Драйвовцы, ХЕЛП! Утром завожу машину — и вижу джекичана. Ну думаю, ладно, вечером шнурком гляну что и как. Через несколько км на ходу машина задергалась, я остановился на обочине. Машина на холостых поработала несколько секунд и заглохла. На такси смотался за ноутом и шнурком. В итоге имею ошибки:
— 15041 — Датчик давления топлива-G247. P119A 00 [101] — сбой в работе. Не подтверждено — протестировано после удаления записей.
— 15261 — Лямбда-зонд 1; ряд 1. P2195 00 [237] — сигнал переобеднения смеси. Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей.
— 15028 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси. P0171 00 [237] — переобеднение смеси. Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей.
— 15369 — Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси. P2177 00 [101] — переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода. Не подтверждено — протестировано после удаления записей.
Сначала обрадовался, что проблема в копеечном датчике высокого давления топлива G247. Ошибки очистил машину завел и вроде без проблем доехал до дома (может там и сыпанулись ошибки по пути — возле дома уже не посмотрел). Двигатель, кстати, 1.8 gen 3 (CJEB).
Дома покопавшись в инете понял, что вряд ли дело в нем. До него идет ТНВД с клапаном переключения режимов. А кто-то пишет, что дело в первой лямбде. Но тогда чисто логически не понимаю откуда могла взяться ошибка по G247. Этот датчик высокого давления даже на автодоке по 1 шт у нескольких поставщиков. Совсем не ходовая запчасть.
Вобщем отчаялся малость, но менять все подряд — это крайность. Может кто что посоветует?
Вот полный лог ошибок:
5 Найдены неисправности:
15041 — Датчик давления топлива-G247
P119A 00 [101] — сбой в работе
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 78203 km
Дата: 2019.02.07
Время: 11:49:27
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 780.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 9.4 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 76 °C
Температура воздуха на впуске: 8 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.453 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: IS
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 128 s
MAP_MES_SAE: 35 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.165 V
FAC_LAM_LIM[1]: 35.001 %
FUP_H_SAE: 18990.0 kPa
15261 — Лямбда-зонд 1; ряд 1
P2195 00 [237] — сигнал переобеднения смеси
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 78204 km
Дата: 2019.02.07
Время: 11:51:48
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2459.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 15.7 %
Скорость автомобиля: 44 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 54 °C
Температура воздуха на впуске: -9 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.726 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
Нагрев лямбда-зонда: сопротивление: ряд 1: зонд 2: 175 Ohm
FAC_LAM_LIM[1]: 35.001 %
VLS_DOWN_SAE[1]: 0.895 V
TEG_DYN_LS_DOWN[1]: 399.1625 °C
LAMB_DELTA_I_LAM_ADJ[1]: 0.00000
Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
15028 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 00 [237] — переобеднение смеси
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 78203 km
Дата: 2019.02.07
Время: 11:49:43
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1319.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 12.2 %
Скорость автомобиля: 13 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 31 °C
Температура воздуха на впуске: -8 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.765 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 297 s
MAP_MES_SAE: 45 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 3.560 V
Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
FUP_H_SAE: 6610.0 kPa
15369 — Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси
P2177 00 [101] — переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 78220 km
Дата: 2019.02.08
Время: 15:33:51
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1567.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 17.3 %
Скорость автомобиля: 59 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 75 °C
Температура воздуха на впуске: 5 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.257 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 94 s
MAP_MES_SAE: 65 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.297 V
Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
FUP_H_SAE: 19980.0 kPa
UPD: замена первой лямбды на бош за 5000 решила проблему.
-
- 24 мар 2014
- 4
- a4/b8 2.0TFSI 10г.
Проблемы с топливной системой
Может кто подскажет куда смотреть, а то к официалам езжу уже второй месяц ничего по ходу не могут сделать.
Как-то тронулся со светофора и заглох метров через 5. Минут 10-15 не мог завестись
При диагностике показало следующие ошибкиAddress 01: Engine (DL0MA-CAEB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb
Part No SW: 8K2 907 115 AL HW: 8K2 907 115 D
Component: 2.0l R4/4V TF H16 0001
Revision: E1H16—
Coding: 0104010A190F0160
Shop #: WSC 08902 444 12161
ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118K2907115AL 001001
ROD: EV_ECM20TFS0118K2907115AL.rod
VCID: 79F3F5A4F82793D6D3D-802C
6 Faults Found:
4735 — Fuel Pump
P3044 00 [104] — Short Circuit
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 61669 km2838 — Fuel Rail/System Pressure
P0087 00 [096] — Too Low
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 61669 km7229 — Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 1
P11A4 00 [096] — Implausible Signal
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 61669 km7231 — Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 3
P11AC 00 [096] — Implausible Signal
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 61669 km7232 — Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 4
P11B0 00 [096] — Implausible Signal
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 61669 km7230 — Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 2
P11A8 00 [096] — Implausible Signal
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 61669 kmПригнал к официалам. Сказали, что были проблемы с топливным насосом (возможно глюк), но так-как машина на ходу сказали, что менять топливный насос не нужно (только если ошибка будет повторяться). Порекомендовали лить не менее половины бака бензина. Скинули ошибки.
Поездил буквально неделю загорелся чек. Машина стала иногда плохо заводиться. Причем периодичность так и не выявлена (могла как на холодную, так и на горячую).
Решил, что пришло время замены насоса и поехал на станцию.
Сняли ошибки.5659 — Fuel Pressure Sensor (G247)
P119A 00 [096] — Malfunction4106 — Bank 1; System too Rich at Idle
P2188 00 [104] — —
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory ClearСказали, что дело не в насосе, менять не нужно. В связи с тем, что ошибки другие, скинули ошибки, и предложили немного покататься и выявить ошибки которые повторятся.
Буквально на следующий день загорелся чек. Последние ошибки повторились5659 — Fuel Pressure Sensor (G247)
P119A 00 [096] — Malfunction4106 — Bank 1; System too Rich at Idle
P2188 00 [104] — —Сказали, что под замену датчик давления топлива и датчик абсорбера.
Поменяли только датчик давления топлива. Второго датчика в наличии не оказалось (заказал).
На следующий день опять загорелся чек, ошибки по датчикам повторились.
Позвонил, сказали дождитесь второго датчика и потом все будет ОК!!!!
Через две недели поменял датчик абсорбера.
Не прошло и четырех часов загорелся чек. Опять выдало ошибку по датчику давления топлива и датчику абсорбера.На машине езжу с октября прошлого года, лью только 95 на одних и тех же заправках. Может есть какие мнения?
-
- 16 дек 2013
- 36
- A4/B8 2.0T 2010г.
решил проблему?
у меня похожая ситуация
5658 — Датчик Давления Топлива (G247)
P119A 00 [096] — неисправность
Прерывистый — Не Подтверждено — Протестировано Поскольку Память Очистить
Стоп-Кадр:
Статус Ошибки: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Пробег: км 74291
Дата: 2014.11.15
Время: 22:06:174054 — цилиндр 1
P0301 00 [032] — Осечка Обнаружено
Прерывистый — Не Подтверждено — Протестировано Поскольку Память Очистить
Стоп-Кадр:
Статус Ошибки: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Пробег: км 74291
Дата: 2014.11.16
Время: 11:52:214060 — цилиндр 3
P0303 00 [032] — Осечка Обнаружено
Прерывистый — Не Подтверждено — Протестировано Поскольку Память Очистить
Заморозить Рама:
Статус Ошибки: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Пробег: км 74291
Дата: 2014.11.16
Время: 11:52:214063 — цилиндр 4
P0304 00 [032] — Осечка Обнаружено
Прерывистый — Не Подтверждено — Протестировано Поскольку Память Очистить
Стоп-Кадр:
Статус Ошибки: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Пробег: км 74291
Дата: 2014.11.16
Время: 11:52:214057 — цилиндровый 2
P0302 00 [032] — Осечка Обнаружено
Прерывистый — Не Подтверждено — Протестировано Поскольку Память Очистить
Стоп-Кадр:
Статус Ошибки: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Пробег: км 74291
Дата: 2014.11.16
Время: 11:52:214051 — Random/Multiple Cylinder Осечка Обнаружено
P0300 00 [032] — —
Прерывистый — Не Подтверждено — Протестировано Поскольку Память Очистить
Стоп-Кадр:
Статус Ошибки: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Пробег: км 74291
Дата: 2014.11.16
Время: 11:51:324105 — Bank 1; System too Lean at Idle
P2187 00 [236] — —
MIL — кратковременный — подтверждено — протестировано поскольку память очистить
Стоп-Кадр:
Статус Ошибки: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Пробег: км 74364
Дата: 2014.11.17
Время: 07:05:31Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Адрес 02: Auto Trans (J217) метки: 0AW-927-156.clb
Part No SW: 8K1 927 155 J HW: 0AW 927 156 H
Компонент: 0AW 20TAVSUSA H02 0001
Ревизия: —H02— серийный номер: 0000001122
Кодирования: 000001
Магазин #: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02008
РОД: EV_TCMVL381_AU48.стержень
VCID: 3B7F2935B27E8111 Fault Found:
2223 — Сигнал Нагрузки
P1857 00 [044] — сообщение об ошибке от блока управления двигателя
Прерывистый — Подтверждено — Протестировано Поскольку Память Очистить
Стоп-Кадр:
Статус Ошибки: 00000001
Fault Priority: 6
Ошибка Частоты: 254
Пробег: км 73683
Дата: 2014.10.29
Время: 13:38:11 -
- 24 мар 2014
- 4
- a4/b8 2.0TFSI 10г.
Проблему решил не до конца.
Поменял датчики, потом поменял топливный насос в баке. На сервисе сказали, что у меня дело было именно в нем. Он не выдавал нужного количества топлива. Причина поломки — езда на низком уровне топлива в баке (подпалил насос). Из-за того, что датчики не при чем, насос поменяли с хорошей скидкой. Все бы хорошо, но иногда выскакивает ошибка «слишком богатая смесь на холостых оборотах», у тебя вроде под номером 4105. Ездил на сервис уже раз пять, причину установить не могут, просто скидывают ее. Появляется всегда по разному (на холодную, на горячую, сразу после -заправки и т.д.). С ошибкой может плохо заводится (первый, второй раз, а потом все норм). Ошибка скидывается и все нормально. -
- 11 дек 2008
- 304
- A4/B8Q 2.0TFSI 09
Если дилер определял работоспособность насоса по количеству поступающего топлива в еденицу времени, попробуй проверить по другому: найди сервис (неофициальный) у которых есть манометр для проверки давления топлива, проверь давление на предзапуске, когда открываешь дверь или вкл.зажигание, (должно быть не меньше 5 бар), а после на ходу (манометр кладешь на лобовое) и смотришь как ведет себя давление в зависимости от нагрузки, и соответственно vag-comом посмотри как ведет себя давление создаваемое ТНВД. Со слов тех же дилеров на машинах 09 и 10 года часто выходил из строя ЭБУ насоса.
Kudalenkin: По поводу плохих запусков- я сейчас мучаюсь точнее уже дилер, 4 дня с результатом 0, и никаких ошибок. Я создал тему «Плохо заводится», можешь почитать что я поменял, там же стараюсь по получении какой-либо информации от АЦ сразу информировать. Желательно поймай,запиши и выложи видео этого момента на всеобщий просмотр. -
Curaghe и какое давление должно быть на ходу?
-
- 11 дек 2008
- 304
- A4/B8Q 2.0TFSI 09
не падать ниже 5 бар, при разгоне (нагрузке) только возрастать должно, у меня такого не делали, потому как старый насос на холостом ходу очень мало держал давление. При разгоне ЭБУ насоса повышает напряжение на насосе, соответственно не дает просадки на давлении.
-
Curaghe просто спросил, т.к. нет такой методики проверки… насос проверяется в статике. Даже в движении давление может не достигать 5 бар…
Насос проверяется манометром при бортовом напряжении.
проверка давления: манометр вешается и краном на манометре закрывается магистраль (глухая) и на напряжении борт сети давление составлять должно 5.0 … 8.0 бар
Потом проверить остаточное удержание давления
потом производительность на открытый слив.Почему пишу, т.к. очень много приходит машин после гаражных диагностик где замеряют давление на рабочем моторе и составляет оно на ХХ около 1,5 Бар и поднимается с оборотами чуть более 2-3… Хотя насос исправень, неверное измерение
-
- 11 дек 2008
- 304
- A4/B8Q 2.0TFSI 09
Знаю что не таким образом, но люди тоже не первый раз это делают. У меня до замены насоса звенели пальцы с 2500 об мин при интенсивном разгоне, сбрасывал газ вновь нажимал и разгон продолжался. После замены насоса этой неприятности уже нет. У меня авто с чипом, и наверно более чувствительно к перепадам давления, где сток спокойно едет. Остаточное тоже проверяли, не падает.
-
Может кому поможет.
Проверка давления топлива
Указание
При проверке топливный насос включается посредством диагностики исполнительных механизмов.
– Строго соблюдать правила техники безопасности.
– Соблюдать нормы поддержания чистоты.ВНИМАНИЕ!
Подающий топливопровод находится под давлением! Чтобы избежать травм и попадания топлива на кожу, следует работать в защитных очках и перчатках. Перед разъединением шлангов обернуть место соединения ветошью. Затем, осторожно ослабляя соединение, сбросить давление.– Обернуть ветошью резьбовое соединение и отвернуть накидную гайку -стрелка- подающего топливопровода. Для этого удерживать подающий топливопровод ключом. N20-10247
– Подключить манометр -V.A.G 1318- с помощью адаптера -V.A.G 1318/6- и адаптера -V.A.G 1318/7-.– Открыть кран манометра.
– Подключить тестер.
– Включить зажигание.
– Последовательно нажать на дисплее тестера следующие кнопки:
Самодиагностика автомобиля
Самодиагностика►
01 — Электроника двигателя►
Диагностика исполнительных механизмов►
– Правой кнопкой со стрелкой на экране тестера перейти к меню Диагностика исполнительных механизмов / Электроника топливного насоса.
При этом топливный насос должен включиться и плавно набрать максимальное число оборотов.
Давление должно возрасти до максимального значения прим. 6 бар.
Если давление в норме, проверить остаточное давление.Указание
После диагностики исполнительных механизмов давление снижается прим. до 5,6 бар.
Если значение выше номинального:
– Неисправен клапан ограничения давления во фланце датчика, заменить фланец датчика.
Если номинальное значение не достигается:
– Проверить топливные трубопроводы на отсутствие защемлений, перегибов и засорений.
– Проверить герметичность всех топливопроводов в баке.
– Проверить герметичность топливного фильтра.
Если неисправность не обнаружена:
– Заменить фланец с клапаном ограничения давления.
– Повторить проверку.
Если номинальное давление снова не достигается:
– Неисправен топливный насос, заменить модуль подачи топлива.
Решение в условиях сервиса
Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанный ниже ремонт следует проводить только при полном совпадении всех критериев
(модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, … и т. д.).
В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей. Если все критерии выполняются, следует сообщить клиенту о том, что на его автомобиле необходимо обновить ПО блока управления двигателя. Необходимо также выяснить у клиента, не производилось ли на его автомобиле несанкционированное изменение ПО блока управления двигателя (чип-тюнинг). Следует также проверить в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» имеется ли рядом с данными автомобиля знак гарантии T23 или TD1 (чип-тюнинг). Необходимо объяснить клиенту, что при обновлении ПО блока управления двигателя чип-тюнинг будет деактивирован, и данный блок управления может быть даже повреждён. Следует попросить клиента выяснить в производившей изменения тюнинговой фирме, возможно ли после их вмешательства обновление ПО. При этом необходимо указать клиенту, что ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не несут ответственность как за ущерб, причинённый обновлением ПО, так и за ущерб, причинённый отсутствием этого обновления. Это положение следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и занести соответствующую информацию в документы клиента.
Обновление ПО на блоках управления двигателя с версией, на которой возникает неисправность, выполняется с помощью кода SVM 01A214 (применение для моделей 8J (TTRS) и 8P (RS3)) или
01A169 (применение для модели 8U (RSQ3)).
№ детали ПО |
Старая версия ПО |
Новый № детали ПО |
Новая версия ПО |
8U0907404A |
0001 |
8U0907404A |
0005 |
8U0907404A |
0002 |
8U0907404A |
0005 |
8U0907404A |
0003 |
8U0907404A |
0005 |
8U0907404A |
0004 |
8U0907404A |
0005 |
8P0907404 |
0010 |
8P0907404 |
0060 |
8P0907404 |
0020 |
8P0907404 |
0060 |
8P0907404 |
0030 |
8P0907404 |
0060 |
8P0907404 |
0040 |
8P0907404 |
0060 |
8P0907404 |
0050 |
8P0907404 |
0060 |
8J0907404M |
0010 |
8J0907404M |
0040 |
8J0907404M |
0020 |
8J0907404M |
0040 |
8J0907404M |
0030 |
8J0907404M |
0040 |
8J0907404 |
0010 |
8J0907404 |
0060 |
8J0907404 |
0020 |
8J0907404 |
0060 |
8J0907404 |
0040 |
8J0907404 |
0060 |
8J0907404 |
0050 |
8J0907404 |
0060 |
8J0907404N |
0010 |
8J0907404N |
0050 |
8J0907404N |
0020 |
8J0907404N |
0050 |
8J0907404N |
0030 |
8J0907404N |
0050 |
8J0907404N |
0040 |
8J0907404N |
0050 |
8J0907404B |
0010 |
8J0907404B |
0060 |
8J0907404B |
0020 |
8J0907404B |
0060 |
8J0907404B |
0040 |
8J0907404B |
0060 |
8J0907404B |
0050 |
8J0907404B |
0060 |
8J0907404P |
0010 |
8J0907404P |
0030 |
8J0907404P |
0020 |
8J0907404P |
0030 |
8J0907404F |
0010 |
8J0907404F |
0030 |
8J0907404F |
0020 |
8J0907404F |
0030 |
8J0907404R |
0010 |
8J0907404R |
0020 |
8J0907404Q |
0010 |
8J0907404R |
0020 |
8J0907404Q |
0020 |
8J0907404R |
0020 |
8J0907404A |
0030 |
8J0907404A |
0050 |
8J0907404A |
0040 |
8J0907404A |
0050 |
8J0907404D |
0010 |
8J0907404D |
0050 |
8J0907404D |
0030 |
8J0907404D |
0050 |
8J0907404D |
0040 |
8J0907404D |
0050 |
8J0907404C |
0030 |
8J0907404C |
0050 |
8J0907404C |
0040 |
8J0907404C |
0050 |
8J0907404E |
0010 |
8J0907404E |
0050 |
8J0907404E |
0030 |
8J0907404E |
0050 |
8J0907404E |
0040 |
8J0907404E |
0050 |
8J0907404G |
0010 |
8J0907404G |
0030 |
8J0907404G |
0020 |
8J0907404G |
0030 |
8J0907404H |
0010 |
8J0907404H |
0040 |
8J0907404H |
0020 |
8J0907404H |
0040 |
8J0907404H |
0030 |
8J0907404H |
0040 |
8J0907404J |
0010 |
8J0907404J |
0040 |
8J0907404J |
0020 |
8J0907404J |
0040 |
8J0907404J |
0030 |
8J0907404J |
0040 |
Глохнет 2.0 TSI
Avotion
Новичок
dmabr
Постоялец
Артем1305
Заинтересовавшийся
Если что есть новый. недорого(как сибиряку).вышлю.
Хороший диагност. очень хороший(если интерес почитай мою историю).
Зачем такие советы. от малого к большому и сложному..щас он насос с фильтром наберёт на 20 с коп., а в итоге другое.
Итог всех моих приключений с неграмотными диагностами у официала,, покупками фильтра- насоса, замена цепи, кучи времени проведённого в танце с бубном вокруг машины..СЕКРЕТКА(отходил контакт) установленная бывшей хозяйкой..ВСЁ. и могло не быть кучи возни попадись мне хороший диагност.вот так
Масян
Артем1305
Заинтересовавшийся
lexaul75
Новичок
Артем1305
Заинтересовавшийся
Скиминок
Новичок
lexaul75
Новичок
ну у меня вопрос решился очисткой дроссельной заслонки.
(глохла на малых оборотах, и тоже выдавала ошибки)
Denis Turbo Union
Участник
st.konst
Заинтересовавшийся
Всем добра!
Tig 2012 170 л/с CAWA 4motion
Начал глохнуть на холостых. Двигатель прогрет. В момент остановки двигателя на приборке горит только пиктограмма аккумулятора. Чек энджин не загорался ни разу.
До того как глохнет начинают плавать обороты 800-500, раза три. Потом может выровняться и работать дальше. Может заглохнуть.
пример сегодня: Двигатель прогрет, кондей выключен.
Заглох на пробеге по одометру 85603. В данных ошибок ближайший пробег — 85057.
Раньше была ошибка по датчику G247. Сегодня появилась «P0171 — 000 — переобеднение смеси».
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label:. 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 9775
Ревизия: A7H20— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14557361650-803E
2 Найдены неисправности:
004506 — Датчик давления топлива-G247
P119A — 000 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 84842 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.06.08
Время: 04:28:53
Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Нагрузка: 22.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
000369 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 000 — переобеднение смеси — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 85057 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.06.08
Время: 07:28:58
Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 25.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Источник
Двигатель, горит Check Engine, событие P119A
Описание неисправности клиентом:
В комбинации приборов горит лампа Check Engine.
Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.
В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:
P119A Датчик давления топлива, сбой в работе
Адаптация ПО блока управления двигателя.
Обновление ПО блока управления двигателя
Обновить ПО блока управления двигателя согласно приведённой далее таблице.
Указанные в таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию).
Обновление ПО блока управления двигателя:
6183, 6723, 7160, 7596, 7634, 7990, 8233
6193, 6727, 7761, 7966, 8140, 8236
6194, 6728, 7610, 7965, 8139, 8235
6743, 7619, 7704, 8077, 8119, 8238
Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:
Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.2.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.13.0 или более высокой версии.
Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.
При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.
Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).
В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth © (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!
В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!
Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».
После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).
Порядок действий по обновлению ПО приведен в:
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Тема: Пропуски воспламенения, непостоянно
Опции темы
Поиск по теме
Polo Регистрация 09.07.2007 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 59 Сообщений 346
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 57 |
Пропуски воспламенения, непостоянно
Как всегда траблы вылезли в условиях ограниченного времени . Истории с месяц как, ухудшается по нарастающей. Началось все с неустойчивой работы двигателя первые 30 сек после холодного запуска. Ваг-ком ошибок не видел. Как раз подошло время — заменил свечи. Проблема стала проявляться по началу реже, но сохранилась. Ваг-ком стал ловить непостоянные
ошибки P0304 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Датчик давления топлива-247 |
P119A — 000 — сбой в работе — Непостоянно и P0171 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная |
Все это без загорания чека.
Затем стал загораться чек и вышеуказанным ошибкам добавились, тоже непостоянно, в разное время в разных сочетаниях
P0304 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
P0302 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
P0301 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Сегодня с утра эти ошибки стали появляться и при «горячем» пуске. В чем может быть засада, куда копать?
Источник
004506 датчик давления топлива g247 p119a 000 сбой в работе
George » Пн окт 17, 2011 9:26 am
Добрый день всем. Touareg 2008, с дв. BHK,
Адрес 01: Электроника двигателя Label:
Номер блока управления: 03H 906 032 E
Компонент и/или версия: T 3.6-FSI-EU4 G00 8954
Кодировка: 0010175
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 244C10899EB3
4 Найдены неисправности:
008852 — Регулятор давления топлива: обрыв цепи
P2294 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 5
Пробег: 59661 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 81.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 900.0 mbar
Напряжение: 12.065 V
000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 4
Пробег: 59664 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 2456 /min
Нагрузка: 94.5 %
Скорость: 41.0 km/h
Температура: 81.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 900.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 001 — верхнее предельное значение превышено
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 59666 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 3112 /min
Нагрузка: 96.4 %
Скорость: 81.0 km/h
Температура: 84.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 900.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
000769 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 001 — верхнее предельное значение превышено
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 59666 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 3112 /min
Нагрузка: 96.4 %
Скорость: 81.0 km/h
Температура: 84.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 900.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Лечится заменой датчика, или что еще может бит? после сброса едет хорошо пока не перейдет в аварийный режим.
Источник
Двигатель, горит Check Engine, событие P119A00
Описание неисправности клиентом:
Горит Check Engine в комбинации приборов.
Рекламация клиента воспроизводится.
В блоке управления двигателя появилось следующее событие:
P119A00 – датчик давления топлива сбой
Настройка ПО блока управления двигателя.
Обновление ПО блока управления двигателя
Следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже.
Версии ПО, приведённые в таблице, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.0.2 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.5.0 или выше.
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.
Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).
Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!
Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Двигатель R5 TFSI: горит Check Engine, событие P119A по датчику давления топлива
При проверке на сервисной станции блок управления двигателя выдаёт Р-код P119A (Датчик давления топлива, сбой в работе).
Вышеуказанное событие может быть записано в следствие уязвимости диагностики, если при определённых условиях при холодном пуске в топливной рампе создаётся малое давление.
Ошибки в ПО блока управления двигателя
Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанный ниже ремонт следует проводить только при полном совпадении всех критериев
(модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, . и т. д.).
В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей. Если все критерии выполняются, следует сообщить клиенту о том, что на его автомобиле необходимо обновить ПО блока управления двигателя. Необходимо также выяснить у клиента, не производилось ли на его автомобиле несанкционированное изменение ПО блока управления двигателя (чип-тюнинг). Следует также проверить в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» имеется ли рядом с данными автомобиля знак гарантии T23 или TD1 (чип-тюнинг). Необходимо объяснить клиенту, что при обновлении ПО блока управления двигателя чип-тюнинг будет деактивирован, и данный блок управления может быть даже повреждён. Следует попросить клиента выяснить в производившей изменения тюнинговой фирме, возможно ли после их вмешательства обновление ПО. При этом необходимо указать клиенту, что ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не несут ответственность как за ущерб, причинённый обновлением ПО, так и за ущерб, причинённый отсутствием этого обновления. Это положение следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и занести соответствующую информацию в документы клиента.
Обновление ПО на блоках управления двигателя с версией, на которой возникает неисправность, выполняется с помощью кода SVM 01A214 (применение для моделей 8J (TTRS) и 8P (RS3)) или
01A169 (применение для модели 8U (RSQ3)).
Источник
-
27.10.2014, 10:50
#1
Polo
0Пропуски воспламенения, непостоянно
Доброго времени суток, господа!
Как всегда траблы вылезли в условиях ограниченного времени
. Истории с месяц как, ухудшается по нарастающей. Началось все с неустойчивой работы двигателя первые 30 сек после холодного запуска. Ваг-ком ошибок не видел. Как раз подошло время — заменил свечи. Проблема стала проявляться по началу реже, но сохранилась. Ваг-ком стал ловить непостоянные
ошибки P0304 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Датчик давления топлива-247 P119A — 000 — сбой в работе — Непостоянно
и
P0171 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком беднаяВсе это без загорания чека.
Затем стал загораться чек и вышеуказанным ошибкам добавились, тоже непостоянно, в разное время в разных сочетаниях
P0304 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
P0302 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
P0301 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛСегодня с утра эти ошибки стали появляться и при «горячем» пуске… В чем может быть засада, куда копать?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
27.10.2014, 11:31
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
1) ВКГ
— неисправный клапан
— дырявый сальник коленвала задний
2) Дырка по впуске
3) Проблема с ТНВД или топливоподкачивающим насосом в бакеОписанное расположил по вероятности событий. Тебя спасет опресовка и осмотр, внимательный.
И скажи что творится в 032 группе, только перед этим не вздумай удалять ошибки. А если удалил, то прокатись хотя бы 20км.
-
27.10.2014, 11:38
#3
Polo
0
Сообщение от COOLLER
1) ВКГ
— неисправный клапан
— дырявый сальник коленвала задний
2) Дырка по впуске
3) Проблема с ТНВД или топливоподкачивающим насосом в бакеЧто такое ВКГ? Сальник у меня сопливит и ребята из домашнего сервиса грешили на клапан, который большой сверху справа на головке. Это он и есть? Уже куплен, кстати..
Это он 06H 103 495 E маслоотделитель?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
27.10.2014, 12:35
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Поиск рулит в плане ответов. ВКГ — вентиляция картерных газов.
По номерам не знаю, я не помню на память их.
-
27.10.2014, 12:48
#5
Polo
0VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
27.10.2014, 12:57
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
Сообщение от Dau
Этот, который справа?
И круглое образование это именно встроенный в деталь ВКГ?Это грибок ВКГ справа. Его проверить. Он меняется в сборе. Стоит тысячи 3-4.
-
27.10.2014, 15:20
#7
Polo
0
Спс!— Добавлено чуть позже —
Заменили ВКГ, проблема осталась
. По Ваг-кому периодические пропуски во всех цилиндрах, других ошибок нет. Вернул старые свечи, проблема чуть видоизменилась При пуске сек 15 двигатель работает устойчиво на оборотах 850-800, затем рывком обороты съезжают на 650 и начинается трясучка… Где и как искать дальше? И COOLLER, что надо увидеть в 032 группе? Там высвечивались неменяющиеся цифры в двух первых окнах, что-то по лямбда регулированию. Записать не успел, стер ошибки мастер, сейчас должен проехать км сорок, еще раз гляну и запишу..
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
27.10.2014, 15:25
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Dau
Спс!
— Добавлено чуть позже —
Заменили ВКГ, проблема осталась
. По Ваг-кому периодические пропуски во всех цилиндрах, других ошибок нет. Вернул старые свечи, проблема чуть видоизменилась При пуске сек 15 двигатель работает устойчиво на оборотах 850-800, затем рывком обороты съезжают на 650 и начинается трясучка… Где и как искать дальше? И COOLLER, что надо увидеть в 032 группе?
Я же выше написал что дальше делать и как искать.
Пропуски по всем цилиндрам? В 032 данные 1 и 2 поля — там собстно больше нечего смотреть.
-
27.10.2014, 15:33
#9
0#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.10.2014, 16:02
#10
Polo
0
Сообщение от FLYTs
Dau,
логично… написал же Ваня опресовка впуска наиболее вероятный вариант… либо форсы льют… либо проблемы с топливоподачей… там поиск проблемм больше часа не займет
точно… если надо чтоб диагноз был так надо выполнить ряд определенных проверок… если нужно приезжай все сделаем
1. Что такое форсы?
2. Можно контактные данные, хотел бы подъехать и разобраться с вашей помощью
3. Так ездить можно, не убъю чего?VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
27.10.2014, 16:20
#11
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Dau, катализатор убьете. Может и полыхнуть.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума — Сергей.
-
27.10.2014, 17:03
#12
0
Сообщение от Dau
1. Что такое форсы?
форсунки…
Сообщение от Dau
2. Можно контактные данные, хотел бы подъехать и разобраться с вашей помощью
в личку отписал
Сообщение от Dau
3. Так ездить можно, не убъю чего?
за 100 км ничего страшного не произойдет… а на постоянке не стоит…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.10.2014, 19:34
#13
1
Машина троит?
у меня на прошлой неделе были пропуски по всем цилиндрам, бедная смесь, ошибка по тнвд, в итоге оказался протекающий задний сальник коленвала! Заменили и все ок!Prado 150 3.0D
— влезает вся семья))
-
27.10.2014, 19:41
#14
Polo
0
После пробега 50 км в 032 группе по нулям… Может я не так что делаю? выкладываю фото близких групп:
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Александр_199
Машина троит?
у меня на прошлой неделе были пропуски по всем цилиндрам, бедная смесь, ошибка по тнвд, в итоге оказался протекающий задний сальник коленвала! Заменили и все ок!Сколько в итоге встало? И по времени?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
27.10.2014, 20:41
#15
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Александр_199
Машина троит?
у меня на прошлой неделе были пропуски по всем цилиндрам, бедная смесь, ошибка по тнвд, в итоге оказался протекающий задний сальник коленвала! Заменили и все ок!было то же самое, из-за заклинившего клапана ВКГ потек задний сальник, пока сальник не заменили, машина троила на некоторых режимах
Dau, по деньгам не помню, но вместе с фланцем (сальником), больше 10тыс
— Расскажите о себе в двух словах.
— Всякое бывало.
-
27.10.2014, 21:22
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Dau
После пробега 50 км в 032 группе по нулям… Может я не так что делаю? выкладываю фото близких групп:
Удивительно. Смесь по нулям. Ты ошибки не тер перед этими скринами?
Прям такого не бывает.— Добавлено чуть позже —
Косяк по ВКГ узнается просто — отключи нахрен ВКГ от коллектор и все. Если будет работать исправно, то значит оно.
-
27.10.2014, 21:46
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
COOLLER, Ваня, он заменил клапан, а вот через дырявый сальник коленвала, подсос воздуха неучтенного идет
— Расскажите о себе в двух словах.
— Всякое бывало.
-
27.10.2014, 21:50
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Vital 86
COOLLER, Ваня, он заменил клапан, а вот через дырявый сальник коленвала, подсос воздуха неучтенного идет
Речь о другом. Заткнуть дырку в коллектор и посмотреть по ваг-кому тот же состав смеси в 1 группе. Если он выровнялся, то значит проблема в ВКГ.
а так не факт, что есть какой-то сальник. дыра после ТКР дает такой же прикол.
-
27.10.2014, 23:31
#19
0
Сообщение от COOLLER
дыра после ТКР дает такой же прикол.
да там любая дыра дает такой же прикол… плюс вакуумная система и вентиляция… форсунки если льют, тоже пропуски на хх… проверять все равно надо все… чтоб не делать пять раз… плюс вопрос сколько масла ест?… а по коррекции думаю просто в аварию ушла…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.10.2014, 23:34
#20
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от FLYTs
плюс вопрос сколько масла ест?
там и наружу ещё капит
— Расскажите о себе в двух словах.
— Всякое бывало.
Похожие темы
-
Ответов: 29
Последнее сообщение: 04.11.2016, 11:20
-
Ответов: 129
Последнее сообщение: 07.04.2016, 17:28
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 06.09.2011, 14:24
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 18.11.2008, 11:58
-
Ответов: 27
Последнее сообщение: 03.05.2008, 22:57

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума