Описание ошибки P1188
В качестве входного сигнала датчика давления в рампе ECM дизельного двигателя Rail Commom управляет узлом дозирования топлива (MPROP-интегрирован с насосом высокого давления) и клапаном управления давлением в рампе (PCV-интегрирован с Common-Rail) для поддержания оптимального давления в рампе в зависимости от тока обороты двигателя и нагрузка.
Однако, когда проблема, которая приводит к тому, что давление в рампе выходит за пределы заданного значения, намеченного ECM, возникает из-за механической или электронной причины, ECM ограничивает рабочие характеристики двигателя и устанавливает DTC, ограничивая топливо (останавливает работу инжектора), чтобы предотвратить ненормальное управление двигателем. «Ошибка контроля давления в рампе» — это код неисправности, который диагностирует: 1) состояние подачи топлива низкого давления и 2) механические условия работы насоса высокого давления и 3). RPCV косвенно основывается на выходном напряжении RPS и нагрузке RPS. Таким образом, ремонт, относящийся к этому DTC, требует от механиков полного понимания топливной системы.
P1188 устанавливается, когда давление в рампе ниже целевого давления в рампе более чем на 250 бар в течение более 0,8 с. при условии что рельс пресс. контролируется клапаном регулятора давления в рампе (RPRV) или давление в рампе ниже нижнего предельного значения (200 бар). Этот код обусловлен тем, что: 1) топливо меньше заданного значения, подаваемого на общую топливную рампу, или 2) чрезмерный возврат топлива, подаваемого на общую топливную магистраль, или 3) короткое замыкание на линию низкого напряжения в датчике топливной магистрали.
Возможная причина ошибки P1188
клапан регулятора давления топлива (заклинило)
клапан регулятора давления в рампе
датчик давления в рампе (выход зафиксирован на линии низкого напряжения)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Загрузка …
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1188 (Hyundai) — Утечка Топливная система — большая утечка обнаружена
P1188 (Hyundai) — Fuel system leak — large leak detected
24.01.2020 /
14.02.2020
•
613 /
315
P1188 HYUNDAI — Контроль давления топлива — Утечка
P1188 HYUNDAI Возможные причины
- Неисправный топливный фильтр
- Неисправный инжектор
- Неисправен электрический топливный насос
- Неисправный регулятор давления топлива (FPR)
- Неисправный датчик давления в рампе (RPS)
- Модуль управления двигателем (ECM)
Как мне исправить код P1188 HYUNDAI
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1188 HYUNDAI Возможные симптомы
P1188 Hyundai Описание
Контроль давления топлива используется для выявления неисправностей и утечки топлива в системе высокого давления.
Модуль управления двигателем () определяет значение давления в рампе в зависимости от условий работы двигателя и управляет регулятором давления топлива, чтобы гарантировать, что давление в рампе достигает требуемого значения.
Давление топлива в топливопроводе, включая насосы и инжектор, постоянно контролируется во время работы двигателя.
Если давление в рампе слишком велико, регулятор давления топлива открывается и часть топлива возвращается из направляющей в топливный бак через коллекторную линию. Если давление в рампе слишком низкое, регулятор давления топлива закрывается.
Регулятор давления топлива закрывается. регулятор давления топлива установлен в задней части аккумулятора высокого давления.
В случае недостаточной подачи топлива в топливную магистраль, при возникновении симптомов остановки двигателя и невозможности его запуска.
Если контроль давления топлива в линии подачи топлива в двигателе генерирует пороговое значение, это определяется как неисправность и устанавливается код P1188.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1188 для других марок авто:
-
Здравствуйте, Уважаемый!
P1186 — Регулятор давления топлива — отказ, низкое давление топлива.
P1188 — Давление в рампе — утечка топлива.
Причины: негерметичная топливная система, форсунки, топливный фильтр, регулятор давления топлива, тнвд, ЭБУ. Начните с проверки топливного фильтра, далее проверьте разъем, провода и сам регулятор давления топлива.Балаково, Kia Ceed
-
Доброе утро. Несмотря на ошибки по топливной системе, владельцы портеров часто сталкиваются с проблемой неисправности именно ЭБУ. Помимо замены, его также можно отремонтировать, есть много специализированных сервисов, которые этим занимаются. Но начинать конечно в любом случае с диагностики топливной системы.
Mazda 3
-
Спасибо огромное-все достаточно понятно. очень классный сервис.
Москва, Hyundai
-
Здравствуйте, Уважаемый владелец Hyundai.
Первоначально нужно подключать сканер и проверять, какое давление топлива показывает при заводке. Если оно будет близким к нулю, нужно будет проверять подачу топлива на ТНВД (возможно топливо не доходит до насоса). Если давление все таки будет, но недостаточное для заводки — нужно проверять для начала форсунки на слив в обратку (можно проверить не снимая их с двигателя), проверить регулятор давления. Так же крайне редко, но бывает неисправность с датчиком давления. Так же не стоит отметать неисправность самого ТНВД (но обычно он не выходит из строя внезапно, а начинает проявляться постепенно) -
Добрый день! Как написали коллеги проблема может в регуляторе давления, форсунках и самом насосе. Проверять стоит давление в момент пуска сканером или механически при помощи дизельного тестера. Также неплохо будет снять топливные форсунки и проверить их на стенде. В вашем случае если сами не найдете причину лучше обратится на специализированный сервис по ремонту топливной системы, так как без оборудования искать причину достаточно сложно.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed