P12ff ошибка лексус is 250

lexus is 250 не заводится. Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов

lexus is 250 не заводится. — Страница 3 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

lexus is 250 не заводится.

Страница 3 из 4

  1. Аватар для Олег321

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Краснодарский Край ст. Динская.

    Тему прочитать не пробовали?

  2. Аватар для Вардан

    offline

    Мастер

    Регистрация:
    04.12.2017
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Арменя

    Олег не как немогу свиазатса стабои прашу +37491419125 vaiber если не трудно пиши тжои опит очен мне нужен заране спосибо

  3. Аватар для Rasulik

    offline

    Техник

    Регистрация:
    26.01.2018
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    ХМАО

    Скажите пожалуйста как удалось запустить двс?Добавлено через 1 минуту

    Ответьте пожалуйста

    Последний раз редактировалось Rasulik; 26.01.2018 в 07:36.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для AkimOFF

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    11.04.2016
    Сообщений:
    273
    Адрес:
    Благовещенск-Свободный

  5. Аватар для Arsh204

    offline

    Врач

    Регистрация:
    17.12.2018
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Москва

    Подскажите где этот датчик отключается…посмотрел по схемам,но никак не могу понять где разьем от него в машине(((

  6. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Arsh204, А распиновку блока поглядеть не получилось?

  7. Аватар для Arsh204

    offline

    Врач

    Регистрация:
    17.12.2018
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Москва

    Я не могу понять где он именно торчит,что бы отсоединить не снимая коллектора
    Пытаюсь нащупать,но в -15 чувствительность рук резко ухудшается))

  8. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

  9. Аватар для саша

    offline

    менеджер

    Регистрация:
    08.01.2019
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Вологодский регион

    Добрый день подскажите плз у меня аналогичная читуация, Lexus is 250 завелся и сразу заглох и все не видит коробки и не крутит стартер

  10. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Угу, вот так с налету. Первым сообщением))) Почитать-подумать не? Вроде ответ лежит на поверхности.
    Один вопрос, моторный на связь выходит?

  11. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,348
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Так читать все рано не умеют.

  12. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,218
    Адрес:
    Краснодар

    Фильтровать надо, кому помогать. Помогли одному, а растрепал всем.
    Теперь хози лехусов возмущены — почему никто не ломится к ним на метро, помочь быстро, через 5 минут, отцепить фишку…

  13. Аватар для Алексей 198830

    offline

    Технолог

    Регистрация:
    10.01.2019
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Челябинск

    проблема такая же. машина тойота авенсис 2007, 2az-fse. питание на блок +12в и массы есть, при попытке завестись пропадает чек и акб и питание на 5в датчики. это либо сам датчик давления топлива(ну очень много случаев) либо +5в коротит на массу. каким образом прозвонить провода не откручивая коллектор?

  14. Аватар для Олег321

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Краснодарский Край ст. Динская.

    А как вы прозвоните не снимая коллектор? Я снимал.

  15. Аватар для Алексей 198830

    offline

    Технолог

    Регистрация:
    10.01.2019
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Челябинск

    Здесь человек как то определил не снимая колекктора коротыша +5в на массу, вот и хотел уточнить каким образом. Написал ему личное сообщение но пока он не заходил на сайт. У вас был коротыш в проводке или сам датчик на массу коротил?

  16. Аватар для Колобок

    offline

    безработный

    Регистрация:
    14.02.2019
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Уфа

    приветствую, такая же проблема
    Объясни как тупому пошагово, как добраться до датчика, застрял на лексусе в ауле, до города 90 км, гнать эвакуатор не вариант

  17. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Колобок, Снять полностью впуск

  18. Аватар для vsamosvat

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    17.07.2019
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Киев

    Всем привет! IS 250 2008г, такая же беда, притянули в сервис машину на эвакуаторе при попытке завести — сразу отключается стартер и больше не крутит, чек не горит и сканер полчаса не видит машину, через полчаса видит и пишет ошибки P12FF — Electric Driver Unit. Я отключил датчик не снимая коллектор. Чек загорелся и машина сразу завелась. Делается это не очень сложно и уж всяко быстрее, чем возиться с коллектором. Если смотреть на коллектор, то нужно засунуть руку справа между ним и моторным щитом. Там будет коса, из которой выходят 4 провода на датчики. Нас интересует самая дальняя нижняя черная фишка на 3 провода, закрепленная клипсой на стальной пластине. Для удобства можно освободить фишку, и затем только отключить датчик. Делов на 5 мин максимум, если знать что и как. Разумеется, для замены датчика коллектор придется снять, но так хоть доехать можно до гаража. Всем спасибо за внимание =)

    Последний раз редактировалось vsamosvat; 19.07.2019 в 02:22.

  19. Аватар для Sibirmotors

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.05.2019
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Омск

    оцепить фишку и сами смогут но это не решение проблемы)))))

  20. Аватар для Сагидович

    offline

    Ип

    Регистрация:
    09.09.2021
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Дагестан

    Скажите пожалуйста как вы справились???

  21. Аватар для Panda90

    offline

    Механик

    Регистрация:
    09.02.2022
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Харьков

    Дорый день, Leksus is 250 AWD не заводится, передачи отображаются положения, горит чек, стартер крутит, датчик на рампе отключал, автомобиль не заводится приехал в глубинку и торчу. Искра есть, свечи почти новые.
    Помогите ребята.

  22. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,603
    Адрес:
    г.Таганрог

    Так ищи по месту диагностов…

  23. Аватар для Panda90

    offline

    Механик

    Регистрация:
    09.02.2022
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Харьков

    Ошибок нет смотрел человек. 3 разными приборами ошибка одна только по EVAP но он вырезан

  24. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    764
    Адрес:
    Воронеж

    Мало приборов подключали.Обычно на пятом,шестом ошибки показывать начинает.

  25. Аватар для Panda90

    offline

    Механик

    Регистрация:
    09.02.2022
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Харьков

    Течскримом смотрели, Лаунчем смотрели, стоит в боксе танцуем перед ним.
    Искра есть, стартер крутит, нихрена не понимаем, предохранители целые и реле тоже.

  26. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    764
    Адрес:
    Воронеж

    Про шесть сканеров,эт шутка была.
    Чтение кодов-не диагностика,стирание- не ремонт.
    Вам нужно к специалистам.По Вашим вводным,никто ничего не скажет.

Страница 3 из 4

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +4.

Описание P12FF ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Световой код (по миганию) EOBD Неисправность Возможные причины неисправности — P0, P2, P34xx, U0, U3, Тип ошибки Смотрите таблицы кодов неисправностей EOBD — 12 — Датчик положения коленчатого вала / датчик положения распределительного вала — неисправность электрической цепи Проводка, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, стартер, ECM 13 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи Проводка, датчик положения коленчатого вала, стартер, ECM 14 — Управление зажиганием 1/3/4/5/6 — неисправность электрической цепи Проводка, блок управления зажиганием, ECM 15 — Управление зажиганием 2 — неисправность электрической цепи Проводка, блок управления зажиганием, ECM 18 — Датчик положения распределительного вала — диапазон/функционирование Ремень привода ГРМ, фазы газораспределения, ЕСМ 19 P1120 Датчик положения педали акселератора — неисправность электрической цепи Проводка, датчик положения педали акселератора, ECM 19 P1121 Датчик положения педали акселератора — диапазон/функционирование Датчик положения педали акселератора, ECM 21 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи Подогрев не функционирует, плохой контакт, проводка, подогреваемый кислородный датчик 22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи Проводка, датчик температуры охлаждающей жидкости, ECM 24 — Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи Проводка, датчик температуры воздуха на впуске, ECM 25 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1/2 Негерметичность систем впуска/выпуска, система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода воздуха (MAF), давление топлива/насос, форсунки, подогреваемый кислородный датчик 26 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1 Засорение системы впуска, клапан аккумулятора паров топлива, давление топлива, система рециркуляции ОГ (EGR), форсунки, подогреваемый кислородный датчик 27 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи Подогрев не функционирует, плохой контакт, проводка, подогреваемый кислородный датчик 28 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — неисправность электрической цепи Подогрев не функционирует, проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM 29 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — неисправность электрической цепи Подогрев не функционирует, проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM 31 — Датчик расхода воздуха/датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — неисправность электрической цепи Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, ECM 33 — Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность Проводка, привод управления частотой вращения холостого хода / клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу, электродвигатель привода дроссельной заслонки, заедание дроссельной заслонки, ECM 39 — Клапан управления подачей масла — неисправность Проводка, клапан управления подачей масла, ECM 41 — Датчик положения дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи Проводка, датчик положения дроссельной заслонки, ECM 42 — Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи Проводка, датчик скорости автомобиля, ECM 52 — Датчик детонации 1 — неисправность электрической цепи Проводка, плохой контакт, датчик детонации 55 — Датчик детонации 2 — неисправность электрической цепи Проводка, датчик детонации, ECM 59 — Управление системой изменения фаз газораспределения — неисправность электрической цепи Фазы газораспределения, клапан управления подачей масла, блок управления системой изменения фаз газораспределения, ЕСМ 75 — Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — неисправность электрической цепи Проводка, датчик давления в системе усилителя рулевого управления, ECM 78 — Реле топливного насоса/ блок управления топливным насосом — неисправность электрической цепи Проводка, реле топливного насоса, блок управления топливным насосом, ECM 82 — Блок управления электрооборудованием — неисправность Проводка, BCM, электронный блок управления кондиционером 89 P1125 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи Электродвигатель привода дроссельной заслонки, ЕСМ 89 P1126 Муфта привода дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи Проводка, электромагнитная муфта, ЕСМ 89 P1127 Источник питания управления приводом дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи Проводка, ECM 89 P1128 Фиксатор привода дроссельной заслонки — неисправность Электродвигатель привода дроссельной заслонки, корпус дроссельной заслонки, ECM 89 P1129 Система управления приводом дроссельной заслонки — неисправность Система управления приводом дроссельной заслонки, ЕСМ — P1200 Реле топливного насоса/ блок управления топливным насосом — неисправность электрической цепи Проводка, реле топливного насоса, блок управления топливным насосом, ECM — P1300 Управление зажиганием 1 — неисправность электрической цепи Проводка, блок управления зажиганием, ECM — P1305 Управление зажиганием 2 — неисправность электрической цепи Проводка, блок управления зажиганием, ECM — P1310 Управление зажиганием 3 — неисправность электрической цепи Проводка, блок управления зажиганием, ECM — P1315 Управление зажиганием 4 — неисправность электрической цепи Проводка, блок управления зажиганием, ECM — P1320 Управление зажиганием 5 — неисправность электрической цепи Проводка, блок управления зажиганием, ECM — P1325 Управление зажиганием 6 — неисправность электрической цепи Проводка, блок управления зажиганием, ECM — P1335 Датчик положения коленчатого вала — нет сигнала Проводка, датчик положения коленчатого вала, стартер, ECM — P1346 Датчик положения распределительного вала — диапазон/функционирование Ремень привода ГРМ, фазы газораспределения, ЕСМ — P1349 Управление системой изменения фаз газораспределения — неисправность электрической цепи Фазы газораспределения, клапан управления подачей масла, блок управления системой изменения фаз газораспределения, ЕСМ — P1400 Датчик положения дроссельной заслонки 2 — неисправность электрической цепи Проводка, датчик положения дроссельной заслонки, ECM — P1401 Датчик 2 положения дроссельной заслонки — диапазон/функционирование Датчик положения дроссельной заслонки — P1500 Сигнал стартера — неисправность электрической цепи Проводка, замок зажигания, реле стартера, ECM — P1520 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — некорректный сигнал Проводка, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), ECM — P1565 Главный выключатель/переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность электрической цепи Проводка, главный выключатель/переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроля), ECM — P1600 Электронный блок управления двигателем — напряжение питания Проводка, предохранитель, ЕСМ — P1605 Неисправность системы управления по детонации ECM 89 P1633 Электронный блок управления двигателем, система управления приводом дроссельной заслонки — неисправность ECM — P1645 Блок управления электрооборудованием — неисправность BCM, электронный блок управления кондиционером, проводка — P1651 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — неисправность Проводка, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, ECM — P1656 Клапан управления подачей масла — неисправность Проводка, клапан управления подачей масла, ECM 91 — Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью Проводка, система охлаждения, термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости 93 — Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения) Свеча(и) зажигания, высоковольтные провод(а), форсунка(и), катушка(и) зажигания, низкая компрессия, проводка 93 — Цилиндр 1-6 — определены пропуски воспламенения Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания, топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик расхода воздуха, ECM 94 — Каталитический нейтрализатор, банк 1 /2 — эффективность ниже требуемой Каталитический нейтрализатор, проводка, подогреваемый кислородный датчик 2 94 — Э/м клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи Проводка, клапан аккумулятора паров топлива, ECM 96 — Электронный блок управления двигателем — напряжение питания Проводка, предохранитель, ЕСМ 96 — Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — неисправность Проводка, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, ECM 97 P1780 Выключатель запрещения запуска Проводка, выключатель запрещения запуска, ECM — B2785 Зажигание ON — неисправность Замок зажигания, реле системы управления двигателем, проводка — B2786 Замок зажигания OFF — неисправность Замок зажигания, реле системы управления двигателем, проводка 99 B2795 Код ключа нераспознан Некорректный/поврежденный ключ — B2796 Система иммобилайзера — нет связи Ключ зажигания, транспондер, проводка, ЕСМ

