P1141 ошибка ваз

Отзыв владельца LADA Калина хэтчбек — электроника. Доброго времени суток друзья! Хочу поделиться и делюсь с вами ооочень полезной информацией! Коды ошибок автомобилей ВАЗ, может кому что понадобится и будет полезным! Код Расшифровка Р0030 Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления Р0031 Нагреватель датчика кислорода д…

Доброго времени суток друзья! Хочу поделиться и делюсь с вами ооочень полезной информацией!

Коды ошибок автомобилей ВАЗ, может кому что понадобится и будет полезным!

Код
Расшифровка

Р0030
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления

Р0031
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Р0032
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р0036
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления

Р0037
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Р0038
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р0102
Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала

Р0103
Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала

Р0112
Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала

Р0113
Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала

Р0116
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0117
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

Р0118
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

Р0122
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

Р0123
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

Р0130
Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

Р0131
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

Р0132
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

Р0133
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

Р0134
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

Р0136
Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

Р0137
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

Р0138
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

Р0140
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

Р0141
Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

Р0171
Система топливоподачи слишком бедная

Р0172
Система топливоподачи слишком богатая

Р0201
Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления

Р0202
Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления

Р0203
Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления

Р0204
Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления

Р0217
Температура двигателя выше допустимой

Р0230
Неисправность цепи реле бензонасоса

Р0261
Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу

Р0263
Неисправность драйвера форсунки 1

Р0264
Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу

Р0266
Неисправность драйвера форсунки 2

Р0267
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу

Р0269
Неисправность драйвера форсунки 3

Р0270
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу

Р0262
Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0265
Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0268
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0271
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0272
Неисправность драйвера форсунки 4

Р0300
Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

Р0301
Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

Р0302
Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

Р0303
Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения

Р0304
Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

Р0326
Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона

Р0327
Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

Р0328
Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

Р0335
Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

Р0336
Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона

P0337
Датчик положения коленвала, замыкание на массу

P0338
Датчик положения коленвала, обрыв цепи

Р0342
Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала

Р0343
Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала

Р0346
Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0351
Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления

Р0352
Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления

Р0353
Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления

Р0354
Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления

Р0363
Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

Р0422
Эффективность нейтрализатора ниже порога

Р0441
Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера

Р0444
Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

Р0445
клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть

Р0480
Реле вентилятора, обрыв цепи управления

Р0481
Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2

Р0500
Датчик скорости автомобиля неисправен

Р0506
Система холостого хода, низкие обороты двигателя

Р0507
Система холостого хода, высокие обороты двигателя

Р0511
Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна

Р0560
Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы

Р0562
Напряжение бортовой сети, низкий уровень

Р0563
Напряжение бортовой сети, высокий уровень

Р0601
Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ

Р0615
Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления

Р0616
Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу

Р0617
Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0627
Реле бензонасоса, обрыв цепи управления

Р0628
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

Р0629
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0645
Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления

Р0646
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

Р0647
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р0650
Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна

Р0654
Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана

Р0685
Главное реле, обрыв цепи управления

Р0686
Главное реле, замыкание цепи управления на массу

Р0687
Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0691
Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу

Р0692
Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

P1102
Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода

P1115
Неисправная цепь нагрева датчика кислорода

P1123
Богатая смесь в режиме холостого хода

P1124
Бедная смесь в режиме холостого хода

P1127
Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка

P1128
Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка

P1135
Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание

P1136
Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка

P1137
Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка

P1140
Измеренная нагрузка отличается от расчета

P1141
Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора

P1171
Низкий уровень СО потенциометра

P1172
Высокий уровень СО потенциометра

Р1301
Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1302
Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1303
Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1304
Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1386
Ошибка теста канала детонации

P1410
Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В

P1425
Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю

P1426
Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв

P1500
Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1501
КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса

P1502
Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса

P1509
Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

P1513
Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу

P1514
Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв

P1541
Цепь управления реле бензонасоса обрыв

Р1570
Иммобилизатор, цепь неисправна

Р1602
Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания

Р1606
Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона

Р1616
Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала

Р1617
Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала

Р2301
Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть

Р2303
Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть

Р2305
Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р2307
Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

Калина, P0141;P1141, чип тюнинг? — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Калина, P0141;P1141, чип тюнинг?


Закрытая тема.
  1. Аватар для nick red

    offline

    комп

    Регистрация:
    14.10.2010
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Краснодар

    вылезли ошибки P0141 ДК после нейтрализатора неисправен
    P1141 Цепь нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В.
    мастер, сказал или меняй датчики или я сделаю чип тюнинг и все будет ок. Чем мне это грозит, я так понимаю мастер каким то макаром хочет обойти ДК, что стоят на катколлекторе, как после всего этого будет работать католизатор и нейтрализатор

    Последний раз редактировалось nick red; 14.10.2010 в 12:04.

  2. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,256
    Адрес:
    Волгоград

    А при чем тут ДК на катколлекторе.

  3. Аватар для Yury

    offline

    Диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    13.03.2007
    Сообщений:
    635
    Адрес:
    Лазаревское

    Только не на катколлекторе,а после него.Мастер хочет программно отключить Вам второй ДК,который контролирует работу катколлектора.Моё мнение проверить цепи и исправность второго ДК.Если неисправен-заменить ДК.Так дешевле Вам.Пробег у машины большой?

  4. Аватар для nick red

    offline

    комп

    Регистрация:
    14.10.2010
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Краснодар

    Sим, хорошо чем мне грозит чип-тюнинг, в обход ДК после нейтрализатораДобавлено через 6 минут

    если он его отключит, как после этого будет работать катколлектор, мне не хочется что бы он навернулся, пробег 70000, мастер говорит прибавится чушка мощности, прошьет за 1,4 рубля

    Последний раз редактировалось nick red; 14.10.2010 в 12:29.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,256
    Адрес:
    Волгоград

    nick red, Особенно ничем. Можно убрать второй ДК и выбить кат. Ехать, возможно, будет интереснее. Но звук противный будет на выпуске — лучше ставить тюнинговые штаны. Но это по деньгам разорительнее, чем восстановить второй ДК. Если кат не трогать — может простоять и 5 лет, а может забиться вхлам через пару недель. Все зависит оттого, что туда вольют. Если не избавляться от ката, лучше всего ограничиться серийкой со снятыми ошибками по ДК и нетйрализатору.

    Последний раз редактировалось Sим; 14.10.2010 в 12:33.

  6. Аватар для Yury

    offline

    Диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    13.03.2007
    Сообщений:
    635
    Адрес:
    Лазаревское

    Вам-потерей некоторой суммы денег.Автомобилю в принципе ничем.ЭБУ не сможет контроллировать работу катколлектора и поэтому второй ДК и катколлектор можно убрать.Лишь-бы авто не гарантийное и качественный чип-тюнинг был сделан.

  7. Аватар для nick red

    offline

    комп

    Регистрация:
    14.10.2010
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Краснодар

    неее кат я трогать не собираюсь, по поводу, что туда вольют—имеется ввиду какой я бенз буду заливать или какую прошивку вольют для образования смеси?

  8. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,256
    Адрес:
    Волгоград

    Прошивка. Для жизни ката нужна достаточно богатая смесь.

  9. Аватар для nick red

    offline

    комп

    Регистрация:
    14.10.2010
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Краснодар

    что касается суммы, прозвонил, ДК стоит 1,8р(бош) + работа, прошивка 1,4, а вот качество чип-тюнинга, собственно по этому поводу и опасаюсь ибо запороть кат. не охота.

  10. Аватар для Мышъяк

    offline

    отдых

    Регистрация:
    19.04.2007
    Сообщений:
    372
    Адрес:
    Абхазия

    у нас этот вопрос всегда решается в пользу чип-тюнинга.
    в абхазии такой бензин, что катализатор и дк работают чуть больше года. а ДК стоят 1,5 р

  11. Аватар для Мышъяк

    offline

    отдых

    Регистрация:
    19.04.2007
    Сообщений:
    372
    Адрес:
    Абхазия

    Sим, я где-то слышал, что в России штрафуют за выбитый кат.

  12. Аватар для nick red

    offline

    комп

    Регистрация:
    14.10.2010
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Краснодар

    а еще вспомнил, диагност сказал, что, что то будет регулироваться по положению дроссельной заслонки или на 35°C или когда открывается полностью, это как понимать?И еще как ЭБУ будет понимать какую смесь подавать по богаче или беднее

    Последний раз редактировалось nick red; 15.10.2010 в 12:11.

  13. Аватар для Иоанн

    По имеющейся информации от датчиков, в соответствии с заложенной в нём программой (прошивкой).

  14. Аватар для nick red

    offline

    комп

    Регистрация:
    14.10.2010
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Краснодар

    так если ДК не будет, то как будет происходить образование смеси, похолодало, плохой бензин и так далее

  15. Аватар для VIK 26

    offline

    Мастер СТО

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,479
    Адрес:
    г.Светлоград Ставропольск. кр.

    Не будет второго ДК… Смесь будет строиться по показаниям первого (до катализатора) ДК..

  16. Аватар для nick red

    offline

    комп

    Регистрация:
    14.10.2010
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Краснодар

    ща позвонил диагносту, он сказал что сделал прошивку вообще без ДК, типа они нафиг не нужны, по моему это развод как машина может работать без ДК вообще, но с катом?

  17. Аватар для gall

    offline

    программист

    Регистрация:
    05.05.2010
    Сообщений:
    229
    Адрес:
    Татарстан.Альметьевск

    nick red,

    купи спорт паук 4-2-1.с вырезом под один датчик.
    установи.и будешь доволен.

  18. Аватар для Мышъяк

    offline

    отдых

    Регистрация:
    19.04.2007
    Сообщений:
    372
    Адрес:
    Абхазия

    Не дай бог мне таких недоверчивых клиентов. Я бы наверно уволился.

    nick red, помимо ДК в вашем авто хватает датчиков, по которым будет образовываться смесь. А первому ДК вообще без разницы стоит катализатор или уже выбит. Если удалять из прошивки оба — все тоже будет отлично работать, лишь бы прошивка была нормальная. А если боитесь что разведут — добейтесь от мастера гарантии, что если вам не понравится — он вернет и прошивку и деньги обратно.

  19. Аватар для Yury

    offline

    Диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    13.03.2007
    Сообщений:
    635
    Адрес:
    Лазаревское

    nick red, Если Вы всего опасаетесь,не парьтесь,замените второй ДК (если он точно неисправен) и будет всё по-заводскому.

  20. Аватар для Башкиров Владимир

    offline

    Великолепная

    Регистрация:
    26.07.2006
    Сообщений:
    6,867
    Адрес:
    Тольятти

    Это не развод, но 1-й ДК нужен. чтобы регулировать состав смеси, без 1-го ДК нужно очень щепетильно относиться к замене свечей, масла, топливных фильтров, а если ездить и об этом не думать, то лучше 1-й ДК оставить. На состояние ката может повлиять обедненная смесь, т.к. температура горения и выхлопных газов на бедной смеси выше. и кат начинает плавиться. много об этом писано на сайте и в учебниках.

