Друзья, случилась у меня беда … ни с того ни с сего мой трактор перестал нормально разгоняться … по реакции на педаль стало понятно, что свистулька совсем не дует. Затем замигала спираль, доехал до дома, пошел за ноутом, почитал ошибки и увидел вот что в блоке двигателя:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.clb
Номер блока управления: 8E0 907 401 T
Компонент и/или версия: 2.5l V6 TDI 0200SG 0007
Кодировка: 02002
Код мастерской: WSC 63251
Дополнительная информация: WAUZZZ8E55A102992 AUZ6Z0D0383363
Дополнительная информация: 00007059 130 106KC318_1.V14568943489
VCID: 3668DAC1126FA2F604-4AE6
5 Найдены неисправности:
01282 — Перекл.клапан возд.заслонки/заслонок изм.геом.впускн.колл.(N239)
35-00 — —
01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува(N75)
31-00 — Обрыв цепи или замыкание на массу
17809 — Клапан рециркуляции ОГ
P1401 — 35-00 — короткое замыкание на массу
01375 — Эл.магн. клапаны эл.гидравлических опор двигателя; режим 1
31-10 — Обрыв цепи или замыкание на массу — Непостоянно
00741 — Контроль положения педали тормоза
27-00 — Недостоверный сигнал
Готовность: 0 0 X X X
Когда возвращался с ноутом к машине заметил, что горят стопаки на заведенной машине при ненажатой педали. Ошибки после стирания сразу же появляются снова, стопаки возможно потушить только выключив зажигание. Поколбасить педаль тормоза туда-сюда не помогает — горят основные и дополнительный стоп.
Почитал интернет, начал проверять — снял стопаки, проверял лампочки и плату на окисление — все ок. Проверил предохранители слева торпеды — все ок. Вскрыл короб с мозгами двигателя — сгорел предохранитель 15А. Заменил, завел, стер ошибки. Стопаки снова работают как надо, машина ожила, полетела. Никаких ошибок все хорошо.
Но через 15 минут тестового заезда всё повторилось! Снова все те же ошибки и снова горят стопаки. В короб не лазил, но оно и так понятно, что сгорел предохранитель. Подскажите куда копать, что проверять? Я понимаю, что все эти ошибки из-за сгоревшего предохранителя, однако почему он сгорает? И причем тут стопаки? Буду рад любым советам и подсказкам. Эльзы под рукой нет, куда копать дальше пока не знаю.
Решение проблемы тут.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
-
- 28 июл 2013
- 42
- Q7 3.0 BUG
Вася показывает две ошибки, двигатель BUG.
Помогите с их расшифровкой.
Поиском не нашел.Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No SW: 4L0 910 401 N HW: 4L0 907 401
Component: 3.0L V6TDI G000AG 0030
Revision: —H04— Serial number:
Coding: 0010779
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 2D5B176DB40A1F12 Faults Found:
004738 — Valve for Fuel Metering (N290)
P1282 — 001 — Open Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 254
Time Indication: 0Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 1.0 %
Voltage: 11.86 V
Pressure: 0.0 bar
Duty Cycle: 7.5 %004501 — Fuel Pressure Regulator Valve (N276)
P1195 — 001 — Open or Short to Ground — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 254
Time Indication: 0Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 1.0 %
Voltage: 11.86 V
Pressure: 0.0 bar
Duty Cycle: 7.5 %Readiness: 0 0 0 0 0
-
- 17 янв 2013
- 2.513
- Q7 4,2 TDI 2008
Регулятор на рейке, регулятор на ТНВД…
Частота одна и та же. Возможно напруга просаживалась…
Сотри. Понаблюдай, будут ли возникать дальше. -
- 22 май 2008
- 9.838
- A6 4F 2.7 TDI 2008
Неисправность противоугонной системы установленной не штатно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 июл 2013
- 42
- Q7 3.0 BUG
Да, забыл сразу написать, что стер все ошибки, заново сразу появляются.Действительно стоит blackbug. Попробую отключить её временно и посмотреть, будут ли появляться ошибки.
Если дело окажется в противоугонке, можно ли забить на эти ошибки и дальше продолжать использовать blackbug? Не грозит ли это чем-то серьезным? -
- 22 май 2008
- 9.838
- A6 4F 2.7 TDI 2008
Серьезная проблема в принципе только одна, когда-нибудь откажет сигналка полностью в не подходящий момент и …..
П.С.
Подобную схему подключения сигналки можно обойти за 5-10 минут.
Т.е. по сути бесполезное устройство, которое постоянно доставляет неудобства.Штатную противоугонную систему в разы сложнее обойти.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 янв 2010
- 166
- Q7 4.2tdi ’08
Да. я вам писал пм. Не нашел этой темы. Ситуация аналогичная.
Отказала, благо стоя в собственном дворе. Танцую вокруг машины, все крутит все есть, а отклика ноль. Плохо знаю как удалить этот блекбаг подручными средствами