Всем добра! Искоренение ошибок и всего, что их вызывает продолжается. Ввиду отсутствия как свободного времени, так и места для ремонтов и осмотров, процесс идёт медленно. Так и не ушла ошибка P11AB, редко, очень редко она появлялась. Думал, что исчезла сама собой. Да и темп движения был овощной.
Как то надо было обогнать с места трактор, газу прибавил- машина не едет, вернее едет, но медленно набирает скорость, будто прицеп несколько тонн тащит. Выскочили ошибки
Сначала эти.
Поехал на диагностику, ошибки сбрасывать не стал. Машина не едет совсем, начинает оживать от 2000 оборотов где-то появились. Доехал до сервиса, появились эти ошибки
Запчасти на фото: 1201122
На сервисе походили, посмотрели, подумали. Попросили погазовать сильно, до 4000-5000 оборотов. Сделали вывод, что выхлопные газы выходят из трубы не интенсивно, при таком положении педали, что-то мешает.
Рассказал и показал фото банки с сажевым, обоюдно решили, что надо туда лезть и выяснять, есть ли он и в каком состоянии. Со слов предхоза, сажевый не вырезали, а сделали в нем дыру. Не понимаю, только как это можно сделать, не разрезая банку хотя бы скраб.
Сбросил все ошибки- машина не едет, первой скорости почти нет, сразу втыкается вторая, и с 2000 оборотов начинает еле-еле разгоняться.
Ошибок нет, тачка не едет. Уже странно. Раньше такого ещё не было.
Сегодня просто ехал, очень медленно и снова ошибки
.
Не могу понять, как могут быть ошибки и по высокому и по низкому давлению одновременно. Как я понял, сдесь ошибки и по воздуху и по вакуумному регулятору турбины.
Решил такой алгоритм действий принять:
1. Разбираюсь до конца с наличием/отсутствием сажевого и катализатора, прошивкой и глушением egr.
2. Проверить потенциометр на актуаторе и актуатор турбины.
Проверить эл.магнитный клапан 1618.QQ управления тyрбиной.
3. Почистить впуск.
4. Проверить форсунки.
Обновил 24.06.2021:
Пока только догадки по поводу вышеуказанных ошибок. Записался на диагностику экологических систем (сажевой фильтр, EGR), надо до конца определить что с ними. Далее, еду к спецу по прошивка смотреть, есть ли у них прошивка на мое авто, если удалять экологию. В Кемерово, да и в нашей области, не так-то просто найти спецов, способных прошить дизельный Ситроен. Крупные и популярные СТО этим не занимаются. Прям беда, хоть блок снимай и отправляй в другой регион.
Также, надо снимать турбину и смотреть геометрию и подвижность штока актуатора вместе с потенциометром. Сдается мне, что геометрия заклинила от нагара, та как вот что нового появилось
Новые ошибки по регулятору и геометрии
Прям уверен, что турбина, если живая, то загажена. Вскрытие покажет.
И ещё, в двух СТО по дизельной аппаратуре, мне отказали в простом тесте на проверку форсунок на слив обратку, говорят у вас евро 5, там надо морочиться. Короче, на выходных сам это сделаю. Это просто показывает отношение сервисов к новым задачам, которые они не выполняли. Мало кто хочет думать головой, многие работают по принципу » открутил- поставил, слил-залил».
Борьба продолжается. И ещё, авто едет, но не активно до 2000 оборотов, далее уже лучше. Также, перешёл на ручной режим управления АКПП и кручу ДВС до 3000 оборотов. Ошибки почему, то перестали вылазить по турбине. Сегодня была только P11AB.
Решено: заменой двух электромагнитных клапанов управления турбиной и заслонкой на впуске, а также, ревизией трубок управления вакуумом.
Peugeot 308 ошибка P11AA — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Peugeot 308 ошибка P11AA
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 10.10.2006
- Сообщений:
- 202
- Адрес:
- г.Оренбург
Здравствуйте всем. Подскажите пожалуйста по следующему вопросу. Автомобиль Peugeot 308 бензиновый, после запуска двигателя может через несколько секунд, а может после достижения температуры двигателя 63 градусов включается вентилятор охлаждения двигателя и работает не выключаясь.При этом появляется ошибка Р11АА. Карманскан сообщил, что описания данной ошибки в базе данных нет. В интернете пишут, что это ошибка сигнала датчика давления турбонаддува. Турбонаддува в этом авто нет. Датчик температуры охлаждающей жидкости исправный и сканер его видит. Подскажите пожалуйста куда рыть.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
VINVIS или комплектацию.
-
offline
диагност-электрик
- Регистрация:
- 23.06.2008
- Сообщений:
- 184
- Адрес:
- Пенза
Искать подсос воздуха, дыммашина в помощь, проверить отсорбер и систему рециркуляции. Проверить заслонку.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 10.10.2006
- Сообщений:
- 202
- Адрес:
- г.Оренбург
Ddvo,завтра посмотрю какой VIN и отпишу
mikhannik,двигатель работает ровно без проблем, не считая включения вентилятора охлаждения.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Мне не встречалось, чтобы при ошибках по двигателю (датчик температуры не рассматриваю) включался вентилятор, может мне повезло. Но при проблемах с генератором вентилятор на них включается.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 02.03.2012
- Сообщений:
- 172
- Адрес:
- п.Черноморский Краснодарский кр.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 10.10.2006
- Сообщений:
- 202
- Адрес:
- г.Оренбург
igor,проблема с генератором действительно была, напряжение зарядки скакало от 12вольт до 14. Перебрал генератор, скачки напряжения прекратились, застабилизировались на 14.2В, а включение вентилятора осталось. Я тоже слышал, что при перегреве генератора включается вентилятор охлаждения. Рукой трогал генератор, на ощуп температура генератора не выше 60 градусов.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 10.10.2006
- Сообщений:
- 202
- Адрес:
- г.Оренбург
egozin,это точно, что неисправен МАР? Вы с этим встречались? Ведь двигатель работает ровно и обороты набирает без проблем. Я думаю при неисправном МАР двигатель так не работал бы.
-
offline
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 725
- Адрес:
- саратовская область.
А как поведёт себя система, если подключить переменный резистор при заглушенном ДВС с вкл зажиганием? какова будет температура вкл ВСО?
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 10.10.2006
- Сообщений:
- 202
- Адрес:
- г.Оренбург
Dagaz, подключал резистор 1 кОм и 500 Ом, вентилятор не включался. Но стоит завести двигатель, ВСО включается.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
О перегреве генератора система не узнает, а о неисправности в управлении генератором она будет знать.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 10.10.2006
- Сообщений:
- 202
- Адрес:
- г.Оренбург
Игорь, а какая может быть неисправность, зарядка вроде нормальная под нагрузкой и без?
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Я не утверждаю, что он неисправен. Я выдвинул версию.
-
offline
Диагностика и ремонт ЭСУД
- Регистрация:
- 10.08.2008
- Сообщений:
- 180
- Адрес:
- Краснодар
P11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком высоко
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 10.10.2006
- Сообщений:
- 202
- Адрес:
- г.Оренбург
Ddvo, VIN автоUF34CSFWC55320591Добавлено через 3 минуты
igor, спасибо понял вас, будем рыть в этом напрвлении
Последний раз редактировалось Tair; 06.12.2013 в 09:08.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика и ремонт ЭСУД
- Регистрация:
- 10.08.2008
- Сообщений:
- 180
- Адрес:
- Краснодар
ВИН неправильный, скорее всего так: VF34C5FWC55320591
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 30.01.2012
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- Зимовники. Россия.Ростовская обл.
Была подобная проблема на Citroene C4 2008 года,проблема решилась заменой термостата.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 10.10.2006
- Сообщений:
- 202
- Адрес:
- г.Оренбург
Mihail_K, вы правы, VIN тот, что вы указали. Ошибся при списывании.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,564
- Адрес:
- Шахты
Проверить герметичность впуска, трубки на клапане адсорбера. Ну и показания датчиков температуры
-
offline
Диагностика и ремонт ЭСУД
- Регистрация:
- 10.08.2008
- Сообщений:
- 180
- Адрес:
- Краснодар
Парни, этому мотору небольшой подсос воздуха — что слону дробина. Нет там разрежения во впуске
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Сообщений:
- 653
- Адрес:
- Ялта/Екатеринбург
Была похожая проблема, ошибка по ДАД (неверный сигнал) и вентиляторы.
Из интернета вычитал: проверить маслозаливную крышку и искать подсосы.Оказалаь криво стоящая крышка…
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 10.10.2006
- Сообщений:
- 202
- Адрес:
- г.Оренбург
Здравствуйте всем. Этой машиной заниматься не было времени. Генератором немного позанимался, ничего не нашел и оставил машину на потом. Пежо 308 делаю впервые. В Карманскане Пежо 308 не заложено. Поэтому параметры работы двигателя я не могу посмотреть, а могу посмотреть только ошибки. Примечательно то, что сегодня пригнали к нам еще одно Пежо 308 с жалобой на троение и на то, что не выключается ВСО. Действительно зафиксировалась ошибка Р303. Была неисправная индивидуальная катушка зажигания третьего цилиндра. Заменить было нечем. Поэтому хозяин машины обещал купить катушку и приехать к нам. Но это будет не ранее понедельника. Это я к чему. Получается при появлении ошибки в работе двигателя включается ВСО? Поэтому получается мне необходимо с пристрастием посмотреть работу МАР первого Пежо, хотя работает двигатель ровно без проблем.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 10.10.2006
- Сообщений:
- 202
- Адрес:
- г.Оренбург
Забыл написать. Некоторые параметры, в частности показания датчика температуры, я смотрел с помощью Сканматика в режиме OBD.
Но расход воздуха и значение абсолютного давления Сканматик не показывает. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Но значения напряжений на датчике можно же замерить.
-
offline
Диагностика и ремонт ЭСУД
- Регистрация:
- 10.08.2008
- Сообщений:
- 180
- Адрес:
- Краснодар
Все ошибки так или иначе связанные с нарушением токсичности сопровождаются переводом в аварийный режим и включением вентилятора.
Если нет нормального сканера(самое то для них-Лексия), лучше эти ведра не трогать. Потому, что будете искать неисправности там, где их нет. -
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 10.10.2006
- Сообщений:
- 202
- Адрес:
- г.Оренбург
Здравствуйте всем. Извините пожалуйста, что не отписался.
Mihail_K,спасибо вы были правы. Замена свечей на первой машине и катушки зажигания на второй решили проблему. На первой машине не понятно было куда рыть, пока на ней не проехались. В движении стало видно, что движок плохо работает. Спасибо Coldun (Boris) за предоставленное оборудование. Всем спасибо
-
Закрытая тема.
Думаю эта информация многим пригодится:
Для тех, кто дружит с английским — полный набор кодов
Чтение кодов OBD-II:
Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки
P0001 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Контур открыт
P0003 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на массу
P0004 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на «плюс»
P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открыт
P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
Р0012 Положение распределительного вала, впуск, слишком поздний угол открывания клапанов. Фазы газораспределения. Механическия неисправность двигателя привода системы изменяемого подъёма клапанов VVT
P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт
P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0030 Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу
P0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»
P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Короткое замыкание на массу
P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление
P0070 Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Полученное значение неправильное
P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу
P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Контур открыт
P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Взаимосвязь
P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на массу
P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Цепь разомкнута
P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу
P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс» ; Контур открыт
P0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь
Р0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс»
Р0125 Низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкн.контуру
P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие
Р0134 Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна
P0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открыт
Р0136 Датчик О2 В1 S2 несправен
Р0137 Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала
P0138 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на «плюс»
P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P0140 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P0141 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Контур открыт
P0142 Датчик О2 В1 S3 несправен
P0143 Датчик О2 В1 S3 имеет низкий уровень сигнала
P0144 Датчик О2 В1 S3 имеет высокий уровень сигнала
P0145 Датчик О2 В1 S3 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
P0146 Цепь датчика О2 В1 S3 пассивна
P0147 Нагреватель датчика О2 В1 S3 несправен
P0150 Датчик О2 В2 S1 несправен (Банк2)
P0151 Датчик О2 В2 S1 имеет низкий уровень сигнала
P0152 Датчик О2 В2 S1 имеет высокий уровень сигнала
P0153 Датчик О2 В2 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
P0154 Цепь датчика О2 В2 S1 пассивна
P0155 Нагреватель датчика О2 В2 S1 несправен
P0156 Датчик О2 В2 S2 несправен
P0157 Датчик О2 В2 S2 имеет низкий уровень сигнала
P0158 Датчик О2 В2 S2 имеет высокий уровень сигнала
P0159 Датчик О2 В2 S2 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
P0160 Цепь датчика О2 В2 S2 пассивна
P0161 Нагреватель датчика О2 В2 S2 несправен
P0162 Датчик О2 В2 S3 несправен
P0163 Датчик О2 В2 S3 имеет низкий уровень сигнала
P0164 Датчик О2 В2 S3 имеет высокий уровень сигнала
P0165 Датчик О2 В2 S3 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
P0166Цепь датчика О2 В2 S3 пассивна
P0167 Нагреватель датчика О2 В2 S3 несправен
P0170 Утечка топлива из топливной системы блока №1
P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока №2
P0174 Блок цилиндров №2 беднит (возможно подсос воздуха)
P0175 Блок цилиндров №2 богатит (возможно неполное закрытие форсунки)
P0176 Датчик выброса СНх неисправен
P0177 Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх
P0180 Цепь датчика температуры топлива «А» неисправна
P0181 Сигнал датчика «А» выходит из допустимого диапазона
P0182 Низкий сигнал датчика температуры топлива «А»
P0183 Высокий сигнал датчика температуры топлива «А»
P0185 Цепь датчика температуры топлива «В» неисправна
P0186 Сигнал датчика «В» выходит из допустимого диапазона
P0187 Низкий сигнал датчика температуры топлива «В»
P0188 Высокий сигнал датчика температуры топлива «В»
P0190 Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна
P0191 Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива
P0194 Сигнал датчика давления топлива перемежающийся
P0195 Цепь датчика температуры масла в двигателе неисправна
P0196 Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла
P0199 Сигнал датчика температуры масла перемежающийся
P0200 Цепь управления форсункой неисправна
P0201 Управление инжектором 1-го цилиндра : Контур открыт
P0202 Управление инжектором 2-го цилиндра : Контур открыт
P0203 Управление инжектором 3-го цилиндра : Контур открыт
P0204 Управление инжектором 4-го цилиндра : Контур открыт
P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение работы реле
P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Соответствие положения отпущенной педали
P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : : Короткое замыкание на массу
P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0224 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2
P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на массу
P0228 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0230 Ошибка управления реле топливного насоса : Контур открыт
P0231 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на массу
P0232 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на «плюс»
P0261 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0262 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0264 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0265 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0267 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0268 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0270 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0271 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс»
P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
P0302 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется
P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется
P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется
P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется
P0318 Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP : Взаимосвязь / Неверное значение
P0324 Внутренняя неисправность блока управления : Исправление при распознании детонации
P0325 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
P0327 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на массу
P0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на «плюс»
P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Взаимосвязь
P0339 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Потеря синхронизации
P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь
P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации
P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Взаимосвязь
P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1 : Взаимосвязь
P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2 : Взаимосвязь
P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3 : Взаимосвязь
P0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4 : Взаимосвязь
P0365 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0366 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя
P0367 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0368 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0420 Ошибка: старение каталитического нейтрализатора : Снижение эффективности
P0443 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт
P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массу
P0445 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на «плюс»
P0462 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу
P0463 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Контур открыт
P0464 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Неверное значение
P0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Ошибка телекодировки
P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP : Неверное значение
P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс»
P0561 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе
P0562 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком низко — Работающий двигатель
P0563 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высоко
P0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) : Неверное значение
P0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное значение
P0597 Ошибка управления работой термостата : Контур открыт / Взаимосвязь
P0598 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу
P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс»
P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Ошибка телекодировки
P0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь / Контур открыт
P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на массу
P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на «плюс»
P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P0668 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком низкая
P0669 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком высока
P0691 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу
P0692 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»
P0693 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Короткое замыкание на массу
P0694 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»
P0703 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Взаимосвязь
P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Контур открыт / Взаимосвязь
Р0948 Управление электромагнитным клапаном давления масла;
P1004 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1005 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1006 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1007 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1011 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1012 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1013 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1014 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)
P1017 Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Несоответствие мажду 2 каналами
P1019 Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Низкий входной сигнал
P101A Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения
P101C Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу
P101D Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Контур открыт
P101E Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание между проводами
P1020 Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов : Напряжение слишком высоко
P1023 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения нижнего предела
P1024 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения верхнего предела
P1025 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения
P1030 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1031 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Механическая блокировка
P1047 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на «плюс»
P1048 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на массу
P1050 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Контур открыт
P1055 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Неисправность верхнего уровня
P1056 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на «плюс»
P1057 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу
P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы
P1067 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открыт
P1077 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой
P1078 Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)
P1152 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется
P1153 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения
P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь
P1186 Неисправность регулирования состава смеси : Несоответствие значений, заданных в ходе обучения
P11A3 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов
P11A4 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Плохая регулировка впускного распредвала
P11A8 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
P11A9 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Не характеризуется
P11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком высоко
P11AB Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком мало
P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P1217 Неисправность датчика С положения педали. Перемещающийся
P1300 Boost Calibration Fault
P1301 Boost Calibration High
P1302 Boost Калибровки Низким
P1303 EGR ошибок калибровки
P1304 EGR калибровка верхнего
P1305 EGR калибровки низким
P1306 Реле Включения Kick-Down Pull Circuit Fault
P1307 Реле Включения Kick-Down Hold Circuit Fault
P1308 (A/C) Clutch Circuit Fault
P1309 осечка монитор AICE чип вине
P1313 Осечка Ставка Катализатора Повреждения Fault — 1 Банка
P1314 Осечка Ставка Катализатора Повреждения Fault — Банк 2
P1315 Постоянные Осечки
P1316 Injector Circuit / IDM коды обнаруженных
P1317 Injector Circuit / IDM коды не обновляются
P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется
P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется
P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется
P1378 Определение пропусков сгорания
P1403 Ошибка управления реле дополнительного обогрева : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открыт
P1404 Ошибка дополнительного отопления : Несоответствие между командой и потребляемым током
P1536 Ошибка информации основного и стояночного тормоза : Взаимосвязь
P1586 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс»
P160A Ошибка записи номера идентификации сертификации
P1613 Ошибка телекодировки : Телекодирование компьютера не осуществлено
P1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1622 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1625 Связь по шине CAN : Необоснованный запрос на включение ESP
P1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Взаимосвязь
P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1632 Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем : Не характеризуется
P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера : Не характеризуется
P1653 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на «плюс»
P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала
P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала
P1664 Ошибка соответствия крутящего момента двигателя : Взаимосвязь
P1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не характеризуется
P1674 Ошибка в работе генератора : Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность
P1675 Ошибка в работе генератора : Контур открыт ; Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
P1676 Ошибка в работе генератора : По сети BSI1 получается неправильное значение
P1693 Неисправность приема информации «управляемые запуск и остановка двигателя» по сети CAN : Полученное значение неправильное
P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется
P1695 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева
P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Насоответствующее положение педали акселератора
P1737 Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач : Не характеризуется
P2088 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на массу
P2089 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на «плюс»
P2090 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на массу
P2091 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на «плюс»
P2100 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Контур открыт
P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев
P2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
P2121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Взаимосвязь
P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт
P2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Короткое замыкание на «плюс»
P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на массу
P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс»
P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления
P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Отсутствие взаимосвязи сигналов ; 1 и 2
P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Взаимосвязь
P2176 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Взаимосвязь
P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P2195 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь
P2196 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь
P2228 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на массу
P2229 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на «плюс»
P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Взаимосвязь
P2232 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2244 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P2246 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода
P2251 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2261 Ошибка регулирования давления наддува : Измеряемое давление слишком мало
P2262 Ошибка регулирования давления наддува : Измеряемое давление слишком мало
P2263 Ошибка регулирования давления наддува : Механическая неисправность
P2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P2271 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P2299 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Несоответствие с положением педали акселератора
P250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на массу
P250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P2626 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (Выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь
P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина
P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Пружина заслонки не работает
P3013 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Несоответстсвующее «обучение»
P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия «обучения» не выполнены
P3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Усиленный выходной сигнал
P3019 Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие
Price tag: 0 ₽
Mileage: 118,500 km
Рекомендованные сообщения
Доброго времени суток, имеется пежо 308 с ошибкой р11аа , дад стоит новый ,из подозрительного переодическое согласование / несогласование выпускного РВ и коленвала по лаунчу и небольшой рокот в гбц на холодную ( на горячую почти не слышно), это цепь я верно понимаю?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VF34c5fwf55273786
Да, извиняюсь про вин забыл
Изменено 18 января 2020 пользователем turok 163
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможен подсос воздуха через клапан адсорбера или его патрубки ( особенно быстросъем слева двс по ходу движения и соединение клапана с впускным коллектором). Также проверьте правильность установки крышки маслозаливной горловины (присутствие в крышке уплотнителя), не выдуло ли прокладку клапанной крышки, в основном сзади двс, целая ли сама клапанная крышка.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ilyain сказал:
Возможен подсос воздуха через клапан адсорбера или его патрубки ( особенно быстросъем слева двс по ходу движения и соединение клапана с впускным коллектором). Также проверьте правильность установки крышки маслозаливной горловины (присутствие в крышке уплотнителя), не выдуло ли прокладку клапанной крышки, в основном сзади двс, целая ли сама клапанная крышка.
Вообщем делал так ( экспрес тест на герметичность) на работающем двс заткнул дроссель рукой … — тишина ниче нигде не шипит( после того как авто заглохло) и разряжение не упало пока руку не убрал
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть еще момент, ошибка появляется только после того как сработает вентилятор,и авто нагревается что то очень быстро… После появления ошибки вентилятор уже не выключается.больше ошибок нет.
Изменено 18 января 2020 пользователем turok 163
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашел по ходу плясок вокруг пыжа отсутствующий штекер управления термостатом , и соединение проводками с мамками … Переобжал зачистил — перестала греться… Ошибки нет .. но и винт пока не включался , я так его и не дождался..
Выводы:
1 либо в нем кривая прошивка и неверно указывает код ошибки..
2 либо лаунч неверно отображает
У кого есть еще мысли по этому поводу?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Включение вентилятора это следствие ошибки (аварийный режим) , а не причина.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да , я знаю, но происходило все именно в описанной последовательности
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот похожая тема посмотри
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Темку эту прочел, спасибо. Авто отправил покататься отпишусь через пару дней что и как
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авто прекрасно работает.. все же либо лаунч врал , то ли прошивка кривая
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Узел электровентилятора включается через несколько секунд после запуска двигателя и дальше остается включенной — С включением или без включения сигнализатора самодиагностики — При наличии кода неисправности P11AA и/или P2074
Произвольно возникающая неисправность
Чтение кодов ошибок.
Телезагрузка компьютера управления двигателем.
Проверка .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий