P1275 mitsubishi l200 ошибка

Отзыв владельца Mitsubishi L200 (4G) — своими руками. Дело было ещё осенью, стал замечать, что мотор плохо заводится на холодную, иногда со второй-третьей попытки, через раз с белым дымом и повылазили ошибки 1272, 1275, 0628. Маленько мучаюсь, но продолжаю ездить, после прогрева работа мотора нормализуется, горячий запускается без проблем, но ошибки ос…

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Дело было ещё осенью, стал замечать, что мотор плохо заводится на холодную, иногда со второй-третьей попытки, через раз с белым дымом и повылазили ошибки 1272, 1275, 0628.
Маленько мучаюсь, но продолжаю ездить, после прогрева работа мотора нормализуется, горячий запускается без проблем, но ошибки остаются, я их скидываю, но они упорно лезут …
Обращался к специалистам — все в один голос твердят, что согласно ошибкам пришёл конец ТНВД и форсункам в придачу. Готовь говорят 150 000 рублей на замену, ну может удастся отремонтировать тогда будет подешевле, но всёравно под сотню нагорает … и самое главное все запрещали дальнейшую эксплуатацию, а то поршня прогорят, голова треснет, коленвал сломается …
Информацию получил — начинаю осознавать, включил думалку — думаю.
На горячую то всё норм. проблема только на пуске, ошибки лезут — хрен сними, мозг железный он бестолковый (а может специально так сделано ?) Вобщем думаю деньги отдать никогда не поздно, надо попробовать самому до истины докопаться. С наступлением холодов дождался я когда плавающий дефект перешёл в стабильный и начал поиск.
Предпуск … что у нас там — свечи, спиралька загорается, а на свечах напряжения хрен, почему? ищем реле свеч, а оно в такую жопу спрятано, только полный идиот его мог туда засунуть, и опять вопрос (а может специально так сделано ?) в этой машине всё так сделано — через жопу, весь мотор и подкапотное пространство опутано всякими шлангами, трубками, жгутами электропроводки, думаю можно было сделать всё гораздо рациональнее, упорядоченнее и самое главное — проще. но видимо в данном случае перед конструкторами стояли немного другие задачи … а это совсем другая тема.
Так, ладно возвращаемся к нашим баранам, нахожу реле свеч, посексовал — снял, проверяю — щёлкает, катушка живая, а контакт то есть то нет — вот оно нашлось. Разбираю … обмотка намотана на пластиковую катушку, внутри неё стальной сердечник, который должен свободно перемещаться, а он там слегка подклинивает, естественно при чем ниже температура — тем его больше подклинивает, вот она причина срабатывания через раз.
и опять вопрос, какая б.дь намотала обмотку на катушку, которая от времени деформируется, и к дальнейшим рассуждениям уже старый вопрос (а может специально так сделано ?) а сомнений-то всё меньше …
Как лечить, можно купить, но этож надо в магазин идти … беру сверло подходящего размера и расширяю отверстие до нужного размера, собираю, всё заработало — катаюсь — радуюсь!
А ещё больше радуюсь, что деньги не поспешил отдать.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Две ошибки р0089 и р1275

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 17:26 

Не в сети
Новенький
Новенький



Зарегистрирован: 29 апр 2013, 14:12
Сообщения: 53

Доброго времени суток Всем читающим! :) Нарисовалась проблема проблема в виде двух ошибок р0089 и р1275. Внешние признаки такие:
1. Постоянно горит чек.
2. Обороты двигателя плавают, на тахометре это практически не видно но слышно по звуку мотора.
3. Периодически загораются одновременно индикаторы ЕSP, индикатор пробуксовки и отключения ЕSP. и тогда двигатель не развивает обороты. После перезапуска двигателя индикаторы ЕSP гаснут и машина едет.
ПОМОГИТЕ добрым советом!
P.S. Машина 2008г. пробег 250т.км.

Вернуться к началу

Профиль  

AlKoz

Заголовок сообщения: Re: Две ошибки р0089 и р1275

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 18:32 



Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:22
Сообщения: 4826
Откуда: Москва Ювао

Имя: Алексей

р0089

viewtopic.php?t=4538

топливная система клапан тнвд скорее всего


_________________
Изображение

8-9б4-б48-15-85

Вернуться к началу

Профиль  

Виталий нн

Заголовок сообщения: Re: Две ошибки р0089 и р1275

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 18:42 



Зарегистрирован: 29 апр 2013, 14:12
Сообщения: 53

На 17.09 записался на ремонт. Вскрытие покажет. :)

Вернуться к началу

Профиль  

Виталий нн

Заголовок сообщения: Re: Две ошибки р0089 и р1275

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 17:47 



Зарегистрирован: 29 апр 2013, 14:12
Сообщения: 53

Вся проблема была в клапане тнвд, вылечили полировкой поверхности клапана пастой гои и обучением клапана. После ремонта прошел примерно 60000км. Полет нормальный.

Вернуться к началу

Профиль  

Рекомендованные сообщения

мишаня

    • Поделиться

#1

Здравствуте Форумчане.

Обратился клиент с жалобой на неустойчивую работу двигателя. В ходе первичного опроса клиента на предмет жалоб было установленно, что ранее он уже был на диагностике и ему приговорили клапан насоса и посоветовали прописать форсунки. Клапан был заменен, но (со слов клиента- особых изменений в работе двигателя он не заметил). В ходе первичной диагностики было выявленно две активные ошибки- P1274(supply pump protection fail) и P1275(supply pump exchange fail) обе указывают на необходимость адаптации насоса. Форсунки прописать получилось. С насосом выходит облом- мой сканнер (скантроник2) данной функции не имеет, а МУТ3 в радиусе 500км не предвидится. Вопрос собственно вот в чем: Теоретически возможно ли попробывать полечить машинку перезаливкой софта с заведома рабочей машины (не пинайте понимаю что пишу бред),но клиент уже рыдает от этого пепелаца и просит сделать хоть что нибудь.

Ссылка на сообщение

mobsel

    • Поделиться

#2

А KTS есть где-нибудь поблизости?

Ссылка на сообщение

мишаня

  • Автор
    • Поделиться

#3

Завтра попробую поспрашивать

Ссылка на сообщение

mobsel

    • Поделиться

#4

А заливка софта, думаю, не поможет. Вы ведь только калибровки перепишете.

Ссылка на сообщение

мишаня

  • Автор
    • Поделиться

#5

Да я то понимаю что пишуться калибровки, ( у клиента пока есть надежда чудо)

Ссылка на сообщение

michpm

    • Поделиться

#6

Ланч поищите еще

Тоже делает сброс и тесты прогоняет.


Изменено 24 ноября 2013 пользователем michpm

Ссылка на сообщение

mobsel

    • Поделиться

#7

Чуда не произойдет. У меня недавно был клиент, правда на Паджеро с 4М41, с аналогичной проблемой. Тоже поездил по диагностикам, приговор привез такой же, как и Ваш клиент. Клапан я ему реанимировал, сделал настройку KTSом и все ОК.

Ссылка на сообщение

bezgin1981

    • Поделиться

#8

На Паджеро с 4М41 делал эту процедуру скандоком.

Ссылка на сообщение

Lukich

    • Поделиться

#9

Здравствуте Форумчане.

Обратился клиент с жалобой на неустойчивую работу двигателя. В ходе первичного опроса клиента на предмет жалоб было установленно, что ранее он уже был на диагностике и ему приговорили клапан насоса и посоветовали прописать форсунки. Клапан был заменен, но (со слов клиента- особых изменений в работе двигателя он не заметил). В ходе первичной диагностики было выявленно две активные ошибки- P1274(supply pump protection fail) и P1275(supply pump exchange fail) обе указывают на необходимость адаптации насоса. Форсунки прописать получилось. С насосом выходит облом- мой сканнер (скантроник2) данной функции не имеет, а МУТ3 в радиусе 500км не предвидится. Вопрос собственно вот в чем: Теоретически возможно ли попробывать полечить машинку перезаливкой софта с заведома рабочей машины (не пинайте понимаю что пишу бред),но клиент уже рыдает от этого пепелаца и просит сделать хоть что нибудь.

Клиент пусть меньше рыдает и заправляется говном… Л200 отличный и надежнейший авто, по сравнению с тем же Амароком… Фильтр топливный пусть поменяет, кроме инициализации SCV/ Если инициализация не поможет — клапан в чистку-замену, и процедура по новой.


Изменено 24 ноября 2013 пользователем Lukich

Ссылка на сообщение

demiurg

    • Поделиться

#10

А еще может это сделать Автоком.

А по части «рыдает» ,так это либо он его устосал,либо такой достался…

Ссылка на сообщение

Lukich

    • Поделиться

#11

+1 Autocom делает — позавчера пробовал )))

Ссылка на сообщение

didi

    • Поделиться

#12

А KTS есть где-нибудь поблизости?

Он курит с этим авто… К сожалению, не БОШевская система впрыска…

Чуда не произойдет. У меня недавно был клиент, правда на Паджеро с 4М41, с аналогичной проблемой. Тоже поездил по диагностикам, приговор привез такой же, как и Ваш клиент. Клапан я ему реанимировал, сделал настройку KTSом и все ОК.

Валентин, скрины с КТС покажите, где адапташка и инициализация SCV, у меня в демонстрации есть спецфункции, а в реале при связи с авто этой функции нет

Ссылка на сообщение

karaton28

    • Поделиться

#13

Были подобные авто замена клапана-регулятора давления + адаптация ScanDoc помогла

Ссылка на сообщение

мишаня

  • Автор
    • Поделиться

#14

Спасибо всем ответившим. Дважды перекурил тему про *Автоком*, пошёл заказывать, обещают прислать через две-три недели. Тему наверное (чтобы не нарушать правил) можно пока прикрыть.

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

L200new ошибки Р0089 и 1275

bumer76 Дата: Пятница, 07 Сен 2012, 17:51 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Ярославль

Машина: L200, дизель

Выскочила ошибка Р0089 ( по расшифровке какой то клапан застрял)- обороты больше 1500 не поднимаются, после выключения-вкл зажигания все проходит на какое то время. Может еще раз 5-10 подряд выскочить и потом неделю-две не появлятся. И выскакивала ошибка 1275- по расшифровке чего то с насосом (каким не понял)- но ни на что не повлияла, машина ехала нормально. Может чего подскажите? К ОД ехать не охота, начнуть все подряд менять)))
Думаю снять клапан регулировки давления, полирнуть поршень. Или это не он?

 
Степаныч Дата: Пятница, 07 Сен 2012, 23:06 | Сообщение # 2

Группа: мастер

ученик мастера

Репутация: 62 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,

Машина с катализатором ? Сажевый фильтр есть ?


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

 
bumer76 Дата: Вторник, 11 Сен 2012, 18:05 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Ярославль

Машина: L200, дизель

про катализатор народ пишет что есть, а кто то говорит что он же и сажевый фильтр.
До этих ошибок было еще просто пропадание тяги- едешь, резко пропадает тяга, обороты на 1000, газ держишь сек 10-15 и снова подхватывает. Прошло надолго после того как снял клапан давления на тнвд и просто покрутил поршенек в разные стороны без разборки.

Добавлено (11 Сен 2012, 18:04)
———————————————
есть варианты какие?)

Сообщение отредактировал bumer76Вторник, 11 Сен 2012, 18:05

 
Степаныч Дата: Вторник, 11 Сен 2012, 23:57 | Сообщение # 4

Группа: мастер

ученик мастера

Репутация: 62 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,

Предположу что кончился сажевый фильтр , проверил бы просто открутив приемку выхлопную и прокатившись … friends punchl


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

 
bumer76 Дата: Четверг, 27 Дек 2012, 22:12 | Сообщение # 5

Группа: Пользователи

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Ярославль

Машина: L200, дизель

всем добрый вечер, проблемы продолжаются) ошибок нет, появились провалы , диагностика ничего не показала. Клапан стоит новый, после замены проработал 2дня и опять начались провалы. Мастер его там как то прописал прибором и все было ок 1,5мес. Сейчас опять начались провалы. Прописка кклапана уже не помогает. Давление на хх 29-30. Мастер вынес предположение что насос гонит стружку и из за этого клапан клинит. Других предположений у него нет. Может тут кто чего подскажет?

 
puzan27 Дата: Суббота, 29 Дек 2012, 16:42 | Сообщение # 6

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: казахстан

Машина: rav4(3) d-cat 2.2 мех

датчик расхода воздуха?

 
bumer76 Дата: Пятница, 18 Янв 2013, 14:43 | Сообщение # 7

Группа: Пользователи

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Ярославль

Машина: L200, дизель

диагност говорить что все ок

Добавлено (03 Янв 2013, 22:47)
———————————————
клапан снял, отполировал. Пока откатал 300км, проваов нет.

Добавлено (18 Янв 2013, 14:43)
———————————————
полированного клапана хватает км на 300-500 и начинаются провалы. Если предположить что насос действительно гонит стружку, но должен выходить из строя не только клапан, но и плунжер? или нет? Просто как бы менять насос не охота без точной причины этого.

 
Мамон Дата: Понедельник, 21 Янв 2013, 10:01 | Сообщение # 8

Группа: Проверенные

старожил

Репутация: 5 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь

Машина: toyota avensis-verso

А что мешает слить топливо с фильтра и магнит туда положить — может и покажет что-либо? Клапан — расходник на этих насосах.

 
bumer76 Дата: Понедельник, 21 Янв 2013, 12:01 | Сообщение # 9

Группа: Пользователи

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Ярославль

Машина: L200, дизель

В отстое с фильтра опилки присутствуют, черные, за 5ткм где то 4мм шарик в диаметре. На обратку поставил фильтр с отстойником от карб.авто, присобачил к нему магнит- опилок нет.

 
transporter111 Дата: Вторник, 22 Янв 2013, 12:05 | Сообщение # 10

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Омск

Машина: Toyta Corona/2C

Попробуй сделать диагностику в движении и проанализируй если конечно есть в возможноть. Глянь MAF, давление итд в момент провала. И у тебя уже будут объективные данные что делать и куда копать. ИМХО


Совершенству нет предела

 
bumer76 Дата: Вторник, 22 Окт 2013, 14:43 | Сообщение # 11

Группа: Пользователи

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Ярославль

Машина: L200, дизель

Добрый день! В какие то моменты отключается педаль газа- очень похоже как зимой когда перемерзает топ.фильтр и загорается спиралька. Только зимой надо заглушить и снова завести и все нормально. А сейчас — провал. машина катится накатом, на педель газа не реагирует. Потом подхват и едем дальше. Есть ELM, какие графики надо посмотреть? Менял ТНВД (на б/у) с промывкой топливного бака (сомневаюсь что именно мыли- скорее всего просто слили топливо) и заменой фильтриков в баке (фильтра были засраны насмерть- продуть не смогли)- проблема прошла на 5000км и опять началось. ТНВД я бы исключил, т.к. такая проблема похоже только у меня и думаю не может быть одинакового косяка на двух насосах. Может ли это быть из-за фильтриков в баке- может опять засрались?
Добавлено (22 Окт 2013, 14:35)
———————————————
бак снял, сеточки чистые. есть ли смысл замены клапана в тнвд? Или может чего с турбиной?

 
  • Страница 1 из 1
  • 1

Mitsubishi L200 2012г.в. двигатель 4В56, дымит, не реагирует на газ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Mitsubishi L200 2012г.в. двигатель 4В56, дымит, не реагирует на газ


Закрытая тема.
  1. Аватар для agkrotik

    offline

    лифтёр

    Регистрация:
    28.05.2009
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Донецк

    Дымит очень сильно. ГолубоЙ дым. На газ почти не реагирует. Максимум — до 1500 об. Насос проверял. Форсунки проверял.
    Иногда выскакивает ошибка P1272. (При отключённом SCV холостые ровнее дымит меньше.) Давление т. при подключенном 340 — 380 бар; при отключенном — 480 — 500 на х.х.)
    На машине ремонтировался двигатель. ГРМ перепроверялся.

  2. Аватар для AkimOFF

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    11.04.2016
    Сообщений:
    273
    Адрес:
    Благовещенск-Свободный

  3. Аватар для agkrotik

    offline

    лифтёр

    Регистрация:
    28.05.2009
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Донецк

    Возили к топливщикам. Они божатся, что клапан работает как новый. Это точно в нём дело?
    Почему тогда он на хх держит нормальное давление, но при зтом дымит, а при 500 — почти нет и работает ровнее?

  4. Аватар для Сергей 816

    offline

    электрик

    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщений:
    653
    Адрес:
    Ялта/Екатеринбург

    Мои 5-ть копеек: чудес не бывает!, какой запах дыма??? диз.топлива?/масла/охлаждайки???

  5. Аватар для agkrotik

    offline

    лифтёр

    Регистрация:
    28.05.2009
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Донецк

    Обычный запах солярочного выхлопа через нейтрализатор (сажевого нет). Дым светло-голубой. Почти белый. Как при сбитом моменте впрыска. Повторяю, моторист несколько раз проверял ГРМ.
    (Ох, чувствую, нагнётся нетрализатор)

  6. Аватар для agkrotik

    offline

    лифтёр

    Регистрация:
    28.05.2009
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Донецк

    Форсунки снимались. Перепрописал их Лаунчем. Теперь заморгал чек, требуя обучить микровпрыск. Машина прогревается до требуемых параметров, процедура обучения начинается с теста механизмов. Но тут же и прекращается. Не получается держать газ. Х.х. очень не ровный и в конце концов глохнет

    Без особой веры на ответ, всё же спрашиваю: в чём может быть причина такой крашевой поломки? Машина ужасно дымит, газа почти не слушается, х.х. очень не ровный.

    Давление в рампе по параметрам верное (на х.х. 300 — 340bar). Может ли при этом дозатор быть неисправным? Насос при требуемом токе в 1770ма показывает 70. Надло ли считать этот ток потребляемым SCV в виде ШИМа для его управления?

  7. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь

    Было уже такое, на таком же крокодиле, клапан что стоит на тнвд( регулировка потока), он в гаражных (сельских)условиях и не разберешь и не соберешь,старого образца можно было по колдовать,смотри как он свою работу отрабатывает,(естественно по сканеру).Добавлено через 3 минуты

    И вот здесь нечто не насторожило,насос требует, значит надо ему дать это что он требует.

    Последний раз редактировалось машина; 21.10.2017 в 14:57.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для agkrotik

    offline

    лифтёр

    Регистрация:
    28.05.2009
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Донецк

    Да понятно. Все говорят. Жду — должны принести на пробу рабочий. А пока другие версии обкатываю. Вдруг что-нибудь другое?

  9. Аватар для davinci44

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    16.09.2010
    Сообщений:
    374
    Адрес:
    Кострома

    Клапан проверять. Ток великоват. Была похожая проблема — вода попала, клапан заклинило. Снял, разработал, лет 5 уже ездит.

  10. Аватар для agkrotik

    offline

    лифтёр

    Регистрация:
    28.05.2009
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Донецк

    ВЫ недопоняли (или я непонятно выразился): этот ток — положенное значение тока при данных параметрах на данный момент. А реальное значение — 70мА. И без изменений пр попытках погазовать.

    И чистка в моём случае не поможет. У меня клапан послерестайлинговый, а значит сознательно ухудшенный. Не разборный.

    В любом случае спасибо за совет.

    Последний раз редактировалось agkrotik; 22.10.2017 в 09:20.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для agkrotik

    offline

    лифтёр

    Регистрация:
    28.05.2009
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Донецк

    Забыл уточнить, а как можно согласовать его работу по параметрам? Подскажите, пожалуйста. Владельцы говорят, старые дозаторы притирают как-то обычными деревянными притирами (бук, дуб). Я сам не занимался, не могу сказать. В моём случае клапан новый. Попоробую, может старый подойдёт.

  12. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь

    Старый клапан ставим на старую мафыну, новый на новую мафыну.

  13. Аватар для agkrotik

    offline

    лифтёр

    Регистрация:
    28.05.2009
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Донецк

    Сегодня пробовал воткнуть старый на новую. Только кувалдой можно забить. У них общего только фланец крепления, да разъём.
    Родной клапан положил в дизелный винс. Перкрасно работает (не ШИМ конечно, но срабатывает) от 12V. Чистый. Никакой грязи даже в малых количествах. Муха… не сидела. Может такой быть неисправным?

  14. Аватар для davinci44

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    16.09.2010
    Сообщений:
    374
    Адрес:
    Кострома

    А почему нет? Перекос от износа никто не отменял. Вообще это не такая дорогая деталь, которую стоит менять при сомнении в её исправности.

  15. Аватар для agkrotik

    offline

    лифтёр

    Регистрация:
    28.05.2009
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Донецк

    Хорошая ссылка. Спасибо, камрад.Добавлено через 47 секунд

    Простите, вас не понял. Если не такая дорогая, то почему бы заменить, не парясь?Добавлено через 7 часов 46 минут

    Только что проверил SCV методом замены. Всё то же. Ничего не изменилось.

    SCV ни при чём.

    Думаю теперь на ДПРВ. Эта система Denso обилием ошибок не балует. Вполне возможно, что он лёг или при- лёг. А ошибки нет. Больше думать не на что. ДПКВ обороты аккуратно показывает.

    Последний раз редактировалось agkrotik; 24.10.2017 в 18:42.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для agkrotik

    offline

    лифтёр

    Регистрация:
    28.05.2009
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Донецк

    Произошёл интересный случай.
    Я поставил другой MAF. Машина долго не заводилась. Потом завелась и — о чудо.! — заработала нормально: двигатель ровно, почти без дыма (осталось в глушителе), а главное — раскручивалась как и положено до отсечки, до 6000. Я уже обрадовался, думал, проблема решена.
    Правда, при этом загорелся чек (он обычно мигал). Стоило машину заглушить, и — всё. Опять наша песня хороша.

    Ошибки: P0628 и P1275.

    Теперь они удалились. Всё по-прежнему. Машину колбасит.

  17. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    Ну так у вас же электрические проблемы. Или обрыв обмотки дозатора, или проводов, или в разъемах нет контакта. Механика ни при чем.

  18. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    И ошибки кто за вас расшифровывать будет?

  19. Аватар для agkrotik

    offline

    лифтёр

    Регистрация:
    28.05.2009
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Донецк

    Думаю, обитателям форума будет интересно узнать, чем же наконец кончился этот бесконечный нуар.

    Как и было установлено, здесь ни при чём ни форсы, ни обучение, ни датчики, ни механика, ни тем более проводка.

    Окказывается клиент заезжал к врагам всего прогрессивного человечества, чиповщикам. И какой-то вася сунул туда свой не очень умный пятак. Результат — прошивка на 3,2литровый двигатель, да к тому же ещё совершенно левый vin. Чего тут удивляться? Пришлось работать ни столько диагностом, сколько следаком.

    В настоящее время другой чиповщик, поуменее хлопец, пытается загнать туда стоковую прошивку.

    Всем участникам спасибо за искреннее желание помочь.

    PS.Например на Октя.ру я, кроме желания поумничать, ничего не нашёлю Вллоть до того, что обиженный модер меня там забанил. Больше на этот кривой ресурс ни ногой. Специалистов там нет — это очевидно.

  20. Аватар для AkimOFF

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    11.04.2016
    Сообщений:
    273
    Адрес:
    Благовещенск-Свободный

  21. Аватар для agkrotik

    offline

    лифтёр

    Регистрация:
    28.05.2009
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Донецк

    Они родимые.

    Октя — похоже отстойник каких-то надутых дилетантов. Было пару светлых мыслей, да они утонули в общем потоке срача.
    Особо мне понравились вердикты модера: «клапан — под замену», «форсы — под замену».
    Там на все поломки дизелей — «таблетка №18» , стандартный пакет «решений»:
    свечи, форсы, клапан на насосе (SCV), регулятор давления, обучение предвпрыска.

    Кстати, замечу, что обучение предвпрыска после перепрошивки мало, что дало. Только чек погас и всё. А вот обучение насоса до уровня «2» — это пока не закончено. Хотя машина вобщем уже работает нормально.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P1273 infiniti fx35 ошибка
  • P1272 toyota дизель ошибка
  • P1272 mitsubishi l200 ошибка
  • P1271 ошибка toyota lc200 дизель
  • P1267 ошибка ауди

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии