Полный размер
тот самый геморройный болт из оси распредвала
Доброго дня друзья!
Хочу поделиться с вами тем, как я решил одну наболевшую проблемку с двигателем (2.5 турбо, BPE, 174 л.с.). А проблема заключалась в следующем – регулярно начал загораться CHECK IN и двигатель переходил на аварийный режим, соответственно машина отказывалась быстро ехать)) По Васе диагносту высвечивалась следующая ошибка — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)! О, Ужас! Это нормальная реакция любого уважающего себя и любящего свою машину владельца)) Итак, я начал искать причину… Скажу сразу, объехал много порекомендованных «уважаемых» сервисов, в которых мастера сразу начинали разводить меня на бабло, пугая тем, что:
1. Срочно требуется замена насос-форсунок на новые (жуть, каждая стоит по 40 000 деревяных);
2. Как минимум нужно делать диагностику НФ с последующей регулировкой и установкой как минимум ремкомплектов (тоже не дёшево, но я эту процедуру прошёл). Результаты проверки НФ на стенде показали, что все НФ находятся в рабочих диапазонах впрыска, т.е. нормальные (уффф)) Но даже после этого ошибка никуда не ушла и двигатель постоянно уходил в аварийку(( Не верьте сервисменам, они даже зная реальную причину, будут вас разводить на дорогостоящий ремонт. А суть проблемы выяснилась, когда сняли крышку ГБЦ и там простой работяга тракторист мне показал на стёртые кулачки распредвала … (вот где собака то порылась)). Эти самые кулачки потеряли свою форму «яйца», вследствие чего не осуществляли полного нажатия (как-то так по простому говоря)), отсель и ошибка со всеми вытекающими последствиями. Итак причину мы выяснили. Теперь вторая головная боль – замена распредвала! В сервисах вас начнут разводить на дорогостоящий ремонт, мотивируя это тем, что необходимо снимать головку блока цилиндров! Не видитесь! Распредвал можно снять и без снятия ГБЦ. Только это будет немного геморройно. Суть в следующем, буду говорить простым языком (заранее прошу меня простить за незнание правильных названий деталей)) Сам распредвал крепится несколькими (если не ошибаюсь их пять) деталями, каждая на двух болтах, снимаются легко. А вот далее тот самый «геммор», последний болт… Если стоять лицом к моторному отсеку, то в самом дальнем конце двигателя, на его задней части и между стенкой пассажирского отсека находится тандемный топливный насос, его вы снимаете открутив три болта и получаете доступ к болту (винт с цилиндрической головкой и внутренним шлицем TORX двенадцать лучей) на самой оси распредвала, вот с ним немного придётся повозиться, т.к. там очень мало места и трудно подлезть с инструментом. Но открутив его вы с лёгкостью снимаете виновника проблемы и меняете на новый (упускаю из вида все нюансы с метками и их выставлением). В целом вот как то так дорогие мои со клубники)) Не так страшен чёрт, как его малюют в сервисах)). Ошибка пропала, машина едет бодро и мы счастливы!
Полный размер
Насос-форсунки после диагностики на стенде.
Полный размер
тут виден один из пяти крепежей, которые держат распредвал по оси. его ещё не сняли.
Полный размер
снятый тандемный насос, между стенкой пассажирского отсека и двигателем.
Полный размер
старый и новый распредвалы
Полный размер
заодно заменил изношенные гидрокомпенсаторы
Пробег: 179 000 км
levko_v
Участник
-
#1
Форд галакси 2000 г.в. 1.9 tdi. (насос-форсунка). Пропала тяга, увеличился расход топлива. Заводится нормально даже в сильные морозы.Поехал на компьютер, 4 форсунки бьют на ошибки. 2 наших местных мастера говорят, что спасет только замена. Мол залин или биотопливо или вода попала. Ребята может кто что подскажет что необходимо делать, с чего необходимо начинать, может возможно обойтись всетаки без замены форсунок.
hedgehod
Мастер советчик
BELIY1986
Мастер советчик
-
#3
Все это чепуха, что биотопливо изнашивает насос форсунку. Этоже надо проехать сколько на воде, чтобы убило форсунку. Ну а если саляра с воздухом особено зимой перемерзает, то что опять насос форсунка. Надо до нормальных спецов обратится.
EU6
Профессиональный советчик
-
#4
у меня друг в турана заливал все что попало и био и тепловозную,пофиг — и нормально заводилась и ехала отлично!а от таких спецофф-надо бежать или уезжать как можно подальше!у нас в новополоцке есть такие около завода измеритель)))клоуны еще те))у них одно — надо подлечить то турбинку то форсунку то шток покрутить на турбине.вообще универсальное слово ..подлечить..голову вот таким диагностам надо периодически лечить,а они лечат хозяев машин..так что обратись кто этим непосредственно занимается.
bulbash
Мастер советчик
-
#5
Какие ошибки-то?
Вот посмотри
BELIY1986
Мастер советчик
-
#6
О полезная инфа. Для новичков очень полезная инфа. Респект написавшему!!!
levko_v
Участник
-
#7
Инфа действительно полезная. Завытра попробую выложить свои ошибки по факту
levko_v
Участник
-
#8
машина очень странно себя ведет. Даже при сильных морозах заводится отлично. На холостом ходу работает ровно. Но при езде начинаются чудеса: ехать не хочет, разгоняется тоже очень вяло, расход диздоплива вырос очень сильно. При езде за городом еще кое как, но в городе порой начинает троить. Спасает новая заводка двигателя. Был момент, когда даже при резком нажатии на педаль газа тахометр показывал не белее 2000 оборотов. Но при очередной заглушке и заводке машина снова полетела словно нет ни каких проблем. На компьютере насос-форсунки все 4 бьют ошибки и еще в предачу передув турбины. Наши местные мастера говорят, что все 4 форсунки под замену. Ребята с чего начинать и что делать, как поступить лучше и правильнее? Я так понимаю, что форсунки на стенд в любом случае. И что такое передув турбины. И я так понимаю, что даже если проблемы с турбиной, но это ведь не должно влиять на работу форсунок?
sna
Мастер советчик
-
#9
по форсункам какие ошибки ?
что касается «не едет» это скорее всего к турбине вопрос, клапану N75 много уже тем было … смотрите внимательнее
bulbash
Мастер советчик
-
#10
Был момент, когда даже при резком нажатии на педаль газа тахометр показывал не белее 2000 оборотов.
Аварийный режим из-за передува. Проверь клапан N75 или геометрия турбины подклинивает. Поищи здесь на форуме есть темы и фотоотчет по чистке геометрии. По насос-форсункам тоже есть тема про чистку, фото прилагается. Нам не помогла ни замена форсунок, ни чистка, ни замена резиновых колец. И тандемник нормальный. Будем ГБЦ снимать.
levko_v
Участник
-
#11
Выкладываю ошибки, которые бьют насос фарсунки
17668 P 1260 (35-10)
17671 P 1263 (35-10)
17674 P 1266 (35-10)
17677 P 1269 (35-10)
и еще одна 17964- это я так понимаю, что передув турбины
Народ кто подскажет, что дальше делать с форсунками?
Александр Анатольевич
Сжог «Газель»- спас байкера.
-
#12
для начала я бы проверил форсунки не сливают ли в обратку. а от туда уже и думать!
а может все просто : НАУКА О КОНТАКТАХ????
levko_v
Участник
-
#13
Александр Анатольевич написал(а):
для начала я бы проверил форсунки не сливают ли в обратку. а от туда уже и думать!
а может все просто : НАУКА О КОНТАКТАХ????![]()
![]()
поясните, как проверить, слив в обратку, что за наука о контактах????
sna
Мастер советчик
-
#14
контактам на н/ф под клапанной крышкой свойсвенно расшатываться, необходимо поджимать
levko_v
Участник
-
#15
sna написал(а):
контактам на н/ф под клапанной крышкой свойсвенно расшатываться, необходимо поджимать
![]()
Я согласен про контакты, но сразу 4 контакта расшатались, такое может быть. Завтра буду смотреть, пробовать поджимать
seric
*****
-
#16
levko_v написал(а):
и еще одна 17964- это я так понимаю, что передув турбины
Это НЕДОДУВ
17964 462C P1556 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
-
#17
EU6 написал(а):
у меня друг в турана заливал все что попало и био и тепловозную,пофиг — и нормально заводилась и ехала отлично!
а что пишешь об авто в прошедшем времени ?
bulbash
Мастер советчик
-
#18
levko_v написал(а):
поясните, как проверить, слив в обратку, что за наука о контактах????
![]()
Если не работает электроклапан на насос-форсунке, то плунжер будет подавать солярку в обратку. Эл. клапан можно проверить промерив сопротивление катушки клапана, которое должно быть около 0.5 Ом. В моем случае было 0.4 Ом. Проверяется еще на пробой на массу. Как вариант можно подать 5 В. на клапан. Коричневый провод — «-«. На круглом разъеме в торце ГБЦ контакт №7 общий, минусовой. Плюсовые: контакт №5 — на превую форсунку, №3 — на вторую, №2 — на третью и №6 — на четвертую.Если щелкает — порядок. На разъеме ЭБУ 114 пин — общий, масса, 116 — первая форсунка, 117 — вторая, 118 — третья, 121 — четвертая. Заодно и цепи прозвони.
levko_v
Участник
-
#19
Ошибка: 17674 P1266 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, недостоверный сигнал. недостоверный сигнал- это что значит? Такие же ошибки на всех 4 форсунках?????
DEH
user posted image
-
#20
levko_v написал(а):
Ошибка: 17674 P1266 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, недостоверный сигнал. недостоверный сигнал- это что значит?
Такие же ошибки на всех 4 форсунках?????
Доберитесь до контактов НФ для начала…
-
24.09.2009, 19:41
#1
Lupo
0Ошибки по всем насос форсункам
Всем доброго дня. Имеется Пассат B6 2.0 TDI двигатель BKP. Проблема в том что автомобиль не развивает более 2000 об/мин. Ошибки 17668(P1260), 17677(P1269), 17764(P1266) 17561(P1263) вообщем по всем 4-м насос форсункам недостоверный сигнал подстатус 006 — замыкание на плюс.. Согласно GFSLight проверил все параметры которые он просил в 13, 18 ,23 группах все укладываются в допуск… Глянул на разъём 10 пиновый под капотом- как на новой машине.. Куда смотреть ещё что проверять??? Да сигнализация на машине ничего не рвет… Заводится без проблем
-
24.09.2009, 20:09
#2
0
если бы была одна, две — то бывает контакты у самих форсунок надо «обжать», а так — по проводке, кмк, что-то … что еще GFS рекомендовал сделать ? скорее всего проверить проводку — прозвонил ?Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
кстати, сигналки или метки нештатной нет ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
24.09.2009, 21:49
#3
Lupo
0
Если проводка то разберусь.. Не может быть ошибки эти следствие малой подачи насоса или ещё чего нибудь. Просто в дизелях не очень силен(мягко сказано) Сигналка есть нештатная но при постановки на нее двигатель заводится, то есть она только для кричалки…И ошибок никаких. Специально пробывал ставить и заводить машину.. GFSLight нагреть машину до 80 градусов посмотреть температуру воздуха, солярки, охлаждающей жидкости…. Далее посмотреть значения форсунок в 18 группе. У меня на всех 0, что в норме, потом в 23 и в 13. вообщем везде все в норме, далее посоветовал смотреть проводку
-
24.09.2009, 22:58
#4
0
вот проводку и смотри, если с давлением проблемы бы были, то ошибки были б другие и 13 группа не в себе б была.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
28.09.2009, 13:32
#5
Lupo
0
Вообщем разобрал, ничего не нашел собра обратно.. Ошибки по насос форсункам исчезли… Зато появилась по наддуву 16683. Однако судя по 11 группе идет передув 2 поле значение — 2500, 3 поле -1300.. В страых стояли отдельно клапана N75 и ЕГР. А тут блок совмещенный с кучой вакуумных трубочек… Трубочки проверил все в норме
-
28.09.2009, 13:42
#6
0
ищи неплотности, проверяй N75, как шток ходит, ДМРВ и т.д.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
28.09.2009, 13:45
#7
Lupo
0
Неплотностеё нет, в том о и дело, что там нет N75…. Там стоит блок судя по схеме N75 внутри
-
28.09.2009, 13:51
#8
0
смысл тот же, как его не назови … у мну два или три клапана есть
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
28.09.2009, 14:00
#9
Lupo
0
Ты имеешь ввиду блок с 6-ю вакуумными трубочками??? Так как его здесь проверить?? На старом просто, при подаче напряжения открывается и закрываетсяДобавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Номер 3С0906625 ???????
-
28.09.2009, 14:01
#10
0
компом логи не снимал ? не смотрел, как клапан отрабатывает и как турба отзывается при этом ? сделай вместе с дмрв.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
28.09.2009, 14:05
#11
Lupo
0
Значение 11 группы 4 поле около 60.. тяга ходит хорошо…ДМРВ рассчетный с фактическим значения совпадают. На месте на сколько смог разгазовать до 750 мг/ход.. Так N75 в этом блоке то что я тебе написал???
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 31.10.2011, 00:02
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 21.11.2009, 02:00
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 21.11.2008, 13:23
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 18.09.2006, 10:04
-
Ответов: 30
Последнее сообщение: 17.04.2006, 17:11

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Проблемы с насос-форсунками и их решение
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7416
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
В отличии от вашего сервиса, наш даёт гарантию 100 тысяч.
dryma: калядичах вош сервис
Хороший сервис. Их филиал в Степянке занимается только форсунками. То же делают очень хорошо и с гарантией.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
suvani
- Бывалый
- Всего сообщений: 537
- Зарегистрирован: 28.06.2016
- Вод.стаж с: 1972
- Откуда: Пинск
- Авто: WV Sharan+,1,9 tdi,AUY,2002г.в.
- Возраст: 68
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
suvani » 20 мар 2018, 21:53
Присутствие клиента при проверке форсунки в ваших сервисах допускается?
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7416
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
11piligrim11 » 20 мар 2018, 23:31
Конечно. +50% к стоимости ремонта. А если +80%, тогда ещё и помочь можно.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
suvani
- Бывалый
- Всего сообщений: 537
- Зарегистрирован: 28.06.2016
- Вод.стаж с: 1972
- Откуда: Пинск
- Авто: WV Sharan+,1,9 tdi,AUY,2002г.в.
- Возраст: 68
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
suvani » 21 мар 2018, 11:30
Хапуги кругом одни хапуги.
-
alex26ru
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 21.12.2017
- Вод.стаж с: 1996
- Откуда: Изобильный
- Авто: VW SHARAN 2001. AUY
- Возраст: 49
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
alex26ru » 03 апр 2018, 23:48
[quote=»11piligrim11″] В отличии от вашего сервиса, наш даёт гарантию 100 тысяч.
А можно адрес или телефон этого сервиса?
-
Barry
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 20.07.2018
- Возраст: 33
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
Barry » 20 июл 2018, 18:49
Машина sharan 2000 год, 1,9 dti, в рестайлинг. Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой, если да помогите пожалуйста.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AJM.clb Part No: 038 906 019 J Компонент: 11,9l R4 EDC 0000SG 1087 Кодировка: 00002 Мастерская #: WSC 00020 VCID: 1E39F89E9AF389B698-4B32
5 Найдены неисправности:
17669 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240 P1261 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243 P1270 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242 P1267 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
17672 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241 P1264 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
17964 — Регулирование давл.наддува
P1556 — 35-10 — выход из диап.регулирования(меньше нижн.предела) — Непостоянно
Готовность: 0 0 X X X
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7416
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
11piligrim11 » 20 июл 2018, 20:33
Да. Меняй тандемник.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
Barry
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 20.07.2018
- Возраст: 33
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
Barry » 20 июл 2018, 22:00
11piligrim11: Да. Меняй тандемник.
А это что ?
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7416
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
11piligrim11 » 21 июл 2018, 00:19
Извини, дружище, в этом случае езжай на СТО. Лучше ничего не трогай.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
jser
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 10.11.2017
- Вод.стаж с: 1990
- Откуда: Беларусь. Кричев
- Авто: vw sharan,2001,1,9auy
- Возраст: 51
Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
jser » 09 авг 2020, 00:48
Да, раньше с такими вопросами,мы — бы их научили ,и войну ,а сейчас каждый за себя как суки, админы вы молодцы! Давай 80 ,
Линейкой выставить опережение Was diesel -одна хна. WAg впомощь то
Отправлено спустя 6 минут 14 секунд:
Сколько ходят форсы ?
Совет: замена на контракт
Проверено
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 333 Ответы
- 42894 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
30 апр 2021, 09:35
-
- 193 Ответы
- 30316 Просмотры
-
Последнее сообщение andrey_kmv
22 дек 2022, 21:43
-
- 876 Ответы
- 290758 Просмотры
-
Последнее сообщение Elemental
09 янв 2023, 18:44
-
- 856 Ответы
- 205807 Просмотры
-
Последнее сообщение petr
12 янв 2023, 09:16
-
- 1 Ответы
- 1084 Просмотры
-
Последнее сообщение Мигель
21 мар 2019, 21:08