P1152 ошибка форд

Ошибка работы двигателя или АКПП P1152 для автомобиля FORD EXPLORER (2001-2005), описание ошибки P1152 для автомобиля Форд Эксплорер (U152) на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Explorer (U152):

Возможные причины: Неисправен блок датчика кислорода в верхней части 2; Давление топлива высокое или низкое; Датчик MAF загрязнен / неисправен; Утечка вакуума на двигателе; Утечка топливной форсунки или регулятора давления топлива; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Монитор подогреваемого датчика кислорода (HO2S) — это встроенная стратегия, предназначенная для мониторинга датчиков HO2S на предмет неисправности или повреждения, которые могут повлиять на выбросы. При определенных условиях датчики контроля топлива или датчика HO2S на входе проверяются на правильность выходного напряжения и скорости отклика (время, необходимое для переключения с обедненного состояния на обогащенное или с обогащенного на обедненное). Датчики HO2S ниже по потоку, используемые для Catalyst Monitor, также контролируются на предмет правильного выходного напряжения. Требуется ввод данных от температуры охлаждающей жидкости двигателя ( ECT ) или температуры головки цилиндра (CHT), температуры входящего воздуха (IAT), массового расхода воздуха ( MAF ), положения дроссельной заслонки (TP) и положения коленчатого вала ( CKP).) датчики для активации HO2S Monitor. Монитор топливной системы и монитор обнаружения пропусков зажигания также должны быть успешно завершены, прежде чем включить монитор HO2S. • Датчик HO2S определяет содержание кислорода в потоке выхлопных газов и выдает напряжение от нуля до 1,0 вольт. Начиная от стехиометрического (отношение воздух / топливо приблизительно 14,7: 1 для бензиновых двигателей), HO2S будет генерировать напряжение от нуля до 0,45 вольт. HO2S генерирует напряжение в диапазоне от 0,45 до 1,0 вольт. • Монитор HO2S оценивает HO2S на входе (контроль топлива) и на выходе (монитор катализатора) для правильной работы. • После включения монитора HO2S проверяются амплитуда и частота отклика сигнала верхнего уровня HO2S. Избыточное напряжение определяется путем сравнения напряжения сигнала HO2S с максимальным калибруемым пороговым напряжением. • Выполняется процедура управления топливом с фиксированной частотой замкнутого контура, и наблюдаются амплитуда напряжения HO2S и частота отклика на выходе. Выборка сигнала верхнего уровня HO2S оценивается, чтобы определить, способен ли датчик переключаться или имеет низкую скорость отклика. • Неисправность цепи нагревателя HO2S определяется путем включения и выключения нагревателя и поиска соответствующих изменений в OSM и измерение тока, проходящего через цепь нагревателя. • MIL активируется после обнаружения неисправности в двух последовательных циклах привода OBD II.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1152 (Ford) — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) — не переключение, датчик
P1152 (Ford) — Heated oxygen sensor (HO2S) — not switching, sensor

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

183 /
44







P1152 FORD — Отсутствие верхнего переключателя датчика кислорода с подогревом указывает на богатый ряд 2

P1152 FORD Возможные причины

  • Неисправен блок датчика кислорода вверх по потоку 2
  • Давление топлива высокое или низкое
  • Датчик MAF загрязнен / неисправен
  • Утечка вакуума на двигателе
  • Утечка топливной форсунки или регулятора давления топлива
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Как мне исправить код P1152 FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1152 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1152 Ford Описание

    Монитор с подогревом (HO2S) — это встроенная стратегия, предназначенная для мониторинга датчиков HO2S на предмет неисправности или повреждения, которые могут повлиять на выбросы. При определенных условиях датчики контроля топлива или датчика HO2S на входе проверяются на правильность выходного напряжения и скорости отклика (время, необходимое для переключения с обедненного состояния на обогащенное или с обогащенного на обедненное). Датчики HO2S ниже по потоку, используемые для Catalyst Monitor, также контролируются на предмет правильного выходного напряжения. Для активации монитора HO2S требуется ввод данных от датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя () или температуры головки цилиндра (CHT), температуры входящего воздуха (IAT), массового расхода воздуха (), положения дроссельной заслонки (TP) и положения коленчатого вала (). Монитор топливной системы и монитор обнаружения пропуска зажигания также должны быть успешно завершены, прежде чем включить монитор HO2S.
    • Датчик HO2S определяет содержание кислорода в потоке выхлопных газов и выдает напряжение от нуля до 1,0 вольт. Начиная от стехиометрического (отношение воздух / топливо приблизительно 14,7: 1 для бензиновых двигателей), HO2S будет генерировать напряжение от нуля до 0,45 вольт. HO2S будет генерировать напряжение от 0,45 до 1,0 вольт.
    • Монитор HO2S оценивает HO2S на входе (контроль топлива) и на выходе (монитор катализатора) для правильной работы.
    • После включения монитора HO2S проверяются амплитуда и частота отклика сигнала верхнего уровня HO2S. Избыточное напряжение определяется путем сравнения напряжения сигнала HO2S с максимальным калибруемым пороговым напряжением.
    • Выполняется процедура управления топливом с фиксированной частотой замкнутого контура, и наблюдаются амплитуда напряжения HO2S и частота отклика на выходе. Выборка сигнала верхнего уровня HO2S оценивается, чтобы определить, способен ли датчик переключаться или имеет низкую скорость отклика.
    • Неисправность цепи нагревателя HO2S определяется путем включения и выключения нагревателя и поиска соответствующих изменений в OSM и
    измерение тока, проходящего через цепь нагревателя.
    • MIL активируется после обнаружения неисправности в двух последовательных циклах привода OBD II.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1152 для других марок авто:

