Журнал и диагностика ошибки P1297 на двигателе ВАГ AUM 1.8 150 л.с.
Привет друзья!
На сегодня рассмотрим диагностику ошибки P1297 Турбокомпрессор/дроссельная заслонка, соединение шланга — потеря давления по просьбе пользователя драйва gapon1971.
Предыстория такова, человек купил контрактный двигатель и установил его в свой автомобиль. После установки появилась ошибка.
Данная ошибка ведет к потере мощности автомобиля, а на панели приборов загорается лампа «check engine».
Расшифровка кода неисправности даёт нам следующие данные:
P1297 Турбокомпрессор/дроссельная заслонка, соединение шланга — потеря давления.
Возможные причины:
► Соединение шланга;
► Отсутствие герметичности шлангов/трубопроводов между компонентами турбины;
► Загрязнение корпуса дроссельной заслонки;
► Негерметичность вакуумной системы;
► Неисправен клапан регулирования давления наддува (N75).
Возможно, что при установке двигателя механически повредили трубки. Здесь нужно использовать дымогенератор, либо вакуумметр для поиска утечек в системе турбокомпрессора.
Возможно поможет чистка и адаптация дроссельной заслонки — самый лёгкий вариант выхода из ситуации.
Для этого двигателя также существует журнал при налии этой ошибки.
Вот что написано в журнале:
Симптомы проявления неисправности:
►Потеря мощности;
► Загорается сигнальная лампа двигателя;
►Двигатель переключился в аварийный режим работы.
В блоке управления двигателем зафиксированы одна или несколько ошибок:
► P1136, 17544, 4488 (Слишком бедная смесь (ряд 1);
► P1297, 17705, 4529 (Низкие обороты турбокомпрессора/супернагнетателя).
Причина: Неисправность массового расходомера воздуха.
Решения.
Подсоединить диагностический прибор. Выбрать «01 Engine Electronics» (электроника двигателя). Выберите функцию 02 (считывание кода ошибки). Выберите функцию 05 (удалить код ошибки).
Выбрать функцию 08 (измерение значений). Выберите канал 01, окно 3. Передний кислородный датчик: Проверьте параметры кислородного датчика.
Ожидаемые значения: -25…+25 %. Снять крышку маслозаливной горловины. Если отображаемое значение: +25 %. Выберите канал 02, окно 4. Проверьте параметры массового расходомера воздуха.
Ожидаемые значения:
►На холостом ходу 2.9 g/s;
►Полная нагрузка 132 g/s.
Если фактические значения ниже, чем правильные значения, то выключите и включите зажигание. Снимите массовый расходомер воздуха, не отсоединяя провода. Проверьте правильность работы, используя пневмопистолет. Подключитесь к источнику сжатого воздуха. Ожидаемое значение: 132 g/s.
Если значение не достигнуто, проверьте электропитание на контакте 2. Ожидаемое значение: 12 V. Проверьте землю на контакте 3. Проверьте напряжение на контакте 4. Ожидаемое значение: 5 V. Проверьте сигнал на контакте 5.
Проверить электропроводность между следующими штырями/точками:
► Контакт 3 — Массовый расходомер воздуха. / Контакт 27 — 121-контактный разъем блока управления двигателем.
► Контакт 5 — Массовый расходомер воздуха. / Контакт 29 — 121-контактный разъем блока управления двигателем.
► Контакт 4 — Массовый расходомер воздуха. / Контакт 53 — 121-контактный разъем блока управления двигателем.
► Проверьте изоляцию заземления проводки между следующими контактами/точками:
► Контакт 3 — Массовый расходомер воздуха. / Контакт 27 — 121-контактный разъем блока управления двигателем.
► Контакт 5 — Массовый расходомер воздуха. / Контакт 29 — 121-контактный разъем блока управления двигателем.
► Контакт 4 — Массовый расходомер воздуха. / Контакт 53 — 121-контактный разъем блока управления двигателем.
Если неисправность не обнаружена — замените массовый расходомер воздуха.
Необходимые запчасти: Массовый расходомер воздуха: (OE: 06A 906 461 L). Аналог BOSCH 0 280 218 063.
В случае с данным расходомером можно поменять его вставку
06A906473A OEM/ 0 282 218 196 BOSCH.
Если по журналу всё в порядке, то по электрической части при возникновении этой ошибки рекомендуется выполнить следующие проверки:
► Клапан управления давлением наддува;
► Перепускной э/м клапан турбины;
► Датчик давления наддува.
Проверки следующие:
Клапан управления давлением наддува.
Журнал и диагностика ошибки P1297 на двигателе ВАГ AUM 1.8 150 л.с. Принципиальная схема клапана управления наддува.
Шаг 1: Проверьте напряжение питания соленоида (контакт 1).
Включите зажигание. Измерьте напряжение на контакте 1. Оно между 12 и 14.4 V?
да — Эта проверка успешно завершена.
нет. Включите зажигание. Измерьте напряжение на контакте 2 (O7 Предохранитель S234). Оно между 12 и 14.4 V?
да — Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 (O7 Предохранитель S234). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверьте проводку и при необходимости замените.
нет Проверьте следующее: O7 Предохранитель S234. И питание от аккумулятора до предохранителя.
Шаг 2: Проверьте работу соленоида
.
Отсоедините клапан управления давлением наддува. Соедините контакт 2 с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи. На короткое время соедините контакт 1 с положительной клеммой аккумуляторной батареи. Э/м клапан ‘щелкает’?
да — Эта проверка успешно завершена.
нет — Соедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи с контактом 1. Соедините положительную клемму аккумуляторной батареи с контактом 2. Э/м клапан ‘щелкает’?
да Эта проверка успешно завершена.
нет Замените клапан управления давлением наддува.
Шаг 3: Проверьте проводимость на контакте.
Измерьте сопротивление между контактами 2 и B 104 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1 Ω?
да — Соединение прошло эту проверку.
нет — Отремонтируйте провода.
Цвета проводов и обозначения в электрической схеме.
► Желтый/Черный A19 Перепускной э/м клапан турбины 1 Желтый/Черный;
► Желтый/Черный A5 Э/м клапан изменения фаз газораспределения впускного распредвала 1 Желтый/Черный;
► Желтый/Черный O4 Разъем T6A 6 Желтый/Черный;
► Желтый/Черный O7 Предохранитель S234 2 Желтый/Черный
► Зеленый/Коричневый E1 Блок управления двигателем B 104 Зеленый/Коричневый.
Перепускной э/м клапан турбины.
Журнал и диагностика ошибки P1297 на двигателе ВАГ AUM 1.8 150 л.с. Электросхема перепускного электроклапана турбины
Шаг 1: Проверьте напряжение питания (контакт 1).
Включите зажигание. Измерьте напряжение на контакте 1. Оно между 12 и 14.4 V?
да Эта проверка успешно завершена.
нет Включите зажигание. Измерьте напряжение на контакте 2 (O7 Предохранитель S234). Оно между 12 и 14.4 V?
да Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 (O7 Предохранитель S234). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверьте проводку и при необходимости замените.
нет Проверьте следующее: O7 Предохранитель S234 и линию от предохранителя до аккумулятора.
Шаг 2: Проверьте работу соленоида.
Отсоедините э/м клапан байпаса турбины. Соедините контакт 2 с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи. На короткое время соедините контакт 1 с положительной клеммой аккумуляторной батареи. Э/м клапан ‘щелкает’?
да Эта проверка успешно завершена.
нет Соедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи с контактом 1. Соедините положительную клемму аккумуляторной батареи с контактом 2. Э/м клапан ‘щелкает’?
да Эта проверка успешно завершена.
нет Замените э/м клапан байпаса турбокомпрессора.
Шаг 3: Проверьте проводимость на контакте.
Измерьте сопротивление между контактами 2 и B 105 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1 Ω?
да Соединение прошло эту проверку.
нет Отремонтируйте провода.
Цвета проводов и обозначения в электрической схеме.
► Желтый/Черный A5 Э/м клапан изменения фаз газораспределения впускного распредвала 1 Желтый/Черный;
► Желтый/Черный O4 Разъем T6A 6 Желтый/Черный;
► Желтый/Черный O7 Предохранитель S234 2 Желтый/Черный;
► Желтый/Черный V3 Клапан управления давлением наддува 1 Желтый/Черный;
► Серый/Зеленый E1 Блок управления двигателем B 105 Серый/Зеленый.
Датчик давления наддува.
Журнал и диагностика ошибки P1297 на двигателе ВАГ AUM 1.8 150 л.с. Электросхема перепускного клапана турбины
Шаг 1: Проверьте напряжение питания (контакт 3).
