Вот уже год не могут мне решить эту проблему, появился воздух в системе, проверили мне от бака до фильтра, говорят все окей! Ошибка низкое давление, говорят надо поменять датчик подачи топлива на рампе, меняю, через неделю машина в аварийный режим встала, чек ошибка низкое давление, хорошо все понимаю, женщина в сервисе грех не развести. Разводят руками ничего не понимают, проверяют опять от бака до системы нигде нет никаких проблем, заключение: надо менять помпу ручной подкачки, ок ребята меняю, фиг проблема осталась! Разводят руками, психанула пприехала домой в гараж ставлю прозрачные трубки на вход и выход к помпе, вижу в помпу идет солярка без воздуха, на выходе с воздухом, еду к ним новое заключение: проблема в болте подкачки , крутят крутят, откручивают голову болту, заливают герметиком,. В итоге у меня теперь два датчика подачи топлива, две помпы в сборе, свернутый болт на герметике и моя любимая проблема! Помогите, мне пожалуйста, если сможете! А то ц меня такое чувство, что я приобрету новую профессию автослесаря, осталось уже не много)))
Хочу продолжить свою тему не законченную! Меня наконец избавили от воздуха в системе(оказалось соединение от бака), но на этом стало еще интереснее! При путешествии из точки А в точку В, ровно через неделю, у меня машина отказывает меня везти(та же самая проблема, ошибка 1186) Еду в сервис смотрят пять мужиков в соляре и говорят: это не к нам, это к электрикам возможно надломился проводок, договариваются с электрикам на завтра. Приезжаю домой читаю принцип работы системы Common Rai и понимаю своим женским умом, что это не электрика. на утро возвращаюсь в сервис и начинаю объяснять, ок говорят и проверяют мне форсунки на пролив, все в идеале, спрашиваю: и что? все нормально! Через долгие уговоры садится парень со сканером со мной и мы поехали! Сканер показал, что машина едет и в один прекрасный момент пропадает давление в рампе, глушат мне форсунки и манометром крутя стартером проверяют давление в рампе, а его там нет, выкручивают клапан подачи топлива с торца рампы там стружка. Вердикт конец ТНВД. Жду неделю привозят на заказ со столицы нашей Родины долгожданный ТНВД. мальчики ставят день пошел второй, звоню. нервный голос:
— не звоните вы мешаете, поставили новый ТНВД, а проблема не ушла!
Моя в конец расшатанная психика за год поездок от сервиса к сервису не выдерживают( а я могу только плакать). На следующий день, ближе к вечеру звонок приезжайте забирайте все ОК! Лечу….. Радостная вся такая….., а мне говорят, что я должна оторвать руки офицалам, которые мне меняли клапан подачи топлива на рампе, потому как они на этот клапан засодили какую то медную шайбу и показывают мне кривую медную шайбочку! А мы парни супер мены и мы все сделали ок! Рассчитываюсь со своими спасителями и в состоянии ближе к эйфории уезжаю!!!!!!!!!
((((((((( Мой восторг закончился, через 5 км. Со слезами на глазах и горстью успокоительных оставлю свою машинку у них! Рабочий день на тот момент закончился и я приехала утром следующего дня! и началось хождение мое по мукам, опять проливают мне форсунки, говорят все Ок! Вопрос задаю, мальчики, а как может быть нормально все с форсунками, когда по их словам у меня вся рампа была в стружке! Ответ: до них не дошло! А забыла сказать, когда они мне поставили диагноз ТНВД капец, я им привожу ТНВД, а они мне сказали, что мой ТНВД не подходит, надо, чтоб они заказали свой! Ладно это уже лирика! Дальше смешней! Они начинают мне искать по размеру рампы и клапана шайбу стальную, но не медную, а то медную по их словам опять погнет от давления! Такой в природе не существует! Ставят медную и говорят счастливого пути!
Приехала домой, читаю литературу! Позвонила официалам и из — за печки спрашиваю, парни вот такая проблема, а если поставить вот в то чудесное место шайбу, будет ли все хорошо? На том конце провода, издевательский смех молодого человека мне говорит, до словно: Мы такое не практикуем, но ради вашего изумительного голоса и я надеюсь красивых глаз, мы можем найти вам за ваши деньги самоделкина с шаловливыми руками, который вам установит шайбу в любое место, по вашему желанию, но только на его территории! Не буду вам рассказывать, что я почувствовала в тот момент!
Мысли в моей куриной головенки такие:
-Когда мои супер мены мне поставили ТНВД и проблема не ушла, и они начали проводить эксперименты.
— В рампе так и осталось низкое давление они наверно подумали, что клапан сбрасывает солярку в обратку на больших оборотах.
— Ну и они решили помочь клапану и закрыли половину отверстия обратки — вот этой чудо шайбой, а так как она медная ее от давления погнуло, загнуло и выгнуло!
— И они решили сказать, что это не они, а официалы! Вот только зачем обратно ее туда пихать эту удивительную запчасть, но уже правильной формы?
Ну и заключение моего письма: Я осталась с той же проблемой, которой уже год! У меня две помпы ручной подкачки, три ТНВД, два клапана подачи топлива и у меня скоро закончатся мои финансы)))))
Мальчики, парни, мужчины и наконец человеки, ну подскажите, что делать, мне особи женского пола без мозгов?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Описание ошибки P1186
В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления ? регулирующий клапан ? топливный насос высокого давления ? топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.
Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS. Код P1186 регистрируется, если давление в топливной рампе оказывается на 200 бар ниже целевого значения, а расход топлива через линию высокого давления — близким к минимальному пределу (410 мм3/с), в режиме управления этим давлением через дозатор топлива( регулятор P-PRV). Проверьте систему на недостаточную подачу топлива по сравнению с целевым расходом, задаваемым ЭБУД, чрезмерный возврат из топливной рампы или блокирование вследствие низкого напряжения на датчике RPS.
Возможная причина ошибки P1186
Слишком низкое давление топлива
P-PRV (блокирование в закрытом состоянии)
PRV (блокирование в открытом состоянии)
RPS (фиксация сигнала на уровне линии низкого напряжения)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
07.07.2022, 16:18
Москва
Данные со сканера:
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Kia
============1==============
P1186
Raw code: 1186
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: FTS Low — Fuel Pump Temperature Sensor Low
Kia: Fuel Pressure — Too Low; 02 Sensor Heater Circuit Shorted — Hardware Fault
дважды заезжал в различные сервисы на диагностику, считывали эту ошибку, не один сервис не смог сказать причину, все сводилось к тому, давайте так попробуем или так. При движении абсолютно случайно, машина теряет тягу, обороты растут, авто должным не ускоряется. Купив wi-fi сканнер через OBD, при наступление ошибки, скидываю через приложение с мобильного телефона и машина начинает двигаться в обычном режиме, до сканера вопрос решался остановкой и стоп пуск двигателя. Иногда можно ехать долго, иногда через 5 минут выскакивает ошибка. Как можно устранить проблему, либо сервис в Москве или области, кто снимет вопрос. Пробег 237000 км.
07.07.2022, 16:46
Москва
вот точно не помню свою ошибку по номеру, но была похожая проблема — внезапно пропадала тяга двигателя и «лечилось» остановкой двигателя. И, также, официалы не могли найти причину. Решилось заменой датчика положения коленвала (если не ошибусь) и все! Больше проблем не было…
07.07.2022, 17:19
Москва
проблема такая есть за последние 5 лет, проявлялась раза 3-4. Возникала после заправки говнодизеля. лечил — глушил , тяга появлялась ехал дальше. Сначала тоже испугался мониторил возможные причины, на форумах пишут лечится через прочистку как я понял каналов подачи воздуха к форсункам — закоксованы. Но т.к. болезнь не стабильная — забил. пробег 320 т.км.
07.07.2022, 17:58
Новосибирск
у меня такое было, поменял датчик положение коленвала, все прошло
1
07.07.2022, 19:33
Москва
Завтра поеду проверять датчик положения коленвала. И его контакты. Пишут ято окисляются и можно обойтись их чисткой. Симптомы похожие
07.07.2022, 23:24
Кубинка
Тоже была такая проблема. Вылечилось заменой датчика положения коленвала.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
Автор темы
SKI-SOO
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 23.03.2013
- Откуда: мурманская обл.
- Авто: hundai grand starex. 2010. D4CB
Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка 1186
всем здравствуйте. стал обладателем ГС. 2010ГОДА.кто знает помогите по трассе расход 12.5литров езда спокойная100-120не больше.уже два раза становилась в аварийный режим не тянула не заводилась с утра пару раз пока не подкачаешь.сейчас нормально тянет но как мне кажется жрёт.показало на диагностике маленькое давление в топливной системе ошибка 1186. её удалили потом проехал 500 км больше не было . и массовый расход воздуха на хх составляет 81 забыл чего.егр заглушен прокладками глушил сам.кто может помогите советом куда сперва смотреть .заранее благодарен
-
CRDI
- Задержался
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 17.03.2013
- Детей: 3
- Откуда: Краснодар
- Авто: H1 2005г 2.5 D4BH
- Возраст: 48
Re: Проблемы С Г.с.
Сообщение
CRDI » 01 апр 2013, 23:17
Форсунки проверь на обратку. Скорее всего сливает в обратку, диагностика б не помешала…
-
Автор темы
SKI-SOO
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 23.03.2013
- Откуда: мурманская обл.
- Авто: hundai grand starex. 2010. D4CB
Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка
Сообщение
SKI-SOO » 02 апр 2013, 05:58
забыл написать два раза не тянула когда соляры в баке было мало 10л. может меньше. когда заливал полный проблема исчезала.12.5литров это нормально по трассе отзовитесь бывалые грандоводы
-
Grohot
- Привык
- Всего сообщений: 178
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: MB Sprinter 313CDI AT MAXI 2009
Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка
Сообщение
Grohot » 02 апр 2013, 06:28
SKI-SOO:маленькое давление в топливной системе ошибка 1186
CRDI:Форсунки проверь на обратку
разъём подогрева топливного фильтра можно проверить, была аналогичная ситуация.
-
Автор темы
SKI-SOO
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 23.03.2013
- Откуда: мурманская обл.
- Авто: hundai grand starex. 2010. D4CB
Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка
Сообщение
SKI-SOO » 02 апр 2013, 18:00
как он хоть выглядить подогрев этот.
-
Автор темы
SKI-SOO
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 23.03.2013
- Откуда: мурманская обл.
- Авто: hundai grand starex. 2010. D4CB
Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка
Сообщение
SKI-SOO » 03 апр 2013, 21:41
Ау…. Кто-нибудь…….памагите
-
Pogranec
- Модератор
- Всего сообщений: 1407
- Зарегистрирован: 28.04.2012
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 3
- Откуда: Новосибирск — Москва — Сочи
- Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX
- Возраст: 47
Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка
Сообщение
Pogranec » 04 апр 2013, 00:06
У меня ошибка P1186 появилась когда воздух попадал. При замене картриджа топливного фильтра, я плохо закрутил датчик наличия воды в топливе, результатом была данная ошибка. В Вашем случае, также стоит поиск неисправности начать с простого, как собственно выше и рекомендовали, т.е смотрите топливный фильтр на возможный подсос воздуха. Что где на нем находится, ищите в данной теме Топливный фильтр Гранд Старекса,вопросы и ответы там все подробно с картинками.
У соседей на форумах данная проблема обсуждалась неоднократно, например вот здесь смотрите http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=185905 у Соренто мотор как у нас — D4CB.
Если подсоса воздуха нет, то скорей всего проблема с форсунками, но не будем забегать вперед, собственно у Сорентоводов все это разжевано давно.
С уважением, Евгений
-
vasiliy65
- Привыкаю
- Всего сообщений: 75
- Зарегистрирован: 28.10.2012
- Детей: 2
- Откуда: Пичень
- Авто: Mercedes Vito 110D
- Возраст: 66
Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка
Сообщение
vasiliy65 » 04 апр 2013, 00:10
SKI-SOO:забыл написать два раза не тянула когда соляры в баке было мало 10л. может меньше. когда заливал полный проблема исчезала.12.5литров это нормально по трассе отзовитесь бывалые грандоводы
Смотрим начиная с заборника, все это действительно похоже на воздух в системе.
-
чур
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4035
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Откуда: междуреченск новосибирск
- Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
- Возраст: 101
Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка
Сообщение
чур » 04 апр 2013, 05:44
Pogranec:У меня ошибка P1186 появилась когда воздух попадал.
Добавлю, что такое может быть и при механическом засорении топливной магистрали.
«Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией»
-
Автор темы
SKI-SOO
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 23.03.2013
- Откуда: мурманская обл.
- Авто: hundai grand starex. 2010. D4CB
Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка
Сообщение
SKI-SOO » 04 апр 2013, 17:39
спасибо уже становиться ясней первый раз было с утра до замены топливного завелась сразу заглохла подкачал завёл поехал тока потом понял неедет . второй месяца через два только уже на ходу
-
nikolay-urup
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1329
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Детей: 3
- Профессия: юрист
- Откуда: КЧР,Урупский район
- Авто: Nissan-Karavan.TD27ETi.96.4WD.Limuzin.
Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка
Сообщение
nikolay-urup » 05 апр 2013, 20:29
Слабое давление может быть — 1)забит трубопровод, 2)возможно лопнута трубка от заборника до основной магистрали, 3)топливный фильтр — либо забился, либо брак, 4) посмотри насос, мож плохо качает.
-
CRDI
- Задержался
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 17.03.2013
- Детей: 3
- Откуда: Краснодар
- Авто: H1 2005г 2.5 D4BH
- Возраст: 48
Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка
Сообщение
CRDI » 05 апр 2013, 20:30
Если после ручной подкачки заводится ищи подсос воздуха, либо грязь в баке или фильтр забит
-
Автор темы
SKI-SOO
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 23.03.2013
- Откуда: мурманская обл.
- Авто: hundai grand starex. 2010. D4CB
Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка
Сообщение
SKI-SOO » 08 апр 2013, 13:55
не всегда приходиться подкачивать .например сегодня после недельного простоя завёлся сразу.вытащил заглушку с егр сегодня проверю на трассе
-
Smok779
- Задержался
- Всего сообщений: 49
- Зарегистрирован: 22.10.2010
- Детей: 2
- Профессия: Транспортный логист
- Откуда: Томск
- Авто: Нyundai Grand Starex, 2010,D4CB, HVX, 2WD, AKПП, Гидроник
- Возраст: 43
Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка
Сообщение
Smok779 » 23 апр 2013, 07:45
-
Сегодня мой День рождения!
probik93 - Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 27.03.2011
- Детей: 1
- Откуда: Руза
- Авто: Hyundai Grand Starex
- Возраст: 39
Re: Проблемы- маленькое давление в топливной системе ошибка 1186
Сообщение
probik93 » 03 май 2016, 20:12
На всякий случай делюсь своим опытом и маленькой победой. После сброса газа постоянно появлялась ошибка 1188( высокое давление топлива), поменял регулятор давления топлива который находится в торце топливной рейки. Ошибка пропала, Но через несколько дней стала появляться ошибка 1186(низкое давление топлива). Начал с малого, поменял топливный фильтр, не помогло. Думал уже ехать в какой-нибудь дизельный сервис проверять форсунки и насос, и искать грязь в топливной системе. Случайно наткнулся на информацию что после замены регулятора через некоторое время нужно подтянуть гайку, с помощью молотка и зубила удалось повернуть гайку на 2-3мм. и о чудо, полетел бусик.))