Ошибка P1263 у автомобиля Volkswagen была обновлена 23:53. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1263 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P1263
Неверный сигнал, поступающий от клапана насоса форсунки второго цилиндра
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1263 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1263 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1263 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1263 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Полный размер
тот самый геморройный болт из оси распредвала
Доброго дня друзья!
Хочу поделиться с вами тем, как я решил одну наболевшую проблемку с двигателем (2.5 турбо, BPE, 174 л.с.). А проблема заключалась в следующем – регулярно начал загораться CHECK IN и двигатель переходил на аварийный режим, соответственно машина отказывалась быстро ехать)) По Васе диагносту высвечивалась следующая ошибка — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)! О, Ужас! Это нормальная реакция любого уважающего себя и любящего свою машину владельца)) Итак, я начал искать причину… Скажу сразу, объехал много порекомендованных «уважаемых» сервисов, в которых мастера сразу начинали разводить меня на бабло, пугая тем, что:
1. Срочно требуется замена насос-форсунок на новые (жуть, каждая стоит по 40 000 деревяных);
2. Как минимум нужно делать диагностику НФ с последующей регулировкой и установкой как минимум ремкомплектов (тоже не дёшево, но я эту процедуру прошёл). Результаты проверки НФ на стенде показали, что все НФ находятся в рабочих диапазонах впрыска, т.е. нормальные (уффф)) Но даже после этого ошибка никуда не ушла и двигатель постоянно уходил в аварийку(( Не верьте сервисменам, они даже зная реальную причину, будут вас разводить на дорогостоящий ремонт. А суть проблемы выяснилась, когда сняли крышку ГБЦ и там простой работяга тракторист мне показал на стёртые кулачки распредвала … (вот где собака то порылась)). Эти самые кулачки потеряли свою форму «яйца», вследствие чего не осуществляли полного нажатия (как-то так по простому говоря)), отсель и ошибка со всеми вытекающими последствиями. Итак причину мы выяснили. Теперь вторая головная боль – замена распредвала! В сервисах вас начнут разводить на дорогостоящий ремонт, мотивируя это тем, что необходимо снимать головку блока цилиндров! Не видитесь! Распредвал можно снять и без снятия ГБЦ. Только это будет немного геморройно. Суть в следующем, буду говорить простым языком (заранее прошу меня простить за незнание правильных названий деталей)) Сам распредвал крепится несколькими (если не ошибаюсь их пять) деталями, каждая на двух болтах, снимаются легко. А вот далее тот самый «геммор», последний болт… Если стоять лицом к моторному отсеку, то в самом дальнем конце двигателя, на его задней части и между стенкой пассажирского отсека находится тандемный топливный насос, его вы снимаете открутив три болта и получаете доступ к болту (винт с цилиндрической головкой и внутренним шлицем TORX двенадцать лучей) на самой оси распредвала, вот с ним немного придётся повозиться, т.к. там очень мало места и трудно подлезть с инструментом. Но открутив его вы с лёгкостью снимаете виновника проблемы и меняете на новый (упускаю из вида все нюансы с метками и их выставлением). В целом вот как то так дорогие мои со клубники)) Не так страшен чёрт, как его малюют в сервисах)). Ошибка пропала, машина едет бодро и мы счастливы!
Полный размер
Насос-форсунки после диагностики на стенде.
Полный размер
тут виден один из пяти крепежей, которые держат распредвал по оси. его ещё не сняли.
Полный размер
снятый тандемный насос, между стенкой пассажирского отсека и двигателем.
Полный размер
старый и новый распредвалы
Полный размер
заодно заменил изношенные гидрокомпенсаторы
Пробег: 179 000 км
004708 — Клапан насос-форсунки цилиндра2-N241
P1264 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 106
Индекс забывания: 40
Пробег: 238136 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.10.20
Время: 08:58:50
Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Крутящий момент: 24.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
79.95 %
Текст: 5.625 uF
Текст: 12.00 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 192 034
004720 — Клапан насос-форсунки цилиндра4-N243
P1270 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 36
Индекс забывания: 40
Пробег: 238638 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.05
Время: 08:58:56
Стоп-кадр:
Об/мин: 1408 /min
Крутящий момент: 72.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
85.80 %
Текст: 5.000 uF
Текст: 12.25 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 192 034
004704 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1260 — 006 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 40
Пробег: 239093 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.14
Время: 10:30:49
Стоп-кадр:
Об/мин: 1856 /min
Крутящий момент: 32.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
67.47 %
Текст: 5.750 uF
Время: 0.00 ms
Текст: 0.00 mJ
004711 — Клапан насос-форсунки цилиндра3-N242
P1267 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 59
Индекс забывания: 40
Пробег: 239182 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.18
Время: 08:42:35
Стоп-кадр:
Об/мин: 1344 /min
Крутящий момент: 40.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
81.12 %
Текст: 5.250 uF
Текст: 11.75 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 192 034
004707 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241
P1263 — 006 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 62
Индекс забывания: 40
Пробег: 241446 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.23
Время: 12:13:03
Стоп-кадр:
Об/мин: 1440 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
59.67 %
Текст: 6.000 uF
Время: 0.00 ms
Текст: 0.00 mJ
000564 — Регулирование давл.наддува
P0234 — 006 — выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 241744 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.27
Время: 18:36:16
Стоп-кадр:
Об/мин: 3648 /min
Крутящий момент: 264.0 Nm
Скорость: 66.0 km/h
99.45 %
Напряжение: 14.35 V
Давление: 1874.4 mbar
Давление: 2534.7 mbar
Отправлено с моего HTC Desire 601 через Tapatalk
Последний раз редактировалось greenpaece2008 02 янв 2016, 09:09, всего редактировалось 1 раз.
-
24.09.2009, 19:41
#1
Lupo
0Ошибки по всем насос форсункам
Всем доброго дня. Имеется Пассат B6 2.0 TDI двигатель BKP. Проблема в том что автомобиль не развивает более 2000 об/мин. Ошибки 17668(P1260), 17677(P1269), 17764(P1266) 17561(P1263) вообщем по всем 4-м насос форсункам недостоверный сигнал подстатус 006 — замыкание на плюс.. Согласно GFSLight проверил все параметры которые он просил в 13, 18 ,23 группах все укладываются в допуск… Глянул на разъём 10 пиновый под капотом- как на новой машине.. Куда смотреть ещё что проверять??? Да сигнализация на машине ничего не рвет… Заводится без проблем
-
24.09.2009, 20:09
#2
0
если бы была одна, две — то бывает контакты у самих форсунок надо «обжать», а так — по проводке, кмк, что-то … что еще GFS рекомендовал сделать ? скорее всего проверить проводку — прозвонил ?Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
кстати, сигналки или метки нештатной нет ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
24.09.2009, 21:49
#3
Lupo
0
Если проводка то разберусь.. Не может быть ошибки эти следствие малой подачи насоса или ещё чего нибудь. Просто в дизелях не очень силен(мягко сказано) Сигналка есть нештатная но при постановки на нее двигатель заводится, то есть она только для кричалки…И ошибок никаких. Специально пробывал ставить и заводить машину.. GFSLight нагреть машину до 80 градусов посмотреть температуру воздуха, солярки, охлаждающей жидкости…. Далее посмотреть значения форсунок в 18 группе. У меня на всех 0, что в норме, потом в 23 и в 13. вообщем везде все в норме, далее посоветовал смотреть проводку
-
24.09.2009, 22:58
#4
0
вот проводку и смотри, если с давлением проблемы бы были, то ошибки были б другие и 13 группа не в себе б была.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
28.09.2009, 13:32
#5
Lupo
0
Вообщем разобрал, ничего не нашел собра обратно.. Ошибки по насос форсункам исчезли… Зато появилась по наддуву 16683. Однако судя по 11 группе идет передув 2 поле значение — 2500, 3 поле -1300.. В страых стояли отдельно клапана N75 и ЕГР. А тут блок совмещенный с кучой вакуумных трубочек… Трубочки проверил все в норме
-
28.09.2009, 13:42
#6
0
ищи неплотности, проверяй N75, как шток ходит, ДМРВ и т.д.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
28.09.2009, 13:45
#7
Lupo
0
Неплотностеё нет, в том о и дело, что там нет N75…. Там стоит блок судя по схеме N75 внутри
-
28.09.2009, 13:51
#8
0
смысл тот же, как его не назови … у мну два или три клапана есть
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
28.09.2009, 14:00
#9
Lupo
0
Ты имеешь ввиду блок с 6-ю вакуумными трубочками??? Так как его здесь проверить?? На старом просто, при подаче напряжения открывается и закрываетсяДобавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Номер 3С0906625 ???????
-
28.09.2009, 14:01
#10
0
компом логи не снимал ? не смотрел, как клапан отрабатывает и как турба отзывается при этом ? сделай вместе с дмрв.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
28.09.2009, 14:05
#11
Lupo
0
Значение 11 группы 4 поле около 60.. тяга ходит хорошо…ДМРВ рассчетный с фактическим значения совпадают. На месте на сколько смог разгазовать до 750 мг/ход.. Так N75 в этом блоке то что я тебе написал???
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 31.10.2011, 00:02
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 21.11.2009, 02:00
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 21.11.2008, 13:23
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 18.09.2006, 10:04
-
Ответов: 30
Последнее сообщение: 17.04.2006, 17:11

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума