P1173 ошибка ssangyong

Ошибка P1173, Ошибка работы двигателя или АКПП P1173 протокола OBD2 (ELM327) на русском языке. Коды ошибок OBD2 по маркам автомобилей.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Описание ошибки P1173
В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления ? регулирующий клапан ? топливный насос высокого давления ? топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.
Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS. Когда в пропорциональный управляющий клапан (PCV) загружается слишком большое количество сигналов, он теряет управляемость, и его управляющее напряжение фиксируется на определенном значении. Если этот состояния продолжается более 5 сек., то регистрируется диагностический код неисправности P1173, и управление давлением коллектора осуществляется только регулятором давления топлива (FPRV).

Возможная причина ошибки P1173
Внутренняя ошибка блока управления двигателем (ECM)
Компонент регулятора давления коллектора (RPRV)
Компонент регулятора давления топлива (FPRV)
Компонент датчика давления коллектора (RPS)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

  1. 16.03.2019, 20:48


    #151

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  2. 16.03.2019, 21:33


    #152

    Михась вне форума


    Местный


    Цитата Сообщение от РоманВТ
    Посмотреть сообщение

    Если не поможет — значит разъемы целы. Останется проводка до ЭБУ и естественно сам ЭБУ

    Форса проверена, я бы прозвонил провод.

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  3. 16.03.2019, 21:38


    #153

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    Цитата Сообщение от Михась
    Посмотреть сообщение

    Форса проверена, я бы прозвонил провод.

    прозвон может ничего не дать . ошибка блуждающая — то есть то нет .
    дублирование надежнее . ( если поможет — так и оставит)))

    Последний раз редактировалось РоманВТ; 16.03.2019 в 21:40.

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  4. 16.03.2019, 21:39


    #154

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  5. 16.03.2019, 22:22


    #155

    Михась вне форума


    Местный


    блуждание-дублирование ))) у меня 4 и 5 с отломанным одним ухом, те с одной стороны пластик и пружина, с другой — только пружина. 5 держится норм, 4 было время козлила иногда. это я про фишки. и тряска была, как кот описывает ))) берешь провод на прозвонку и шевелишь его там, где он был в «свободном полете». залом бывает либо в таких местах, либо там, где звонили иголками и не изолировали. либо там, где брак изоляции. Вот и все блуждания
    можно и эбу подкинуть другой на пару дней, сейчас и разборки предлагают возврат, если что
    а тут или фишка, или провод в пределах 10 см от фишки
    это заключение «по фотографии»

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  6. 17.03.2019, 09:12


    #156

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Михась
    Посмотреть сообщение

    а тут или фишка, или провод в пределах 10 см от фишки»

    Разъём форсунки продаётся с куском провода см20… в своё время в карси были… менял там

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  7. 18.03.2019, 11:09


    #157

    кот вне форума


    Местный


    Тут что то заглянул посмотреть блок управления, а там провода на стяжках , походу лазили уже, умельцы. Ошибка не плавающая, она постоянно вываливается при пуске холодного ДВС, снимал все клеммы форс, первые две грязные были почистил, все подогнул. Тестю


  8. 23.03.2019, 10:47


    #158

    кот вне форума


    Местный


    Всех приветствую, продолжаю тему, значит после того как почистил все контакты и подогнул ситуация не изменилась, по утрам ДВС заводился с тряской и ошибка выскакивала, на работающем ДВС открутил топливную трубку 3 форсунки, вроде как пузырь воздуха вышел и ДВС сразу заглох. Закрутил трубку, завел повторно ДВС, стал работать без тряски, лампочка ошибки погасла или перегорела)))). И да кстати, тот звук который был на видео, его тоже нет. Езжу 4й день, ДВС заводится без тряски,чек не горит, на перекрестках цилиндры не отключает. Подводя итог, так я и не понял в чем конкретно была причина, склоняюсь наверно все таки к форсунке и воздухе.

    Рекстон 2 хди 2.7 2009 год


  9. 23.03.2019, 11:13


    #159

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    Последний раз редактировалось РоманВТ; 23.03.2019 в 11:17.

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  10. 07.04.2019, 06:18


    #160

    кот вне форума


    Местный


    Рано радовался, через раз заводится, то нормально,то загорается чек все так же по 3 цилиндру. Появился ещё новый прикол, при пуске на холодную плавают обороты секунд 10 потом выравниваются. Достала уже эта топливная.


  11. 15.04.2019, 06:39


    #161

    кот вне форума


    Местный


    Так просто для информации, делал осциллограф, на всех цилиндрах график прямая линия.


  12. 15.04.2019, 06:45


    #162

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от кот
    Посмотреть сообщение

    Рано радовался, через раз заводится, то нормально,то загорается чек все так же по 3 цилиндру. Появился ещё новый прикол, при пуске на холодную плавают обороты секунд 10 потом выравниваются.

    На подсос Воздуха в системе поверял? Быстросьемы как держат на ВО и ТФ? Свободно ходят вверх-вниз или с ощутимым сопротивлением? Должны с сопротивлением.

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  13. 15.04.2019, 20:44


    #163

    кот вне форума


    Местный


    Вот тоже мысль такая закралась в голову, что подсос. Сложно ответить насчёт быстросьемов, легко ходят или нет, сравнить не с чем.


  14. 16.04.2019, 08:27


    #164

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от кот
    Посмотреть сообщение

    Вот тоже мысль такая закралась в голову, что подсос. Сложно ответить насчёт быстросьемов, легко ходят или нет, сравнить не с чем.

    тогда прозрачную трубку подсоединяй к линии Груша-быстросъем входа ВО…. и пошевеливай быстросъемом вверх-вниз… Эта линия верхняя точка в подаче топлива.. если подсос в этих быстросъемах, то пузырь будет виден, как образуется… Наиболее «разболтанные» становятся как раз быстросъемы на ВО!!

    В линии обратки на ТФ: можно быстросъем снять с ТФ и заглушить место на тройнике, чтоб обратка сбрасывалась напрямую только в бак, заглушить штуцер обратки на самом ТФ. Топливной ничего от этого не будет, НО если подсос воздуха идет по обратке, то ты ее такой манипуляцией перекроешь. Воздух (если он там появляется) будет сбрасываться в бак, а не в топливный фильтр.

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  15. 14.05.2019, 16:13


    #165

    Jonnywest вне форума


    Новичок


    Подскажите пжл-ста.
    при попытке избавиться от проблемы с периодически появляющимися ошибками p1173, 1148 и 1171(реже) поменял на 1м и 3м цилиндре штекера( стали намного лучше прилегать), а так как до этого пробовал переставлять 3ю форсунку во второй цилиндр, а со второго цилиндра в 3й, чтобы проверить в форсунке ли дело( ошибка так и осталась появляться 1173, по логике понимал что не в форсунке дело.) , решил перепрописать все форсунки по наклейкам которые на форсунках сканером DElphi150e. Хотя понимал что во всех форсунках до этого меняны клапана,т.е. параметры совершенно другие, подумал хуже не будет((((
    Завелся проехался 15 км, в двигателе детонации,стрекоты,стуки…. . особенно слышно на повышенных оборотах. На трассу не решился с такими звуками выезжать,уж больно сильные детонации,стрекоты,стуки. чек не выскочил !
    По приезду домой начал отключать каждую форсунку и на 4х котлах ехал , чтобы услышать с какой стук. Вчера показалось что без 1й форсунки меньше всего стучит. Сегодня перебрал 1ю форсунку, другой клапан и распылитель и магнит, собрал все завелся , так же стучит( стрекочет,детонации)…
    ДУмаю из-за не верных кодов форсунок, как вернуть все обратно?

    Rexton 2 XDI 2.7 АКПП TOD


  16. 14.05.2019, 16:29


    #166

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    Для начала воздух выгнать из всех форсунок. Что бы пропал стук и стрекот.
    Я в таком случае выезжаю на дорогу и на 3 передаче в гору газу больше.

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  17. 16.05.2019, 20:04


    #167

    Jonnywest вне форума


    Новичок


    завел, постояла пол часа , стала тише работать (стуки практически исчезли, на ходу все равно их слышно,но так раньше и было….)
    Во время поездки опять чек — 1148 и 1173… сбросил поехал в сторону дома, надавил тапку в пол ,чек- 1148 и 1171….
    Форсунки перед этим перебирал (новые клапана-китайские, распылители другие бу).
    Штекер на этих цилиндрах менял…
    В городе есть стенд проверки форсунок без присвоения кода, вот думаю …или искать в другом городе стенд с присвоением кода?
    Эти ошибки вроде ошибка коррекции впрысков, поможет ли регулировка на обычном стенде без прописывания….

    Rexton 2 XDI 2.7 АКПП TOD


  18. 16.05.2019, 20:35


    #168

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    Цитата Сообщение от Jonnywest
    Посмотреть сообщение

    Форсунки перед этим перебирал (новые клапана-китайские, распылители другие бу).

    это не ремонт

    Цитата Сообщение от Jonnywest
    Посмотреть сообщение

    поможет ли регулировка на обычном стенде без прописывания….

    регулировка чего ? на каком стенде ?

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  19. 16.05.2019, 20:40


    #169

    Jonnywest вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от РоманВТ
    Посмотреть сообщение

    это не ремонт

    регулировка чего ? на каком стенде ?

    стенд по моему CR-test.
    Регулируют ,подбором регулировочного пина нужного размера ( тот бочонок который в магните под пружинкой стоит )

    Rexton 2 XDI 2.7 АКПП TOD


  20. 16.05.2019, 21:10


    #170

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    По факту получается что эбу не может давать коррекцию на эти «отремонтированные» форсунки: не поддаются они коррекциям…потому и грохот стоит, потому и ошибки…
    Проговаривалось уж сотню раз: с китайским клапанами / распылителями не связываться… Никакой это не ремонт !!

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  21. 18.05.2019, 12:57


    #171

    Jonnywest вне форума


    Новичок


    Решил оттарабанить все форсы на стенд, пусть проверят, дальше будет видно… О результатах отпишусь…

    Rexton 2 XDI 2.7 АКПП TOD


  22. 31.05.2019, 17:19


    #172

    Jonnywest вне форума


    Новичок


    Проверили форсы на стенде (разобрали почистили), все в норме, только код не смогли присвоить…. вставил обратно, снова ошибки вываливаются 1148 и 1171 или 1173 (по очереди).
    Появилась мысля купить новую форсу, стоит ли?или ремонт с присвоением кода?

    Rexton 2 XDI 2.7 АКПП TOD


  23. 31.05.2019, 17:31


    #173

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    Цитата Сообщение от Jonnywest
    Посмотреть сообщение

    Проверили форсы на стенде (разобрали почистили), все в норме, только код не смогли присвоить…. вставил обратно, снова ошибки вываливаются 1148 и 1171 или 1173 (по очереди).
    Появилась мысля купить новую форсу, стоит ли?или ремонт с присвоением кода?

    Стенды для того и есть , что бы коды присваивать . Или это не оригинальный стенд? Если стенд должен выдать код но не смогают то форса наверно не укладывается в параметры или как ?
    Очень скромно выдаёте информацию , чтобы делать выводы какие то

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  24. 31.05.2019, 17:32


    #174

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Jonnywest
    Посмотреть сообщение

    Появилась мысля купить новую форсу, стоит ли?или ремонт с присвоением кода?

    Ну надо же ? Только появилась? (Извиняюсь за офф)
    А мы говорили раньше:((
    А не смогли определить код почему: стенд не позволяет это делать ??или позволяет, но код не генерируется?

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  25. 31.05.2019, 17:34


    #175

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  26. 31.05.2019, 18:04


    #176

    Михась вне форума


    Местный


    Стенд- самопал, мастера- «додумайте сами»
    Описание- какая-то фигня. Форса или соответствует( тогда код) или не соответствует ( значит херово сделали/ клапан с Али/ смерть платы/ под замену распылитель/ коряво собрали и т .д.)

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  27. 31.05.2019, 22:05


    #177

    Jonnywest вне форума


    Новичок


    стэнд называется os.crip/v8 (open system). Форсунку (3 штуки) прогнал по куче параметров, все в «зеленой зоне» … в конце нажимали с генерировать код а он им в ответ ошибка чего то =)
    Насчет мастеров соглашусь…=)
    Клапана, да, китайские,с алли… Встречал в инете инфу по поводу китайских клапанов и распылителей, типо из -за них не присваивается код. Но я видел как все тесты были пройдены…

    Rexton 2 XDI 2.7 АКПП TOD


  28. 31.05.2019, 22:54


    #178

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Jonnywest
    Посмотреть сообщение

    стэнд называется os.crip/v8 (open system). Форсунку (3 штуки) прогнал по куче параметров, все в «зеленой зоне» … в конце нажимали с генерировать код а он им в ответ ошибка чего то =)
    Насчет мастеров соглашусь…=)
    Клапана, да, китайские,с алли… Встречал в инете инфу по поводу китайских клапанов и распылителей, типо из -за них не присваивается код. Но я видел как все тесты были пройдены…

    Хочется говорить матеРИнские слова!
    Почитайте ещё в интернете, что именно из-за китайских клапанов и не генерируется код!
    Именно изза этого и того, о чем говорили коллеги выше, не генерируется код …

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  29. 31.05.2019, 23:49


    #179

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    Цитата Сообщение от Jonnywest
    Посмотреть сообщение

    стэнд называется os.crip/v8 (open system). Форсунку (3 штуки) прогнал по куче параметров, все в «зеленой зоне» … в конце нажимали с генерировать код а он им в ответ ошибка чего то =)
    Насчет мастеров соглашусь…=)
    Клапана, да, китайские,с алли… Встречал в инете инфу по поводу китайских клапанов и распылителей, типо из -за них не присваивается код. Но я видел как все тесты были пройдены…

    поставьте уже хоть на одну форсунку оригинальные клапан и распылитель , присвойте код. посмотрите на разницу.
    у меня 3 новые стоят , 2 ремонтные с кодом. пробег на этом комплекте уже больше 100ткм

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  30. 01.06.2019, 11:01


    #180

    Jonnywest вне форума


    Новичок


    всё всё…. заказываю новую =)
    еще вопросик=)) : роман , читал тему про датчик детонации , вы писали что бы их проверить , можно на разъеме ЭБУ проверить сопротивление на контактах 45-46 (4.63 кОм) и 44-63 (4.59 кОм) . Я пробовал замерять показания прыгают от 400 кОМ до 800 кОм на заглушенной машине без аккумулятора… либо контакты не верны, либо обоим ДД хана…

    Rexton 2 XDI 2.7 АКПП TOD


P0100 Датчик
HFM — неисправность
P0102 Датчик

HFM — низкий уровень сигнала — обрыв в цепи…
P0103 Датчик уровень сигнала — замыкание в цепи…
P0105 Датчик давления наддува — неисправность в цепи питания …

P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень сигнала…
P0107 Датчик давления наддува — обрыв или замыкание на «массу»…
P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи…
P0109 Датчик давления наддува — низкий уровень сигнала …
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность в цепи питания…
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске — обрыв в цепи…
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — замыкание в цепи…
P0115 Датчик температуры ОЖ — неисправность в цепи питания…
P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв в цепи…

P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание в цепи…
P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
P0122 Датчик № 1 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
P0123 Датчик № 1 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
P0147 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
P0148 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1…
P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2…
P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3…
P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4…
P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5…
P0180 Датчик температуры топлива — неисправность..
P0182 Датчик температуры топлива — замыкание на «массу»…
P0183 Датчик температуры топлива — замыкание на «+» АКБ…
P0190 Датчик давления топлива — неисправность цепи питания…
P0191 Датчик давления топлива — ошибка сигнала……
P0192 Неисправность датчика давления топлива — обрыв в цепи…
P0193 Неисправность датчика давления топлива — замыкание в цепи…
P0201 Форсунка № 1 — обрыв в цепи…
P0202 Форсунка № 2 — обрыв в цепи…
P0203 Форсунка № 3 — обрыв в цепи…
P0204 Форсунка № 4 — обрыв в цепи…
P0205 Форсунка № 5 — обрыв в цепи…
P0215 Неисправность главного реле — залипание…
P0219 Датчик положения коленчатого вала — слишком маленький зазор….
P0220 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
P0222 Датчик № 2 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
P0223 Датчик № 2 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание в цепи…
P0245 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание…
P0246 Привод турбонагнетателя VGT — замыкание на «+» АКБ…
P0251 IMV-клапан — обрыв в цепи…
P0253 IMV-клапан — замыкание на «массу»…
P0255 IMV-клапан — обрыв в цепи…
P0263 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 1
P0266 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 2
P0269 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 3
P0272 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4
P0275 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 5
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0335 Датчик положения коленчатого вала — отсутствует сигнал
P0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком большой зазор
P0341 Датчик положения распределительного вала — неисправность (нарушение синхронизации)…
P0344 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
P0372 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
P0400 Клапан системы EGR — неисправность…
P0401 Клапан системы EGR — неисправность (низкий уровень сигнала)…
P0402 Клапан системы EGR — залегание в открытом положении…
P0405 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в открытом состоянии…
P0406 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в закрытом состоянии…
P0407 Клапан системы EGR — сигнал низкого положения…
P0408 Клапан системы EGR — сигнал высокого положения…
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением — обрыв в цепи (Только модели с двигателем
D27DTP (увеличенной мощности))…
P0481 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «+» АКБ (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
P0482 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу» (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
P0483 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу»
(на выходе электромотора)…
P0484 Электровентилятор с импульсным управлением — остановка …
P0485 Электровентилятор с импульсным управлением — перегрузка …
P0487 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного закрытия…
P0488 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного открытия…
P0530 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания….
P0532 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания…
P0533 Слишком высокое давление хладагента в системе кондиционирования воздуха…
P0560 Неисправность бортовой сети…
P0562 Низкое напряжение бортовой сети…
P0563 Высокое напряжение бортовой сети …
P0571 Выключатель педали тормоза — неисправность….
P0602 Датчик скорости движения автомобиля — неверное кодирование…
P0606 ECU — неисправность системы защиты…
P0608 Система ABS/ESP — неверное кодирование…
P0611 Отсутствуют коды форсунок C3

I…………………….

P0612 Коды форсунок C3I — внутренняя ошибка…
P0613 TCU — неверное кодирование…
P0614 TCСU — неверное кодирование…
P0618 Мультикалибровка — не выполнена…
P0619 Мультикалибровка — ошибка выполнения…
P062

D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок

1-го ряда — низкий уровень напряжения…
P062

E (ранее P1618) Неисправность в цепи

форсунок 2-го ряда — низкий уровень
напряжения…
P062

F Мультикалибровка — ошибка выполнения…
P0630 Не произведена запись вариантов кодирования…
P0631 Ошибка записи вариантов кодирования …
P0633 Иммобилайзер — неисправность …
P0641 ECU — неисправность в цепи питания 1 (5 В)…
P0642 ECU — неисправность в цепи питания 1 — низкий уровень (5 В)…
P0643 ECU — неисправности в цепи питания 1 — высокий уровень (5 В) …
P0649 Диагностическая лампа — обрыв в цепи…
P0650 Диагностическая лампа — замыкание на «+» АКБ…
P0651 ECU — неисправность в цепи питания 2 (5 В)….
P0652 ECU — неисправность в цепи питания 2 — низкий уровень (5 В)…
P0653 ECU — неисправность в цепи питания 2
— высокий уровень (5 В)…
P066

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность…
P066

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутреннее замыкание …
P066

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность…
P066

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 2 — внутреннее замыкание…
P066

E Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутренняя неисправность…
P066

F Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутреннее замыкание…
P0670 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность в цепи питания…
P0671 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
P0672 Неисправность свечи накаливания № 4 — обрыв в цепи…
P0673 Неисправность свечи накаливания № 5 — обрыв в цепи…
P0674 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 — обрыв в цепи…
P067

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 — внутренняя неисправность…
P067

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 — внутреннее замыкание…
P067

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 — внутренняя неисправность…
P067

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 — внутреннее замыкание …
P0683 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность шины CAN …
P0685 Неисправность главного реле…
P0697 ECU — неисправность в цепи питания (2,5 В)…
P0698 ECU — неисправность в цепи питания — низкий уровень (2,5 В)…
P0699 ECU — неисправность в цепи питания — высокий уровень (2,5 В)…
P0700 Неверный сигнал TCU…
P0704 Датчик-выключатель сцепления — неисправность…
P0805 Нейтральное положение — неверный сигнал
(Только модели с двигателем D27DT и МКПП)….
P1102 Датчик

HFM — слишком высокий уровень

сигнала (только для модели D27DT)…
P1103 Датчик

HFM — слишком низкий уровень сигнала

(только для модели D27DT)…
P1105 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи…
P1106 Датчика давления наддува — неисправность в цепи …
P1107 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи / замыкание на «массу» …
P1108 Замыкание в цепи датчика атмосферного давления…
P1109 Датчик давления наддува — неверная инициализация…
P110

A AMF OBD (система самодиагностики)

— слишком высокий уровень сигнала…
P110

B AMF OBD (система самодиагностики)

— слишком низкий уровень сигнала…
P1115 Датчик температуры охлаждающей жидкости —
неисправность…………………… ……………………………
P1120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность …
P1121 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность …
P1122 Датчик положения педали акселератора (аварийный режим) — неисправность…
P1123 Датчик положения педали акселератора (режим ограничения мощности) — неисправность…
P1124 Датчик № 1 положения педали акселератора — заклинивание…
P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания …
P1149 Топливный фильтр — высокий уровень воды …
P1170 Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень…
P1171 Ошибка MDP форсунки № 1 …
P1172 Ошибка MDP форсунки № 2…
P1173 Ошибка MDP форсунки № 3…
P1174 Ошибка MDP форсунки № 4…
P1175 Ошибка MDP форсунки № 5…
P1190 Датчик давления топливной магистрали — неверный сигнал инициализации…
P1191 Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе…
P1192 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (низкий уровень)…
P1193 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (высокий уровень)…
P1201 Форсунка № 1 — замыкание в цепи…
P1202 Форсунка № 2 — замыкание в цепи…
P1203 Форсунка № 3 — замыкание в цепи…
P1204 Форсунка № 4 — замыкание в цепи…
P1205 Форсунка № 5 — замыкание в цепи…
P1234 Неисправность VGT — высокий уровень…
P1235 Неисправность VGT — ошибка в работе системы…
P1252 IMV — слишком высокое давление …
P1253 Неисправность ограничения минимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
P1254 Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
P1256 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
P1257 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
P1258 Недостаточно высокий уровень давления подачи топлива в топливораспредельной магистрали…
P1259 Слишком высокий уровень давления подачи топлива в топливораспределительной магистрали …
P1260 IMV-клапан — слишком высокая сила тока…
P1286 Форсунка № 1 — низкое сопротивление в цепи…..
P1287 Форсунка № 1 — высокое сопротивление в цепи…
P1288 Форсунка № 2 — низкое сопротивление в цепи…..
P1289 Форсунка № 2 — высокое сопротивление в цепи…
P1290 Форсунка № 3 — низкое сопротивление в цепи…..
P1291 Форсунка № 3 — высокое сопротивление в цепи…
P1292 Форсунка № 4 — низкое сопротивление в цепи…..
P1293 Форсунка № 4 — высокое сопротивление в цепи…
P1294 Форсунка № 5 — низкое сопротивление в цепи…..
P1295 Форсунка № 5 — высокое сопротивление в цепи…
P1405 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «массу»…
P1406 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «+» АКБ…
P1407 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неверное положение закрытия….
P1409 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание в цепи …
P1480 Вентилятор № 1 кондиционера — обрыв в цепи…
P1481 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание в цепи…
P1482 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание на «массу»…
P1500 Датчик скорости — неисправность…
P1501 Ввод неверного варианта кодирования (скорость)…
P1503 Датчик скорости движения автомобиля — неисправность ….
P1526 Вентилятор № 2 кондиционера — обрыв в цепи…
P1527 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание в цепи…
P1528 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание на «массу»…
P1530 Контур управления отопителем № 1 — обрыв в цепи…
P1531 Контур управления отопителем № 1 — замыкание в цепи…
P1532 Контур управления отопителем № 1 — замыкание на «массу…
P1534 Контур управления отопителем № 2 — обрыв в цепи…
P1535 Контур управления отопителем № 2 — замыкание в цепи…
P1536 Контур управления отопителем № 2 — замыкание на «массу» …
P1540 Неисправность рабочего контура системы кондиционирования воздуха — обрыв в цепи…
P1541 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание в цепи…
P1542 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание на «массу»
P1564 Выключатель круиз-контроля — неисправность (питание)…
P1565 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ускорение)…
P1566 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ВЫКЛ)…
P1567 Выключатель круиз-контроля — неисправность (задний ход)…
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при ускорении)…
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замедление) …
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при замедлении)…
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (безопасность)…
P1570 Выключатель круиз-контроля — неисправность (сигнал) …
P1571 Стоп-сигнал — неисправность …
P1572 Стоп-сигнал — неисправность …
P1573 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замыкание)…
P1578 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(замыкание в цепи) …
P1600 ECU — неисправность выключения …
P1601 ECU — неисправность …
P1602 ECU — неисправность …
P1603 ECU — неисправность …
P1604 ECU — неисправность …..
P1605 ECU — неисправность …
P1606 ECU — неисправность …
P1607 ECU — ошибка сигнала по ошибке форсунки…
P1608 ECU — неисправность…
P1614 ECU — неисправность (C2I/MDP) …
P1615 ECU — неисправность (C2I/MDP)…
P1616 ECU — неисправность…
P1620 ECU — неисправность…
P1621 ECU — неисправность…
P1622 ECU — неисправность…
P162

D (ранее P1612) Форсунки 1-го ряда — высокий

уровень сигнала…
P162

E (ранее P1619) Форсунки 2-го ряда — высокий уровень сигнала…
P1630 Неверный ответный сигнал от иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
P1631 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
P1632 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
P1633 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
P1634 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)….
P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу «Иммобилайзер»)….
P1636 Неисправность иммобилайзера
P1650 AMF OBD (система самодиагностики) — замыкание на «массу» ……
P1657 Управление гидравлическими опорами двигателя — обрыв в цепи….
P1658 Неисправность проводки управляющего
устройства гидравлических опор двигателя — замыкание на «+» АКБ….
P1659 Управление гидравлическими опорами двигателя — замыкание на «массу» ….
P1671 Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи….
P1672 Свеча накаливания № 4 — замыкание в цепи…..
P1673 Свеча накаливания № 5 — замыкание в цепи…..
P1674 Свеча накаливания № 1 — замыкание в цепи…..
P1675 Свеча накаливания № 2 — замыкание в цепи…..
P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания………
P1677 Неисправность управляющего устройства свечей накаливания ………
P1678 Неисправность свечи накаливания — обрыв в цепи…
P1679 Неисправность свечи накаливания — замыкание в цепи…
P1680 Неисправность свечи накаливания — замыкание на «массу»…
P1683 Управляющее устройство свечей накаливания — ошибка передачи данных по шине CAN …
P2100 Привод дроссельной заслонки — замыкание в цепи…
P2101 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «массу»…
P2102 Привод дроссельной заслонки — обрыв в цепи .
P2103 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «+» АКБ…
P2104 Привод дроссельной заслонки — перегрев…
P213B Неверное управление дроссельной заслонкой.

P213C Дроссельная заслонка — низкий уровень сигнала… 

P213D Дроссельная заслонка — высокий уровень сигнала…

P2671 Свеча накаливания № 3 — замыкание на «+» АКБ…
P2672 Свеча накаливания № 4 — замыкание на «+» АКБ …
P2673 Свеча накаливания № 5 — замыкание на «+» АКБ…
P2674 Свеча накаливания № 1 — замыкание на «+» АКБ…
P2675 Свеча накаливания № 2 — замыкание на «+» АКБ…
P3040 ECU — внутренняя неисправность…
P3041 ECU — внутренняя неисправность…

wolfw писал(а): как смотрит этот коэффицент ?

Это — не коэффициент.
Это — именно счётчик.
В мануале подробно расписан алгоритм детонационной регулировки посредством MDP и алгоритм работы счётчика.
Мануал утверждает ,что после записи кода форсунки, — счётчик равен нулю.
Дальше, всё время эксплуатации ,счётчики форсунок по результатам детонационной корректировки, увеличивают своё значение.
То есть, по сумме счётчика можно примерно оценивать эксплуатационное старение форсунки.
Можно так же, точно судить о том, что например одна из пяти форсунок установлена недавно,так как её счётчик будет сильно отличаться от остальных.
Конечно, если код форсунки был прописан при замене.
При «срыве» (невозможности скорректировать MDP регулировку), счётчик «болезной» форсунки начинает также отличаться от остальных.
К сожалению, это работает норм, видимо только со сканером SCAN-100.
По той простой причине, что распространённые мультимарочники,как Вы заметили, на том же авто и на тех же форсунках могут показывать разную «шляпу».

wolfw писал(а): по дитанационному сгоранию каждого цилиндра?

Да, именно так.
Поэтому запись кода форсунки, на DELPHI — обязательна.
Как впрочем, на всех CDI системах.
Ошибка P1173 указывает на то, что максимальное увеличение «пилотного» впрыска не избавило цилиндр от «детонации».
Будем так называть «жёсткое горение с повышенным шумом и вибрацией»,хотя это некорректный термин, — но привычный.
Это можно увидеть на оси.
«Загнанный» по MDP впрыск, имеет максимальную длительность «пилотного» впрыска.
Это — если P1173.
Соляра — мало ,распылитель — недоливает.
Если же ошибка по третьему была бы P0173, — тогда «пилот» был бы минимальным или вообще отсутствовал.
Соляра — много, форсунка — негерметична.
При такой ситуации — очень жёсткая «детонация».
Так как происходит cамовоспламенение неконтролируемой дозы топлива.
При этом, температура на исправном двигателе при сжатии, становится достаточной для воспламенения где-то за 20 градусов до ВМТ.
Об этом хорошо знают парни,которым удалось «завалить» дизель с помощью эфира.

PS.Вся эта информация есть в мануале .
Так — «увидел»,может и не всё правильно.
Можно поправить,если что-то неточно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P1170 ошибка lexus
  • P1170 ssangyong kyron ошибка
  • P117 could be one diagnosis of a happened error
  • P116f ошибка ауди
  • P116e ошибка бмв

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии