Приветствую, Коллеги.
Достал меня «Джеки Чан». Года два я с ним ездил — никаких видимых признаков неисправности не было. Заводится, холостой ход, динамика — ИМХО, всё в порядке. Чуть завышен расход — пятнашку по городу потребляет. Традиционно ошибка 1135 и еще хрень какая-то приклеилась к ней в виде ошибки 1349 (кстати, буду признателен, если кто растолкует, что это за ошибка).
В общем — лопнуло моё терпение и решил поменять датчик смеси. Родной датчик 89467-33040. Цена, естественно, космос. Ну как космос — не стОит он того. Посему купил с Али новый датчик для надругательства.
Полный размер
Али…родной Али
20.03.21 заказал — 08.04.21 получил. Датчик новый, муха не сидела. Традиционно, «АлиОригинал» — даже маркировки нет. Но продаван бьет в грудь, что это то, что нужно. Ок. Хрен с ним. Забодяжим.
Замечу, что родной прошел 417 000 км и только два года назад накрылась цепь нагрева. Ну да ладно. Почивший в бозе снят — новый установлен.
Ожидаемо, «Джеки чан» не гаснет. Сбрасывал раз десять ошибку — снова вылезает.
Ну, думаю, нас так просто не взять.
Меряю сопротивление цепи накала — 3 Ом.
Смотрю дата шит на этот датчик в оригинале — 1,8-3,4 Ом.
Видел здесь на Дроме, что чел замерял сопротивление нового оригинального датчика в магазине — 1,2 Ом.
Ага. Нужно уменьшить.
Сделал приспособу, чтобы без соплей, с патроном Т16 для лампочки. Вставляю туда лампочку 5Вт, меряю сопротивление — 2 Ом… — завожу. Лампочка немного поморгала, как и должно быть — хер там, опять ошибка. Соответственно, ЭБУ вырубает лямбду и её накал.
Добро. Нас так просто не взять. Вставляю в патрон лампу 16Вт. Завожу. Моргает накал, как и должно. Скидываю ошибку. Подогрев работает. Проехал километров десять — всё хорошо. Будем посмотреть, как будет вести себя агрегат дальше.
Собственно, проверил ошибки — нет их. Ни 1135, ни 1349. Ну и здОрово.
Сейчас проеду километров с 1000, ежели датчик не загнется, то заеду сделаю нормальную диагностику ЭБУ, а не через EML, как сейчас у меня. Посмотрим, как там китайская лямда будет работАть…
Всем бобра…
P.S. Спустя две недели. Чек все-таки вылез снова на постоянку по этой же ошибке 1135. Нужна будет новая лямбда. Буду брать Денсо DOX 0242. Если кто маякнет, где можно оригинал заказать не по конским ценам, то буду благодарен.
P.P.S. Хорошо, что Али деньги вернул, хоть не так обидно…
-
10.05.2011 13:37
#1
Двигатель 2AZ-FE, код ошибки P1135
Добрый день!
Нужен совет, помощь, консультация…
В Новокузнецке последние три недели были проблемы с бензином, большие очереди и тд. Вообщем почистил «дросель», после были большие обороты, скинул клемы, все пришло в норму. В пятницу заправил 50 литров и залил банку для «очистки инжектора» (маде ин сша, продается везде). В субботу еще делал промывку двигателя и замену масла ( промывал в связи с переходом на масло другой марки)
Загорелся сегодня «чек», сканер выдал ошибку Р1135. Ошибка не убирается и горит. Я так понимаю это датчик — то ли вышел из строя, толи еще что, предохранители все целы, изменений в работе двигателя не наблюдается.
Подскажите в чем проблема, стоит ли менять датчик или подождать пока не искатаю весь бенз, может проблема в нем и в очистке инжектора?
Вообщем нужен совет…
-
10.05.2011 15:52
#2
Всмысле, кислородник наелся?
Предлагаю запчасти Б/У для IS200/Altezza, а так же новые запчасти для Японских автомобилей.
