ездил к толковому вроде диагносту скаазал бонально ушли метки из за растяжения цепи.поему вроде или наипать хотел или хз но сказал еще вантус менять я так и не узнал что это) и за раоту запросил 15000 т.р. пришли запчасти для смены цепи завтра на замену отпишусь если это цепь. заказывал все кроме шестерней распредвалов и самих распредвалов. шестерни по 4500 стоят не думаю что они исчерпали за 90000 тыс пробега свой ресурс. отпешусь завтра что и как изменилось что или так же проблема осталась. цена замены цепи обойдется 8000руб
И после таких ценников за работу еще ХАЮТ ОД!!!!!!!Жесть!
25000 стоило перебрать ВЕСЬ мотор!
СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ — ДВИГАТЕЛЯ EP ( НЕПРЯМОЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА)
Перед выполнением данной методики и в случае замены следует соблюдать следующие условия :
- Осуществление методики «Проверка правильности регулировки газораспределительного механизма
«
- Подтверждено вытяжение цепи (Выше 73,5 мм)
- Маховик двигателя заблокирован ; С помощью приспособления [0197-BZ]
- Распредвалы заблокировны с помощью приспособлений [0197-A1Z], 0197-A3]
- Приспособление [0197-M] находится на месте
Элементы, которые необходимо заменить в случае вытяжения цепи :
- Звездочка (Фазорегулятор впускного распределительного вала )
- Болт звездочки (Фазорегулятор впускного распределительного вала )
- Звездочка (Устройство сдвига фазы выпускного распредвала )
- болт (Регулятор фаз газораспределения выпускного распредвала)
- Натяжитель цепи привода ГРМ
- Уплотнение (Натяжитель приводной цепи)
- Направляющая цепи (Фиксированный)
- Уплотнители (Болт крепления неподвижной направляющей)
- Направляющий элемент натяжителя цепи привода ГРМ
- Уплотнение (Болт крепления направляющей натяжителя цепи ГРМ)
- Натяжитель цепи ГРМ
- Цепь привода ГРМ
- Болты коленчатого вала
- Звездочка коленчатого вала
- Уплотнители (Крышка головки блока цилиндров)
Элементы, которые необходимо заменить в случае снятия-установки без вытяжения цепи :
- Болт звездочки (Фазорегулятор впускного распределительного вала )
- Болт звездочки (Устройство сдвига фазы выпускного распредвала )
- Болты коленчатого вала
- Уплотнение (Натяжитель приводной цепи)
- Уплотнители (Болт крепления неподвижной направляющей)
- Уплотнение (Болт крепления направляющей натяжителя цепи ГРМ)
- Уплотнители (Крышка головки блока цилиндров)
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Диагностика должна обязательно проводиться с помощью присоединенного диагностического прибора с обязательной аутентификацией пользователя — Режим «Поиск неисправности» и использование процесса «Technical Service Bulletin»
Выполните считывание кодов неисправности :
- При наличии одного или нескольких кодов неисправностей P0011, P11A9, P0014, P11A8, P000A, P000B : Выполнить проверку + Выполните загрузку программного обеспечения компьютера управления двигателем
ВНИМАНИЕ : Электромагнитный клапан должен свободно скользить в своем гнезде : Если при его извлечении или установке требуется приложить ненормальное усилие, следует сообщить соответствующим отчетом о неисправности (CRI), головку следует заменить
Снять электроклапан системы регулировки фаз соответствующего распредвала :
- Впуск : P0011, P11A9, P000A
- Выпускная система : P0014, P11A8, P000B
Рисунок : B1AQ04CD
ВНИМАНИЕ : Наличие частиц стружки на фильтре и/или черного налета не являются поводом для замены электромагнитного клапана : Частицы стружки не вызывают аварии ; Удалить загрязнения с фильтра перед сборкой
Проверить наличие опилок между золотником и корпусом золотника ( в «a») :
- При наличии опилок : Выполнить работу + Выполните загрузку программного обеспечения компьютера управления двигателем
- При отсутствии опилок : Выполните загрузку программного обеспечения компьютера управления двигателем
Заменить электромагнитный клапан системы регулировки газораспределения.
Заменить масло в двигателе.
ВНИМАНИЕ : Диагностический прибор должен иметь последнее программное обеспечение, доступное на сервере обновления программ
Выполните загрузку последней версии программного обеспечения компьютера управления двигателем, присутствующей на сервере послепродажного обслуживания.
Удалить коды ошибок ; С помощью диагностического прибора .
Инициализируйте самонастройки системы регулировки смещения фаз распределительного вала ; С помощью диагностического прибора .
Путь :
- Конфигурация и использование компьютеров
- Тест по компьютеру
- Двигатель — Коробка передач
- Компьютер двигателя
- Инициализация самонастраивающихся элементов
- Обучение фаз распредвалов впускных и выпускных клапанов (WT)
2.7. Время проведения работ
Чтение кодов ошибок + Замена электромагнитного клапана управления сдвигом фазы выпускного распредвала + Замена моторного масла + Телезагрузка компьютера управления двигателем + Загрузка самонастраивающихся элементов :
- Оплачиваемое время : 1,50H
Изменено 18 ноября 2015 пользователем Grigorushka
Новичок Ошибки P11A8, P0011, P0013 и P0014 ПРИЧИНЫ: EP6 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
[Новичок] Ошибки P11A8, P0011, P0013 и P0014 ПРИЧИНЫ: EP6
-
Закрытая тема.
-
offline
Техник
- Регистрация:
- 11.07.2015
- Сообщений:
- 18
- Адрес:
- Шахунья
Здравствуйте!
Если на данном двигателе возникаю эти ошибки, авто Citroen C3 Picasso:
P1011 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1013 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1014 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P11A8 Неисправность регулятора фаз газораспределения в
Теоретически, такие ошибки могут появляться либо от того, что растянулась цепь, либо от того, что неисправен регуляторы фаз газораспределения или не работают сами муфты.
У меня вопрос!:
Как проверить состояние натяжения цепи грм с помощью мотор тестера?
(Диамаг 2 все датчики в наличии)
Заранее извиняюсь за возможные недочеты с моей стороны, опыта мало, но решение подобной проблемы внесет определенный вклад в мои знания и навыки!
Заранее благодарю!Последний раз редактировалось 12 Volt; 28.02.2016 в 00:01. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 26.01.2009
- Сообщений:
- 495
- Адрес:
- Ростовская обл. г.Миллерово
А масло есть в двигателе?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,007
- Адрес:
- Ярославль
Осцилки ДД EP6 (вальветроник) , вторая сразу после пуска , первая после 15 сек работы на ХХ
Только чтоб ДД вкрутить переходник надо , резьба М12
Изображения:
Последний раз редактировалось vento702; 28.02.2016 в 00:29. -
offline
Техник
- Регистрация:
- 11.07.2015
- Сообщений:
- 18
- Адрес:
- Шахунья
Последний раз редактировалось 12 Volt; 28.02.2016 в 01:15. -
offline
новичек
- Регистрация:
- 15.08.2015
- Сообщений:
- 65
- Адрес:
- Каспийск
От верхней мертвой точки до открытия выпускных клапанов должно быть значение 140 145 градусов, если больше этих значений то цепь растянута. И еще нужно смотреть момент перекрытие клапанов , должно быть на уровне 360 365 градусов
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,007
- Адрес:
- Ярославль
Нет , не растянута………….да и не стоит судить о растянутости цепи по осцилке ДД , а работу вальветроника и фазовращателей хорошо видно
Последний раз редактировалось vento702; 28.02.2016 в 10:52. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 26.01.2009
- Сообщений:
- 495
- Адрес:
- Ростовская обл. г.Миллерово
А как правильно определить растянута цепь или нет по осцилкам ДПКВ и ДПРВ если стоят фазовазвращатели, там ведь смещение по рапредвалам тоже смещается. Или снять вишки с фазовазврощателей и смотреть осцилку.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,007
- Адрес:
- Ярославль
Нечего там определять , эбу сам за нас определит , растянута цепь или нет и выдаст соответствующие коды ошибок
Последний раз редактировалось vento702; 28.02.2016 в 13:16. -
offline
Yaroslaw07
Местный жительДиагност
- Регистрация:
- 11.05.2015
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- москва
Сморите механику
Бывает дПрв гонит масло через разьем
Клинит вал вальватроника -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,007
- Адрес:
- Ярославль
Последний раз редактировалось vento702; 28.02.2016 в 13:41. -
offline
Техник
- Регистрация:
- 11.07.2015
- Сообщений:
- 18
- Адрес:
- Шахунья
vento702,
Я рассматриваю еще вот такой вариант
http://www.youtube.com/watch?v=ZRlxRdRDk1o
Почему и справшиваю как проверить цепь, если не цепь то гонит масло…Добавлено через 3 часа 0 минутvento702, осциллограмма выше с исправного двигателя я так понимаю?
