P1241 ошибка митсубиси лансер 10

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer X — своими руками. Итак, спустя чуть больше полугода, наконец-то моя эпопея подошла к концу. Напомню вкратце — при обороте движка в пределах 2000-2500, т.е. как раз фактически его среднее значение при нормальной езде, случался резкий рывок, двигатель начинал троить, обороты скакать на значениях 1000-1500, а при газе д…

Итак, спустя чуть больше полугода, наконец-то моя эпопея подошла к концу.
Напомню вкратце — при обороте движка в пределах 2000-2500, т.е. как раз фактически его среднее значение при нормальной езде, случался резкий рывок, двигатель начинал троить, обороты скакать на значениях 1000-1500, а при газе даже в пол, они не поднимались выше 2000, а скорость не могла превысить 60 кмч, то бишь двиг переходил в аварийный режим работы, и срабатывала некая защита. Выход был простой — заглушить машину на минуты две, и только потом продолжать движение. Однако движение, дабы данная трабла не проявлялась, надо было совершать либо со скоростью до 60 кмч, либо газ в пол и от 100 кмч. В промежутке между этими значениями ехать можно было, но до педали еле касаясь, хотя и это не гарантировало, что все обойдется без эксцессов.
В чем же причина? На поиски ответа я потратил почти полгода, ибо советчиков и знатоков всегда хватает. Кто грешил на бензонасос, кто на дроссель, кто на свечи, кто на масло (!), кто на грехи прошлых хозяев. Скатавшись к официалам на полную диагностику, нашлась ошибка ДВС по дроссельной заслонке и датчику распредвала, однако их замена дала эффект только на чуть менее 500 км. Я уже хотел опустить руки и начать регаться на Авито и Авто.ру, однако все же решил выиграть эту битву, дабы моя машинка наконец-то обрела настоящего хозяина, а не пулялась из рук в руки.
Найдя наконец-то адекватный сервис в своем городе, где техник даже перестал брать с меня деньги, ибо ему самому стало интересно, мы начали искать. После …надцатой диагностики, ошибка показалась:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Диагностика и ошибки движка

Диагностика коробки ссылалась на движок (P1902), а вот диагностика двига уже показала кое-что интересное. Из фото нас интересует только P1241, все остальное несущественные мелочи и издержки производства. Данная ошибка возникает по трем причинам, одна из главных как правило дроссель. Однако т.к. он уже был у меня заменен, а остальные две причины были каким-то реально настолько несущественными, что их и не запомнил, я начал рыть инет. Рыл долго, ибо ошибка крайне специфическая и редкая. Наткнувшись на один форум, нашел коллег-бедолаг, которые, к слову, также полгода искали ответ откуда, за что и почему. У некоторых проблема решилась обходом лямбды-зонта, у других заменой прошивки, но у третьих после всех процедур трабла оставалась. И тут откуда ни возьмись нашелся знаток с невероятным заявлением, что данная проблема решается настолько просто, что стало даже как-то не по себе — все дело в корпусе воздушного фильтра. Оказывается, между этими корпусами на Лансер 1.8 и 2.0 есть одна не видная глазу разница — это диаметр втулки, которая, кстати, идет на дроссель, с разницей в 4 мм (Карл!). Из-за этой разницы дроссель при нормальных рабочих оборотах двигателя залипает, и в итоге последний уходит в аварийку. Обязательное было условие, чтобы корпус фильтра стоял с артикулом не 1500А055 (от Лансера 1.8), как у нас, полугодовалых мучеников, а именно и только 1500А012 (Лансер 2.0). Данная деталька оказалась несколько редкой, поэтому пришлось ее забирать с разборки в столице нашей необъятной.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

Корпус 1500А055, с колхозной тряпочкой, вместо воздухозаборника

И вот в итоге, уже с конца апреля я наконец-то могу позволить себе насладиться прошлогодней четырхколесной покупкой мечты, отъездив почти 1000 км никак не могу ни нарадоваться. К слову, поставил еще и воздухозаборник для полного фарша.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

Родной корпус 1500А012 с воздухозаборником

Сам корпус мне обошелся в 2000 рэ, воздухозаборник в 1500 рэ, плюс заменил заодно и все фильтры. А я даже как-то задумался менять движок и коробку… Все кроется в мелочах, друзья!
Спасибо, что дочитали до конца, я надеюсь, что в будущем данный пост кому-то сможет пригодится, чем сэкономит нервы, деньги и остатки радости от только совершенной покупки.

Q: Выдается ли какой-либо другой код диагностики, кроме P1241?
ДА : Таблица проверки для кодов диагностики
(См. Стр.13A-20).
НЕТ : Переход к шагу 2.

ШАГ 2. M.U.T.-III перечень данных
• См. справочную таблицу перечня данных Стр.13A-268.
a. Пункт 10: Датчик расхода воздуха b. Пункт 11: Датчик положения педали
акселератора (главн.) c. Пункт 12: Датчик положения педали
акселератора (вспомогат.)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Переход к шагу 3.
НЕТ : Выполнить классифицированную
проверку кода диагностики для датчика, показавшего нештатное значение (См. Таблицу проверки для кодов диагностики Стр.13A-20).

ШАГ 3. Проверить всасывание воздуха с впускного клапана и впускного коллектора.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 4.
НЕТ : Отремонтировать.
ШАГ 4. Проверить непосредственно сервопривод дроссельного клапана.

• Проверить сервопривод дроссельного клапана (См. Стр.13A-311).
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 5.
НЕТ : Заменить узел корпуса дроссельной
заслонки.

ШАГ 5. Проверить разъем: Разъем B-11 электронно-управляемого дроссельного клапана и разъем B-08 блока управления двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 6.
НЕТ : Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 6. Проверить электропроводку между разъемом B-11 (вывод No 2) электронно-управляемого дроссельного клапана и разъемом B-08 (вывод No 16) блока управления двигателем.
• Проверить выходную линию на наличие повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 7.
НЕТ : Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 7. Проверить электропроводку между разъемом B-11 (вывод No 1) электронно-управляемого дроссельного клапана и разъемом B-08 (вывод No 15) блока управления двигателем.
• Проверить выходную линию на наличие повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 8.
НЕТ : Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 8. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Q: Код диагностики установлен?
ДА : Заменить блок управления двигателем.
НЕТ : Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00 − Как использовать пункты меню сервиса для поиска неисправностей/проверки − Как устранять перемежающиеся неисправности Стр.00-15).

Фото

04.12.2019, 06:54

Оренбург

Добрый день кто сталкивался с этими ошибками? Вылетают ошибки только при -12 и выше.

Фото

04.12.2019, 08:06


Москва

Дроссель двигателя проверь и заслонку. Сам дроссель может залипать. Но это только одна возможная причина, а как минимум их три.

Фото

04.12.2019, 16:12


Егорьевск

У меня вылетала не знал что делать1241 сменил бензин все само пропало не знаю почему, ребята с рольфа мне сказали что это , что-то с мозгами, она у меня на евро2 чипована, может чип не корректно залит. Хотел уже ехать перечиповывать.

Фото

10.12.2019, 10:00


Оренбург

дроссель новый, была чипована евро 2, поставил стоковую прошивку не помогло, далее сменил корпус воздухана на 055, не помогло ! что еще ?

Фото

11.12.2019, 22:35


Серпухов

На форуме есть мой пост об этом…ипался 3-и месяца:свечи,прокладки,датчик ДМРВ и т.д. и т.п…в итоге прошивка г*вно…а то что перезалили прошивку обратно и всё равно так же-прошивальщику руки сунь под приводной ремень…

Фото

11.12.2019, 22:36


Серпухов

Про бензин НЕ ВЕРЬ!!! Не взаимосвязано…1241-ошибка ДМРВ

Фото

11.12.2019, 22:49


Серпухов

А если не веришь:
1-е «Засрался ДМРВ,помой»
2-е «ищи подсос»
3-е «прозвони катушки»
4-е «поменяй свечи»
5-е «продуй форсунки»
6-е «сними,отмой дроссель,поменяй под ним прокладку»

Или спроси что за прошивка! Если Адакт, то сразу скажу у них прошивки «сырые» и периодически слизаны с арабских Лансеров(а погодные условия разные — НАСТРОЙКА РАЗНАЯ)… Проси от ежа или ледокол…но так чтобы КПП или АКПП были прописаны это важно.

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P1237 ошибка vw
  • P1234 ошибка ssangyong actyon дизель
  • P1233 ошибка митсубиси лансер
  • P1233 mitsubishi lancer ошибка
  • P1232 ошибка ниссан скайлайн v35

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии