Господа, приветствую всех. Запись временная. В Конце 21го года купили новый прадос 150й. Дизельный. У офов, с гарантией и прочей лабудой. Ждали около 5-6 месяцев. На сегодняшний день пробег 6000 с копейками км. В Январе начала долбить проблема P1251. Первый раз вылезла на трассе по дороге в Киев. Загорелся джеки чан, позвонил в тойота асист, на следующий день был на СТО у оф диллера. Вот что написал мастер:
Перевод украинского текста и расшифровка тех каракуль: » Ошибка P125100 Неисправность системы турбонагнетателя, рекомендую поиск неисправности. Проведена проверка. Дефектов не обнаружено. Рекоендую отслеживать в дороге. При необходимости продолжить диагностику»
Обратите внимание на код p125100. При таком запросе в инете ничего нет, приставка 00 странная, может какой-то внутренний код официалов. Если искать p1251 вылазит ошибка по передуву турбины. В инете есть статьи но все ведет к снятию турбины и так далее. Официалы сбросили ошибку, провели диагностику, ничего не нашли. Если вылезет повторная мол маякуйте. Уехал. По дороге домой, на трассе выскакиевает опять, я даже не доехал к себе в город. Стопаюсь. Звоню в тойоту асист, ближзайший диллер в Полатве, качу на евакуаторе туда. Следующий день провожу на СТО. Опять ничегоне могут найти, я начинаю подумывать о возврате авто. Сбросили ошибку, вернулся домой. Ничего не вылезло.
Прошло пару недель, нужно ехать по работе в Киев. Не доезжаю 150 км до Киева, заезжаю на заправку просто, останавливаюсь и сыпит опять ошибки. Звоню в тойоту, евакуатор до Киева к диллеру на СТО. На данный момент прошло 3 дня. Машина стоит у них, ничего не могут найти. Турбину не снимали. Что делать не знают. Я настроент на возврат авто. Это куча проблем, нервов, времени. Впечатление испорчено. Ребят, у кого было что-то подобное? У кого была такая ошибка? Что делали? как чинили? куда копать. Снимать турбину желания нет. Тачка повиснет еще на не определенный срок. Подскажите в чем может быть проблема? Спасибо.
Пробег: 6 000 км
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
DESCRIPTION
DTC No. | DTC Detection Condition | Trouble Area |
P0234 | Turbocharging pressure is higher than the threshold for 60 seconds. (1-trip detection logic) |
|
P0299 | Turbocharging pressure is lower than the threshold for 40 seconds when the turbocharging pressure deviates from the requirement. (2-trip detection logic) |
|
P1251 | Turbocharging pressure is higher than the requirement for 0.5 seconds. (1-trip detection logic) |
WIRING DIAGRAM
INSPECTION PROCEDURE
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- After replacing the ECM, the new ECM needs registration (See page Нажмите здесь) and initialization (See page Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Read freeze frame data using the intelligent tester. The ECM records vehicle and driving condition information as freeze frame data the moment a DTC is stored. When troubleshooting, freeze frame data can help determine if the vehicle was moving or stationary, if the engine was warmed up or not, and other data from the time the malfunction occurred.
1.CHECK OTHER DTC OUTPUT (IN ADDITION TO DTC P0234, P0299 AND/OR P1251)
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.
-
Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
- Result:
-
Result Proceed to DTC P0234, P0299 and/or P1251 are output A DTC P0234, P0299 and/or P1251 and other DTCs are output B
|
||||
A | |
2.CHECK CONNECTION OF VACUUM HOSE
- УКАЗАНИЕ:
- Check connections of the vacuum hoses of the turbocharger system.
|
REPAIR OR REPLACE VACUUM HOSE |
|||
OK | |
3.CHECK VACUUM (TURBOCHARGER — E-VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL)
-
Using a three-way connector, connect a vacuum gauge to the hose between the E-VRV and turbocharger.
-
Warm up the engine coolant temperature to above 75°C (167°F).
-
Check the vacuum at the engine speed of 900 rpm.
- Result:
-
Result Proceed to Vacuum: 0 kPa (0 mmHg, 0 in.Hg) to 50 kPa (375 mmHg, 14.8 in.Hg) A Vacuum: Above 50 kPa (375 mmHg, 14.8 in.Hg) B
|
||||
A | |
4.INSPECT E-VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL (E-VRV RESISTANCE)
-
Disconnect the E-VRV connector.
-
Measure the resistance according to the value(s) in the table below.
- Standard resistance:
-
Tester Connection Condition Specified Condition 1 — 2 20°C (68°F) 11.1 to 12.5 Ω
-
Reconnect the E-VRV connector.
|
||||
OK | |
5.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (E-VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL — ECM)
-
Disconnect the E-VRV connector.
-
Disconnect the ECM connector.
-
Measure the resistance according to the value(s) in the table below.
- Standard resistance (Check for open):
-
Tester Connection Condition Specified Condition B31-84 (VN) — B45-2 Always Below 1 Ω
- Standard resistance (Check for short):
-
Tester Connection Condition Specified Condition B31-84 (VN) or B45-2 — Body ground Always 10 kΩ or higher
-
Reconnect the E-VRV connector.
-
Reconnect the ECM connector.
|
REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (E-VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL — ECM) |
|||
OK | |
6.INSPECT TURBOCHARGER SUB-ASSEMBLY
-
Check the turbocharger sub-assembly (See page Нажмите здесь).
|
||||
OK | |
7.INSPECT EGR VALVE ASSEMBLY
-
Check the EGR valve assembly (See page Нажмите здесь).
|
||||
OK | |
8.READ VALUE OF DIESEL TURBO PRESSURE SENSOR
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.
-
Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAP and Atmosphere Pressure.
-
Read the value.
- OK:
-
Condition MAP Value No pressure applied Same as atmospheric pressure Vacuum applied Becomes vacuum Pressure applied Becomes pressurized
|
||||
OK | |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Ошибка Toyota P1251
Ошибка P1251 у автомобиля Toyota была обновлена 23:53. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1251 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
P1251
Ошибка указывает на повышенное давление воздуха и сопровождается снижением тяги двигателя, возможные причины неисправности:
- выход из строя или некорректное функционирование электрического пневмоклапана управления турбокомпрессором;
- обрыв или короткое замыкание на линии управления разрежением;
- неисправность турбокомпрессорного устройства;
- поломка клапана системы рециркуляции;
- повреждение вакуумных патрубков или появление утечки;
- неисправность блока управления силовым агрегатом.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1251 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1251 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1251 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1251 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.