 мВ |
Перейти к операции 12 |
Перейти к операции 13 |
12 |
Закончен ли ремонт? |
5 Ом |
Перейти к операции 15 |
Перейти к операции 14 |
13 |
Закончен ли ремонт? |
5 Ом |
Перейти к операции 15 |
Перейти к операции 14 |
14 |
Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 15 |
— |
15 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? |
— |
Перейти к операции 16 |
Перейти к операции 2 |
16 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? |
— |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
Описание P1133 ошибки автомобиля Daewoo. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Недостаточный датчик переключения HO2S 1
На английском языке:
HO2S Insufficient Switching Sensor 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Chevrolet Lanos. Датчик кислорода, ошибка P1133 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Chevrolet Lanos. Датчик кислорода, ошибка P1133
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 303
- Адрес:
- Череповец
Суть проблемы в том, что зажигается СЕ по причине » низкая активность ДК». Смотрю автоассканом, действительно диапазон работы ДК на холостых 0,5-0,6. Реакция на перегазовки есть, диапазон расширяется 0,1-0,7. Когда выходит на холостые снова 0,5-0,6 вольт. Подключаю осцилограф, наблюдаю как ДК работает превосходно, в аналоговом режиме осцилограф показывает очень хорошие переключения в диапазоне 0,1-0,7. Ошибка зажигается после того, как проехал километров 50. Замена ДК на новый проблемы не решила.
-
offline
Диагностика, ремонт, коррекция пробегов, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 26.02.2008
- Сообщений:
- 1,072
- Адрес:
- Горячий Ключ, Краснодарский край
Подключались осцилом непосредственно к дк или на входе в ЭБУ? Похоже на плохой/окисленный контакт в разьеме датчика. вот у вас и пляшет оно в районе опорного напряжения. проверяйте сначала контакты.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 303
- Адрес:
- Череповец
Подключался иголкой в разъем ДК со стороны проводки.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,640
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
Так это может и действительно катализатору кирдык, писали много уже про украинские каты.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Катализаторы на них действительно, часто новые не работают.
Но тогда ДК2 на кат «ругается». -
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 11.10.2006
- Сообщений:
- 484
- Адрес:
- Феодосия
Sneg, Имхо EGR, надо рыть.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
При перегазовке рычит? Часто негерметичность соединения коллектор-катализатор.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,437
- Адрес:
- Архангельск
Если с подогревом. То не мешало бы проверить его работу.
Проверить сигнал осцилом около ЭБУ. -
offline
пашанеодин
Местный жительдиагностика
- Регистрация:
- 01.03.2009
- Сообщений:
- 72
- Адрес:
- Россия. Моск.обл.
Приехал Ланос Е3. Горит ошибка Р1133-медленный отклик ДК до нейтрализатора. Сигнал ДК в пределах от 0,55В до 0,9В. Ниже опускается при ПХХ. Сигнал ДК после нейтр. 0,1-0,15В. Расход воздуха 2г/с, впрыск-2,3мс, коэфф. коррекции 0+-1%. Пробег 35000км. На первом ТО менялся катализатор по гарантии. И сейчас выхлоп на ХХ вялый. При нажатии на газ выхлоп увеличивается и увеличивается показания ДК2 до 0.8-0,9В. Подозрение на катализатор. Манометра вместо ДК нет. Разбирать выпуск чтоб глянуть хлопотно. Если у кого было подобное откликнитесь.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,084
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
ДК местами не попутаны? и коррекция врядли будет до 1%
-
offline
пашанеодин
Местный жительдиагностика
- Регистрация:
- 01.03.2009
- Сообщений:
- 72
- Адрес:
- Россия. Моск.обл.
-
offline
Диагностика, ремонт электрооборудования
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 342
- Адрес:
- Краснодарский край
Переключается лямда -это хорошо ,а как быстро она переключется,время перехода от мин значения до мак.? Сколько переключений в мин. просходит?
-
offline
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей
- Регистрация:
- 24.10.2009
- Сообщений:
- 1,054
- Адрес:
- Белая Церковь
пашанеодин, Думаю проблема в замене катализатора.
Надо иметь маном. до бара шланг и обрез. ЛД.Р<0.1. -
offline
электрик-диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 189
- Адрес:
- Краснодар
Вы вообще ланос видели и как их можно перепутать,если там разьёмы разные и ДК разные.Читайте бюллетени по ланосу.Добавлено через 1 час 32 минуты
А чем читали машину?
Последний раз редактировалось slavan; 14.02.2010 в 02:06.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Инженер-конструктор
- Регистрация:
- 09.11.2006
- Сообщений:
- 313
- Адрес:
- Йошкар-Ола
Затыкайте выпуск и смотрите где сечет, похоже в выпускном коллекторе трещина (до катализатора).
-
offline
пашанеодин
Местный жительдиагностика
- Регистрация:
- 01.03.2009
- Сообщений:
- 72
- Адрес:
- Россия. Моск.обл.
трещина забеднила бы ДК1Добавлено через 41 секунду
Сканматиком.Добавлено через 4 минуты
Это 0,1бар
переключение примерно 1-2сек
Последний раз редактировалось пашанеодин; 14.02.2010 в 12:55.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика, ремонт электрооборудования
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 342
- Адрес:
- Краснодарский край
Смессь богатит проверьте топливоподачу, или датчик менять
Для проверки необходимо иметь инструменты , чтоб не было хлопотно. -
offline
Инженер-конструктор
- Регистрация:
- 09.11.2006
- Сообщений:
- 313
- Адрес:
- Йошкар-Ола
пашанеодин, Ну я вам сказал что делать, дело ваше.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 15.06.2006
- Сообщений:
- 412
- Адрес:
- Екатеринбург
пашанеодин, Напишите, как победили эту неисправность?.Тоже бьюсь с Евро-3, MR-140. Втопой ДК висит в 150-200мв., а должен, по идее, в 600-800мв. После прогазовки всё становится нормально, некоторое время, потом 2-й ДК опять сползает в бедно. С 1-м ДК проблем нет. Если сдёрнуть трубку с РД., то оба ДК улетеют в богато,т.е. 0.8-0.9мв.
Не ужеле кат забит.Последний раз редактировалось zpr; 06.03.2010 в 15:56. -
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,640
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
Даже если нечем проверить проходимость катализатора, то на этом авто катализатор снимается и ставится в течении получаса, на него и можно посмотреть.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 15.06.2006
- Сообщений:
- 412
- Адрес:
- Екатеринбург
Я наверно, не правильно, сформулировал то, о чём хотел спросить. Видимо кат не забит, его эффективность мала, но не настолько, чтобы зажечь ошибку по эффективности ката.
Получается так. Сканматик кажет:ДК1 в норме,т.е.0.1-0.9в. ДК2 время от времени сидит в 0.15-0.25мв.на ХХ. Стоит по газовать, через минуту всё устаканивается, т.е. ДК1=0.1-0.9в., а ДК2=0.6-0.8в. Проходит 2-3мин. и ДК2 уползает в 0.15-0.25в. Чел жалуется, вроде как, на повышенный расход топлива. Вот ход моих мыслей. ЭБУ видит, что ДК2 беднит смесь(Ему же не известно, что кат выёгивается), Значит надо поддать топлива по более, но в пределах стихиометрии по ДК1. Поправте, если ошибаюсь.Последний раз редактировалось zpr; 08.03.2010 в 18:41.
-
Закрытая тема.