Не развивает мощность, глохнет.
-
tempar2007
- Пользователь
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 июл 2016, 09:23
- Настоящее имя: Евгений
- Субъект РФ: Московская область
Не развивает мощность, глохнет.
Мужики всем привет. Подскажите пжл соул 09г дизель , сначала начинал глохнуть на ходу, и не развивать мощность, Газом поиграешь и все проходило так было последние два дня. Сегодня загорелся «джекичан» и капец больше 3000 обороты не поднимаются. (( подскажите куда копать и что может быть., и в какой сервис обратиться. Код ошибки продиагностирую на днях
-
O_R_E_L
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:14
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: Архангельская область
Re: Не развивает мощность, глохнет.
Сообщение
O_R_E_L » 11 дек 2016, 20:40
Я конечно не спец, но может сажевый фильтр за столько лет уже подзасрался?
-
Texnik
- Супермодератор
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
- Мой Soul: Diva CRDi
- Настоящее имя: Михаил
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Не развивает мощность, глохнет.
Сообщение
Texnik » 11 дек 2016, 21:00
tempar2007 писал(а):Мужики всем привет.
Сам то откуда?
Если в МСК — смог бы помочь, надо сканер подключать, смотреть.
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
-
tempar2007
- Пользователь
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 июл 2016, 09:23
- Настоящее имя: Евгений
- Субъект РФ: Московская область
Re: Не развивает мощность, глохнет.
Сообщение
tempar2007 » 11 дек 2016, 21:31
Привет. Я сам с Люберец. А в москву куда подъехать?
Я уже просто уёпся с этим соулом , то электроусилитель , то муфта обгонная на шкиве, теперь блин мотор ]:-> ]:-> сожгу его скоро нахрен
-
Texnik
- Супермодератор
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
- Мой Soul: Diva CRDi
- Настоящее имя: Михаил
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Не развивает мощность, глохнет.
Сообщение
Texnik » 11 дек 2016, 22:02
tempar2007 писал(а):Привет. Я сам с Люберец. А в москву куда подъехать?
Отписал в ЛС.
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
-
tempar2007
- Пользователь
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 июл 2016, 09:23
- Настоящее имя: Евгений
- Субъект РФ: Московская область
Re: Не развивает мощность, глохнет.
Сообщение
tempar2007 » 12 дек 2016, 21:53
И так ошибку считали P1186 слабое давление топлива. Соляра запарафинилась ? Да вроде не должна и морозы еще не сильные
-
alex12134
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 22:41
- Настоящее имя: ALEX
- Субъект РФ: Московская область
Re: Не развивает мощность, глохнет.
Сообщение
alex12134 » 12 дек 2016, 22:53
tempar2007 писал(а):И так ошибку считали P1186 слабое давление топлива. Соляра запарафинилась ? Да вроде не должна и морозы еще не сильные
Промыть или заменить регулятор давления, с вероятностью 99% он мозги парит. А сколько пробег, просто от этого также много зависит.
-
tempar2007
- Пользователь
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 июл 2016, 09:23
- Настоящее имя: Евгений
- Субъект РФ: Московская область
Re: Не развивает мощность, глохнет.
Сообщение
tempar2007 » 12 дек 2016, 23:11
alex12134 писал(а):
tempar2007 писал(а):И так ошибку считали P1186 слабое давление топлива. Соляра запарафинилась ? Да вроде не должна и морозы еще не сильные
Промыть или заменить регулятор давления, с вероятностью 99% он мозги парит. А сколько пробег, просто от этого также много зависит.
Пробег 90000. А где он стоит , как выглядит ткните носом пжл
Замена сложная ?
-
alex12134
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 22:41
- Настоящее имя: ALEX
- Субъект РФ: Московская область
Re: Не развивает мощность, глохнет.
Сообщение
alex12134 » 12 дек 2016, 23:36
tempar2007 писал(а):
alex12134 писал(а):
tempar2007 писал(а):И так ошибку считали P1186 слабое давление топлива. Соляра запарафинилась ? Да вроде не должна и морозы еще не сильные
Промыть или заменить регулятор давления, с вероятностью 99% он мозги парит. А сколько пробег, просто от этого также много зависит.
Пробег 90000. А где он стоит , как выглядит ткните носом пжл
![]()
Замена сложная ?
Посмотри по своему вину номерок, затем дуй в экзист или другой магазинчик и там по номеру на схеме посмотришь. Должен стоять на топливной рампе, вроде справа. Сложного ничего нет, народ менял сам. Я не менял .
-
alek143
- Бывалый
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:49
- Мой Soul: Веста
- Гос.номер: е656тв
- Регион гос.номера: 196
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Ревда
Re: Не развивает мощность, глохнет.
Сообщение
alek143 » 13 дек 2016, 03:17
На рампе стоит датчик давления, а регулятор давления стоит на ТНВД. Его снимают и переворачивают клапан, ну или меняют в сборе. Это если действительно он виноват, может быть и датчик давления парит. Может и форсунки уже кончаются. В общем надо в Bosch ехать на диагностику топливной системы.
-
alex12134
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 22:41
- Настоящее имя: ALEX
- Субъект РФ: Московская область
Re: Не развивает мощность, глохнет.
Сообщение
alex12134 » 13 дек 2016, 12:57
Прошу прощения. Имелось ввиду датчик давления. А потом регулятор смотреть. Не надо в бош, они там надиагностируют тыщ. на 200 )) Форсунки на стенд, тнвд на стенд, систему всю промыть и т.д. Лично видел, как привезли машину на эвакуаторе, заглохла. Сделали за 5 минут, лягушкой топливо накачали , залив солярку в бак. Бак пустой был) А клиенту сказали что мыли всю систему , снимали насос и там стружку обнаружили .
-
tempar2007
- Пользователь
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 июл 2016, 09:23
- Настоящее имя: Евгений
- Субъект РФ: Московская область
Re: Не развивает мощность, глохнет.
Сообщение
tempar2007 » 13 дек 2016, 18:21
Сейчас вечером завел , ошибка не горит, работает как надо . Поехал покататься залил соляры под полный бак, антигель для кучи и через 2км эта падла опять врубает аварийный режим и больше 3000 не набирает , чек не горит. Нужен кому соул ? я его сейчас сжигать буду
]:->
Короче посмотрел датчик давления в экзисте стоит 5500 рублей , датчик регулятор давления нет в продаже , только в сборе с ТНВД. Сука это чего за говно такое корейское , а ?
Мужики у кого может есть исправные датчики , попробовать поменять. ?
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Кто из знающих может приехать и помочь с ремонтом ?оплату гарантирую ! Нахожусь в 15 км от МКАДа
-
alek143
- Бывалый
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:49
- Мой Soul: Веста
- Гос.номер: е656тв
- Регион гос.номера: 196
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Ревда
Re: Не развивает мощность, глохнет.
Сообщение
alek143 » 13 дек 2016, 20:00
Мне полная диагностика, при покупке машины, стоила 15000 руб. в официальном Bosch.
-
Texnik
- Супермодератор
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
- Мой Soul: Diva CRDi
- Настоящее имя: Михаил
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Не развивает мощность, глохнет.
Сообщение
Texnik » 13 дек 2016, 20:40
Возможно еще трещина в контактной группе подогревателя топливного фильтра.
Читать здесь — viewtopic.php?f=152&t=4244″ target=»_blank
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
-
tempar2007
- Пользователь
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 июл 2016, 09:23
- Настоящее имя: Евгений
- Субъект РФ: Московская область
Re: Не развивает мощность, глохнет.
Сообщение
tempar2007 » 13 дек 2016, 20:47
Texnik писал(а):Возможно еще трещина в контактной группе подогревателя топливного фильтра.
Читать здесь — viewtopic.php?f=152&t=4244
Да я уже это читал. Михаил , ответь в личку пжл.
Народ , а такой вопрос эти датчики можно как нибудь проверить на работуспособность ?
Описание ошибки P1186
В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления ? регулирующий клапан ? топливный насос высокого давления ? топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.
Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS. Код P1186 регистрируется, если давление в топливной рампе оказывается на 200 бар ниже целевого значения, а расход топлива через линию высокого давления — близким к минимальному пределу (410 мм3/с), в режиме управления этим давлением через дозатор топлива( регулятор P-PRV). Проверьте систему на недостаточную подачу топлива по сравнению с целевым расходом, задаваемым ЭБУД, чрезмерный возврат из топливной рампы или блокирование вследствие низкого напряжения на датчике RPS.
Возможная причина ошибки P1186
Слишком низкое давление топлива
P-PRV (блокирование в закрытом состоянии)
PRV (блокирование в открытом состоянии)
RPS (фиксация сигнала на уровне линии низкого напряжения)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
kia cee’d клуб
Клубное приложение для android теперь Google Play Подробнее
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: [1] 2 3 … 6 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка p1186 (Регулятор давления топлива-отказ) (Прочитано 116968 раз)
Пропадала тяга, теперь загорелся «чек» пока доехал до станции «чек» потух, сканер показал ошибку р1186… мастера толком ни чего не сказали. Сказали чистить топливную систему начиная от бака и до форсунок… Подскажите пожалуйста как с этим бороться? Собираюсь сейчас поехать на большую дистанцию, страшно ли это, как страшно, чем плачевно??? Спасибо!
Вот ещё забыл: Сказали, что проделанная процедура с чисткой системы -это 50/50 решение моей проблемы.
Добавлено позже: Октябрь 13, 2011, 12:46:50 pm
ни кто не сталкивался получается?
« Последнее редактирование: Октябрь 13, 2011, 12:46:50 pm от wevron »
Записан
С Уважением!
Ну, а что было до этого, что сейчас, машина хорошо едет или плохо?! 1186 это низкое давление топлива и если загорелся чек, мне кажется это что-то серьезное, форсунки, насос…
Записан
Ну, а что было до этого, что сейчас, машина хорошо едет или плохо?! 1186 это низкое давление топлива и если загорелся чек, мне кажется это что-то серьезное, форсунки, насос…
Сейчас всё достаточно хорошо, всё едет, не тупит, заводится…
Записан
С Уважением!
Не думаю что форсы,иначе бы авто троила двоила и т.д, короче явно были бы провалы на ХХ. Тут скорее бензонасос,либо регулятор давления топлива.И в том и др.случае при проблеме в пути авто встанет колом. Если регулятор,то «ковылять» можно,но если БН — нет.Причем,выход из строя регулятора менее вероятен чем БН. Начните с БН. А лучше купите БН от семерки он точь-в-точь как наш,запас карман-то не тянет.Удачи в решении проблемы.
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2.»Похоже Мазай сегодня не в духе!» — перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
— Как же ты живёшь без мозгов-то???
Не думаю что форсы,иначе бы авто троила двоила и т.д, короче явно были бы провалы на ХХ. Тут скорее бензонасос,либо регулятор давления топлива.И в том и др.случае при проблеме в пути авто встанет колом. Если регулятор,то «ковылять» можно,но если БН — нет.Причем,выход из строя регулятора менее вероятен чем БН. Начните с БН. А лучше купите БН от семерки он точь-в-точь как наш,запас карман-то не тянет.Удачи в решении проблемы.
От семёрки какой? Жигули имеется ввиду или я совсем далёк? И то что там бензин а тут дизель…роли не играет? (вообще если это так то это чудо!!!))))) Или 7-ка BMW?
« Последнее редактирование: Октябрь 13, 2011, 19:23:20 pm от wevron »
Записан
С Уважением!
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2.»Похоже Мазай сегодня не в духе!» — перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
— Как же ты живёшь без мозгов-то???
Сейчас всё достаточно хорошо, всё едет, не тупит, заводится…
А до тупежа что-то было и бац резко все умерло, потом восстановилось и все?
Записан
у меня была такая проблем ,я поменял регул клапан давления и все стало как раньше правда он не дешёвый ,позже узнал что его можно отремонтировать правда верится с трудом ,а заказывать его лучше по его бошевскому коду на нем написано,выходит дешевле в 2 раза чем по вину киа
Записан
у меня была такая проблем ,я поменял регул клапан давления и все стало как раньше правда он не дешёвый ,позже узнал что его можно отремонтировать правда верится с трудом ,а заказывать его лучше по его бошевскому коду на нем написано,выходит дешевле в 2 раза чем по вину киа
Когда регулятор дохлый, машина не заводится, а когда заведешь, никаких признаков не подает, а еще по Бошевскому номеру он в 3 раза дешевле…
Записан
1)Проблема с ошибкой Р1186 решилась после обращения в сервисный центр BOSH там сняли регулятор давления топлива в насосе,
его промыли в ультразвуковой ванне, сказали что там был какой то комок из ворсинок говорят возможно из за некачественного топливного фильтра.
2)Теперь о плохом запуске двигателя и его остановки после 5 сек 10 сек работы ее мы тоже устранили, проблема была в лягушке: Как проверяли, вечером сняли шланги подачи топлива с двигателя и одели прозрачные шланги, опустили их в бутылку завели через пару минут заглушили и оставили до утра, с утра машина завилась как положено без глюков.
Записан
1)Проблема с ошибкой Р1186 решилась после обращения в сервисный центр BOSH там сняли регулятор давления топлива в насосе,
его промыли в ультразвуковой ванне, сказали что там был какой то комок из ворсинок говорят возможно из за некачественного топливного фильтра.
2)Теперь о плохом запуске двигателя и его остановки после 5 сек 10 сек работы ее мы тоже устранили, проблема была в лягушке: Как проверяли, вечером сняли шланги подачи топлива с двигателя и одели прозрачные шланги, опустили их в бутылку завели через пару минут заглушили и оставили до утра, с утра машина завилась как положено без глюков.
У меня ошибка давления тоже загоралась несколько раз, причем в морозы, надо тоже попробовать регулятор почистить на БН и рампе
Записан
Мужики, моя промблема с ошибкой р1186 решилась очень дешево, я просто снял воздушный коллектор пропарил его так как он был засран процентов на 80, и всё вложений 0. затрачено времени 6 часов, ошибка больше невозвращалась. Правда был один симптом при котором появлялась ошибка до чистки — при резком нажатии на педаль газа двигатель глох, а на малых или при плавном разгоне работала отлично. немог тогда понять почему компьютер вадал ошибку по топливной а проблема бала в воздухе, и эти чуваки на станции нихрена хорошего сказать немогут только что заменить форсунки и насос, и то гарантию недают, я понял почему.
« Последнее редактирование: Март 15, 2013, 11:39:24 am от Maks-yel »
Записан
Мужики, моя промблема с ошибкой р1186 решилась очень дешево, я просто снял воздушный коллектор пропарил его так как он был засран процентов на 80, и всё вложений 0. затрачено времени 6 часов, ошибка больше невозвращалась. Правда был один симптом при котором появлялась ошибка до чистки — при резком нажатии на педаль газа двигатель глох, а на малых или при плавном разгоне работала отлично. немог тогда понять почему компьютер вадал ошибку по топливной а проблема бала в воздухе, и эти чуваки на станции нихрена хорошего сказать немогут только что заменить форсунки и насос, и то гарантию недают, я понял почему.
Не понятно, причем тут коллектор и p1186…
Записан
Не понятно, причем тут коллектор и p1186..
я тоже думал причем, диагностика выявила ошибку р1186, сказали трындец меняй форсунки и топливную, в гараже дня три вокруг неё ходил и думал почему? это ошибка типа нехватка давления топливной смеси чёто в этом роде, я начал с другой стороны и подумал что может нехватает воздуха, до этого гдето на форуме читал что забивается всасывающий колектор, когда снял его пришел в шок, почистил его под керхером и всё промблема ушла чек негорит и тяга бешенная, снимите свои коллектора и посмотрите скоко там гов…а, могу поспорить что есть, я свой уже три раза снимал и чистил бяка скапливается быстро.
Записан
я тоже думал причем, диагностика выявила ошибку р1186, сказали трындец меняй форсунки и топливную, в гараже дня три вокруг неё ходил и думал почему? это ошибка типа нехватка давления топливной смеси чёто в этом роде, я начал с другой стороны и подумал что может нехватает воздуха, до этого гдето на форуме читал что забивается всасывающий колектор, когда снял его пришел в шок, почистил его под керхером и всё промблема ушла чек негорит и тяга бешенная, снимите свои коллектора и посмотрите скоко там гов…а, могу поспорить что есть, я свой уже три раза снимал и чистил бяка скапливается быстро.
Да знаю, сам три раза снимал))
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 … 6 Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
07.07.2022, 16:18
Москва
Данные со сканера:
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Kia
============1==============
P1186
Raw code: 1186
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: FTS Low — Fuel Pump Temperature Sensor Low
Kia: Fuel Pressure — Too Low; 02 Sensor Heater Circuit Shorted — Hardware Fault
дважды заезжал в различные сервисы на диагностику, считывали эту ошибку, не один сервис не смог сказать причину, все сводилось к тому, давайте так попробуем или так. При движении абсолютно случайно, машина теряет тягу, обороты растут, авто должным не ускоряется. Купив wi-fi сканнер через OBD, при наступление ошибки, скидываю через приложение с мобильного телефона и машина начинает двигаться в обычном режиме, до сканера вопрос решался остановкой и стоп пуск двигателя. Иногда можно ехать долго, иногда через 5 минут выскакивает ошибка. Как можно устранить проблему, либо сервис в Москве или области, кто снимет вопрос. Пробег 237000 км.
07.07.2022, 16:46
Москва
вот точно не помню свою ошибку по номеру, но была похожая проблема — внезапно пропадала тяга двигателя и «лечилось» остановкой двигателя. И, также, официалы не могли найти причину. Решилось заменой датчика положения коленвала (если не ошибусь) и все! Больше проблем не было…
07.07.2022, 17:19
Москва
проблема такая есть за последние 5 лет, проявлялась раза 3-4. Возникала после заправки говнодизеля. лечил — глушил , тяга появлялась ехал дальше. Сначала тоже испугался мониторил возможные причины, на форумах пишут лечится через прочистку как я понял каналов подачи воздуха к форсункам — закоксованы. Но т.к. болезнь не стабильная — забил. пробег 320 т.км.
07.07.2022, 17:58
Новосибирск
у меня такое было, поменял датчик положение коленвала, все прошло
1
07.07.2022, 19:33
Москва
Завтра поеду проверять датчик положения коленвала. И его контакты. Пишут ято окисляются и можно обойтись их чисткой. Симптомы похожие
07.07.2022, 23:24
Кубинка
Тоже была такая проблема. Вылечилось заменой датчика положения коленвала.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Алексей jan2000 поделился ценным опытом устранения причины появления ошибки топливной системы P1186.
Основные симптомы: двигатель резко теряет мощность, при ускорении не развивает обороты, глохнет, чек не загорается.
Если вы столкнулись с похожей ситуацией, то надеемся, что данная статья вам поможет.
P1186. Решение проблемы
Перед дальней поездкой прошел ТО у оф. дилера (масло, все фильтра) и успешно вернулся домой. На следующий день при интенсивном обгоне двигатель резко потерял мощность и не развивал больше 2500 оборотов. Чек не загорелся. Перезапуск вернул силы двигателю, но при очередном резком ускорении все повторилось.
Диагностика показала ошибку Р1186 — низкое давление в топливной рампе.
Сначала подумал, что топливный фильтр (оригинал) бракованный попался. Поставил другой фильтр, проверил подкачивающий насос в баке на предмет загрязнений, но там все кристально чисто. Проблема не исчезла, так и поехал на юга, благо запас мощности позволял передвигаться не сильно напрягаясь, но ехал очень аккуратно.
После поездки стал опять искать проблему, поставил манометр между фильтром и ТНВД, на холостых — 4,5 ат, под нагрузкой — падение до 2,9 ат.
Показатели вроде в пределах, хотя падение давления под нагрузкой немного смутило, решил поменять подкачивающий насос в баке (хотя можно было проверить на производительность и максимальное давление, но видимо как и все русские я не искал легких путей).
После замены насоса давление почему-то стало ещё меньше — 3,5 ат на холостых, хотя в замкнутом контуре насос исправно качал положенные 8 ат.
Вот тогда и возникли первые подозрения на обратный клапан, но ещё раз захотелось попытать счастья и я заменил регулятор давления на топливной рампе, чуда не произошло.
Да и вообще после всех вышеуказанных действий к собственному ужасу заметил усугубление проблемы при резком нажатии на газ. Мохав «прыгал» и глох, заводился после этого только со второй попытки, да и аварийный режим наступал уже при меньших нагрузках, после нескольких циклов загорелся чек на приборке, правда при аккуратной езде гас.
По факту такой проблемы пообщался с мастерами оф. дилера на Семеновской (Максимом), он сказал, что это симптомы умирающего ТНВД и дальше будет только хуже и затягивать с заменой не стоит, работая в таком режиме насос гонит стружку в систему со всеми вытекающими…
Стал морально готовиться к замене, но решил использовать последний шанс и посмотреть перепускной или дросселирующий клапан, который как раз держит давление в подающей магистрали, тем более при отключении обратки от бака и переводе трубки в пластиковую бутылку, давление падало ниже двойки и двигатель вообще не заводился.
Клапан механический, находится на боковой части корпуса ТНВД около обратного штуцера, сняв воздуховод, открутил его головкой на 16 и обомлел, клапан находился в открытом положении, а закрыться ему мешал маленький камешек или песчинка.
Скорее всего на ТО неаккуратно заменили фильтр и какая-то грязь попала в трубку после фильтра. Камешек убрал, клапан сразу закрылся, еще раз продул, собрал.
Давление в топливной магистрали низкого давления стало на холостых — 5 ат и под нагрузкой не падает. Мотор прёт аж сердце радуется. Вот такой вот клапан, кстати он же источник непонятного зуда, когда туда, что-нибудь попадает. Ошибки скинул, 3 дня катаюсь, проблемы больше нет.
На рисунке клапан выделен красным цветом.
Фотоотчет процесса от Артема Artem47
Когда менял агрегатный ремень, решил заодно добраться до этого клапана. В дополнение к проделанной jan2000 работе по поиску неисправности выкладываю фото процесса.
Клапан у меня был в рабочем состоянии, но после смены фильтра и продувки магистралей, трубка обратки иногда «пела» по утрам, поэтому надеюсь, завтра утром всё будет в порядке. Продул всё это дело автомобильным компрессором, надев иглу для накачки мячей.
1. Открываем капот, снимаем верхний пластик и часть впускного коллектора.
Доступ к клапану сверху перекрывает колодка с проводами, её отворачиваем.
2. Расположение клапана на ТНВД, отворачиваю свечной головкой на 16 (на фото надета на клапан)
Посадочное отверстие под клапан (показал отверткой)
Вот этот дросселирующий клапан
Соответствующая тема на форуме: http://mohavod.ru/viewtopic.php?f=8&t=7680
Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
спецы спасайте!!!
-
dyuha7
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14
- Откуда: янао
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: ex
Re: ошибки топливной системы,коды 1186,0088,0087
irg
» 29 июн 2009, 05:29
Может поможет
P1186 Fuel Pressure Monitoring-Minimum Pressure at Engine Speed Too Low
GENERAL DESCRIPTION
As inputted rail pressure sensor signal, ECM of Commom rail diesel engine controls fuel metering unit(MPROP-intergrated with high press. pump) and rail pressure control valve(PCV-integrated with common rail) in order to maintain optimum rail pressure according to current engine rpm and load. However when the problem that leads rail pressure to out of target value intended by ECM occurs due to mechanical or electronical reason, ECM limits engine performance and sets DTC by limiting fuel (stops injector operation) in order to prevent engine from being controlled abnormally. «rail pressure monitoring error» is the DTC which diagnose 1).supplying state of low pressure fuel and 2).mechanical operating conditions of high pressure pump and 3). RPCV indirectly based on RPS output voltage and RPS duty. thus, repair relavant to this DTC requires mechanics the total understand of fuel system.
DTC DESCRIPTION
P1186 is set when measured rail pressure, within the range where rail pressure is controlled by MPROP, is higher than 200bar controlled as target rail pressure or when high pump amount is lowered than limited minimum value. Check whether less amount of fuel is delivered than target amount of fuel controlled by ECM, too much return amount delivered to common rail or stuck resulting from low voltage of rail pressure sensor.
- Вложения
-
- sblfl6732l.gif (43.11 КБ) Просмотров: 59361
-
irg
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 05:22
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2004
Re: ошибки топливной системы,коды 1186,0088,0087
Balbes
» 29 июн 2009, 07:15
P1186 Minimum Pressure at Engine Speed Too Low
P0088 Fuel Rail/System Pressure — Too High
P0087 Fuel Rail/System Pressure — Too Low
Что смотреть, выше уже ответили.
-
Balbes
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
dyuha7
» 20 окт 2009, 19:43
видно точно праздника не будет! поменял форсунки,я уже писал об этом счастье,но снова 0088- это полный пипец!!!так все начиналось, что дальше?1) высокое напряж.на форс,2)не работает на слив в обратку,3)клапан давления , но что именно?
-
dyuha7
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14
- Откуда: янао
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: ex
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
Дед Форсуныч
» 21 окт 2009, 09:46
Если форсунки меняны , то остаёться клапан сброса в рейке , регулятор давления в насосе , клапан сброса на насосе и очень редко , но бывает выход из строя датчика давления на рейке.
-
Дед Форсуныч
- Партнёр Клуба
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
- Откуда: Москва Златоглавая
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 60 раз.
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2015
- Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
dyuha7
» 22 окт 2009, 17:40
форсуныч! дело в том, что ошибка не постоянна,день езжу без проблем затем бац, и приехали заглушил, запустил все в порядке, но как это все достало!!!!а форсы у тебя недавно брал!
-
dyuha7
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14
- Откуда: янао
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: ex
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
Дед Форсуныч
» 22 окт 2009, 17:51
Я помню , плохо что проблема приходящая !
-
Дед Форсуныч
- Партнёр Клуба
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
- Откуда: Москва Златоглавая
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 60 раз.
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2015
- Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
zavgor
» 09 фев 2010, 13:50
Автор решил проблему? Как?
-
zavgor
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 13:05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Михаил
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2008
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
dyuha7
» 26 фев 2010, 21:12
извините, что не постоянно на форуме, работа! по поводу ошибок, со временем все успокоилось само сабой, правда заменил ролик,раэлетелся, и ремень так и езжу, правда на улице уже как пару месяцев за -40, что будет дальше — посмотрим!!!
-
dyuha7
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14
- Откуда: янао
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: ex
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
zavgor
» 27 фев 2010, 09:08
Да не страшно, в любом случае спасибо за ответ
-
zavgor
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 13:05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Михаил
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2008
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
dyuha7
» 25 апр 2010, 19:03
снова проблеммы, прошла зима с морозами за -40,,пришла весна и началось, снова заводится только с помощью друзей., ошибок нет, форсунки на слив 8,7, 4,4мм, но льет точно вот откуда пока не найду, как форсуныч писал вариантов не много будем искать ! найду отпишусь.
-
dyuha7
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14
- Откуда: янао
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: ex
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
YAN
» 25 апр 2010, 19:07
dyuha7 писал(а): но льет точно вот откуда пока не найду.
Наверняка отсюда
Вопрос по клапану сброса давления в рампе
Вместе-мы СИЛА!
-
YAN
- Модератор
- Сообщения: 32703
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
- Откуда: Петроград
- Благодарил (а): 1265 раз.
- Поблагодарили: 3691 раз.
- Имя: Виктор
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
- Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
dyuha7
» 28 апр 2010, 16:38
высветило 1186, это что все по новой? !!! заводится после перекрытия обратки, в течении дня проподает тяга, защиту включает, если заглушить и сразу пробовать запустить запускается! но через время ныряй под капот. на выходных займусь.
-
dyuha7
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14
- Откуда: янао
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: ex
Ошибка P1186 после 2500 оборотов
ЕВГЕНИЙ 11
» 21 июн 2010, 22:49
Здравствуйте. Наконец то я завел свой авто после 4 месяцев мучений. Все закончилось заменой ЭБУ. Поменял эбу и машинка завелась с полоборота. Вобщем практически все детали топливной аппаратуры стоят новые, но увы опять столкнулся с проблемой. При наборе 2500-2600 оборотов только при наборе скорости выскакивает ошибка р1186. НА холостых оборотах и при раскрутке движка до красной зоны на тахометре данной ошибки-нет. Данная ошибка означает что низкое давлений в топливной рампе. Но при езде с подключенным ноутом давление от 280 bar на холостых до 1300 bar при резком ускорении. И что характерно если ездить на автомате в ручном режиме и переключаться до 2500 оборотов то все какбы в порядке. А СЕГОДНЯ еще появилась проблема что машина вообще перестала тянуть обороты еле-еле подымаются до 2000. ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ!!!!!!!! ИНАЧЕ Я ЕЕ
Бывают моменты педаль газа на серединке машина тупит-тупит, а потом резко причем очень резко начинает ускоряться, только сбросишь обороты и опять тупизм.( форсы новые, тнвд с клапаном новые, клапан регулятор давления новый.)
-
ЕВГЕНИЙ 11
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:54
- Откуда: ВОРКУТА
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: ЕВГЕНИЙ
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2006
- Доп. информация: НАВИГАЦИЯ+DVD PIONEER AVIC-3 HDD. KONI FSD-комплект.
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
dyuha7
» 23 июн 2010, 19:11
заменил регулятор, брал у форсуныча! так вот менял два раза, первый — машина заводится, работает на хх, а при наборе скорости с места глохла, поставил второй пока езжу, так -что новый не есть хорошо!!! давление по сканеру у меня так-же в норме!
1186- Минимальное давление топлива при работе двигателя слишком низкое.
1. электромагнитный регулятор подачи топлива(зависание в закрытом положении)
2. Клапан регулятор двления топлива в аккумуляторе(зависание в открытом положении)
3. датчик давления топ. в акку.
4. Разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного регулятора, клапан- регулятора давления или датчика давления топлива, плохой контакт в разъеме.
то-же самое 0087- Некорректное давление в аккумуляторе топлива — слишком низкое давление топлива.
-
dyuha7
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14
- Откуда: янао
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: ex
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2