Расшифровка ошибки P1177 у Mercedes Benz: Богатая топливная система (банк 1)
Марка:
Мерседес-Бенц
Код:
P1177
Определение:
Богатая топливная система (банк 1)
Описание:
Двигатель работает по замкнутому циклу; Сигнал датчика IAT выше 20ºF; высота ниже 8000 футов, и PCM обнаружил слишком большую корректировку корректировки топливоподачи из-за условий богатого A / F.
Причина:
- Основная неисправность двигателя (например, неправильная синхронизация кулачков, слишком высокий уровень масла)
- Неисправность системы улавливания паров EVAP (например, канистра полная топлива)
- Датчик контроля топлива не калиброван (например, ECT, IAT или MAP).
- Неисправность компонента подачи топлива (утечка форсунки, высокое давление топлива).
- Элемент O2 загрязнен, изношен или он вышел из строя
- Нагреватель O2 поврежден или вышел из строя
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1198)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1177 from Mercedes Benz: Fuel System Rich (Bank 1)
Make:
Mercedes-Benz
Code:
P1177
Definition:
Fuel System Rich (Bank 1)
Description:
Engine running in closed loop;IAT Sensor signal over 20ºF;altitude below 8,000 feet,and the PCM detected too large an amount of Fuel Trim correction due to a rich A/F condition.
Cause:
- Base engine fault (i. e. ,cam timing incorrect,oil level too high)
- EVAP vapor recovery system failure (e. g. ,canister full of fuel)
- Fuel control Sensor is out of calibration (e. g. ,ECT,IAT or MAP)
- Fuel delivery component fault (injector leak,high fuel pressure)
- O2 element is contaminated,deteriorated or it has failed
- O2 heater is damaged or it has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 171)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 232)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
-
#2
что-бы проверить истинное положение валов — надо снять с магнитов разъёмы и завести. тогда, если, конечно, положение валов в разумных допусках — ты увидишь истинное их положение исключив регулирование (т.е. они останутся в заблокированном положении).
если они стоят не правильно, сбиты больше, чем допуск — то будет подставное значение и актуальная ошибка.
если они сбиты не на много, то по числам угла в актуальных значениях и коду ошибки тебе будет понятно какая именно проблема на валу. т.е. на ХХ они могут быть в допусках, но на границе, а при активации и на оборотах — уходить за допуски.
-
#3
Была похожая проблема, только на 271EVO после ремонта. Решили ее заменой клапана активации ваноса (центральный болт )
-
#4
для того, чтоб что-то менять — надо понять что именно происходит. автор кроме кода ничего не написал.
как проверить и менять не всё подряд — я написал.
-
#5
Была похожая проблема, только на 271EVO после ремонта. Решили ее заменой клапана активации ваноса (центральный болт )
Спасибо то же окпзалась проблема с центральным болтом)
для того, чтоб что-то менять — надо понять что именно происходит. автор кроме кода ничего не написал.
как проверить и менять не всё подряд — я написал.
Спасибо.Отключил магниты и все равно угол ушел все допуска.А значит механика.Звезда держит на стопоре,а значит с ней все хорошо должно быть.Заменил центральный болт и все ок
-
#6
Спасибо.Отключил магниты и все равно угол ушел все допуска.А значит механика.Звезда держит на стопоре,а значит с ней все хорошо должно быть.Заменил центральный болт и все ок
нет, центральный болт не должен влияеть. мы же его отключили сняв магнит. т.е. если у тебя с отключенным магнитом уходит сразу в аварию по углу — значит сбит диск инкрементный на валу.
реже бывают проблемы заедания магнита. проверяется руками — снять и потыкать магнит в носик — должен легко ходить и не заедать.
одновременно можно и клапана маслянные проверить на ход.
так починили?
-
#7
Замена валов . Диски не только проворачиваються но и гнуться
-
#8
именно указанная автором ошибка говорит только о сворачивании диска или переманентной активации клапана звезды подклинивающим магнитом… или проблемой клапана (перетянут, например или заедает).
загнутые лепестки — дают другие ошибки — нет сигнала, недостоверен сигнал….
-
#9
Не факт . Какие загнуть и на скока . Было плавали я бы осцилогрофом синхру посмотрел .
Описание ошибки P1177
ETSCM (электронный модуль управления системой дроссельной заслонки) — это корпус дроссельной заслонки, угол дросселя которого контролируется модулем управления. Он состоит из двигателя ETS, датчика положения акселератора (APS), датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и клапана Limp Home. PCM отправляет целевое значение открытия дроссельной заслонки в блок ETS после расчета по таким сигналам, как APS и другим входным значениям. Блок ETS управляет двигателем ETS в соответствии с заданным значением открытия дроссельной заслонки PCM. Ротор двигателя ETS вращается на 780 ° от закрытого дроссельного клапана до широко открытого дроссельного клапана, а двигатель ETS контролирует угол открытия дроссельного клапана с помощью 26 схем; Ротор двигателя вращается на 30 ° за одну схему.
Диагностический код неисправности P1176 устанавливается, если выходное напряжение двигателя ETS ниже 6 В или ток двигателя выше 9 А.
Возможная причина ошибки P1177
Плохой разъем
Короткое замыкание на массу в цепи двигателя ETS
Неисправный двигатель ETS
Неисправный PCM
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.