P1226 hyundai ошибка

Ошибка работы двигателя или АКПП P1226 для автомобиля HYUNDAI SANTA FE (2018-202_), TM, описание ошибки P1226 для автомобиля Хундай Santa Fe (TM) на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Найдена следующая информация по ошибке P1226 для автомобиля HYUNDAI SANTA FE (2018-202_), TM:

На русском языке:

Проблема обучения в закрытом положении дроссельной заслонки

На английском языке:

Closed Throttle Position Learning Performance Problem

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1226 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa Fe (4):

Возможные причины: Неисправен электрический привод управления дроссельной заслонкой (датчик TP 2); Электропривод привода дроссельной заслонки (датчик 2 ТР) жгут разомкнут или замкнут; Цепь электрического привода управления дроссельной заслонкой (датчик ТР 2) плохое электрическое соединение.

Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки и т. Д. Датчик положения дроссельной заслонки (TP) реагирует на движение дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики представляют собой разновидность потенциометров, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и излучают сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Дизелисты! Что за ошибка Р1226?  (Прочитано 8921 раз)


Здравствуйте все.Несколько дней назад в движении загорелась мясорубка и пропала тяга. Остановился заглушил через пару минут завел ,чек погас и машина поехала как раньше. Потом это повторилось несколько раз и все чаще .Подцепился выскочила ошибка Р1226. На горячую стал хуже заводиться. Подскажите куды руки приложить? Ктото сталкивался с такой прблемой? Прадик 2000гв дв.1КД автомат.


Записан


код Р1226 FUEL LINE MALFUNCTION возникает при неисправности топливной системы высокого давления. Возможные причины: ТНВД, форсунки, регулятор давления.


Похоже на аналогию с авиацией — «стружка в масле»
аллес АВД.


Записан


С такой ошибкой, я перебирал ТНВД! В  насосе лопатки запали. Главное чистота при разборке и сборке много мелких деталей всяческих пружинок!!!


Записан

Не останавливайся на достигнутом!


Здравствуйте дизелисты еще раз! Неужто ниукого не возникало такой проблемы? Знать хотябы с чего начать. Методом тыка покупать всю систему по очереди не совсем интересно изза цены .Может кто знает в Кировской обл. к кому обратиться? 


Записан


Здравствуйте дизелисты еще раз! Неужто ниукого не возникало такой проблемы? Знать хотябы с чего начать. Методом тыка покупать всю систему по очереди не совсем интересно изза цены .Может кто знает в Кировской обл. к кому обратиться?

сударь у нас казеты а не дизельный впрыск , с увереностью могу предположить что форсы , на д4д ониж умные


Записан

уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379


либо плунжер , что не удивительно при давлении в рампе


Записан

уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379


пробег каков ???


Записан

уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379


Кастян, вапрос-г… сделано и сдано в эксплуатацыю)))


всем привет. только от электрика, ошибка р1226 — при резком разгоне и торможении проподпет тяга и загорается чек и ещё 2 х,,,,ни. потом мне электрик сказал что у меня на одной форсунке показания не те ( как он сказал минусовые)  у друга на соренто такая же фигня, пишут сначало поменять или почистить сетку в баке- НЕ ПОМОГЛО,  дальше что?????   форсунки менять или искать почему давление в рампе проподает, там вроде дачик какой то есть?  что делать?


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  1. 06.02.2011 16:20


    #1

    Ошибка в двигателе 1KD p1226

    Всем доброго дня. Машина прадик 90, движка 1KD. Плохо заводится на горячую. Последнее время во время поездки стал загораться чек, при этом падают обороты до 1000-1200, через 1,5-2 минуты глохнет совсем. При повторной заводке либо едет нормально, либо опять начинает тупить. Диагностика выдала код p1226-неисправность топливной магистрали. Что конкретно-понять не можем.
    Такой вопрос -мож кто сталкивался с такой бедой -как её вылечить?
    Или подскажите автосервис , который сможет вылечить коммон рейл.
    (нахожусь в Хабаровске)

    Последний раз редактировалось Rysiq; 06.02.2011 в 16:23.


  2. 07.02.2011 18:24


    #2

    Ау, есть здесь Хабаровчане? Неужели никто автосервис по ремонту форсунок не подскажет?


  3. 07.02.2011 18:59


    #3

    Сообщение от Rysiq
    Посмотреть сообщение

    Всем доброго дня. Машина прадик 90, движка 1KD. Плохо заводится на горячую. Последнее время во время поездки стал загораться чек, при этом падают обороты до 1000-1200, через 1,5-2 минуты глохнет совсем. При повторной заводке либо едет нормально, либо опять начинает тупить. Диагностика выдала код p1226-неисправность топливной магистрали. Что конкретно-понять не можем.
    Такой вопрос -мож кто сталкивался с такой бедой -как её вылечить?
    Или подскажите автосервис , который сможет вылечить коммон рейл.
    (нахожусь в Хабаровске)

    Нууууу.а я то думал правда проблема какая то…Был такой трабл как то.года полтора назад..Сняли датчик забора воздуха-промыли нити спиртом(их там 2),ездит как новенький до сих пор))))
    Зы.Первоначально лечилась проблема ручным обнулением компа.)))
    Когда датчик промоешь-или поменяешь(если он кончился у тебя)-комп все таки обнули…Как обнулять то знаешь??))

    Выбрал свой путь — иди по нему до конца и помни,что бывших-не бывает!


  4. 07.02.2011 19:49


    #4

    топливо смени…если ,конечно ,есть варианты…

    Не болит голова только у дятла!


  5. 07.02.2011 21:39


    #5

    Сообщение от bumer_sergei
    Посмотреть сообщение

    топливо смени…если ,конечно ,есть варианты…

    О замене машины уже думать нужно.

    Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
    Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.


  6. 08.02.2011 15:11


    #6

    Сообщение от kuim
    Посмотреть сообщение

    Нууууу.а я то думал правда проблема какая то…Был такой трабл как то.года полтора назад..Сняли датчик забора воздуха-промыли нити спиртом(их там 2),ездит как новенький до сих пор))))
    Зы.Первоначально лечилась проблема ручным обнулением компа.)))
    Когда датчик промоешь-или поменяешь(если он кончился у тебя)-комп все таки обнули…Как обнулять то знаешь??))

    непонятно-при чем здесь датчик воздуха если код выдает несправность топливной магистрали?
    З.Ы. датчик чищу каждый раз при замене фильтра.
    А про обнуление компа не слышал


  7. 09.02.2011 21:15


    #7

    Сообщение от Rysiq
    Посмотреть сообщение

    непонятно-при чем здесь датчик воздуха если код выдает несправность топливной магистрали?
    З.Ы. датчик чищу каждый раз при замене фильтра.

    как причем??Машина едет на смеси воздуха и топлива..Сам датчик расхода воздуха-служит для определения количества массы воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. . Сигналы датчика массового расхода воздуха поступают в ЭБУ, где используются для определения длительности впрыска топлива форсунками.Тепрь смотри…нити за сра ны,датчик работает не корректно…ЭБУ-ПОЛУЧАЕТ НЕ ПРАВИЛЬНУЮ ИНФУ О КОЛ-ВЕ ВОЗДУХА поступающего в цилиндры.Двиг переходит в безопасный ,резервный режим работы-обороты сбрасываются,машина на газ-не реагирует,едет в безопасном режиме..Обороты в районе 1000,скорость в районе 40км/час максимум…О возникшей неисправности ЭБУ через определенное время заносит в свое запоминающее устройство код неисправности и включает на комбинации приборов контрольные лампы…Горят все чеки…Короче у меня говорю была как то такая же фигня…Сканер подцепили-показывает неисправность,код уже не помню-но симптомы все как у тебя..Мастеровой у меня оч.толковый,знает .что машина у меня в идеале и свежая..Промыли нити датчика.обнулили комп-полтора года уже езжу без проблем..))

    Выбрал свой путь — иди по нему до конца и помни,что бывших-не бывает!


  8. 11.02.2011 18:49


    #8

    P1226 — Fuel leak abnormality — ненормальная (повышенная) утечка топлива.
    Скорее всего форсунки уже льют в обратку. Проверять их надо.
    Заодно можно и насос проверить, хотя вряд ли это он.


  9. 12.02.2011 15:15


    #9

    пока сказать ничего не могу -но не датчик и не насос точно, передал форсунки на диагностику-там видно будет


  10. 12.02.2011 20:09


    #10

    Сообщение от Engin
    Посмотреть сообщение

    P1226 — Fuel leak abnormality — ненормальная (повышенная) утечка топлива.
    Скорее всего форсунки уже льют в обратку. Проверять их надо.
    Заодно можно и насос проверить, хотя вряд ли это он.

    По коду могу уточнить,у себя не помню точно какой код был…..Но симптомы все один в один…Давишь на газ-он обороты не набирает.а наоборот.ведет себя будто газа вообще нет..Скорость в районе 49-50км/часОбороты в районе 1000…У меня так было…Когда первый раз случилось между Ишимом и Омском-на трассе ранней весной,был в реальном шоке .Обнулил комп-все пропало и поехал как ни в чем не бывало..Ну остальное-я писал уже…

    Выбрал свой путь — иди по нему до конца и помни,что бывших-не бывает!


  11. 12.02.2011 20:35


    #11

    Сообщение от kuim
    Посмотреть сообщение

    Но симптомы все один в один…Давишь на газ-он обороты не набирает.а наоборот.ведет себя будто газа вообще нет..Скорость в районе 49-50км/часОбороты в районе 1000…У меня так было…Когда первый раз случилось между Ишимом и Омском-на трассе ранней весной,был в реальном шоке .Обнулил комп-все пропало и поехал как ни в чем не бывало..Ну остальное-я писал уже…

    Виталий, к сожалению это не мой случай. Датчик мою водкой, всегда чистый. Обороты скидывает -это один момент, я же еще писал, что на горячую -ну очень долго заводится. Насос тоже исключили.
    Да и что уж гадать -передал форсунки в другой город на диагностику. Если интересен результат -отпишусь когда проверят.


  12. 12.02.2011 20:36


    #12

    Сообщение от kuim
    Посмотреть сообщение

    не помню точно какой код был…..Но симптомы все один в один

    Здесь как раз важен номер кода.
    Выход ECU в аварийный режим может произойти по разным причинам.
    Например при неисправности клапана подачи топлива в насос.
    При этом будет повышенное давление в рейке и ECU тоже выйдет в аварийный режим. Только код будет другой.

    Последний раз редактировалось Engin; 12.02.2011 в 20:40.


  13. 12.02.2011 21:04


    #13

    Сообщение от Rysiq
    Посмотреть сообщение

    Виталий, к сожалению это не мой случай. Датчик мою водкой, всегда чистый. Обороты скидывает -это один момент, я же еще писал, что на горячую -ну очень долго заводится. Насос тоже исключили.
    Да и что уж гадать -передал форсунки в другой город на диагностику. Если интересен результат -отпишусь когда проверят.

    Ну у меня то заводится с пол пинка..Хоть на горячую.хоть на холодную…Не так как 80ка и Хайс-те вообще заводятся сразу -взрывом с пол оборота ключа,но заводится так:джинь-джинь-та-та-та-та-та.В мороз в -35-без проблем с пульта при ночевке на улице.Масло доливаю на 10000км примерно с пол литра..Но я гоняю сильно,не тошню на нем…Вообще я оч.им доволен…Интересно,к чему готовится надо))))))))))Тьфу-Тьфу-Тьфу..))))

    Выбрал свой путь — иди по нему до конца и помни,что бывших-не бывает!


  14. 13.02.2011 11:56


    #14

    VLRaider вне форума


    У меня тоже КД, расскажите где находится этот датчик?


  15. 13.02.2011 14:36


    #15

    Сообщение от VLRaider
    Посмотреть сообщение

    У меня тоже КД, расскажите где находится этот датчик?

    этот датчик находится возле воздушного фильтра, крепится на воздуховоде двумя саморезами


  16. 07.03.2011 18:57


    #16

    mihael 52l вне форума


    Ошибка в двигателе 1KD p1226

    привет всем! у меня комп выдал точно такую ошибку только на 2kd-ftv и симптомы те же, но машина заводится на горячую и на холодную с пол тыка, и чек загорается когда двигатель прогрет, при переходе с передачи в накат. топливщики грешат на форсунки,но двигатель не троит, расход 8л по городу-подскажите что делать?
    да, кстати советую всем владельцам Hiaca снимать виско муфту, и ставить электровентилятор
    это экономичней,меньше шума да и помпа дольше послужит,а также удалить катализатор и поставить пламегаситель- машине легче дышать,и клапан егр не будет долбать


  17. 13.05.2011 23:06


    #17

    mihael 52l вне форума


    поменял форсунки-всё стало на свои места,правда это стоило 2шт$ но машина ездит -а это главное!


  18. 07.07.2011 04:21


    #18

    volk77700 вне форума


    У меня точно такая-же проблема. Прадик120. 2003г.На горячую глохнет.Спасла замена форсунок


Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

Страница 1 из 4

  1. Была ошибка p1226, поменял все фосунки на новые, после замены через ~200 км снова та же ошибка. Правда появляется не всегда. Вначале плохо на горячую заводится потом загорается джекичан и глохнте. Сканер выдает ошибку P1226. Проверили форсунки на стенде (НОВЫЕ)- все вроде в норме.Сунулись в ТНВД — там вроде как нет сетки. Вопрос теперь по существу — где искать неисправность ?? может это быть связано с ТНВД?? По трассе гнал машину на ремонт в другой город — шла 160 легко, чеки не загорались. Стоило заглушить и помучаться с заводом — начала глахнуть. В бак заглядывал — вроде сетку чистили до меня — особой грязи не видно. Пробег — немного более 200 тысяч. И еще — дымит черным, зараза, если газовать около 3000 оборотов и выше, и стал расход солярки на 1-2 литра больше. Сейчас стоит разобраный в мастерской — говоритят надо болты крепления форсунок новые — это уже потянутые и гнутые малость. Форсунки снимали и ставили так то много раз — не мудрено. Может кто подскажет где искать источник ошибки ??


  2. Дизелёк

    Дизелёк
    Рекомендуемый к прочтению
    Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:

    Волгоград

    Оценки:
    +22
    /

    0
    /

    -0

    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120

    Сетка в тнвд, спрятана под впускным шлангом. Её не видно и выташить трудно. Может прежний хозяин её порвал при демонтаже, а новую не нашёл.

    1. Механическое повреждение, износ ЦПГ, следствие плохая компрессия
    2. Недостаточное давление, потеря давления в топливной рампе.
    3. Воздух сосёт до насоса (симптом- неровная работа на холостых)
    Если форсы новые, и двигатель не убитый, ищи куда давление пропадает, либо топливная рейка с датчиком, либо ТНВД.
    Вот здесь такой двигатель плохо заводился http://autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=1428
    Вообще это всё поверхностно—ищи толкового дизелиста, на месте!


  3. VI RUS

    VI RUS
    Канцлер
    Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:

    Курск

    Оценки:
    +73
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777


  4. Дизелёк

    Дизелёк
    Рекомендуемый к прочтению
    Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:

    Волгоград

    Оценки:
    +22
    /

    0
    /

    -0

    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120

    Сетка спасает на время если фильтр, не менявшийся 100000км., вдруг порвётся, или от крупной пыли, что, при замене шланга от фильтра до насоса, попадёт.
    Ремонт топливной и так в копеечку входит, а если на угад всё менять -без штанов останешся.
    Ошика которую сканер показывает как звучит?. Почему форсунки стали менять?

  5. День добрый. Блин, прям чувствуется что на этом форуме полно специалистов, кто может помочь советом или попытаться ответить на вроде бы простой вопрос — как протестить ТНВД. Жаль, что дальше флуда дело не пошло :(


  6. Prado-club

    Prado-club
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +518
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001

    Как говаривал штандартен-фюрер, запоминается начало и конец разговора. Так что прятать вопрос в потоке рассказа = снизить шансы на ответ.
    Если нет в зоне доступности спеца, «съевшего собаку» на ТНВД, способного по звукам-стукам определять работоспособность — ищите стенд для ТНВД. Короче говоря, людей, не боящихся, что к ним «прилипнет» новый ТНВД.


  7. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.189
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Все как то действительно сумбурно…..растянуто, нет конкретики(много лирики),тяжело проследить взаимосвязь в Вами описанных «движениях»….поэтому нет вразумительных ответов……Вы даже не хотите расшифровать ошибку P1226, отправляите людей в инете искать,……………..отсюда все ответы….т.е. каков вопрос-таков ответ…..
    Признаюсь честно,неоднократно перечитывал ваши посты…….с целью вникнуть и что то посоветовать…но увы……….

    Последнее редактирование: 25 июл 2011


  8. Prado-club

    Prado-club
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +518
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001

    Ну а какой еще вариант то? Снять ТНВД — отдать на диагностику и по результату: ремонт — замена на б/у — покупка нового.

  9. Проблема в том, что стенда по диагностике ТНВД нет. Как можно в кустарных условиях проверить ? И как результат — что может быть причиной ошибки P1226 кроме форсунок и ТНВД ??


  10. Prado-club

    Prado-club
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +518
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001

    Расшифруйте мне ошибку P1226 кто-нибудь

  11. Сброс давления в топливной рампе — вроде так. Как пишет и-нет — в 90% случаев это из-за того что форсунки сливают в обратку. К сожалению не мой случай.

    Последнее редактирование: 26 июл 2011


  12. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.189
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Такие проблемы еще могут быть при неисправном регуляторе(клапане) давления(стоит на топливной рампе)…
    ТНВД либо выдает номинальное давление…либо нет…….

    Последнее редактирование: 26 июл 2011


  13. Дизелёк

    Дизелёк
    Рекомендуемый к прочтению
    Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:

    Волгоград

    Оценки:
    +22
    /

    0
    /

    -0

    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120

    И меняется только с рампой и стоит 35т.р. если не ошибаюсь.

  14. Мдааа, вопросов еще больше появилось :( Я так понимаю клапан стравливал бы давление постоянно ??

  15. Братан,поверь в мониторе не слышен звук двигателя и тем более не слышно как он работает.Совет простой и нераз озвученный,вези авто к спецу(регион и спеца подскажут на форуме), на звук и на не исправность,теоретически подскажут,но практически сам.Опять же повторяюсь,спроси в каком регионе есть спецы(все форумчане помогут),но по поводу не исправности,просто подскажут.Наши машины если поломались,любят спецов,а не дилетантов.
    Зы:Ответы на все вопросы по Прадо,дает сканер и специалист.

  16. Да не вопрос — Алтайский край. гг. Барнаул-Бийск — есть предложение по ГРАМОТНОМУ сервису — официалов не предлагать — был там :(

  17. Ну по Алтайскому краю я не помошник.Но подозреваю что ч тебя проблема в клапане(каком то закоксовавшемся) или в мозгах(машины).Ну судя по форуму механику перебрал.Попробуй электронщика найти толкового(ощибка просто не удаляется).Если есть серьезная ошибка,то удалять нужно из мозгов авто.Попробуй с электриком(электронщиком )толковым разобраться.Как говорится «Чем мог».


  18. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.189
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Нет давление он не стравливает постоянно….Он просто,либо не держин номинал,либо переодически(сам по себе) начинает стравливать, когда неисправен…….У Вас рядом Новосибирск….мы с Ямала, многие тяжелые вопросы по дизелям решаем именно в НОВОСИБИРСКЕ, там и стенды и специ………

Страница 1 из 4

Поделиться этой страницей


Toyota Prado Fan Club

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P1225 ошибка mitsubishi
  • P1224 ошибка ниссан альмера n16
  • P1222 ошибка тойота
  • P1222 ошибка hyundai hd78
  • P1221 ошибка фиат добло

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии