P1228 ошибка toyota 1kd ftv

Ошибка P1228

Страницы: [1] 2 3 5  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка P1228  (Прочитано 31253 раз)


Коллеги всем привет . Спустя 4 года крутой эксплуатации первый раз вылезла проблема  , вчера возвращался с рыбалки и машина перестала тянуть , нажимая педаль газа не реагирует .
на холостых работает ровно , загореся чек . Сегодня проверил сканером выдала ошибку P1228 Fuel Pump Sustem Malfunction(Short)  . Пообных случаев описано на форуме много , вобщем нужна помощь что это такое и как это вылечить .

ТОЛЯ ПРАДО


Записан


Всем привет . Вчера целый день провел в поиске на просторах сети . Нашел полностью одинаковы по симптоматике случай .
Patron   26.08.2010 15:00
Проблемы с запуском 1KD
 Есть подозрения на то, что залил бодягу при заправке(хотя на этой АЗС заправляюсь не первый год). Заводиться стал после 10-15 попыток, ощущение, что нет топлива, хотя в баке-70л.
 Загорелся ЧЕК на панели. Сканер показывает ошибку 1228(топливный насос). Что пробовал сам: сменил топл.фильтр(внутри грязи не нашел). Вручную помпа качает, при снятом шланге соляра идет. Снимал шланг обратки насоса, крутил стартером-сухо. Снял одну из 4 трубок из насоса, кручу стартер — топливо идет слабо. Я думаю должно со свистом лететь, но точно не знаю. Кто в этой теме сечет? есть ли какие думки? и можно ли по коду 1228 более точно узнать неисправность? Пробег 192 000(2003г.)
Спустя время способ решения .
Настало время доложиться сообществу чем закончилась моя проблема с запуском. Своими силами победить не удалось, хотя колупался несколько дней.
 Сервисмены справились через 5 дней. После ковыряния эл.проводки и топливной системы со снятием ТНВД с последующей установкой и прогоном на стенде выяснили, что на ТНВД залип один из датчиков(сбоку)… дали давления на стенде и датчик «отлип»…все заработало……:iopti:…. Это что за хрень?????:confused:?? Катаюсь 5 дней-все нормально……:will:..бак пока не мыл, сжег все старое ДТ,…….. но потом полюбасу помою…….
 Принимайте к сведению……..если что похожее будет……
 Всем спасибо за соучастие в теме…:hi:…

Наши коллеги по клубу молчат к сожелению  проблема оказываеться не новая дофига народу с такой фигнёй . Вобщем будут мысли пишите , пока сегодня ещё раз более подробно сканером будем мучить движку все релюшки и датчики прощелкаем . В крайнем случае вскрытие покажет .

ТОЛЯ ПРАДО


Если что у меня ТНВД лежит рабочий.


Записан


beetle, а что за датчик? не фотографировал?


добрый день .  Вобщем расклад такой На Тнвд  три датчика  с верху датчик температуры , красный датчик это отсечка диз доплива другими словами чтобы глушить движку , а зелёный датчик это как раз тот подлец который сбрасывает давление . Вобщем заменил я все три толку нету тоже самое . Сегодня после работы буду снимать форунки повезу на стенд .
По результатам напишу . Со многими людьми консультировался говорят проверяй форсунки могут перепускать давление обратно . Комп вчера показал что не поднимаеться давление в рейке .

ТОЛЯ ПРАДО


А причем здесь форсунки если до них давление в рейке не поднимается?и в рейке также стоит регулятор давления который лучше не трогать.Будем ждать результатов, но скорее всего это не форсунки.


Записан


стучат они сильно одна особенно но какая не пойму , может давление в обратку какая нибуть травит , раз уж разобрали проверим по этапно сначало форсунки затем насос . Вычитал весь форум и кучу других в инете у каждого тут свой путь 8D нет стандартного лечения  . Вон наш коллега 1.5 года мучался так я и не понял в чем у него проблема пишет масса на акуме но это как влияет на давление в рейке ? вобщем буду писать может и поченюсь самостоятельно . Мастера на сервисах везде одинаковые в общей массе дауны . Лишь еденицы способны творить чудеса .


Слив с форсунок проверить недолго вроде не более5 мл в мин, но тогда машина плохо заводиться т. к. теряет давление в рампе.Попробуй промыть винсом, еще на насосе есть сетка на входе в насос посмотри может забилась


Записан


Коллеги дальнейшее продолжение истории )))))). Сегодня возили форсунки на бош центр все проверили  в экстрим условиях высоким давлением ни одна не сбрасывает в обратку . Форсунки почти идеальные , пробег около 300т  post сам в шоке но у меня сепаратор стоит . Сетки все чистые сто раз проверял . Даже блин колектор и тот чуть в нагаре заслонка вобще чистая , короче не к чему придраться ))))))))
Сказали везите насос .  Лано через несколько дней отпишусь . Вобщем пока резюме такое у кого ни дай бог будет ошибка Р1228 к форсункам не прикосайтесь они не при делах .

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 5  Все   Вверх

Ошибка P1228 у автомобиля Toyota была обновлена 23:51. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1228 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

P1228

Код ошибки Р1228 связан с неполадками в работе бензонасоса. Пользователю нужно в первую очередь проверить электроцепь питания насосного устройства, поскольку причина связана с коротким замыканием на линии.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1228 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1228 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1228 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1228 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

DTC
   P0252    Injection Pump Fuel Metering Control «A» Range / Performance (Cam / Rotor / Injector)

DTC
   P1228    Injection Pump Fuel Metering Control «A» Range / Performance (Cam / Rotor / Injector)

для подготовки Нажмите здесь

DESCRIPTION

DTC No. DTC Detection Condition Trouble Area
P0252
  1. Open or short in suction control valve circuit for more than 0.5 seconds (DTC P1228 set simultaneously)
    (The MIL is illuminated and a DTC is immediately set when a malfunction is detected)
  2. ECM internal error (DTC P1228 not set)
    (The MIL is illuminated and a DTC is immediately set when a malfunction is detected)
  1. Open or short in suction control valve circuit
  2. Supply pump assembly (suction control valve)
  3. ECM
P1228 Open or short in suction control valve circuit for more than 0.5 seconds
(The MIL is illuminated and a DTC is immediately set when a malfunction is detected)
  1. Open or short in suction control valve circuit
  2. Supply pump assembly (suction control valve)
  3. ECM
УКАЗАНИЕ:
  1. These DTCs are set when the engine idles for approximately 60 seconds.
  2. When DTC P0252 and/or P1228 is set, check the internal fuel pressure of the common rail by selecting the following menu items on the intelligent tester: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Common Rail Pressure.

Engine Speed Fuel Pressure
Idling Approximately 25 to 36 MPa
2000 rpm (No engine load) Approximately 27 to 46 MPa
3000 rpm (No engine load) Approximately 34 to 69 MPa

WIRING DIAGRAM

A160935E03

INSPECTION PROCEDURE

УКАЗАНИЕ:
Read freeze frame data using an intelligent tester. The ECM records vehicle and driving condition information as freeze frame data the moment a DTC is stored. When troubleshooting, freeze frame data can be helpful in determining whether the vehicle was running or stopped, whether the engine was warmed up or not, whether the air fuel ratio was lean or rich, as well as other data recorded at the time of a malfunction.

1.READ OUTPUT DTCS (DTC P0252 AND/OR P1228)

  1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

  1. Turn the ignition switch to the ON position.

  1. Turn the tester on.

  1. Enter the following menu items: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Read the DTCs.

    Result:
    Result Proceed to
    DTC P1228, or P0252 and P1228 are output A
    DTC only P0252 is output B

B
A

2.INSPECT SUPPLY PUMP ASSEMBLY (SUCTION CONTROL VALVE)

    A157817E02

  1. Disconnect the supply pump assembly connector.

  1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

    Standard resistance:
    Tester Connection Condition Specified Condition
    B73-1 — B73-2 20°C (68°F) 2.6 to 3.15 Ω
  1. Reconnect the supply pump assembly connector.

NG

REPLACE SUPPLY PUMP ASSEMBLY (SUCTION CONTROL VALVE) (Нажмите здесь)

OK

3.CHECK SUPPLY PUMP ASSEMBLY (SUCTION CONTROL VALVE VOLTAGE)

    A157765E02

  1. Disconnect the supply pump assembly connector.

  1. Turn the ignition switch to the ON position.

  1. Measure the voltage according to the value(s) in the table below.

    Standard voltage:
    Tester Connection Switch Condition Specified Condition
    B73-1 — Body ground Ignition switch ON 9 to 14 V
  1. Reconnect the supply pump assembly connector.

NG
OK

4.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (SUPPLY PUMP ASSEMBLY — ECM)

    A157758E03

  1. Disconnect the supply pump assembly connector.

  1. Disconnect the ECM connector.

  1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

    Standard resistance (check for open):
    Tester Connection Condition Specified Condition
    B73-2 — B77-12 (PCV) Always Below 1 Ω
    Standard resistance (check for short):
    Tester Connection Condition Specified Condition
    B73-2 or B77-12 (PCV) — Body ground Always 10 kΩ or higher
  1. Reconnect the ECM connector.

  1. Reconnect the supply pump assembly connector.

NG

REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (SUCTION CONTROL VALVE — ECM)

OK

5.CHECK FUSE (EFI NO. 2 FUSE)

    A161554E01

  1. Remove the EFI No. 2 fuse from the engine room relay block.

  1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

    Standard resistance:
    Tester Connection Condition Specified Condition
    EFI No. 2 fuse Always Below 1 Ω
  1. Reinstall the EFI No. 2 fuse.

NG

REPLACE FUSE (EFI NO. 2 FUSE)

OK

REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (SUPPLY PUMP ASSEMBLY — EFI MAIN RELAY) 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Описание P1228 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Отверстие для отходов не открылось под давлением 

На английском языке:

Wastegate Failed Open Under Pressure 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P1226 ошибка toyota дизель
  • P1226 hyundai ошибка
  • P1225 ошибка mitsubishi
  • P1224 ошибка ниссан альмера n16
  • P1222 ошибка тойота

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии