Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Вопрос про ТНВД Добавлено: 06 дек 2011, 19:57 |
|||||||
О машине: 1998г.в. 3s-fse(d4),мультик |
Уважаемые форумчане, есть вопрос, что там за датчик стоит на ТНВД? И есть ли он там вообще? Есть мнение что там некий датчик температуры топлива , и на моём авто он вышел из строя. Но как его поменять, по екзисту номера нету, только ТНВД в сборе.
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
bOSE |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос про ТНВД Добавлено: 06 дек 2011, 20:58 |
Машина: др. неЯпонка О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть |
Это не датчик, а электромагнитный клапан. Модулирует давление. Именно он и цокает. Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: |
Вернуться к началу |
|
Trash |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос про ТНВД Добавлено: 06 дек 2011, 22:20 |
О машине: 1998г.в. 3s-fse(d4),мультик |
bOSE, а можно его как-нибудь почистить, починить, помыть? |
Вернуться к началу |
|
uraStav |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос про ТНВД Добавлено: 07 дек 2011, 02:25 |
Машина: Toyota Vista О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г. |
это своего рода катушка электромагнитная. Управляется ШИМ сигналом от ЭБУ. Узнай у своих ремонтников, какой код они видели при диагностике. Показывай и подумаем. А так, замена на заведомо исправный тнвд подтвердит вашу теорию… |
Вернуться к началу |
|
bOSE |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос про ТНВД Добавлено: 07 дек 2011, 06:24 |
Машина: др. неЯпонка О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть |
На ночь глядя писал вчера , продолжу. Если сдернуть фишку, то машина фактически будет робит на насосе в баке, работать будет но только на холостых и ЭБУ запишет код P1235 ( http://www.vistaclub.ru/p.php?d=docs&f=cods3sfse ). Ждем кодов. |
Вернуться к началу |
|
DEN977 |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос про ТНВД Добавлено: 07 дек 2011, 21:19 |
О машине: TOYOTA |
У меня есть ни новый тнвд с рабочим этим клапаном который цокает Добавлено спустя 15 минут 17 секунд: |
Вернуться к началу |
|
Trash |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос про ТНВД Добавлено: 08 дек 2011, 19:40 |
О машине: 1998г.в. 3s-fse(d4),мультик |
Сегодня узнал коды ошибок:Р0135 и Р1235. При этом у машины вообще пропали прогревочные обороты заводишь, 5 сек. и глохнет.Вобщем походу попал я всё-таки на замену ТНВД. |
Вернуться к началу |
|
bOSE |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос про ТНВД Добавлено: 08 дек 2011, 20:04 |
Машина: др. неЯпонка О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть |
Ну тнвд хоронить рано, попробуй проверить проводку, потому как еще датчик коленвала еще глючит. Но датчик коленвала может быть вполне неисправен. |
Вернуться к началу |
|
Trash |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос про ТНВД Добавлено: 08 дек 2011, 21:39 |
О машине: 1998г.в. 3s-fse(d4),мультик |
Р0135 Под этой ошибкой же кислородный датчик |
Вернуться к началу |
|
bOSE |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос про ТНВД Добавлено: 08 дек 2011, 21:42 |
Машина: др. неЯпонка О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть |
Trash писал(а): Р0135 Под этой ошибкой же кислородный датчик как обычно не внимателен |
Вернуться к началу |
|
DEN977 |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос про ТНВД Добавлено: 10 дек 2011, 20:38 |
О машине: TOYOTA |
Ничего там нинадо проверять было такое тоже на работу двс обсолютно нивлияло замена на оригинал 2800р решила эту проблему это про кислый .датчик. А по поводу датчика коленовала глохла у меня и за нихватки давления в рамке как прогреется до 80гр. А датчик давления в рамке посылаелает сигнал при низком давлении датчику коленовала заглушить двс. Потом что завестись и нисадить акб в пустую , Я скидывал обе клеммы и несколько раз перемыкал их между собой минуя акб просто снятые клемы +- таким оброзом стираюся коды нисправностей точно также как сканором .с вытаскиванием предохранителя почемуто у меня они нисбрасывались а так ладушки ,проверял перемычкой все чисто и она 3апускается но ни надолго км 5проехать . Вот тнвд и ок.и всё стало |
Вернуться к началу |
|
uraStav |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос про ТНВД Добавлено: 11 дек 2011, 13:01 |
Машина: Toyota Vista О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г. |
bOSE писал(а): На ночь глядя писал вчера , продолжу. Если сдернуть фишку, то машина фактически будет робит на насосе в баке, работать будет но только на холостых и ЭБУ запишет код P1235 ( http://www.vistaclub.ru/p.php?d=docs&f=cods3sfse ). Ждем кодов. Не совсем так. Двигатель будет работать от тнвд…по аварийной программе — регулировки давления не будет…проверенно лично..а в остальном все правильно. |
Вернуться к началу |
|
DEN977 |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос про ТНВД Добавлено: 12 дек 2011, 01:28 |
О машине: TOYOTA |
Низнаю чего там ниработает но если просто ниработает кислородный датчик то Обрыв цепи подогрева кислородного датчика у меня никоким оброзом нивлиял на работу двс повторюсь. |
Вернуться к началу |
|
Trash |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос про ТНВД Добавлено: 30 янв 2012, 21:34 |
О машине: 1998г.в. 3s-fse(d4),мультик |
Вобщем всё было банально, мёртвый ТНВД. По итогу затраты:Новый ТНВД-13500 + замена 300р. Сёдня забрал машину-небо и земля! Не глохнет, существенно увеличилась приёмистость, вощем доволен. |
Вернуться к началу |
|
Сообщение было удалено
| удалил: uraStav | 31 янв 2012, 12:08. Причина: не актуально |
Добрый вечер, неутомимый читатель!
Вчера с другом выпивали крепкие алкогольные напитки, поэтому сегодня мысли могут путаться.
В связи с этим, пожалуйста, прошу строго не судить.
Если вы уже готовы к продолжению нашей эпопеи, то, пожалуй, продолжим.
В прошлой части я, с горем пополам, вспомнил 9 пунктов, которые я предпринял для решения проблемы недодува турбины. Да, и, уже, раз на то пошло, ради спортивного интереса, как говорится, пусть десятым пунктом пройдет наш разбор турбины, который подробно описан в первой части нашего повествования.
Итак,
10) Разобрали турбину, промыли очистителем карбюратора, хотя оно того и не требовало — эффекта нет! Кроме того, проверили мембрану актуатора, ход штока и все, что связано с околотурбинным пространством! См. выше — эффекта не было.
11) ИНТЕРКУЛЕР (как же без него с нашей ошибочкой) — это же первое, куда может теряться наддув — в дырки, которые от камней могут появиться на этой алюминиевой приблуде. Признаюсь честно, до того момента (как узнал об этой гадской ошибке) я в душЕ не представлял, что такое этот «интеркулер» и как оно выглядит, может даже слова такого не знал (извините, что я такой чайник). НО, теперь! Я знаю, что это, для чего оно и как оно работает! Ну, да ладно, в общем, снял его, промыл керосинчиком на всякий случай, продул, подышал дымом, как пишут форумчане, да и просто поцеловал пару раз взасос. И понял, что с ним все в порядке! Собрал все назад — эффекта нет!
12) Раз проверил на герметичность интеркулер, надо бы и все патрубки тогда! Вот какую соорудил конструкцию для проверки патрубков (ибо тоже частая причина недодува, трещины и дыры в них).
Полный размер
Разобрал старый топливный фильтр (кстати про него, тоже вспомнил, будет следующим пунктом)
Он точнехонько подошел по диаметру в гофру, идущую от воздушного фильтра к турбине. В центр воткнул сосок автомобильный, и подключил компрессор!
С другой стороны эту систему патрубков (меж которых посередине и стоит интеркулер) заглушил каким-то баллончиком аэрозольным, и… накачал давление!
Где-то зашипело! Обмыливаем!
Патрубок между воздушным фильтром и турбиной сифонит! Но, не сильно. Посмотрев цены его в интернете (от 4х тыс руб) решил сделать так:
В него, хоть и не может уходить наддув, потому что он стоит перед (!) турбиной, но, на всякий случай, я его замотал. Больше нигде не сифонило.
Эффекта не дало!
13) Очередной авторитетный диагност заявил, что наддува не хватает (сто процентов!) из-за загрязненного топливного фильтра! Якобы у него так была на Киа Сорренто. Заменил фильтр — эффекта не было.
14) Еще один авторитетный турбинщик сказал, чтобы я удалил катализатор и всё пройдет! И все подкрепил теоретическими измышлениями и практическими примерами из жизни! Ура, думаю, наконец!
Поехал удалять!
Машина стала ехать гораздо лучше! Но, ошибка не ушла!
15)
Сифонит из соединения трубки идущей от ЕГРа к дроссельной заслонке! Ура!
Посадили эту трубку на герметик! ЭФФЕКТА нет!
…последняя глава будет из одного пункта…
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.