2 475
Ошибка P0137 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)
Описание ошибки P0137 (Банк 1, Сенсор 1):
Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода Subaru.
Что означает ошибка P0137:
Ошибка P0137 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не подымается выше 0.21 вольта, что указывает на избыток кислорода в выхлопе.
Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта.
Причины ошибки P0137 Subaru:
- Если блок управления двигателем (ECM) обнаруживает низкое напряжения датчика кислорода, то двигатель переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
- Неисправность проводки датчика кислорода.
- Неисправность второго лямбда-зонда.
- Неисправность выхлопной системы
Какие симптомы при ошибке P0137:
- При этой ошибке работа двигателя Subaru не изменяется.
- На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
- В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
Как проводится диагностика ошибки P0137:
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода, чтобы убедится, переключается ли напряжение на низкое и высокое по сравнению с другими датчиками.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике ошибки P0137:
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0137.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0137 Subaru:
- Низкое выходное напряжение второго датчика кислорода может быть вызвано неисправностью выхлопной системы (трещины, дырки и т.п.).
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.
Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0137:
- В случае неисправности заменить датчик кислорода Subaru (bank 1 sensor 2)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
Дополнительные сведения о коде ошибки P0137:
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Низкое напряжение в цепи обусловлено избытком кислорода в выхлопных газах или причинами, описанными выше.
Комментарии к теме Убрать ошибку p1137 на Subaru Forester
Уважаемые автомобилисты! Подскажите, пожалуйста, а где собираются современные оппозитные 2.0 двигателя для Субару xv? Заранее благодарен)
Vic
Как жаль что поздно нашел этот канал, спасибо за видео, подпись! Как задонатить?
Агах
Что за модель, очерёдность прохода и тд???
Юго
Видела еще один метод: одеть старый тормозной диск наоборот и постучать по нему молотком вокруг, тоже аккуратно выходит.
Клемент
Уважаемый,Теория Двс. Какой нахрен лексус вам там стоит на шатунах. Это эмблема фуджи хэви индастриал которая собственно и выпускает субару уже многие десятилетия а лексус как брэнд и значок появился в 1989 году. Далее про шлифовку блока и головок. коллектора мол не встанут. Это только если под газ силино шлифофать на котором субар я лично еще не встречал. А так всё шлифуется и блок и голова. и прокладок для этого мотора несколько вариантов (оригинальных) от заводской самой тонкой в 0,6 или 0,8 до от сти в 1,8 все они взаимозаменяемы.Да лее какая нахер корея при сборке.бред полный. И в пробег я не очень поверю в 160-180 тысяч. Оборудование газовое когда было установлено с нуля у дилера или после гарантии и 100 тыс км. Про газ верно настраивать всю систему надо а не так просто, То что в моторе кольца стали подкоксовыватся говорит о не очень качественном масле и его свежести.Про люфт клапанов. в основном такие люфты в этих головах и есть и ничего в этом криминального нет. А то что седла и клапана выпускные в говно так это либо от газа либо от пробега тыс за 300.В Движках со стаканами к 160- 180-тысячам так зазоры не уплывают. И еще найдите мне диллера официального кто регулирует клапана на 150 тыс по регламенту. У них даже шайб нет и на тебя смотрят как на идиота.На поршнях сточено боковое напыление пипец как это опять не 160 тыс км. Шатуны с этого движка ставятся и на турбяху там нагрузки в два раза больше и не деформируются они даже к большим пробегам. Про ролики и ремень вообще смех. Там два рыжих стоят не родных. Значит меняли. они с завода 2-х рядные идут а там однорядки при том что иогут быть оригинальными. Ну а про совпадение метки шкива распредвала и пластиковой крышки у которой есть люфт при установки это вообще жгёт. Ребят мной лично перебран не один десяток субаровских моторов. Надежность у них очень достойная и ходят они поольше чем многие но только на хорошом масле,своевременном обслуживании без глупой экономии. когда их не перегривают владельцы которые радиатор хрен помоют грячзный перед летом и тд и масло на 12 тысячах не поменяют не за что если можно аж целых 15 проездить а лучше еще 1-2 сверху приятно же. А за хорошую съемку и полную дефектацию двигателя спасибо.Всё четко и на достойном уровне.
Феруз
А номер вашей краски,ни как по другому нельзя определить?Только снимать какую либо часть надо с машины?
Эрлан Росмеков
Спасибо огромное
Pista
А чё двери задние не снял заодно? Раз уж кулак от стойки открутил — разбирать так разбирать!
Keary
Если нет нормальных спецов лучше ездить на старом что я и делаю
Fajer
Такой же стоит. норм коллектор, приход есть, расход упал.
Оставить комментарий
Комментарии к теме Как исправить код ошибки p1137 в Subaru Форестере?
Бернардо
а обычная галогенка пойдёт в эти линзы?
Хорошун
Ай красава больше видосов??
Мёрфи
Почему два поплавка? И два памперса…?
Попильский Усик
В очередной раз спасибо. Лайк однозначно
Абылай Агибин
Здравствуйте Скажите пожалуйста перестал показывать краткосрочную коррекцию.Что может быть с датчиком кислорода в тоже время ошибок никаких сканер не показывает проверял сканером ELM327 и профессиональным Сканматик?
Тоша Кандрашева
а хочу добавить нигде подтеков масла нет
Маха
Олени епты!!! Кто бы че нибудь путевого написал, например как именно правильно заменять
Jeramie
…, мне нужна такая губа на бампер!!!)
Ярема
Как можно заказать я в Казахстане
Олива Клапкова
Что за песня в начале?
Дилявер
Скажите,а что делать если шпилька не обламалась,а прокручиваеться вместе с гайкой и колесо не снять?
Wendel
на тойоте почистил заслонку, получился зазор я думал так и должно было быть,так и поставил с зазором обороты были норм, проехал после чистки 3000 км, вчера проверил этот зазор он нагара сам закрылся грязи не так много
Chilton
Это не декоративный колпачок а пыльники
Ермак
Здравствуйте, вопрос не по теме. Хотел спросить про надёжность двух литрового двигателя на рено флюенс и если не ошибаюсь на дастер точно такой же ставят? Есть нюансы и слабые стороны? Спасибо.
Ромарио
Поправлю… Не ‘Дисковые’, а Компрессионые кольца.Они не вращаются, на на поршне. При нагреве, они расширяются эта щель, пропадает. Это одна из причин необходимости прогревания двигателя..
Усман
под капотом вообще мылось хоть когда- нибудь?!?!
Leron
А если с Акпп всё норм а это говно не едет, что делать?
Рузалия
А сколько стоит такая услуга?
Малена
Парень,нельзя повернуть руль до упора и удерживать его в этом положении особенно,если у тебя на машине гидроусилитель руля!
Что касается процесса проверки ШРУС-а,то и тут нельзя ни в коем случае на максимальных углах поворота колёс дать газу,да ещё и резко трогаться,так как именно это ‘упражнение’ и является самой первой причиной (ошибкой),которая приводит к порче шлица шруса.
Намереваясь вести дневник в сети и делиться опытом,прежде, откройте нужные книжки по теме и ознакомьтесь с материалом..ну хотя бы!
Sadiki
Точнее видео о замене ступицы в сборе,подшибник если что находится в ней,я надеюсь что это не автосервис,так как незнание запасных деталей это не очень хорошо для таких сфер услуг…
Таран Рувимов
Евгений, подскажите по ej25 мотор газил шлифовка головы не дала результата. Ведет ли блок? как снять направляющие втулки на которых сидит глова что бы шлифануть блок?
Амелин
пол машины разобрали
у китайцев все не продуманно)
Rayhan
Там на болте усилие по мануалу около 140 Нм
А это даст усилие меньше 50 Нм
Ina
Хотим обзор на качественные лазерные модули!
Написать комментарий