Тоyota Nadia 1AZ-FSE диагностика кода Р1215- Injector D/U circuit (EDU circuit malfunction ) — неисправность/ошибка блока управления инжекторов.
Автомобиль приехал с горящим транспарантом “Проверь двигатель”.
Жалобы клиента: неустойчивый холостой ход, падение мощности, повышенный расход топлива.
Считывание кода неисправности:
Значок * рядом с кодом неисправности говорит о том, что есть «замороженные» данные, т.н. freese frame.
Их анализ в данном случае не требуется, так как неисправность явная и присутствует на момент диагностики: двигатель отчетливо “троит”.
Основные текущие параметры на момент неисправности:
Красным цветом выделены параметры, имеющие явные отклонения от нормы.
INJECTOR | 0.7 ms |
IGN ADVANCE | 1.0 deg |
CALC LOAD | 46 % |
PIM | 45 KPa |
ENGINE SPD | 676 rpm |
COOLANT TEMP | 95 °C |
INTAKE AIR | 22 °C |
THROTTLE POS | 14 % |
IDL SIG | ON |
VEHICLE SPD | 0 Km/h |
ACCEL POS | #1 0.80 V |
ACCEL POS | #2 1.54 V |
THROTTLE POS | #2 2.46 V |
THROTTLE TARGT | 0.70 V |
THROTL OPN DUTY | 0 % |
THROTL CLS DUTY | 16 % |
THROTTLE MOT | ON |
ETCS MAG CLUTCH | OFF |
+BM | ON |
ACCEL IDL POS | ON |
THROTTL IDL POS | ON |
FAIL #1 | OFF |
FAIL #2 | OFF |
THROTTL INITIAL | 0.56 V |
ACCEL LEARN VAL | 0.80 V |
THROTTLE MOT | 0.9 A |
ETCS MAG CLUTCH | 0.00 A |
O2S B1 S1 | 0.00 V |
EGR STEP POS | 0 step |
SHORT FT #1 | 19.4 % |
LONG FT #1 | -9.5 % |
O2FT B1 S1 | 19.4 % |
AF FT B1 S1 | 19.4 % |
FUEL SYS #1 | CL |
FC IDL | OFF |
MIL /WARN LIGHT | ON |
STARTER SIG | OFF |
A/C SIG | OFF |
PNP SW [NSW] | OFF |
ELECT LOAD SIG | OFF |
EVAP VSV | OFF |
VVT CTRL B1 | ON |
# CODES | 1 |
FUEL PRESS | 12 Mpa |
Видно, что присутствует недостаточное разряжение в коллекторе и почти запредельные топливные коррекции. Плохо, что не видно какой именно цилиндр / ры не работает / работают неэффективно. Можно было бы для выявления дефектного цилиндра использовать датчик First Look,но в данном случае это было бы излишним ☺
Код неисправности явно указывает на проблемы с блоком усилителя форсунок- EDU (Electronic Driver Unit). Расположен он очень удобно под капотом на переборке моторного отсека.
Этот код неисправности может возникать по нескольким причинам:
- Неисправность форсунки / форсунок
- Неисправность электропроводки в цепях ECU –EDU — Injector
- Неисправность EDU*
- Неисправность ECU**
Пойдем по очереди.
Проверку целостности проводки от EDU до инжекторов и одновременно проверку сопротивления инжекторов удобно проводить на 8-pin разъеме EDU согласно эл. схеме подключения.
В данном случае использована схема от автомобиля Avensis с таким же двигателем. Несмотря на то, что цвета проводов не совпадают, назначение пинов идентичное (см. рис. ниже):
|
|
Сопротивление каждой форсунки при t 60°С составило 6,4 Ом. Проводка от EDU до форсунок исправна.
Но просто замера сопротивления форсунок недостаточно, нужно смотреть осциллограмму сигнала на заведенном двигателе.
И тут первый “сюрприз”- отсутствует управление форсунки 4-го цилиндра.
Форма нормального сигнала ( к сожалению мой осцил меряет только до 100 Вольт-повод для скорой замены ☺ )
Описание формы сигнала есть в статьях на http://autodata.ru/item.osg
Появился повод подозревать в неисправности EDU?
Да, конечно, хотя я на своей практике еще не встречался с неисправными тойотовскими EDU, а вот Митсубиши и Ниссан-очень часто.
Но сначала нужно убедиться, что с блока управления двигателем на усилитель форсунок приходят управляющие сигналы для всех 4-х цилиндров.
5-пин разъем EDU
Проверка осциллографом показала,что приходит только 3 сигнала, управление 4-го цилиндра отсутствует. Становится все интереснее…
Форма управляющего сигнала с ECU на EDU:
Следующий шаг- проверка целостности проводки от ECU до EDU
Проводка исправна.
Итог- неисправен блок управления двигателя.
Но, прежде чем приговаривать ECU на замену, можно и нужно открыть его ( обязательно с разрешения владельца авто, желательно даже в его присутствии ) и проверить на простейшие повреждения, например сгоревших проводников/элементов, отсутствие влаги и тд. Не секрет, что с Дальнего Востока и Японии частенько попадаются т.н. “топляки”.
И здесь второй сюрприз — ECU уже был в ремонте, о чем говорит наклейка некоей мастерской г. Н — ска!!!
Не знаю, по какой причине блок управления был в ремонте, но проведен он был не очень аккуратно, даже не смыт флюс с платы.
Дополнительная пропайка цепи управления 4 форсункой принесла результат-сигнал появился, мотор заработал нормально.
Текущие параметры двигателя после ремонта:
INJECTOR | 0.6 ms |
IGN ADVANCE | 6.0 deg |
CALC LOAD | 31 % |
PIM | 30 KPa |
ENGINE SPD | 647 rpm |
COOLANT TEMP | 92 °C |
INTAKE AIR | 20 °C |
THROTTLE POS | 12 % |
IDL SIG | ON< |
VEHICLE SPD | 0 Km/h |
ACCEL POS #1 | 0.80 V |
ACCEL POS #2 | 1.54 V |
THROTTLE POS #2 | 2.38 V |
THROTTLE TARGT | 0.64 V |
THROTL OPN DUTY | 0 % |
THROTL CLS DUTY | 19 % |
THROTTLE MOT | ON |
ETCS MAG CLUTCH | OFF |
+BM | ON |
ACCEL IDL POS | ON |
THROTTL IDL POS | ON |
FAIL #1 | OFF |
FAIL #2 | OFF |
THROTTL INITIAL | 0.56 V |
ACCEL LEARN VAL | 0.80 V |
THROTTLE MOT | 1.0 A |
ETCS MAG CLUTCH | 0.00 A |
O2S B1 S1 | 0.05 V |
EGR STEP POS | 0 step |
SHORT FT #1 | 1.5 % |
LONG FT #1 | -1.8 % |
O2FT B1 S1 | -0.1 % |
AF FT B1 S1 | -0.1 % |
FUEL SYS #1 | CL |
FC IDL | OFF |
MIL /WARN LIGHT | OFF |
STARTER SIG | OFF |
A/C SIG | OFF |
PNP SW [NSW] | ON |
ELECT LOAD SIG | OFF |
PS SIGNAL | OFF |
ENG STP SIG | OFF |
SCV VSV | ON |
FUEL PUMP / SPD | ON/H |
A/C MAG CLUTCH | OFF |
EVAP VSV | OFF |
VVT CTRL B1 | ON |
# CODES | 0 |
FUEL PRESS | 12 Mpa |
Сигнал IJF-сигнал обратной связи по форсункам, аналогичен сигналу IGF системы зажигания.
Сигнал IJF уже с исправного автомобиля.
Конечно, данную неисправность опытный диагност найдет с минимальным количеством оборудования и потраченного времени. Можно, конечно же, управиться контрольной лампочкой/светодиодом для считывания кодов неисправности и поиска нужных цепей / сигналов… В данной статье я попытался рассказать как правильно провести все диагностические процедуры при наличии этого кода неисправности.
Принятые сокращения/аббревиатуры:
*Engine Control Unit
** Electronic Driver Unit
Использованное при диагностике и ремонте оборудование и программное обеспечение:
Toyota Intellegent Tester II
Vetronix Mastertech MTS3100 v13.0
PDA2100A Multimeter UNI-T
Avensis repair manual
TechView3100
AES Wave
Interro PC-LINK
Воробьев Антон Валерьевич, г. Нижневартовск
© Легион-Автодата
Страницы: 1 2 [3] 4 5 … 10 Вниз
- Печать

Автор
Тема: Ошибка P1215 на 1KD нужна помощь (Прочитано 28578 раз)
Нет, не прописывал. Новая вроде как бракованная (комп показывает). Завтра поставим старую, посмотрим что получится. отпишусь обязательно
Novosib, я где-то тоже читал, что они разные. Если есть инфа, скинь пожалуйста
И еще, неужели новая деталь ( не за маленькие деньги) может быть бракованной?
Записан
Я думаю что не может быть такого скорей всего руки кривые у мастеров .
Есть сайт дизельмастер называеться спроси там.
Там тоже были, зашли в тупик
Записан
Так ты форсунки прописал или нет код написан на каждой форсунке и они у тебя разные стоят если у тебя 163 лс
Ты их случайно местами не попутал их там ставиться вроде 2 простых и 2 других каких то .
На 166 лс все 4 одинаковые стоят.
Разные форсы были на 1КД в старом кузове (J90). В 120х уже все 4 одинаковые, хоть и лошадей до 08.2004 тоже 163.
Если авто выпуска до 08.2004, то ничего не прописывается. Только на более новых. Кста и там без всяких прописок новые форсы должны работать без ошибок.
Кроме дизельмастера есть еще сайт _forum.dieselirk.ru. Там попроси помощи, может подскажут. Там мне помогли, даже мастер нормальный с моего города нашелся почти сразу
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe — катаю и наслаждаюсь!
Блин, ребята, вот читаю Ваши посты и грустно становится. Не обслуживайте D-4D по регламентам и не слушайте, что Вам говорят наши оф.дилеры! Они ещё с дизелями толком не научились работать. Двигатель очень чувствительный к качеству масла и топлива. Меняйте масло и топливный фильтр строго каждые 5 тысяч км., иначе загубите машину! По регламенту обслуживать D-4D можно только в Западной Европе, но не как в России. И никакой Лукойл Вас не спасёт.
P.S. Это так, информация для тех, кто только купил D-4D и радуется покупке.
Записан
Land Cruiser Prado D-4D, 3.0, 208 л.с. 2005г. (продан)
Land Cruiser 200 D-4D, 4.5, 310 л.с. 2011г.
Оф. диллер вообще сказал, что у них оборудования нет для прописки. Только новые машины
Записан
В общем пришли к единому мнению, купить еще две новые форсунки. После выходных отпишусь
Записан
И так. Все форсунки стоят новые. Проблема не решилась. Единственный плюс. Машина стала работать дольше. Сегодня проехал километров 30, после автомобиль опять стал дергаться и глохнуть. После завода, снова работает как часы. Мастера бессильны
Записан
Руководство по ремонту открывали? Про ошибку P1215(97) читали? То что там написано проверять, проверили?
На всякий случай:
P1215(97) Обрыв или короткое замыкание в цепи блока EDU
Неисправная деталь, цепь:
• Обрыв или короткое замыкание в цепи EDU
• Электронный блок управления силовым
приводом (EDU)
• Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана
регулирования всасывания (SCV)
• Клапан SCV
• Форсунка
• ЭБУ двигателя
И понеслась:
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УКАЗАНИЕ:
Считать фиксированный набор параметров с помощью портативного диагностического прибора и
распечатать параметры, отражающие состояние двигателя при обнаружении неисправности.
В процессе диагностики полезно иметь информацию о состоянии двигателя в момент возникновения
неисправности (работал ли двигатель, был ли двигатель прогрет и т. д.).
1 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ БЛОКА
EDU)
(a) Отсоединить разъем Е3 блока EDU.
(b) Включить зажигание (ON).
(c) Измерить напряжение между клеммами разъема
блока EDU.
Напряжение:
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
+B (E3-8) ⇔ GND (E3-6) 9-14 В
НЕ СООТВ. ПРОВЕРИТЬ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
БЛОКА EDU
2 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ БЛОКА EDU
(a) Отсоединить разъем Е3 блока EDU.
(b) Включить зажигание (ON).
(c) Проверить сопротивление между клеммами
разъема блока EDU.
Сопротивление:
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
COM (E3-1) ⇔ INJ4 (E3-2)
COM (E3-1) ⇔ INJ3 (E3-3)
COM (E3-1) ⇔ INJ2 (E3-4)
COM (E3-1) ⇔ INJ1 (E3-5)
2,5-3,1 кОм при 20°C (68°F)
3 ПРОВЕРИТЬ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ
(a) Проверить сопротивление форсунки.
(1) Омметром измерить сопротивление между
клеммами разъема форсунки.
Сопротивление:
Номер клеммы Нормальные условия
3 ⇔ 4 2,6-2,8 кОм при 20°C (68°F)
Со стороны жгута проводов
Разъем блока EDU
Со стороны жгута проводов
Разъем блока EDU
Форсунка
4 ПРОВЕРИТЬ ТНВД ИЛИ НАГНЕТАЮЩИЙ НАСОС В СБОРЕ
(КЛАПАН SCV1 и SCV2)
(a) Проверить сопротивление ТНВД или нагнетающего
насоса (SCV1).
(1) Омметром измерить сопротивление между
клеммами.
Сопротивление: 1,5-1,7 кОм при 20°C (68°F)
(b) Проверить сопротивление ТНВД или нагнетающего
насоса (SCV2).
(1) Омметром измерить сопротивление между
клеммами.
Сопротивление: 1,5-1,7 кОм при 20°C (68°F)
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ ТНВД ИЛИ НАГНЕТАЮЩИЙ
НАСОС В СБОРЕ (см. стр. 11-114)
И т.д. лучше сами откройте в руководстве, там с картинками…
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe — катаю и наслаждаюсь!
Ух ты. За информацию большое спасибо. А где это руководство взять, или хотябы как оно называется чтоб скачать
Записан
- Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 5 … 10 Вверх
-
02.06.2014 04:40
#1
Ошибка форсунок D-4
Приветствую! Ситуация следующая: двигатель 1JZ-FSE внезапно затроил, загорелся чек. При диагностике скрепкой выдаётся ошибка 97/P1215 — усилитель форсунок (EDU). Походу либо где-то обрыв от ECU до EDU или от EDU до форсунок, либо какой-то из форсунок ****ец. С чего начать действовать?
-
02.06.2014 05:14
#2
Сообщение от Шкипер
Приветствую! Ситуация следующая: двигатель 1JZ-FSE внезапно затроил, загорелся чек. При диагностике скрепкой выдаётся ошибка 97/P1215 — усилитель форсунок (EDU). Походу либо где-то обрыв от ECU до EDU или от EDU до форсунок, либо какой-то из форсунок ****ец. С чего начать действовать?
При включенном зажиганиии проверяем питание (+B)
Прозваниваем тестером:
INJ#1 — COM1
INJ#2 — COM2
INJ#3 — COM3
INJ#4 — COM3
INJ#5 — COM2
INJ#6 — COM1
2.55~2.85 Ohm (20C)
Если где-то отличается от 2.55~2.85 Ohm — лезем по проводу до форсунки и проверяем провода/разъём. Если всё тип-топ по проводке и разъёму — форсунку чинить/менять.
Если с сопротивлениями форсунок ОК — проверяем связи ECU — EDU:
IJt#1 — #10
IJt#2 — #20
IJt#3 — #30
IJt#4 — #40
IJt#5 — #50
IJt#6 — #60
IJt —— INJFЕсли и тут с сопротивлениями всё ОК, то
стирается ошибка и осциллографом смотрится сигнал на каждой из линий #10~#60 и INJF относительно корпуса (на один канал (CH1) цепляем #10~#60, а на второй (CH2) — INJF). 20 вольт на деление, 20мс на деление. Смотрим на ХХ
NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
02.06.2014 05:29
#3
Спасибо, Иван, но на форсунки всё-таки тоже грешу, ибо когда сдёргивали задубевшую косу, сломали две форсунки, а потом их спаяли (может они снова от температуры н********)
-
02.06.2014 06:37
#4
Сообщение от Шкипер
Спасибо, Иван, но на форсунки всё-таки тоже грешу, ибо когда сдёргивали задубевшую косу, сломали две форсунки, а потом их спаяли (может они снова от температуры н********)
это должно быть видно (либо по сопротивлению либо по осциллограммам)
NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
13.07.2014 10:27
#5
подскажите куда с такой ошибкой можно обратится во Владивостоке. два дня езжу по сервисам, ничего кроме диагностирования одной и той же ошибки ничего внятного не говорят
Brevis 2.5 JCG10 ’01
Subaru Legacy B4 B-Sport BL5 ’06
-
13.07.2014 10:59
#6
а по алгоритму чуть выше самому никак не проверить?
12.1998 EXZ10 Toyota Raum
08.2005 Honda Gyro Up
хз Zubr JR-Q12E
-
13.07.2014 11:56
#7
как минимум надо иметь данный прибор наверное
Brevis 2.5 JCG10 ’01
Subaru Legacy B4 B-Sport BL5 ’06
-
13.07.2014 14:19
#8
н-да, китайский мультиметр за 70 рублей, видимо непреодолимая проблема, а распечатать сей мануал и ткнуть в рожу сервисменам ваще не судьба.
12.1998 EXZ10 Toyota Raum
08.2005 Honda Gyro Up
хз Zubr JR-Q12E
-
15.07.2014 12:10
#9
У Ивана исчерпывающий ответ, более полной диагностики и не придумаешь по данной ошибке. У себя кстати я всё сделал сам — заменил сдохшую форсунку, затем подумав, заменил вторую отремонтированную на всякий случай (была вся в эпоксидке), почистил их все, почистил впуск и EGR, заменил электроклапан адсорбера (был отломан носик), и задубевшие шланги вентеляции картера. Всё работает, только почему-то на прогревочные 1200 выходит в течение 1 минуты, а раньше сразу ГАВ!! и 1200 было. Правда я ездил после сборки совсм мало, и, возможно, комп ещё не обучился. Может быть ещё и вакуумные трубки перепутал на системе геометрии коллектора. Так же, как вариант может надо как-то дроссель обучать, хз, пока начну с проверки пайпов
-
15.07.2014 13:56
#10
Сообщение от Шкипер
…Так же, как вариант может надо как-то дроссель обучать, хз, пока начну с проверки пайпов
Не, на этих тойотах (за другие не скажу) дроссель обучать не надо..
NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
19.07.2014 19:07
#11
Пайпы были подсоединены правильно. Прогревочные уже сами «отремонтировались»)
-
20.07.2014 12:41
#12
у меня тож была такая проблема,все дело в том что при выходе одной из форс на этом моторе мозг откл ей парную.у меня дело было в самой форсунке.я их починил все шесть.проверить еду можно обычной контролькой светодиодной,относительно плюса проверяешь импульсы на блоке (там распиновка дана) IGN1,2,3 и т.д. если после запуска импульс есть а потом пропадает,то однозначно форсе хана ну или провод(но это моловероятно)
-
19.01.2016 13:14
#13
Всем привет.
Приключилась со мной аналогичная ситуация. Чек горит, троит, не едет. Глушишь, заводишь…норм. Через некоторое время опять та же история.
Отдал в сервис (сам мужик делает у себя в гараже). Начал снимать свечи легкодоступные и свеча 6 цилиндра чёрная и в цилиндре говорит что то блестит, то ли масло, то ли бенз. Позже говорит остальные будет снимать.
Грешит на катушку или фосунку.Honda Accord Type S
https://www.drive2.ru/r/honda/480647660865323401/
-
22.01.2016 16:49
#14
99% что форсунке хана, скорее всего её (или их) уже ремонтировали, от перепада температут отвалились контакты скорее всего, лучше поменять на Б/У.
Toyota Verossa IR-S 2001г 1JZ-FSE
-
26.01.2016 00:38
#15
Разобрались. Фишки на форсах разболтались.
Когда чистили впуск, не до конца одели, боялись сломать.Honda Accord Type S
https://www.drive2.ru/r/honda/480647660865323401/
-
24.02.2016 04:16
#16
Благовещенск прошу помощи. Срочно!
Третий день не могу завезти машинуНужен для проверки блок EDU c двигателя 1JZ-FSE (Прогрес, Бревис, Марк, Краун, Веросса). Просто снять — поставить — попробовать запустить. Снимается легко, 2 фишки вынуть…
Уже проверил всё что можно, остался только он и мозги (ECU)
Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
Minicab MiEV 2012
-
24.02.2016 04:31
#17
Сообщение от Lerych
Благовещенск прошу помощи. Срочно!
Третий день не могу завезти машинуНужен для проверки блок EDU c двигателя 1JZ-FSE (Прогрес, Бревис, Марк, Краун, Веросса). Просто снять — поставить — попробовать запустить. Снимается легко, 2 фишки вынуть…
Уже проверил всё что можно, остался только он и мозги (ECU)
дело было не в насосе?
GF-JCG11-AEPZF-X [TORque SENsitive]
Блог — http://www.drive2.ru/r/toyota/649432/
-
24.02.2016 04:40
#18
Я точно не знаю, скорее всего НЕ в насосе… т.к. висит ошибка Р1215, а по давлению ошибок нет. Но насос уже намекнул, что пора бы и прикупить запасной, всё таки пробег на одо почти 200 т.км, пусть лежит в багажнике на всякий случай. Проверил его батарейкой — жужжит
Чуть позже проверю какое он давление выдает, сейчас некогда.Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
Minicab MiEV 2012
-
24.02.2016 09:44
#19
Сообщение от Lerych
Благовещенск прошу помощи. Срочно!
Третий день не могу завезти машинуНужен для проверки блок EDU c двигателя 1JZ-FSE (Прогрес, Бревис, Марк, Краун, Веросса). Просто снять — поставить — попробовать запустить. Снимается легко, 2 фишки вынуть…
Уже проверил всё что можно, остался только он и мозги (ECU)
Купил на разборке, поставил — не заводится… Уже не знаю что и думать (((
Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
Minicab MiEV 2012
-
24.02.2016 10:54
#20
почему не думаешь на сигналку с иммо?
что вообще означает «не заводится»? подробности12.1998 EXZ10 Toyota Raum
08.2005 Honda Gyro Up
хз Zubr JR-Q12E
Ошибка P1215 у автомобиля Toyota была обновлена 23:51. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1215 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
P1215
Комбинация Р1215 сообщает о повреждении проводки, питающей блок управления мотором
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1215 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1215 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1215 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1215 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Ошибка Р1215 Тойота Ленд Крузер 100 Дизель • Блоки под капотом
R1 Реле-выключатель по температуре охлаждающей жидкости R2 Муфта компрессора кондиционера MG CLT R3 Вентилятор системы охлаждения CDS FAN R4 Звуковой сигнал R5 Фары HEAD R6 Дальний свет HEAD HI R7 Обогрев зеркал MIR HTR R8 Задний отопитель RR HTR R9 Подсветка панели приборов PANEL R10 Передний противотуманный свет FR FOG R11 Зажигание IG NO.
Toyota Land Cruiser J100 (1998-2007), проблемы и неисправности
В свое время версия Land Cruiser 100 стала воплощением накопленного опыта, который Toyota собирала несколько десятилетий. В это же время атмосферная модификация данного агрегата с маркировкой 1HZ обладала мощностью в 135 лошадиных сил.
Ошибка р1215 тойота
- Неисправность форсунки / форсунок
- Неисправность электропроводки в цепях ECU –EDU — Injector
- Неисправность EDU*
- Неисправность ECU**
Сто пятый отличается распашными задними дверями, часто некрашеными черными бамперами, простыми комплектациями вплоть до ручных стеклоподъемников, дефорсированным дизельным мотором, а также бензиновым двигателем 4. Эта модель отличается особой роскошью, как в отделки экстерьера, так и салона.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Схема предохранителей и реле Toyota Land Cruiser 100 (1998-2007) » Схемы предохранителей, электросхемы автомобилей
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Разъединяя соединительный блок, нельзя держаться за провод, только за пластиковый корпус.
При каждом переходе к следующему режиму движения начинают ощущаться характерные толчки или даже удары. Нередко на Крузаках можно встретить тюнинговые тормоза, что косвенно является признаком машины сопровождения — от таких экземпляров лучше отказаться.
Блоки под капотом
Расположение
Общая схема расположения блоков под капотом
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
- Блок управления форсунками (EDU)
- Главное реле лебедки
- Реле свечей накала
- Блок предохранителей и реле
- Блок силовых предохранителей
- Блок управления левой фарой
- Реле вспомогательного отопителя
- Реле-выключатель по температуре охлаждающей жидкости
- Реле вентилятора кондиционера
- Реле очистителей фар
- Блок управления правой фарой
- Блок силовых предохранителей (холодная зона)
- Реле дневных ходовых огней №3
- Реле подогревателя на впуске
Блок предохранителей и реле
Расположен с левой стороны, рядом с аккумулятором.
R1 | Реле-выключатель по температуре охлаждающей жидкости |
R2 | Муфта компрессора кондиционера (MG CLT) |
R3 | Вентилятор системы охлаждения (CDS FAN) |
R4 | Звуковой сигнал |
R5 | Фары (HEAD) |
R6 | Дальний свет (HEAD HI) |
R7 | Обогрев зеркал (MIR HTR) |
R8 | Задний отопитель (RR HTR) |
R9 | Подсветка панели приборов (PANEL) |
R10 | Передний противотуманный свет (FR FOG) |
R11 | Зажигание (IG NO.1) |
R12 | Габаритный свет (TAIL) |
Блок на АКБ
На плюсовой клемме аккумуляторной батареи, крепится блок предохранителей выполненный в виде плавких вставок.
Сто пятый отличается распашными задними дверями, часто некрашеными черными бамперами, простыми комплектациями вплоть до ручных стеклоподъемников, дефорсированным дизельным мотором, а также бензиновым двигателем 4.
R1 | Топливный насос (C/OPN) |
R2 | Топливный насос (FUEL/PMP) |
R3 | (D/L (L)) |
R4 | (SPIL/VLV) |
R5 | Стартер (ST/CUT) |
R6 | (D/L (U)) |
R7 | Передний противотуманный свет (FR FOG) |
R8 | – |
R9 | Обогрев заднего стекла (DEFOG) |
R10 | Стеклоподъемники, люк (POWER) |
R11 | Задний отопитель (RR HTR) |
R12 | Освещение салона (DOME) |
R13 | Габаритный свет (TAIL) |
Предохранители Toyota Land Cruiser 100 (105) реле с назначением и схемами блоков
Внешний дизайн сотой модели соответствовал всем требованиям представительского класса, что можно было отметить по различным признакам:
Схемы электрооборудования TLC 100/105
В комплектацию салона также был включен немалый перечень полезных опций, направленных на повышение комфорта водителя и пассажиров. Проверку целостности проводки от EDU до инжекторов и одновременно проверку сопротивления инжекторов удобно проводить на 8-pin разъеме EDU согласно эл.
По винтику. Toyota Land Cruiser 100 (с 1998 г. )
- Блок управления люком
- RHD: Блок управления зеркалами с электроприводом
- Усилитель аудиосистемы
- Усилитель кондиционера
- Реле заднего вентилятора
- Вариант 1: Реле заднего стеклоочистителя
- Реле сцепного устройства
- Реле прицепа
- Блок управления топливным насосом
- Реле выбора топливного насоса
- Реле принудительного включения дополнительного топливного насоса
- ’02-’07: Блок управления монитором заднего вида
- ’02-’07: Блок управления навигацией
- Реле заднего отопителя
- Управляющий клапан
- LHD: Блок управления зеркалами с электроприводом
- Вариант 2: Реле заднего правого стеклоочистителя
- Вариант 2: Реле заднего левого стеклоочистителя
R1 Реле-выключатель по температуре охлаждающей жидкости R2 Муфта компрессора кондиционера MG CLT R3 Вентилятор системы охлаждения CDS FAN R4 Звуковой сигнал R5 Фары HEAD R6 Дальний свет HEAD HI R7 Обогрев зеркал MIR HTR R8 Задний отопитель RR HTR R9 Подсветка панели приборов PANEL R10 Передний противотуманный свет FR FOG R11 Зажигание IG NO. Однако юбилейная серия была выпущена достаточно скромным тиражом.
Кузов и интерьер
За работу прикуривателя и розетки отвечают предохранители номер 3 и 22 на 15А.
Следующей проблемой может стать рулевая рейка, которая способна дать течь или начать стучать уже после 200 000 км пробега. Мотор имел несколько модификаций, самой распространенной из которых была топ-версия мощностью 204 лошадиные силы.