История началась прошлой зимой, когда двигатель перестал заводиться при температуре ниже 0. Для запуска помогал баллон с эфиром, но и то не всегда. При движении бортовой компьютер выдавал ошибку 1148 и 1254. Блок управления снижал мощность двигателя, сброс ошибок помогал на не которое время. Согласно мануалу по диагностике:
Бороться с этой проблемой, по незнанию я начал не стой стороны, мысли были про плохую соляру, забитый топливный фильтр, подсос воздуха, неработающие свечи накала, износ ТНВД и неисправности клапана IMV на ТНВД, плохую компрессии, и т.п., все эти дела поменял и проверил, но проблема не исчезла. О форсунках даже не думал, старый владелец уверял что с ними всё в порядке.
Изучив форумы, решил проверить слив обратки форсунок, скинув шланги обнаружил, что все форсунки льют, струёй в прямом смысле, я даже не стал делать замеры в миллилитрах, визуально за пол минуты пол стакана наполнили бы. Всё встало на свои места, клапана на форсунках изношены, т.е. при запуске не создаётся необходимое давление в системе для открытия клапана форсунки и топливо не поступает в распылитель, а просто сливается в обратку.
Менять все форсунки дороговато, цена новых на тот момент была от 10000 до 15000 рублей, за одну штуку, решил приобрести те самые управляющие клапана форсунок и заодно распылители. Узнал, что клапана мне необходимы под номером 9308Z618C/9308-621C, а так как двигатель у меня 2.7, распылители отличаются от двигателя 2.0, углом конуса, номер L138PBD/L138PRD, номер L157PRD/L157PRD для двигателя 2.0, а вот расположение клапана и распылителя на схеме:
У китайцев оригинальные клапана и распылители фирмы DELPHI, стоили от 2000 до 2500 рублей за штуку, решил купить, фирменные китайские аналоги, клапана с чёрным покрытие типа противоизносная обработка, и распылители, по стоимости вышло примерно 1200р. за клапан, 500р. за распылитель, заказал по 4 штуки, пятый не заказывал, так как при снятии всех форсунок с двигателя, как всегда форсунка которая возле кузова не выходила с блока, целая история была, около недели вытаскивали, съёмник придумали, в итоге сломали форсунку на две части, нарезали резьбу в оставшейся, выдернули, шайба скотина там осталась, тоже резьбу нарезали вытащили, пришлось заказать у китайцев БУ (восстановленную) форсунку, не хуже новой оказалась, стоимость 8000 рублей.
Вот собственно клапана и распылители, комплекты по 4 штуки, упакованы по фирменному, сами запчасти на вид выглядят качественно, заказывал на www.aliexpress.com:
Затем форсунки были сняты и разобраны, с использованием Винса перебрал детали и собрал форсунки.
на старом клапане видны какие-то пятна
При первом запуске, после замены, в системе был воздух, двигатель завёлся и работал в разнос, поэтому пришлось дать оборотов под 3000, чтобы вышел воздух и для полной «развоздушенности» системы решил поочерёдно приоткрутить топливные трубки на топливной рампе, в течении минуты работы двигателя, воздух вышел из системы, работа двигателя нормализовалась. Проверил обратку, на холостых оборотах форсунки не льют.
После замены проблема запуска при низкой температуре пропала, компьютер перестал выдавать ошибки, этой зимой двигатель заводился без проблем, расход прошлым летом был примерно 12 литров, зимой не меньше 18 литров.
СПУСТЯ ТРИ ГОДА www.drive2.ru/l/461074979501376522/
SsangYong Kyron. Ошибка Р1254.
Здравствуйте господа дизелисты! Нужна, Ваша помощь. Имеем свой автомобиль Кайрон 2013 г.в. пробег 98 тыс. км, дизель 2 л. Проблема в следующем, когда двигатель прогрет и идешь например на обгон или же просто хочешь фарсонуть вываливается ошибка Р1254- давление в магистрали, диапазон/производительность (положительное отклонение), иногда вылазит ошибка Р1148 по датчику детонации как следствие первой. После появления ошибки на ХХ больше чем 3500 не раскручивается, сбрасываешь и снова до первого резкого нажатия на газ.
По сканеру желаемое давление на ХХ -250 бар, и фактическое 230-260 бар, на 3000 желаемое 600 и фактическое тоже. Если резко навалить без нагрузки то подскакивает до 1100 бар.
Проводка до регулятора на ТНВД и до датчика давления на рейле исправна. Менял топливные шланги на прозрачные до ТНВД воздуха нет, на выходе с обратки раз в 2-3 секунды появляются микропузырьки (на воздух не особо похоже больше на вспененную солярку) но это наверное из за конструкции даного ТНВД в нем стоит трубка вентури создающая разрежение на обратке форсунок. Если газонуть то на обратке микропузырьков становится больше и идут они не всегда, а вроде как порциями. Откидывал обратку форсунок от ТНВД, штуцер глушил все равно периодически проскакивают микро пузыри.
Снова проверил обратку с форсунок на прогретом двигле за 1 минуту все наливают 3,6-3,7 мл. Заменил топливный фильтр (оригинал делфи), почистил бак, вентиляция бака исправна, пробовал ездить и с открытой крышкой топливного бака, продули все магистрали, солярку меняли. Пару месяцев назад перебирал и мыл ультразвуком распылители и клапана форсунок. Двигатель когда прогрет не дымит, свечи накала исправны. Делал тест на утечку при помощи сканера тоже вылетают эти 2 ошибки и пенит солярку на выходе обратки когда авто набирает сам обороты.
Господа помогите, читая интернет это как болячка на кайронах, кто то решает очередной заменой фильтра, а другие заменой форсунок либо ТНВД. Если нужны какие нибудь осциллограммы все сделаю и скину.
Мое мнение что все таки ТНВД просится на замену.
За ранее спасибо. Вставил видео может так будет понятней
-
jepik - Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 20 апр 2018, 16:36
- Откуда: п. Андреевка, Харьковская обл.
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Re: SsangYong Kyron. Ошибка Р1254.
jepik » 14 янв 2020, 20:22 | Cообщение: #3
Форсунки на стенде не проверял, еще с момента покупки когда я не лез до форсунок в памяти эбу была эта ошибка и куча других. Вроде все устранил, а эту никак не могу побороть. Уже думаю может в фильтр с обратки подсасывает воздух и гонит его на вход к ТНВД, а тот в свою очередь не может создать требуемое давление
-
jepik - Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 20 апр 2018, 16:36
- Откуда: п. Андреевка, Харьковская обл.
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Re: SsangYong Kyron. Ошибка Р1254.
andrei_590 » 15 янв 2020, 00:50 | Cообщение: #5
Фактическое давление в рампе 230-260 бар, большая амплитуда — есть утечка, на исправных Кайронах (D20DT) обычно стоит давление 250 бар, иногда прыгает 240-250 бар — это норма. Шим на IMV, также должен «не шевелиться» — держаться порядка 31-34%. Но сначала надо полностью исключить контур подачи низкого давления топлива, главный «подозреваемый» — это фильтр тонкой очистки, который с тремя штуцерами. Надо из канистры подсоединить шланг на прямую, сразу на штуцер подачи в ТНВД, повыше подвесить чтобы соляра шла самотёком. А обратка пусть остаётся штатно подсоединённой. Только вот такие прозрачные, синие шланги почти всегда грешат подсосом воздуха (жёсткие очень), лучше уж использовать резиновый, надёжней.
Если появятся улучшения, то причина в подсосе воздуха или бракованный фильтр. У них ставился Delphi 924 или 925, на 925 нижняя сливная пробка бывает подсасывает воздух и кстати, фильтры при покупки надо потрясти в руках — должно быть слышно, как болтается шарик внутри, в топливном термостате. Не болтается — брак.
Если улучшения не появились, придётся всё же снимать форсунки и на стенд. Тем более они разбирались не так давно, после разборки/сборки, да ещё и ультразвука, ни когда такие форсунки (например: EJBR04701D) не проходили сами тест-план (таргет). Требовался ремонт. Косвенно, это подтверждает наличие спорадической ошибки Р1148 — усиленная детонация следствие перелива топлива, как вариант.
А уже только после ревизии/ремонта и установки форсунок на место, затем опять же, не надлежащей работе двигателя, снимать ТНВД. Его трогать надо только в последний момент, если, конечно, в «низком» контуре не обнаружена стружка. Надёжный у них ТНВД. Продиагностировать его можно прямо на моторе, на стартерной прокрутке, сняв предварительно разъёмы с форсунок и подключившись щупом МТ к сигнальному выводу ДДТ на рампе. Хотя, при резкой прогазовке он же успевает накачать 1100 бар (остальное урезает IMV) — маловероятно что у него «голова» изношена, всё таки ошибка по высокому давлению выскакивает.
- andrei_590
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 129 раз.
- Поблагодарили: 445 раз.
Re: SsangYong Kyron. Ошибка Р1254.
jepik » 15 янв 2020, 20:05 | Cообщение: #6
andrei_590 писал(а):Фактическое давление в рампе 230-260 бар, большая амплитуда — есть утечка, на исправных Кайронах (D20DT) обычно стоит давление 250 бар, иногда прыгает 240-250 бар — это норма. Шим на IMV, также должен «не шевелиться» — держаться порядка 31-34%. Но сначала надо полностью исключить контур подачи низкого давления топлива, главный «подозреваемый» — это фильтр тонкой очистки, который с тремя штуцерами. Надо из канистры подсоединить шланг на прямую, сразу на штуцер подачи в ТНВД, повыше подвесить чтобы соляра шла самотёком. А обратка пусть остаётся штатно подсоединённой. Только вот такие прозрачные, синие шланги почти всегда грешат подсосом воздуха (жёсткие очень), лучше уж использовать резиновый, надёжней.
Если появятся улучшения, то причина в подсосе воздуха или бракованный фильтр. У них ставился Delphi 924 или 925, на 925 нижняя сливная пробка бывает подсасывает воздух и кстати, фильтры при покупки надо потрясти в руках — должно быть слышно, как болтается шарик внутри, в топливном термостате. Не болтается — брак.
Если улучшения не появились, придётся всё же снимать форсунки и на стенд. Тем более они разбирались не так давно, после разборки/сборки, да ещё и ультразвука, ни когда такие форсунки (например: EJBR04701D) не проходили сами тест-план (таргет). Требовался ремонт. Косвенно, это подтверждает наличие спорадической ошибки Р1148 — усиленная детонация следствие перелива топлива, как вариант.
А уже только после ревизии/ремонта и установки форсунок на место, затем опять же, не надлежащей работе двигателя, снимать ТНВД. Его трогать надо только в последний момент, если, конечно, в «низком» контуре не обнаружена стружка. Надёжный у них ТНВД. Продиагностировать его можно прямо на моторе, на стартерной прокрутке, сняв предварительно разъёмы с форсунок и подключившись щупом МТ к сигнальному выводу ДДТ на рампе. Хотя, при резкой прогазовке он же успевает накачать 1100 бар (остальное урезает IMV) — маловероятно что у него «голова» изношена, всё таки ошибка по высокому давлению выскакивает.
Сегодня целый день долбался с машиной. Давление на стартерной прокрутке 250-260 бар. с отключенным клапаном IMV- тоже самое. Когда завел то прыгало от 190 до 300 бар. По мере прогрева стало более стабильно 230-260 бар. Заменил все шланги на резиновые, глушил обратку на фильтр пробовал и с прозрачными трубками на оборотах гонит воздух после фильтра , снял его продул проверил работу биметаллической пластины- работает, подтянул пробку сливную собрал обратно, оставил только прозрачную шлангу от фильтра к ТНВД — воздуха НЕТ. Проехался после 3 тыс снова ошибка.
Потом кинул шлангу от 5л боклашки на фильтр в обход сепаратора — тоже самое ошибка при резком ускорении. Потом все соединения сделал на резиновых шлангах- ничего не получилось. Что бы исключить забитость фильтра кинул напрямую с боклажки на ТНВД без груши все равно выбивает ошибку.
С отключенным IMV клапаном держит 890 бар на педаль газа не реагирует и двигатель стучит. Пробовал еше раз сканером включать тест герметичность, по сканеру датчик показал 1200 бар? нотолько один раз все последующие попытки до 1100 бар, осциллограф показал 3,07 В на сигнальном пине датчика (снимал относительно массы двигателя), что примерно соответствует 1200 барам хотя когда двигатель сам набирает обороты при тесте желаемое давление в рейле 1600 бар. (при этом двигатель стучит как сумасшедший).
ШИМ на IMV 30-31% резких скачков нет, только когда давление сильно подпрыгивает или просаживается, минимальное значение 30% максимальное -34%
Вообщем, уже не знаю что делать, собирать деньги на ремонт топливной.
Если предположить что дело даже в форсунках (льют) почему нету ошибки по датчику детонации (пробовал ее крутить на 3 передаче до 4 тыс.)
Может датчик давления на рейле чудит, или все таки попробовать снять IMV, еще смотрел там есть 2 сбросных клапана на контуре низкого и высокого давления может еще дело в них????
-
jepik - Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 20 апр 2018, 16:36
- Откуда: п. Андреевка, Харьковская обл.
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Re: SsangYong Kyron. Ошибка Р1254.
andrei_590 » 16 янв 2020, 07:25 | Cообщение: #7
Датчик давления топлива — надёжный элемент, крайне редко выходит из строя. Тем более, у него напряжение соответствует давлению, по сканеру.
Любой сбросный клапан — это понижение давления в рампе, а у вас наоборот — повышенное давление и ошибка о том же. Ошибка может выскакивать от нескольких производных факторов, а напрямую по датчику детонации, на Е3 и Е4, вообще никогда ошибка не вылетает, только в следствии чего-то ещё.
Бесполезно стараться предугадать логику принятия решения ЭБУ, надо двигаться последовательно, а сейчас это, снятие форсунок и прокатка их на стенде.
- andrei_590
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 129 раз.
- Поблагодарили: 445 раз.
Re: SsangYong Kyron. Ошибка Р1254.
jepik » 16 янв 2020, 19:25 | Cообщение: #8
andrei_590 писал(а):Датчик давления топлива — надёжный элемент, крайне редко выходит из строя. Тем более, у него напряжение соответствует давлению, по сканеру.
Любой сбросный клапан — это понижение давления в рампе, а у вас наоборот — повышенное давление и ошибка о том же. Ошибка может выскакивать от нескольких производных факторов, а напрямую по датчику детонации, на Е3 и Е4, вообще никогда ошибка не вылетает, только в следствии чего-то ещё.
Бесполезно стараться предугадать логику принятия решения ЭБУ, надо двигаться последовательно, а сейчас это, снятие форсунок и прокатка их на стенде.
Походу дела попал я на ремонт топливной. Сегодня подключится к датчику на рейле (чрез дифференциальный щуп, массу брал с пина датчика), настроил канал осцила, что бы переводил вольты в бары и сравнивал показания с сканером, все совпадает +- 15 бар. При резком наборе оборотов на ХХ максимальное давление 1240 бар, по сканеру также.
На прогретом двигателе делал сканером тест на утечку, авто само набирает обороты и повышает до максимума давление в рейле (желаемое давление в рейле 1600 бар), но по сканеру и по МТ Про больше чем до 1200 бар не поднималось. При работе на ХХ давление подсаживается до 190 бар и так же может прыгнуть до 300 бар, усредненный сигнал по МТ про 245 бар, а так тоже прыгает. И такое как немного постукивает двигатель когда хорошо прогрет. Еще раз снимал фишку с IMV и давление больше 890 бар не поднимается и бороты держит 1500, на газ не реагурует (везде пишут, что должно быть максимальным)
С ноутом покататься не получилось, батарея дохлая. С горем пополам законектился к машине через ELM327, но фактическое давление не показывает, только желаемое. И когда начинаю ускоряться на 4 до 3100-3200 передаче желаемое давление должно быть 1570 бар а факту наверное меньше (1200 бар). Вот и ошибка по большому давлению, а по факту оно на много меньше. Еще в планах помыть IMV клапан и сбросные на ТНВД — может поможет, хотя очень сомневаюсь
Теперь сижу и думаю толи это так сильно льют форсунки, что нет нужного давления в рейле, или же ТНВД дохлый???
-
jepik - Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 20 апр 2018, 16:36
- Откуда: п. Андреевка, Харьковская обл.
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Re: SsangYong Kyron. Ошибка Р1254.
jepik » 14 фев 2020, 22:32 | Cообщение: #9
Проблема найдена, был изношен кулачковый вал ТНВД (заклинил ролик), стружки не было, подкачка в хорошем состоянии. Был заменен ТНВД на восстановленный, давление с отключенным IMV клапаном 1840 бар, вместо 890 бар на старом насосе, работать стала тише и ровнее, на ХХ давление держит ровно 250 бар иногда 240 бар.
Состояние старого насоса: https://www.youtube.com/watch?v=BxxTiYLCu4M
Новый насос: https://www.youtube.com/watch?v=WwUrvI56jZY
Всем спасибо за внимание и помощь!
-
jepik - Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 20 апр 2018, 16:36
- Откуда: п. Андреевка, Харьковская обл.
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Вернуться в Диагностика дизелей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|
#1 |
Новичок Регистрация: 20.06.2009 Адрес: Нальчик Сообщений: 58 |
Добрый вечер, уважаемые форумчане. Буду краток. При попытке обгона стал загораться чек и двигатель стал уходить в аварию. Отдал машину на свою голову в краснодарский джихад-сервис. Итог: заменен ТНВД на контрактный, промыты форсы с заменой клапанов обратки, по пути сменили цепь ГРМ. Модуляторы стояли почти новые, но отшаманил их и вывел фильтры от ваза наружу. На скорости выше 90 и оборотах от 3000 все равно горит чек и выскакивает та же ошибка. Даже вакуумный насос разобрал и промыл. Не помогает. Форсы льют в шприцы по 5 мл/мин. Кто вылечил эту болячку? Как? Благодарю.
__________________ |
|
|
|
#2 |
Администратор Член Клуба
Регистрация: 04.03.2009 Адрес: Челябинск Возраст: 64 Сообщений: 6,639 |
Неисповедимы пути развода… Есть у нас темы, похожие размером на «Войну и мир» или ПСС… для чтения на ночь Во второй теме сообщение 1519 читайте.
__________________ |
|
|
|
#3 |
Новичок Регистрация: 20.06.2009 Адрес: Нальчик Сообщений: 58 |
[quote=UYGUR;668369]Неисповедимы пути развода…
__________________ |
|
|
|
#4 |
Новичок Регистрация: 20.06.2009 Адрес: Нальчик Сообщений: 58 |
С гибелью модуляторов имел дело. Тут что-то другое. Тяга не пропадает. Машина несётся. Вчера выезжал на трассу, подхват есть, прёт хорошо даже после чека. Возможно, что я что-то не понимаю и она должна ехать еще лучше. Но она так новой не ездила. Читал много форумов по этим двум ошибкам. Интересно другое. 1254 это передув или недодув? Ближайший известный мне спец и просто порядочный человек это Александр Ставрополь. Это 500 км от меня.
__________________ |
|
|
|
#5 |
Опытный
Регистрация: 07.02.2011 Адрес: Челябинск Возраст: 58 Сообщений: 416 |
P1254 Неисправность ограничения максимального
__________________ |
|
|
-
18.12.2019, 08:27
#1
Местный
Ошибки р1253 и р1254
День добрый! Требуется консультация.
Неожиданно вчера дважды выскакивали ошибки 1253 и 1254 в подключенной программе ХобДрайв, чек при этом не загорался. В обоих случаях все было одинаково: медленно полз на 1-2 передачи в пробке, в момент чуть резкого нажатия газа в горку (2000 оборотов), что бы набрать скорость и уйти на другую дорогу и выскакивали ошибки. Изменения в поведении машины не замечено. Если бы не программа, то об ошибках и не узнал бы.
По самой машине: 3т.км назад использовал присадку ликви молли комон райл, недавно дважды Runway добавка в дизельное топливо (похолодало на улице). Топливный фильтр дэлфи 924е поменян 8300 км назад. Бак снимался и мылся 9000 назад. Не дымит. Средний расход упал с 10 литров летом до 8 литров сейчас. ЕГР работает. Топливо летнее Лукойл- после полной заправки несколько дней назад- в баке 60 литров остатка.
Что посмотреть и проверить?
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
18.12.2019, 10:49
#2
Член Клуба
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=3588P1253: Нарушение регулирования минимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV))
P1254: Нарушение регулирования максимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV))Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
18.12.2019, 11:48
#3
Местный
А меня 924Е настораживает. Да и солярка можт хреновая
Ну и трубки-быстросъемы-грушу посмотретьSY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
18.12.2019, 12:06
#4
Член Клуба
Сообщение от Михась
А меня 924Е настораживает.
Согласен и поддерживаю на 1000%!
924Е необходимо заменить!
Это Эконом-вариант оригинального 924-го!!
Ошибки скорее всего проявляются по забитости фильтра (ну по крайней мере по хронологии описания)ошибки 1253 и 1254 … чек при этом не загорался. В обоих случаях все было одинаково: медленно полз на 1-2 передачи в пробке, в момент чуть резкого нажатия газа в горку (2000 оборотов), что бы набрать скорость и уйти на другую дорогу и выскакивали ошибки.
косвенный признак плохой фильтрации. Подтверждается — это все ошибки по давлению в топливной рампе!
Рекомендую 924Е не брать вообще. Этот фильтр не выдерживает срок межсервисного пробега по замене ТФ в 20 тыс.км. Он вот и 10 тыс км не выдерживает!
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
18.12.2019, 12:33
#5
Член Клуба
Топливо летнее Лукойл- после полной заправки несколько дней назад
(только обратил внимание на эту запись)
а температура воздуха какая в эти и предыдущие ошибкам дни была ? особенно ночные?Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
18.12.2019, 12:33
#6
Местный
пушной зверь пришел к вашему фильтру .
меняйте . фильтр вскрыть и посмотреть что тамбыл . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
18.12.2019, 12:34
#7
Местный
Сообщение от LAVR
(только обратил внимание на эту запись)
а температура воздуха какая в эти и предыдущие ошибкам дни была ? особенно ночные?я тоже думал минус у них . а там +10С
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
18.12.2019, 12:36
#8
Член Клуба
Сообщение от РоманВТ
я тоже думал минус у них . а там +10С
ну тогда да ->>>
пушной зверь пришел к вашему фильтру .
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
18.12.2019, 13:11
#9
Администратор
Сообщение от LAVR
924Е необходимо заменить!
Это Эконом-вариант оригинального 924-го!!
Ошибки скорее всего проявляются по забитости фильтра (ну по крайней мере по хронологии описания)косвенный признак плохой фильтрации. Подтверждается — это все ошибки по давлению в топливной рампе!
Только по логике, 924E должен меньше забиваться.
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
18.12.2019, 13:23
#10
Местный
по посту не понял: «Топливный фильтр дэлфи 924е поменян 8300 км назад»
поменян на нормальный ( без буквы Е) или поставлено гамно с буквой Е ??был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
18.12.2019, 14:00
#11
Администратор
Сообщение от buty72
Неожиданно вчера дважды выскакивали ошибки 1253 и 1254 в подключенной программе ХобДрайв, чек при этом не загорался. Изменения в поведении машины не замечено. Если бы не программа, то об ошибках и не узнал бы.
А был ли «мальчик»?
Обычно поведение машины меняется.Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
18.12.2019, 14:04
#12
Местный
Сообщение от охотник
А был ли «мальчик»?
Обычно поведение машины меняется.Только в программе при движение появилась ошибка. Я с ней еще 3 км ехал и ничего не менялось. И сам значок на панели не горел.
Последний раз редактировалось buty72; 18.12.2019 в 14:08.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
18.12.2019, 14:04
#13
Местный
Сообщение от РоманВТ
по посту не понял: «Топливный фильтр дэлфи 924е поменян 8300 км назад»
поменян на нормальный ( без буквы Е) или поставлено гамно с буквой Е ??Поставил с Е. До этого был другой фирмы.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
18.12.2019, 14:05
#14
Местный
Сообщение от РоманВТ
я тоже думал минус у них . а там +10С
+9 вчера было. Ночью 0.
Последний раз редактировалось buty72; 18.12.2019 в 14:09.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
18.12.2019, 14:07
#15
Местный
Сообщение от Михась
А меня 924Е настораживает. Да и солярка можт хреновая
Ну и трубки-быстросъемы-грушу посмотретьсолярка у нас вроде хорошая, претензий не слышал. На фильтр тоже подумал.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
18.12.2019, 14:29
#16
Администратор
Сообщение от buty72
Поставил с Е. До этого был другой фирмы.
лучше уж 924Е , чем другой фирмы)))
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
18.12.2019, 14:49
#17
Местный
Если манн- то, вроде, тот же делфи
SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
18.12.2019, 14:53
#18
Местный
Сообщение от охотник
лучше уж 924Е , чем другой фирмы)))
посмотрел. был Hengst H192WK. Вскрывал его после снятия- внутри перфорированная бумага. как в дэлфи.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
18.12.2019, 14:54
#19
Местный
а 925-й идет с заглушкой? Его же можно поставить вместо 924-го?
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
18.12.2019, 15:06
#20
Член Клуба
Сообщение от охотник
Только по логике, 924E должен меньше забиваться.
Меньше или больше!? или же быстрее или медленнее!??
Комбо из двух взаимопротивоположных ошибок по давлению в рампе- один из косвенных признаков забитости топливного фильтра. Не способности нормально пропускать через себя топливо..
Впрочем и по появлению воздуха в магистрали такая ситуация теоретически может возникнуть../э но при этом должны быть обязательно другие признаки в работе и поведении машины.. а их нет..
Ещё есть понятие как сбой показаний (единичный) и неисправность (повторяющееся количество сбоев в единицу времени).. тут вроде как сбой, но в определённых повторяющихся условиях! типа звоночек!
Может ещё смоделировать или пообращать внимание на появление этих ошибок в программе хобдрайв в тех же условиях? Если постоянно проявляются- готовиться к замене фильтра ..
Сообщение от buty72
а 925-й идет с заглушкой? Его же можно поставить вместо 924-го?
Да можно
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
18.12.2019, 15:14
#21
Местный
Фильтр поменяю обязательно. Возможное завоздушивание найти не просто. но в выходные днем посмотрю. Смоделировать туже ситуацию легко- каждый вечер она на 100% одна и та же.
Последний раз редактировалось buty72; 18.12.2019 в 15:22.
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
18.12.2019, 15:19
#22
Член Клуба
Сообщение от buty72
….Возможное завоздушивание найти не просто. но в выходные днем посмотрю.
Если бы было завоздушивание- машина бы легко не заводилась! Могла бы глохнуть после завода..и ещё другие признаки… а этих признаков нет! Так что не завоздушивание это)
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
18.12.2019, 16:24
#23
Местный
Сообщение от buty72
Только в программе при движение появилась ошибка. Я с ней еще 3 км ехал и ничего не менялось. И сам значок на панели не горел.
заметить можно только когда тапку до упора в пол . в этом момент тнвд не может создать максимальное давление и идет провал тяги.
925 ставить можно. особенно если вдруг он дешевле)был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
19.12.2019, 05:24
#24
Член Клуба
P1253: Нарушение регулирования минимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV))
P1254: Нарушение регулирования максимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV))У меня тоже периодически выпрыгивают эти ошибки, даже после замены фильтра в КарСи. Проявляется при резком ускорении или обгоне. Я так понимаю что дело в клапане… А сколько стоит его поменять?
SSANG YONG REXTON W АКПП 2012 г.
-
20.12.2019, 14:20
#25
Местный
300 км проехал. Что то этих ошибок больше нет….
SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux
-
06.08.2022, 12:22
#26
Новичок
Здравствуйте всем! Рекстон II, XVT, 2008, акпп. Замучили ошибки 1253, 1254, 1257. Выскакивают при обгоне, затяжном подъёме, с потерей мощности, с чеком на приборке, в различных вариациях, может одна, может две, могут все три разом. 1254 бывает почаще. Двигатель запускается отлично, зимой и летом, холодный и горячий, вообще без проблем. Работает ровно, без перебоев. Фильтр новый, 924, оригинал. Воздуха в подающих топл. трубках нет, прозрачные. Клапан IMV менял на новый, безрезультатно. Что ещё можно посмотреть, проверить? Сам начинаю грешить на турбину, есть продольный (вперёд-назад) люфт на валу около 1,5мм. Осевого люфта (вправо-влево) не ощущается, крыльчатка пальцем крутится свободно. Может ли турбина быть причиной?
-
06.08.2022, 14:22
#27
Администратор
На слив в обратку проверяли?
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
06.08.2022, 17:56
#28
Новичок
Проверял, но это было прошлой осенью. На тот момент было 1ая-6, 2ая-5, 3я-7, 4я-9 и 5я-8мл. Первые три форсы менял два года назад (сливали от 20 до 35мл), четвёртую и пятую крутили на стенде тоже два года назад, сказали что норм, в допуск укладываются. И вопрос по длине трубки для замера обратки. Она какая должна быть? Я мерил шприцами с трубками 2-3см длиной. Это правильно?
-
08.08.2022, 10:18
#29
Администратор
Шланги обычно используются для удобства длиной около 30 см. Важнее, чтобы они одинаковые были.
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
08.08.2022, 16:09
#30
Новичок
Ок, Спасибо. Проверю ещё раз. Думаю заменить грушу, заменить входной штуцер на ТНВД, может он косячит, заглушить обратку. Посмотрю что получится. Турбина навряд ли, да? До рекса катался на дизельном Мондео, тоже были затупы при обгонах, а потом раз, и вал турбины пополам сломался.
- Вы не можете создать новую тему
Ответить
#1
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
7 -
Регистрация:
03 October 16 - Имя:Афанасий
- ГородОдесса
Отправлено 02 December 2019 — 14:41
Добра всем!
Перерыл кучу информации, но для себя ответов не нашел.
Ситуация такая: появляются ошибки P1254, P1253. В основном — P1254, реже P1253. Иногда и одновременно. С ограничением мощности движка. От сезона не зависит.
Условия следующие:
1. Появляются только при только движении.
2. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
3. Ошибки появляются, когда после разгона (до 3-4 тыс. об./мин), пускаем машинку идти на ок. 2700 об./мин.(120-130 км/ч). Обычно это P1254.
4. P1253 иногда появляется когда идем внатяг на низких передачах. Но P1253 очень редко.
5. Иногда вместе с P1254 падает на 0 стрелка указателя температуры на приборке. P1254 и P1253 могут быть и без падения стрелки, но не наоборот. ЕЛМ327 — кажет правильные показания температуры. Перегрева нет.
6. При сбросе ошибок в движении — уходят, но возвращаются. При этом у стрелки указателя температуры два варианта поведения
— поднимается до текущей температуры, немного переваливает ее. После этого показывает текущую температуру.
— поднимается до текущей температуры, переваливает до где-то 90. После этого возвращается на 0.
Если двигатель заглушить и завести — указатель температуры показывает текущую (правильную) температуру.
Но стрелка может и сама вернуться в правильные показания. Причинно-следственной связи по ее поведению не нашел.
7. Ошибки не всегда появляются сразу при достижении вышеперечисленных условий. Иногда может не выбрыкиваться достаточно долго (минут 20-30).
8. При плавном разгоне и движении до 90 км/ч ошибки не вылазят обычно. (Раз такое было — прошли 120 км — ни разу не появились)
Форсы на слив в обратку не проверял, т.к. взаимно противоположные ошибки.
Учитывая, что лазил в коннекторы, модуляторы, чистил турбину — грешу на ЭБУ.
ПыСы. Ранее мучала ошибка передува турбины. Перебрал с заменой модулятора турбины всю вакуумную линию (кроме насоса) с чисткой турбины. Неисправность заключалась в поврежденной подушке двигателя. Т.к. ценники на вакуумную подушку двигателя конские — заглушил после модулятора подушек трубку на поврежденную левую подушку. Неисправность устранена.
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#2
wowan
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
2128 -
Регистрация:
22 October 09 - ГородЧернигов
Отправлено 03 December 2019 — 09:42
Так если перерыл кучу информации, то в курсе, что обе ошибки это неисправность IMV клапана, там и копать.
REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП
слава турбодвігуну!
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#3
vlad11
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1255 -
Регистрация:
16 August 10 - ГородКиев, Киев, Украина
Отправлено 03 December 2019 — 10:54
Всегда поступай так, как считаешь нужным. Отвечать всё равно только тебе!!!!
Rexton II / 5-AT / (2010) / Full / серебро
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#4
gergen
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
7 -
Регистрация:
03 October 16 - Имя:Афанасий
- ГородОдесса
Отправлено 03 December 2019 — 10:57
wowan (03 December 2019 — 09:42) писал:
Так если перерыл кучу информации, то в курсе, что обе ошибки это неисправность IMV клапана, там и копать.
Так почему только при прогретом движке?
Давление в рампе соответствует справочным данным.
Клапана IMV рабочего нет, чтобы пробовать((( А покупать — пока жаба давит, т.к. нет гарантий что именно он виноват.
Если бы не падения стрелки температуры — раскошелился б. А так — понадеялся, что я не первый с такими траблами.
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#5
gergen
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
7 -
Регистрация:
03 October 16 - Имя:Афанасий
- ГородОдесса
Отправлено 03 December 2019 — 14:22
Попробовал со снятой пробкой бака. Вроде ошибок не дало.
Купил для ВАЗ-2108 и пробил в дне пробки отверстие. Вроде дышит.
Вечером погоняю — отпишусь
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#6
gergen
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
7 -
Регистрация:
03 October 16 - Имя:Афанасий
- ГородОдесса
Отправлено 03 December 2019 — 21:10
gergen (03 December 2019 — 14:22) писал:
Попробовал со снятой пробкой бака. Вроде ошибок не дало.
Купил для ВАЗ-2108 и пробил в дне пробки отверстие. Вроде дышит.
Вечером погоняю — отпишусь
Прокатался — разрежение в баке не является причиной. Как было — так и осталось…
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#7
Delphi
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
1975 -
Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 03 December 2019 — 23:09
Какой пробег?
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#8
gergen
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
7 -
Регистрация:
03 October 16 - Имя:Афанасий
- ГородОдесса
Отправлено 04 December 2019 — 00:24
Delphi (03 December 2019 — 23:09) писал:
Точно — не знаю)))))
Брал в Болгарии в 16-м с показаниями 117т.к. Продавец сказал, что сбросили 75 т.к. Я пробежал 70 т.к.
Получается, что в районе 260 т.к.
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#9
Delphi
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
1975 -
Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 04 December 2019 — 23:55
gergen (04 December 2019 — 00:24) писал:
Точно — не знаю)))))
Брал в Болгарии в 16-м с показаниями 117т.к. Продавец сказал, что сбросили 75 т.к. Я пробежал 70 т.к.
Получается, что в районе 260 т.к.
Проверить слив в обратку 5-7мл за минуту ХХ, если все ок, тогда диагностика в движении со сканером, вывести давление в рейке на экран (требуемое и фактическое) и смотреть, чтобы фактическое во всех режимах соответствовало требуемому, вплоть до 1600 бар.
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#10
gergen
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
7 -
Регистрация:
03 October 16 - Имя:Афанасий
- ГородОдесса
Отправлено 05 December 2019 — 02:58
Delphi (04 December 2019 — 23:55) писал:
Проверить слив в обратку 5-7мл за минуту ХХ, если все ок, тогда диагностика в движении со сканером, вывести давление в рейке на экран (требуемое и фактическое) и смотреть, чтобы фактическое во всех режимах соответствовало требуемому, вплоть до 1600 бар.
Спасибо за совет. Не знаю, как быстро созрею до той процедуры. По результатам отпишусь
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
- ← Предыдущая тема
- Эксплуатация, сервис
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
Ответить
Быстрый ответ
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Forum SsangYong Club: Ошибки 1253 и 1254. С зимой не связаны — Forum SsangYong Club
Ошибки 1253 и 1254. С зимой не связаны Эксплуатация
#1
gergen
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 7
- Регистрация: 03 October 16
- Имя: Афанасий
- Город Одесса
Добра всем!
Перерыл кучу информации, но для себя ответов не нашел.
Ситуация такая: появляются ошибки P1254, P1253. В основном — P1254, реже P1253. Иногда и одновременно. С ограничением мощности движка. От сезона не зависит.
Условия следующие:
1. Появляются только при только движении.
2. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
3. Ошибки появляются, когда после разгона (до 3-4 тыс. об./мин), пускаем машинку идти на ок. 2700 об./мин.(120-130 км/ч). Обычно это P1254.
4. P1253 иногда появляется когда идем внатяг на низких передачах. Но P1253 очень редко.
5. Иногда вместе с P1254 падает на 0 стрелка указателя температуры на приборке. P1254 и P1253 могут быть и без падения стрелки, но не наоборот. ЕЛМ327 — кажет правильные показания температуры. Перегрева нет.
6. При сбросе ошибок в движении — уходят, но возвращаются. При этом у стрелки указателя температуры два варианта поведения
— поднимается до текущей температуры, немного переваливает ее. После этого показывает текущую температуру.
— поднимается до текущей температуры, переваливает до где-то 90. После этого возвращается на 0.
Если двигатель заглушить и завести — указатель температуры показывает текущую (правильную) температуру.
Но стрелка может и сама вернуться в правильные показания. Причинно-следственной связи по ее поведению не нашел.
7. Ошибки не всегда появляются сразу при достижении вышеперечисленных условий. Иногда может не выбрыкиваться достаточно долго (минут 20-30).
8. При плавном разгоне и движении до 90 км/ч ошибки не вылазят обычно. (Раз такое было — прошли 120 км — ни разу не появились)
Форсы на слив в обратку не проверял, т.к. взаимно противоположные ошибки.
Учитывая, что лазил в коннекторы, модуляторы, чистил турбину — грешу на ЭБУ.
ПыСы. Ранее мучала ошибка передува турбины. Перебрал с заменой модулятора турбины всю вакуумную линию (кроме насоса) с чисткой турбины. Неисправность заключалась в поврежденной подушке двигателя. Т.к. ценники на вакуумную подушку двигателя конские — заглушил после модулятора подушек трубку на поврежденную левую подушку. Неисправность устранена.
#2
wowan
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2127
- Регистрация: 22 October 09
- Город Чернигов
#3
vlad11
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1249
- Регистрация: 16 August 10
- Город Киев, Киев, Украина
#4
gergen
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 7
- Регистрация: 03 October 16
- Имя: Афанасий
- Город Одесса
wowan (03 December 2019 — 09:42) писал:
Так почему только при прогретом движке?
Давление в рампе соответствует справочным данным.
Клапана IMV рабочего нет, чтобы пробовать((( А покупать — пока жаба давит, т.к. нет гарантий что именно он виноват.
Если бы не падения стрелки температуры — раскошелился б. А так — понадеялся, что я не первый с такими траблами.
#5
gergen
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 7
- Регистрация: 03 October 16
- Имя: Афанасий
- Город Одесса
#6
gergen
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 7
- Регистрация: 03 October 16
- Имя: Афанасий
- Город Одесса
gergen (03 December 2019 — 14:22) писал:
Прокатался — разрежение в баке не является причиной. Как было — так и осталось.
#7
Delphi
- Группа: Правление Клуба
- Сообщений: 1975
- Регистрация: 07 November 09
- Имя: Дмитрий
- Город Кременчуг, Полтавская Область, Украина
#8
gergen
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 7
- Регистрация: 03 October 16
- Имя: Афанасий
- Город Одесса
Delphi (03 December 2019 — 23:09) писал:
Точно — не знаю)))))
Брал в Болгарии в 16-м с показаниями 117т.к. Продавец сказал, что сбросили 75 т.к. Я пробежал 70 т.к.
Получается, что в районе 260 т.к.
#9
Delphi
- Группа: Правление Клуба
- Сообщений: 1975
- Регистрация: 07 November 09
- Имя: Дмитрий
- Город Кременчуг, Полтавская Область, Украина
gergen (04 December 2019 — 00:24) писал:
Проверить слив в обратку 5-7мл за минуту ХХ, если все ок, тогда диагностика в движении со сканером, вывести давление в рейке на экран (требуемое и фактическое) и смотреть, чтобы фактическое во всех режимах соответствовало требуемому, вплоть до 1600 бар.
#10
gergen
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 7
- Регистрация: 03 October 16
- Имя: Афанасий
- Город Одесса
Delphi (04 December 2019 — 23:55) писал:
Спасибо за совет. Не знаю, как быстро созрею до той процедуры. По результатам отпишусь
Источник
Плавающая проблема с дизелем 2.0. Нужна помощь.
#41 Kaiman
- Пол: Мужчина
- Город: Саратов
- Интересы: Книги, рыбалка, военная история
- дизель автомат
- Имя:Андрей
Искать дальше (при заранее исправном модуляторе). разъем, контакты, провода, целостность-чистота вакуумной трубки. удачи в поиске
Спасибо! Этим и занимаюсь ))) Лишь бы не турбина )))
#42 Vahmurka
- Пол: Мужчина
- Город: Moscow
- дизель автомат
- Имя:Roman
Уже оба модулятора по несколько раз почищены, проверены, облизаны ))) Уже и модулятор от двигателя отодвинул, и повесил по фэншую )))
И все равно 1235. Сегодня за поездку три раза.
проверь чтобы интеркуллер не сифонил
#43 Kaiman
- Пол: Мужчина
- Город: Саратов
- Интересы: Книги, рыбалка, военная история
- дизель автомат
- Имя:Андрей
проверь чтобы интеркуллер не сифонил
Интеркуллер менял пару месяцев назад, визуально следов масла не видно.
#44 Kaiman
- Пол: Мужчина
- Город: Саратов
- Интересы: Книги, рыбалка, военная история
- дизель автомат
- Имя:Андрей
А вот теперь, господа, товарищи, граждане, немного мистики, ну или что-то около нее.
Довольно долго донимают меня выпадающие ошибки. Выскакивают в разных комбинациях чеки модулятора, датчика во впускном коллекторе (передув) и датчиков коленвала и распредвала. Уже несколько месяцев держится у меня ощущение, что практически всегда (ну или в большинстве случаев) эти чеки вылазят при включенном кондее или вентиляторе (у меня климат-контроль). Чувствовал себя параноиком и гнал эти мысли. Сегодня трижды выскочили привычные чеки на модулятор и датчики, а в четвертый раз к ним добавились 1532, 1536 и 1542. Замыкание на массу отопителей №1,№2 и рабочего контура кондиционера.
«Уважаемые знатоки, внимание, вопрос»))) Каким образом замыкание кондея влияет на двигатель? Где искать проблему? Возможная подсказка, в январе поставил Вебасту, устанавливали как-бы специалисты, не могли что-нибудь напортачить?
#45 Harwest
- Пол: Мужчина
- Город: Новороссийск
- Интересы: Рыбалка, машины, отдых
- дизель автомат
- Имя:Валерий
«Уважаемые знатоки, внимание, вопрос»))) Каким образом замыкание кондея влияет на двигатель? Где искать проблему? Возможная подсказка, в январе поставил Вебасту, устанавливали как-бы специалисты, не могли что-нибудь напортачить?
Запросто! Когда у меня начались проблемы с движком (а точнее мне все больше кажется с электрической частью) и я притащил спеца с компом он задал интересный вопрос: «А сигнализацию с запуском и таймером ставил не в такой-то компании? А то ко мне много приезжало с похожими проблемами после их установки и все решалось устранением сигнализации. Причем у всех глюки начинались через какое-то время после установки.» Жаль но это был не мой случай. Вот и ищу мистическую проблему по сей день.
Сегодня поеду смотреть контакты и звонить форсунки. Может что-то покажет.
#46 Harwest
- Пол: Мужчина
- Город: Новороссийск
- Интересы: Рыбалка, машины, отдых
- дизель автомат
- Имя:Валерий
За эти выходные проверил контакты на форсунках и коннекторах. И там и там оказались в отличном состоянии, но на всякий случай поджал их на коннекторе, промыл жидкостью типа ВД и смазал токопроводящей медной пастой, ну и за одно стянул хомутом. Проверил форсунки на пробой. Пробой отсутствует. Так же проверил количество дизельки в возвратке. За минуту менее 4 кубиков. Думаю, что моя проблема не связана с форсунками. Теперь надо на этой неделе опять ехать далеко и посмотрю, что дали эти манипуляции.
У меня уже появилась мысль: а не может ли эта проблема как то быть связана с прошивкой движка или коробки (или всего вместе)?
Сообщение отредактировал Val1207: 27 Июль 2015 — 10:42
#47 FedorovV
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- дизель автомат
- Имя:Виталий
Я бы на вашем месте форсунки разобрал и посмотрел на состояние контактов, они там длинные и оголенные. Брызгать туда ничем не надо, если не уверенны как эта жидкость поведет себя под действием тока между двумя проводниками, вернее последствия этой жидкости на проводники могут быть непредсказуемы. Возможно у вас там уже разъело контакты или образовалась коррозия (может и за месяц), которую вы не вымоете и не выдуете. Было, проходили.
Обычно разъедает в месте где пометил зеленым цветом.
Сообщение отредактировал FedorovV: 27 Июль 2015 — 01:49
#48 Harwest
- Пол: Мужчина
- Город: Новороссийск
- Интересы: Рыбалка, машины, отдых
- дизель автомат
- Имя:Валерий
Я бы на вашем месте форсунки разобрал и посмотрел на состояние контактов, они там длинные и оголенные. Брызгать туда ничем не надо, если не уверенны как эта жидкость поведет себя под действием тока между двумя проводниками, вернее последствия этой жидкости на проводники могут быть непредсказуемы. Возможно у вас там уже разъело контакты или образовалась коррозия (может и за месяц), которую вы не вымоете и не выдуете. Было, проходили.
Обычно разъедает в месте где пометил зеленым цветом. water.jpg
Возможно Вы и правы, но я использую проверенную химию. На судне спасала электромоторы после морской воды. Как я думаю, если бы разъело контакты в самой форсунке, то проблема была бы постоянной, а не появлялась только на трассе и иногда, и не проходила бы после остановки машины даже если останавливаешься на одну секунду. Если бы проблема имела постоянство ее уже можно было бы найти, а так приходится гадать.
#49 FedorovV
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- дизель автомат
- Имя:Виталий
Возможно Вы и правы, но я использую проверенную химию. На судне спасала электромоторы после морской воды. Как я думаю, если бы разъело контакты в самой форсунке, то проблема была бы постоянной, а не появлялась только на трассе и иногда, и не проходила бы после остановки машины даже если останавливаешься на одну секунду. Если бы проблема имела постоянство ее уже можно было бы найти, а так приходится гадать.
Я ездил долго с этой проблемой, так же мозг компосировала. Гадал, гадал, потом разобрал и увидел. Хотя мультиметром все ок измерялось, сопротивление и на обрыв. Может и не в этом дело, а может как раз в этом, только вскрытие покажет.
#50 Kaiman
- Пол: Мужчина
- Город: Саратов
- Интересы: Книги, рыбалка, военная история
- дизель автомат
- Имя:Андрей
Сегодня посетил электрика, ибо чеки совсем жизни не давали. Обнаружилось, что закрепленные под панелью две релюшки сигнализации болтались на проводах, потому как были прилеплены на какой-то мастике, которая от жары потекла. После надлежащего закрепления реле прошел километров 70 изрядно порченой дороги, специально выбирал и ехал не осторожничая, чтобы потрясло покрепче. Чеки отсутствуют. Для меня осталось загадкой, каким образом цепи управления обогревателями и кондеем в компанию к датчикам коленвала и распредвала попали, но вот такой факт.
А у меня в ЗиПе теперь два датчика появились )))
#51 сварожич
- Пол: Мужчина
- Город: МО, Власиха
- Интересы: Рыбалка, спорт
- дизель механика
- Имя:Андрей
Доброго дня! Аналогичная ситуация возникла 3 месяца назад на дизеле механика, потеря мощности двигателя после пробега по трассе около 150 км, нормальная тяга двигателя появляется после движения на пониженных оборотах некоторое время.
Я так понимаю ситуация и поиск неисправности аналогичен, указанному выше?
Сообщение отредактировал сварожич: 29 Июль 2015 — 08:26
#52 Harwest
- Пол: Мужчина
- Город: Новороссийск
- Интересы: Рыбалка, машины, отдых
- дизель автомат
- Имя:Валерий
Сегодня посетил электрика, ибо чеки совсем жизни не давали. Обнаружилось, что закрепленные под панелью две релюшки сигнализации болтались на проводах, потому как были прилеплены на какой-то мастике, которая от жары потекла. После надлежащего закрепления реле прошел километров 70 изрядно порченой дороги, специально выбирал и ехал не осторожничая, чтобы потрясло покрепче. Чеки отсутствуют. Для меня осталось загадкой, каким образом цепи управления обогревателями и кондеем в компанию к датчикам коленвала и распредвала попали, но вот такой факт.
А у меня в ЗиПе теперь два датчика появились )))
Похоже, что сигнализацию подвязали не на те управляющие провода и она дает помехи в сети из-за плохого контакта на релюшках при тряске. Мне как раз об этом и говорил диагност, что у этих машин если не туда подсоединиться могут возникать проблемы.
Доброго дня! Аналогичная ситуация возникла 3 месяца назад на дизеле механика, потеря мощности двигателя после пробега по трассе около 150 км, нормальная тяга двигателя появляется после движения на пониженных оборотах некоторое время.
Я так понимаю ситуация и поиск неисправности аналогичен, указанному выше?
Да уж. Похоже у нас с тобой практически одинаковые проблемы.
Вчера я еще обратил внимание, что если проехать на любой скорости минут 10-15 и держать обороты 1800-1900, что теряется тяга.
Вчера вспыхнул и погас «ЧЕК». Теперь хочу сегодня поехать на диагностику. Может что то сохранилось в памяти.
#53 сварожич
- Пол: Мужчина
- Город: МО, Власиха
- Интересы: Рыбалка, спорт
- дизель механика
- Имя:Андрей
Похоже, что сигнализацию подвязали не на те управляющие провода и она дает помехи в сети из-за плохого контакта на релюшках при тряске. Мне как раз об этом и говорил диагност, что у этих машин если не туда подсоединиться могут возникать проблемы.
Да уж. Похоже у нас с тобой практически одинаковые проблемы.
Вчера я еще обратил внимание, что если проехать на любой скорости минут 10-15 и держать обороты 1800-1900, что теряется тяга.
Вчера вспыхнул и погас «ЧЕК». Теперь хочу сегодня поехать на диагностику. Может что то сохранилось в памяти.
я тоже собрался на ТО и заодно озвучу проблему, может получиться. Результат отпишу
#54 Harwest
- Пол: Мужчина
- Город: Новороссийск
- Интересы: Рыбалка, машины, отдых
- дизель автомат
- Имя:Валерий
Съездил на диагностику. Была куча ошибок. Начиная от ЕГР и до сбоя в в процессоре управления двигателя. Удалили. Поганили, но больше не появились. долго мучили. Показывал комп только ошибки по свечам накала, которые после удаления сразу появлялись. Потом начали гонять на оборотах близких к 1800-1900. На мониторе начала проскакивать ошибка. Которая вспыхивала на доли ошибок и сразу исчезала. Пришлось показания снять на видео и найти кадр с этой ошибкой. Вот он:
Долго еще издевались на компом и машиной. Пришли к выводу, что надо попытаться поменять столовую прошивку в мозгах.
В ближайшие дни это сделаю и отпишусь.
#55 FedorovV
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- дизель автомат
- Имя:Виталий
Стоковая прошивка рабочая по любому, если ее не ковыряли. Ждем новых выводов от мастеров диагностики.
#56 Harwest
- Пол: Мужчина
- Город: Новороссийск
- Интересы: Рыбалка, машины, отдых
- дизель автомат
- Имя:Валерий
Стоковая прошивка рабочая по любому, если ее не ковыряли. Ждем новых выводов от мастеров диагностики.
Конечно не факт, что ее не ковыряли. Номер ошибки P1253. Подождем что скажут спецы.
#57 Harwest
- Пол: Мужчина
- Город: Новороссийск
- Интересы: Рыбалка, машины, отдых
- дизель автомат
- Имя:Валерий
Забрал машину. Залили стоковую прошивку. При сравнении она отличается от той что стояла у меня. Не значительно, в некоторых байтах. Видно кто-то уже ковырялся в мозгах и редактировал на свой взгляд прошивку. После аналогичного теста вчерашнему ошибка Р1253 перестала выпрыгивать. Скоро опять ехать далеко. Посмотрим как будет себя вести на трассе. Еще сказал, что иногда выделывается педаль газа, но не постоянно. Что-то тоже с ней поковырялся, не пообещал, но надеется что может у педали пройдет. Будем ездить посмотрим что это дало. О результатах отпишусь.
#58 Harwest
- Пол: Мужчина
- Город: Новороссийск
- Интересы: Рыбалка, машины, отдых
- дизель автомат
- Имя:Валерий
В общем ничего это не дало. Будем искать дальше.
Источник