Включите зажигание. Измерьте напряжение на контакте 3. Оно между 4.8 и 5.2 V?
да Эта проверка успешно завершена.
нет Включите зажигание. Измерьте напряжение на контакте B 98 (E1 Блок управления двигателем). Оно между 4.8 и 5.2 V?
Да. Измерьте сопротивление между контактами 3 и B 98 (E1 Блок управления двигателем). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверьте проводку и при необходимости замените.
Нет. Проверьте следующее: E1 Блок управления двигателем. Внимание! Если во время диагностической проверки не обнаружено ни одной ошибки, возможно, блок управления имеет внутренние неисправности.
Шаг 2: Проверьте соединение с землей (контакт 1).
Включите зажигание. Измерьте напряжение на контакте 1. Оно между 0 и 0.2 V?
Да Эта проверка успешно завершена.
Нет Включите зажигание. Измерьте напряжение на контакте B 108 (E1 Блок управления двигателем). Оно между 0 и 0.2 V?
Да Измерьте сопротивление между контактами 1 и B 108 (E1 Блок управления двигателем). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверьте проводку и при необходимости замените.
Нет Проверьте следующее: E1 Блок управления двигателем. Внимание! Если во время диагностической проверки не обнаружено ни одной ошибки, возможно, блок управления имеет внутренние неисправности.
Шаг 3: Проверьте проводимость на контакте 4.
Измерьте сопротивление между контактами 4 и B 101 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1 Ω?
Да. Соединение прошло эту проверку.
нет. Отремонтируйте провода.
Цвета проводов и обозначения в электрической схеме.
► Коричневый/Синий E1 Блок управления двигателем B 108 Коричневый/Синий;
► Коричневый/Синий T1 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4 Коричневый/Синий;
► Коричневый/Синий T2 Датчик температуры воздуха 2 Коричневый/Синий;
► Коричневый/Синий X1 Датчик положения коленвала (магнитный) 1 Черный;
► Коричневый/Синий X5 Датчик положения распредвала (Холла/MRE) 3 Коричневый/Синий;
► Фиолетовый/Зеленый E1 Блок управления двигателем B 98 Фиолетовый/Зеленый;
► Фиолетовый/Зеленый X5 Датчик положения распредвала (Холла/MRE) 1 Фиолетовый/Зеленый;
► Фиолетовый/Серый E1 Блок управления двигателем B 101 Фиолетовый/Серый.
Проверьте точки массы в моторном отсеке, т.к. после установки двигателя, могли что-то не дозатянуть.
Если выяснится в ходе проверок, что неисправен блок управления двигателем, то не нужно бросаться его сразу менять. Ищите спецов, которые смогут его отремонтировать. Как правило, заменой копеечных комплектующих.
Дополнительные данные для проведения диагностики.
Журнал и диагностика ошибки P1297 на двигателе ВАГ AUM 1.8 150 л.с. Точки массы шкода октавия.
Принципиальная электросхема управления двигателем AUM.
Полный размер
Журнал и диагностика ошибки P1297 на двигателе ВАГ AUM 1.8 150 л.с. Электросхема управления двигателем AUM
Разъяснения к электросхеме:
30 «+» аккумуляторной батареи;
31 «-» аккумуляторной батареи;
A130 Блок диагностики;
A16 Блок управления ABS;
A198 Блок управления SRS;
A35 Блок управления двигателем (ECM);
A177 Блок управления дроссельной заслонкой;
A75 Блок управления комбинацией приборов;
A63 Блок управления кондиционером;
A57 Блок управления трансмиссией (TCM);
A95 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения;
S13 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза);
G1 Генератор;
S79 Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроль);
S231 Датчик-выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления;
B105 Датчик давления наддува;
B69-I Датчик детонации 1;
B69-II Датчик детонации 2;
B54 Датчик положения коленчатого вала;
B138 Датчик положения педали акселератора;
B132 Датчик положения распределительного вала;
B169 Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки;
B30 Датчик расхода воздуха (MAF);
B33 Датчик скорости автомобиля;
B25 Датчик температуры воздуха на впуске;
B24 Датчик температуры охлаждающей жидкости;
X1 Диагностический разъем (DLC);
15 Замок зажигания — зажигание ВКЛ;
W3-I Запасной провод (жгут проводов) на перегородке моторного отсека 1;
W3-II Запасной провод (жгут проводов) на перегородке моторного отсека 2;
H63 Индикатор неисправности системы управления двигателем (MIL);
H101 Индикатор неисправности системы управления дроссельной заслонкой;
T1-I Катушка зажигания 1;
T1-II Катушка зажигания 2;
T1-III Катушка зажигания 3;
T1-IV Катушка зажигания 4;
Y68 Клапан управления перепуском газов мимо турбины;
A5 Комбинация приборов;
A52Коммутатор системы зажигания;
S258 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления;
M73 Насос системы подачи воздуха на выпуск;
S292 Панель управления кондиционером/отопителем;
S80 Переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроль);
Y153 Перепускной клапан турбокомпрессора;
B72-I Подогреваемый кислородный датчик 1;
B72-II Подогреваемый кислородный датчик 2;
Y81 Привод системы изменения фаз газораспределения;
K152 Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск;
K46 Реле системы управления двигателем;
K20 Реле топливного насоса;
P9 Спидометр;
P7 Тахометр;
M12 Топливный насос;
A197 Усилитель тормозной системы;
Y3-I Форсунка 1;
Y3-II Форсунка 2;
Y3-III Форсунка 3;
Y3-IV Форсунка 4;
Y104 Э/м клапан аккумулятора паров топлива;
Y111 Э/м клапан подачи воздуха на выпуск;
M89 Электродвигатель привода дроссельной заслонки;
A162 Электронный блок управления.
Номера и обозначения выходов разъема блока управления двигателем AUM с данными по сигналам.
Полный размер
Журнал и диагностика ошибки P1297 на двигателе ВАГ AUM 1.8 150 л.с. Распиновка блока управления двигателем с номерами контактов aum
Датчик положения педали акселератора 33 Цепь массы электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ 0В.
Датчик положения педали акселератора 34 Входной сигнал Зажигание ВКЛ — педаль акселератора отпущена 0,4В. Зажигание ВКЛ — педаль акселератора нажата 2В.
Датчик положения педали акселератора 35 Входной сигнал Зажигание ВКЛ — педаль акселератора отпущена 0,7В. Зажигание ВКЛ — педаль акселератора нажата 4,1В.
Датчик положения педали акселератора 36 Цепь массы электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ 0В.
Датчик положения педали акселератора 72 Выходной сигнал Зажигание ВКЛ 5В.
Датчик положения педали акселератора 73 Выходной сигнал Зажигание ВКЛ 5В.
Кондиционер 37 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.
Кондиционер 40 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.
Кондиционер 41 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.
Генератор 28 Выходной сигнал Холостой ход 5 В/50 мс Форма сигнала — проверяется осцилографом.
Аккумуляторная батарея 62 Входной сигнал Зажигание ВЫКЛ 11-14В.
Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) 1 56 Входной сигнал Зажигание ВКЛ — педаль тормоза отпущена 0В. Зажигание ВКЛ — педаль тормоза нажата 11-14В.
Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) 2 55 Входной сигнал Зажигание ВКЛ — педаль тормоза отпущена 11-14В. Зажигание ВКЛ — педаль тормоза нажата 0В.
Блок управления усилителем тормозной системы — АКПП 22 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.
Привод системы изменения фаз газораспределения 115 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ кратковременно 11-14В, затем 0-1В. Холостой ход 11-14В.
Датчик положения распределительного вала 86 Входной сигнал Зажигание ВКЛ 0В или 11-14В. Холостой ход — проверяется осцилографом.
Датчик положения распределительного вала 98 Выходной сигнал Зажигание ВКЛ 5В.
Датчик положения распределительного вала 108 Цепь массы электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ 0В.
Шина данных CAN — высокий уровень сигнала 60 Входной/выходной сигнал Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.
Шина данных CAN — низкий уровень сигнала 58 Входной/выходной сигнал Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.
Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления 39 Входной сигнал Зажигание ВКЛ — педаль сцепления отпущена 11-14В. Зажигание ВКЛ — педаль сцепления нажата 0В.
Датчик положения коленчатого вала 82 Входной сигнал Холостой ход 3,1В ac. Холостой ход проверяется осцилографом.
Датчик положения коленчатого вала 90 Входной сигнал Холостой ход 3,1В ac. Холостой ход проверяется осцилографом.
Датчик положения коленчатого вала 108 Цепь массы электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ 0В.
Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроль) 38 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.
Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроль) 57 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.
Переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроль) 38 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.
Переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроль) 75 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.
Переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроль) 76 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.
Масса 1 Зажигание ВКЛ 0В.
Масса 2 Зажигание ВКЛ 0В.
Реле системы управления двигателем 21 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ 0-1В.
Холостой ход 0-1В.
Реле системы управления двигателем 121 Входной сигнал Зажигание ВКЛ 11-14В.
Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения 41 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины или сигнала или случайный цифровой сигнал.
Датчик температуры охлаждающей жидкости 93 Входной сигнал Зажигание ВКЛ — температура охлаждающей жидкости 20°C 2,2В. Зажигание ВКЛ — температура охлаждающей жидкости 80°C 0,4В.
Датчик температуры охлаждающей жидкости 108 Цепь массы электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ 0В.
Э/м клапан аккумулятора паров топлива 64 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ кратковременно 11-14В, затем 0-1В. Двигатель работает — двигатель прогрет — клапан работает проверяется осцилографом.
Реле топливного насоса 65 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ кратковременно 0-1В, затем 11-14В. Холостой ход 0-1В.
Подогреваемый кислородный датчик 1 5 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем проверяется осцилографом.
Подогреваемый кислородный датчик 1 51 Входной сигнал Холостой ход 2,5В.
Подогреваемый кислородный датчик 1 51 (70) Входной сигнал Холостой ход 0,45В.
Подогреваемый кислородный датчик 1 52 Входной/выходной сигнал Холостой ход 2,33-2,55В.
Подогреваемый кислородный датчик 1 70 Входной сигнал Холостой ход 2,9В.
Подогреваемый кислородный датчик 1 70 (51) Входной сигнал Холостой ход 0,45В.
Подогреваемый кислородный датчик 1 71 Входной/выходной сигнал Холостой ход 2,33-2,55В.
Подогреваемый кислородный датчик 2 63 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ кратковременно 11-14В, затем 0-1В. Холостой ход 0-1В.
Подогреваемый кислородный датчик 2 68 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ 0В. Холостой ход — двигатель прогрет 0,6В.
Катушка зажигания 1 102 Выходной сигнал Зажигание ВКЛ 0В. Холостой ход проверяется осцилографом.
Катушка зажигания 2 95 Выходной сигнал Зажигание ВКЛ 0В. Холостой ход проверяется осцилографом.
Катушка зажигания 3 103 Выходной сигнал Зажигание ВКЛ 0В. Холостой ход проверяется осцилографом.
Катушка зажигания 4 94 Выходной сигнал Зажигание ВКЛ 0В. Холостой ход проверяется осцилографом.
Замок зажигания 3 Входной сигнал Зажигание ВЫКЛ 0В. Зажигание ВКЛ 11-14В.
Форсунка 1 96 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ кратковременно 11-14В, затем 0-1В. Холостой ход проверяется осцилографом.
Форсунка 2 89 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ кратковременно 11-14В, затем 0-1В. Холостой ход проверяется осцилографом.
Форсунка 3 97 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ кратковременно 11-14В, затем 0-1В. Холостой ход проверяется осцилографом.
Форсунка 4 88 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ кратковременно 11-14В, затем 0-1В. Холостой ход проверяется осцилографом.
Блок управления комбинацией приборов — сигнал диагностики 43 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.
Блок управления комбинацией приборов — сигнал скорости автомобиля 54 Входной сигнал Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал .
Датчик температуры воздуха на впуске 85 Входной сигнал Зажигание ВКЛ — температура воздуха 20°C 2,1В.
Датчик температуры воздуха на впуске 108 Цепь массы электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ 0В.
Датчик детонации 1 99 Цепь массы электронного блока управления двигателем Холостой ход 0В.
Датчик детонации 1 106 Входной сигнал Холостой ход — кратковременное ускорение проверяется осцилографом.
Датчик детонации 1 108 Цепь массы электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ 0В.
Датчик детонации 2 99 Цепь массы электронного блока управления двигателем Холостой ход 0В.
Датчик детонации 2 107 Входной сигнал Холостой ход — кратковременное ускорение проверяется осцилографом.
Датчик детонации 2 108 Цепь массы электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ 0В.
Датчик расхода воздуха (MAF) 27 Цепь массы электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ 0В.
Датчик расхода воздуха (MAF) 29 Входной сигнал Холостой ход 1,4В.
Датчик расхода воздуха (MAF) 53 Выходной сигнал Зажигание ВКЛ 5В.
Датчик-выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления 49 Входной сигнал Холостой ход — рулевое колесо неподвижно 11-14В. Холостой ход — рулевое колесо вращается 0В.
Датчик-выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления 50 Цепь массы электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ 0В.
Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск 66 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ кратковременно 11-14В, затем 0-1В. Двигатель работает — насос ВЫКЛ 11-14В. Двигатель работает — насос ВКЛ 0-1В.
Э/м клапан подачи воздуха на выпуск 9 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ кратковременно 11-14В, затем 0-1В. Двигатель работает — э/м клапан ВЫКЛ 11-14В. Двигатель работает — э/м клапан ВКЛ 0-1В.
Запасной провод (жгут проводов) 30 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.
Запасной провод (жгут проводов) 47 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.
Запасной провод (жгут проводов) 48 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.
Запасной провод (жгут проводов) 67 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.
Запасной провод (жгут проводов) 81 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.
Запасной провод (жгут проводов) (→04/02) 25 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.
Запасной провод (жгут проводов) (→04/02) 80 Подсоединенный вывод — нет конкретной величины сигнала или случайный цифровой сигнал.
Электродвигатель привода дроссельной заслонки 117 Выходной сигнал Зажигание ВКЛ в течение 30 секунд 11-14В, затем 3В. Зажигание ВКЛ — педаль акселератора отпущена проверяется осцилографом. Зажигание ВКЛ — педаль акселератора нажата проверяется осцилографом.
Электродвигатель привода дроссельной заслонки 118 Выходной сигнал Зажигание ВКЛ 11-14В. Холостой ход 11-14В.
Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки 83 Выходной сигнал Зажигание ВКЛ 5В.
Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки 84 Входной сигнал Зажигание ВКЛ — педаль акселератора отпущена 4,3В. Зажигание ВКЛ — педаль акселератора нажата 0,7В.
Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки 91 Цепь массы электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ 0В.
Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки 92 Входной сигнал Зажигание ВКЛ — педаль акселератора отпущена 0,7В. Зажигание ВКЛ — педаль акселератора нажата 4,3В.
Предохранительный клапан турбокомпрессора 105 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ кратковременно 11-14В, затем 0-1В. Холостой ход 11-14В.
Датчик давления наддува 98 Выходной сигнал Зажигание ВКЛ 5В.
Датчик давления наддува 101 Входной сигнал Зажигание ВКЛ 1,9В. Холостой ход 1,9В.
Датчик давления наддува 108 Цепь массы электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ 0В.
Клапан управления перепуском газов мимо турбины 104 Отключаемая масса электронного блока управления двигателем Зажигание ВКЛ кратковременно 11-14В, затем 0-1В. Холостой ход 11-14В.
Помогите еще с ошибками:
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06J-907-115-CDA.clb
Номер детали контроллера: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B
Компонент и/или Версия: MED17.5.2 04 9494
Код ПО: 0404000318070060
Код СТО: WSC 00028 028 00001
VCID: 2C5D13C08F10163
2 ошибок найдено:
000568 — Датчик давления наддува
P0238 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 6820 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 23:56:27
Момент неисправности:
Об/мин: 733 /min
Нагрузка: 10.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 48.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
000566 — Датчик давления наддува
P0236 — 000 — недостоверный сигнал
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 6820 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 23:56:31
Момент неисправности:
Об/мин: 800 /min
Нагрузка: 18.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 47.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 000 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 6782 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 01:15:29
Момент неисправности:
Об/мин: 741 /min
Нагрузка: 10.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 58.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
000772 — Цилиндр 4
P0304 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 3
Пробег:: 6783 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 01:45:52
Момент неисправности:
Об/мин: 794 /min
Нагрузка: 10.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 69.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
000770 — Цилиндр 2
P0302 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 6782 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 01:16:05
Момент неисправности:
Об/мин: 1006 /min
Нагрузка: 11.4 %
Скорость: 4.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 54.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
000769 — Цилиндр 1
P0301 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 6814 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 23:40:46
Момент неисправности:
Об/мин: 734 /min
Нагрузка: 10.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 105.0°C
Температура: 50.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
000771 — Цилиндр 3
P0303 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 3
Пробег:: 6782 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 01:16:05
Момент неисправности:
Об/мин: 1006 /min
Нагрузка: 11.4 %
Скорость: 4.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 54.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
001287 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 000 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 6817 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 23:45:52
Момент неисправности:
Об/мин: 1426 /min
Нагрузка: 8.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 36.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
vitallll82
Просто заглянул
-
#1
Помогите решить проблему, после сборки двигателя ( Он приехал к нам в разобранном виде) столкнулись с тем что он не заводится. В результате диагностики выявлены следующие ошибки:
1.-P0322 — Отсутствует сигнал во входной цепи датчика частоты вращения двигателя.
2.-P1545 -Блок управления дроссельной заслонки.
3.-P0642 -Цепь A опорного напряжения датчика, низкое напряжение.
4.-P1287 -Клапан дозирования топлива, замыкание на +.
5.-P1282 -Клапан дозирования топлива, разрыв цепи.
6.-P1193 -Цепь датчика давления топлива разомкнута, или короткое замыкание цепи на 12 Volt.
Если я неправильно понял эти ошибки прошу поправить.
Меня интересует:
1 Причины возникновения этих ошибок
2 Возможные способы их устранения
VM256
Участник
-
#2
для начала проверте все массы и питание датчиков.
Admin
Создатель сайта
-
#3
Похоже что-то не так собрано…
vitallll82
Просто заглянул
-
#4
Ок, сегодня попробуем проверить по электорсхемам все ли правильно собрали, а так же массу даткиков. У меня еще вопрос может там ГРМ как то по особому выставить нужно, а то мы выставили согласно меткам, на шкивах и блоке. Кто сталкивался?
vitallll82
Просто заглянул
-
#5
Только что разговаривал с мастером массу и питание на датчики проверили, все нормально. Питание поступает на все датчики. Копаем дальше.
Admin
Создатель сайта
-
#6
Цепь ГРМ — схема монтажа
Снятие и установка цепи ГРМ
Цепь балансирного вала и масляного насоса — схема монтажа
Снятие и установка цепи балансирного вала и масляного насоса
все тут:
https://vwts.ru/vw/touareg/bks_vw_touareg.pdf
vitallll82
Просто заглянул
-
#7
Вот это да, проверим может сборка была неправильной. Спасибо.
Модераторы: chipsoft, Witold
-
Сашка
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
- Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst
Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287
Всех Приветствую!
Авто Volkswagen CC_2.0_ CCT_USA_2011г. Постоянно бьёт ошибки 16891 / P0507 / 001287 — Обороты системы управления холостым ходом: выше ожидаемых. Авто после запуска работает стабильно ровно до первого нажатия на педаль газа, после чего с задержкой входит в ХХ и держит его от 800-900об. Пропусков нет, по топл. коррекциям норма, впуск опрессовал, КПА в норме. ДЗ чистая и адаптацию проходит.
Маслоотделитель хозяин сам заменил на новый, не оригинальный. Я их тоже подкидывал другие 100% рабочие — не помогает!
По параметрам при стабильной работе после пуска смущает УОЗ ХХ 8-12гр, ДЗ на хх 3.5-3.8% и расход воздуха на хх 5 г.с
Если перегазнуть то УОЗ ХХ 20-30гр, ДЗ на хх 5.6%(меньше не хочет) и расход воздуха на хх 7-8 г.с.
Прошу помощи!
Мелітополь — це Україна!!!
-
NRJ
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2017 11:08 am
- Откуда: Стерлиград
Re: Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287
Сообщение
NRJ » Чт окт 14, 2021 4:02 pm
Цепь не вытянулась?
-
Сашка
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
- Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst
Re: Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287
Сообщение
Сашка » Чт окт 14, 2021 7:27 pm
вчера менялась помпа с термостатом _ посмотрели цепь, башмак, успокоители меняны в Америке.
Мелітополь — це Україна!!!
-
stutterer
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 1:26 pm
- Откуда: Киев
Re: Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287
Сообщение
stutterer » Чт окт 14, 2021 9:33 pm
Сашка писал(а): ↑
Чт окт 14, 2021 2:28 pm
Всех Приветствую!
Авто Volkswagen CC_2.0_ CCT_USA_2011г. Постоянно бьёт ошибки 16891 / P0507 / 001287 — Обороты системы управления холостым ходом: выше ожидаемых. Авто после запуска работает стабильно ровно до первого нажатия на педаль газа, после чего с задержкой входит в ХХ и держит его от 800-900об. Пропусков нет, по топл. коррекциям норма, впуск опрессовал, КПА в норме. ДЗ чистая и адаптацию проходит.
Маслоотделитель хозяин сам заменил на новый, не оригинальный. Я их тоже подкидывал другие 100% рабочие — не помогает!По параметрам при стабильной работе после пуска смущает УОЗ ХХ 8-12гр, ДЗ на хх 3.5-3.8% и расход воздуха на хх 5 г.с
Если перегазнуть то УОЗ ХХ 20-30гр, ДЗ на хх 5.6%(меньше не хочет) и расход воздуха на хх 7-8 г.с.
Прошу помощи!
Карб клинер в руки и смотреть показания лямбды. Брызгать в район коллектора и магистраль наддува. Так же вакуумные шланги.
Чудес на свете не бывает.
VAG: GEKO, ONLINE, IMMO, CS, ALL KEY LOST AND OTHER
-
Сашка
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
- Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst
Re: Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287
Сообщение
Сашка » Пт окт 15, 2021 8:41 am
stutterer писал(а): ↑
Чт окт 14, 2021 9:33 pm
Карб клинер в руки и смотреть показания лямбды. Брызгать в район коллектора и магистраль наддува. Так же вакуумные шланги.
Чудес на свете не бывает.
Чудес не бывает! Но это уже всё сделано! И опрессовал и клинером брызгал.
А вот что нашёл после снятия ДЗ. До последнего не верил что это делает ДЗ! Оказывается что осмотр через зеркало не всегда рулит….
Пока замена ДУ, а там посмотрим.
Всем спасибо!
Вопрос решился заменой ДЗ!!!!
- Вложения
-
Мелітополь — це Україна!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
-
- 19 май 2010
- 208
- А4/В7 2.0 TFSI, А6
Господа сконфетники! Прошу помощи в решении проблемы. У товарища А4 2.0 TFSI америка. Постоянно плавают обороты на ХХ, и выскакивает ошибка 001287. Поиском прошелся по форуму, нашел только то что надо менять ККГ, но проблема в том что он его недавно поменял на модифицированный — 06F 129 101 L. Где еще рыть — непонятно.
З.Ы. у меня такая же машинка, при появлении подобной проблемы был заменен клапан ВКГ и проблема была решена
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Помимо клапана ВКГ может еще причины есть появления . Например узел ДЗ неисправный . Надо смотреть и тестировать машинку .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 май 2010
- 208
- А4/В7 2.0 TFSI, А6
как тестировать, что именно делать?
-
- 28 сен 2007
- 7.821
- Пассат Б3
«Рыть» герметичность впускного коллектора ,если клапан исправный …
-
- 19 май 2010
- 208
- А4/В7 2.0 TFSI, А6
каким образом ее можно проверить? С помощью ваг кома как то можно, только методом снятия и визуального осмотра?
-
- 28 сен 2007
- 7.821
- Пассат Б3
Боюсь только визуально ,и нужен опыт …
-
- 19 май 2010
- 208
- А4/В7 2.0 TFSI, А6
Привет, Ден! Спасибо что снова выручаешь. С радостью обратился бы с диагностикой к опытному спецу, да вот машинка в регионе. А где там опытных спецов возмешь? Придется по телефону ему объяснять.
З.Ы. у меня когда толкатель проверяли по телефону удалось все объяснить, заменили корпус масляного фильтра, почистили сетку и, тьфу-тьфу, уже 3500 км прошел — все нормально..
-
- 28 сен 2007
- 7.821
- Пассат Б3
-
- 19 май 2010
- 208
- А4/В7 2.0 TFSI, А6
Что касается моего авто — он уже в Москве, жив здоров и ездит отлично. С прошедшим ремонтом приехал бы к тебе, да давление моргнуло за 500 км от Мск, не поволоку же я его на эвакуаторе. Масло буду менять уже на сл. неделе, все проверю, здесь отпишусь. По поводу авто друга — сказал проверить герметичность впускного коллектора, по результатам отпишусь.