Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Magentis:
Возможные причины: Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо; Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива.
Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.
Тема: Коды неисправностей (Прочитано 10590 раз)
Вечер добрый!
Сегодня съездил на диагностику. Выдал следующие коды ошибок: P1166, U3211, C2P2,B3700.
Полазил в нете — расшифровка только на «P», и то не совсем понятная. Выручайте с расшифровкой. Буду очень признателен!
Записан
Из нас любой, пока не умер он, себя слагает по частям из интеллекта, секса, юмора и отношения к властям…
Тебе ошибки при этом сбросили надеюсь? Т.к. к движку относится только первый код, который означет предельный сигнал с выхода первой лямбды, а остальные могли накопится за долгую жизнь машины и имеют отношение к работе электронных систем шасси и связи между блоками.
P1166 — Достигнут предел адаптации топливной смеси по данным датчика кислорода первого ряда цилиндров
Записан
Тебе ошибки при этом сбросили надеюсь? Т.к. к движку относится только первый код, который означет предельный сигнал с выхода первой лямбды, а остальные могли накопится за долгую жизнь машины и имеют отношение к работе электронных систем шасси и связи между блоками.
P1166 — Достигнут предел адаптации топливной смеси по данным датчика кислорода первого ряда цилиндров
Ошибки сбросили. А что значит 1-го ряда цилиндров? Где он? Извиняюсь, если вопрос глупый…
Записан
Из нас любой, пока не умер он, себя слагает по частям из интеллекта, секса, юмора и отношения к властям…
Ошибки сбросили. А что значит 1-го ряда цилиндров? Где он? Извиняюсь, если вопрос глупый…
Данный код означает, что сигнал с выхода датчика кислорода блока 1 (имеется в виду либо первый лямбда зонд, либо лямбда-зонд первого блока циллиндров) достиг своего предела, т.е. пытаясь отрегулировать смесь блок управления двигателем все равно не может вогнать ее в пределы.
Что может вызывать данную ошибку:
1. Низкое давление топлива в рампе или неисправные форсунки,
2. Подсос воздуха из-за трещин во впускном или выпускном коллекторе,
3. Неисправен датчик массового расхода воздуха.
4. Неисправен сам датчик кислорода.
Записан
Ошибки сбросили. А что значит 1-го ряда цилиндров? Где он? Извиняюсь, если вопрос глупый…
Данный код означает, что сигнал с выхода датчика кислорода блока 1 (имеется в виду либо первый лямбда зонд, либо лямбда-зонд первого блока циллиндров) достиг своего предела, т.е. пытаясь отрегулировать смесь блок управления двигателем все равно не может вогнать ее в пределы.
Что может вызывать данную ошибку:
1. Низкое давление топлива в рампе или неисправные форсунки,
2. Подсос воздуха из-за трещин во впускном или выпускном коллекторе,
3. Неисправен датчик массового расхода воздуха.
4. Неисправен сам датчик кислорода.
Спасибо огромное! Будем «посмотреть»!
Записан
Из нас любой, пока не умер он, себя слагает по частям из интеллекта, секса, юмора и отношения к властям…
И снова вопрос! Залез на exist в поисках данного датчика. Он мне выдал очень много вариантов (сверху, снизу слева, сверху, снизу справа, сверху посередине)
Нашел просто датчик кислородный универсальный Bosh. Вот ссылочка http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=900036E4&flag=385900668
Подскажите, пожалуйста, это и есть датчик 1-го блока? Надеюсь что да, т.к. посмотрев на цены остальных как-то «жаба» заметно увеличилась в размерах
Записан
Из нас любой, пока не умер он, себя слагает по частям из интеллекта, секса, юмора и отношения к властям…
И снова вопрос! Залез на exist в поисках данного датчика. Он мне выдал очень много вариантов (сверху, снизу слева, сверху, снизу справа, сверху посередине)
Нашел просто датчик кислородный универсальный Bosh. Вот ссылочка http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=900036E4&flag=385900668
Подскажите, пожалуйста, это и есть датчик 1-го блока? Надеюсь что да, т.к. посмотрев на цены остальных как-то «жаба» заметно увеличилась в размерах
Насколько я понимаю, все датчики кислорода если подходят по геометрии, то отличаются только сопротивлением обмотки подогрева, да и она бывает только двух видов. Но гарантировать не могу, да и лямбда-зонды можно проверить с помощью диагностики прежде чем их покупать.
Записан
привет! ну как успехи с лямбдами? у меня на диагностике выдало 2 ошибки :
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
а где именно этот банк 1 и 2 и какой из датчиков №1 верхний или нижний?
Записан
привет! ну как успехи с лямбдами? у меня на диагностике выдало 2 ошибки :
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
а где именно этот банк 1 и 2 и какой из датчиков №1 верхний или нижний?
Датчик №1, который стоит ближе к двигателю, но судя по одинаковой ошибке обоих первых датчиков дело похоже не в них. Надо искать подсос воздуха во впускной или выпсукной коллектор и смотреть состояние свечей и форсунок.
Записан
форсунки чистил и менял свечи в октябре. в сервисе сказали что можно было и не делать все было в порядке.
еще кстати выдает ошибку P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) .
« Последнее редактирование: 21 Марта 2012, 09:27:12 от johnmak »
Записан
У меня тоже эта ошиба Р0325.
форсунки чистил и менял свечи в октябре. в сервисе сказали что можно было и не делать все было в порядке.
еще кстати выдает ошибку P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) .
Ты что-нибудь предпринимал?
Если кто сталкивался, какие проблемы это влечёт за собой?
Записан
да всё нормально
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1166 (Kia) — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 1, банк 1 — контрольный предел
P1166 (Kia) — Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1 — control limit
24.01.2020 /
14.02.2020
•
709 /
292
P1166 KIA — Лямбда-контроллер системы датчиков O2 на лимитном банке 1
P1166 KIA Возможные причины
- Утечка воздуха или ограничение во впускной или выпускной системе
- Грязное моторное масло или слишком высокий уровень масла
- Переднее загрязнение HO2S или MAFS
- Топливная система
- Система EVAP
- Неисправные сигналы датчика
Как мне исправить код P1166 KIA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1166 KIA Возможные симптомы
P1166 Kia Описание
Система управления с замкнутым контуром Lambda включена в систему управления двигателем. Система управления регулирует лямбду на входе с помощью сигнала HO2S. Богатые смеси генерируют высокие концентрации CO, H2 и HC. Бережливые смеси генерируют высокие концентрации NOx и свободного кислорода.
Если лямбда-контроллер достигает максимального или минимального порога, то управление с обратной связью больше невозможно и выбросы будут увеличены. Устанавливает код неисправности P1166, если пропорциональная адаптация топлива не происходит в течение определенного времени после того, как лямбда-контроллер достиг своего минимального или максимального порога.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1166 для других марок авто:
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
Сообщение
bwgolf » 27 май 2017, 08:59
Всем привет. Проехал по трассе около 900 км и заметил, что в горку стала пропадать тяга. Заехав в город, машина стала «подтраивать» и через время загорелся чек. Были 3 ошибки p1167, p1166 и p0130. С собой был elm327, скинул ошибки и на следующий день чек загорелся снова, только уже p1167 и p1167.
В темноте заглядывал под капот и пробития проводов нигде не видно. Свечи менял 1500км назад. Сетку в баке меняли 5000 км назад. Холостые ровные иногда секундный провал и потом снова ровные. В основном потраивание при трогании. Когда едешь в потоке, то все хорошо.
Вопрос с чего начать копать? Bank 1 sensor 1 — это какая лямбда?
Подскажите советами пожалуйста.
Hyundai Sonata tagaz 2.7 акпп 2006г.
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#489528
Сообщение
bwgolf » 30 май 2017, 00:01
Замена заправки не изменила ситуацию… расход по трассе по чеками и километражу составил 7.9л на 100км
P.s. если создал тему не в том разделе, прошу прощения. Перенесите в нужный пожалуйста.
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Ошибки p1166 и p1167
#489542
Сообщение
Istery » 30 май 2017, 11:45
bwgolf
, см. систему вентиляции бака (абсорбер) и подсос воздуха
АТ-4 серебро- была
Kia Quoris
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#489551
Сообщение
bwgolf » 30 май 2017, 15:12
Был на диагностике. Лямбды в порядке. Пробивало одну свечу и наконечник свечного провода. Поехал купил в наличии провода pmc, привез мастеру, он проверил сопротивление и говорит можешь сдавать обратно, сопротивление у провода очень высокое. В итоге поставили наконечник от газели, поставили новую свечу и машина поехала как надо. Буду кататься дальше, позже отпишу по ситуации.
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#489713
Сообщение
bwgolf » 02 июн 2017, 23:24
Спустя 100км загорелся чек. Ошибки p1166, p1167, p0130 и p0137. Поведение машины отличное. Буду снова ехать к диагносту и будем дальше искать.
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Ошибки p1166 и p1167
#489715
Сообщение
Istery » 03 июн 2017, 01:22
Istery писал(а): bwgolf, см. систему вентиляции бака (абсорбер) и подсос воздуха
АТ-4 серебро- была
Kia Quoris
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#489720
Сообщение
bwgolf » 03 июн 2017, 08:43
Будем смотреть. А как проверить систему вентиляции бака?
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Ошибки p1166 и p1167
#489724
Сообщение
Istery » 03 июн 2017, 09:58
bwgolf писал(а): А как проверить систему вентиляции бака?
Клаnан на шланге вентиляции
Воздухоnроходимость шлангов
Замена коробки слева за задним бамnером
АТ-4 серебро- была
Kia Quoris
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#489728
Сообщение
bwgolf » 03 июн 2017, 12:04
Istery писал(а):
Клаnан на шланге вентиляции
Воздухоnроходимость шлангов
Замена коробки слева за задним бамnером
спасибо
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#491079
Сообщение
bwgolf » 07 июл 2017, 15:20
Заменили клапан вентиляции и верхний кислородник (брал bosch). Чек пока не загорался. Машина едет отлично.
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
5.5 Диагностические коды неисправностей
5.5. Диагностические коды неисправностей
Код |
Неисправность |
P0100 |
Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха |
P0101 |
Нарушение амплитуды/ характеристики измерителя расхода воздуха |
P0102 |
Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха |
P0103 |
Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха |
P0110 |
Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха |
P0112 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0113 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0115 |
Повреждение электрической цепи датчика температуры воздух |
P0116 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0120 |
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0121 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки |
P0122 |
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 |
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0125 |
Низкая температура охлаждающей жидкости |
P0130 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода |
P0132 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
P0133 |
Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
P0134 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
P0135 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
P0136 |
Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
P0139 |
Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
P0140 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
P0141 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
P0150 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
P0153 |
Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
P0154 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
P0155 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
P0156 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
P0160 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 2, датчик 2) |
P0161 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
P0170 |
Повреждение топливной системы |
P0171 |
Бедная топливная смесь |
P0172 |
Богатая топливная смесь |
P0173 |
Не регулируется топливная смесь |
P0201 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0205 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 5 |
P0206 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 6 |
P0300 |
Случайные пропуски зажигания |
P0301 |
Пропуски зажигания в 1-м цилиндре |
P0302 |
Пропуски зажигания в 2-м цилиндре |
P0303 |
Пропуски зажигания в 3-м цилиндре |
P0304 |
Пропуски зажигания в 4-м цилиндре |
P0305 |
Пропуски зажигания в 5-м цилиндре |
P0306 |
Пропуски зажигания в 6-м цилиндре |
P0325 |
Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0330 |
Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0335 |
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0340 |
Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала |
P0350 |
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания |
P0351 |
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «А» |
P0352 |
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «В» |
P0353 |
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «С» |
P0354 |
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « D » |
P0355 |
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « Е » |
P0356 |
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « F » |
0401 |
Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов |
P0403 |
Повреждение электрической цепи электромагнитного клапана EGR |
P0420 |
Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1) |
P0421 |
Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1) |
P0430 |
Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 2) |
P0442 |
Незначительные утечки в системе рециркуляции отработавших газов EGR (1 мм) |
P0443 |
Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива EVAP |
P0446 |
Нарушение управления системы улавливания паров топлива EVAP |
P0451 |
Нарушение характеристик датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP |
P0452 |
Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP |
P0453 |
Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP |
P0455 |
Повышенная утечка в системе улавливания паров топлива EVAP |
P0500 |
Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
P0506 |
Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0507 |
Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0510 |
Повреждение электрической цепи выключателя системы холостого хода |
P1100 |
Постоянно открыт/ закрыт датчик EGR абсолютного давления в коллекторе |
P1102 |
Режим 3 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе |
P1103 |
Режим 2 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе |
P1134 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
P1154 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
P1166 |
Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 1) |
P1167 |
Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 2) |
P1372 |
Неправильный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала |
P1510 |
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 1) |
P1511 |
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 2) |
P1521 |
Повреждение выключателя гидроусилителя руля |
P1529 |
Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
P1602 |
Повреждение связи с TCU |
P1613 |
Самопроверка ECU |
P1616 |
Неисправно главное реле |
P1623 |
Неисправна контрольная лампа MIL |
P1624 |
Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (низкая скорость) |
P1625 |
Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (высокая скорость) |
Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателем
DOHC
|
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
- Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) (включая датчик
IAT) - Измеритель расхода воздуха (с нагреваемой пленкой)
- Датчик температуры всасываемого воздуха ( IAT )
- Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
- Свободно
- Модулятор частоты холостого хода (ISA)
- Обогреваемый датчик кислорода (HO2S)
- Датчик положения распределительного вала (CMP)
- Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)
- Форсунки
- Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
- Датчик детонации
- Потенциометр регулировки CO на холостом ходу
- Датчик давления масла гидроусилителя руля
Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателем
V
6
|
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) |
|
Датчик давления масла гидроусилителя руля |
|
Датчик скорости автомобиля |
|
Контакт для регулировки угла установки опережения зажигания |
|
Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива EVAP |
|
МАР, TPS , ISA , TR |
|
Датчик положения распределительного вала (CMP) |
|
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP) |
|
Диагностический разъем |
|
Обогреваемый датчик кислорода (HO2 S) |
|
Выключатель коробки передач (TR) |
|
Форсунки |
|
Датчик детонации |