Описание неисправности
Во время движения загорается лампа Check Engine. В некоторых случаях клиент жалуется на ухудшение динамики автомобиля.
Могут появиться следующие события:
P1151 / 17559 |
Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобеднение смеси |
P1152 / 17560 |
Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смеси |
P1158 / 17566 |
Датчик давления во впускном коллекторе G71, недостоверный сигнал |
P1165 / 17573 |
Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1, переобогащение смеси |
P1166 / 17574 |
Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1, переобогащение смеси |
P1174 / 17582 |
Ряд 1, измерительная часть топливной системы, отклонение времени впрыска |
P1553 / 17961 |
Сигнал датчика высоты/давления во впускном коллекторе недостоверен |
Техническое обоснование
По мере эксплуатации автомобиля происходит старение компонентов, отвечающих за смесеобразование. Этот естественный процесс может привести к выходу контрольных параметров из заданного допустимого диапазона, вследствие чего происходит регистрация соответствующего события. Но появление этого события не обязательно связано с ухудшением динамики автомобиля.
Решение в условиях сервиса
Как правило, при ремонте всегда нужно пытаться обнаружить фактическую, конкретную причину выхода из допуска. Только так можно обеспечить устранение причины претензии на длительное время. В зависимости от характера события с этой целью по возможности выполнить следующие работы.
1. |
По поводу достоверности величин, связанных с воздухом (событие по поводу утечек воздуха или неудовлетворительной работы воздухозабора для сгорания):
|
2. |
По поводу измерений в топливной системе (события по поводу смесеобразования):
|
• |
При подозрении на неисправность блока управления двигателя можно актуализировать следующее ПО: |
Для двигателя с обозначением AUA с версией ПО 4017 и 4030 взять CD-диск с номером детали 8Z0 906 961B – обновление до версии 7455. При всех других версиях ПО необходимо заменить блок управления двигателя.
Для двигателей с обозначением BBY и версией ПО 4524 или 4637 использовать CD-диск с номером детали 8T0 906 961B – обновление до версии 5949.
• |
После проверки описанных ранее функций компонентов обязательно выполнить следующие действия: |
1) В меню тестера VAS выбрать пункт 01 – Электроника двигателя, адаптация 10/00 или 12/00, удалить все настроечные значения. Предварительно необходимо выключить зажигание не менее чем на 2 минуты, чтобы дождаться выбега блоков управления. Только после этого шага (а не путём очистки регистратора событий) удастся сбросить настройки смеси.
2) Выключить и вновь включить зажигание.
3) Вновь провести настройку блока дроссельной заслонки (блок измеряемых величин 60) и клапана рециркуляции ОГ (блок измеряемых величин 74); выполнить, если нужно, настройки в расширенном диапазоне нагрузок, для чего в течение минимум 1 минуты дать двигателю поработать на различных оборотах (хол. ход, 1500, 2000, 2500, …об/мин).
4) Сгенерировать код готовности.
5) Заново опросить регистратор событий.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Правила форума
Перед созданием темы убедитесь, с помощью функции «поиск» или просмотра тематического раздела, что указанная Вами ошибка не обсуждалась на форуме.
-
snuppi
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 4:12 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: BPK 3,2
- Город: Тверь
- Имя: Дмитрий
Кажись новые ошибки по мотору 3,2 FSI BPK
1. 16452 P0068 Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки
2. 16656 P0272 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 4
3. 17566 P1158 Датчик давления во впускном коллекторе-G71: недостоверный сигнал
PS: Выше перечисленные ошибки появляются после удаления на разных режимах работы двигателя, связи не вижу!
-
snuppi
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 4:12 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: BPK 3,2
- Город: Тверь
- Имя: Дмитрий
Re: Кажись новые ошибки по мотору 3,2 FSI BPK
Сообщение
snuppi » Пн апр 09, 2012 7:25 pm
Все смотрят тему, помогать никто не хочет буду биться сам . Некоторые положительные результаты на сегодняшний момент уже есть, а именно: ошибка (17566 P1158 Датчик давления во впускном коллекторе-G71: недостоверный сигнал) — вылечилась заменой датчика давления во впускном коллекторе.
( 16452 P0068 Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки) — также удачно устранена простой чисткой дроссельной заслонки.
(16656 P0272 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 4) эта ошибка оказалась самой упорной, к тому же точно такая же за время борьбы вылезла и по 5 цилиндру. Двухкратная мойка форсунок 1-этап 2л wуnns и 2- этап lavr ml-101 2 л добавила только вопросов и новых ошибок. Будем готовится к замене форсунок.
-
Тлек
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 12:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L 2008
- Мотор: 3,2
- Город: Астана
- Имя: Тлек
Re: Кажись новые ошибки по мотору 3,2 FSI BPK
Сообщение
Тлек » Пт дек 11, 2015 1:07 pm
snuppi писал(а):16452 P0068 Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки) — также удачно устранена простой чисткой дроссельной заслонки.
У меня такая же ошибка, прочитав здесь обратился в сервис для того что бы они почистили. Но они, грубо говоря загрузили меня по полной. Говорят что чистка не поможет,так как причина кроется в каком то ресивере отделяющим масло от антифриза, и для начала нужно его заменить, и только потом чистить дроссель. Сам ресивер и его замена встает в крупную сумму. Подскажите может кто сталкивался, не хотелось бы лоханутся на сервисе и платить за не нужные процедуры.
-
Gater
- Член Клуба
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 11:12 am
- Репутация: 3
- Модель: A8 D3 2009
- Мотор: BVJ
- Город: Минск
- Имя: Женя
Re: Кажись новые ошибки по мотору 3,2 FSI BPK
Сообщение
Gater » Пт дек 11, 2015 1:15 pm
Тлек писал(а):о ресивере отделяющим масло от антифриза
Если это маслоотделитель, то стоит недорого, меняется за 15 минут.
У меня тоже были ошибки, правда по бедной смеси и чек загорался раз в 3 дня, чего только не советовали, 5-й мастер сказал не глядя — маслоотделитель (квадратная коробочка), поменял и уже год как катаюсь без проблем.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.