    Поднакопилось немного мелких новостей, поэтому обо всём понемногу …

    Начну с того, что установил стробоскопы в авто… правда перед этим немного переделал блок управления… т.к. сильно торчали крутилки, я их немного подкоректировал :)

    Фото в бортжурнале Ford Explorer (2G)

    Фото в бортжурнале Ford Explorer (2G)

    Фото в бортжурнале Ford Explorer (2G)

    Установил блок управления в авто… пока это дело «установлено» вот так:

    Фото в бортжурнале Ford Explorer (2G)

    Позже втыкну штук 10 тумблеров на потолок… один из тумблеров будет тумблер включения стробоскопов… так же выведу туда индикацию работы стробоскопов т.к. постоянно приходится проверять «а не включил ли я стробоскопы нечаянно?», но об этом позже…

    Получил посылку от Китайских друзей с чёрной карбоновой плёнкой 3D 3M… кусок 30 x 21 см обошёлся мне в 2,3 $ + в пакете обнаружил кусочек зелёного карбона 3D (не 3M) 10 x 13 см обычная плёнка (я так понял это что-то типа подарка)…

    Фото в бортжурнале Ford Explorer (2G)

    Фото в бортжурнале Ford Explorer (2G)

    Плёнку сразу натянул на прибор, предварительно его обезжирив… цельным куском наклеить не получилось, поэтому пришлось немного разрезать… вобщем обтянул как смог… мне нравится, а как вам не знаю… теперь осталось дождаться 3M-овского 2-х стороннего скотча… и прилепить всё это дело на стойку, а то как-то тоскливо без прибора…

    Фото в бортжурнале Ford Explorer (2G)

    Фото в бортжурнале Ford Explorer (2G)

    Висеть на стойке прибор будет как-то так:

    Фото в бортжурнале Ford Explorer (2G)

    Фото в бортжурнале Ford Explorer (2G)

    После обрезания лишнего… карбончика осталось походу многовато …

    Фото в бортжурнале Ford Explorer (2G)

    Когда обтянул прибор в голову закралась мысль, а не заняться ли карбонизацией салона :)

    Так же в голове давно были мысли о том, что бы замерить расход топлива на 100 км. пробега на новом бензанасосе… да всё как-то… вобщем заправился сегодня до полного бака (в предыдущий раз тоже залил до полного и сбросил пробег по нулям) … видно рука трусилась, кагда фотографировал … вобщем 142.9 км проехал:

    Фото в бортжурнале Ford Explorer (2G)

    А заправил 42,63 л.:

    Фото в бортжурнале Ford Explorer (2G)

    Путём нехитрых подсчётов получаем цифру: 29,83 литра на 100 км. пробега … Думаю у многих сразу мысль в голове: «Нормально так поотжигал», а вот и не угадали… ниодного кик-дауна… ездил до 2-2.3 тыщь оборотов… в 3 тыщи от силы пару раз обороты забегали…

    Подрубил сканер… выдало:

    Фото в бортжурнале Ford Explorer (2G)

    Из нового … появились ошибки: P1132 и P1152 …

    P1132 Lack Of HO2S Switch — Sensor Indicates Rich
    P1152 Lack Of HO2S21 Switch — Sensor Indicates Rich

    Сбросил ошибки, проехал километров 10-15… пока по новой ошибки не появились…

    Вобщем пока как-то так…

    Завтра полезу под авто гляну… может всё же проводок отвалился, а не лямбды подохли…

    Про ошибку 1132 нашёл:

    «P1132» «Недостаточность изменений напряжения (HO2S11) — датчик указывает на обогащение»
    вторичные признаки
    «P11321» «Загрязненный воздушный фильтр.» — фильтр у меня снаружи был в пыли, но не на столько … на всякий случай начистил МАФ…
    «P11322» «Высокое давление топлива.» – Пока не знаю какое оно у меня… Завтра померяю …
    «P11325» «Подозрительная топливная форсунка.» — тут хз как проверить … свечи выкручивать не хочу т.к. на улице минусовая температура и погода не та… боюсь пока буду их выкручивать и вставлять 100% что-нибудь ещё отломаю…

    По показателям в режиме реального времени я пока не сильно шарю…

    Фото в бортжурнале Ford Explorer (2G)

    Фото в бортжурнале Ford Explorer (2G)

    если есть какие-нибудь мысли по поводу моих ошибок и как их лечить …буду признателен ;)

    Ну и о планах на будущее … т.к. у нас выпал снег… на дороге скользко и можно буксовать не принося большого вреда трансмиссии … вобщем скоро продолжу начатое вот тут: переделка переключателя режимов раздатки из 2wd-4wdAuto-4wdLow в 2wd-4wdAuto-4wdHigh-4wdLow

    продолжу тут, что бы не начинать новую тему…

    Пол ночи изучал то, что мне выдал мой диагностический адаптер… лямбды… те что работают судя по напряжению работают, а вот одна выдаёт 0,000 В… первым делом с утра решил узнать что это за лямбда… для этого залез под авто и выдернул вначале штекер от одной лямбды на приёмной трубе — продиагностировал и выяснилось, что перестали работать уже 2 лямбды т.е. это не та лямбда, которая мне нужна… после выдернул штекер от другой лямбды на другой стороне… тоже с приёмной трубы… перестали работать снова 2 лямбды, только на этот раз другая :(… полез искать 3-ю, которая стоит на католизаторе… искал минут 5 так и не нашёл … после засунул голову и обнаружил болт, который был вкручен вместо лямбды… штекера я так и не нашёл…

    Датчики МАФ, температуры, дросельной заслонки, холостого хода вроде в норме … решил проверить давление в топливной рампе… манометр я купил как бы давно… только всё как-то руки не доходили им воспользоваться…

    Вобщем достал набор «сделай сам»:

    Фото в бортжурнале Ford Explorer (2G)

    … меньше, чем за пару минут у меня был готовый прибор для измерения давления в топливной рампе… и не только :)

    Фото в бортжурнале Ford Explorer (2G)

    Втыкнул его вместо колпачка… включил зажигание тиснул кнопку и побежал смотреть на манометр … пока добежал стрелка была на 1-й атмосфере и … упала в 0 … попросил друга включить зажигание, а сам наблюдал за вот этим:

    Теперь мне стало ясно, почему если включаю зажагание и сразу пытаюсь завести авто оно заводится с пол тыка, а если чуть замешкаешься, то уже фиг заведёшь …

    Дальше решил подключить манометр сразу на выход из бензобака… и не прогадал… смотрите видео:

    Причина потери давления в топливной рампе найдена! (но я так подозреваю не факт, что это причина такого жуткого расхода… или ошибаюсь?)

    Дальше разобрал модуль… подул в бензонасос… вобщем бензонасос вроде держит (по крайней мере ртом не продувается как не старайся), а вот стоит его впихнуть в крышку от модуля… и звиздец … дуешь ртом (даже не насосом, а ртом!)… свистит со всех сторон… думал обойтись полумерами… обматать побольше лентой фум, нацепить на моторчик колбачку и впихнуть моторчик в уплотнительное кольцо… вроде стало лучше, но всё равно травит! :(

    Пару часов экспериментов нормального результата не дали :( вобщем решил завтра свозить свой бензонасос людям, которые занимаются ремонтом топливных систем…послушаю, что они мне скажут… пока как-то так…

    Друг заметил на спидометре:

    Фото в бортжурнале Ford Explorer (2G)

    Вот вам и чертовщина… :)

    Фото в бортжурнале Ford Explorer (2G)

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 2

    Код ошибки:

    Значение ошибки



    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    P1152

    Значение ошибки:

    Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch — Sensor Indicates Rich — Bank No. 2

    Все коды ошибок Ford

    Поделиться в соцсети

    Читайте также

    Автосканеры для чтения кодов ошибок

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Стандартные 396 записей

    Acura 126 записей

    Alfa Romeo 29 записей

    Audi 4205 записей

    BMW 1805 записей

    Buick 4898 записей

    Cadillac 4898 записей

    Chevrolet 4898 записей

    Chrysler 414 записей

    Citroen 1790 записей

    Daewoo 386 записей

    Dodge 414 записей

    Fiat 109 записей

    Ford 907 записей

    Geo 19 записей

    GMC 4898 записей

    Все марки авто

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Читайте также:

  • P1151 ошибка форд
  • P114d ошибка бмв
  • P1149 ошибка ssangyong kyron дизель
  • P1148 ошибка распознавания датчика детонации
  • P1147 ошибка ниссан кашкай j10

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии