-
Илья_1986
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 20:29
Проблема с дизелем 1.8TDCi
#1
После долгого стояния в гараже, мой дизель на отрез отказался заводиться… Кое-как с буксира я его завел, но двигатель не развивает больше 1500 оборотов и на дисплее «двигатель неисправен».
Поехал к диагностистам и те с уверенностью сказали (были ошибки P1201 и P1203 Injector №1 и №3 Circuit Short ) -две форсунки под замену и все будет ок. Форсунки заменил, результата ноль.
Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Очень не хочется выбрасывать деньги на ветер из-за вот таких диагнозов(((
Форд Фокус 2008г, 1.8TDCi, топливная Siemens.
-
s_pl
- Маршал
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
- Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с дизелем 1.8TDCi
#2
Сообщение s_pl » 29 ноя 2010, 21:26
Форсунки заменил сам?
Если я не ошибаюсь каждая форсунка должна быть идентифицирована ЭБУ, так как имеет уникальный код… Ни в этом ли проблема?
Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru
-
Илья_1986
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 20:29
Re: Проблема с дизелем 1.8TDCi
#3
Сообщение Илья_1986 » 29 ноя 2010, 23:30
Диагносты сказали что Siemens не надо прописывать. Ошибки до замены и после замены форсунок одинаковые… Я слышал про эти коды, в которых забиты параметры распыла и прочее, но врядли в них дело. Мотор работает очень не устойчиво, его колбасит не по детски… Такое ощущение что эти форсунки вообще не принимают в работе никакого участия(((
-
Илья_1986
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 20:29
Re: Проблема с дизелем 1.8TDCi
#4
Сообщение Илья_1986 » 29 ноя 2010, 23:33
Да и еще Ошибки «P1201 и P1203 — замыкание цепи форсунки» 1 и 3 соответственно. Может проводка не в порядке или модуль какой парит?
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с дизелем 1.8TDCi
#5
Сообщение sunrize » 30 ноя 2010, 00:12
Ну видимо, скоро афицылы, для того, чтобы поднять уровень своей значимости, будут говорить , что предохранители имеют свой «уникальный идентификационный код» и должны быть обязательно прописаны в блоке управления системой.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
Андрей Ford
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 16:25
- Авто: Ford Focus 1.8
- Благодарил (а): 1 раз
Проблема с дизелем 1.8TDCi
#6
Сообщение Андрей Ford » 19 апр 2016, 16:29
Нашел проблему похожую на мою,интересно чем это все закончилось.
-
АлексейTDCI
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 май 2016, 15:35
- Авто: Focus 2 1,8 TDCI
- Откуда: норильск
Проблема с дизелем 1.8TDCi
#7
Сообщение АлексейTDCI » 17 май 2016, 15:42
Было то же самое, сгорели все свечи накала в результате показывало ошибку и не набирал обороты, после замены свечей проблема исчезла.
Описание P1203 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Отказ топливной системы вызвал пропуски зажигания в цилиндре № 3
На английском языке:
Fuel System Failure Caused No. 3 Cylinder Misfire
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
258
P0203 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя Ford. Коды ошибок P0201, P0202, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.
Что означает ошибка P0203
Ошибка P0203 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки третьего цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.
Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем Ford переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины кода ошибки P0203
- сбой или отказ форсунки
- обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
- обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
- плохое электрическое соединение в разъёмах проводки инжектора
- неисправность ECM
Симптомы ошибки P0203 Ford
Симптомы кода ошибки P0203 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».
Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.
Как производится диагностика ошибки P0203
- к порту OBD-II автомобиля Ford подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- визуально проверяется проводка и топливная форсунка третьего цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
- при помощи OBD-II сканера проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся какие-либо аномалии
- на форсунке проверяется напряжение
- если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
- тестируется блок управления двигателем ECM
Общие ошибки при диагностике ошибки P0203
Основная ошибка при диагностике ошибки P0203 — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0203, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.
Насколько серьезна ошибка
Ошибка P0203 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль Ford не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0203
- замена топливной форсунки
- ремонт или замена проводки
- ремонт разъемов проводки
- замена блока управления двигателем ECM Ford
-
ant130979
MK4 Mondeo 1.8Tdci (09 reg)P1203 Intermittent. Engine rattle
Hi All,
First time post
I am at my wits end and toying with scrapping my MK4 Mondeo 125ps 1.8Tdci duratorq
I have had the car 12 months and intermittently it goes into limp mode with the engine code P1203. Cylinder 3 short / open
Engine off and most of the time it restarts. Can be a little dodgy in the outside lane of the motorway.
There is no apparent reason for the cause. it can be 2 days or 2 months apart.
I can be cruising or accelerrating when it just goes
Desperate not to throw good money away i tried cleaning the EGR and reset learned values.
Now I have a loud knocking when the engine is under load 1200 — 1800 revs.
I have also tried reset all adaptations.
Thinking I may have broken my car
I have manually disconnected each injector to confirm that its 3rd from flywheel not operating.
Today it has a permanent engine malfunction that will not clear.
Any ideas?
On a side note I had a small oil leak all summer from the vacume pump which i have had replaced, also i have unplugged and cleaned injector connections.
Thanks in advance
Ant
-
gavwill123
- Posts: 1
- Joined: Wed Feb 01, 2017 6:41 pm
- Vehicle: Mondeo 1.8Tdci 2008
Re: MK4 Mondeo 1.8Tdci (09 reg)P1203 Intermittent. Engine ra
Post
by gavwill123 » Thu Feb 02, 2017 7:02 am
Hi
Had a similar problem with mine emgine malfunction and traction control light would come on and had to turn off and back on to clear. Fault code was open or short circuit on injector 1 tested injectors but seemed to be reading similar to others eventually it wouldnt reset and stayed in LHM so had the injector replaced seems okay now but only got the car back last week so only time will tell .
Hope this helps.
-
TechLuke84
- Posts: 31
- Joined: Sat Feb 04, 2017 11:19 am
- Vehicle: Ford Fiesta Focus Mondeo Kuga
Re: MK4 Mondeo 1.8Tdci (09 reg)P1203 Intermittent. Engine ra
Post
by TechLuke84 » Sat Feb 04, 2017 6:17 pm
Hi
P1203 is caused by an injector circuit malfunction on cylinder 3. I would advise that you should check the resistance of the solenoid on the injector and also each pin for short to ground. With the ignition off disconnect the multi plug on cylinder 3 and check the resistance using a multimeter over both pins on the injector side. You are looking for a reading of around 200k ohms, anything considerably lower or higher then there is a fault. The next test is to see if the injector has shorted to ground, you will need to have the injector disconnected again and you will need to check the resistance with a multimeter from each pin in turn to ground. Your meter should read open circuit and not display any resistance value, if your meter displays a resistance then there is a fault. Another test method is possible but is a little more intrusive but definitely more definitive. Remove injector 3 and swap with another injector from a different cylinder, clear any dtcs from the pcm and road test the vehicle until the fault reoccurs, read the fault memory and see if the fault has migrated to another cylinder, if so then there is a fault with the injector. You could remove the injector and have it tested but the migration method will do the same thing. You mention that you disconnected the injectors to find a fault, I would NOT recommend this as your vehicle is fitted with piezo injectors and the pcm applies a voltage to close the injector rather than open witch is what would be the case on older injectors seen on the mk3 Mondeo, by disconnecting the injector you risk it becoming constantly open and therefore flooding the cylinder with fuel. Hope this helps