Это в лучшем случае, бывает не определяет ни чего! Авто просто жрет и тупит…как правило после неправильной замены цепи.
Последний раз редактировалось 12 Volt; 28.02.2016 в 18:40.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
При диагностировании ошибки P11A8 ( неисправность электромагнитного клапана регулятора фаз выпускного вала ) попытался почистить клапан , а потом заменил на новый . Проблема не ушла . Заменено масло в ДВС , свечи зажигания новые . Проблема , особенно , проявляется на прогретом двигателе . На холодном движке заметно меньше но есть ощущение что мотор как бы придушен , работает надрывно и шумно , а тяги нет . Включаю кондиционер , поворачиваю руль до упора и машина с места тронуться не может.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
вероятно что у клапана должно быть управление?
а в сканере «управление ИМ» ?
Изменено 7 июля 2014 пользователем klin66
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
вероятно что у клапана должно быть управление?
а в сканере «управление ИМ» ?
Судя по конфигурации клапана и плавности изменения угла зажигания управление шаговое . Если есть параметры алгоритма работы клапана напишите .
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
плавности изменения угла зажигания управление шаговое . Если есть параметры алгоритма работы клапана напишите .
наверное все же не угла зажигания К сожалению параметров и алго нет.
Но в Лексии, например, есть управление Исполнительными Устройствами….оно помогло бы вам, думаю.
Изменено 7 июля 2014 пользователем klin66
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
наверное все же не угла зажигания
К сожалению параметров и алго нет.
Но в Лексии, например, есть управление Исполнительными Устройствами….оно помогло бы вам, думаю.
К сожалению нет у меня лексии А положение распредвалов приходиться , весьма субъективно , оценивать по изменению угла опережения зажигания в момент интенсивной акселерации
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
весьма субъективно , оценивать по изменению угла опережения зажигания в момент интенсивной акселерации
очень субъективно….особенно учитывая то , что УОЗ не зависимо от положения валов будет нарастать…
Лексия стоит весьма скромно…ну это отступление .
Оценить работу клапана , управления в частности думаю можно осциллографом.
А с ELMом в французах делать нечего….
Изменено 7 июля 2014 пользователем klin66
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
очень субъективно….особенно учитывая то , что УОЗ не зависимо от положения валов будет нарастать…
Лексия стоит весьма скромно…ну это отступление .
Оценить работу клапана , управления в частности думаю можно осциллографом.
А с ELMом в французах делать нечего….
Я ориентирован в основном на немцев , а с французами приходится работать либо МТ-10 либо Лаунч Диаган
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
ланч на пёжиках курит. причем не понятно почему…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Описание P11A8 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
-
Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Добрый день!
Прошу помощи, в известных мне источниках данных по проверке не нашел
Peugeot 207
2007 год
Мотор EP6 он же БМВ N12
Ошибка P0014, P11a8 (неисправность привода выпускного распредвала»согласованность»)
Разъемы проверил, проводка целая
По тесту исполнительных механизмов отрабатывает
Сетка не забитая, клапан чистый(на всякий случай промыл)
Неисправность не постоянная, двигатель падает в аварию в прогретом состоянии. Если заглушить, то некоторое время едет нормально потом опять ошибка и не едет
Подскажите какие параметры клапана промерить, дабы быть уверенным что проблема в нем?
Деталь в общем то не дорогая, но будет неприятно если причина не в ней
Изменено 10 февраля 2016 пользователем Koshale
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Такое поведение мотора — это типичная его болезнь, вызванная утечками давления масла в областях его подвода к муфтам фазовращателей из-за износа…так что ЭМ управляющие клапаны вряд ли виновны. Если хотите проверить конкретный клапан на работоспособность — поменяйте местами клапаны впускного и выпускного валов. Если проблема перейдёт на др. вал — дело в клапане, если останется с тем же валом — нужно готовиться к замене ГБЦ…вероятно существуют варианты по её ремонту, но мне они неизвестны…(((
-
Foxis и
maxkam -
2
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
Ремонт делается. Речь идет об уплотнениях вала ближе к шестерням ГРМ? Которые раньше были стальными, а теперь пластик
Изменено 10 февраля 2016 пользователем Сергей мастер Свислочь
Чрезмерное цитирование!!!
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
Ремонт делается. Речь идет об уплотнениях вала ближе к шестерням ГРМ? Которые раньше были стальными, а теперь пластик
Да, речь о них
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Ремонт делается. Речь идет об уплотнениях вала ближе к шестерням ГРМ? Которые раньше были стальными, а теперь пластик
Да, речь о них
Нашел на просторах, что сжирает валы и постели только на впуске.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
Ремонт делается. Речь идет об уплотнениях вала ближе к шестерням ГРМ? Которые раньше были стальными, а теперь пластик
Да, речь о них
Нашел на просторах, что сжирает валы и постели только на впуске.
Сжирает везде. Дело времени. Впуск понятнее что быстрее. Это еще один просчет инженеров. Поэтому когда к нам приезжает дорестайлинговый мотор. мы сразу же предлагаем их заменить на полимерные.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
переставьте клапан на впуск. они одинаковые
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#8
Перестановка не помогла. Отправил к ОД обновить ПО, машина уже 7 лет не обновлялась.
Есть вероятность что с новым ПО проблема уйдет(там должны быть новые допуски и значения УОЗ)
Если не уйдет, будет мерить растяжение цепи, проверять работу муфты опережения зажигания, проверять постели и уплотнения распредвала
Изменено 12 февраля 2016 пользователем Koshale
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Я своего тоже отправил. Всё один к одному. И тоже с началом холодов.
«Беззатратно» боролся до последнего. Менял местами эм клапана и снимал ему пастели.
По цепи — как в анекдоте — «нутром чую литр, а доказать не могу».
Который раз прицениваюсь к спецухе — но пока нет.
Показал ему ТСВ с РСА, где четко прописан репрог. Сам эбу не осилил.
Отправил к дилеру — а там как всегда.
Развод по полной — замена всего и вся.
Еще походу и не применули какую собаку повесить.
Ибо человек не перезвонил.
Вывод — без спецухи — там делать нечего.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#10
Я своего тоже отправил. Всё один к одному. И тоже с началом холодов.
«Беззатратно» боролся до последнего. Менял местами эм клапана и снимал ему пастели.
По цепи — как в анекдоте — «нутром чую литр, а доказать не могу».
Который раз прицениваюсь к спецухе — но пока нет.
Показал ему ТСВ с РСА, где четко прописан репрог. Сам эбу не осилил.
Отправил к дилеру — а там как всегда.
Развод по полной — замена всего и вся.
Еще походу и не применули какую собаку повесить.
Ибо человек не перезвонил.
Вывод — без спецухи — там делать нечего.
Осциллографа нет, можно было им посмотреть
А так как минимум нужен спец инструмент вместо гидронатяжителя, чтобы проверить растянутость цепи
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
Я своего тоже отправил. Всё один к одному. И тоже с началом холодов.
«Беззатратно» боролся до последнего. Менял местами эм клапана и снимал ему пастели.
По цепи — как в анекдоте — «нутром чую литр, а доказать не могу».
Который раз прицениваюсь к спецухе — но пока нет.
Показал ему ТСВ с РСА, где четко прописан репрог. Сам эбу не осилил.
Отправил к дилеру — а там как всегда.
Развод по полной — замена всего и вся.
Еще походу и не применули какую собаку? повесить.
Ибо человек не перезвонил.
Вывод — без спецухи — там делать нечего.
Осциллографа нет, можно было им посмотреть
А так как минимум нужен спец инструмент вместо гидронатяжителя, чтобы проверить растянутость цепи
Зачем цитировать очевидное?
Что значит » специнструмент вместо гидронатяжителя..»?
Что вы собираетесь увидеть осциллом?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#12
Я своего тоже отправил. Всё один к одному. И тоже с началом холодов.
«Беззатратно» боролся до последнего. Менял местами эм клапана и снимал ему пастели.
По цепи — как в анекдоте — «нутром чую литр, а доказать не могу».
Который раз прицениваюсь к спецухе — но пока нет.
Показал ему ТСВ с РСА, где четко прописан репрог. Сам эбу не осилил.
Отправил к дилеру — а там как всегда.
Развод по полной — замена всего и вся.
Еще походу и не применули какую собаку? повесить.
Ибо человек не перезвонил.
Вывод — без спецухи — там делать нечего.
Осциллографа нет, можно было им посмотреть
А так как минимум нужен спец инструмент вместо гидронатяжителя, чтобы проверить растянутость цепи
Зачем цитировать очевидное?
Что значит » специнструмент вместо гидронатяжителя..»?
Что вы собираетесь увидеть осциллом?
Выставляется коленвал на фиксатор. Рукой вместо гидронатяжителя цепи сворачивается специальный упор(на просторах сети даже чертежи встречал для изготовления ). Замеряется провис цепи между распредвалами.
Если допуск, то ищем проблему дальше
Если вне допуска-замена
Спецуха стоит в районе 12 тысяч, работа по замене цепи 5-7 тысяч. Если машин мало таких, бессмысленно
Изменено 13 февраля 2016 пользователем Koshale
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Осциллографа нет, можно было им посмотреть
А так как минимум нужен спец инструмент вместо гидронатяжителя, чтобы проверить растянутость цепи
Зачем цитировать очевидное?
Что значит » специнструмент вместо гидронатяжителя..»?
Что вы собираетесь увидеть осциллом?
Выставляется коленвал на фиксатор. Рукой вместо гидронатяжителя цепи сворачивается специальный упор(на просторах сети даже чертежи встречал для изготовления ). Замеряется провис цепи между распредвалами.
Если допуск, то ищем проблему дальше
Если вне допуска-замена
Спецуха стоит в районе 12 тысяч, работа по замене цепи 5-7 тысяч. Если машин мало таких, бессмысленно
Прошу прощения за тон.
Не учел в данном случае решающую роль упора вместо натяжителя.
И все же использование осцилла весьма сомнительно.
На форуме постолографа так и не нашли решений.
Хотя если через день ловить по ЕР6 — то выводы конечно сделать можно.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
12 рублей за чемодан — это много.
И врядли можно за три копейки так увлечь токаря — чтобы он уловил все допуски и градусы)
Я уже начал было с последним заказывать вот этот http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_10314.html
он еще стоилеще меньше, минус моя скидка.
Но человек не стал ждать неделю(
И работа должна быть не до, а от 7ми
многие вообще в ступоре от литой лобовины и вальветроника)
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
Даже если какие-либо конкретные работы у дилера дешевле.
И чел хочет на этом основании соскочить.
Есть очень простое и эффективное решение.
Вычитаем из работ и считаем отдельно дефектовку.
Именно она будет входить в общую стоимость работ.
И она же будет оплачена отдельно, если клиент решит что даже «на дилере дешевле».
В итоге благоразумие побеждает жадность (или наоборот), уходить и платить фактически полторы две цены,
человек не решается и остаётся в месте где ему нашли проблему и начали ее исправлять.
П.С. ничего непристойного здесь нет.
А технология подмечена и работает например в кузовном цеху —
при осмотре скрытых повреждений — работы по снятию установке оплачиваются лишь
в том случае, если чел уедет «думать».
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
Были в практике случаи, когда помогло промывание масляных каналов в голове на соответствующем валу. Там под ЭМ клапаном есть технологическое отверстие заглушенное пробкой под звезду. Естественно сначала меняем местами клапана и проверяем полукольца.
-
Koshale
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#17
Ошибка P0014, P11a8
Были в практике случаи, когда помогло промывание масляных каналов в голове на соответствующем валу. Там под ЭМ клапаном есть технологическое отверстие заглушенное пробкой под звезду. Естественно сначала меняем местами клапана и проверяем полукольца.
Можно подробнее? Про промывку, под клапаном снизу откручиваем пробку? В каком направлении мыть? Нужна ли мех чистка?
Попробую, но сильно чистые четки на клапанах, никаких посторонних примесей, масло чистое, под клапанной крышкой отложений нет, кроме желтого лакового налета
Пока машина на обновлении ПО у официалов….Есть вероятность что поможет
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
Брали баллон ABRO для карбюратора и мыли во всех направлениях, потом воздухом. Лучше снять клапана и полукольца на валу, короче максимально освободить каналы. Как вариант попробуй.
-
Koshale
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#19
Брали баллон ABRO для карбюратора и мыли во всех направлениях, потом воздухом. Лучше снять клапана и полукольца на валу, короче максимально освободить каналы. Как вариант попробуй.
Полукольца имеешь ввиду постели распредвала? Снимали только те под которыми стоит уплотнение? ( ближние к муфте фазовращателя)
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
Имел ввиду крышку возле Ваноса, в данном случае выпускной вал. Снять ЭМ клапан, вывернуть пробку,промыть, продуть. Убитых Ваносов ни разу не видел. Был в Сервисбоксе бюллетень по проверке уплотнений и выработки, и далее по замене на пластик, как писали выше, почему-то не смог найти. Может коллеги помогут. И VIN надо бы сразу указывать.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#21
Имел ввиду крышку возле Ваноса, в данном случае выпускной вал. Снять ЭМ клапан, вывернуть пробку,промыть, продуть. Убитых Ваносов ни разу не видел. Был в Сервисбоксе бюллетень по проверке уплотнений и выработки, и далее по замене на пластик, как писали выше, почему-то не смог найти. Может коллеги помогут. И VIN надо бы сразу указывать.
Открыл мотор, посмотрел, промыл все что вы говорите(но в этом небыли смысла, отложений нет, все чистое)
Теперь отправил на замер вытяжения цепи.
И более того я на 100% уверен что цепь приехала. Это видно по ее состоянию, и по состоянию успокоителей. А также по сканеру, где в меню согласования валов и колена, везде стоит «рассогласовано» и компьютер это четко видит. Странно что вываливает ошибку только по выпуску.
Состояние стальных уплотнений в шейках распредвалов вполне вменяемое. Несмотря на, то что есть следы потертостей от колец, выработки почти нет. Зацепиться микрометром не за что
-
x1307
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#22
При наличии осциллографа можно было ещё глянуть метки, есть тестовая осциллограмма.
-
Koshale
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#23
При наличии осциллографа можно было ещё глянуть метки, есть тестовая осциллограмма.
Нет ослика. Официалы проверят цепь, вкрутят штифт специальный, проверят растяжение
Что интересно, что те же официалы упираются рогом и говорят, что появление такой ошибки не свойственно при растяжении цепи.
Будем посмотреть, отпишусь обязательно
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#24
Растянута цепь. Натяжитель максимально выдвинут
Впуск стоит по меткам лучше, выпуск ушел примерно град на 10
Вердикт, замена цепи
-
x1307 и
unsed -
2
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#25
Спасибо за слежение за темой.
У многих — баба с возу…
Напостят — и сдуются)
Значит — заказываем чюмодан)
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#26
Спасибо за слежение за темой.
У многих — баба с возу…
Напостят — и сдуются)
Значит — заказываем чюмодан)
Еще может кому понадобится. Согласно тех акции PSA износ под кольцами уплотнений на валах не более 0,5 мм. Если больше, головка под замену
По их данным, если выработка более 0,5 в постели, то гарантированное регулирование фаз уже не возможно в связи с утечками масла и падением давления в фазовращателях
и точных данных по диагнозе по которым можно определить растяжение нет…Только механика-проверка путем установки фиксаторов.
Допуски на турбованном меньше, на атмосфернике больше(их можно легко найти яндексом)
В общем ошибок может быть масса разных, но все по ГРМ. Юзверь видит только Depollution Faulty на экране и падение мощности
Чаще начинает ругаться на впуск, но бывает и как с этой машиной-на выпуск.
Процедура проверки состояния цепи при наличии инструмента занимает пару часов неспешной работы
Изменено 18 февраля 2016 пользователем Koshale
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#27
Машина готова.
Не смотря на ошибку по клапану на выпуске, проблема была в цепи
Замена цепи, сброс адаптаций и все отлично
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#28
вот было недавно
двиг не ер6 но принцип тот же
фазы выставлены
слева выпуск
походу если бы на ер6 были подобие контролек
то мы бы видели похожее
и все-таки одного чемодана для полноценной работы с ер6 будет недостаточно
у одного «бмвиста» видел еще спецуху для «заправки причиндалов» впускного распредвала
скажу- та еще «прищепка»
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#29
p0017.jpg
вот было недавно
двиг не ер6 но принцип тот же
фазы выставлены
слева выпуск
походу если бы на ер6 были подобие контролек
то мы бы видели похожее
и все-таки одного чемодана для полноценной работы с ер6 будет недостаточно
у одного «бмвиста» видел еще спецуху для «заправки причиндалов» впускного распредвала
скажу- та еще «прищепка»
Я посмотрел фотографии расположения валов после установки коленвала в нужное положение. С углом отклонения было все хуже, чем на вашем фото. Плюс свечи все черные, ЭБУ уже не мог справляться с таким расхождением…..
Ссылка на сообщение
- 1 месяц спустя…
-
- Поделиться
#30
Ребят, привет.
207 с ЕР6 похоже предстоит ремонт. Постоянно висит ошибка Р11а8 (по выхлопу), клапан менял — не спасло. Не совсем понял насчет постелей распредвалов, есть какое-то решение с износом их или нет ? Что за полимерные вставки обсуждаются выше ?
Я правильно понимаю, что на стадии проверки провисания с износом постелей непонятно будет ничего, только сняв цепь и распредвал при замене цепи все это откроется взору ? Или можно как-то еще косвенно оценить этот износ ?
Изменено 30 марта 2016 пользователем Дмитрий 42
Ссылка на сообщение
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
На светофорах обороты пытаются упасть и из-за этого машину начинает трясти, через пару секунд обороты поднимаются, и еще через две секунды снова падают и машину снова подтряхивает. Так продолжается пока не тронешься и не начнешь набирать скорость.
Сложность в том что проблема проявляется примерно в 1 из 10 поездок. Чаще — на длительных поездках, после 20-30 минут езды.
Пежо 308, 2008, бензин, автомат 1,6.
Модель двигателя 10FHAPPSA5FW
За это время менялись верхние и нижние лямбда-зонты, в разное время катушки зажигания и свечи.
Регулярно езжу в сервисы. Решают проблемы заменой очередной катушки и сбросом ошибок, но через какое-то время проблема появляется снова
Ошибки
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Peugeot
============1==============
P11AA
Raw code: 11AA
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
============2==============
P11AA
Raw code: 11AA
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
============3==============
P1336
Raw code: 1336
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Проверка не завершена
OBDII: Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
Peugeot: Crank/Cam sensor range/performance S2000PM1/2 — High misfire on several cylinders ME7.4.5. Combustion misfiring on unspecified cylinders.
============4==============
P1340
Raw code: 1340
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Проверка не завершена
OBDII: Camshaft Position Sensor B Circuit Malfunction
Peugeot: Camshaft position sensor B circuit Malfunction
============5==============
P1339
Raw code: 1339
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Проверка не завершена
OBDII: Crankshaft Pos. / Engine Speed Sensor Cross Connected
============6==============
P101C
Raw code: 101C
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
============7==============
P0053
Raw code: 0053
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S), bank 1, sensor 1 — heater resistance
============8==============
P2020
Raw code: 2020
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле
OBDII: Intake manifold air control actuator position sensor/switch, bank 2 — range/performance problem
============9==============
C0646
Raw code: 4646
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Присутствует временная неисправность, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
============10==============
P11AA
Raw code: 11AA
ECU: Блок управления двигателем#4
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
============11==============
P1336
Raw code: 1336
ECU: Блок управления двигателем#4
Статус: Проверка не завершена
OBDII: Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
Peugeot: Crank/Cam sensor range/performance S2000PM1/2 — High misfire on several cylinders ME7.4.5. Combustion misfiring on unspecified cylinders.
============12==============
P1340
Raw code: 1340
ECU: Блок управления двигателем#4
Статус: Проверка не завершена
OBDII: Camshaft Position Sensor B Circuit Malfunction
Peugeot: Camshaft position sensor B circuit Malfunction
============13==============
P1339
Raw code: 1339
ECU: Блок управления двигателем#4
Статус: Проверка не завершена
OBDII: Crankshaft Pos. / Engine Speed Sensor Cross Connected
============14==============
P101C
Raw code: 101C
ECU: Блок управления двигателем#4
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
============15==============
P0053
Raw code: 0053
ECU: Блок управления двигателем#4
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S), bank 1, sensor 1 — heater resistance
============16==============
U1208
Raw code: D208
ECU: ABS
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена
OBDII: Loss of serial communications for class 2 devices