P1263 ошибка фольксваген

Откуда появилась ошибка Volkswagen P1263, как удалить её? Определение причины ошибки.

Ошибка P1263 у автомобиля Volkswagen была обновлена 23:53. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1263 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P1263

Неверный сигнал, поступающий от клапана насоса форсунки второго цилиндра

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1263 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1263 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1263 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1263 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

тот самый геморройный болт из оси распредвала

Доброго дня друзья!
Хочу поделиться с вами тем, как я решил одну наболевшую проблемку с двигателем (2.5 турбо, BPE, 174 л.с.). А проблема заключалась в следующем – регулярно начал загораться CHECK IN и двигатель переходил на аварийный режим, соответственно машина отказывалась быстро ехать)) По Васе диагносту высвечивалась следующая ошибка — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)! О, Ужас! Это нормальная реакция любого уважающего себя и любящего свою машину владельца)) Итак, я начал искать причину… Скажу сразу, объехал много порекомендованных «уважаемых» сервисов, в которых мастера сразу начинали разводить меня на бабло, пугая тем, что:
1. Срочно требуется замена насос-форсунок на новые (жуть, каждая стоит по 40 000 деревяных);
2. Как минимум нужно делать диагностику НФ с последующей регулировкой и установкой как минимум ремкомплектов (тоже не дёшево, но я эту процедуру прошёл). Результаты проверки НФ на стенде показали, что все НФ находятся в рабочих диапазонах впрыска, т.е. нормальные (уффф)) Но даже после этого ошибка никуда не ушла и двигатель постоянно уходил в аварийку(( Не верьте сервисменам, они даже зная реальную причину, будут вас разводить на дорогостоящий ремонт. А суть проблемы выяснилась, когда сняли крышку ГБЦ и там простой работяга тракторист мне показал на стёртые кулачки распредвала … (вот где собака то порылась)). Эти самые кулачки потеряли свою форму «яйца», вследствие чего не осуществляли полного нажатия (как-то так по простому говоря)), отсель и ошибка со всеми вытекающими последствиями. Итак причину мы выяснили. Теперь вторая головная боль – замена распредвала! В сервисах вас начнут разводить на дорогостоящий ремонт, мотивируя это тем, что необходимо снимать головку блока цилиндров! Не видитесь! Распредвал можно снять и без снятия ГБЦ. Только это будет немного геморройно. Суть в следующем, буду говорить простым языком (заранее прошу меня простить за незнание правильных названий деталей)) Сам распредвал крепится несколькими (если не ошибаюсь их пять) деталями, каждая на двух болтах, снимаются легко. А вот далее тот самый «геммор», последний болт… Если стоять лицом к моторному отсеку, то в самом дальнем конце двигателя, на его задней части и между стенкой пассажирского отсека находится тандемный топливный насос, его вы снимаете открутив три болта и получаете доступ к болту (винт с цилиндрической головкой и внутренним шлицем TORX двенадцать лучей) на самой оси распредвала, вот с ним немного придётся повозиться, т.к. там очень мало места и трудно подлезть с инструментом. Но открутив его вы с лёгкостью снимаете виновника проблемы и меняете на новый (упускаю из вида все нюансы с метками и их выставлением). В целом вот как то так дорогие мои со клубники)) Не так страшен чёрт, как его малюют в сервисах)). Ошибка пропала, машина едет бодро и мы счастливы!

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Насос-форсунки после диагностики на стенде.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

тут виден один из пяти крепежей, которые держат распредвал по оси. его ещё не сняли.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

снятый тандемный насос, между стенкой пассажирского отсека и двигателем.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

старый и новый распредвалы

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

заодно заменил изношенные гидрокомпенсаторы

Пробег: 179 000 км

004708 — Клапан насос-форсунки цилиндра2-N241
P1264 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 106
Индекс забывания: 40
Пробег: 238136 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.10.20
Время: 08:58:50

Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Крутящий момент: 24.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
79.95 %
Текст: 5.625 uF
Текст: 12.00 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 192 034

004720 — Клапан насос-форсунки цилиндра4-N243
P1270 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 36
Индекс забывания: 40
Пробег: 238638 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.05
Время: 08:58:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 1408 /min
Крутящий момент: 72.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
85.80 %
Текст: 5.000 uF
Текст: 12.25 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 192 034

004704 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1260 — 006 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 40
Пробег: 239093 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.14
Время: 10:30:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 1856 /min
Крутящий момент: 32.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
67.47 %
Текст: 5.750 uF
Время: 0.00 ms
Текст: 0.00 mJ

004711 — Клапан насос-форсунки цилиндра3-N242
P1267 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 59
Индекс забывания: 40
Пробег: 239182 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.18
Время: 08:42:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 1344 /min
Крутящий момент: 40.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
81.12 %
Текст: 5.250 uF
Текст: 11.75 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 192 034

004707 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241
P1263 — 006 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 62
Индекс забывания: 40
Пробег: 241446 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.23
Время: 12:13:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 1440 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
59.67 %
Текст: 6.000 uF
Время: 0.00 ms
Текст: 0.00 mJ

000564 — Регулирование давл.наддува
P0234 — 006 — выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 241744 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.27
Время: 18:36:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 3648 /min
Крутящий момент: 264.0 Nm
Скорость: 66.0 km/h
99.45 %
Напряжение: 14.35 V
Давление: 1874.4 mbar
Давление: 2534.7 mbar

Отправлено с моего HTC Desire 601 через Tapatalk

Последний раз редактировалось greenpaece2008 02 янв 2016, 09:09, всего редактировалось 1 раз.

  1. 24.09.2009, 19:41


    #1

    superpower вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибки по всем насос форсункам

    Всем доброго дня. Имеется Пассат B6 2.0 TDI двигатель BKP. Проблема в том что автомобиль не развивает более 2000 об/мин. Ошибки 17668(P1260), 17677(P1269), 17764(P1266) 17561(P1263) вообщем по всем 4-м насос форсункам недостоверный сигнал подстатус 006 — замыкание на плюс.. Согласно GFSLight проверил все параметры которые он просил в 13, 18 ,23 группах все укладываются в допуск… Глянул на разъём 10 пиновый под капотом- как на новой машине.. Куда смотреть ещё что проверять??? Да сигнализация на машине ничего не рвет… Заводится без проблем


  2. 24.09.2009, 20:09


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если бы была одна, две — то бывает контакты у самих форсунок надо «обжать», а так — по проводке, кмк, что-то … что еще GFS рекомендовал сделать ? скорее всего проверить проводку — прозвонил ?Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

    кстати, сигналки или метки нештатной нет ?

    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !


  3. 24.09.2009, 21:49


    #3

    superpower вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если проводка то разберусь.. Не может быть ошибки эти следствие малой подачи насоса или ещё чего нибудь. Просто в дизелях не очень силен(мягко сказано) Сигналка есть нештатная но при постановки на нее двигатель заводится, то есть она только для кричалки…И ошибок никаких. Специально пробывал ставить и заводить машину.. GFSLight нагреть машину до 80 градусов посмотреть температуру воздуха, солярки, охлаждающей жидкости…. Далее посмотреть значения форсунок в 18 группе. У меня на всех 0, что в норме, потом в 23 и в 13. вообщем везде все в норме, далее посоветовал смотреть проводку


  4. 24.09.2009, 22:58


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот проводку и смотри, если с давлением проблемы бы были, то ошибки были б другие и 13 группа не в себе б была.

    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !


  5. 28.09.2009, 13:32


    #5

    superpower вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем разобрал, ничего не нашел собра обратно.. Ошибки по насос форсункам исчезли… Зато появилась по наддуву 16683. Однако судя по 11 группе идет передув 2 поле значение — 2500, 3 поле -1300.. В страых стояли отдельно клапана N75 и ЕГР. А тут блок совмещенный с кучой вакуумных трубочек… Трубочки проверил все в норме


  6. 28.09.2009, 13:42


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ищи неплотности, проверяй N75, как шток ходит, ДМРВ и т.д.

    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !


  7. 28.09.2009, 13:45


    #7

    superpower вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неплотностеё нет, в том о и дело, что там нет N75…. Там стоит блок судя по схеме N75 внутри


  8. 28.09.2009, 13:51


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смысл тот же, как его не назови … у мну два или три клапана есть

    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !


  9. 28.09.2009, 14:00


    #9

    superpower вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты имеешь ввиду блок с 6-ю вакуумными трубочками??? Так как его здесь проверить?? На старом просто, при подаче напряжения открывается и закрываетсяДобавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

    Номер 3С0906625 ???????


  10. 28.09.2009, 14:01


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    компом логи не снимал ? не смотрел, как клапан отрабатывает и как турба отзывается при этом ? сделай вместе с дмрв.

    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !


  11. 28.09.2009, 14:05


    #11

    superpower вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значение 11 группы 4 поле около 60.. тяга ходит хорошо…ДМРВ рассчетный с фактическим значения совпадают. На месте на сколько смог разгазовать до 750 мг/ход.. Так N75 в этом блоке то что я тебе написал???


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 31.10.2011, 00:02

  2. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 21.11.2009, 02:00

  3. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 21.11.2008, 13:23

  4. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 18.09.2006, 10:04

  5. Ответов: 30

    Последнее сообщение: 17.04.2006, 17:11


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P1262 ошибка toyota land cruiser 200
  • P1260 mazda cx 5 ошибка
  • P1259 honda cr v ошибка
  • P1257 ошибка ssangyong
  • P1254 ошибка ssangyong kyron дизель

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии