P1188 hyundai дизель ошибка

Расшифровка кодов ошибок: Киа К5, Рио, Сид, Соул, Мохав, Селтос, Церато, Оптима, Стингер, Соренто, Пиканто, Карнивал, Спортейдж. Хендай i20, i30, i40, ix35, Гетц, Крета, Туссан, Акцент, Соната, Элантра, Матрикс, Палисад, Санта Фе.

Диагностика подвески бесплатноПрофилактика

Описание ошибки P1188
В качестве входного сигнала датчика давления в рампе ECM дизельного двигателя Rail Commom управляет узлом дозирования топлива (MPROP-интегрирован с насосом высокого давления) и клапаном управления давлением в рампе (PCV-интегрирован с Common-Rail) для поддержания оптимального давления в рампе в зависимости от тока обороты двигателя и нагрузка.
Однако, когда проблема, которая приводит к тому, что давление в рампе выходит за пределы заданного значения, намеченного ECM, возникает из-за механической или электронной причины, ECM ограничивает рабочие характеристики двигателя и устанавливает DTC, ограничивая топливо (останавливает работу инжектора), чтобы предотвратить ненормальное управление двигателем. «Ошибка контроля давления в рампе» — это код неисправности, который диагностирует: 1) состояние подачи топлива низкого давления и 2) механические условия работы насоса высокого давления и 3). RPCV косвенно основывается на выходном напряжении RPS и нагрузке RPS. Таким образом, ремонт, относящийся к этому DTC, требует от механиков полного понимания топливной системы.
P1188 устанавливается, когда давление в рампе ниже целевого давления в рампе более чем на 250 бар в течение более 0,8 с. при условии что рельс пресс. контролируется клапаном регулятора давления в рампе (RPRV) или давление в рампе ниже нижнего предельного значения (200 бар). Этот код обусловлен тем, что: 1) топливо меньше заданного значения, подаваемого на общую топливную рампу, или 2) чрезмерный возврат топлива, подаваемого на общую топливную магистраль, или 3) короткое замыкание на линию низкого напряжения в датчике топливной магистрали.

Возможная причина ошибки P1188
клапан регулятора давления топлива (заклинило)
клапан регулятора давления в рампе
датчик давления в рампе (выход зафиксирован на линии низкого напряжения)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Загрузка ... Загрузка …

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1188 (Hyundai) — Утечка Топливная система — большая утечка обнаружена
P1188 (Hyundai) — Fuel system leak — large leak detected

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

613 /
315







P1188 HYUNDAI — Контроль давления топлива — Утечка

P1188 HYUNDAI Возможные причины

  • Неисправный топливный фильтр
  • Неисправный инжектор
  • Неисправен электрический топливный насос
  • Неисправный регулятор давления топлива (FPR)
  • Неисправный датчик давления в рампе (RPS)
  • Модуль управления двигателем (ECM)

Как мне исправить код P1188 HYUNDAI

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1188 HYUNDAI Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1188 Hyundai Описание

    Контроль давления топлива используется для выявления неисправностей и утечки топлива в системе высокого давления.
    Модуль управления двигателем () определяет значение давления в рампе в зависимости от условий работы двигателя и управляет регулятором давления топлива, чтобы гарантировать, что давление в рампе достигает требуемого значения.
    Давление топлива в топливопроводе, включая насосы и инжектор, постоянно контролируется во время работы двигателя.
    Если давление в рампе слишком велико, регулятор давления топлива открывается и часть топлива возвращается из направляющей в топливный бак через коллекторную линию. Если давление в рампе слишком низкое, регулятор давления топлива закрывается.
    Регулятор давления топлива закрывается. регулятор давления топлива установлен в задней части аккумулятора высокого давления.
    В случае недостаточной подачи топлива в топливную магистраль, при возникновении симптомов остановки двигателя и невозможности его запуска.
    Если контроль давления топлива в линии подачи топлива в двигателе генерирует пороговое значение, это определяется как неисправность и устанавливается код P1188.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1188 для других марок авто:

    • Здравствуйте, Уважаемый!
      P1186 — Регулятор давления топлива — отказ, низкое давление топлива.
      P1188 — Давление в рампе — утечка топлива.
      Причины: негерметичная топливная система, форсунки, топливный фильтр, регулятор давления топлива, тнвд, ЭБУ. Начните с проверки топливного фильтра, далее проверьте разъем, провода и сам регулятор давления топлива.

      Балаково, Kia Ceed

    • Доброе утро. Несмотря на ошибки по топливной системе, владельцы портеров часто сталкиваются с проблемой неисправности именно ЭБУ. Помимо замены, его также можно отремонтировать, есть много специализированных сервисов, которые этим занимаются. Но начинать конечно в любом случае с диагностики топливной системы.

      Mazda 3

    • Спасибо огромное-все достаточно понятно. очень классный сервис.

      Москва, Hyundai

    • Здравствуйте, Уважаемый владелец Hyundai.
      Первоначально нужно подключать сканер и проверять, какое давление топлива показывает при заводке. Если оно будет близким к нулю, нужно будет проверять подачу топлива на ТНВД (возможно топливо не доходит до насоса). Если давление все таки будет, но недостаточное для заводки — нужно проверять для начала форсунки на слив в обратку (можно проверить не снимая их с двигателя), проверить регулятор давления. Так же крайне редко, но бывает неисправность с датчиком давления. Так же не стоит отметать неисправность самого ТНВД (но обычно он не выходит из строя внезапно, а начинает проявляться постепенно)

    • Добрый день! Как написали коллеги проблема может в регуляторе давления, форсунках и самом насосе. Проверять стоит давление в момент пуска сканером или механически при помощи дизельного тестера. Также неплохо будет снять топливные форсунки и проверить их на стенде. В вашем случае если сами не найдете причину лучше обратится на специализированный сервис по ремонту топливной системы, так как без оборудования искать причину достаточно сложно.

      Ростов-на-Дону, Kia Ceed

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Читайте также:

  • P1186 ошибка киа соренто
  • P1186 kia soul ошибка
  • P1186 hyundai grand starex ошибка
  • P1185 ошибка hyundai grand starex
  • P1184 ошибка kia sportage

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии