В общем не только же тут про музыку беседы вести да про всякие ништяки, надо и про полезное написать)
А полезное это, возможно, наверное, будет, так как много вопросов по этой ошибке и не решенных ситуаций!
Так вот поехали!
Сразу берем во внимание что у меня тачан на чипе! с прошивкой под евро2, то есть нижние лямбды отключены!
Так вот загорается Джеки Чан Брюс Ли на приборке (чек) с ошибкой P1273
первые два раза еду к знакомому, одноклубнику и тому человеку кто в принципе запчастями на финик занимается и скидываю чек, так как какого болта эта хрень вылезла. на третий раз вылазит уже через километров 30 чек и тут я понимаю что это не просто так) до этого грешили на морозы! Так вот, ошибочка идет по верхнему лямбда зонду с пассажирской стороны! Узнаю сколько стоит лямбда контрактная, говорят 3.000р но нет в наличии, китайский новый брать не было желания. Катаюсь дальше дня два три и случайно натыкаюсь на объяву что в продаже лямбда ориг за 500р ))))) ну думаю окей, полетели купим да поменяем)
пока горел чек расход был такой же как и всегда зимой) 18л примерно в моем обычном режиме)
В субботу приезжаю в свою любимый сервис в «Авангард»
к своему мастеру и начинается замена, весьма интересная фотография получилась))))) просто за день до этого одна личность на капоте нарисовала когда мимо проходила (машину сегодня помыл никаких следов к счастью не осталось!)
Так вот, вот она любовь к Инфинити))
Замена датчика не легкая конечно но тем не менее все успешно. Приходит диагност проверяет все, датчик работает исправно! Скидывает чек. Все окей (до этого через проф диагностику не проверяли).
И тут же говорит «эти верхние лямбды они широкополосники и ходят вечно, вряд ли дело было в нем! Скорее всего дело в нижних датчиках» мы ему рассказываем что они прошиты и их не видит машина, и тут он нам говорит, что прошиты не прошиты но в мозгах тачки отложен алгоритм работы и она все равно берет данные с нижних! По этому просто надо отключить нижние от фишек! (вроде как то так если простым языком)
ну мы подумали что наверное ошибается, раз все прошито же и до этого никаких проблем не было и чек не горел.
Выезжаю ииииииии. через 30км загорается чек)))))
по стечению обстоятельств в этот момент был рядом с Авангардом, заехал на яму, отключили датчики, скинули клемму. подождали. клемму цепляем на аккум, чека нет. проезжаем еще много километров, и вот уже третий день никакого чека)
Так вот, в общем при такой ошибке сразу берите во внимание и нижние лямбды!
Надеюсь хоть кому то помогу этой записью)
Infiniti fx 35 2004г. Ошибка P1273 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Infiniti fx 35 2004г. Ошибка P1273
-
Закрытая тема.
-
offline
Автодиагностирование
- Регистрация:
- 23.11.2014
- Сообщений:
- 193
- Адрес:
- Новосибирск
Всем привет! На данном авто периодически выводится ошибка P1273-сканер расшифровывает как неисправность «Датчик1В1». В дате показания датчиков состава смеси Д1В1 96%%,Д1В2 101%. Периодически показания выравниваются-Д1В1 уравнивается с показаниями Д1В2.При различных показаниях ДК1В1 и ДК2В2 разнятся показания с датчиков распредвала.Положение распреда на второй головке на ХХ 0,5гр-стабильно до перегазовки. Впускной распредвал первой головки по сканеру хаотично изменяет положение относительно распреда второй от 0,5 до 3гр,то в плюс,то в минус. Когда значения с распредов выравниваются,показания датчиков состава смеси тоже выравниваются. Вероятна проблема с муфтой изменения фаз или шпонкой,как следствие изменение показания на Д1В1. Или я ошибаюсь? Кто с подобным сталкивался,подскажите. За ранее благодарен
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 19.11.2016
- Сообщений:
- 169
- Адрес:
- Моршанск
Похоже что один вал живет своей жизнью , а шпонка на нем целая ? не проворачивает ли его периодически ?
-
offline
Автодиагностирование
- Регистрация:
- 23.11.2014
- Сообщений:
- 193
- Адрес:
- Новосибирск
В понедельник на вскрытие головки приедет,будем смотреть.
-
Закрытая тема.
Автор:
Roger Gutierrez
Дата создания:
9 Июнь 2021
Дата обновления:
3 Февраль 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1273 Infiniti Описание
Возможные причины
Технические заметки
Если один или несколько датчиков заменены, необходимо выполнить процедуру самообучения в отношении соотношения смеси в модуле управления двигателем (ECM).Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Infiniti: 2003-2012 FX2002 G202003-2006 Седан G352003-2007 G35 Coupe2006-2012 G37 Седан2008-2012 G37 Coupe2002-2004 I352004-2012 M2002-2006 Q452002-2003 QX42004-2012 QX56Infiniti Factory Service Bulletin OBDII Код P1273 Что это значит?
Когда код обнаружен?
Выходное напряжение, рассчитанное ECM из сигнала датчика A / F 1 (ряд 1), смещается в сторону наклона на определенный период.
Возможные симптомы
Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также и в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух).
Компоненты отработавших газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие.
Электронная схема управляет током насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Таким образом, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1292–1472 F).
Описание P1273 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик соотношения топлива и воздуха 1, ряд 1, контроль переключения с пониженной чувствительностью
На английском языке:
Air Fuel Ratio Sensor 1 Bank 1 Lean Shift Monitoring
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Техническое описание
Датчик соотношения воздуха и топлива №1, банк 1 – мониторинг бедной смеси
Air Fuel Ratio Sensor 1 Bank 1 Lean Shift Monitoring
Симптомы
- Горит индикатор неисправности двигателя CHECK ENGINE
- Некорректный холостой ход двигателя
Причины
- Неисправный датчик соотношения воздуха и топлива (A/F Sensor) №1, банк 1
- Неисправность в электрической цепи датчика соотношения воздуха и топлива (A/F Sensor)
- Жгут проводов датчика соотношения воздуха и топлива разомкнут или закорочен
- плохое электрическое соединение
- Некорректное давление топлива
- Неисправность топливной форсунки
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
Принцип работы
Датчик соотношения воздуха и топлива (A/F Sensor) представляет собой плоский двухэлементный датчик предельного тока. Чувствительный элемент датчика представляет собой комбинацию сенсорной ячейки с кислородной насосной ячейкой, которая транспортирует ионы. Он имеет нагреватель в элементе.
Датчик способен производить точные измерения λ= 1, как в узком, так и широком диапазоне. Вместе со своей управляющей электроникой датчик выдает четкий непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 < λ < воздух).
Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и сенсорной ячейке, где они приводятся в термодинамическое равновесие.
Электронная схема управляет током накачки через кислородно-насосную ячейку таким образом, чтобы состав выхлопных газов в диффузионном зазоре оставался постоянным при λ = 1. Следовательно, датчик способен указывать соотношение воздух / топливо с помощью этой накачки тока.
Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения требуемой рабочей температуры 700-800 °C.
Рекомендации по ремонту
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов датчик соотношения воздуха и топлива (A/F Sensor) и его разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и найдите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема.