P1135 ошибка тойота rav4

Отзыв владельца Toyota RAV4 (II) — своими руками. Всем доброго времени суток, друзья!) Недавно во время движения загорелся чек, бортовой сразу озвучил ошибку №1135, что расшифровывается как «Нагревательный элемент датчика A/F- неисправность электрической цепи (ряд цилиндров 1 датчик 1)- он же первый датчик состава рабочей смеси. В наших машинах он…

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Всем доброго времени суток, друзья!)

Недавно во время движения загорелся чек, бортовой сразу озвучил ошибку №1135, что расшифровывается как «Нагревательный элемент датчика A/F- неисправность электрической цепи (ряд цилиндров 1 датчик 1)- он же первый датчик состава рабочей смеси. В наших машинах он находится в выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором справа, если стоять к авто лицом. После появления ошибки еще раз удостоверился в ней и в отсутствии других неисправностей при помощи сканера. Попытался стереть- через пару секунд снова загорелась. Для начала решил проверить фишки и провода на предмет коротыша- проверка показала что все в норме и действительно накрылся нагревательный элемент. В принципе, это не страшно, на поведении авто это в общем никак не сказывается, потому что непосредственно сам датчик работает исправно, но я был бы не я, если бы сразу не починил даже такую мелкую поломку (в моей машине всё всегда должно быть гуд). Был заказан новый датчик- его номер на фото если кому пригодится. Пока шел датчик, приобрел головку для «кислородников», и еще одну полезную приблуду, которую советую приобрести всем- состав в виде аэрозоля, позволяющего существенно снижать температуру обрабатываемой детали (в инструкции указано до -50 градусов Цельсия). Такой аэрозоль использовал с товарищем когда пытались выкрутить раздутый от стрельбы чок из ствола турецкого ружья- никак не получалось, но после примерно 10-секундной обработки этим составом чока, он, покрывшись инеем, все-таки выкрутился. Вот и с датчиком такое же дело, резьбовое соединение после остывания коллектора остывает и сжимается, соответственно при прогреве двигателя (и соответственно коллектора), и последующем охлаждении самого датчика, он должен легче выкрутиться (это подтвердилось). Далее, процедура замены проста. Единственное что могу посоветовать- касаемо именно этого датчика из-за его расположения- для удобства замены лучше снять экран выпускного коллектора. Прогрел двигатель пару минут, заглушил, снял фишку старого датчика, обработал в основании гайки датчика сверху указанным составом, открутил (практически сразу, хотя этот датчик никогда за 13 лет не менялся), поставил новый, затянул и…все.) Кстати, только оригинальные датчики такого типа идут сразу с антипригарной смазкой. Кто ставит неоригинал, лучше смажьте резьбу смазкой.) Ну а дальше- подключение сканера, проверка, стирание ошибки, круг по городу для того чтобы удостовериться в исправности и теперь все гуд.)

Всем удачи!)

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Приветствую всех на страничке нашего борт журнала. Сегодня устраняем ошибки Р1135, Р0300, Р0304, меняем клапан рециркуляции картерных газов 12204-28020.
Запись статистическая, но кому интересно распишу подробнее. Познавательных и хороших записей на эту тему достаточно, вот, например: www.drive2.ru/l/554030716170535780/, www.drive2.ru/l/494180999735803924, www.drive2.ru/l/964310/. После обслуживания форсунок, ДМРВ, дросселя, замены свечей www.drive2.ru/l/557856192001474809/, некорректная работа двигателя с указанными выше ошибками стала контрастнее. Неоценимую помощь нам оказывает сканер ELM-327 www.drive2.ru/l/519701214372299876/, работающий в паре с нашим ГУ www.drive2.ru/l/542782987096293719/. Ошибка Р1135-неисправность нагревателя датчика AFS B1S1. Забегая дальше, хочется сказать, что у данных датчиков могут выскакивать и другие ошибки, перечень которых я размещаю в скрин-избражениях. Теперь об этих датчиках, что есть что и где, чтобы не путаться показываю и называю в соответствии со схемами слева-направо, сверху-вниз по ходу движения автомобиля.
Левый верхний: Датчик AFS B1S1, оригинальное обозначение TOYOTA 89467-42010, ориганальное обозначение Denso DOX 02-42.
Правый верхний: Датчик AFS B2S1, оригинальное обозначение TOYOTA 89467-42020, ориганальное обозначение Denso DOX 02-46.
Левый нижний: Кислородный датчик B1S2, оригинальное обозначение TOYOTA 89465-42090, Denso DOX 01-09.
Правый нижний: Кислородный датчик B2S2, оригинальное обозначение TOYOTA 89465-42100, Denso DOX 01-09.
Идём дальше…беглый поиск выявил, что в официальных интернет магазинах стоимость Датчиков AFS достигает 10К и более, на Drome 7K в среднем. Это какой-то ужас. На время поиска подходящего варианта покупки нового датчика, я рассмотрел возможный выриант использования своих старых б/у запасов. Просмотрев свои прошлые записи www.drive2.ru/r/toyota/ra…454/logbook/?page=4#pager, я выяснил, что из заменённых ранее Датчиков AFS, правый должен был быть целым. Так как я снятые комплектующие стараюсь не выбрасывать, то я благополучно отыскал датчики в гараже и принёс домой. Многим известно, но я повторюсь, что функционал и идентичность левого и правого датчиков AFS одна и та же, разница в длине кабеля и конфигурации разъёмов. Берём левый и правый датчики, помечаем расположение проводов (чёрный, чёрный, синий, белый) относительно пинов разъёмов. Отстригаем и меняем разъём, припаивая провода к нужному нам датчику. Известно, что два чёрных провода отвечают именно за нагрев датчика.
Дальше информация для тех, кому нужен такой новый датчик. Я его заказал на Авито в интернет магазине Авторай НСК по цене 4500руб+200руб доставка до ТК. www.avito.ru/novosibirsk/…ta_89467-42010_1783170654. Объявления этого магазина есть и на Drome. Представительства и склады есть в Новосибирске, Артёме и Владивостоке. Сегодня я его получил, он на фото с оригинальным номером, оттиском TOYOTA и DENSO. Точно, как и на моём старом датчике. Сенсорная юбка датчика тоже идентична старому. Не понравилось 2 момента при покупке. Первое, то, что общение в переписке с продавцом очень скупое и неохотное, на контакт продавец идёт плохо и с суточным опозданием, будто делает тебе одолжение. Второе, он сообщил, что датчик есть в наличии, а в итоге отправка была со склада во Владивостоке, а не из Новосибирска. И, таким образом доставка ТК СДЭК из Владивостока в Пермь составила 990руб. Ну, как бы там ни было 5690руб-это не 10000руб.
Идём дальше…При холодном запуске до обслуживания в красной зоне стали появляться ошибки Р0300 и Р0304 (Случайные пропуски воспламенения 4 цилиндра, которые фиксируются в течении 200 или 1000 оборотов). После проведённого ТО, ошибки стали выскакивать в зелёной зоне и чек загораться и мигать перестал. Но, всё равно я поменял новый комплект свечей и поменял катушку зажигания 4 цилиндра из запасов. Жаль, что неисправная катушка имела корпус без трещин, живой наконечник и проходила так недолго, всего 3 года после замены www.drive2.ru/l/488886026614342279/
Фамилия наших катушек 90919-02244. В течении этой недели ошибки появляться перестали совсем.
Идём дальше… Так же прошло всего 3 года после переборки двигателя, а появились все симтомы нерабочего клапана рециркуляции картерных газов, в результате чего пришлось заменить прокладку клапанной крышки www.drive2.ru/l/557908693681702391/. Первого мая был заменён этот клапан на вот этот emex.ru/f?detailNum=PCV128020&makeId=2092. Снятый клапан был закоксован и не продувался ни туда ни сюда.
Ну, вот на сегодня и всё.
Всем здоровья и всего самого доброго.
С уважением, Владимир.

05 сентября 2022 года. Ошибка Р1135 появилась снова. Оригинал DENSO отходил 2 года 4 месяца. Капец!

Запчасти на фото: 9043018008. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Zoom

Запчасти на фото: 9043018008

Запчасти на фото: 8946742010. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Zoom

Запчасти на фото: 8946742010

Запчасти на фото: 9091902244. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Zoom

Запчасти на фото: 9091902244

  1. 10.11.2008 10:42


    #1

    Ошибка P1135 не исчезла после замены датчика

    Здравствуйте.

    Загорелся Check Engine. Прочитал сканером коды ошибок. Сканер показал две ошибки P1155 и P1135.
    P1135 — Датчик с правой стороны вверху если смотреть на двигатель спереди
    P1155 — Датчик с левой строны вверху если смотреть на двигатель спереди

    Так вот, заказл на Exist оба датчика, пока пришел только первый (правый верхний). Я его заменил, но ошибка не изчезла. Сканер так и кажет обе вышеперечисленные ошибки.

    В чем может быть дело? Может я с расположением датчиков чего напутал??? Хотя в инете искал, именно так и пишут как я сделал?

    -= Toyota RAV4-II, 2.0 1AZ-FE, 2002 г. АКПП =-


  2. 10.11.2008 12:39


    #2

    Ошибку после установки сбрасывал ?


  3. 10.11.2008 13:13


    #3

    Да, ошибку сбрасывал. Но через секунд 30 она снова появляется.

    -= Toyota RAV4-II, 2.0 1AZ-FE, 2002 г. АКПП =-


  4. 10.11.2008 14:01


    #4

    Ошибка
    P1135 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Malfunction
    P1155 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Malfunction
    Проверь есть ли напряжение на подогреве датчика.
    Может не в датчиках проблема…


  5. 10.11.2008 14:15


    #5

    А как напругу на подогреве проверить? К каким контактам цепляться? Насколько я знаю напряжение должно быть 3.2 — 3.3V Правильно?

    -= Toyota RAV4-II, 2.0 1AZ-FE, 2002 г. АКПП =-


  6. 10.11.2008 14:21


    #6


  7. 10.11.2008 14:48


    #7

    Спсибо конечно за схему. Но я в них ни фига не понимаю…

    -= Toyota RAV4-II, 2.0 1AZ-FE, 2002 г. АКПП =-


  8. 10.11.2008 15:00


    #8

    Читаем, смотрим картинки здесь.
    http://alflash.com.ua/o2calif.htm
    Обрати внимание на проверку нагревателя датчика.
    На ответной фишке (куда включаем разъем датчика) проверяем наличие напряжения.

    Почитай про «удачную» замену аналогичного датчика…
    http://alflash.com.ua/holder.htm

    Последний раз редактировалось Lnik54; 10.11.2008 в 15:10.


  9. 11.11.2008 08:36


    #9

    Lnick54, сделал все как ты писал. Сопротивление в норме, напряжение тоже. Мне кажется, что обрыв где-то в сети… Но вот как теперь его найти?

    -= Toyota RAV4-II, 2.0 1AZ-FE, 2002 г. АКПП =-


  10. 11.11.2008 14:19


    #10


  11. 22.07.2012 19:01


    #11

    Обязательно смотрим предохранитель A/F 20A. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0465.jpg 
Просмотров:	2135 
Размер:	116.1 Кб 
ID:	2734742

    Honda Inspire 1999г GF-UA4 J25A
    Toyota RAV4 2002г. USA ACA21L 1AZFE
    ВАЗ 21083i Sport


Найдена следующая информация по ошибке P1135 для автомобиля TOYOTA RAV 4 (2000-2005) A20:

На русском языке:

Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо, ряд 1, датчик 1

На английском языке:

Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction Bank 1 Sensor 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1135 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota RAV-4:

Возможные причины: Неисправность датчика 1 соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 1; Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Датчик воздушной смеси (A / F), ряд датчиков 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем ( ECM ). Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

TLDR: The sensor is difficult to check because the current change it produces is too small for most clamp meters, so you would have to cut the harness to test it. Not recommended. Try checking for bad connections first. If it’s not those, and it’s likely not the ECM as you would likely have other symptoms than just this, then try replacing the sensor itself. It is recommended you get a profesional diagnosis before parts swapping as the sensor can be very expensive. (as much as $400 USD).

This is directly from AutoCodes.com

http://www.autocodes.com/p1135_toyota_rav4_2.0.html

The code is for an air/fuel ratio sensor heater circuit malfunction. The listed possible causes are:

  • Faulty Air-Fuel Ratio (A/F) Sensor Bank 1 Sensor 1
  • Air-Fuel Ratio (A/F) Sensor Bank 1 Sensor 1 harness is open or shorted
  • Air-Fuel Ratio (A/F) Sensor Bank 1 Sensor 1 circuit poor electrical connection
  • Faulty Engine Control Module (ECM)

Read more: http://www.autocodes.com/p1135_toyota_rav4_2.0.html#ixzz40d18jJnm

To quote the site:

«Air-Fuel Ratio (A/F)sensor need to reach a minimum operating
temperature of 1200 degrees F to produce an accurate voltage signal.
The faster the air-fuel ratio sensor reaches that temperature the
faster the sensor will start sending an accurate signal to the Engine
Control Module (ECM).

In order to achieve the require temperature, a heater element is
included inside the air-fuel ratio sensor. The ECM controls the
air-fuel ratio sensor heater element based on signals from the engine
coolant temperature and engine load. The ECM controls the heater
element circuit by allowing current flow to ground.

The ECM monitors the voltage signal received through the heater
element circuit and determines the state of the circuit by comparing
the voltage detected with the factory specifications.»

This diagram is included to help you identify which bank is at fault:

Identifying Sensor Bank

The following is how to test an AFR (Air Fuel Ratio) sensor:

«As the ECM monitors the varying current, a special circuit (also
inside the PCM or Power-train Control Module) converts the current
into a voltage value and passes it on to the serial data stream as a
scanner PID. This is why the best way to test an AFR sensor’s signal
is by monitoring the voltage conversion circuitry, which the ECM sends
out as an AFR-voltage PID. It is possible to monitor the actual AFR
sensor varying current, but the changes are very small (in the low
milliamp range) and difficult to monitor. A second drawback to a
manual AFR current test is that the signal wire has to be cut or
broken to connect the ammeter in series with the pump circuit. Today’s
average clamp-on ammeter is not accurate enough at such a small scale.
For this reason, the easiest (but not the only) way to test an AFR
sensor is with the scanner. By using a scanner to communicate with the
ECM, one can view AFR sensor activity. This data is typically
displayed as WRAF, A/F, or AFR sensor voltage. However, on some
vehicles and scanners it will show up as «lambda» or «equivalence
ratio.» If the PID displays a voltage reading, it should be equal to
the sensor’s reference voltage when the air/fuel mixture is ideal. The
reference voltage varies from car to car, but is often 3.3 V or 2.6 V.
When the fuel mixture becomes richer (on a sudden, quick
acceleration), the voltage should decrease. Under lean conditions
(such as deceleration) the voltage should increase. If the scanner PID
displays a «lambda» or «equivalence ratio,» the reading should be 1.0
under stoichiometric conditions. Numbers above 1.0 indicate a lean
condition while numbers below 1.0 indicate rich mixtures. The ECM uses
the information from the sensors to adjust the amount of fuel being
injected into the engine, so corresponding changes in the short-term
fuel trim PID(s) should also be seen. Lean mixture readings from the
AFR sensor will prompt the ECM to add fuel, which will manifest itself
as a positive (or more positive) short-term fuel trim percentage. Some
technicians will force the engine to run lean by creating a vacuum
leak downstream from the mass airflow sensor, and then watch scanner
PIDs for a response. The engine can be forced rich by adding a metered
amount of propane to the incoming airflow. In either case, if the
sensor does not respond, it likely has a problem. However, these tests
do not rule out other circuitry problems or ECM issues. Because an AFR
sensor can be relatively expensive (up to $400 U.S dollars), a
professional diagnosis is recommended.»

This is from here:
https://en.wikipedia.org/wiki/AFR_sensor#Testing

The electrical issues about open harness or poor electrical connection can be checked by using an ohmmeter to «buzz out» (check for conductivity) between the two connectors on the harness. Also look for any corrosion on the connectors themselves.

TLDR: The sensor is difficult to check because the current change it produces is too small for most clamp meters, so you would have to cut the harness to test it. Not recommended. Try checking for bad connections first. If it’s not those, and it’s likely not the ECM as you would likely have other symptoms than just this, then try replacing the sensor itself. It is recommended you get a profesional diagnosis before parts swapping as the sensor can be very expensive. (as much as $400 USD).

This is directly from AutoCodes.com

http://www.autocodes.com/p1135_toyota_rav4_2.0.html

The code is for an air/fuel ratio sensor heater circuit malfunction. The listed possible causes are:

  • Faulty Air-Fuel Ratio (A/F) Sensor Bank 1 Sensor 1
  • Air-Fuel Ratio (A/F) Sensor Bank 1 Sensor 1 harness is open or shorted
  • Air-Fuel Ratio (A/F) Sensor Bank 1 Sensor 1 circuit poor electrical connection
  • Faulty Engine Control Module (ECM)

Read more: http://www.autocodes.com/p1135_toyota_rav4_2.0.html#ixzz40d18jJnm

To quote the site:

«Air-Fuel Ratio (A/F)sensor need to reach a minimum operating
temperature of 1200 degrees F to produce an accurate voltage signal.
The faster the air-fuel ratio sensor reaches that temperature the
faster the sensor will start sending an accurate signal to the Engine
Control Module (ECM).

In order to achieve the require temperature, a heater element is
included inside the air-fuel ratio sensor. The ECM controls the
air-fuel ratio sensor heater element based on signals from the engine
coolant temperature and engine load. The ECM controls the heater
element circuit by allowing current flow to ground.

The ECM monitors the voltage signal received through the heater
element circuit and determines the state of the circuit by comparing
the voltage detected with the factory specifications.»

This diagram is included to help you identify which bank is at fault:

Identifying Sensor Bank

The following is how to test an AFR (Air Fuel Ratio) sensor:

«As the ECM monitors the varying current, a special circuit (also
inside the PCM or Power-train Control Module) converts the current
into a voltage value and passes it on to the serial data stream as a
scanner PID. This is why the best way to test an AFR sensor’s signal
is by monitoring the voltage conversion circuitry, which the ECM sends
out as an AFR-voltage PID. It is possible to monitor the actual AFR
sensor varying current, but the changes are very small (in the low
milliamp range) and difficult to monitor. A second drawback to a
manual AFR current test is that the signal wire has to be cut or
broken to connect the ammeter in series with the pump circuit. Today’s
average clamp-on ammeter is not accurate enough at such a small scale.
For this reason, the easiest (but not the only) way to test an AFR
sensor is with the scanner. By using a scanner to communicate with the
ECM, one can view AFR sensor activity. This data is typically
displayed as WRAF, A/F, or AFR sensor voltage. However, on some
vehicles and scanners it will show up as «lambda» or «equivalence
ratio.» If the PID displays a voltage reading, it should be equal to
the sensor’s reference voltage when the air/fuel mixture is ideal. The
reference voltage varies from car to car, but is often 3.3 V or 2.6 V.
When the fuel mixture becomes richer (on a sudden, quick
acceleration), the voltage should decrease. Under lean conditions
(such as deceleration) the voltage should increase. If the scanner PID
displays a «lambda» or «equivalence ratio,» the reading should be 1.0
under stoichiometric conditions. Numbers above 1.0 indicate a lean
condition while numbers below 1.0 indicate rich mixtures. The ECM uses
the information from the sensors to adjust the amount of fuel being
injected into the engine, so corresponding changes in the short-term
fuel trim PID(s) should also be seen. Lean mixture readings from the
AFR sensor will prompt the ECM to add fuel, which will manifest itself
as a positive (or more positive) short-term fuel trim percentage. Some
technicians will force the engine to run lean by creating a vacuum
leak downstream from the mass airflow sensor, and then watch scanner
PIDs for a response. The engine can be forced rich by adding a metered
amount of propane to the incoming airflow. In either case, if the
sensor does not respond, it likely has a problem. However, these tests
do not rule out other circuitry problems or ECM issues. Because an AFR
sensor can be relatively expensive (up to $400 U.S dollars), a
professional diagnosis is recommended.»

This is from here:
https://en.wikipedia.org/wiki/AFR_sensor#Testing

The electrical issues about open harness or poor electrical connection can be checked by using an ohmmeter to «buzz out» (check for conductivity) between the two connectors on the harness. Also look for any corrosion on the connectors themselves.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P1135 ошибка ниссан цефиро
  • P1135 ошибка ниссан vq25dd
  • P1135 ошибка ваз 2107 инжектор
  • P1135 ошибка toyota camry v30
  • P1135 ваз калина ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии