P1200 ошибка mazda

Ошибка работы двигателя или АКПП P1200 для автомобиля Mazda, описание кода ошибки P1200 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание P1200 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь управления форсунками 

На английском языке:

Injector Control Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

 Диагностические коды неисправностей (DTC) двигателя SKYACTIV-D 2.2 Мазда СХ-5 (KE)

DTC No.

Условия

P0016:00

Проблема корреляции положений распределительного и коленчатого валов

P0030:00

Цепь управления подогревателем датчика A / F: проблема с рабочим диапазоном / рабочей характеристикой

P0034:00

Низкий уровень входного сигнала цепи управления байпасным электромагнитным клапаном компрессора

P0035:00

Высокий уровень входного сигнала цепи управления байпасным электромагнитным клапаном компрессора

P0047:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления регулирующим электромагнитным клапаном

P0048:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления регулирующим электромагнитным клапаном

P004C:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном перепускного клапана (Wastegate)

P004D:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном перепускного клапана (Wastegate)

P0072:00*1

Низкий входной сигнал цепи датчика температуры окружающей среды

P0073:00*1

Высокий входной сигнал цепи датчика температуры окружающей среды

P0079:00

Низкий вход цепи OCV

P007B:00

Цепь датчика температуры воздуха наддува: проблема с рабочим диапазоном / рабочей характеристикой

P007C:00

Низкий входной сигнал цепи датчика температуры воздуха наддува

P007D:00

Входной сигнал цепи датчика температуры воздуха наддува: высокий уровень

P0080:00

Входной сигнал цепи управления OCV: высокий уровень

P0087:00

Неисправность: низкое давление в системе контроля давления топлива Common Rail

P0088:00

Система контроля давления топлива: высокое давление топлива в Common Rail

P0089:00

Система контроля давления топлива: высокое давление топлива в Common Rail

P0093:00

Система контроля давления топлива: утечка топлива

P0096:00

Цепь датчика IAT № 2: проблема с рабочим диапазоном / рабочей характеристикой

P0097:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика IAT No 2

P0098:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT No 2

P009B:00

Проблема с сигнальной цепью клапана сброса давления топлива

P009F:00

Неисправность клапана сброса давления топлива (заклинило)

P0101:00

Цепь датчика массового расхода воздуха: проблема с рабочим диапазоном / рабочей характеристикой

P0102:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0103:00

Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень входного сигнала

P0106:00

Цепь датчика MAP № 2: неисправность рабочего диапазона

P0107:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика MAP No 2

P0108:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP No 2

P0111:00

Цепь датчика IAT № 1: неисправность рабочего диапазона

P0112:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика IAT № 1

P0113:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT № 1

P0116:00

Цепь датчика ECT: неисправность рабочего диапазона

P0117:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика ECT

P0118:00

Цепь датчика ECT, высокий уровень входного сигнала

P0121:00

Проблема корреляции датчика APP №1 / №2

P0122:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика No 1 APP

P0123:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика № 1 APP

P0131:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика A / F

P0132:00

Цепь датчика A / F, высокий уровень входного сигнала

P0133:00

Цепь датчика A / F активности не обнаружено

P0134:00

Проблема цепи датчика A / F

P0154:00

Содержание кислорода в атмосферном воздухе не коррелируется с содержанием кислорода воздуха в полости внутри датчика A / F

P0181:00

Цепь датчика температуры топлива: неисправность рабочего диапазона

P0182:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива

P0183:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива

P0191:00

Цепь датчика давления топлива: неисправность рабочего диапазона

P0192:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива

P0193:00

Входной сигнал цепи датчика давления топлива высокий

P0196:00

Цепь датчика температуры моторного масла: неисправность рабочего диапазона

P0197:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры моторного масла

P0198:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры моторного масла

P0201:00

Цепь топливной форсунки № 1: ненормальная характеристика работы

P0202:00

Цепь топливной форсунки № 2: ненормальная характеристика работы

P0203:00

Цепь топливной форсунки № 3: ненормальная характеристика работы

P0204:00

Цепь топливной форсунки № 4: ненормальная характеристика работы

P0219:00

Состояние превышения оборотов двигателя: выше 5,670 об/мин

P0222:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика No 2 APP

P0223:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика No 2 APP

P0234:00

Состояние избыточного давления малого турбонагнетателя

P0236:00

Цепь датчика MAP № 1: неисправность рабочего диапазона

P0237:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика MAP № 1

P0238:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP № 1

P0299:00

Состояние пониженного давления малого турбонагнетателя

P02CA:00

Состояние избыточного давления большого турбонагнетателя

P02CB:00

Состояние пониженного давления большого турбонагнетателя

P0301:00

Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре № 1

P0302:00

Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре № 2

P0303:00

Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре № 3

P0304:00

Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре № 4

P0313:00

Обнаружен пропуск воспламенения при низком уровне топлива

P0336:00

Цепь датчика CKP : неисправность рабочего диапазона

P0337:00

Проблема цепи датчика CKP

P0339:00

Цепь датчика CKP : неисправность рабочего диапазона / характеристики

P0341:00

Цепь датчика CMP : неисправность рабочего диапазона /  характеристики

P0342:00

Проблема цепи датчика CMP

P0383:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи модуля управления свечами накаливания

P0384:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи модуля управления свечами накаливания

P0401:00

Обнаружен недостаточный поток газов системы рециркуляции ОГ (EGR)

P0402:00

Обнаружен избыточный поток газов системы рециркуляции ОГ (EGR)

P0404:00

Неисправность цепи в системе управления электродвигателем постоянного тока клапана рециркуляции ОГ (EGR)

P0405:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения клапана рециркуляции ОГ (EGR)

P0406:00

Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения клапана рециркуляции ОГ (EGR)

P0471:00

Датчик давления выхлопных газов № 1: неисправность рабочего диапазона / характеристики

P0472:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика давления выхлопных газов №1

P0473:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления выхлопных газов № 1

P0480:00

Неисправность цепи управления модуля управления вентилятором №1

P0481:00

Неисправность цепи управления модуля управления вентилятором №2

P0488:00

Ошибка рабочего сигнала в системе управления клапана рециркуляции ОГ (со стороны охладителя)

P0500:00

Проблема цепи датчика скорости VSS

P0522:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления моторного масла

P0523:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления моторного масла

P0524:00

Давление моторного масла слишком низкое

P0532:00*1

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика давления хладагента

P0533:00*1

Высокий уровень входного сигнала цепи датчика давления хладагента

P053B:00

Низкий уровень входного сигнала цепи управления реле продувочного обогревателя

P053C:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления реле продувочного обогревателя

P0545:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры отработавших газов № 1

P0546:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов № 1

P0555:00

Проблема с цепью датчика вакуума в усилителе тормозов

P055F:00

Цепь датчика давления моторного масла: низкое давление масла

P0571:00

Проблема цепи конечного выключателя тормозной педали

P057F:00

Износ аккумуляторной батареи

P058A:00

Датчик тока: функциональная неисправность

P0601:00

Ошибка контрольной суммы памяти PCM

P0602:00

Ошибка программирования PCM

P0605:00

Ошибка контрольной суммы памяти PCM

P0606:00

Ошибка процессора PCM

P0607:00

Проблема с рабочими характеристиками модуля управления PCM

P0610:00

Ошибка конфигурации автомобиля PCM

P0615:00

Проблема с цепью реле стартера: достигло гарантированного рабочего количества включений для стартера или реле стартера (180 000 раз).

P062A:00

Проблема с цепью всасывающего клапана топливоподачи

P062B:00

Внутренняя неисправность PCM

P0642:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления источником постоянного (референсного 5В) напряжения

P0643:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления источником постоянного (референсного 5В) напряжения

P0646:00*1

Низкий уровень входного сигнала в цепи реле кондиционера

P0647:00*1

Высокий уровень входного сигнала в цепи реле кондиционера

P0652:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления источником постоянного (референсного 5В) напряжения

P0653:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления источником постоянного (референсного 5В) напряжения

P0668:00

Входной сигнал цепи внутреннего датчика температуры PCM низкий

P0669:00

Входной сигнал цепи датчика внутренней температуры PCM высокий

P0670:00

Проблема с цепью управления модулем управления свечами накаливания

P0671:00

Неисправность цепи управления свечой накаливания №1

P0672:00

Неисправность цепи управления свечой накаливания №2

P0673:00

Неисправность цепи управления свечой накаливания №3

P0674:00

Неисправность цепи управления свечой накаливания №4

P0683:00

Проблема с цепью управления модулем управления свечами накаливания

P0684:00

Проблема с цепью модуля управления свечами накаливания: коммуникационная ошибка

P06B8:00

Ошибка энергонезависимой памяти модуля внутреннего контроля (RAM)

P06DB:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи электромагнитного клапана моторного масла

P06DC:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи электромагнитного клапана моторного масла

P06DD:00

Высокий входной сигнал цепи управления конечным выключателем давления моторного масла

P06DE:00

Низкий входной сигнал цепи управления конечным выключателем давления моторного масла

P0703:00

Проблема с входной цепью конечного выключателя тормозной педали

P0704:00*2

Проблема входной цепи переключателя CPP

P07BE:00*2

Неопределенный отказ трансмиссии (не удалось переключение на нейтраль: переключатели нейтрали No.1 / No.2.)

P0850:00*2

Проблема с входной цепью нейтрального переключателя № 1

P0A0F:00

Двигатель: ошибка  перезапуска

P0A12:00*5

Преобразователь (DC-DC) постоянного тока в постоянный (i-ELOOP): низкое напряжение входа / выхода

P0A8D:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи системы питания

P0A8F:00*5

Система питания: низкое напряжение

P0A94:00

Преобразователь (DC-DC) постоянного тока в постоянный: ошибка сигнала цепи управления (без i-ELOOP). Преобразователь постоянного тока в постоянный (i-ELOOP): ошибка сигнала цепи управления (с i-ELOOP)

P111A:00

Температура охлаждающей жидкости двигателя высокая

P1140:00

Цепь управления переключателем отстойника-влагоотделителя, неисправность рабочего диапазона / характеристики

P115A:00

Недостаток остающегося топлива (ограничение мощности)

P115B:00

Недостаток остающегося топлива (пауза впрыска топлива)

P117A:00

Запись ограничения крутящего момента для защиты поршня

P1196:00

Проблема с цепью управления главным реле

P1200:00

Корректировка объема впрыска топливной форсунки незавершена

P1260:00

Проблема с системой иммобилайзера

P1282:00

Проблема с системой управления Common Rail

P1303:00

Неисправность полного угла закрытия перепускного клапана охладителя рециркуляции ОГ

P1329:00

Давление в Common Rail выше желаемого (двигатель работает)

P1336:00

Неисправность датчика CKP / датчика CMP

P1378:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи топливной форсунки

P1379:00

Входной сигнал цепи топливной форсунки высокий

P1589:00

Ошибка сигнала управления клапаном впускной заслонки

P1675:00

Код топливной форсунки не запрограммирован

P1676:00

Код топливной форсунки запрограммирован ошибочно

P167B:00

В системе впрыска топлива не завершено обучение количества впрыскиваемого топлива

P176E:00*2

Проблема корреляции датчика хода сцепления и переключателя блокировки стартера

P1794:00*5

Конденсаторная система (i-ELOOP): неисправность конденсатора (i-ELOOP)

P1905:00

Контрольный разъем: низкий уровень напряжения

P2002:00

Снижена функция сажевого фильтра

P2032:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры отработавших газов No 2

P2033:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов No 2

P2101:00

Перегрузка по току в цепи управления впускным запорным клапаном

P2105:00

Неисправность системы управления впускным запорным клапаном (принудительное отключение двигателя)

P2118:00

Ошибка сигнала управления впускным запорным клапаном

P2146:00

Неисправность в цепи топливных форсунок №1 и №4

P2147:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи топливных форсунок №1 и №4

P2148:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи топливных форсунок №1 и №4

P2149:00

Неисправность в цепи топливных форсунок №2 и №3

P2150:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи топливных форсунок №2 и №3

P2151:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи топливных форсунок №2 и №3

P2227:00

Рабочий диапазон цепи датчика BARO

P2228:00

BARO: низкий уровень входного сигнала цепи датчика барометрического давления

P2229:00

BARO: входной сигнал цепи датчика барометрического давления высокий

P2263:00

Цепь управления регулирующим клапаном: проблема с рабочим диапазоном / характеристикой

P2299:00

Педаль акселератора: неисправность возвратной пружины

P242C:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры отработавших газов No 3

P242D:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов No 3

P242F:00

Избыточная аккумуляция сажевого фильтра (превышено допустимое количество)

P243C:00

Ненормальный интервал регенерации DPF (короткое расстояние пробега)

P244A:00

Датчик давления выхлопных газов №2: ошибка рабочего диапазона

P2452:00

Неисправность сигнала в датчике давления выхлопных газов №2

P2453:00

Неисправность сигнала давления в датчике давления выхлопных газов №2

P2454:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика давления выхлопных газов No 2

P2455:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления выхлопных газов No 2

P2456:00

Неисправность рабочей характеристики датчика давления выхлопных газов №2

P2458:00

Избыточная аккумуляция сажевого фильтра (превышено серединное количество: выше 10 g/l {0.6 Ib/ft3})

P245A:00

Управление перепускным клапаном охладителя системы рециркуляции ОГ: неисправность в эл. цепи привода

P245B:00

Управление перепускным клапаном охладителя EGR: неисправность рабочего сигнала

P2463:00

Избыточная аккумуляция сажевого фильтра (большое количество)

P246C:00

Разбавление моторного масла, давление масла уменьшилось

P2494:00

EGR: низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения перепускного клапана охладителя рециркуляции ОГ

P2495:00

EGR: высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения перепускного клапана охладителя системы рециркуляции ОГ

P24A5:00

EGR: управление перепускным клапаном охладителя рециркуляции ОГ: перепускной клапан охладителя рециркуляции ОГ (заедание)

P2502:00

Неисправность системы генератора 

P2503:00

Неисправность системы генератора: низкое напряжение

P2504:00

Неисправность системы генератора: высокое напряжение

P2507:00

Входное напряжение батареи PCM низкое

P252F:00

Уровень моторного масла слишком высок

P253F:00

Моторное масло испортилось

P2564:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения регулирующего клапана

P2565:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения регулирующего клапана

P2610:00

Проблема с работой внутреннего таймера выключения двигателя в комбинации приборов

P2621:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения впускного запорного клапана

P2622:00

Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения впускного запорного клапана

U0073:00

Ошибка связи системы CAN (HS CAN)

U0074:00*3

Ошибка связи системы CAN (локальная CAN между PCM и TCM)

U0101:00*3

Связь CAN: ошибка связи с TCM

U0104:00*4

Связь CAN: ошибка связи с модулем управления автомобилем (V / C-модуль)

U0121:00

Связь по CAN: ошибка связи с DSC HU / СМ

U0131:00

Связь CAN: ошибка связи с EPS

U0140:00

Связь CAN: ошибка связи с передним модулем управления кузовом (FBCM)

U0151:00

Связь CAN: ошибка связи с модулем управления SAS

U0155:00

Связь CAN: ошибка связи с комбинацией приборов

U0214:00

Связь CAN: ошибка связи с модулем старт-стоп

U0235:00

Связь CAN:ошибка связи с лазерным датчиком

U0298:00

Система связи CAN / LIN: ошибка передачи данных преобразователя постоянного тока в постоянный (DC-DC) с передним модулем управления кузовом (FBCM) (без i-ELOOP)

Связь CAN: ошибка связи с преобразователем постоянного тока в постоянный (i-ELOOP) (с i-ELOOP)

U0302:00*3

Ошибка процессора TCM

U0305:00*4

Ошибка модуля управления автомобилем (V / C- модуль)

U0315:00

Ошибка DSC HU / CM

U0320:00

Ошибка модуля управления EPS

U0323:00

Ошибка комбинации приборов

U0336:00

Ошибка модуля управления SAS

U0338:00

Ошибка модуля старт-стоп

U0433:00

Ненормальное сообщение от заднего модуля управления кузовом (RBCM)

U1007:00*5

Система связи CAN / LIN: ошибка передачи информации датчика тока с передним модулем управления кузовом (FBCM)

U2300:00

Ошибка центральной конфигурации

U3000:41

Ошибка процессора PCM

* 1: С кондиционером.

* 2: MTX.

* 3: ATX.

* 4: С системой круиз-контроля Mazda Radar Cruise Control (MRCC).

* 5: С i-ELOOP.

   6. Коды ошибок могут отличаться от табличных в зависимости от VIN, спецификации, рынка продаж, требований OBD. 

«А вместо сердца — пламенный мотор…»

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Ошибка P1200

Доброго времени суток. Такой у меня вопрос, примерно неделю назад при нажатии на педаль газа машина не набирала скорость и обороты, мигнул check. Приехал на диагностику, сканер выдал ошибку P1200, сказали блок управления форсунок. В остальном небыло никаких претензий, давление тнвд и все остальное в порядке…на сервисе сказали поездить, посмотреть повторится ли еще раз…буквально сегодня та же самая ситуация, сканер показал p1200. Может кто-нибудь сталкивался? есть какие-то мысли по этому поводу?


answer1

 

Re: Ошибка P1200

Сообщение
Avtomehanik » Ср, 08 июл 2009 7:39

answer1 писал(а):Доброго времени суток. Такой у меня вопрос, примерно неделю назад при нажатии на педаль газа машина не набирала скорость и обороты, мигнул check. Приехал на диагностику, сканер выдал ошибку P1200, сказали блок управления форсунок. В остальном небыло никаких претензий, давление тнвд и все остальное в порядке…на сервисе сказали поездить, посмотреть повторится ли еще раз…буквально сегодня та же самая ситуация, сканер показал p1200. Может кто-нибудь сталкивался? есть какие-то мысли по этому поводу?

Сталкивался с такой проблемой, все было очень просто и банально. при вскрытии крышки этого блока было обнаружено, что конденсатор, который довольно крупного размера просто отвалился от вибрации. ножки в районе пайки лопнули. Впаяли тот же самый конденсатор установив на остатки «ножек», а конденсатор установили на специальный клей для пластмассы. Проблема ушла.
До ремонта двигатель троил, плохо набирал обороты, из глушителя шел запах не сгоревшего топлива.Периодически проявлялаль эта ошибка. и ЭБУ переходил в аварийный режим.

Аватара пользователя


Avtomehanik

Партнер клуба

 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка P1200

Сообщение
nikosoft » Чт, 09 июн 2011 17:06

возникла такая ошибка, вскрыл крышку посмотрел, показалось что ножка на плате неровно стоит, подключил снова — машина уже не завелась, а ножка оплавилась до конца. Вот вопрос, у чем этот ГЕЛЬ наполнитель мастера удаляют чтобы паять? хочу попробовать сам, но возможно придется искать б.у блок

Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*

Аватара пользователя


nikosoft

Учитель Джедай

 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15
  • ICQ

Re: Ошибка P1200

Сообщение
jury_m » Чт, 09 июн 2011 17:55

это случайность или нет? Толкь очто ехал со сканером п огороду, дал в тапок, машина почти не ехала, и вылетел чек. сканер показал Err p1200 Injector drive.
И тут зашел на форум и в 10 последних темах висит тема про мою ошибку))
Развиваем тему, развиваем))) Кто-то пишеть что дело только в фильтрике ТНВД..


jury_m

 

Re: Ошибка P1200

Сообщение
Eclipse » Чт, 09 июн 2011 19:24

jury_m
Так нашел у мека написано, про фильтрик ТНВД :)

А вообще про вибрацию прям очень интересно ))

Аватара пользователя


Eclipse

Зеленый Ёда

 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi
  • ICQ

Re: Ошибка P1200

Сообщение
nikosoft » Чт, 09 июн 2011 19:35

у меня то факт накрылся блок форсунок ))) фильтрик еще не смотрел, сейчас проблема в поиске блока ) поковырял гель и понял что фиг запаяешь

Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*

Аватара пользователя


nikosoft

Учитель Джедай

 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15
  • ICQ

Re: Ошибка P1200

Сообщение
Eclipse » Чт, 09 июн 2011 19:58

nikosoft
У меня блок есть :) Звони

Аватара пользователя


Eclipse

Зеленый Ёда

 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi
  • ICQ

Re: Ошибка P1200

Сообщение
nikosoft » Вт, 21 июн 2011 5:03

блок 500 рублей купил, но проблема не ушла, капнул дальше — тупо заедала заслонка воздушная, за три года двигатель загадился сильно, буду глушить ЕГР клапан, сейчас езжу по принципу — побрызгал ВД-40 — на неделю хватило, затупил — опять брызгаю, через пару недель встаю на чистку впуска

Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*

Аватара пользователя


nikosoft

Учитель Джедай

 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15
  • ICQ

Re: Ошибка P1200

Сообщение
jury_m » Вт, 21 июн 2011 5:07

Я поменял ТНВД в сборе ну и все пробелма решилась. Просто фильтрик смотреть не было времени, мне надо было в дальнюю поездку ехать. Ну а ТНВД валялся лишний.


jury_m

 

Re: Ошибка P1200

Сообщение
charly-sf » Вт, 21 июн 2011 10:15

Ошибка 1200 возникает регулярно на турбовых после буст-апа. При изменённых топливных картах блоку форсунок тупо не хватает времени на подзарядку кондёров, слишком длинный импульс нужен для удержания форсунок. Практически никак не отражается, ни на динамике, ни на составе смеси.

1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай — это судьба :D

Аватара пользователя


charly-sf

Turbo Guru

 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Ошибка P1200

Сообщение
артур87 » Ср, 22 июн 2011 15:01

jury_m писал(а):это случайность или нет? Толкь очто ехал со сканером п огороду, дал в тапок, машина почти не ехала, и вылетел чек. сканер показал Err p1200 Injector drive.
И тут зашел на форум и в 10 последних темах висит тема про мою ошибку))
Развиваем тему, развиваем))) Кто-то пишеть что дело только в фильтрике ТНВД..

jury_m а если на МПИ такое?? только ошибку в эти разы не считываю, а то больно накладно получится.
ситуация сейчас такая возникает раз в неделю/две, на обгон: тапка в пол — машина типо тупанула и чек.
ездишь день/два ошибка пропадает
если ездить как пенсик то все ок!что это???
может действительно заслонка грязная,
больше никаких нареканий нет.

был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км

Аватара пользователя


артур87

Магистр

 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Ошибка P1200

Сообщение
Avtomehanik » Чт, 23 июн 2011 5:09

При забитом фильтрике в ТНВД, или потере давления, ошибка Р1200 одна не выскакивает, обычно выскакивает их сразу 2 или 3, это Р0190(несоответствующие давление топлива) Р0170(неисправность топливоподачи) и Р1200.
Если же эта ошибка выскочила одна, нужно смотреть драйвер.

Аватара пользователя


Avtomehanik

Партнер клуба

 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка P1200

Сообщение
vampir101010 » Сб, 25 июн 2011 12:32

У меня в баке было мало бенза и при повороте машина перестала тянуть вылезли ошибки P0190 и Р1200. Остановился заел машину все норм. Так что проблема может быть в давлении

Изображение
Изображение

Аватара пользователя


vampir101010

Джедай

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс, 13 июн 2010 11:48
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Машина: Lancer CEDIA 2001г CS2A 1,5 GDi CVT

Re: Ошибка P1200

Сообщение
LMV66 » Пт, 22 июл 2011 17:31

Avtomehanik писал(а):При забитом фильтрике в ТНВД, или потере давления, ошибка Р1200 одна не выскакивает, обычно выскакивает их сразу 2 или 3, это Р0190(несоответствующие давление топлива) Р0170(неисправность топливоподачи) и Р1200.
Если же эта ошибка выскочила одна, нужно смотреть драйвер.

ТОЧНО! Добрый день всем!
Вчера на сканере сделали проверку — ошибки эти- все три одновременно. Сегодня повторно заехал проверить на CVT- ошибка 57. Все симптомы очень похожи описанным на форуме при этих ошибках.
Только может ПОКА еще не в таких жестких формах. Буду очень благодарен, если кто даст ссылки или руководства по ремонту для утранения причин.
Lancer Cedia Touring, 4G93, CVT, 2001, 4 года по ДВ (Амурская обл)

Lancer Cedia Touring CS5W-0205272 2001 4G93 GDI CVT F1C1A2F2Z


LMV66

Падаван

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 06 мар 2010 10:54
Откуда: Амурская обл
Машина: Lfncer Cedia Touring cs5w 2001

Re: Ошибка P1200

Сообщение
firt » Сб, 23 июн 2012 16:26

Ребят есть данная проблемма возникает при обгоне, в книге написано что под большой нагрузкой на двигатель не поступает контрольный сигнал разрыва цепи форсунки. Это как раз мой случай, вот знаю точно у меня форса одна косячит, нигде не написано что это может быть из-за самой форсунки.
Вот вопрос, как думаете может быть она причиной, блок снимал, вскрывал несколько месяцев назад, на вид все норм гель прозрачный и не высох.

Хочеш сделать хорошо — сделай это сам!

Аватара пользователя


firt

Магистр

 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.


Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P11dc ошибка опель инсигния
  • P11ce ошибка bmw
  • P11b000 audi ошибка
  • P11af00 audi ошибка
  • P11aa ситроен с4 ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии