Дело было ещё осенью, стал замечать, что мотор плохо заводится на холодную, иногда со второй-третьей попытки, через раз с белым дымом и повылазили ошибки 1272, 1275, 0628.
Маленько мучаюсь, но продолжаю ездить, после прогрева работа мотора нормализуется, горячий запускается без проблем, но ошибки остаются, я их скидываю, но они упорно лезут …
Обращался к специалистам — все в один голос твердят, что согласно ошибкам пришёл конец ТНВД и форсункам в придачу. Готовь говорят 150 000 рублей на замену, ну может удастся отремонтировать тогда будет подешевле, но всёравно под сотню нагорает … и самое главное все запрещали дальнейшую эксплуатацию, а то поршня прогорят, голова треснет, коленвал сломается …
Информацию получил — начинаю осознавать, включил думалку — думаю.
На горячую то всё норм. проблема только на пуске, ошибки лезут — хрен сними, мозг железный он бестолковый (а может специально так сделано ?) Вобщем думаю деньги отдать никогда не поздно, надо попробовать самому до истины докопаться. С наступлением холодов дождался я когда плавающий дефект перешёл в стабильный и начал поиск.
Предпуск … что у нас там — свечи, спиралька загорается, а на свечах напряжения хрен, почему? ищем реле свеч, а оно в такую жопу спрятано, только полный идиот его мог туда засунуть, и опять вопрос (а может специально так сделано ?) в этой машине всё так сделано — через жопу, весь мотор и подкапотное пространство опутано всякими шлангами, трубками, жгутами электропроводки, думаю можно было сделать всё гораздо рациональнее, упорядоченнее и самое главное — проще. но видимо в данном случае перед конструкторами стояли немного другие задачи … а это совсем другая тема.
Так, ладно возвращаемся к нашим баранам, нахожу реле свеч, посексовал — снял, проверяю — щёлкает, катушка живая, а контакт то есть то нет — вот оно нашлось. Разбираю … обмотка намотана на пластиковую катушку, внутри неё стальной сердечник, который должен свободно перемещаться, а он там слегка подклинивает, естественно при чем ниже температура — тем его больше подклинивает, вот она причина срабатывания через раз.
и опять вопрос, какая б.дь намотала обмотку на катушку, которая от времени деформируется, и к дальнейшим рассуждениям уже старый вопрос (а может специально так сделано ?) а сомнений-то всё меньше …
Как лечить, можно купить, но этож надо в магазин идти … беру сверло подходящего размера и расширяю отверстие до нужного размера, собираю, всё заработало — катаюсь — радуюсь!
А ещё больше радуюсь, что деньги не поспешил отдать.
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Две ошибки р0089 и р1275
|
||||
|
Доброго времени суток Всем читающим! |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
AlKoz |
Заголовок сообщения: Re: Две ошибки р0089 и р1275
|
|
р0089 viewtopic.php?t=4538 топливная система клапан тнвд скорее всего 8-9б4-б48-15-85 |
Вернуться к началу |
|
Виталий нн |
Заголовок сообщения: Re: Две ошибки р0089 и р1275
|
|
На 17.09 записался на ремонт. Вскрытие покажет. |
Вернуться к началу |
|
Виталий нн |
Заголовок сообщения: Re: Две ошибки р0089 и р1275
|
|
Вся проблема была в клапане тнвд, вылечили полировкой поверхности клапана пастой гои и обучением клапана. После ремонта прошел примерно 60000км. Полет нормальный. |
Вернуться к началу |
|
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Здравствуте Форумчане.
Обратился клиент с жалобой на неустойчивую работу двигателя. В ходе первичного опроса клиента на предмет жалоб было установленно, что ранее он уже был на диагностике и ему приговорили клапан насоса и посоветовали прописать форсунки. Клапан был заменен, но (со слов клиента- особых изменений в работе двигателя он не заметил). В ходе первичной диагностики было выявленно две активные ошибки- P1274(supply pump protection fail) и P1275(supply pump exchange fail) обе указывают на необходимость адаптации насоса. Форсунки прописать получилось. С насосом выходит облом- мой сканнер (скантроник2) данной функции не имеет, а МУТ3 в радиусе 500км не предвидится. Вопрос собственно вот в чем: Теоретически возможно ли попробывать полечить машинку перезаливкой софта с заведома рабочей машины (не пинайте понимаю что пишу бред),но клиент уже рыдает от этого пепелаца и просит сделать хоть что нибудь.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
А KTS есть где-нибудь поблизости?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
Завтра попробую поспрашивать
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
А заливка софта, думаю, не поможет. Вы ведь только калибровки перепишете.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Да я то понимаю что пишуться калибровки, ( у клиента пока есть надежда чудо)
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
Ланч поищите еще
Тоже делает сброс и тесты прогоняет.
Изменено 24 ноября 2013 пользователем michpm
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Чуда не произойдет. У меня недавно был клиент, правда на Паджеро с 4М41, с аналогичной проблемой. Тоже поездил по диагностикам, приговор привез такой же, как и Ваш клиент. Клапан я ему реанимировал, сделал настройку KTSом и все ОК.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
На Паджеро с 4М41 делал эту процедуру скандоком.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Здравствуте Форумчане.
Обратился клиент с жалобой на неустойчивую работу двигателя. В ходе первичного опроса клиента на предмет жалоб было установленно, что ранее он уже был на диагностике и ему приговорили клапан насоса и посоветовали прописать форсунки. Клапан был заменен, но (со слов клиента- особых изменений в работе двигателя он не заметил). В ходе первичной диагностики было выявленно две активные ошибки- P1274(supply pump protection fail) и P1275(supply pump exchange fail) обе указывают на необходимость адаптации насоса. Форсунки прописать получилось. С насосом выходит облом- мой сканнер (скантроник2) данной функции не имеет, а МУТ3 в радиусе 500км не предвидится. Вопрос собственно вот в чем: Теоретически возможно ли попробывать полечить машинку перезаливкой софта с заведома рабочей машины (не пинайте понимаю что пишу бред),но клиент уже рыдает от этого пепелаца и просит сделать хоть что нибудь.
Клиент пусть меньше рыдает и заправляется говном… Л200 отличный и надежнейший авто, по сравнению с тем же Амароком… Фильтр топливный пусть поменяет, кроме инициализации SCV/ Если инициализация не поможет — клапан в чистку-замену, и процедура по новой.
Изменено 24 ноября 2013 пользователем Lukich
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
А еще может это сделать Автоком.
А по части «рыдает» ,так это либо он его устосал,либо такой достался…
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
+1 Autocom делает — позавчера пробовал )))
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
А KTS есть где-нибудь поблизости?
Он курит с этим авто… К сожалению, не БОШевская система впрыска…
Чуда не произойдет. У меня недавно был клиент, правда на Паджеро с 4М41, с аналогичной проблемой. Тоже поездил по диагностикам, приговор привез такой же, как и Ваш клиент. Клапан я ему реанимировал, сделал настройку KTSом и все ОК.
Валентин, скрины с КТС покажите, где адапташка и инициализация SCV, у меня в демонстрации есть спецфункции, а в реале при связи с авто этой функции нет
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Были подобные авто замена клапана-регулятора давления + адаптация ScanDoc помогла
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#14
Спасибо всем ответившим. Дважды перекурил тему про *Автоком*, пошёл заказывать, обещают прислать через две-три недели. Тему наверное (чтобы не нарушать правил) можно пока прикрыть.
Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
L200new ошибки Р0089 и 1275 |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Mitsubishi L200 2012г.в. двигатель 4В56, дымит, не реагирует на газ — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Mitsubishi L200 2012г.в. двигатель 4В56, дымит, не реагирует на газ
-
Закрытая тема.
-
offline
лифтёр
- Регистрация:
- 28.05.2009
- Сообщений:
- 184
- Адрес:
- Донецк
Дымит очень сильно. ГолубоЙ дым. На газ почти не реагирует. Максимум — до 1500 об. Насос проверял. Форсунки проверял.
Иногда выскакивает ошибка P1272. (При отключённом SCV холостые ровнее дымит меньше.) Давление т. при подключенном 340 — 380 бар; при отключенном — 480 — 500 на х.х.)
На машине ремонтировался двигатель. ГРМ перепроверялся. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 11.04.2016
- Сообщений:
- 273
- Адрес:
- Благовещенск-Свободный
-
offline
лифтёр
- Регистрация:
- 28.05.2009
- Сообщений:
- 184
- Адрес:
- Донецк
Возили к топливщикам. Они божатся, что клапан работает как новый. Это точно в нём дело?
Почему тогда он на хх держит нормальное давление, но при зтом дымит, а при 500 — почти нет и работает ровнее? -
offline
электрик
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Сообщений:
- 653
- Адрес:
- Ялта/Екатеринбург
Мои 5-ть копеек: чудес не бывает!, какой запах дыма??? диз.топлива?/масла/охлаждайки???
-
offline
лифтёр
- Регистрация:
- 28.05.2009
- Сообщений:
- 184
- Адрес:
- Донецк
Обычный запах солярочного выхлопа через нейтрализатор (сажевого нет). Дым светло-голубой. Почти белый. Как при сбитом моменте впрыска. Повторяю, моторист несколько раз проверял ГРМ.
(Ох, чувствую, нагнётся нетрализатор) -
offline
лифтёр
- Регистрация:
- 28.05.2009
- Сообщений:
- 184
- Адрес:
- Донецк
Форсунки снимались. Перепрописал их Лаунчем. Теперь заморгал чек, требуя обучить микровпрыск. Машина прогревается до требуемых параметров, процедура обучения начинается с теста механизмов. Но тут же и прекращается. Не получается держать газ. Х.х. очень не ровный и в конце концов глохнет
Без особой веры на ответ, всё же спрашиваю: в чём может быть причина такой крашевой поломки? Машина ужасно дымит, газа почти не слушается, х.х. очень не ровный.
Давление в рампе по параметрам верное (на х.х. 300 — 340bar). Может ли при этом дозатор быть неисправным? Насос при требуемом токе в 1770ма показывает 70. Надло ли считать этот ток потребляемым SCV в виде ШИМа для его управления?
-
offline
моторист рулевой
- Регистрация:
- 27.10.2013
- Сообщений:
- 408
- Адрес:
- Чистополь
Было уже такое, на таком же крокодиле, клапан что стоит на тнвд( регулировка потока), он в гаражных (сельских)условиях и не разберешь и не соберешь,старого образца можно было по колдовать,смотри как он свою работу отрабатывает,(естественно по сканеру).Добавлено через 3 минуты
И вот здесь нечто не насторожило,насос требует, значит надо ему дать это что он требует.
Последний раз редактировалось машина; 21.10.2017 в 14:57.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
лифтёр
- Регистрация:
- 28.05.2009
- Сообщений:
- 184
- Адрес:
- Донецк
Да понятно. Все говорят. Жду — должны принести на пробу рабочий. А пока другие версии обкатываю. Вдруг что-нибудь другое?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 16.09.2010
- Сообщений:
- 374
- Адрес:
- Кострома
Клапан проверять. Ток великоват. Была похожая проблема — вода попала, клапан заклинило. Снял, разработал, лет 5 уже ездит.
-
offline
лифтёр
- Регистрация:
- 28.05.2009
- Сообщений:
- 184
- Адрес:
- Донецк
ВЫ недопоняли (или я непонятно выразился): этот ток — положенное значение тока при данных параметрах на данный момент. А реальное значение — 70мА. И без изменений пр попытках погазовать.
И чистка в моём случае не поможет. У меня клапан послерестайлинговый, а значит сознательно ухудшенный. Не разборный.
В любом случае спасибо за совет.
Последний раз редактировалось agkrotik; 22.10.2017 в 09:20.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
лифтёр
- Регистрация:
- 28.05.2009
- Сообщений:
- 184
- Адрес:
- Донецк
Забыл уточнить, а как можно согласовать его работу по параметрам? Подскажите, пожалуйста. Владельцы говорят, старые дозаторы притирают как-то обычными деревянными притирами (бук, дуб). Я сам не занимался, не могу сказать. В моём случае клапан новый. Попоробую, может старый подойдёт.
-
offline
моторист рулевой
- Регистрация:
- 27.10.2013
- Сообщений:
- 408
- Адрес:
- Чистополь
Старый клапан ставим на старую мафыну, новый на новую мафыну.
-
offline
лифтёр
- Регистрация:
- 28.05.2009
- Сообщений:
- 184
- Адрес:
- Донецк
Сегодня пробовал воткнуть старый на новую. Только кувалдой можно забить. У них общего только фланец крепления, да разъём.
Родной клапан положил в дизелный винс. Перкрасно работает (не ШИМ конечно, но срабатывает) от 12V. Чистый. Никакой грязи даже в малых количествах. Муха… не сидела. Может такой быть неисправным? -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 16.09.2010
- Сообщений:
- 374
- Адрес:
- Кострома
А почему нет? Перекос от износа никто не отменял. Вообще это не такая дорогая деталь, которую стоит менять при сомнении в её исправности.
-
offline
лифтёр
- Регистрация:
- 28.05.2009
- Сообщений:
- 184
- Адрес:
- Донецк
Хорошая ссылка. Спасибо, камрад.Добавлено через 47 секунд
Простите, вас не понял. Если не такая дорогая, то почему бы заменить, не парясь?Добавлено через 7 часов 46 минут
Только что проверил SCV методом замены. Всё то же. Ничего не изменилось.
SCV ни при чём.
Думаю теперь на ДПРВ. Эта система Denso обилием ошибок не балует. Вполне возможно, что он лёг или при- лёг. А ошибки нет. Больше думать не на что. ДПКВ обороты аккуратно показывает.
Последний раз редактировалось agkrotik; 24.10.2017 в 18:42.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
лифтёр
- Регистрация:
- 28.05.2009
- Сообщений:
- 184
- Адрес:
- Донецк
Произошёл интересный случай.
Я поставил другой MAF. Машина долго не заводилась. Потом завелась и — о чудо.! — заработала нормально: двигатель ровно, почти без дыма (осталось в глушителе), а главное — раскручивалась как и положено до отсечки, до 6000. Я уже обрадовался, думал, проблема решена.
Правда, при этом загорелся чек (он обычно мигал). Стоило машину заглушить, и — всё. Опять наша песня хороша.Ошибки: P0628 и P1275.
Теперь они удалились. Всё по-прежнему. Машину колбасит.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 07.05.2009
- Сообщений:
- 384
- Адрес:
- Белгородская обл.
Ну так у вас же электрические проблемы. Или обрыв обмотки дозатора, или проводов, или в разъемах нет контакта. Механика ни при чем.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 07.05.2009
- Сообщений:
- 384
- Адрес:
- Белгородская обл.
И ошибки кто за вас расшифровывать будет?
-
offline
лифтёр
- Регистрация:
- 28.05.2009
- Сообщений:
- 184
- Адрес:
- Донецк
Думаю, обитателям форума будет интересно узнать, чем же наконец кончился этот бесконечный нуар.
Как и было установлено, здесь ни при чём ни форсы, ни обучение, ни датчики, ни механика, ни тем более проводка.
Окказывается клиент заезжал к врагам всего прогрессивного человечества, чиповщикам. И какой-то вася сунул туда свой не очень умный пятак. Результат — прошивка на 3,2литровый двигатель, да к тому же ещё совершенно левый vin. Чего тут удивляться? Пришлось работать ни столько диагностом, сколько следаком.
В настоящее время другой чиповщик, поуменее хлопец, пытается загнать туда стоковую прошивку.
Всем участникам спасибо за искреннее желание помочь.
PS.Например на Октя.ру я, кроме желания поумничать, ничего не нашёлю Вллоть до того, что обиженный модер меня там забанил. Больше на этот кривой ресурс ни ногой. Специалистов там нет — это очевидно.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 11.04.2016
- Сообщений:
- 273
- Адрес:
- Благовещенск-Свободный
-
offline
лифтёр
- Регистрация:
- 28.05.2009
- Сообщений:
- 184
- Адрес:
- Донецк
Они родимые.
Октя — похоже отстойник каких-то надутых дилетантов. Было пару светлых мыслей, да они утонули в общем потоке срача.
Особо мне понравились вердикты модера: «клапан — под замену», «форсы — под замену».
Там на все поломки дизелей — «таблетка №18» , стандартный пакет «решений»:
свечи, форсы, клапан на насосе (SCV), регулятор давления, обучение предвпрыска.Кстати, замечу, что обучение предвпрыска после перепрошивки мало, что дало. Только чек погас и всё. А вот обучение насоса до уровня «2» — это пока не закончено. Хотя машина вобщем уже работает нормально.
-
Закрытая тема.