P1177 ошибка мерседес

Описание ошибки P1177: Двигатель работает по замкнутому циклу; Сигнал датчика IAT выше 20ºF; высота ниже 8000 футов, и PCM обнаружил слишком большую корректировку корректировки топливоподачи из-за условий богатого A / F.

Расшифровка ошибки P1177 у Mercedes Benz: Богатая топливная система (банк 1)

Марка:

Мерседес-Бенц

Код:

P1177

Определение:

Богатая топливная система (банк 1)

Описание:

Двигатель работает по замкнутому циклу; Сигнал датчика IAT выше 20ºF; высота ниже 8000 футов, и PCM обнаружил слишком большую корректировку корректировки топливоподачи из-за условий богатого A / F.

Причина:

  • Основная неисправность двигателя (например, неправильная синхронизация кулачков, слишком высокий уровень масла)
  • Неисправность системы улавливания паров EVAP (например, канистра полная топлива)
  • Датчик контроля топлива не калиброван (например, ECT, IAT или MAP).
  • Неисправность компонента подачи топлива (утечка форсунки, высокое давление топлива).
  • Элемент O2 загрязнен, изношен или он вышел из строя
  • Нагреватель O2 поврежден или вышел из строя

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1198)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1177 from Mercedes Benz: Fuel System Rich (Bank 1)

Make:

Mercedes-Benz

Code:

P1177

Definition:

Fuel System Rich (Bank 1)

Description:

Engine running in closed loop;IAT Sensor signal over 20ºF;altitude below 8,000 feet,and the PCM detected too large an amount of Fuel Trim correction due to a rich A/F condition.

Cause:

  • Base engine fault (i. e. ,cam timing incorrect,oil level too high)
  • EVAP vapor recovery system failure (e. g. ,canister full of fuel)
  • Fuel control Sensor is out of calibration (e. g. ,ECT,IAT or MAP)
  • Fuel delivery component fault (injector leak,high fuel pressure)
  • O2 element is contaminated,deteriorated or it has failed
  • O2 heater is damaged or it has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 171)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 232)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

  • #2

что-бы проверить истинное положение валов — надо снять с магнитов разъёмы и завести. тогда, если, конечно, положение валов в разумных допусках — ты увидишь истинное их положение исключив регулирование (т.е. они останутся в заблокированном положении).

если они стоят не правильно, сбиты больше, чем допуск — то будет подставное значение и актуальная ошибка.

если они сбиты не на много, то по числам угла в актуальных значениях и коду ошибки тебе будет понятно какая именно проблема на валу. т.е. на ХХ они могут быть в допусках, но на границе, а при активации и на оборотах — уходить за допуски.

  • #3

Была похожая проблема, только на 271EVO после ремонта. Решили ее заменой клапана активации ваноса (центральный болт )

  • #4

для того, чтоб что-то менять — надо понять что именно происходит. автор кроме кода ничего не написал.

как проверить и менять не всё подряд — я написал.

  • #5

Была похожая проблема, только на 271EVO после ремонта. Решили ее заменой клапана активации ваноса (центральный болт )

Спасибо то же окпзалась проблема с центральным болтом)

для того, чтоб что-то менять — надо понять что именно происходит. автор кроме кода ничего не написал.

как проверить и менять не всё подряд — я написал.

Спасибо.Отключил магниты и все равно угол ушел все допуска.А значит механика.Звезда держит на стопоре,а значит с ней все хорошо должно быть.Заменил центральный болт и все ок

  • #6

Спасибо.Отключил магниты и все равно угол ушел все допуска.А значит механика.Звезда держит на стопоре,а значит с ней все хорошо должно быть.Заменил центральный болт и все ок

нет, центральный болт не должен влияеть. мы же его отключили сняв магнит. т.е. если у тебя с отключенным магнитом уходит сразу в аварию по углу — значит сбит диск инкрементный на валу.

реже бывают проблемы заедания магнита. проверяется руками — снять и потыкать магнит в носик — должен легко ходить и не заедать.
одновременно можно и клапана маслянные проверить на ход.

так починили?

  • #7

Замена валов . Диски не только проворачиваються но и гнуться

  • #8

именно указанная автором ошибка говорит только о сворачивании диска или переманентной активации клапана звезды подклинивающим магнитом… или проблемой клапана (перетянут, например или заедает).

загнутые лепестки — дают другие ошибки — нет сигнала, недостоверен сигнал….

  • #9

Не факт . Какие загнуть и на скока . Было плавали я бы осцилогрофом синхру посмотрел .

Описание ошибки P1177
ETSCM (электронный модуль управления системой дроссельной заслонки) — это корпус дроссельной заслонки, угол дросселя которого контролируется модулем управления. Он состоит из двигателя ETS, датчика положения акселератора (APS), датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и клапана Limp Home. PCM отправляет целевое значение открытия дроссельной заслонки в блок ETS после расчета по таким сигналам, как APS и другим входным значениям. Блок ETS управляет двигателем ETS в соответствии с заданным значением открытия дроссельной заслонки PCM. Ротор двигателя ETS вращается на 780 ° от закрытого дроссельного клапана до широко открытого дроссельного клапана, а двигатель ETS контролирует угол открытия дроссельного клапана с помощью 26 схем; Ротор двигателя вращается на 30 ° за одну схему.
Диагностический код неисправности P1176 устанавливается, если выходное напряжение двигателя ETS ниже 6 В или ток двигателя выше 9 А.

Возможная причина ошибки P1177
Плохой разъем
Короткое замыкание на массу в цепи двигателя ETS
Неисправный двигатель ETS
Неисправный PCM

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P1173 ошибка ssangyong
  • P1172 ошибка ssangyong
  • P1171 ошибка ниссан ноут
  • P1170 ошибка lexus
  • P1170 ssangyong kyron ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии