P1166 ошибка kia magentis

Ошибка работы двигателя или АКПП P1166 для автомобиля KIA MAGENTIS (2002-2010), описание ошибки P1166 для автомобиля КИА Magentis (2) на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Magentis:

Возможные причины: Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо; Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива.

Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.


Тема: Коды неисправностей  (Прочитано 10590 раз)

Вечер добрый!
Сегодня съездил на диагностику. Выдал следующие коды ошибок: P1166, U3211, C2P2,B3700.
Полазил в нете — расшифровка только на «P», и то не совсем понятная. Выручайте с расшифровкой. Буду очень признателен!


Записан

Из нас любой, пока не умер он, себя слагает по частям из интеллекта, секса, юмора и отношения к властям…


Тебе ошибки при этом сбросили надеюсь? Т.к. к движку относится только первый код, который означет предельный сигнал с выхода первой лямбды, а остальные могли накопится за долгую жизнь машины и имеют отношение к работе электронных систем шасси и связи между блоками.

P1166 — Достигнут предел адаптации топливной смеси по данным датчика кислорода первого ряда цилиндров


Записан


Тебе ошибки при этом сбросили надеюсь? Т.к. к движку относится только первый код, который означет предельный сигнал с выхода первой лямбды, а остальные могли накопится за долгую жизнь машины и имеют отношение к работе электронных систем шасси и связи между блоками.

P1166 — Достигнут предел адаптации топливной смеси по данным датчика кислорода первого ряда цилиндров

Ошибки сбросили. А что значит 1-го ряда цилиндров? Где он? Извиняюсь, если вопрос глупый…


Записан

Из нас любой, пока не умер он, себя слагает по частям из интеллекта, секса, юмора и отношения к властям…


Ошибки сбросили. А что значит 1-го ряда цилиндров? Где он? Извиняюсь, если вопрос глупый…

Данный код означает, что сигнал с выхода датчика кислорода блока 1 (имеется в виду либо первый лямбда зонд, либо лямбда-зонд первого блока циллиндров) достиг своего предела, т.е. пытаясь отрегулировать смесь блок управления двигателем все равно не может вогнать ее в пределы.

Что может вызывать данную ошибку:
1. Низкое давление топлива в рампе или неисправные форсунки,
2. Подсос воздуха из-за трещин во впускном или выпускном коллекторе,
3. Неисправен датчик массового расхода воздуха.
4. Неисправен сам датчик кислорода.


Записан


Ошибки сбросили. А что значит 1-го ряда цилиндров? Где он? Извиняюсь, если вопрос глупый…

Данный код означает, что сигнал с выхода датчика кислорода блока 1 (имеется в виду либо первый лямбда зонд, либо лямбда-зонд первого блока циллиндров) достиг своего предела, т.е. пытаясь отрегулировать смесь блок управления двигателем все равно не может вогнать ее в пределы.

Что может вызывать данную ошибку:
1. Низкое давление топлива в рампе или неисправные форсунки,
2. Подсос воздуха из-за трещин во впускном или выпускном коллекторе,
3. Неисправен датчик массового расхода воздуха.
4. Неисправен сам датчик кислорода.

Спасибо огромное! Будем «посмотреть»! :-)


Записан

Из нас любой, пока не умер он, себя слагает по частям из интеллекта, секса, юмора и отношения к властям…


И снова вопрос! Залез на exist в поисках данного датчика. Он мне выдал очень много вариантов (сверху, снизу слева, сверху, снизу справа, сверху посередине) :o

Нашел просто датчик кислородный универсальный Bosh. Вот ссылочка http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=900036E4&flag=385900668
Подскажите, пожалуйста, это и есть датчик 1-го блока? Надеюсь что да, т.к. посмотрев на цены остальных как-то «жаба» заметно увеличилась в размерах :)


Записан

Из нас любой, пока не умер он, себя слагает по частям из интеллекта, секса, юмора и отношения к властям…


И снова вопрос! Залез на exist в поисках данного датчика. Он мне выдал очень много вариантов (сверху, снизу слева, сверху, снизу справа, сверху посередине) :o

Нашел просто датчик кислородный универсальный Bosh. Вот ссылочка http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=900036E4&flag=385900668
Подскажите, пожалуйста, это и есть датчик 1-го блока? Надеюсь что да, т.к. посмотрев на цены остальных как-то «жаба» заметно увеличилась в размерах :)

Насколько я понимаю, все датчики кислорода если подходят по геометрии, то отличаются только сопротивлением обмотки подогрева, да и она бывает только двух видов. Но гарантировать не могу, да и лямбда-зонды можно проверить с помощью диагностики прежде чем их покупать.


Записан


привет! ну как успехи с лямбдами? у меня на диагностике выдало 2 ошибки :
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)

P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)

а где именно этот банк 1 и 2 и какой из датчиков №1 верхний или нижний?


Записан


привет! ну как успехи с лямбдами? у меня на диагностике выдало 2 ошибки :
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)

P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)

а где именно этот банк 1 и 2 и какой из датчиков №1 верхний или нижний?

Датчик №1, который стоит ближе к двигателю, но судя по одинаковой ошибке обоих первых датчиков дело похоже не в них. Надо искать подсос воздуха во впускной или выпсукной коллектор и смотреть состояние свечей и форсунок.


Записан


форсунки чистил и менял свечи в октябре. в сервисе сказали что можно было и не делать все было в порядке.
еще кстати выдает ошибку P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) .

« Последнее редактирование: 21 Марта 2012, 09:27:12 от johnmak »


Записан


У меня тоже эта ошиба Р0325.

форсунки чистил и менял свечи в октябре. в сервисе сказали что можно было и не делать все было в порядке.
еще кстати выдает ошибку P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) .

Ты что-нибудь предпринимал?
Если кто сталкивался, какие проблемы это влечёт за собой?


Записан

да всё нормально


Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1166 (Kia) — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 1, банк 1 — контрольный предел
P1166 (Kia) — Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1 — control limit

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

709 /
292







P1166 KIA — Лямбда-контроллер системы датчиков O2 на лимитном банке 1

P1166 KIA Возможные причины

  • Утечка воздуха или ограничение во впускной или выпускной системе
  • Грязное моторное масло или слишком высокий уровень масла
  • Переднее загрязнение HO2S или MAFS
  • Топливная система
  • Система EVAP
  • Неисправные сигналы датчика

Как мне исправить код P1166 KIA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1166 KIA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1166 Kia Описание

    Система управления с замкнутым контуром Lambda включена в систему управления двигателем. Система управления регулирует лямбду на входе с помощью сигнала HO2S. Богатые смеси генерируют высокие концентрации CO, H2 и HC. Бережливые смеси генерируют высокие концентрации NOx и свободного кислорода.
    Если лямбда-контроллер достигает максимального или минимального порога, то управление с обратной связью больше невозможно и выбросы будут увеличены. Устанавливает код неисправности P1166, если пропорциональная адаптация топлива не происходит в течение определенного времени после того, как лямбда-контроллер достиг своего минимального или максимального порога.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1166 для других марок авто:

    Аватара пользователя

    bwgolf

    Потихоньку вливаюсь
    Потихоньку вливаюсь
    Сообщения: 35
    Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
    Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
    Откуда: Сыктывкар

    Ошибки p1166 и p1167

    Сообщение

    bwgolf » 27 май 2017, 08:59

    Всем привет. Проехал по трассе около 900 км и заметил, что в горку стала пропадать тяга. Заехав в город, машина стала «подтраивать» и через время загорелся чек. Были 3 ошибки p1167, p1166 и p0130. С собой был elm327, скинул ошибки и на следующий день чек загорелся снова, только уже p1167 и p1167.
    В темноте заглядывал под капот и пробития проводов нигде не видно. Свечи менял 1500км назад. Сетку в баке меняли 5000 км назад. Холостые ровные иногда секундный провал и потом снова ровные. В основном потраивание при трогании. Когда едешь в потоке, то все хорошо.
    Вопрос с чего начать копать? Bank 1 sensor 1 — это какая лямбда?
    Подскажите советами пожалуйста.
    Hyundai Sonata tagaz 2.7 акпп 2006г.

    Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП

    Аватара пользователя

    bwgolf

    Потихоньку вливаюсь
    Потихоньку вливаюсь
    Сообщения: 35
    Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
    Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
    Откуда: Сыктывкар

    Ошибки p1166 и p1167

    #489528

    Сообщение

    bwgolf » 30 май 2017, 00:01

    Замена заправки не изменила ситуацию… расход по трассе по чеками и километражу составил 7.9л на 100км
    P.s. если создал тему не в том разделе, прошу прощения. Перенесите в нужный пожалуйста.

    Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП

    Аватара пользователя

    Istery

    Я тут живу
    Я тут живу
    Сообщения: 2210
    Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
    Авто: Kia Quoris
    Откуда: Пермь

    Ошибки p1166 и p1167

    #489542

    Сообщение

    Istery » 30 май 2017, 11:45

    bwgolf

    , см. систему вентиляции бака (абсорбер) и подсос воздуха

    АТ-4 серебро- была

    Kia Quoris

    Аватара пользователя

    bwgolf

    Потихоньку вливаюсь
    Потихоньку вливаюсь
    Сообщения: 35
    Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
    Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
    Откуда: Сыктывкар

    Ошибки p1166 и p1167

    #489551

    Сообщение

    bwgolf » 30 май 2017, 15:12

    Был на диагностике. Лямбды в порядке. Пробивало одну свечу и наконечник свечного провода. Поехал купил в наличии провода pmc, привез мастеру, он проверил сопротивление и говорит можешь сдавать обратно, сопротивление у провода очень высокое. В итоге поставили наконечник от газели, поставили новую свечу и машина поехала как надо. Буду кататься дальше, позже отпишу по ситуации.

    Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП

    Аватара пользователя

    bwgolf

    Потихоньку вливаюсь
    Потихоньку вливаюсь
    Сообщения: 35
    Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
    Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
    Откуда: Сыктывкар

    Ошибки p1166 и p1167

    #489713

    Сообщение

    bwgolf » 02 июн 2017, 23:24

    Спустя 100км загорелся чек. Ошибки p1166, p1167, p0130 и p0137. Поведение машины отличное. Буду снова ехать к диагносту и будем дальше искать.

    Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП

    Аватара пользователя

    Istery

    Я тут живу
    Я тут живу
    Сообщения: 2210
    Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
    Авто: Kia Quoris
    Откуда: Пермь

    Ошибки p1166 и p1167

    #489715

    Сообщение

    Istery » 03 июн 2017, 01:22

    Istery писал(а): bwgolf, см. систему вентиляции бака (абсорбер) и подсос воздуха

    :P

    АТ-4 серебро- была

    Kia Quoris

    Аватара пользователя

    bwgolf

    Потихоньку вливаюсь
    Потихоньку вливаюсь
    Сообщения: 35
    Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
    Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
    Откуда: Сыктывкар

    Ошибки p1166 и p1167

    #489720

    Сообщение

    bwgolf » 03 июн 2017, 08:43

    Будем смотреть. А как проверить систему вентиляции бака?

    Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП

    Аватара пользователя

    Istery

    Я тут живу
    Я тут живу
    Сообщения: 2210
    Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
    Авто: Kia Quoris
    Откуда: Пермь

    Ошибки p1166 и p1167

    #489724

    Сообщение

    Istery » 03 июн 2017, 09:58

    bwgolf писал(а): А как проверить систему вентиляции бака?

    Клаnан на шланге вентиляции
    Воздухоnроходимость шлангов
    Замена коробки слева за задним бамnером

    АТ-4 серебро- была

    Kia Quoris

    Аватара пользователя

    bwgolf

    Потихоньку вливаюсь
    Потихоньку вливаюсь
    Сообщения: 35
    Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
    Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
    Откуда: Сыктывкар

    Ошибки p1166 и p1167

    #489728

    Сообщение

    bwgolf » 03 июн 2017, 12:04

    Istery писал(а):
    Клаnан на шланге вентиляции
    Воздухоnроходимость шлангов
    Замена коробки слева за задним бамnером

    спасибо

    Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП

    Аватара пользователя

    bwgolf

    Потихоньку вливаюсь
    Потихоньку вливаюсь
    Сообщения: 35
    Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
    Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
    Откуда: Сыктывкар

    Ошибки p1166 и p1167

    #491079

    Сообщение

    bwgolf » 07 июл 2017, 15:20

    Заменили клапан вентиляции и верхний кислородник (брал bosch). Чек пока не загорался. Машина едет отлично.

    Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП

    5.5 Диагностические коды неисправностей

    5.5. Диагностические коды неисправностей

    Код

    Неисправность

    P0100

    Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха

    P0101

    Нарушение амплитуды/ характеристики измерителя расхода воздуха

    P0102

    Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха

    P0103

    Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха

    P0110

    Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

    P0112

    Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

    P0113

    Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

    P0115

    Повреждение электрической цепи датчика температуры воздух

    P0116

    Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0120

    Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

    P0121

    Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки

    P0122

    Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    P0123

    Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    P0125

    Низкая температура охлаждающей жидкости

    P0130

    Повреждение электрической цепи датчика кислорода

    P0132

    Высокий уровень сигнала датчика кислорода

    P0133

    Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

    P0134

    Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

    P0135

    Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

    P0136

    Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

    P0139

    Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

    P0140

    Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

    P0141

    Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

    P0150

    Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

    P0153

    Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

    P0154

    Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

    P0155

    Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

    P0156

    Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

    P0160

    Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 2, датчик 2)

    P0161

    Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

    P0170

    Повреждение топливной системы

    P0171

    Бедная топливная смесь

    P0172

    Богатая топливная смесь

    P0173

    Не регулируется топливная смесь

    P0201

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

    P0202

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

    P0203

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

    P0204

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

    P0205

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 5

    P0206

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 6

    P0300

    Случайные пропуски зажигания

    P0301

    Пропуски зажигания в 1-м цилиндре

    P0302

    Пропуски зажигания в 2-м цилиндре

    P0303

    Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

    P0304

    Пропуски зажигания в 4-м цилиндре

    P0305

    Пропуски зажигания в 5-м цилиндре

    P0306

    Пропуски зажигания в 6-м цилиндре

    P0325

    Повреждение электрической цепи датчика детонации

    P0330

    Повреждение электрической цепи датчика детонации

    P0335

    Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

    P0340

    Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала

    P0350

    Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания

    P0351

    Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «А»

    P0352

    Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «В»

    P0353

    Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «С»

    P0354

    Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « D »

    P0355

    Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « Е »

    P0356

    Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « F »

    0401

    Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов

    P0403

    Повреждение электрической цепи электромагнитного клапана EGR

    P0420

    Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)

    P0421

    Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)

    P0430

    Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 2)

    P0442

    Незначительные утечки в системе рециркуляции отработавших газов EGR (1 мм)

    P0443

    Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива EVAP

    P0446

    Нарушение управления системы улавливания паров топлива EVAP

    P0451

    Нарушение характеристик датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP

    P0452

    Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP

    P0453

    Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP

    P0455

    Повышенная утечка в системе улавливания паров топлива EVAP

    P0500

    Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

    P0506

    Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

    P0507

    Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

    P0510

    Повреждение электрической цепи выключателя системы холостого хода

    P1100

    Постоянно открыт/ закрыт датчик EGR абсолютного давления в коллекторе

    P1102

    Режим 3 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе

    P1103

    Режим 2 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе

    P1134

    Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

    P1154

    Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

    P1166

    Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 1)

    P1167

    Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 2)

    P1372

    Неправильный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала

    P1510

    Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 1)

    P1511

    Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 2)

    P1521

    Повреждение выключателя гидроусилителя руля

    P1529

    Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

    P1602

    Повреждение связи с TCU

    P1613

    Самопроверка ECU

    P1616

    Неисправно главное реле

    P1623

    Неисправна контрольная лампа MIL

    P1624

    Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (низкая скорость)

    P1625

    Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (высокая скорость)

    Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателем

    DOHC

    1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
    2. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) (включая датчик
      IAT)
    3. Измеритель расхода воздуха (с нагреваемой пленкой)
    4. Датчик температуры всасываемого воздуха ( IAT )
    5. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
    6. Свободно
    7. Модулятор частоты холостого хода (ISA)
    8. Обогреваемый датчик кислорода (HO2S)
    9. Датчик положения распределительного вала (CMP)
    10. Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)
    11. Форсунки
    12. Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
    13. Датчик детонации
    14. Потенциометр регулировки CO на холостом ходу
    15. Датчик давления масла гидроусилителя руля

    Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателем

    V

    6

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

    Датчик давления масла гидроусилителя руля

    Датчик скорости автомобиля

    Контакт для регулировки угла установки опережения зажигания

    Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива EVAP

    МАР, TPS , ISA , TR

    Датчик положения распределительного вала (CMP)

    Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)

    Диагностический разъем

    Обогреваемый датчик кислорода (HO2 S)

    Выключатель коробки передач (TR)

    Форсунки

    Датчик детонации

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Читайте также:

  • P1161 ошибка опель
  • P1161 ошибка peugeot
  • P11609b ошибка volvo
  • P1160 citroen c5 ошибка
  • P115e ошибка форд

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии