Как же это на машине с таким пробегом такие проблемы? У людей за 100 тыщ км ни одной ошибки, а тут такое(
Как показывает практика, электрике пофиг на пробег, год есть год. Плюс нулевик убил датчик(( тот что «новый» был б.у. Сейчас заказал новый, через пару дней придет, поставим посмотрим
Говорят практической пользы от нулевика нет…
Вообще считаю это самое дебильное изобретение, 1% пользы и 99% вреда
yavorskiy88
Как показывает практика, электрике пофиг на пробег, год есть год. Плюс нулевик убил датчик(( тот что «новый» был б.у. Сейчас заказал новый, через пару дней придет, поставим посмотрим
тот что «новый» был б.у. — Скорее всего в этом все и дело.
интересен тот момент, поставил обратно свой мертвый и подержал обороты, тоже не дает газовать, горит «большой чек». Хотя до б.у датчика, газовать можно было сколько угодно) насколько я понимаю мигающий чек от части ссылается на катализатор, из за неправильной смеси и в угоду экологии кидает в аварийный режим. Но это домыслы
Так ошибки потереть надо. Если ошибка записана в блок, то пока не очистить память, ее наличе может накладывать некие ограничения. Ошибки лучше тереть через Рейнгольд! Больше вероятности правильного исхода. Плюс в нем же можно составить план проверки по проблеме.
проблема была в том что последнюю удалить своей прогой никак не могу, ее кидает в раздел «@последние@ коды неисправности», а удалить получается только те что в разделе «коды неисправности». Снятие клеммы может помочь ?
нет, снятие клеммы точно не поможет. А своей программой это Eobd-facile ?
да, ей и еще какой то тестовой. А ту что вы назвали, она только для ПК? Мобильную версию не нашел
yavorskiy88
да, ей и еще какой то тестовой. А ту что вы назвали, она только для ПК? Мобильную версию не нашел
Вот такой?
неее, вот такое блютус фуфло
Чисто теоретически, если на ноуте есть блютус, то попробовать прикрутить это(ELM 327) можно… Но у меня есть сомнения, хотя надо пробовать.
по сей проблеме думаю стоит дождаться нового датчика, поставить и если не пройдет, ждать весны и ехать в сервис. Очень надеюсь что это не ваносы, вальветроники и тд. Но прогу все таки с ноутом попробую)
Очень рекомендую прикупить на Avito K+DCAN как на моей картинке, обязательно с зеленой платой. Когда будете искать, в поиск прямо так и вбивайте «bmw K+D CAN зеленая плата» цена вопроса 1,5-2 тыс рублей. Ну а далее, я сейчас выложу на Ядиск, комплекс софта, скачаете, внимательно изучите инструкции, все установите, и спокойно продиагностируете свой авто сами. Не придется нервничать и ждать весны, что бы 15 минутную процедуру, вам делал кто-то другой и за деньги.
Denamen
Очень рекомендую прикупить на Avito K+DCAN как на моей картинке, обязательно с зеленой платой. Когда будете искать, в поиск прямо так и вбивайте «bmw K+D CAN зеленая плата» цена вопроса 1,5-2 тыс рублей. Ну а далее, я сейчас выложу на Ядиск, комплекс софта, скачаете, внимательно изучите инструкции, все установите, и спокойно продиагностируете свой авто сами. Не придется нервничать и ждать весны, что бы 15 минутную процедуру, вам делал кто-то другой и за деньги.
А пришлите, пожалуйста, и мне ссылочку на софт) кабель купил уже давно, а вот всё установить на ноут и настроить что-то всё никак руки не доходят))
Denamen
Очень рекомендую прикупить на Avito K+DCAN как на моей картинке, обязательно с зеленой платой. Когда будете искать, в поиск прямо так и вбивайте «bmw K+D CAN зеленая плата» цена вопроса 1,5-2 тыс рублей. Ну а далее, я сейчас выложу на Ядиск, комплекс софта, скачаете, внимательно изучите инструкции, все установите, и спокойно продиагностируете свой авто сами. Не придется нервничать и ждать весны, что бы 15 минутную процедуру, вам делал кто-то другой и за деньги.
можно и мне ссылку! софт на mac os поддерживается?
Я с облака уже потер данные, что-бы место не занимало, Если вам надо, сегодня в ночь залью опять, завтра скину ссылку, и буду хранить там до понедельника, что-бы успели скачать. В понедельник потру опять все, т.к. облако не резиновое, и используется для работы.
Ну и на МакОС оно не работает, только под винду
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 3
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
В конце марта случилась поломка.
Кратко опишу действия непосредственно перед поломкой: активная езда, режим спорт, коробка в режиме мануал, без перегревов. Я медленно ехал на первой передаче и при резком нажатии на газ машина начала подхватывать и резко заглохла выбив коробку в нейтраль.
После самопроизвольной остановки двигателя была попытка его запуска, чуть-чуть схватило и продолжило крутить в холостую, все следующие попытки запуска были впустую, крутит, но не заводится.
Исходя из того, что мотор в самом начале еле-еле схватил, можно сделать вывод об отсутствии топлива в моторе.
Почесал голову, отключил сигналку, крутанул стартер — ноль эмоций.
Схватился за комп с Голдой и начал читать — ошибка «Разгрузочное реле для зажигания и впрыска: отсутствует питание зажигания».
Начал пытаться найти где эта волшебная реле. Было уже поздно, плюнул, ушел домой.
На следующий день уже знал где эта реле находится и как выглядит
, поехал купил новую, 6000р отад за кусок, как потом оказалось, говна.
Поставил, все работает, доволен.
Кинул старую реле домой, но несколько дней под ряд мое любопытство не давало мне покоя.
В итоге я ее начал пытаться разобрать. Оказалось что она не разборная, клеенная, но немножко смекалки и 15 минут возни и она оказалась вскрыта…
И что я вижу? ЭТО ПЛАТА НА 7 ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, ТРИ РЕЛЕ И ТРИ ДИОДА!
покрутил, посмотрел и оказалось что сгорел один из предов на 20.
Итог марта — купил предохранитель за 6000р. Но машина работает и не так уж я и расстроен.
И вот пару дне назад, при точно таких же обстоятельствах происходит тоже самое, пробую заводить, схватила и все.
Не доставая диагностику я поехал домой за старым блоком, по дороге заехал за набором предов (40 рублей), приехал к машине, воткнул новый пред, смотал корпус изолентой, поставил, завел.
И вот настал момент когда я вскрыл уже новый сгоревший блок и увидел, что производитель изменил конструкцию самой платы в убыток ремонтопригодности, если в старом блоке стоит колодка и предохранители можно вытащить и поменять на новый, то в новом блоке преды впаяны в саму плату…
Пихаю старую плату в коробку, мазюкаю хорошенечко клеем-герметиком для пластика и под пресс засыхать…
Теперь вопрос — с какого хрена второй раз сгорел тот же пред в этом реле?
И если у вас плата нового образца, то ремонт возможен, необходимо только наличие паяльника)
Zoom
слева старая, справа новая
Zoom
Находится под капотом слева, где плюсовой контакт, на крышке мотора печки.
Zoom
Снимаем пластик и вот она — релюшка
Zoom
Первым делом откручиваем плюсовой провод от плюсовой клеммы, НЕ ОТ РЕЛЕ! если сделать наоборот есть вероятность в дальнейшем проводом достать до массы!
Немецкие автомобили являются гарантом качества и надежности. Тем не менее, на таких машинах могут возникать различные неисправности. Они будут сигнализированы бортовым компьютером корабля. Чтобы объяснить доказательства, нужно знать основные коды ошибок и, конечно же, их расшифровку. В статье речь пойдет об ошибках BMW E39, выдаваемых приборной панелью. Эта информация, несомненно, поможет понять, о какой неисправности автомобиль пытается сообщить своему владельцу.
Ошибки BMW E39
Ошибки бортового компьютера могут возникнуть при эксплуатации автомобиля. Чаще всего они указывают на проблемы с уровнем масла, охлаждающей жидкости, могут сигнализировать о том. Что в автомобиле не работают световые сигналы. И такие ошибки могут возникать из-за износа важных компонентов автомобиля. Таких как тормозные колодки и шины.
Официальные дилеры обычно предоставляли ошибки кодирования BMW E39 для бортового компьютера. Как правило, они делятся по важности. Когда бортовой компьютер обнаружит несколько ошибок, он будет сигнализировать о них последовательно. Сообщения о них будут показываться до тех пор, пока сбои, о которых они сигнализируют, не будут устранены. Если неисправность или неисправность устранена, а сообщение об ошибке не исчезло. Следует немедленно обратиться в специализированный автосервис.
Ошибка по лямбдам предкатовым E90 320i N46 2005
Лямбды сами заработали. Ошибки пропали. От чего это произошло не понятно, то ли переход на BPшный 98 Ultimate — прёт на нём огого, то ли поездка в Брянск — лупил 190 и даже поставил личный рекорд в 225км/ч на Киевке перед Калугой. Больше ничего не делал, не понятно короче.
Всем «спасибо».
Текло масло с АКПП на разъёмы лямбд. Решил почистить, промыл универсальным быстрым очистителем Liqui Moly Schnell-Reiniger.Итог — ошибка по лямбде докатовой в первой банке. Залез второй раз, посмотрел, вычистил ещё раз оба разъёма предкатовых лямбд.Итог — ошибка по обеим предкатовым лямбдам))) Послекатовые разъёмы не трогал, туда масло не затекало, по ним ошибок нет.Единственное, что наводит на мысли, это первый раз я снял колпачок с резистора и протёр его на разъёме с первой банки, со второй не трогал.А во второй раз снимал и протирал оба резистора. Даже померил их сопротивление:Bank1(492.27_) — 136?Bank2(-491.07) — 128?
Ошибки DME из INPA:
E R R O R M E M O R Y—————————————Date: 18.10.2013 23:51:08ECU: MEV9N46LJobStatus: OKAYVariant: MEV9N46L————————————————————-RESULT: 2 error in error memory !————————————————————-2C45 CDKLSV — lambda sensor in front of catP0130 O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1)Error counter: 1Logistic counter: 40Mileage 76440 kmStatus byte LSU implausible (lsunpstat) 8.00 binLSU voltage front cat (ADC) (uulsuv_u) 2.91 VExhaust temp. front cat from model (tabgm) 330.00 Degrees CProbe voltage of rear cat bank1 (ushk) 0.93 VCore short circuit or contaminated reference air (CSD)Test conditions fulfilledError present now and already storedError would cause a warning lamp to light upDiagnostic activeCycle flag setMIL onError code: 2C 45 E8 15 01 30 01 28 25 53 08 95 4C D8 FF FFFF FF FF FF FF FF FF FF FF FF————————————————————-2C46 CDKLSV2 — Lambda sensor of front cat bank2P0150 O2 Sensor Circuit (Bank 2 Sensor 1)Error counter: 1Logistic counter: 40Mileage 76440 kmStatus byte LSU implausible B2(lsunpstat2) 0.00 binLSU voltage front cat bank2 (ADC)(uulsuv2_u) 2.87 VExhaust temp. front cat from model bank2(tabgm2) 480.00 Degrees CO2-sensor-voltage downstream bank2 (ushk2) 0.88 VCore short circuit or contaminated reference air (CSD)Test conditions fulfilledError present now and already storedError would cause a warning lamp to light upDiagnostic activeCycle flag setMIL onError code: 2C 46 E8 15 01 50 01 28 25 53 00 93 6A CE FF FFFF FF FF FF FF FF FF FF FF FF=============================================================
Лог ошибок из INPA. ДИСом гонял, тоже самое. По плану проверки ничего интересного: померить и т.п. Забыл написать, что ошибки выскакивают только на прогретых катах, после того как прокатишься чутка Блин, ну не менять же лямбды из-за непонятно чего, и не факт что поможет, да и стоят они не мало — 3К+
Я так понял, что причина неисправности это нарушение этих резисторов. Я их протирал отдельно спиртом. Походу они типа переменных каких то. Может быть они подбираются под определённый тип авто? Графитом например перемыкаются в нужном месте. Может быть такое? Если я прав, прошу помощи в замерах сопротивлений этих резисторов на рабочих лямбдах. Может у кого нибудь завалялись где-нибудь… И толком не понял где этот резистор на схеме, по пинам сейчас нет возможности посмотреть. «Змейка» («буква зю») или кружок с двумя электродами? Змейка наверное всё таки…
Приму в дар б/у лямбду, даже не рабочую, для экспериментов.Или же буду благодарен тому, кто сможет поделиться замерами сопротивлений с рабочих лямбд, желательно с новых.
Спасибо заранее за любую помощь.
Похожие статьи:
Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.
Коды ошибок BMW Е39
Каждая ошибка, которая появляется на дисплее бортового компьютера, имеет свой уникальный код. Это делается для того, чтобы впоследствии легче было найти причину поломки.
Код ошибки состоит из пяти значений, в которых первое
- P-погрешность, связанная с силовыми агрегатами транспортного средства.
- B-ошибка, связанная с неисправностями кузова транспортного средства.
- С-ошибка, связанная с шасси транспортного средства.
Второе-это код. :
- 0-это стандартный код для стандарта OBD-II.
- 1-индивидуальный код производителя автомобиля.
Третий
- Проблема с подачей воздуха. Также такой код возникает, если обнаружен отказ системы, отвечающей за подачу топлива.
- Расшифровка аналогична информации, приведенной в первом абзаце.
- Проблемы с приборами и устройствами, которые обеспечивают искру, Воспламеняющую топливную смесь автомобиля.
- Ошибка связана с возникновением неполадок в системе вспомогательного управления автомобиля.
- Проблемы с холостым ходом автомобиля.
- Проблемы с ЭБУ или его целями.
- Появление проблем с механической коробкой передач.
- Проблемы, связанные с автоматической коробкой передач.
Ну, а последняя позиция-это кардинальное значение кода ошибки. В качестве примера ниже приведены некоторые коды ошибок BMW E39:
- P O100-эта ошибка сигнализирует о том. Что устройство, ответственное за воздушный поток, неисправно (где P указывает на то. Что проблема заключается в устройствах трансмиссии. O-общий код для стандартов OBD-I I. А 00-серийный номер кода. Указывающего на поломку).
- P O101-ошибка, сигнализирующая о том. Что происходит перерасход воздуха. О чем свидетельствует вывод показаний датчика на уровень допустимого диапазона.
- P O102-ошибка. Указывающая на то. Что количество потребляемого воздуха недостаточно для нормальной работы автомобиля. О чем свидетельствует низкий уровень показаний приборов.
Таким образом, код ошибки формируется из нескольких символов, и если вы знаете значение каждого из них. То можете легко расшифровать ту или иную ошибку. Более подробно о кодах, которые могут возникнуть на приборной панели BMW E39, будет рассказано ниже.
содержание .. 992 993 994 ..
Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей
Причина неисправности
Способ устранения | |
Двигатель не пускается | |
Нет давления топлива в рампе:
засорены топливопроводы неисправен топливный насос засорен топливный фильтр неисправен регулятор давления топлива |
Промойте и продуйте топливный бак и
топливопроводы Читайте также: Замена рулевого карданчика E39 (тяжелый руль) Замените насос Замените фильтр Замените регулятор |
проблемы с подачей топлива | Проверьте топливную систему |
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем) | Проведите диагностику двигателя |
Неисправна система зажигания | Проверьте электронную систему управления двигателем (ЭСУД)» |
Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля
Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.
Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор. Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее. После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.
На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель. Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.
Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару. Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.
Проблемы в системе зажигания
Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно. Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.
Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).
Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра. Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.
Другие возможные неисправности
Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано). Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.
Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять. Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.
Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть. Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.
Итоги
Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы: проблемы с подачей топлива; проблемы с электрикой; проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем). Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора. Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.
Технические характеристики
Технические параметры BMW 116i / БМВ 1-серия в кузове (F20) 5 дв. хэтчбек с двигателем 136 л.с, 8АКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2015 г.
Основные данные
- Начало производства:
январь 2011 - Окончание производства:
январь 2015
- Кузов:
5 дв. хэтчбек (F20)
Двигатель
- Марка топлива: бензин
- Объем двигателя, куб. см.: 1598
- Клапанов на цилиндр: 4
- Мощность, л.с.: 136
- Достигается при об. в мин.: 4400
- Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 220/1350
- Максимальная скорость, км/ч: 210
- Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.1
- Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.6
- Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.2
- Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.7
- Диaметр цилиндра, мм: 77
- Ход поршня, мм: 85.8
- Выхлоп CO2, г/км: 131
- Коэффициент сжатия: 10.5
Коробка передач
- Коробка передач: АКПП
- Количество ступеней: 8
Габариты
- Длина, мм: 4324
- Ширина, мм: 1765
- Высота, мм: 1421
- Колесная база, мм: 2690
- Колея колес спереди, мм: 1535
- Колея колес сзади, мм: 1569
Прочее
- Количество мест: 5
- Размер шин: 195/55R16
- Снаряженная масса, кг: 1285
- Допустимая масса, кг: 1840
- Объем багажника, л: 360
- Объем топливного бака, л: 52
- Диаметр разворота, м: 10.9
содержание .. 992 993 994 ..
Значение ошибок
Значение ошибки на приборной панели BMW E39-keyto ремонт автомобиля. Ниже приведены коды основных ошибок, которые происходят на BMW E39. Стоит добавить, что это далеко не полный список, так как автопроизводитель каждый год либо добавляет. Либо убирает некоторые из них:
- Р0103-ошибка, сигнализирующая о критическом перетоке воздуха. О чем свидетельствует чрезмерно предупреждающий сигнал. Поступающий от устройства. Контролирующего уровень воздушного потока.
- P0105-ошибка. Указывающая на то. Что устройство, определяющее уровень давления воздуха, неисправно.
- P0106-ошибка. Указывающая на то. Что сигналы, излучаемые датчиком давления воздуха, превысили допустимый диапазон.
- P0107-это ошибка. Указывающая на то. Что выходной сигнал датчика давления воздуха низкий.
- P0108-это ошибка. Указывающая на то. Что датчик давления воздуха генерирует чрезмерно высокий уровень сигнала.
- P0110-ошибка. Указывающая на неисправность датчика, отвечающего за температуру всасываемого воздуха.
- P0111-это ошибка. Указывающая на то. Что сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха находится вне допустимого диапазона.
- P0112-уровень датчика температуры поступающего воздуха достаточно низок.
- Р0113-ошибка,
- P0115-если эта ошибка возникает, то следует обратить внимание на показания датчика температуры охлаждающей жидкости. Скорее всего датчик вышел из строя.
- Р0116-температура охлаждающей жидкости превысила допустимый диапазон.
- P0117-сигнал от датчика, отвечающего за температуру охлаждающей жидкости, достаточно низок.
- P0118-сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости достаточно высок.
Важно добавить, что вышеописанные коды ошибок далеко не все. Полный список расшифровок можно найти на официальном сайте производителя автомобиля. Если вы видите код, которого нет в списке расшифровок. Вам следует немедленно обратиться в сервисный центр для устранения неполадки.
Расшифровка предупреждений на английском языке
Сообщение | Текст ошибки |
Driving stability | Общее сообщение, указывающее на неисправность в работе автомобиля. В большинстве случаев проблема сопровождается невозможностью запуска двигателя в результате разряда аккумуляторной батареи. |
Can moment reduction | Неисправность в работе цифрового CAN интерфейса |
CheckParkLights | Сообщение о необходимости проверки стояночных фар. Требуется диагностика оптики, источников освещения, а также предохранителей и реле. Проблема неработоспособности может быть связана с поломкой или засорением контактов датчика, установленного на педали тормоза. |
CheckTrailer Lights | Фары прицепа не работают или функционируют некорректно, требуется диагностика лампочек и проводки |
CheckTyrePressure | Необходимо проверить давление в покрышках |
DSC/4×4 Inactive | Отсутствует стабилизирующее воздействие систем DSC либо xDrive |
FuelInject. System | Появление сбоев в работе системы впрыска силового агрегата |
Lights On | Внешняя оптика активирована |
Outside Temperature — 5.0° С | Температура воздуха окружающей среды составляет -5 градусов |
SetTyrePressure | Система регулировки дорожного просвета неактивна, нельзя превышать скорость движения на автомобиле более 60 км/ч. Сообщения выводятся на приборной панели одно за другим. |
TrailerMode | Изменение уровня дорожного просвета с оптимального на передвижение под нагрузкой. Предупреждение загорается на приборной панели на 3 секунды. |
Trans FailsafeProg | Активация аварийного режима функционирования коробки передач. Проблема актуальна только для автоматических трансмиссий. |
Transmissin Overheat | Перегрев коробки передач автомобиля |
TyreControlInactive | Сбои в работе модуля RDC |
Туге Defect | Повреждение одной из шин |
Объяснение ошибок
Для того чтобы расшифровать коды ошибок на BMW E39, нужно знать значение каждого параметра, а также иметь полный список кодов. Который позволит визуально диагностировать наличие той или иной ошибки.
Однако часто ошибки проявляются не в цифровом коде, а в виде текстового сообщения. Которое пишется на английском или немецком языках (в зависимости от того. Где автомобиль предназначался: либо для внутреннего рынка. Либо для экспорта). Чтобы расшифровать ошибки BMW E39, вы можете использовать либо онлайн-переводчик, либо
Ошибки в русском языке
Как упоминалось ранее, коды ошибок могут быть представлены в виде текстового сообщения на английском или немецком языках. К сожалению, в автомобилях BMW E39 коды ошибок на русском языке не предусмотрены. Однако для людей, знающих английский или немецкий языки, это не проблема. Все остальные могут без проблем найти расшифровку ошибок в Интернете или воспользоваться словарем и онлайн-переводчиком для перевода ошибок BMW E39.
Перевод с английского языка
Дополнительные ошибки BMW E39 на английском языке заключаются в следующем:
- Дефект шины-ошибка. Указывающая на неполадку с шиной автомобиля, рекомендуется немедленно снизить скорость и остановиться.
- EDC INACTIV E-ошибка. Указывающая на то. Что система, ответственная за электронную регулировку жесткости демпфера. Находится в неактивном состоянии.
- САМОРАЗВИВАЮЩАЯСЯ СУСПЕНЗИЯ. INACT-ошибка, которая сигнализирует о том. Что система самовыравнивания автомобиля неактивна.
- ВПРЫС К ТОПЛИВА. SYS. — сообщение об ошибке проблемы инжектора. В случае возникновения такой ошибки необходимо провести осмотр автомобиля у официального дилера BMW.
- Ограничение скорости-ошибка, сообщающая о превышении установленного в бортовом компьютере ограничения скорости.
- Предварительный нагрев-ошибка. Указывающая на то. Что предварительный нагреватель работает. И не рекомендуется запускать силовой агрегат автомобиля.
- Пристегните ремни безопасности-сообщение. Рекомендующее пристегнуть ремни безопасности.
Для того чтобы перевести сообщения об ошибках на BMW E39, не обязательно в совершенстве владеть английским или немецким языком. Достаточно знать. Какой ошибке соответствует тот или иной код. А также пользоваться словарем или онлайн-переводчиком.
Главные причины появления E60
Главная причина кода неисправности E60 на Электролюкс возникает не в самом автомате, а за его пределами. И «виноват» в этом сгоревший или слишком чувствительный фильтр помех. Первое случается редко. Как только прибор фиксирует резкое падение или возрастание напряжения в электросети, сигнал об опасности передается на управляющую плату и в целях безопасности система приостанавливает работу машинки. От скачков и их сглаживания порой не спасает даже качественный стабилизатор – устройство все равно улавливает токовые колебания и включает защитный режим.
Причина появления ошибки E60 часто кроется в чувствительном фильтре помех.
Решение проблемы только одно – отказаться от чувствительных Электролюксов и приобрести на дачу или в коттедж не реагирующий на скачки напряжения автомат. Пока иного варианта нет, потому что производитель не идет навстречу россиянам и не подстраивает фильтр помех под российские реалии. Более того, нельзя перестроить машинку даже самостоятельным изменением заводских параметров, так как фирма не поставляет соответствующее программное обеспечение и не дает вспомогательных инструкций.
Как сбросить ошибки?
Часто возникают ситуации. Когда причина ошибки устранена. Но сообщение никуда не исчезает. В этом случае необходимо сбросить ошибки бортового компьютера BMW E39.
Существует огромное количество способов. Позволяющих выполнить эту операцию: можно воспользоваться компьютером и выполнить сброс через диагностические разъемы. Можно попробовать сделать
Если эти операции не привели к успеху и продолжает
При сбросе настроек необходимо придерживаться ряда правил, которые позволят решить, а не усугубить проблему:
- Рекомендуется внимательно изучить руководство по эксплуатации автомобиля.
- Многие автомобилисты сбрасывают сообщения о неисправностях. Заменяя датчики. Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти. От проверенных дилеров. В противном случае ошибка может снова всплыть или датчик, наоборот, не будет сигнализировать о неполадке. Что приведет к полному выходу из строя автомобиля.
- При
- При сбросе настроек через диагностические коннекторы все операции должны выполняться аккуратно и аккуратно. Иначе проблема никуда не денется. И сделать В конце концов. Вам придется отвезти машину в сервисный центр. Где специалисты
- Если нет уверенности в предпринимаемых действиях. Рекомендуется посетить сервисный центр и доверить операции по сбросу ошибок профессионалам.
Как протестировать фильтр помех?
Когда дисплей выдает ошибку E60, первым делом проверяем помехоподавляющий фильтр. Для этого потребуется его найти, протестировать, а при необходимости заменить на исправный аналог. Возможно, он сгорел, а без его «помощи» система не сможет начать новый цикл. Чтобы провести диагностику фильтра, необходимо:
- отключить автомат от электропитания, водоснабжения и канализации;
- снять верхнюю крышку стиралки;
- найти отверстие, через которое проходит сетевой провод;
- отыскать фильтр помех – небольшую деталь в белом или черно пластмассовом корпусе, внешне напоминающую батарейку;
- снять деталь, отсоединив разъем.
Взяв фильтр в руки, необходимо внимательно осмотреть его на наличие следов гари. В 98% говорят о неисправности детали обгоревшие контакты и неприятный запах. Когда «симптомы» налицо, исправить ситуацию можно заменой прибора без дополнительных проверок. Если визуально «батарейка» цела, стоит воспользоваться мультиметром и проверить деталь по следующему алгоритму:
- настраиваем тестер на режим прозвона;
- прикладываем щупы к контактам конденсатора;
- измеряем напряжение на входе и на выходе. Если во втором случае прибор не показывает наличие тока, то требуется замена фильтра.
Починить сгоревший фильтр помех не получится – поможет вернуть жизнь машинке только замена полупроводника.
При сгоревшем фильтре ремонт стиралки не нужен – даже начинающий мастер легко снимет неисправную деталь и установит новую. Нужно лишь правильно подобрать полупроводник на замену. Беспроигрышным вариантом станет использование демонтированной «батарейки» в качестве образца для продавца-консультанта в магазине.
Несложно и понять, что делать дальше. Несем фильтр домой, ставим на прежнее место, возвращаем на место крышку и подключаем стиралку к коммуникациям. Ошибиться при сборке сложно, поэтому высока вероятность, что тестовая стирка включится без проблем.
Интересное:
- Ошибка E10 в стиральной машине Hansa
- Стиральная машина Самсунг — ошибка UC
- Стиральные машины Electrolux
- Габариты посудомоечной машины Electrolux
- Ремонт посудомоечных машин Electrolux
- Стиральная машина не включается после скачка напряжения
Комментарии читателей
- Поделитесь своим мнением — оставьте комментарий
Стоит ли проводить техосмотр автомобиля при возникновении ошибок?
Этот вопрос задают неопытные автомобилисты. Ответ зависит от того, какое сообщение или ошибка возникает: если код ошибки указывает на неполадки с датчиками и двигателем. Настоятельно рекомендуется немедленно обратиться в сервисный центр и провести полную диагностику автомобиля.
Конечно, это не самый экономичный вариант. Но жизнь и здоровье не спасают. Если отчеты указывают на недостаточное количество масла в двигателе или отсутствие жидкости в баке омывателя. То такие проблемы можно решить самостоятельно.
Предотвращение возникновения ошибок
Безусловно, в процессе эксплуатации автомобиля будут возникать различного рода ошибки на дисплее бортового компьютера BMW E39. Чтобы они не возникали так часто. Необходимо регулярно проводить диагностику автомобиля. Следить за качеством омывателя и охлаждающей жидкости. Топлива и моторного масла. А также следовать рекомендациям по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля. Которые указывает автопроизводитель.
Благодаря вышеописанным операциям риск возникновения серьезной проблемы в системах и агрегатах автомобиля будет сведен к минимуму. Что позволит значительно сэкономить время. Энергию и материальные ресурсы автовладельца. Если, помимо ошибок, есть и другие нарекания к автомобилю на приборной панели BMW E39, то необходимо срочно передать его специалистам.
Дело в том. Что серьезные проблемы могут скрываться под мелкими неисправностями.
Результаты
Подводя итог вышесказанному, необходимо отметить, что знание кодов ошибок и смысла сообщений. Появляющихся на дисплее бортового компьютера. Позволяет своевременно определить. Где произошла неисправность в транспортном средстве. И устранить ее. Некоторые из них можно устранить самостоятельно. А некоторые — только в сервисном центре.
Главное-не игнорировать возникающие сообщения и коды ошибок. А сразу понять причину их появления и устранить неполадки с узлами и агрегатами автомобиля.
Все эти шаги приведут к тому. Что автомобиль будет функционировать стабильно и надежно. А во время эксплуатации транспортного средства не возникнет ситуаций. Влияющих на безопасность жизни и здоровья водителя и пассажиров. Кроме того, длительное игнорирование сообщений. Предупреждающих о возникновении неисправностей. Может привести к серьезной поломке автомобиля, что. В свою очередь. Существенно
Безусловно. Немецкие автомобили концерна BMW славятся своей надежностью и практичностью. Тем не менее. Даже самые надежные автомобили могут со временем сломаться и выйти из строя. Чтобы этого не допустить. Рекомендуется внимательно следить за появлением сообщений и ошибок на панели BMW E39 и стараться вовремя устранить их причину.