Обновлено: 09.02.2023

Господа! Доброго времени суток! Как говорится все шло хорошо и не предвещало беды, но парашют закрылся и сложился обратно в рюкзак. Теперь по теме: приехал я вечером в банкомат, глушить не стал, пошел снял ловешку вернулся и. На приборке герлянда ошибок ABS, ручник, Check VSC, AFS, руль каменный. Заглушил завел, изменений ни каких, скинул клему по курил, одел. Без изменений. Поехал я в режиме «зил» домой! Авто lexus is250 2007 год. Если какие мысли где глянуть?! Может предохранитель какой или реле! Буду признателен за любые мысли по теме.

Dissident

Мне нравится 0

В этой ситуации только сканером ошибки в системе читать — без вариантов. Такая гирлянда много по каким случаям вылезает, причем иногда даже не связанных с abs и ходовой в целом.

Мне нравится 0

А скажем датчик ABS передний левый (по ходу движения авто) завязан с AFS, а вот ошибка блока ЭУР завязана с ошибкой по датчику ABS?! Бывало по сугробам по катаешься во дворе выскакивала ошибка ABS и AFS, метров 100 по асфальту и проходило. К официалам ездил говорят по зиме такое явление часто. В памяти остались ошибки по датчику ABS (переднего левого колеса) как следствие и AFS от туда же. Но это бывало но ходу! Теперь же картина иная. Машина стояла! И ко всем прочим ошибкам добавилась ошибка P/S и руль как на зиле! Вот и зреет вопрос есть ли связь между ABS и отказом ЭУР?! Машину отогнал час назад в режиме «зил» на сервис мастер уже звонил и говорит ошибка по всем датчикам ABS и они препятствуют произвести калибровку руля! Код ошибок я пока не спрашивал. Если бы не рабочий день то сам бы сначала проверил сопротивление всех датчиков, после глянул бы блок управления рейкой (визуальный осмотр имею ввиду) после проверил бы реле и преды! Встречный вопрос где предохранитель отвечающий за блок управления рейкой (в мануале он 80А) по факту я его в блоке около аккума не нашел. Там где они обозначены у меня как мне показалось стоят силовые предохранители длинные тонкие (у друга все так же) потому где искать ткните носом.

P12FF — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P12FF на русском языке и источник.

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Ошибка P12FF

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Привет всем, с недавнего времени стал то появляться, то сам пропадать стандартный набор ошибок на приборке. Первый раз сбросил клему, думал глюк какой, хватило на сутки и снова загорелись, стал замечать что авто вяло набирает скорость с места и переключения стали непонятными, смазанными, когда едешь по трассе 5-6 передачи работали нормально. Не мог понять что с авто. Отец прокатившись в плавном спокойном режиме ничего подозрительного не заметил. Решил я прокатиться в ручном режиме посмотреть, и сразу всё понял, включил 1 передачу, наступил на педаль газа до кикдауна, стрелка тахометра на 2200 — 2500 не выше и не торопясь начал разгоняться, включаю 2 стрелка тах. дернулась и снова 2500, НО, скорость не торопясь росла и росла а обороты двигателя НЕТ и на оборотах 2500 второй передаче и растущей скорости выше 80 я понял что включена не 2 передача которая отображается на приборке. Включаю 3 передачу, ничего не происходит, все так же. Дальше уже не помню как было, но если со скорости продавить кикдаун и подождать сек.10, что то включалось с толчком и в динамике прибавлялось.

Прочитали ошибки р0980 ( высокое напряжение соленоида с3 ) и р0761 (соленоид с3 заклинило в выключенном положении) это соленоид s3. Как правило все проблемы с акпп на is250 многие решают её заменой, в большинстве случаев это правильное решение как с технической точки зрения так и с экономической. Много перечитал, пересмотрел видеороликов, узнал как можно проверить соленоиды, как ремонтируются соленоиды и бублик, как сгорают фрикционы, принцип работы акпп. На всякий случай узнал цены на контрактные акпп как на а960е (заводская) так и на а760е (кто ещё не в курсе она держит больше момента и без проблем ставится на наш мотор удлинив всего пару проводов на датчик). Провёл анализ что масло я менял, фильтр менял, в поддоне всё было хорошо, масло было хорошим, не ураганил, иногда всё-таки включается передача ниже и авто едет нормально значит фрикционы целы. Из тест драйва было понятно что авто не включает нужную передачу и диагностика подтверждает неисправность соленоида.
План ремонта:
1. Снять поддон, посмотреть состояние масла и количество фрикционной пыли на магнитах. ( Здесь будет ясно стоит что-то делать дальше или нет).
2. Снять проблемный соленоид, проверить его сопротивление и работоспособность. ( Проверил 4 соленоида и не зря ).
И так едем на сто, проделываем процедуры, поддон чист, масло в норме, выявляем 2 неисправных соленоида s1 и s3 хотя ошибка была только по s3! это 2 абсолютно идентичных соленоида. Ставим всё обратно и ездим дальше пока не найду исправные на замену. Проверял 4 соленоида s1, s2, s3, s4, так как они простые, с одним проводом, остальные имеют 2 и более проводов, лесть не стал, кто знает как проверить остальные, поделитесь, не будет лишним. И так берём соленоид, на корпус подключаем -, на контакт + 12v от акб, на рабочем соленоиде должен быть один чёткий щелчок ( у меня соленоид s3 никаких признаков жизни не подавал, а s1 строчил как из пулемёта без перерыва), за тем проверяем сопротивление в Ом. прибором.

Тем же способом (корпус -, контакт +) сравниваем показания с таблицей, норма у этих четырёх соленоидов от 11 до 15 Ом. ( у меня s3 зашкаливал раза в 3-4, а вот s1 показывал норму).

И так поиск исправных запчастей растянулся на целых 5 минут с перекурами, спасибо парням из клуба is в Краснодаре (сразу откликнулись несколько человек) помогли с соленоидами, сняли с нерабочей коробки, продали мне по символической цене 1т.р. за шт. (Новые 10 т.р. за шт.)

Приезжаю на сто, проверяю новые соленоиды их работа и сопротивление отличное, ставим их в коробку, всё собираем, пуск двигателя и ни одной ошибки! Выставляем уровень масла (его оставил старое, оно было в хорошем состоянии). Тест драйв показал чёткие переключения во всех режимах и передачах, а через 2 дня после ремонта акпп полностью адаптировалась и переключений не слышно вообще ( от слова совсем ). Очень рад что всё так получилось починить, все затраты составили 5500р. 2 раза сервис 1500, 1800 и 2000 соленоиды + такси 200р. Продолжаем получать удовольствие от авто и приводить его в порядок.

Я сталкивался, много раз. Системно и подробно 1. Барахлит АКПП.

3. Обращаться в специализированные мастерские по ремонту АКПП, желательно туда, где большой положительный опыт ремонта именно этой марки АКПП.

Ух как прям все знакомо. Справедливости ради скажу в защиту JapanCars — как то давно, имея праворульные машинки ( 1994-2002гг) чинился в этом сервисе, не Бутовском конечно тем не менее.Чинили очень хорошо.

Теперь о том, почему знакомо

Удачи, буду рад если помог.Надо попробовать замерить подаваемое напряжение на лямбда-датчики ( ну или кислородные их называют)

Каемся, заглядываем сюда нечасто, зато каждый день присутствуем на форуме в лексус-клубе. Поэтому простите за задержку с ответом, ссылку вопрос по которому, нам прислал уважаемый Алексей.

АКПП мы ремонтируем на собственной ремонтной базе, работы производят наши штатные сотрудники с огромным опытом работы по трансмиссиям. За долгие годы нашего существования, не без гордости можем отметить, что собравшаяся команда «коробочников» состоит из профессионалов, много лет отдавших не только конкретно марке Toyota/Lexus, но и в официальных техцентрах.

Разница нашего подхода от «официалов» заключается во многих тонкостях и нюансах, присущих определенным моделям трансмиссий Toyota/Lexus. И что крайне важно, основанных на многолетних наблюдениях за агрегатами, наматывающими сотню за сотней тысяч километров. Тогда, когда механический износ уже может повредить казалось бы самые надежные элементы, в свою очередь вызывая невиданные ранее дефекты и проблемы. Возможно поэтому, большой процент АКПП нам приходится «переделывать» после «универсальных» мастеров, которые не углядели ряд специфических моментов, присуших именно этой модели, при вскрытии и переборке. Этот же подход позволяет нам и зачастую экономить средства заказчика :-)

Да, мы можем подтвердить, что большой процент ремонтируемых у нас АКПП действительно привозят из дружественных сервисов, которые предлагаю ремонт АКПП, но сами его не производят, а зарабатывают при таком обращении на снятии/установке агрегата и «комиссионных» по запчастями и работе. Единственное, что в свою очередь делается на дружественной базе, это ремонт гидротрансформаторов (по необходимости).

Ошибки на Лексус

Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus

Ошибка U1117

Если высветился данный код, то значит есть неисправность с обменом данным со шлюзом вспомогательного оборудования. Эту причину можно легко выявить, так как будет невозможным принятие данных от дополнительного разъёма. Операция подтверждения вывода DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с. Неисправных участков может быть два:

  • Разъем и отводная шина вспомогательной шины 2 дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).
  • Внутренняя неисправность дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).

Устранить данную поломку собственными силами достаточно проблематично и трудно, более того при неправильно выполненной последовательности устранения поломки, можно навредить автомобилю ещё сильнее. Лучше обратиться к опытному мастеру. После ремонта следует перестраховаться и убедиться, что код DTC не выводится.

Ошибка B2799

  1. Проводка.
  2. ЭБУ кода иммобилайзера.
  3. При связи иммобилайзера и ЭБУ несоответствие идентификатора связи.

Порядок действий при поиске неисправности:

  1. Сбросить ошибку сканером.
  2. Если не помогло, проверяем жгут проводов. Проверка контактов ЭБУ кода иммобилайзера и ECM и номинальные значения можно без проблем найти в интернете или на официальном сайте представителя.
  3. Если проводка исправна, проверьте работу ЭБУ кода иммобилайзера.
  4. Если ЭБУ исправно работает, значит проблема в ECM.

Ошибка P0983

Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала. Эта ошибка на начальном этапе может то появляться, то пропадать, но забывать о ней не стоит. Могут отключаться две высшие передачи и возникать другие неприятные моменты. Для устранения проблемы придётся приобрести:

  • фильтр АКПП;
  • кольца под сливные пробки;
  • прокладка поддона АКПП;
  • масло;

Коробку можно поменять самостоятельно, но лучше обратиться к опытному специалисту.

Ошибка С1201

Ошибка Р2757

Цепь управления электромагнитом управления давлением муфты преобразователя крутящего момента Производительность или блокировка в положении выкл. Многие обладатели автомобиля данной марки хорошо знают данную проблему. Её решение находится не так просто, и не так быстро, как возможно хотелось бы. На просторах интернета мастера советуют проверить компьютер, если на ранней стадии всё не восстановить, то в дальнейшем не избежать замены АКПП.

Ошибка РО171

Слишком бедная смесь (В1).

Возможным решением проблемы является очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV.

Особенности и устранение ошибок на Лексусе

Ошибка Р2714

Показатели электромагнитных клапанов SLT и S3 не соответствуют требуемым значениям. Эту проблему можно выявить легко: при движении а/м АКПП не переключается выше 3-й передачи. Нужно заменить прокладку, проверить Столл-тест, магистральное давление АКПП, уровень жидкости в АКПП.

Ошибка AFS

Система Адаптивного Освещения Дороги. Причин может быть великое множество, поэтому нужно обязательно ехать на сканер. Можно проверить до конца ли вставлена фишка подключения датчиков в блок управления AFS.

Ошибка VSC

Не нужно сразу пугаться. Если быть точным, то данная надпись не является как таковой ошибкой, а скорее предупреждением о том, что в системе автомобиля обнаружена какая-то неисправность или нестыковка какого-либо узла. На форумах часто пишут, что на самом деле все может работать правильно, но электрической самодиагностике показалось, что что-то не так. Например чек vsc может загореться на автомобилях при заправке с заведенным двигателем, или после того, как прикурили севший аккумулятор. В таких и некоторых других случаях следует не менее 10 раз подряд заглушить, а затем завести автомобиль. Если надпись пропала, то можно спокойно “выдыхать” и успокаиваться. Также можно снять клемму с аккумулятора на две минуты.

Если надпись сбросить не удалось, значит проблема уже посерьезнее, но заранее переживать не стоит. Возможно, требуется всего лишь обновить ПО для электронного блока управления. Тем не менее следует обратиться в автосервис, в котором есть подходящий сканер и сервисное оборудование для проверки системы автомобилей Lexus на наличие ошибок, а также специалисты, умеющие грамотно этим оборудованием пользоваться.

На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не несет конкретной информации о какой либо ошибке конкретного узла автомобиля, проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе, тормозной системе, неправильно подключенного дополнительного оборудования и т.д.

Электромобиль Lexus US UX 300e

Ошибка форсунки на Лексусе

  1. Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыку, фары, парктроник и т.п.)
  2. Глушим машину, затем заводим снова. Включаем габаритные огни и 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  3. Выключаем габаритные огни и опять 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  4. Снова включаем габариты и еще 4 нажатия тормоза.
  5. И опять выключаем фары полностью и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.

Эти незамысловатые действия избавят от назойливой записи и нервного комка переживаний внутри.

Как сбросить ошибку на Лексусе?

Не все ошибки легко и быстро можно сбросить самостоятельно. Если проблема постоянная и серьёзная, то код ошибки так или иначе появится вновь. Проблемы нужно устранять. Если нет возможности или достаточного умения, сноровки обращения с автомобилем, то можно сбросить коды, доехав до сервиса или отключив АКБ, но лучше использовать сканер, так как предыдущий метод не всегда работает должным образом.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

A960E Lexus is250 06′

Да, и такое бывает.

A960E Lexus is250 06′

Сначала начали пропадать 5-6 передачи.
Лечилось сбросом клеммы АКБ.
Потом.
Пропали передачи с 4 по 6. Ошибка P0761
В Толекс сказали возможно прошивка — обновили. 4000р.
Результат 0. Посоветовали менять соленоиды.
Снял гидроблок, промыл с полным разбором поменял местами S3 и S1 благо одинаковые.
Результат не лучше первого только заметил что при попытке переключения и до появления ошибки коробка пытается переключиться, уже загорается 4 передача и идет пробуксовка.
Почитав решил что проблема связана с комплектом фрикционов C1(внутри большого барабана)
Снимать коробку сам побоялся.
Отдал с сервис.
Дефектовку делали без меня хотя я просил о своем присудствии накрутили на 90к ремонт.
Показали переднюю планетарку с выдвинутой на 2мм втулкой, и с какими то пометками черным маркером, хотя я эту машину можно сказать с рождения знаю и никто в акпп не лазил, попросив объяснить что это за надписи внятного ответа не дали сказали что это у меня стояло, если что не нравиться можем собрать как было и отдать только заплатить за снятие установку сборку и разборку надо, один из фрикционов, такое ощущение что его пасатижами разорвали с одной стороны.

Ремонт — бублика.
Замена — фрикционы, стальные кольца, две планетарки, комплект каких то втулок, два соленоида, какая то главная пара и т.д. (Извините если что не правильно написал)

Сейчас на холодную все переключается очень плавно. Но стоит немного потолкаться в пробке прогреть и выехав на свободную дорогу идет переключение до 5-6 (скорость 70-80), еду на холостом, но стоит нажать на газ легонько (без кик дауна), обороты возрастают, переключается на 3 и дальше не ползет. Скидывание АКБ решает проблему на 2-10км.
Ошибок не дает. Посоветуйте что можно самому посмотреть.
Спасибо

Система привода регулирования фаз газораспределения позволяет контроллеру ЭСУД изменять фазы газораспределения распределительных валов во время работы двигателя. Сигнал клапана привода регулировки фаз газораспределения, поступающий от контроллера ЭСУД, представляет собой широтно-импульсный сигнал. Контроллер управляет циклом работы клапана привода, регулируя продолжительность включения клапана. Клапан привода регулировки фаз газораспределения управляет увеличением или уменьшением фаз для каждого распределительного вала. Клапан привода регулировки фаз газораспределения управляет потоком масла, подающего давление для увеличения или уменьшения фаз распределительных валов.

Условия появления кода DTC

Двигатель работает
Не имеется неисправностей, ведущих к отказу в работе.
Процедура самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала выполнена.

Условия установки кода неисправности.

(P0012)
Данная диагностика устанавливает ошибку фазовращателя положения впускного распредвала.
Контроллер ЭСУД фиксирует, что фактическое положение впускного распредвала (CMP)составляет от 5° до 50°, если широтно-импульсный сигнал меньше 10% или больше 85%.
Либо
Контроллер ЭСУД фиксирует, что различие между фактическим и заданным положением впускного распредвала в течение определенного периода времени превышает 12°.

Состояние моторного масла в решающей степени влияет на работу системы привода регулирования фаз газораспределения распределительных валов. Этот диагностический код может быть установлен вследствие низкого уровня масла. Для двигателя может потребоваться замена масла.
Осмотрите двигатель на предмет недавних механических ремонтов. К появлению этого кода неисправности может привести неправильная установка распределительного вала, привода регулирования фаз газораспределения или ремня привода распределительного вала.

Проверить следующее:
Разорванные, закупоренные, неправильно установленные или отсутствующие сетчатые фильтры электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения.
Утечки моторного масла у посадочных поверхностей уплотнений клапана привода регулировки фаз газораспределения.
Просачивание масла у разъема электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения.
Любые недавние механические ремонтные работы на двигателе. Неправильно синхронизированный или неправильно установленный распредвал может вызвать установку диагностического кода неисправности.
Прерывание подачи масла к электромагнитному клапану привода регулировки фаз газораспределения или приводу регулировки фаз газораспределения в сборе.
Блокировка или сужение масляных каналов системы привода регулировки фаз газораспределения.
Низкое давление масла или подачи масла к приводу регулировки фаз газораспределения в сборе или электромагнитному клапану привода.
Неисправно или разрегулировано сопротивление датчика регулировки фаз газораспределения.
Изношен приводной ремень газораспределительного механизма и сбивается синхронизация.
Установлен неправильный распредвал.

Система управления положением распредвалов (CMP)
Система управления положением распредвалов (CMP) работает как на впускном, так и на выпускном распределительных валах. Система управления положением распредвалов служит для улучшения нескольких параметров работы двигателя. Среди этих улучшений снижение токсичности выхлопных газов благодаря управлению системой рециркуляции выхлопных газов, расширение диапазона крутящего момента двигателя, снижение расхода топлива и улучшение устойчивости работы двигателя на холостом ходу. Система управления положением распредвалов регулирует величину перекрытия впускных и выпускных клапанов.
Работа системы управления положением распределительных валов
Система управления положением распредвалов (CMP) управляется контроллером. Контроллер выдает сигнал широтно-импульсной модуляции на каждый соленоид привода регулирования положения распредвалов, который регулирует количество моторного масла, поступающего в канал привода. Имеется 2 разных канала подачи масла: для смещения распредвала вперед и назад. Приводы регулирования положения установлены на обоих распредвалах. Их гидросистема изменяет угол соответствующего распредвала относительно положения коленвала (CKP). Давление моторного масла, его вязкость, температура и уровень могут влиять на характеристики привода регулирования положения распредвала. В контроллере рассчитывается оптимальное положение распредвалов на основании следующих данных:
• Число оборотов двигателя
• Абсолютное давление в коллекторе (МАР)
• Измеренный угол положения дроссельной заслонки
• УГОЛ ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА; ПОЛОЖЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
• CMP
• Нагрузка на двигатель
• Барометрическое давление (BARO)
Стопорный штифт удерживает приводы регулирования положения распредвалов в положении парковки во избежание шума от привода ГРМ во время пуска двигателя. Положение парковки соответствует 0 градусов привода регулирования положения распредвала. Стопорный штифт освобождает привод после того, как давление моторного масла становится достаточным для пересиливания давления пружины стопорного штифта. В приводах регулирования положения выпускных распредвалов имеются также возвратные пружины. Возвратные пружины нужны для того, чтобы облегчить возвращение приводов распредвалов в положение парковки под воздействием вращательной инерции деталей привода ГРМ во время останова двигателя.
Диагностика цепи соленоида привода регулирования положения распредвала
Контроллер контролирует управляющие цепи соленоида привода регулирования положения распредвалов на отсутствие электрических неисправностей. Контроллер может обнаружить в управляющей цепи обрыв, замыкание на напряжение питания и на массу. Если контроллер обнаруживает неисправность в цепи соленоида привода регулирования положения распредвала, устанавливается код неисправности.
Диагностика работоспособности системы привода регулирования положения распредвала
Контроллер контролирует работоспособность системы привода регулирования положения распредвала путем отслеживания фактического и требуемого положения датчика положения распредвала. Если разница между фактическим и требуемым положениями превышает калиброванную величину угла в течение установленного времени, устанавливается код неисправности.

Когда Вы включаете зажигание, горит сигнализатор, проверь двигатель (check engine). После запуска двигателясигнализатор должен потухнуть. Если этого не произошло, то система самодиагностики обнаружила неисправность в системе.

Удаление(очистка) кодов неисправностей

После диагностики кодов ошибок, их необходимо удалить из памяти ЭБУ. Для этого выдерните предохранитель ЭБУ (или отключите аккумулятор, правда при этом сотрутся настройки часов и магнитолы) примерно на 10 секунд или больше, в зависимости от температуры окружающей среды (чем ниже температура, тем дольше предохранитель должен быть отключен) с выключенным зажиганием. OBD II сканеры также имеет возможность очистки ошибок системы. Обратитесь к производителю за руководством по использованию. Если причина возникновения ошибки не устранена, то после очистки ошибка появится вновь.

КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ LEXUS | IS 250 | IS 350 | IS F ™

Совершенно Секретно

Совершенно Секретно запись закреплена

Максим Манаев

Максим Манаев

Дмитрий Алиев

Максим Манаев

Совершенно Секретно

Максим Манаев

Slavik Rizhakov

Максим Манаев

Slavik, сам соленоид заказывал на автодоке, ждал долго. Около 2 недель. Отдал 7,5 тысяч. Замена стоила 3 тысячи. Но зависит от сервиса

Роман Владимирович

Максим Манаев

Роман Владимирович

Максим Манаев

Роман Владимирович

Совершенно Секретно

Роман, машина стоит, хуже не будет) причмна точно в этом? При включении Д машина сильно пинается, горят ошибки. Снятие клейми помогает только до начала движения

Роман Владимирович

Совершенно, вот насчет этого спроси у Максима какие у него были симптомы если такие же то причина точно в этом соленойде

Роман Владимирович

Дмитрий Аксёнов

Совершенно Секретно

Дмитрий Аксёнов

Совершенно, пока нет. Ошибка иногда появляется и сама исчезает. Все скорости работают, пинает с 2-1, ну и некоторые передачи чутка пинает. Буду промывать гидроблок и радиатор, масло менять, фильтр и соленойды проверять у знакомого

Читайте также:

      

  • Схема сцепления фольксваген амарок
  •   

  • Как сбросить ошибку абс на тойота витц
  •   

  • Предохранители мазда премаси схема
  •   

  • Температура масла в акпп volvo xc70
  •   

  • C1776 ошибка lexus lx470

Показано с 1 по 20 из 100

  1. 31.10.2017 13:56


    #1

    НикольПерес вне форума


    Адрес: Москва
    Сообщений
    14

    ПОМОЩЬ по LEXUS IS250

    Автомобиль Леха (LEXUS IS250 2008 год) подвел, беспроблемная машина, клевая машина, надежная машина-говорили они! (( Загорелся чек-инн (знак моторчика одновременно с антизаносом) сделала диагностики 3 !!! раза. наконец то выявили ошибку: Р2195 и Р0138, катализатор (+датчики 1 и 2) объездив 5 сервисов и услышав от всех разные варианты, я теперь не знаю что и делать?! Одни предложили ставить катализатор ( 50 000 — 1 шт,+датчики. итого около 150 тыщ) т.к. БЕЗ катализатора двигателю капец и вообще-вообще нельзя его трогать только менять и только на оригинал. Вторые сказали-ставьте обманки только электрон, т.к. механические это фигня, Третьи-настаивали именно на механических обманках, Четвертые сказали просто перепрошить и забыть. Пятые _вырезать катализатор. заменить на пламягоситель+перепрошить! НУ КАК из одной проблемы может быть 5 выходов?? как найти правильное решение*? КТО ДЕЛАЛ и ЧТО ВЫ делали. И машину хочу не убить, но и от этой горящей лампочки избавиться! Помогите, ребята, посоветуйте сервис, где ЭТО уже делали и делали ХОРОШО! с меня много спасибов и борщ! Пожалуйста!


  2. 31.10.2017 14:31


    #2

    Прежде, чем загадывать загадки, не мешало бы взять у диагностов, и выложить сюда сигналы с обоих лямбда-зондов (если их два, если больше — со всех, желательно).
    И, перед тем как делать диагностику, проверить состояние фильтров (воздушного и топливного), дроссельной заслонки, и выпускного тракта.
    Так же, не мешало бы, после чистки узлов и замены расходников, сменить заправку.

    ПС
    Борщ имеется, поэтому сервисы в столице рекомендовать не стану.

    Последний раз редактировалось Nefeya; 31.10.2017 в 14:34.

    Планету жалко.


  3. 31.10.2017 15:01


    #3

    НикольПерес вне форума


    Адрес: Москва
    Сообщений
    14

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_8699.jpg 
Просмотров:	178 
Размер:	70.2 Кб 
ID:	6573598


  4. 31.10.2017 15:10


    #4

    Что мешает задать вопрос в региональном разделе?

    Кто никогда не меняет взглядов, больше любит себя, чем истину. Ж. Жубер


  5. 31.10.2017 15:15


    #5

    Сдается мне барышня была уже в масковском сервисе.


  6. 31.10.2017 15:27


    #6

    P2195 =Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси
    P0138 =Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

    предположение..при ошибке Р0138 меняйте верхний датчик. хотя ошибка указывает на нижний. Если верхний датчик неправильно считает соотношение воздух/топливо, то ошибка будет по нижнему. В верхнем датчике деградирует подогреватель от времени.
    катализатор не трогай.


  7. 31.10.2017 15:31


    #7

    Сообщение от ГЕННАДИЙ.
    Посмотреть сообщение

    P2195 =Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси
    P0138 =Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

    предположение..при ошибке Р0138 меняйте верхний датчик. хотя ошибка указывает на нижний. Если верхний датчик неправильно считает соотношение воздух/топливо, то ошибка будет по нижнему. В верхнем датчике деградирует подогреватель от времени.
    катализатор не трогай.

    Гена да тут стандартная проблема, вместо AFRS впендюрили кислородник.


  8. 31.10.2017 15:33


    #8

    Сообщение от НикольПерес
    Посмотреть сообщение

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_8699.jpg 
Просмотров:	178 
Размер:	70.2 Кб 
ID:	6573598

    Пардон, это не график… :)


  9. 31.10.2017 15:35


    #9

    Сообщение от Pit72
    Посмотреть сообщение

    Гена да тут стандартная проблема, вместо AFRS впендюрили кислородник.

    И он теперь погоду показывает?
    А антизанос горит почему? Из-за состава смеси?


  10. 31.10.2017 15:36


    #10

    Если все же проблема окажется в кате, а не датчиках, то лучше вырезать и поставить обманки. ИМХО

    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru


  11. 31.10.2017 15:38


    #11

    Сообщение от Nefeya
    Посмотреть сообщение

    И он теперь погоду показывает?
    А антизанос горит почему? Из-за состава смеси?

    Экологи заставляют, ну чтобы ездить не удобно было и ехал в сервис.


  12. 31.10.2017 15:39


    #12

    Сообщение от Pit72
    Посмотреть сообщение

    Экологи заставляют, ну чтобы ездить не удобно было и ехал в сервис.

    А прошивкой такое лечится?
    И ещё… Антизанос, реально не срабатывает, или только чек зажигает?


  13. 31.10.2017 15:41


    #13

    вам бы резать и выкидывать. кислородник аналог стоит мало.по сравнению с катом. кат проверяется простым пирометром по разности температуры. можно манометром,куча всяких методов, и приборов. и на подогрев кислородника самый забитый кат и система антиюз не Влияют совсем.
    сигнальные лампа горят в лексах по дурацкому. для перестраховки. чек горит ,не будет работать ещё что нибудь. у них такая фишка.
    да и как чек ,после чего загорелая хз. Может и бензин не тот залит полный бак.


  14. 31.10.2017 15:42


    #14

    Сообщение от Nefeya
    Посмотреть сообщение

    А прошивкой такое лечится?
    И ещё… Антизанос, реально не срабатывает, или только чек зажигает?

    Не срабатывает, прошивкой возможно, а OBD думаешь кто придумал?


  15. 31.10.2017 16:00


    #15

    НикольПерес вне форума


    Адрес: Москва
    Сообщений
    14

    Сообщение от ГЕННАДИЙ.
    Посмотреть сообщение

    P2195 =Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси
    P0138 =Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

    предположение..при ошибке Р0138 меняйте верхний датчик. хотя ошибка указывает на нижний. Если верхний датчик неправильно считает соотношение воздух/топливо, то ошибка будет по нижнему. В верхнем датчике деградирует подогреватель от времени.
    катализатор не трогай.

    СПАСИБО!


  16. 31.10.2017 16:01


    #16

    НикольПерес вне форума


    Адрес: Москва
    Сообщений
    14

    Сообщение от ГЕННАДИЙ.
    Посмотреть сообщение

    вам бы резать и выкидывать. кислородник аналог стоит мало.по сравнению с катом. кат проверяется простым пирометром по разности температуры. можно манометром,куча всяких методов, и приборов. и на подогрев кислородника самый забитый кат и система антиюз не Влияют совсем.
    сигнальные лампа горят в лексах по дурацкому. для перестраховки. чек горит ,не будет работать ещё что нибудь. у них такая фишка.
    да и как чек ,после чего загорелая хз. Может и бензин не тот залит полный бак.

    Да, после 92 бензина загорелся( Спасибо!


  17. 31.10.2017 16:02


    #17

    НикольПерес вне форума


    Адрес: Москва
    Сообщений
    14

    Сообщение от Nefeya
    Посмотреть сообщение

    А прошивкой такое лечится?
    И ещё… Антизанос, реально не срабатывает, или только чек зажигает?

    Все едет, все работает, ничего не стучит, не пахнет. антизанос работает.


  18. 31.10.2017 16:04


    #18

    Сообщение от Pit72
    Посмотреть сообщение

    Не срабатывает, прошивкой возможно, а OBD думаешь кто придумал?

    Хакеры! :)


  19. 31.10.2017 16:05


    #19

    Сообщение от НикольПерес
    Посмотреть сообщение

    Все едет, все работает, ничего не стучит, не пахнет. антизанос работает.

    Дама умеет уходить в занос, для проверки системы?


  20. 31.10.2017 16:10


    #20

    НикольПерес вне форума


    Адрес: Москва
    Сообщений
    14

    Сообщение от Nefeya
    Посмотреть сообщение

    Дама умеет уходить в занос, для проверки системы?

    на лысой резине и уметь не надо) все само собой происходит)))


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P12aa ошибка пежо 408
  • P12a8 ошибка бмв
  • P1212 инфинити fx35 ошибка
  • P1211 ошибка форд
  • P1211 ошибка мерседес

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии