P1267 ошибка ауди

Причины возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1267 и советы по устранению неисправности

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1267. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Виктор AUDI

Просто заглянул


  • #1

Добрый вечер форумчане.
Как то стал замечать, что на холостых подколбашивает машину, но не придавал большого значения, да и времени как то на АВДОТЬЮ не было.
В итоге 1 Неисправности:
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 — 35-10 — — — Спорадическая
Проверяли форсунку на стенде, почистили ультрозвуком и оказалось, что все параметры в допуске.
Ошибка периодически выскакивает (4 раза из 10 примерно).
По диагностике в 13 группе по 3 форсунке все плохо, а в 23 вроде все :good:
13 группа после установки форсунок 1 2 3 4
(+1,1 +0,66 -2,24 +0,42)
После 100 км пробега
13 группа (+0,96 +1,2 -3,01 +0,78)
23 группа (45 35 35 42)
Может кто пнет в нужном напрвлении. :wall: :wall:
Спасибо
P.S Скрины не загрузились :( :( :( :( :(


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

Спорадическая ошибка — это состояние контактов и гнилая проводка.

Nik1958

Оракул


  • #3

Если проверяли на стенде то чистить ультразвуком? Ну надеюсь что от этого хуже не стало B) .
А так, я бы стал пристально смотреть в сторону распредвала- гидрокомпенсаторов и регулировки форсунки

Виктор AUDI

Просто заглянул


  • #4

Распредвал без видимых износов, а по поводу регулировки я уже сам подумывал, тем более на СТО не заморачивались не про какие 180 градусов, а я так понял, что на глаз поставили.

Saulius

Оракул


  • #5

Третья форса сильно льет, меняй неоткладывая, а то прогорит третий поршень. На СТО иногда не регулируют высоты нажима форс, просто прикручивают коромысла и все. Проверь лучше сам, отрегулируй и спи спокойно. Тем самим посмотри, какие шаровые опоры на форсах, старого образца или нового, если старого — меняй на нового обязательно, если нового — осмотри износ. При видимом износе — меняй. Хотя ЭЛСА рекомендует менять при любом откручивании. Удачи!

shahan

Завсегдатай


  • #6

Saulius написал(а):

Третья форса сильно льет,

????

Saulius

Оракул


  • #7

«Огласите весь списк пжалсто»(из приключений Шурика) :)

Виктор AUDI

Просто заглянул


  • #8

Всем спасибо, разобрался.
Форсунка в действительности была не отрегулирована. После регулировки стало (-2.0), но это не главное. Номенклатура 3 форсунки отличается от остальных. На 1,2,4 стоят 038130073AR, а на 3-ем 038130073AL


Viktor 32

Viktor 32

Я здесь живу


  • #9

038130073AL ставились на 130л.с и 150л.с 1.9 тди

shahan

Завсегдатай


  • #10

Saulius написал(а):

«Огласите весь списк пжалсто»(из приключений Шурика) :)

Просто интересно ,откуда такие заключения

Saulius

Оракул


  • #11

Из практики. Причины разные, а выход один — менять. Надо было писать » недоливает», простите, пожалуйста. :hat: (выкрутился, да?)

shahan

Завсегдатай


  • #12

Saulius написал(а):

Зачем советовать если ……..

shahan

Завсегдатай


  • #13

года два назад смотрели показания AWX , 2001 г , на двух штатных AL , и не штатных AR . получилось на стабилизации хх , 1 — 2.00 , 2 — 2.70, 3 — -2.00 , 4 — -2.86.Хотя оба 130 ,но AR очень сильно отличаются по бип
Много чего смотрели , просто нужно использовать форсунки нужного двига , ну либо шить под нужный двиг , благо сейчас этого валом(вспомнил китайский KESS ) Хорошая тема

shahan

Завсегдатай


  • #14

Кстати из личного опыта , BA и AR взаимозаменяемы . незаметно стабилизация хх ,бипу расхождения +- 0.7, при условии всех критериев

shahan

Завсегдатай


  • #15

Saulius написал(а):

Как Вы можете определить понятие ,не доливает или переливает по показаниям vag — coma , ,??

Saulius

Оракул


  • #16

У нас в Литве между двиглочинителей популярная легенда, что, если будешь менять все форсунки, то подойдут любые, лишь бы с одинаковым номером :LOL: .Не знаю, кто эту чужь пустил на свет, мож быть, разборщики (потрошители), но эта сказка своё делает. Даже стало привычным делом после короткой диагностики снимать крышку и проверять номера форс, такие ли стоят. Так насмотрелся такой х..ни o_O …Насчет показаний, когда три форсы в нормальном плюсе, а одна в сильном минусе,как в этой теме: Была аудюха А4 с мотором БЛБ двухвальным, также так 13 группу показывала. У меня небыло времени тогда её чинить. Чел только по городу ездил, то ничего не случилось, а в ту субботу задумал в деревню поехать. Не доехал. Третий поршень сварился в котлету. Вместо замены форсы весь мотор менял. Вот такая горькая практика :hat: .

Виктор AUDI

Просто заглянул


  • #17

На следующей неделе поменяю и разоблачу легенду.

Saulius

Оракул


  • #18

Есть в ЕТКА инфа нащёт форс БА. В ауди А6 с мотором АВФ только эти ставились, а в Пассате с таким же мотором ставились и АЛ, и БА. Мож они и похожие, но мешать их в одном моторе я бы нестал.

shahan

Завсегдатай


  • #19

Saulius написал(а):

У нас в Литве между двиглочинителей популярная легенда, что, если будешь менять все форсунки, то подойдут любые, лишь бы с одинаковым номером  :LOL: .Не знаю, кто эту чужь пустил на свет, мож быть, разборщики (потрошители), но эта сказка своё делает. Даже стало привычным делом после короткой диагностики снимать крышку и проверять номера форс, такие ли стоят. Так насмотрелся такой х..ни o_O …Насчет показаний, когда три форсы в нормальном плюсе, а одна в сильном минусе,как в этой теме: Была аудюха А4 с мотором БЛБ двухвальным, также так 13 группу показывала. У меня небыло времени тогда её чинить. Чел только по городу ездил, то ничего не случилось, а в ту субботу задумал в деревню поехать. Не доехал. Третий поршень сварился в котлету. Вместо замены форсы весь мотор менял. Вот такая горькая практика :hat: .

да ,уж , много букв ,а по делу … нихрена , то есть Вы считаете если в 13 группе ,показания в большом минусе . то это грозит прогаром поршня ?

Saulius

Оракул


  • #20

то есть Вы считаете если в 13 группе ,показания в большом минусе . то это грозит прогаром поршня ?

Я понял, что Вы клоните меня на длинные дискуссии по цифрам. Я бы с удовольствием на это подписался, и возможно, моё мнение не совпадёт со знатоками форума, так как я эти цифры пробую сопоставлять с мне знакомой реальностью, но я всегда буду рад поучиться. И ещё одно: есть так называемый технический «речной барьер», в смысле, что эти три строчки я пишу пол часа, пользуясь клавиатурой на мониторе и клацкая курсором по буквам, которые частенько не отпечатаются (зависают). Так не судите и не смейтесь, если что не так написал, пожалуйста :hat: . С уважением :thankyou2:

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Комментарии к теме Как исправить код ошибки p1267 на Ауди RS 4?

Был у меня такой пассат. Странно  ни разу этот клапан не замерзал. Живу в сибири, морозы бывают 45гр.

Айсберг

У меня 2,3 веселее ехала…

Хачатур

Я вот не понял, а поддон что без прокладки поставил??

Veronique

Если бы в наше время мерседес собрал бы хоть одну партию таких, думаю разошлись бы как горячие пирожки.

Энди

Не забываем если видео понравилось ставить лайки делиться в соц. сетях и писать комментарии. Переходите в плейлист ремонт Ауди и смотрите ещё. Рад всех видеть подписчиками

Мухаммад

Евгений, по постелям распредвала видео будет?

Петраш

Винты надо простучать сначала, они же прикипают

Альт

Думаю стоит превратить красную вагину в острый красный Чили перчик!)

Исай

ТВОЙ ЗРИТЕЛЬ ПРОСИТ ПОМОЩИ Надо Рем Комплект Гидроблок Пассат Б3 1988 г ОТВЕТЬ

Емцова Хамис

спасибо за видео! продолжай снимать. это людям помощь. и тебе зачтется. с меня лайк и подписка

Житаев Бех

Василий здравствуйте
Скажите пожалуйста у меня стоял регулятор давления оригинал бош надув писало на нём 2100 он пришёл в негодность я поставил новый оригинал бош но надув на нём 1200 ошибка EPC не пропадает я и стирал компьютером и она появляется всёравно. Когда подключаю компьютер выбивает ошибку отсечной топлевный клапан.
Сейчас ошибка светятся и мотор свыше три тысячи оборотов не нагнитает.

Войтко

Хорошее видео:

Рябчуненко Кен

и Ваши контакты

Маяк

С такими моторами я еще не работал.

Wann

Это ахиренно

Ибн

Эх, Евгений, посмотреть бы это видео лет 15 назад, когда я первый раз капиталил ВР6, многие грабли я бы избежал) Но все равно, спасибо за видео, многим будет полезно, как в плане теории моторостроения, так и в ремонте этих моторов.

Кеннер

Короче это делается так платишь деньги бывшим jps никам а те смело и быстро решат ваши проблемы??

Эфир Кутвицкий

ржот зачетно! сам смеюсь над его смехом!

Юрис

… то для вас, не составит труда!
Благодарю!

Инка

Хозяин сервиса!) Там самому то чего делать? Если клапан, то он стоит 4000р новый, если пневма то сгонять в Ростов и за 15000р взять пневму и быстро поменять… все дешевле, чем гнать на Эвакуаторе и отдавать машину, ни пойми кому!!!
Такие видео реально не красят тебя и твой сервис… Ты даже не соизволил разобраться в чем была проблема… Было бы круто, если бы ты сам на коленке все сделал снял видео что так и так, ребята, тут делов на час. А там и реально делов на час… Вообщем не интересно…

Адамс Риер

Кто из 2019 года 4 флайк кто скучает по AUDI RS6 Булкина

Елен

Оговорился говоришь впускной вал на випускной!!!

Farley

Спс а то я думал что уже что-то пропустил. Что будешь делать? Дальше. Может уже jz

Философ

Не все доживают до такого пробега

Monroe

Куда СС делся?

Годун

Скажите пожалуйста а возможно ли поставить Б каробку от WV CC DSG 6 2009 года на WV Passat 2.0 FSI DSG 6 того же года?
На Passate коробка под замену,но в наличии есть только каробка от CC.

Оставить комментарий

17629 P1221 Выпускные клапаны для отключения цилиндров: короткое замыкание на массу

17630 P1222 Выпускные клапаны для отключения цилиндров: короткое замыкание на плюс

17631 P1223 Выпускные клапаны для отключения цилиндров: обрыв цепи

17632 P1224 Отключение цилиндров, ряд 2

17633 P1225 Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу

17634 P1226 Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу

17635 P1227 Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу

17636 P1228 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

17637 P1229 Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на массу

17638 P1230 Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на массу

17639 P1231 Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на массу

17640 P1232 Форсунка цилиндра 8-N865: короткое замыкание на массу

17641 P1233 Ошибка учета нагрузки

17642 P1234 Ошибка при подаче топлива по нагнетательной магистрали

17643 P1235 Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования

17644 P1236 ОГ, ряд 4, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования

17645 P1237 Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи

17646 P1238 Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи

17647 P1239 Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи

17648 P1240 Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи

17649 P1241 Форсунка цилиндра 5-N83: обрыв цепи

17650 P1242 Форсунка цилиндра 6-N84: обрыв цепи

17651 P1243 Форсунка цилиндра 7-N85: обрыв цепи

17652 P1244 Форсунка цилиндра 8-N86: обрыв цепи

17653 P1245 Датчик хода иглы-G80: короткое замыкание на массу

17654 P1246 Датчик хода иглы-G80: недостоверный сигнал

17655 P1247 Датчик хода иглы-G80: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

17656 P1248 Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования

17657 P1249 Сигнал расхода топлива: сбой в электрической цепи

17658 P1250 Слишком низкий уровень топлива в баке

17659 P1251 Клапан управления опережением впрыска-N108: короткое замыкание на плюс

17660 P1252 Клапан управления опережением впрыска-N108: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

17661 P1253 Сигнал расхода топлива: короткое замыкание на массу

17662 P1254 Сигнал расхода топлива: короткое замыкание на плюс

17663 P1255 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: короткое замыкание на массу

17664 P1256 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

17665 P1257 Клапан в контуре циркуляции охлаждающей жидкости-N214: обрыв цепи

17666 P1258 Клапан в контуре циркуляции охлаждающей жидкости-N214: короткое замыкание на плюс

17667 P1259 Клапан в контуре циркуляции охлаждающей жидкости-N214: короткое замыкание на плюс

17668 P1260 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: недостоверный сигнал

17669 P1261 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

17670 P1262 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

17671 P1263 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: недостоверный сигнал

17672 P1264 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

17673 P1265 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

17674 P1266 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, недостоверный сигнал

17675 P1267 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

17676 P1268 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

17677 P1269 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: недостоверный сигнал

17678 P1270 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

17679 P1271 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

17680 P1272 Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: недостоверный сигнал

17681 P1273 Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

17682 P1274 Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

17683 P1275 Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: недостоверный сигнал

17684 P1276 Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

17685 P1277 Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

17686 P1278 Клапан дозирования топлива-N290: короткое замыкание на плюс

17687 P1279 Клапан дозирования топлива-N290: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

17688 P1280 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: недостаточная пропускная способность

17689 P1281 Клапан дозирования топлива-N290: короткое замыкание на массу

17690 P1282 Клапан дозирования топлива-N290: обрыв цепи

17691 P1283 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: сбой в электрической цепи

17692 P1284 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: обрыв цепи

17693 P1285 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на массу

17694 P1286 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на плюс

17695 P1287 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: обрыв цепи

17696 P1288 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на плюс

17697 P1289 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на массу

17698 P1290 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала

17699 P1291 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком низкий уровень сигнала

17700 P1292 Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи

17701 P1293 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс

17702 P1294 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу

17703 P1295 Обходной канал турбонагнетателя: снижение пропускной способности

17704 P1296 Неисправность системы охлаждения

17705 P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.

17706 P1298 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: недостоверный сигнал

17707 P1299 Клапан дозирования топлива-N290: сбой в работе

17708 P1300 Обнаружен пропуск воспламенения, причина: нехватка топлива

17709 P1301 Регулирование по детонации цил. 9: достигнут предел регулирования

17710 P1302 Регулирование по детонации цил. 10: достигнут предел регулирования

17711 P1303 Регулирование по детонации цил. 11: достигнут предел регулирования

17712 P1304 Регулирование по детонации цил. 12: достигнут предел регулирования

17713 P1305 Управление зажиганием, цил. 9: обрыв цепи

17714 P1306 Управление зажиганием, цил. 9: короткое замыкание на плюс

17715 P1307 Управление зажиганием, цил. 9: короткое замыкание на массу

17716 P1308 Управление зажиганием, цил. 10: обрыв цепи

17717 P1309 Управление зажиганием, цил. 10: короткое замыкание на плюс

17718 P1310 Управление зажиганием, цил. 10: короткое замыкание на массу

17719 P1311 Управление зажиганием, цил. 11: обрыв цепи

17720 P1312 Управление зажиганием, цил. 11: короткое замыкание на плюс

17721 P1313 Управление зажиганием, цил. 11: короткое замыкание на массу

17722 P1314 Управление зажиганием, цил. 12: обрыв цепи

17723 P1315 Управление зажиганием, цил. 12: короткое замыкание на плюс

17724 P1316 Управление зажиганием, цил. 12: короткое замыкание на массу

17725 P1317 Регулирование по детонации цил. 13: достигнут предел регулирования

17726 P1318 Регулирование по детонации цил. 14: достигнут предел регулирования

17727 P1319 Датчик детонации 1-G61: короткое замыкание на массу

17728 P1320 Датчик детонации 2-G66: короткое замыкание на массу

17729 P1321 Датчик детонации 3-G198: слишком низкий уровень сигнала

17730 P1322 Датчик детонации 3-G198: слишком высокий уровень сигнала

17731 P1323 Датчик детонации 4-G199: слишком низкий уровень сигнала

17732 P1324 Датчик детонации 4-G199: слишком высокий уровень сигнала

17733 P1325 Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования

17734 P1326 Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования

17735 P1327 Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования

17736 P1328 Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования

17737 P1329 Регулирование по детонации цил. 5: достигнут предел регулирования

17738 P1330 Регулирование по детонации цил. 6: достигнут предел регулирования

17739 P1331 Регулирование по детонации цил. 7: достигнут предел регулирования

17740 P1332 Регулирование по детонации цил. 8: достигнут предел регулирования

17741 P1333 Регулирование по детонации цил. 15: достигнут предел регулирования

17742 P1334 Регулирование по детонации цил. 16: достигнут предел регулирования

17743 P1335 Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования

17744 P1336 Контроль крутящего момента: превышен предел регулирования

17745 P1337 Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: короткое замыкание на массу

17746 P1338 Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

17747 P1339 Перепутаны датчики положения коленчатого вала и оборотов двигателя

17748 P1340 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

17749 P1341 Вывод зажигания 1: короткое замыкание на массу

17750 P1342 Вывод зажигания 1: короткое замыкание на плюс

17751 P1343 Вывод зажигания 2: короткое замыкание на массу

17752 P1344 Вывод зажигания 2: короткое замыкание на плюс

17753 P1345 Вывод зажигания 3: короткое замыкание на массу

17754 P1346 Вывод зажигания 3: короткое замыкание на плюс

17755 P1347 Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

17756 P1348 Вывод зажигания 1: обрыв цепи

17757 P1349 Вывод зажигания 2: обрыв цепи

17758 P1350 Вывод зажигания 3: обрыв цепи

17759 P1351 Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: недостоверный сигнал при пуске

17760 P1352 Ряд 1, регулятор фаз газораспределения: не достигнуто номинальное положение

17762 P1354 Датчик перемещения регулировочного золотника-G149: сбой в электрической цепи

17763 P1355 Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи

17764 P1356 Управление зажиганием, цил. 1, короткое замыкание на плюс

17765 P1357 Управление зажиганием, цил. 1: короткое замыкание на массу

17766 P1358 Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи

17767 P1359 Управление зажиганием, цил. 2: короткое замыкание на плюс

17768 P1360 Управление зажиганием, цил. 2: короткое замыкание на массу

17769 P1361 Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи

17770 P1362 Управление зажиганием, цил. 3: короткое замыкание на плюс

17771 P1363 Управление зажиганием, цил. 3: короткое замыкание на массу

17772 P1364 Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи

17773 P1365 Управление зажиганием, цил. 4: короткое замыкание на плюс

17774 P1366 Управление зажиганием, цил. 4: короткое замыкание на массу

17775 P1367 Управление зажиганием, цил. 5: обрыв цепи

17776 P1368 Управление зажиганием, цил. 5: короткое замыкание на плюс

17777 P1369 Управление зажиганием, цил. 5: короткое замыкание на массу

17778 P1370 Управление зажиганием, цил. 6: обрыв цепи

17779 P1371 Управление зажиганием, цил. 6: короткое замыкание на плюс

17780 P1372 Управление зажиганием, цил. 6: короткое замыкание на массу

17781 P1373 Управление зажиганием, цил. 7: обрыв цепи

17782 P1374 Управление зажиганием, цил. 7: короткое замыкание на плюс

17783 P1375 Управление зажиганием, цил. 7: короткое замыкание на массу

17784 P1376 Управление зажиганием, цил. 8: обрыв цепи

17785 P1377 Управление зажиганием, цил. 8: короткое замыкание на плюс

17786 P1378 Управление зажиганием, цил. 8: короткое замыкание на массу

17787 P1379 Цилиндр 13: Обнаружен пропуск воспламенения

17788 P1380 Цилиндр 14: Обнаружен пропуск воспламенения

17789 P1381 Цилиндр 15: Обнаружен пропуск воспламенения

17790 P1382 Цилиндр 16: Обнаружен пропуск воспламенения

17792 P1384 Неисправен блок управления 2

17793 P1385 Неисправен блок управления

17794 P1386 Неисправен блок управления

17795 P1387 Неисправен блок управления

17796 P1388 Неисправен блок управления

17797 P1389 Поврежден блок управления 2 системы непосредственного впрыска дизельного топлива-J494

17799 P1391 Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: короткое замыкание на массу

17800 P1392 Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

17801 P1393 Вывод зажигания 1: сбой в электрической цепи

17802 P1394 Вывод зажигания 2: сбой в электрической цепи

17803 P1395 Вывод зажигания 3: сбой в электрической цепи

17804 P1396 Датчик числа оборотов двигателя-G28: отсутствует зуб

17805 P1397 Зубчатый диск датчика числа оборотов коленвала, достигнут предел адаптации

17806 P1398 Сигнал оборотов двигателя, TD: короткое замыкание на массу

17807 P1399 Сигнал оборотов двигателя, TD: короткое замыкание на плюс

17808 P1400 Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи

17809 P1401 Клапан рециркуляции ОГ-N18: короткое замыкание на массу

17810 P1402 Клапан рециркуляции ОГ-N18: короткое замыкание на плюс

17811 P1403 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования

17812 P1404 Система рециркуляции ОГ: не выполнены базовые установки

17813 P1405 Клапан 2 управления рециркуляцией ОГ-N213: сбой в работе

17814 P1406 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: недостоверный сигнал

17815 P1407 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала

17816 P1408 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала

17817 P1409 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: сбой в электрической цепи

17818 P1410 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80, короткое замыкание на плюс

17819 P1411 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность

17820 P1412 Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком низкий уровень сигнала

17821 P1413 Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком высокий уровень сигнала

17822 P1414 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: обнаружена утечка

17823 P1415 Клапан рециркуляции ОГ-N18, адаптация характеристик: превышено нижнее предельное значение

17824 P1416 Клапан рециркуляции ОГ-N18: адаптация характеристик: превышено верхнее предельное значение

17825 P1417 Датчик запаса топлива-G: слишком низкий уровень сигнала

17826 P1418 Датчик запаса топлива-G: слишком высокий уровень сигнала

17827 P1419 Переключающий клапан 2 радиатора системы рециркуляции ОГ-N381: короткое замыкание на плюс

17828 P1420 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи

17829 P1421 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу

17830 P1422 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на плюс

17831 P1423 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность

17832 P1424 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: обнаружена утечка

17833 P1425 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу

17834 P1426 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи

17835 P1427 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: короткое замыкание на плюс

17836 P1428 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: короткое замыкание на массу

17837 P1429 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы: обрыв цепи

17838 P1430 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

17839 P1431 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: короткое замыкание на массу

17840 P1432 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи

17841 P1433 Реле насоса вторичного воздуха-J299: обрыв цепи

17842 P1434 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс

17843 P1435 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу

17844 P1436 Реле насоса вторичного воздуха-J299: сбой в электрической цепи

17845 P1437 Клапан 2 управления рециркуляцией ОГ-N213: короткое замыкание на плюс

17846 P1438 Клапан 2 управления рециркуляцией ОГ-N213: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

17847 P1439 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: ошибка базовой настройки

17848 P1440 Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи

17849 P1441 Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

17850 P1442 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала

17851 P1443 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала

17852 P1444 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал

17853 P1445 Датчик температуры 2 катализатора-G132: недостоверный сигнал

17854 P1446 Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на массу

17855 P1447 Датчик температуры 1 катализатора-G20: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

17856 P1448 Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на массу

17857 P1449 Датчик температуры 2 катализатора-G132: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

17858 P1450 Система подачи вторичного воздуха: короткое замыкание на плюс

17859 P1451 Система подачи вторичного воздуха: короткое замыкание на массу

17860 P1452 Система подачи вторичного воздуха: обрыв цепи

17861 P1453 Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

17862 P1454 Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на массу

17863 P1455 Датчик температуры ОГ 1-G235: недостоверный сигнал

17864 P1456 Регулятор температуры ОГ, ряд 1: достигнут предел регулирования

17865 P1457 Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

17866 P1458 Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: короткое замыкание на массу

17867 P1459 Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: недостоверный сигнал

17868 P1460 Регулирование температуры ОГ, ряд 2: достигнут предел регулирования

17869 P1461 Регулирование температуры ОГ, ряд 1: недостоверный сигнал

17870 P1462 Регулирование температуры ОГ, ряд 2: недостоверный сигнал

17871 P1463 Система подачи вторичного воздуха, ряд 3: сбой в работе

17872 P1464 Система подачи вторичного воздуха, ряд 4: сбой в работе

17873 P1465 Насос подачи присадки к топливу для работы сажевого фильтра-V135: короткое замыкание на плюс

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P1266 ошибка фольксваген
  • P1264 ошибка фольксваген
  • P1264 toyota hilux ошибка
  • P1263 ошибка фольксваген
  • P1262 ошибка toyota land cruiser 200

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии