Полный размер
ошибки ошибочки
Итак начну по порядку
0112 ошибка по датчику температуры воздуха на впускном коллекторе.
1920.PJ
датчик температуры
Тут ничего сложного, расположен он в самом легкодоступном месте, в самом центре моторного отсека, тут два варианта: либо промывка отложений, либо замена если контакт оборвался.
Полный размер
чистый датчик
Полный размер
датчик только что из впускного коллектора
мне хватило промывки, ошибку снял больше не появлялась.
2563 сигнал положения регулирующего органа турбокомпрессора
почитав все тот же Д2 и по совету daziggy нужна была замена потенциометра актуатора. ну ладно подумал я . наткнулся в коментариях на номерок этого потенциометра и начал искать, а его не так просто найти по магазинам даже под заказ, в одном магазине прозвучал всеми знакомый сайт из поднебесной. Сравнивал цены на ебее, аллегро, али, выбар пал все таки на китайцев, несмотря на то что датчик был в сборе с актуатором .ru.aliexpress.com/af/1933…tId=0&isViewCP=y&jump=afs
20 дней 2500 росийских денег и он у меня в руках, красивый и чистый,
Полный размер
актуатор с потенциометром
Полный размер
сверху сам потенциометр на трех болтиках
омрочало одно- место его расположения, прямо противоположное датчику температуры на впуске
вот он в самом низу картинки
( от усталости даже не сделал фотку сколько там места до моторного щита, скажу одно: даже бита не помещалась от головки болта до щита, не говоря уже и про трещетку) Пришлось колхозить, взял короткую биту приварил к ее середине ключ поменьше и на другой конец намотал проволоку.
Полный размер
вот этим я мучался
Кое как двумя пальцами направлял биту в головку болтика и другой рукой рукой тянул проволоку что бы повернуть ключ на четверть оборота, благо болты не приржавели и открутились «легко»
Открутить три болтика 4-ки у меня заняло три часа, пришлось немного опустить двигатель на правой подушке, мне показалось должно быть посвободнее, но желаемого результата это не дало, дальше был откручен подрамник, он провис на см 3, и откручен кронштейн выхлопной системы, что дало возможность просунуть руку к октуатору . ОТКРУТИЛ
попытался закручивать такими же болтиками под крестик но сразу передумал, отыскал три болтика под шестигранник, отпилил его, чтоб был покороче и собрал все за пол часа, радости небыло предела
0088, 1166 ошибка по управлению регулятором давления топлива
пошерстив Д2 нашел анологичные проблемы у ситроенов( 2.0 шди)
Регулятор этот находится на тнвд
Полный размер
снова общий вид поближе
Полный размер
место где он стоял
193339 каталожный номер оригинала. Посмотрел на него цену и ахнул (200 баксов)
Пришлось снять воздухан, аккамулятор и площадку под него, немного проводки раздвинуть и он передо мной
залезу хоть посмотрю на него подумал я, покручу, поверчу, если не поможет придется искать какую нибудь альтернативу ru.aliexpress.com/af/1933…tId=0&isViewCP=y&jump=afs
Полный размер
тут какая то регулировка, но она зафиксирована, трогать не стал
Долез открутил, все сделал как и планировал, только еще промыл очистителем хоть сетка была и не грязной, очистил контакты, есть следы попадания масла и собрал в обратной последовательности
подтер ошибки, записал пробег будем наблюдать
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 307:
Возможные причины: Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо; Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива.
Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
машина заводится на несколько секунд и глохнет постоянная ошибка Р1166 неизвестная ошибка и в описании ее нет
что за ошибка, машина 2004 мотор 1.4 турбодизель
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
снимаю тнвд он ремонтоспособен или замена на новый,я как понимаю в нем и тннд когда кочаешь помпой ручной то схватывает иногда даже заводится но на оду секунду и резко глохнет как будто срабатывает блокировка по ошибке понятно что низкое давление в рампе попробую разобрать и посмотреть насос если есть по нему информация буду благодарен
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Сперва нужно диагнозой посмотреть высокое давление. Если выше нормы то- регулятор давления, если ниже то может и регулятор и насос и форсунка.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
а какое должно быть давление по диагностике
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Точно не помню, на х.х. около 300бар. Посмотри, если возможно, при каких параметрах работы инжектора записана ошибка. Если больше 400бар-превышение давления- косвенно можно определить усилением «жесткости» работы перед тем как заглохнет
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
при диагностике когда крутишь стартером 180 бар и больше не заводиться
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В первую очередь проверь форсунки на утечку по обратке в стартерном режиме
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
при диагностике когда крутишь стартером 180 бар и больше не заводиться
Это нормальное давление.Заводится в момент достижения 12,5 Мра — это по КТС,сам переведи в бары или кГ.
Изменено 30 октября 2008 пользователем serguei
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
вот и интересно почему так давление в норме на запуск должно хватить, а когда заводишь раза с пятого схватывает потом заводится набирает обороты до 1500 и потом резко глохнет, еще заметил когда качаешь помпой в трубках просматривается воздух а перед этим когда небыло этого глюка (по словам хозяина) слышно было шуршание в передней крышке . еще интересное снял с замка зажигания приемник ключа иммоб. реакции никакой все точно также.приемник проверил сопротивление 20 ом
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
нужно проверить еще совмещение меток колена и распредвала. По диагностике должна быть строка синхронизации меток. Если не будет синхронизации ECU не даст разрешение на запуск.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
это я в первую очередь сделал тоже были подозрения на ремень
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
По диагностике должна быть строка синхронизации меток.
Так есть или нет?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
с метками все нормально и ремень весь посмотрел нормально натянут и зубья все на месте.сейчас удалил все ошибки посмотрел фильтр в баке заменил основной фильтр все прокачал запустил и опять тоже самое Р1166 и заглохла ,буду снимать насос и форсунки больше некуда лезть.и что самое интересное первый раз когда это было на трассе она запустилась и проехала 400 км без проблем даже останавливалась на заправку, приехал заглушил и все.если форсунки то не всеже 4, если даже одна то давление 178кг вполне нормальное и при запуске 240
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если давление норм. то насос и форсунки ни при чем
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
может быть но откудато идет воздух когда прокачиваешь шланги от бака фильтр проверил компрессором все четко вот и остался насос, и что могло шуршать если под крышкой не видно ни мусра ничего такого на всякий случай начну с этого ну и пойду по порядку датчики все исправны проверял
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если есть сомнения насчёт давления,то заглуши выход с рампы на одну форсунку,а проводочки с этой форсунки не снимай.Ты увеличишь давление ровно на потребление одной форсунки и на трёх должна завестись (если причина в слабом давлении).
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Citroen C4 Picasso, ДИЗЕЛЬ ТУРБО DW10BTED4, 2 л, 136 лошадиных сил, коробка робот. Начал дергать двигатель, причём переключение передач в автомате и в ручном режиме происходило штатно, а при давлении на тапку начинались дерганья, не связанные ни с чем, во всяком случае уловить почему дергается я не смог. Возился с этим делом, наверное, почти год. Машина в основном простаивала до очередной диагностики. Перепробовал все: сцепление менял, проверял форсунки, делал инициализацию коробки, менял масло в коробке, но ничего не помогало. Наряду с этим, происходили иногда следующие вещи: пропискивал борткомп и вдруг двигатель начинал здорово стучать и трястись, медленно набирал скорость и выше 3-й передачи ни в автомате, ни вручную не переключался. Методом тыка выяснил, надо остановиться, снять клемму с аккумулятора, через минут 15 возвращал её назад, борткомп перезагружался и стуки пропадали. Один из диагностов посоветовал залить на полный бак 500 мл качественной двухтактной синтетики, и выездить бак. Проделал это 2 раза и упомянутый стук стал проявляться очень редко.
Обращался и к официалам, но ничего умнее, чем замена лягушки на педали тормоза, они придумать не смогли. По знакомству поехал на диагностику, выдала повышенное давление в топливной рампе. Такой же диагноз был в самом начале моих мытарств ,у меня сын продиагностировал прогой на обычном телефоне и выдал код Р0088, но к сожалению на это я обратил внимание тогда, когда уже больше ничего не оставалось. Времени и денег было потрачено изрядно.
В итоге нашёл в Воронеже регулятор давления диз. топлива в рампе, код 1933.41 так он стоит порядка 6000, в Воронеже нашёл за 4000 привезли мне его, сам его поменял и всё пропало. Двигатель стал как обычный нормальный на новой машине. Сложностей с заменой не возникло за исключением того, что нужен рожковый ключ на 34. Кому интересно воспользуйтесь моим печальным опытом.
Как я понимаю, у Вас другой двигатель и проявления немного другие. А по физике процесса с 2-х тактной синтетикой просто могу добавить, что все это эмпирически выявлено, но: во-первых, действительно эффект есть, во-вторых, я заливал в свой авто не сразу, а поспрошал у дизелистов, оказывается это нормальная практика и она действительно приводит в чувство форсунки.