-
10.05.2011 17:23
#3
P1135 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Response. (Bank 1 Sensor 1) Что-то с нагревателем датчика состава смеси.
Я не диагност я только учусь.
-
10.05.2011 17:36
#4
-
10.05.2011 18:11
#5
если координальных изменений в работе машины нет, то скорее всего сгорела нить обогрева датчика. Надо менять но ездить можно.
Предлагаю запчасти Б/У для IS200/Altezza, а так же новые запчасти для Японских автомобилей.
-
10.05.2011 18:13
#6
Предлагаю запчасти Б/У для IS200/Altezza, а так же новые запчасти для Японских автомобилей.
-
10.05.2011 18:16
#7
Координальных изменений нет, пробег 150 000…?Менять нить? — подробнее, если можно..)
-
10.05.2011 18:22
#8
Менять датчик, это нормальное явление при таком пробеге, просто пришло время, у меня пару лет назад на 2AZ камри при 80 т.км вышел из строя кислородник по точно такими же причинам с теми же симптомами, вот только код ошибки уже не вспомню. В датчике стоит обогрев, пока не поднимется, до рекомендуемой, температура он его подогревает, вроде так…
Предлагаю запчасти Б/У для IS200/Altezza, а так же новые запчасти для Японских автомобилей.
-
10.05.2011 18:25
#9
Ясно…А датчик какой менять? Который первый, сверху?
-
10.05.2011 18:28
#10
Сообщение от GASCHE
P1135 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Response. (Bank 1 Sensor 1) Что-то с нагревателем датчика состава смеси.
судя по этой информации да.
Предлагаю запчасти Б/У для IS200/Altezza, а так же новые запчасти для Японских автомобилей.
-
10.05.2011 18:31
#11
датчик оригинальный стоит в районе 2500-3000р., поменяешь, скинь клемму акб ненадолго и ошибка должна пропасть.
Предлагаю запчасти Б/У для IS200/Altezza, а так же новые запчасти для Японских автомобилей.
-
10.05.2011 18:34
#12
Ясно..спасибо..завтра закажу датчик…только у нас цена в среднем 3500 на него..))
-
10.05.2011 18:51
#13
То есть вот этот — на рис под номером -1, а если окажется что это второй? ( на рис под номером — 2) ))
Последний раз редактировалось Exciter; 10.05.2011 в 18:54.
Toyota Camry` V6
-
10.05.2011 19:00
#14
1- это есть a/f Sensor
2- это Oxygen sensor
если ошибка говорит P1135 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Response. (Bank 1 Sensor 1)
то менять надо первый. Датчики эти не взаимозаменяемые!
Поменял у себя его тоже пробег 108, комп диагностика показала что он почти не реагирует…. покупал со скидкой у нас 3050р
-
10.05.2011 19:08
#15
Первый — это который верхний? ))
А у тебя IGOR ошибку такую же выдавал?
-
10.05.2011 19:10
#16
Сообщение от Exciter
Первый — это который верхний? ))
А у тебя IGOR ошибку такую же выдавал?ога который верхний!
Ошибок никаких не было. Вялость лямбды «джеки чан» не ловит…
-
10.05.2011 19:12
#17
-
10.05.2011 19:18
#18
Сообщение от Exciter
А менять решил зачем? ))
Потомучто комп диагностика сказала что он почти не работает. Видно по графику
Машина параметр «время реагирования» не диагностирует как ошибку…нет у нее такой возможности.
Заменил расход упал на 1-1.5литра на сотню в городе.
-
10.05.2011 19:20
#19
-
10.05.2011 19:27
#20
Предлагаю запчасти Б/У для IS200/Altezza, а так же новые запчасти для Японских автомобилей.
- Форум
- Форум Toyota Camry
- Обсуждение Toyota Camry
- Toyota Camry v30
- ОШИБКА ПО ПОДОГРЕВУ датчика Лямда зонд. Первый датчик!
Тема: ОШИБКА ПО ПОДОГРЕВУ датчика Лямда зонд. Первый датчик!
-
13.09.2019 18:51
#131
Местный
Array
Берите по каталогу оригинал номер в номер чтобы был и никаких замен,даже оригинальных.89467-33040(Верхний)1AZ-FE Camry ACV31,8690р.сейчас стоит,я полтора года назад за 6500р. покупал.Можно на авторынках по старым закупам подешевле попробовать найти.
Последний раз редактировалось Alexey738; 13.09.2019 в 19:34.
-
19.09.2019 23:06
#132
Пользователь
Array
-
20.09.2019 04:41
#133
Местный
Array
Может литры?))) Остаток долга по ремонту)))
-
05.11.2019 19:52
#134
Местный
Array
Доброго времени суток! Нужна помощь.
Ситуация такова, летом в жару, при первом же включении кондея, загорелся чЕк. Я поехал на диагностику и если мне не изменяет память, сказали ошибка по датчику лямды (первому) тот, что сверху стоит. Я уже и нашел его на екзисте (Украина), готов был заказывать и тут каким то утром он пропал… и все лето я ездил с кондеем и чЕк не вылазил. Но вот сейчас с похолоданиями, не сильными. Я включил климат(AUTO) и подогрев зеркал, стекол (потеют) и тут бац снова чЕк. Самое обидное не помню ошибку какую мне тогда показывали. Но может вы поможете по признакам понять какой лямда выделывается и дадите номерок детали с аналогами.
JTDBE38K303035602
-
05.11.2019 20:03
#135
Местный
Array
Счиьайье ошибку сканером и скажиье, какой код. Тогда будет яснее, нужна ли вообще замена датчика илм проблема в другом
-
08.11.2019 23:16
#136
Местный
Array
Сообщение от CamryMan75
Счиьайье ошибку сканером и скажиье, какой код. Тогда будет яснее, нужна ли вообще замена датчика илм проблема в другом
Хорошо, как считаю отпишусь. Но помню еще, что если клемы сбрасывал пропадал чек.— — — Добавлено — — —
нашел фотку, как делали мне диагностику летом, вот такая ошибка p0135
и еще у меня газ стоит, на бензине раньше не выскакивало этой ошибки.
но и тогда я был в двух газовшиком, и тот и тот говорил накрылся лямда. Один из газовшиков, очень хороший настройшик, к нему хрен попадешь……
и всегда чек выскакивает когда включаю АВТО климат, при включеной печки (кондею), подогреву зеркал все ОК. Как только авто климат вылетает ошибка
https://www.drive2.ru/l/8778167/ это не оно?
-
09.11.2019 01:19
#137
Местный
Array
@silent, именно такой код? У вас пруль?
Если ошибка P0135 или P1135 — это, как правило, обрыв подогрева первого датчика. Внутри датчика имеется нагреватель для создания рабочей температуры во время прогрева.
ЭБУ определяет потребляемый этим нагревателем ток. И если он выходит за рамки, выдаётся это код. Этот код никак не зависит от тип топлива и пр.Иногда это нагреватель перегорает. Проверить легко: отключить фишку от лямбды и у датчика померить сопротивление между двумя чёрными проводами. Если обрыв, значит перегорел. Надо поменять. В этом случае ошибка будет постоянной и не будет исчезать.
Ели же обрыва нет, то стоит проверить состояние разъёма, проводов от от датчика к ЭБУ, точки крепления масс.Ну и тему можете с самого начала прочитать, многие моменты уже рассказывались
Но вообще то, что было летом — это одно. Что сейчас — может быть совсем другое. Поэтому лучше считать. Если у вас пруль, то можете сделать самодиагностику
PS: по вашей ссылке речь о Kia. Не знаю их особенностей
-
09.11.2019 09:32
#138
Местный
Array
Сообщение от CamryMan75
@silent, именно такой код? У вас пруль?
Если ошибка P0135 или P1135 — это, как правило, обрыв подогрева первого датчика. Внутри датчика имеется нагреватель для создания рабочей температуры во время прогрева.
ЭБУ определяет потребляемый этим нагревателем ток. И если он выходит за рамки, выдаётся это код. Этот код никак не зависит от тип топлива и пр.Иногда это нагреватель перегорает. Проверить легко: отключить фишку от лямбды и у датчика померить сопротивление между двумя чёрными проводами. Если обрыв, значит перегорел. Надо поменять. В этом случае ошибка будет постоянной и не будет исчезать.
Ели же обрыва нет, то стоит проверить состояние разъёма, проводов от от датчика к ЭБУ, точки крепления масс.Ну и тему можете с самого начала прочитать, многие моменты уже рассказывались
Но вообще то, что было летом — это одно. Что сейчас — может быть совсем другое. Поэтому лучше считать. Если у вас пруль, то можете сделать самодиагностику
PS: по вашей ссылке речь о Kia. Не знаю их особенностей
Спасибо за ответ, а то что он загорается только при включении АВТО климата это почему? Когда машина прогревается, да и вообще когда езжу без включенного АВТО климата не вылазит.
-
10.11.2019 00:32
#139
Местный
Array
Сгачала гадо понять, что за ошибка.
Если по подогреву, то, возможно масса где-то плохая, или напряжение проседает при нагрузке
-
16.11.2019 00:14
#140
Новичок
Array
Здравствуйте, помогите пожалуйста с проблемой. Сразу скажу, в электронике вообще не соображаю.
Есть Camry 30 LE 2.4 Америка, когда приобрел авто, была проблема с верхним a/f sensor (Диагност приговорил) Поменял, брал с разбора 89467-33080, по exist данный датчик ставился и на 2AZ-FE ( Вообще должен стоять 89467-33040) Появился чек, с ошибкой P1135, ездил на диагностику, мастер снял фишку датчика с клеймы, замерил (вроде было по нулям все) сказал, датчик целый, нужно смотреть ЭБУ, оставил машину, спустя длительное время, все таки приговорил датчик, сказал на нем напряжение 4.4OM, а должно быть меньше, от 0.8 до 3.8оМ. Начитался информации, что может действительно проблема в: ЭБУ, проводки от эбу до датчика, падении напряжении, где то скрутка и много чего еще!
Вот и не знаю, верить ли. Хотелось бы все самому проверить, да понять, действительно ли все так. Поменял бы конечно сам датчик, но стоит 10 000р, уж не хочется платить попросту такие деньги. Если что, имеется ELM327.
Направьте на истинный путь и скажите, что делать, пожалуйста! Всем спасибо
Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.
© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.
-
#1
Приехал автомобиль с ошибкой Р1135 датчик кислорода, неисправность нагревателя B1 S1. Купил 2 дня назад, история не известна Проверил проводку через лампу 21вт — целая, проверил дк1 сопротивление на подогревателе 16-17 ом, датчик меняный, не ориг. Проверяю 2дк, сопротивление 14ом, думаю вот оно, не снимая подкидываю соплями его на разъем 1дк, мимо. Ошибка не ушла, но и по 2дк не появилась, странно ну да ладно. Дальше на соседской королле меряю сопротивление на 1дк — 7ом. Опять обрадовался, нахожу в своих загашниках дк с сопротивлением 7ом, подкидываю, опять мимо — ошибка по току нагревателя. Читаю мотордату —
Возможные причины и места неисправности
- Датчик состава топливо-воздушной смеси (B1S1)
- Проводка и разъемы
- Блок управления силовым агрегатом
Условия появления кода
- При работе нагревателя ток более 10 А или менее 0,8 А
Меряю ток после сброса ошибки — 0.5А на дк на машине, и падает, зажигается ошибка и ток 0.00А, ага. Подкидываю свой дк с сопротивлением 7ом и ток 1.3А, я радуюсь, ток падает и опять 0.00А и ошибка. Я так понимаю, что эбу отрубает управление питания на подогрев дк. На сигнальных проводах висит по 3В. Я думаю эбу накрылся, если у кого есть какие мысли или сталкивался с этим, поделитесь пожалуйста или подскажите куда еще можно капнуть. Спасибо
-
#2
Какой стоит датчик?? Бош, Денсо?? Датчик Мультимарочный от ваз??
-
#3
Был прецедент, (на французе правда) поставили датчик в замен неисправного, а ошибка по нагревателю не ушла … Проводку … Мозги … Прошивку … (Датчик не дешёвый был, сопротивление нагревателя соответствовало номиналу ) просто в том датчике были перепутаны пины в разъёме (или кто-то когда-то поменял для чего-то на автомобиле распиновку этого датчика) …
К чему веду ))) может там , куда приходит напряжение для нагрева , ответная часть вовсе не подогрев ?…
-
#4
Сопротивление нагрева зависит от температуры, ставьте ори и забудьте
-
#5
Какой стоит датчик?? Бош, Денсо?? Датчик Мультимарочный от ваз??
Датчик
Какой стоит датчик?? Бош, Денсо?? Датчик Мультимарочный от ваз??
Какой стоит датчик не знаю, но не ориг. Подключал 2дк, вроде оригинал, судя по разъёму. Распиновка соответствует,
TOYOTA Camry ошибка P1135 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
TOYOTA Camry ошибка P1135
-
Закрытая тема.
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 585
- Адрес:
- Сочи
Всем доброго времени суток! TOYOTA Camry 2004г 2,4л АКПП ошибка P1135 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Response. (Bank 1 Sensor 1) Правильно ли я думаю, что это означает неисправность цепи нагрева датчика кислорода и его необходимо заменить?Напряжение на проводах: белый=3,02 синий 3,3 черный 2,7 серый 12,8 Заранее спасибо за внимание…
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,822
- Адрес:
- г.Кисловодск
Да
Прозвоните цепь нагревателя между накоротко, а не измеряйте напряжение при подключенном датчике.
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 585
- Адрес:
- Сочи
Ок, Спасибо!Авто уехало уже, думаю датчик надо заказывать…
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
darkret, в 90% таких ошибок датчик под замену, остальные 10% это обрывы проводов и окисление в разъемах, либо ЭБУ либо ДК.
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 585
- Адрес:
- Сочи
Обрывов и окислений нет, следовательно
Всем Спасибо!
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 2,426
- Адрес:
- Россия, Барнаул
У меня на 2112 тоже показывает обрыв. С разьема ЭБУ нагреватель имеет сопротивление и звонится. В ЭБУ дорожки целые. Так что может и у вас в самом ЭБУ эта неисправность быть.
-
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 04.03.2015
- Сообщений:
- 777
- Адрес:
- Р.Д г.Кизилюрт
Незнакомец,
Думаю для ДК хватит 11 лет работы.
Последний раз редактировалось Ras.667; 05.04.2015 в 11:10. -
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
В наших краях ДК ходят примерно 40 тыс. км не больше, не оригиналы чуть меньше..качество топлива такое..98, 95 делают из 92, а может и из 80. Присадки зло.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,832
- Адрес:
- Вологда
Незнакомец, оригинал поставьте. Есть ДК с 3ома, есть с большим сопротивлением нагревателя. ЭБУ вычисляет по току ошибку.
По возрасту ДК судить нельзя. На карибе через 17 лет кат выбили, а ДК живой. -
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 21.01.2012
- Сообщений:
- 327
- Адрес:
- Чита
да и присадки к нагревателю не имеют никакого отношения
-
Закрытая тема.
Найдена следующая информация по ошибке P1135 для автомобиля ТОЙОТА CAMRY XV30, 3.0I (1MZ-FE), V30:
На русском языке:
Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо, ряд 1, датчик 1
На английском языке:
Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction Bank 1 Sensor 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1135 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Camry XV30, 3.0i (1MZ-FE), V30:
Возможные причины: Неисправность датчика 1 соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 1; Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Датчик воздушной смеси (A / F), ряд датчиков 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем ( ECM ). Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.