  21. Аватар для nick red

    offline

    комп

    Регистрация:
    14.10.2010
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Краснодар

    хааа, точно также сказал мастер который прошивал мой бош, но дело в том, что много всяких если бы да кабы и все мнения хотелось бы учитывать, ведь если прошивка кривая можно уложить кат. и попасть на совсем другие бабки, по сути нафига было трогать первый датчик. С другой стороны столько парится со вторым датчиком и врагу не пожелаю, все болты на термо защите или как ее называют эту железку прикипели, а добраться до второго датчика без снятия последней не вариант, короче одну шпильку все же мастер сорвал, пришлось высверливать и ставить болт, но вроде все обошлось, *диагност* вроде вернул назад старую прошивку, он ее слил специально для таких как я и залил обратно, кстати вопрос, программно можно посмотреть работает ли датчик корректно или только если выскочит ошибка?

    Последний раз редактировалось nick red; 18.10.2010 в 11:45.

  22. Аватар для Иоанн

    ДК2 при исправном кате должен просто висеть в богатой смеси, примерно 0,6-0,8В, а ДК1 в отличии от него должен постоянно менять показания с 0,1 до 0,9В. А вот если ДК2 работает также как и ДК1, проблема с катом.

  23. Аватар для Мышъяк

    offline

    отдых

    Регистрация:
    19.04.2007
    Сообщений:
    372
    Адрес:
    Абхазия

    о, это мне и самому интересно.
    Иоанн, спасибо за пояснение.

    nick red, значит, заменили второй ДК? Я все-таки наверно сделал бы так —

    Так по моему было проще всего.

  24. Аватар для nick red

    offline

    комп

    Регистрация:
    14.10.2010
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Краснодар

    Мышъяк,
    Так по моему было проще всего.
    я тоже думаю, что это самый оптимальный вариант, но не проще всего, как показала практика, хотя опять же может есть какой нить *кривой спец. ключ*, что бы не снимая защиты открутить второй ДК.Добавлено через 2 часа 22 минуты

    Извините, может это флуд, но получается должна быть ошибка по поводу неисправности ката? если ДК2 будет работать как ДК1

    Последний раз редактировалось nick red; 18.10.2010 в 15:00.

    Причина: Добавлено сообщение

  25. Аватар для Иоанн

    Ну да, ошибка на неэффективность нейтрализатора.
    Например: P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимой

  26. Аватар для nick red

    offline

    комп

    Регистрация:
    14.10.2010
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Краснодар

    Иоанн, понятно, вроде пока ничего не вылезло,
    гыы если он вообще перешил все *на серийку*

  27. Аватар для nick red

    offline

    комп

    Регистрация:
    14.10.2010
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Краснодар

    можно еще вопросик))), как узнать что у мя за *прошивка*?

  28. Аватар для Иоанн

    Идентификаторы можно узнать через сканер, но даже наличие заводских идентификаторов ещё не говорит о том, что в прошивке не копались. Может, просто не меняли иденты.
    В-общем, без оборудования трудно. Те иденты, что на блоке, могут быть уже устаревшими.

  29. Аватар для koleso

    offline

    Пенсионер, ИП

    Регистрация:
    04.04.2006
    Сообщений:
    1,737
    Адрес:
    Пугачёв

    Не штрафуют, а просто ТО не пройдёшь по честному конечно, поэтому нужно либо кат не выбивать, либо прошиву с RCO, а иначе …

  30. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,218
    Адрес:
    Краснодар

    Ага. А воны(ТОсмотрящие) из смотровой ямы кричать(радостно так )- «ты куды кат подевал,а?че за вставка вместо его?»Добавлено через 3 минуты

    Приезжай ,погляжу — расскажу.

    Последний раз редактировалось ервик; 19.10.2010 в 17:54.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +4.

Код Р0141
Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Код Р0141 заносится, если:
— двигатель работает;
— рассчитанная контроллером температура нейтрализатора выше порога;
— рассчитанное контроллером сопротивление ДДК выше порога.
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1. Проверяется надежность соединения датчика кислорода со жгутом проводов.
Диагностическая информация
Контроллер в процессе работы рассчитывает сопротивление чувствительного элемента ДДК, которое зависит от рабочей температуры датчика. Она в свою очередь определяется
температурой его нагревателя и выпускных газов. В зависимости от режима работы двигателя, сопротивление датчика кислорода может изменяться в диапазоне 90…500 Ом.
Если одновременно с кодом Р0141 фиксируется код Р0036, то устранение неисправности следует начинать с карты кода Р0036.
Причиной возникновения кода Р0141 могут быть:
— установка датчика кислорода другого типа;
— ненадежный контакт в колодках жгута и датчика.

Код Р0135
Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Код Р0135 заносится, если:
— двигатель работает;
— рассчитанная контроллером температура нейтрализатора выше порога;
— рассчитанное контроллером сопротивление УДК выше порога.
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1. Проверяется надежность соединения датчика кислорода со жгутом проводов.
Диагностическая информация
Контроллер в процессе работы рассчитывает сопротивление чувствительного элемента УДК, которое зависит от рабочей температуры датчика. Она в свою очередь определяется
температурой его нагревателя и выпускных газов. В зависимости от режима работы двигателя, сопротивление датчика кислорода может изменяться в диапазоне 90…500 Ом.
Если одновременно с кодом Р0135 фиксируется код Р0030, то устранение неисправности следует начинать с карты кода Р0030.
Причиной возникновения кода Р0135 могут быть:
— установка датчика кислорода другого типа;
— ненадежный контакт в колодках жгута и датчика.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1141. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Владельцы отечественных авто могут без особых проблем найти неполадку в машине. Это стало возможным благодаря использованию бортовых компьютеров и внедрению современных средств диагностики оборудования. В этой статье будут подробны описаны ошибки и способы их устранения ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина, Приора и способы их устранения.

Как самостоятельно провести диагностику авто

Не торопитесь отправляться в сервисный центр. Хотя специалисты и используют стенды для обнаружения неисправности, и их диагностика более точная, все же, каждый автовладелец в силах узнать причину неполадки, используя информацию о кодах ошибок бортового компьютера.

Чтобы просмотреть коды ошибок, зафиксированные контроллером:

  1. Сядьте за руль, затем нажмите и удерживайте кнопку одометра. Она располагается в нижней части приборной панели.
  2. Переведите ключ в замке в положение «1». Во время поворота ключа следует отпустить кнопку. За этим последует быстрый набор показаний на приборах.
  3. После этого снова нажмите кнопку: дисплей покажет версию прошивки контроллера.
  4. Наконец, нажмите кнопку последний, третий, раз для отображения ошибок контроллера ВАЗ.

Коды ошибок ВАЗ:

  • Р0030 — Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
  • Р0031 — Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
  • Р0032 — Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
  • Р0036 — Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
  • Р0037 — Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
  • Р0038 — Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
  • Р0102 — Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
  • Р0103 — Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
  • Р0112 — Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала
  • Р0113 — Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала
  • Р0116 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
  • Р0117 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
  • Р0118 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
  • Р0122 — Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
  • Р0123 — Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
  • Р0130 — Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
  • Р0131 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
  • Р0132 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
  • Р0133 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
  • Р0134 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
  • Р0136 — Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
  • Р0137 — Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
  • Р0138 — Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
  • Р0140 — Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
  • Р0141 — Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
  • Р0171 — Система топливоподачи слишком бедная
  • Р0172 — Система топливоподачи слишком богатая
  • Р0201 — Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления
  • Р0202 — Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления
  • Р0203 — Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления
  • Р0204 — Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления
  • Р0217 — Температура двигателя выше допустимой
  • Р0230 — Неисправность цепи реле бензонасоса
  • Р0261 — Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
  • Р0263 — Неисправность драйвера форсунки 1
  • Р0264 — Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
  • Р0266 — Неисправность драйвера форсунки 2
  • Р0267 — Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
  • Р0269 — Неисправность драйвера форсунки 3
  • Р0270 — Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
  • Р0262 — Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0265 — Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0268 — Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0271 — Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0272 — Неисправность драйвера форсунки 4
  • Р0300 — Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
  • Р0301 — Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
  • Р0302 — Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
  • Р0303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
  • Р0304 — Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
  • Р0326 — Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона
  • Р0327 — Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
  • Р0328 — Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
  • Р0335 — Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
  • Р0336 — Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
  • P0337 — Датчик положения коленвала, замыкание на массу
  • P0338 — Датчик положения коленвала, обрыв цепи
  • — Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Р0342 — Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
  • Р0343 — Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
  • Р0346 — Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
  • Р0351 — Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления
  • Р0352 — Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления
  • Р0353 — Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
  • Р0354 — Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
  • Р0363 — Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
  • Р0422 — Эффективность нейтрализатора ниже порога
  • Р0441 — Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
  • Р0444 — Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
  • Р0445 — клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть
  • Р0480 — Реле вентилятора, обрыв цепи управления
  • Р0481 — Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
  • Р0500 — Датчик скорости автомобиля неисправен
  • Р0506 — Система холостого хода, низкие обороты двигателя
  • Р0507 — Система холостого хода, высокие обороты двигателя
  • Р0511 — Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
  • Р0560 — Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
  • Р0562 — Напряжение бортовой сети, низкий уровень
  • Р0563 — Напряжение бортовой сети, высокий уровень
  • Р0601 — Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ
  • Р0615 — Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
  • Р0616 — Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
  • Р0617 — Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0627 — Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
  • Р0628 — Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
  • Р0629 — Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0645 — Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
  • Р0646 — Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
  • Р0647 — Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть
  • Р0650 — Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
  • Р0654 — Тахометр комбинации приборов, цепь управления неисправна
  • Р0685 — Главное реле, обрыв цепи управления
  • Р0686 — Главное реле, замыкание цепи управления на массу
  • Р0687 — Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • Р0691 — Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
  • Р0692 — Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  • P1102 — Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
  • P1115 — Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
  • P1123 — Богатая смесь в режиме холостого хода
  • P1124 — Бедная смесь в режиме холостого хода
  • P1127 — Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
  • P1128 — Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
  • P1135 — Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
  • P1136 — Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
  • P1137 — Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
  • P1140 — Измеренная нагрузка отличается от расчета
  • P1141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
  • P1171 — Низкий уровень СО потенциометра
  • P1172 — Высокий уровень СО потенциометра
  • Р1301 — Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
  • Р1302 — Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
  • Р1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
  • Р1304 — Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
  • P1386 — Ошибка теста канала детонации
  • P1410 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
  • P1425 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
  • P1426 — Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
  • P1500 — Обрыв цепи управления реле бензонасоса
  • P1501 — КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
  • P1502 — Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
  • P1509 — Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
  • P1513 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
  • P1514 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
  • P1541 — Цепь управления реле бензонасоса обрыв
  • Р1570 — Иммобилизатор, цепь неисправна
  • Р1602 — Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания
  • Р1606 — Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона
  • Р1616 — Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
  • Р1617 — Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
  • Р2301 — Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть
  • Р2303 — Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть
  • Р2305 — Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть
  • Р2307 — Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

Ошибки контроллеров МЕ17.9.7 и М74

Датчик массового расхода воздуха

  • Р0101 — Диагностика действительности. Расход воздуха вне допустимого диапазона
  • Р0102 — Диагностика низкого значения. Период сигнала больше верхнего максимально допустимого значения
  • Р0103 — Диагностика высокого значения. Период сигнала меньше нижнего максимально допустимого значения

Датчик температуры впускного воздуха

  • P0112 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P0113 — Диагностика высокого значения. Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения

Датчик температуры охлаждающей жидкости

  • P0116 — Диагностика действительности. Температура меньше рассчитанного значения
  • P0117 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P0118 — Диагностика высокого значения. Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения

Датчики положения дроссельной заслонки

  • Р2135 — Диагностика рассогласования сигналов двух датчиков. Напряжения датчиков отличаются на величину порога
  • P0122 — Диагностика низкого значения (датчик 1). Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P0123 — Диагностика высокого значения (датчик 1). Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
  • P0222 — Диагностика низкого значения (датчик 2). Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P0223 — Диагностика высокого значения (датчик 2). Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения

Датчики положения педали акселератора

  • Р2138 — Диагностика рассогласования сигналов двух датчиков. Напряжения датчиков отличаются на величину порога
  • P2122 — Диагностика низкого значения (датчик 1). Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P2123 — Диагностика высокого значения (датчик 1). Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
  • P2127 — Диагностика низкого значения (датчик 2). Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P2128 — Диагностика высокого значения (датчик 2). Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения

Форсунки

  • P0201,P0202,P0203,P0204 — Диагностика обрыва цепи управления. Драйверная диагностика
  • P0261,P0264,P0267,P0270 — Диагностика короткого замыкания цепи управления на «землю».
  • P0262,P0265,P0268,P0271 — Диагностика короткого замыкания цепи управления на бортсеть.

Датчик кислорода управляющий

  • P0130 — Диагностика целостности сигнальной цепи. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения или больше верхнего максимально допустимого значения
  • P0131 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P0132 — Диагностика высокого значения. Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
  • P0133 — Диагностика медленного отклика. Период сигнала больше максимально допустимого значения
  • P0134 — Диагностика активности. Напряжение меньше верхнего максимально допустимого значения и больше нижнего максимально допустимого значения
  • P0030 — Диагностика обрыва цепи нагревателя. Драйверная диагностика
  • Р0031 — Диагностика короткого замыкания цепи нагревателя на «землю».
  • Р0032 — Диагностика короткого замыкания цепи нагревателя на бортсеть.

Датчик кислорода диагностический

  • P0136 — Диагностика целостности сигнальной цепи. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения или больше верхнего максимально допустимого значения
  • P0137 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P0138 — Диагностика высокого значения. напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
  • P0140 — Диагностика активности. Напряжение меньше верхнего максимально допустимого значения и больше нижнего максимально допустимого значения
  • P0036 — Диагностика обрыва цепи нагревателя. Драйверная диагностика
  • Р0037 — Диагностика короткого замыкания цепи нагревателя на «землю».
  • Р0038 — Диагностика короткого замыкания цепи нагревателя на бортсеть.

Система топливоподачи

  • P0171 — Диагностика бедности состава смеси. Коэффициенты коррекции топливоподачи больше верхнего максимально допустимого значения
  • Р2187 — Диагностика бедности состава смеси (на холостом ходу).
  • P0172 — Диагностика богатости состава смеси. Коэффициенты коррекции топливоподачи меньше нижнего максимально допустимого значения
  • Р2188 — Диагностика богатости состава смеси (на холостом ходу).
  • Перегрев двигателя — Р0217. Контроль температуры двигателя

Пропуски воспламенения для токсичности

  • P0300,P0301,P0302,P0303,P0304 — Диагностика наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность. Количество пропусков воспламенения больше максимально допустимого значения

Пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора

  • P0363,P1301,P1302,P1303,P1304 — Диагностика наличия пропусков воспламенения влияющих на нейтрализатор. Количество пропусков воспламенения больше максимально допустимого значения

Датчик детонации

  • Р0326 — Диагностика низкого значения. Нормализованный уровень сигнала выходит за пределы допустимого диапазона
  • Р0327 — Диагностика низкого значения. Нормализованный уровень сигнала меньше нижнего максимально допустимого значения
  • Р0328 — Диагностика высокого значения. Нормализованный уровень сигнала больше верхнего максимально допустимого значения

Датчик положения коленвала

  • P0335 — Диагностика наличия сигнала. Изменение расхода воздуха при отсутствии сигнала с датчика положения коленвала выше максимально допустимого значения
  • Р0336 — Диагностика действительности. За оборот коленвала контроллер насчитывает неверное количество зубьев

Датчик положения распредвала

  • Р0340 — Диагностика наличия сигнала. Сигнал датчика не изменяется при работающем двигателе
  • Р0342 — Диагностика низкого значения. Низкий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала
  • Р0343 — Диагностика высокого значения. Высокий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала

Катушки зажигания

  • Р0351,Р0352 — Диагностика обрыва цепи. Ток первичной цепи меньше максимально допустимого значения
  • Р2301,Р2304 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть. Ток первичной цепи больше максимально допустимого значения
  • Нейтрализатор — P0422. Определение емкости сохраняемого кислорода сравнением размаха амплитуд управляющего и диагностического датчиков кислорода

Клапан продувки адсорбера

  • P0441 — Диагностика функционирования. Реакция системы поддержания холостого хода больше или меньше максимально допустимого значения
  • P0459 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть. Драйверная диагностика
  • Р0458 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
  • P0444 — Диагностика обрыва цепи.

Реле1 вентилятора системы охлаждения

  • Р0692 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть. Драйверная диагностика
  • Р0691 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
  • P0480 — Диагностика обрыва цепи.

Реле2 вентилятора системы охлаждения

  • Р0694 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть. Драйверная диагностика
  • Р0693 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
  • P0481 — Диагностика обрыва цепи.
  • Вентилятор охлаждения — Р0485. Диагностика напряжения питания вентиляторов охлаждения
  • Датчик скорости автомобиля — P0500. Диагностика наличия сигнала
  • Датчик педали тормоза — Р0504. Диагностика времени рассогласования сигналов датчика

Напряжение бортсети

  • P0560 — Диагностика действительности значения. напряжение в цепях Кл. «30» и Кл. «15» отличаются на величину порога
  • P0562 — Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
  • P0563 — Диагностика высокого значения. Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
  • P1602 — Диагностика напряжения питания. Пропадание напряжения питания

Контроллер

  • Р1640 — Диагностика EEPROM. Ошибка теста EEPROM
  • Р0601 — Диагностика контрольной суммы ПО. Некорректная контрольная сумма
  • Р0606 — Внутренние проверки контроллера. Неисправно АЦП
  • Р2105 — Неисправен модуль мониторинга.

Реле стартера

  • P0615 — Диагностика обрыва цепи. Драйверная диагностика
  • P0616 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
  • P0617 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть.

Реле бензонасоса

  • P0627 — Диагностика обрыва цепи. Драйверная диагностика
  • P0628 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
  • P0629 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть.

Реле муфты кондиционера

  • P0645 — Диагностика обрыва цепи. Драйверная диагностика
  • P0646 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
  • P0647 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть.

Как убрать из памяти контроллера информацию об исправленных ошибках

Иногда, после исправления неполадок, сообщения об ошибках остаются в памяти и периодически появляются на панели.

Чтобы стереть код ошибки из памяти:

  • Запишите и проверьте на предмет неактуальности появляющиеся коды.
  • Осуществите сброс показаний суточного пробега, нажатием соответствующей кнопки, после чего код ошибки гарантированно удалится из памяти.

Как избавиться от сообщения «Check Engine»

Иногда водители наблюдают горящий оранжевый значок в нижней части панели приборов. Так компьютер сообщает о неисправности двигателя. Самостоятельная диагностика не позволить определить и исправить причину неполадки мотора. Однако, часто ошибка показывается и на исправных автомобилях. Поэтому чтобы сбросить код неполадки:

  • Включите зажигание, но не заводите автомобиль.
  • Откройте капот и с помощью гаечного ключа ослабьте и снимите минусовую клемму на аккумуляторе.
  • Через минуту верните клемму в исходное положение.
  • Закройте капот и переведите ключ зажигания в положение «0».
  • Снова включите зажигание, и заведите мотор. Через непродолжительное время ошибка должна исчезнуть.

Если вышеприведенная инструкция не помогла, стоит провести более точную диагностику автомобиля в сервисном центре, для исправления неисправности на ранней стадии.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 3

Код ошибки:

Значение ошибки




Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Лямбда-зонд должен сравнивать показания с какими-то идеальными результатами, чтобы понимать, как меняется процент кислорода в смеси, поэтому замеры проводятся в двух местах измеряется атмосферный воздух и продукты сгорания.

Код Расшифровка ошибки
2 Код 2 означает превышение напряжения в бортовой сети транспортного средства.
3 Этот кода обозначает неисправность в работе датчика уровня бензина в топливном баке. Возможен обрыв цепи.
4 При появлении этого кода владельцу авто необходимо обратить внимание на работу датчика температуры антифриза. Также есть вероятность обрыва цепи.
5 Возникли неполадки в функционировании датчика наружной температуры.
6 Блок управления (БУ) зафиксировал перегрев двигателя. Рекомендуется разобраться с этой проблемой перед дальнейшей эксплуатацией авто.
7 Сообщается об аварийном давлении смазывающей жидкости в ДВС.
8 Если вы увидели этот код на приборной панели, то необходимо проверить работоспособность тормозной системы. Бортовой компьютер зафиксировал ошибку или поломку в ее работе.
9 Бортовой компьютер сообщает о слишком низком заряде аккумуляторной батареи. Рекомендуется произвести более тщательную проверку аккумулятора.
Е Сообщается о возникшей ошибке в пакете данных, заложенном в EEPROM.

Ошибка номер 4 на бортовом компьютере лада калина

Расшифровка ошибок для Ваз 2107, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, инжекторных двигателей с бортовым компьютером. Вы можете обнулить ошибки самостоятельно с помощью бортового компьютера, либо обратится на СТО со специальным диагностическим оборудованием.

Ошибка 1135 ваз 2114 — Автомобильный портал AutoMotoGid

  • неработающий клапан адсорбера;
  • засорение воздушной магистрали от КПА до воздушного фильтра;
  • подсос воздуха через соединительные патрубки.

Если данная манипуляция исполнена корректно, то стрелки на шкалах спидометра, тахометра и вспомогательных индикаторов начнут движение по круговой траектории, перемещаясь от начального к конечному положению. Для проверки омметр присоединяют между контактами нагревателя.

P0134 ошибка ваз – отсутствие сигнала датчика кислорода. Причины поломки датчика кислорода ВАЗ ЭБУ должен получать от лямбда-зонда электрический импульс. Для этого датчик должен уметь преобразовывать замеры в электрические сигналы. Для измерения применяются специальные электроды, которые могут вступать с кислородом в реакцию. Код неисправности 4 свидетельствует о некорректном функционировании регулятора контроля температуры хладагента. Обычно это выражается в нарушении изоляции его обмоток изменение значения электрического сопротивления.

Диагностика с помощью приборной панели

Кроме знания кодов ошибок, владельцу Лада Калина необходимо научиться проводить такую процедуру, как диагностика приборной панели, ведь именно на ней отражаются коды неисправностей этого автомобиля.

Для того чтобы запустить процесс диагностики, необходимо нажать кнопку, отвечающую за фиксацию суточного пробега машины. Далее, удерживая эту кнопку, необходимо повернуть ключ зажигания. В том случае, если вы произвели эту процедуру правильно, стрелки тахометра, спидометра и датчиков начнут двигаться от занимаемого ими положения к конечному.

После того как процесс такого движения завершится, нужно будет переключить экраны информации. Для этого предусмотрена специальная кнопка на рукоятке переключения дворников. Нажав ее, мы можем увидеть показатели работоспособности приборов, установленных на автомобиле, а также версию программного обеспечения системы самодиагностики.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

После того как информация на приборной доске обновится в третий раз, можно увидеть сами коды ошибок в цифровом варианте:

  • ошибка 2 — она показывает отклонение напряжения бортовой сети автомобиля;
  • ошибка 3 — указывающая на выход из строя датчика уровня топлива;
  • ошибка 4 — данное значение появляется тогда, когда ломается датчик охлаждающей жидкости или в его цепи возник разрыв;
  • ошибка 5 — свидетельствует о том, что не работает датчик температуры вне салона;
  • ошибка 6 — говорит о том, что двигатель Лада Калина перегрелся;
  • ошибка 7 — это показатель того, что давление масла в системе автомобиля достигло аварийных значений;
  • ошибка 8 — указывает на то, что тормоза автомобиля не работают, а девятая цифра говорит о том, что аккумулятор разрядился.

Отдельно стоит обратить внимание на такой показатель, как «Е». Дело в том, что это значение говорит о наличии пакета ошибок, заложенных в EEPROM.

Коды ошибок на калине

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Когда выдает две ошибки P0363 и P1301, P1302, P1303, P1304, то стоит также обратить внимание на работоспособность высоковольтных проводов и катушек зажигания конкретного цилиндра 1,2,3 или 4-ом соответственно.

P0363: расшифровка obd кода ошибки — пропуск зажигания отсутствие подачи топлива. 8 Причин

Коды ошибок на калине — Всё об автомобилях Лада ВАЗ

Очень часто возникают одновременно коды P0363 и P1303. При детальной проверке автомобиля можно найти следующие распространенные неисправности:

Решение проблемы кода неисправности P0441: расшифровка, причины, сброс

Если данная манипуляция исполнена корректно, то стрелки на шкалах спидометра, тахометра и вспомогательных индикаторов начнут движение по круговой траектории, перемещаясь от начального к конечному положению. В том случае, если вы произвели эту процедуру правильно, стрелки тахометра, спидометра и датчиков начнут двигаться от занимаемого ими положения к конечному.

Код ошибки р1514 — причины, следствие, как исправить

  • 2 – указывает на небольшие отклонения в напряжении бортовой сети машины;
  • 3 – дает знать пользователю, что датчик уровня топлива сломался;
  • 4 – этот код показывает, что в цепи датчика охлаждения разрыв либо он вышел из строя;
  • 5 – говорит о нерабочем датчике температуры;
  • 6 – указывает на перегрев мотора;
  • 7 – предупреждает о том, что давление масла в системе имеет аварийные значения;
  • 8 – данное значение говорит о том, что тормозная система не работает;
  • 9 – это разряженный аккумулятор;
  • С1044 – неполадка электроусилителя руля.

Кроме того, достаточно распространены ошибки p1545, 0422 и 1426, поэтому на них нужно обращать отдельное внимание и если они после сброса появляются вновь, необходимо в обязательном порядке обратиться в автосервис для более точной диагностики систем автомобиля. Для проверки омметр присоединяют между контактами нагревателя.

Как проверить лямбда-зонд мультиметром Согласно многим наблюдениям за поведением двигателя при фиксации таких ошибок вывод можно сделать такой. Троение наблюдается только на холодную, а после прогрева все проходит, то скорее всего проблема с цилиндрами или свечами. Троение только на горячем моторе — виноваты бронепровода. Ошибка возникает независимо от температуры — катушки/модуль зажигания или другая причина. Вы можете обнулить ошибки самостоятельно с помощью бортового компьютера, либо обратится на СТО со специальным диагностическим оборудованием. Согласно многим наблюдениям за поведением двигателя при фиксации таких ошибок вывод можно сделать такой.

Расшифровка кодов ошибок электронного блока управления ВАЗ

Видео самых распространенных ошибок ВАЗ Калина:

Как воспользоваться функцией самодиагностики без учета бортового компьютера?

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

  1. Нажмите на клавишу сброса суточного пробега машины.
  2. Одновременно включите зажигание, установив ключ в первом положении.
  3. Уберите палец с клавиши, отвечающей за работу одометра – стрелки должны начать бегать.
  4. Снова нажмите клавишу и отпустите – такой простой метод позволит зафиксировать версию прошивки.
  5. Осталось нажать на кнопку третий раз, затем отпустить ее; если неисправность имеется, на экране высветится код ошибки.

Кроме того, достаточно распространены ошибки p1545, 0422 и 1426, поэтому на них нужно обращать отдельное внимание и если они после сброса появляются вновь, необходимо в обязательном порядке обратиться в автосервис для более точной диагностики систем автомобиля.

Диагностика на контроллере автомобиля и сброс кодов ошибок

Сброс кодов ошибок

После того как информация на приборной доске обновится в третий раз, можно увидеть сами коды ошибок в цифровом варианте:

Расшифровка ошибок для Ваз 2107, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, инжекторных двигателей с бортовым компьютером:

При этом существуют разные версии таких систем, позволяющие, например, визуально представить место обнаружения того или иного дефекта. Лада машина далеко не последнего поколения, поэтому иногда ошибки ВАЗ-2114 могут складываться, тогда расшифровка становится настоящим мастерством.

Видео «Диагностика автомобиля Калина своими руками»

  1. — выключить зажигание
  2. — нажать и удерживать кнопку «Reset» плюс включить зажигание, запустится контроль ЖКИ
  3. — нажать любую кнопку ЖКИ выйдет версия программы
  4. — нажать повторно любую из кнопок управления, на позициях первой и второй строки ЖКИ должны отобразиться коды ошибок
  5. — нажать и удерживать кнопку «Reset» более 3 сек. для обнуления кодов ошибок
  6. — нажать любую из кнопок управления для контроля ЖКИ

Если данная манипуляция исполнена корректно, то стрелки на шкалах спидометра, тахометра и вспомогательных индикаторов начнут движение по круговой траектории, перемещаясь от начального к конечному положению. Метод по устранению ошибки P1514 зависит от причины, которая привела к ее появлению.

Причины возникновения ошибки Кроме знания кодов ошибок, владельцу Лада Калина необходимо научиться проводить такую процедуру, как диагностика приборной панели, ведь именно на ней отражаются коды неисправностей этого автомобиля. 9-аккумуляторная батарея разряжена критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен ;. Однако после ее устранения управления РХХ возобновляется сразу после выключения включения системы зажигания.

Если данная манипуляция исполнена корректно, то стрелки на шкалах спидометра, тахометра и вспомогательных индикаторов начнут движение по круговой траектории, перемещаясь от начального к конечному положению.

Как продлить срок жизни ВАЗ-2114

после запуска двигателя машина сразу глохнет, поддерживать обороты можно только дополнительно нажимая на педаль акселератора;. Сгорание богатой смеси менее эффективно можно наблюдать снижение мощности, повышенный расход топлива.

Признаки ошибки P0363

  1. При выключенном зажигании нажать на кнопку «Reset» (сброс суточного пробега). Удерживая кнопку включить зажигание.
  2. Панель приборов перейдет в режим самодиагностики, на дисплее загорятся все позиции сегментов, загорят все индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь.
  3. Кнопкой управления на правом подрулевом переключателе переключаемся между режимами (самодиагностика, версия прошивки, коды ошибок).
  4. Чтобы сбросить ошибки, нужно находится в режиме ошибок и нажать и удерживать кнопку «Reset» более 3с.
  5. Выход из режима диагностики происходит автоматически после бездействия в течении 20-30 сек.

Собственники Lada Kalina нередко отмечают, что в процессе эксплуатации авто появляется ошибка P0441, сигнализирующая о некорректной работе система продувки бензиновых паров расход воздуха отличается от нормы. Что делать, если в автомобиле Лада Калина не включается задняя передача.

Самодиагностика комбинации приборов Калина/Приора О том, как правильно произвести компьютерную диагностику в домашних условиях, смотрите на видео. 4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика ;. Дело в том, что с их помощью производится самодиагностика Лада Калина, а это позволяет выявить неисправность того или иного узла, не дожидаясь когда автомобиль серьезно сломается.

В большинстве случаев данное нарушение провоцирует поломка датчика кислорода и в 5 из них неисправность напрямую связана с коротким замыканием, обрывом в цепи и наличием окислительных процессов в контактах.

Необходимые инструменты для поиска неисправности

Обратите внимание, что при возникновении ошибки P1514 блок управления двигателем перестает управлять регулятором холостого хода. Кроме того, достаточно распространены ошибки p1545, 0422 и 1426, поэтому на них нужно обращать отдельное внимание и если они после сброса появляются вновь, необходимо в обязательном порядке обратиться в автосервис для более точной диагностики систем автомобиля.

Что и как проверять

  1. Щедро полейте wd – 40 и пробуйте открутить
  2. Включаем двигатель, нагреваем выхлопную систему и откручиваем датчик
  3. Пробуем нагреть (соблюдая осторожность) сам датчик и открутить его
  4. Несильно обстучите молотком и пробуйте открутить заново
  5. Если не помогает, попробуйте «термоудар». На хорошо разогретый датчик вылейте холодную воду. Попробуйте снова открутить.

Лямбда-зонд должен сравнивать показания с какими-то идеальными результатами, чтобы понимать, как меняется процент кислорода в смеси, поэтому замеры проводятся в двух местах измеряется атмосферный воздух и продукты сгорания. Наиболее высокое напряжение бортовой сети машины.

Частые коды ошибок на ВАЗ Калина Можно проверить работоспособность кислородного датчика при помощи омметра. Очень часто поломка связана со спиралью подогрева или проводкой к ней. Водителю такое извещение говорит о том, что информация, поступающая от первого кислородного датчика, неверна или выдается с нарушениями. Он необходим для проверки работы вакуумного переключателя и продувочного клапана, а также проведения определенных испытаний.

Если данная манипуляция исполнена корректно, то стрелки на шкалах спидометра, тахометра и вспомогательных индикаторов начнут движение по круговой траектории, перемещаясь от начального к конечному положению.

Как расшифровать коды бортовых компьютеров ВАЗ-2114

19 неправильно или несвоевременно поступает сигнал фиксирующего компонента относительно положения коленвала;. Ошибка P0363 означает, что блок управления двигателем зафиксировал в одном цилиндре пропуск зажигания.

Виды кодов и ошибок на панели авто Калина

  • плохие свечи зажигания;
  • перебои в работе катушек зажигания;
  • низкое давление в топливной магистрали;
  • проблемы с топливными форсунками;
  • произошло нарушение рециркуляции отработавших газов;
  • засорен катализатор;
  • прогорела прокладка;
  • уменьшился зазор между поршнем и цилиндром, низкая компрессия из-за появления задиров на — стенке цилиндра или по причине залегания колец.

Когда выдает две ошибки P0363 и P1301, P1302, P1303, P1304, то стоит также обратить внимание на работоспособность высоковольтных проводов и катушек зажигания конкретного цилиндра 1,2,3 или 4-ом соответственно. Проверить, полностью ли открывается дроссельная заслонка.

Измерения напряжения в цепи подогрева Напомним, что подробные фотоотчеты вы можете найти в категории ремонт Лада Калина Блок управления обнаруживает пропуск зажигания, согласно оборотов двигателя, фиксируя данные с датчиков положения распределительного и коленчатого валов. нажать повторно любую из кнопок управления, на позициях первой и второй строки ЖКИ должны отобразиться коды ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P1139 ошибка ауди a6 c6
  • P1138 ошибка шевроле
  • P1138 ошибка ситроен с5
  • P1138 ошибка пежо
  • P1138 ошибка вольво

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии