P1196 ошибка vw

Всем привет.Сделал диагностику и вот такие ошибки 2 Найдены неисправности: 17604 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: Электрическая неисправность P1196 - 35-00 - - 17591 - Линейный лямбда-зонд/опорное напряжение: КЗ на плюс...

Hornet17

Участник


  • #1

Всем привет.Сделал диагностику и вот такие ошибки 2

Найдены неисправности:
17604 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: Электрическая неисправность
P1196 — 35-00 — —
17591 — Линейный лямбда-зонд/опорное напряжение: КЗ на плюс
P1183 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 1000 0101

проверили проводку от ЭБУ к фишке ,сопротивление обогрева 3.5 ом.Чек горит когда двигатель не прогрет,на прогретом сбрасываю чек и он не горит пока двигатель не остынет. напряжение 12в на обогрев лямбды приходит,изменений в динамике и расходе топлива нет все в норме,жду совета


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

Hornet17 написал(а):

…напряжение 12в на обогрев лямбды приходит…

Ещё один школьник-двоечник.Показателем работы является не напряжение,а ТОК.В розетке тоже напряжение есть.Но когда ты суёшь пальцы в розетку,через тебя течёт ток и сразу чувствуется что ты работаешь.

Hornet17

Участник


  • #3

:hat: Подключил лампочку 12 в. в цепь подогрева лямбды она мигает но через 20-30 секунд она гаснет на 3-4 сек(в это время загорается чек на приборке),потом снова лампочка мигает,значит с ЭБУ импульс на подогрев идет но вот почему он пропадает на пару секунд,причина в ЭБУ или лямбде?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #4

Выложи схему подключения ЛЗ. Говорить без схемы нет смысла.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #5

87 отросток куда идёт на плюс или минус ?

Hornet17

Участник


  • #6

87 идет на плюс,минус с блока управления двигателем


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #7

Hornet17 написал(а):

…17591 — Линейный лямбда-зонд/опорное напряжение: КЗ на плюс
P1183 — 35-10 — — — Непостоянно…

Это говорит о плохом контакте в цепи подогрева.
В первую очередь надо проверить КАЖДЫЙ провод цепи подогрева.Проверять ТОЛЬКО лампочкой.Возможно какой-то провод гнилой.
По результатам возможны варианты.В лучшем случае замена провода.Более сложное развитие потребует обследование мозгов.

Hornet17

Участник


  • #8

Проверил выходной провод с ЭБУ (сразу после разъема с эбу подключил лампочку на провод 5 импульса на подогрев лямбды) тоже через 20 сек садит импульс на пару секунд.Когда езжу на прогретую чек пропадает(тогда все в норме), потом мотор остынет и вновь загорается.Может ЭБУ неисправен или лямбда подогрев в самой лямбде дает сбой.Неисправность проскакивает только когда мотор не прогрет потом все в норме ,может ли быть причина в ЭБУ ?

Hornet17

Участник


  • #9

Ездил долгое время с ошибками : 17604 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: Электрическая неисправность
P1196 — 35-00 — —
17591 — Линейный лямбда-зонд/опорное напряжение: КЗ на плюс
P1183 — 35-10 — — — Непостоянно , пока не появилась ошибка Лямбда-зонд 1-ряд 1,ток сигнала: обрыв цепи и двигатель иногда при разгоне начал нестабильно работать.Заменил лямбда зонд,поставил NTK 1774, ошибок больше нет,все ок.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1196. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


  1. Keidg89

    Дороговато что то оригинал


  2. Keidg89


  3. АндрейР

    Команда форума

    19 апр 2004
    57.018
    Москва
    A38P2,0ТQ


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. VODOROD

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP

    знакомый жалуется на чек, вонь бензина + нестабильная работа мотора. почитал ему ошибки:

    004502 — Ряд 1-зонд 1
    P1196 — 006 — сбой в электрической цепи подогрева — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 254
    Индекс забывания: 38
    Пробег: 209101 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.06.14
    Время: 11:11:20

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2432 /min
    Возд. масса: 130.8 мг/ул
    Температура: 73.5°C
    Частичн. нагр
    Время: 409.6 s
    Бин.биты: 00000010

    008771 — Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение
    P2243 — 006 — обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100001
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 254
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 211031 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.07.20
    Время: 18:29:59

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1888 /min
    Возд. масса: 141.7 мг/ул
    Температура: 49.5°C
    Частичн. нагр
    Время: 128.0 s
    Бин.биты: 00000001

    машина А6 С6 2,4 BDW
    Что менять ?


  5. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.490
    A6/C6 3.2Q 05г.

    лямбда следствие(судя по ошибкам скорее на выброс) а вот пропуски нужно помониторить, а дальше смотреть один цилиндр или ряд, если один — тогда последовательность катушка, свеча, форсунка; если ряд тогда будем думать


  6. Masterz

    16 июл 2006
    2.316
    Латвия
    A6 AvQt ’08 2.7TDi 6HP

    А мне прям кажется — с проводкой на лямбду что-то. Прицепить исправную-бы, пропадут — лямбда, останутся — проводка. Мине так кажется.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. VODOROD

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP

    Местами поменять. Тогда поймёшь что.
    Ряд 1 это водительская сторона ? Лямбда 1 это до катализатора или после ?


  8. g01dt00th

    24 ноя 2013
    4.693
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi ’06

    ряд 1 — это пассажирская сторона


  9. VODOROD

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP

    Лямбда 1 это до катализатора или после ?


  10. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. VODOROD

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP


  12. g01dt00th

    24 ноя 2013
    4.693
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi ’06


  13. VODOROD

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP


  14. g01dt00th

    24 ноя 2013
    4.693
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi ’06

    За дизель на 100% не скажу, у бензина передние сверху меняются. По проводу посмотрите где она там за турбиной стоит


  15. VODOROD

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP

    Поправлюсь.
    Это не дизель. Менять надо на 2.4 ВDW бензин MPI. Турбина отсутствует.


  16. g01dt00th

    24 ноя 2013
    4.693
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi ’06

    Сверху, провода на моторном щите, если так не видно будет (что наврядли)


  17. Masterz

    16 июл 2006
    2.316
    Латвия
    A6 AvQt ’08 2.7TDi 6HP

    Если двигатель как в профиле, BPP, лямба-зонд адын (савсем адын), доступен сверху, снять теплозащитный кожух над турбиной.
    С ямы даже наверное труднее будет к нему попасть, но надо смотреть.

    Коли пока не нашёл и спрашиваешь «где лямбда» — начни с шевеления проводки, снятия штепселя…

    Вложения:

    • 20171012_185125 - edited.jpg


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. VODOROD

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP

    можете пост 230 в этой теме прочитать ?


  19. Alex_z

    13 июн 2008
    17.757
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008

    А на дизеле вообще бывают проблемы с зондом?
    Имеется ввиду,не до такой степени,чтобы по нему ошибка вылезла, а как на бензине бывает — ошибок нет,а он от старости уже неправильно работает
    Есть какие-то группы,в которых можно его помониторить и понять,что что-то не так ?


  20. Masterz

    16 июл 2006
    2.316
    Латвия
    A6 AvQt ’08 2.7TDi 6HP

    Возможно. Почему нет, он такой-же по сути, хотя условия работы отличаются, понятное дело.
    Вот — человек менял из-за ошибки по подогреву. Не сильно я увидел, что там за разные показания, но.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Ошибка P0196 — Датчик температуры моторного масла – диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0196

Ошибка P0196 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры моторного масла.

Что означает ошибка P0196

Ошибка P0196 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи управления температурой моторного масла.

Причины возникновения ошибки P0196

Ошибка P0196 появится, если PCM автомобиля обнаружит, что показания или рабочие характеристики датчика температуры моторного масла находятся вне диапазона, установленного производителем автомобиля.

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются вождение автомобиля в условиях гонок, а также превышение максимально допустимой нагрузки на двигатель при подъеме по крутым склонам или при перевозке тяжелых грузов.

Каковы симптомы ошибки P0196?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также из вентиляционных отверстий может выходить поток слишком горячего или недостаточно теплого воздуха вследствие заклинивания термостата в открытом положении.

Как механик диагностирует ошибку P0196?

  • Сначала механик тщательно осмотрит двигатель автомобиля и проверит состояние моторного масла.
  • Затем он проверит систему охлаждения, а также выяснит, не перегревается ли моторное масло.
  • Если моторное масло находится в хорошем состоянии и система охлаждения работает надлежащим образом, механик проверит датчик температуры моторного масла.

Частые ошибки при диагностировании кода P0196

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0196 является поспешная замена датчика температуры моторного масла без предварительной проверки опорного напряжения датчика, поступающего от PCM автомобиля, а также электрических проводов, относящихся к датчику.

Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0196?

Ошибка P0196 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к повреждению двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0196?

  • Замена датчика температуры моторного масла
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры моторного масла
  • Ремонт или замена разъема датчика температуры моторного масла
  • Рассмотрение и устранение других ошибок, которые появились вместе с ошибкой P0196

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0196

Следует отметить, что ошибка P0196 практически идентична ошибке P0195. Обе ошибки указывают на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры моторного масла. Методы диагностирования и устранения указанных ошибок практически одинаковы. Они могут лишь слегка различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0196?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Расшифровка ошибки P1196 у Audi: Электрическая неисправность цепи нагревателя датчика O2 (блок 1-датчик 1)

Марка:

Audi

Код:

P1196

Определение:

Электрическая неисправность цепи нагревателя датчика O2 (блок 1-датчик 1)

Описание:

Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть отключены, заземление между двигателем и шасси должно быть надежно подключено, выхлопная система должна быть надежно герметизирована между каталитическим нейтрализатором и головкой блока цилиндров. , и нагреватель кислородного датчика перед каталитическим нейтрализатором должны нормально функционировать. Примечание. Для проверки сопротивления нагрева датчика кислородный датчик следует охладить до температуры окружающей среды. Высокие температуры на датчике кислорода могут привести к неточным измерениям. Контроллер ЭСУД обнаружил обрыв, короткое замыкание или чрезмерное потребление тока в цепи нагревателя.

Причина:

  • Обрыв цепи питания нагревателя датчика HO2S
  • Обрыв цепи массы нагревателя датчика HO2S
  • Отслеживание сигнала датчика HO2S (из-за масла или влаги в разъеме)
  • HO2S поврежден или вышел из строя
  • ECM неисправен
  • Датчик кислорода (перед каталитическим нейтрализатором) неисправен
  • Датчик кислорода (за каталитическим нейтрализатором) ) неисправен
  • Нагреватель датчика кислорода (перед каталитическим нейтрализатором) неисправен
  • Нагреватель датчика кислорода (за катализатором) неисправен

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1198)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1196 from Audi: O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1-Sensor 1) Electrical Malfunction

Make:

Audi

Code:

P1196

Definition:

O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1-Sensor 1) Electrical Malfunction

Description:

Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,the ground between the engine and the chassis must be well connected,the exhaust system must be properly sealed between the catalytic converter and the cylinder head,and the oxygen sensor heater for oxygen sensor before the catalytic converter must be properly functioning.Note: For resistance testing of sensor heating,oxygen sensor should be cooled to ambient temperature.High temperatures at oxygen sensor may lead to inaccurate measurements.The ECM detected an open or shorted condition,or excessive current draw in the heater circuit.

Cause:

  • HO2S heater power circuit is open
  • HO2S heater ground circuit is open
  • HO2S signal tracking (due to oil or moisture in the connector)
  • HO2S is damaged or has failed
  • ECM has failed
  • Oxygen sensor (before catalytic converter) is faulty
  • Oxygen sensor (behind catalytic converter) is faulty
  • Oxygen sensor heater (before catalytic converter) is faulty
  • Oxygen sensor heater (behind catalytic converter) is faulty

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 171)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 232)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P1195 ошибка туарег
  • P1193 ошибка мерседес
  • P1193 ошибка газель некст
  • P1193 ошибка kia opirus
  • P1191 ошибка ssangyong rexton

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии