P1300 ошибка fiat

Блог пользователя KostaDiagnosta на DRIVE2. Данная запись будет интересна всем фиатоводам, у которых на борту имеется двигатель 1.6 с распределенным впрыском от Magneti Marelli (IAW5 NF). Владелец авто изначально жаловался на нестабильную работу двигателя, иногда глохла, чек — короче, все банально. Начинаем традиционно с чтения памяти ЭБУ мот…

Данная запись будет интересна всем фиатоводам, у которых на борту имеется двигатель 1.6 с распределенным впрыском от Magneti Marelli (IAW5 NF).
Владелец авто изначально жаловался на нестабильную работу двигателя, иногда глохла, чек — короче, все банально. Начинаем традиционно с чтения памяти ЭБУ мотора.

Полный размер

И вторая часть

Кстати, ошибки по вентиляторам хозяина совсем не «парят». А зря, скоро могут начать. По топливному насосу тоже не будем воспринимать всерьез. Очевидно, в какой-то момент ЭБУ не получил обратной связи от реле насоса. А вот ошибка P0443 может нам помочь.
По моим наблюдениям, ошибка, в которой есть отсылка к клапану рециркуляции, к этому клапану отношения напрямую не имеет. Скорее всего, самодиагностика авто так реагирует на соотношение воздух/топливо. И если трубки и сам клапан исправны ( а так и есть), стоит искать проблему в другом месте.
В данном случае проверим дроссельную заслонку на предмет чистоты и порядка. Снимем и почистим. И, как порядочные люди, проведем адаптацию данного узла компьютером. Как и ожидалось, машина заработала ровнее, поехала быстрее и вообще. Но…

Полный размер

На заведенной машине теперь постоянно моргает ЧЕК и пищит зуммер.

После 5 минут езды это выносит мозг! Особенно, если ты диагностировал эту тачку!)))
Снова читаем память ЭБУ на предмет новых ошибок.

С такой ситуацией сталкиваюсь впервые. И в данной ситуации сразу начинаешь думать о какой-то мистике. Или о каких-то мозгах. Осматриваем ЭБУ в моторном отсеке. ЭБУ слегка проклеены герметиков и перемотаны изолентой! Звоним клиенту, тот нам расказывает. Мол, тачка была бита, мозги менялись, перепрошивались. Здрасте, приехали. Вызываем нашего штатного программиста. Тот скачивает и проверяет прошивку — полный сток, все в порядке.
Читаем еще раз память ЭБУ, на этот раз и остальных — панель приборов, центральный блок, и др. Все чисто! Читаем другим прибором. Удача!

Полный размер

Четкая ошибка.

Мозгам не нравится адаптация некоего фонического колеса (в оригинале flywheel). Но мы жн сделали адаптацию! Ага, прибором, который даже ошибку не увидел…
Лезем в интернет и находим постыдно простой способ адаптации того самого колеса (надо думать, датчика положения ДЗ).
Нужно завести машину и трижды резко нажать на педаль газа, чтобы обороты поднялись до 5000. Все, адаптация закончена, ошибок нет.
Всем весны!

#1

D1511

  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Ваш автомобиль::Ниссан Навара, бодрый грузовичок! И Стилика 1,2 2002

Отправлено 04 September 2009 — 01:26 PM

короче после эпопеи с дроссельной заслонкой http://forum.clubfia…?showtopic=5931
мигает чек энджин и выдает такую вот ошибку Р1300 — неустановлен профиль фонического колеса.
Я так понимаю нужна просто программа, в которой этот профиль есть, тупо прописать его в авто и все будет гут.
Вопрос, у кого есть такая програмулина или где ее можно нарыть?

  • Наверх

#2


Freemix

Freemix

  • Город:Литва
  • Ваш автомобиль::Fiat Punto ’94 — 1.1 красный (продал козявку): Fiat Stilo ’02 — 1.6 серебристый

Отправлено 04 September 2009 — 02:20 PM

короче после эпопеи с дроссельной заслонкой http://forum.clubfia…?showtopic=5931
мигает чек энджин и выдает такую вот ошибку Р1300 — неустановлен профиль фонического колеса.
Я так понимаю нужна просто программа, в которой этот профиль есть, тупо прописать его в авто и все будет гут.
Вопрос, у кого есть такая програмулина или где ее можно нарыть?

Почему тоя нашёл 3 ошибки с одинаковым номером именно на фиат

P1300 Relais pre/after heating
P1300 Tonrad [run] takeover
P1300 Tooth wheel [Accomplish]

Колесо тут только одно, зубчатое

  • Наверх

#3


niko1954

niko1954

  • Пол:Мужчина
  • Город:Вентспилс
  • Ваш автомобиль::Fiat stilo 202-1.6,130 чёрный..Fiat Bravo1.4 Volvo V50

Отправлено 05 September 2009 — 01:21 PM

Почему тоя нашёл 3 ошибки с одинаковым номером именно на фиат

P1300 Relais pre/after heating
P1300 Tonrad [run] takeover
P1300 Tooth wheel [Accomplish]

Колесо тут только одно, зубчатое

P1300 Boost Calibration Fault я вот это нашёл это из OBD-2

  • Наверх

#4


master155

master155

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,ЮВАО, ЮАО

Отправлено 05 September 2009 — 09:36 PM

Думаю из OBD-2 данные более правильные. Все это следствие каких то неисправностей дроссельной заслонки. Обновив информацию задающий диск не может получить данные от дросселя. Грубо говоря на мозг не всегда приходит с дросселя инфа о положении заслонки.

  • Наверх

#5


serg1805

serg1805

  • Город:г Москва
  • Интересы:Люблю ехать в никуда!Люблю Италию ,и все что с ней связано !
  • Ваш автомобиль::Фиат Стило 01-1.6,105hp Синий

Отправлено 06 September 2009 — 09:41 AM

Думаю из OBD-2 данные более правильные. Все это следствие каких то неисправностей дроссельной заслонки. Обновив информацию задающий диск не может получить данные от дросселя. Грубо говоря на мозг не всегда приходит с дросселя инфа о положении заслонки.

Может нам написать письмо в Фиат в Италию , думаю они знают как избавиться от всех этих глюгак engine fault ,плавающих оборотах и тд !

  • Наверх

#6


D1511

D1511

  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Ваш автомобиль::Ниссан Навара, бодрый грузовичок! И Стилика 1,2 2002

Отправлено 06 September 2009 — 04:23 PM

на компе у электрика написано: не установлен профиль фонического колеса, такое было в прошлый раз и он там че то сделал, теперь не помнит как. Идея написать в Фиат интересна, но только в Италию напрямую, а не в Россию

  • Наверх

#7


serg1805

serg1805

  • Город:г Москва
  • Интересы:Люблю ехать в никуда!Люблю Италию ,и все что с ней связано !
  • Ваш автомобиль::Фиат Стило 01-1.6,105hp Синий

Отправлено 06 September 2009 — 06:24 PM

на компе у электрика написано: не установлен профиль фонического колеса, такое было в прошлый раз и он там че то сделал, теперь не помнит как. Идея написать в Фиат интересна, но только в Италию напрямую, а не в Россию

Именно туда ,в России эту машину не знают , где то читал что в определенном году где то там …, был отзыв обратно на завод для устранения причины прыгающих оборотов правалов , так что надо писать !

  • Наверх

#8


D1511

D1511

  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Ваш автомобиль::Ниссан Навара, бодрый грузовичок! И Стилика 1,2 2002

Отправлено 07 September 2009 — 06:36 AM

на fiat.com ?

  • Наверх

#9


master155

master155

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,ЮВАО, ЮАО

Отправлено 07 September 2009 — 08:10 AM

Писать в Италию бесполезно. Я это уже проходил.

  • Наверх

#10


Frat

Frat

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2009 — 07:52 PM

И вобще пИсать бесполезно :( Я теперь то же обладатель сия ошибки:) Макс, мне понравилось по МКАДу 140 под пищание шагать :gamer4:

  • Наверх

#11


master155

master155

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,ЮВАО, ЮАО

Отправлено 16 September 2009 — 08:09 PM

И вобще пИсать бесполезно :( Я теперь то же обладатель сия ошибки:) Макс, мне понравилось по МКАДу 140 под пищание шагать :gamer4:

Значит так и не одумался? Плохо… обновления проги у нас нет. Может Женя что скажет? Но я еще по своим каналам поспрашиваю. Не вешай нос!

  • Наверх

#12


D1511

D1511

  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Ваш автомобиль::Ниссан Навара, бодрый грузовичок! И Стилика 1,2 2002

Отправлено 17 September 2009 — 07:13 AM

попсоветовали мне 2х электриков: первый Бог своего дела, хз, посмотрим. Вторые сразу же сказали исправим без проблем, ну-ну..

  • Наверх

#13


master155

master155

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,ЮВАО, ЮАО

Отправлено 20 September 2009 — 09:58 AM

Ну что, исправил?

  • Наверх

#14


D1511

D1511

  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Ваш автомобиль::Ниссан Навара, бодрый грузовичок! И Стилика 1,2 2002

Отправлено 20 September 2009 — 04:36 PM

уже да!

короче рассказываю….Не спиться мне ночью сегодня, лажу в нете. Читаю как радуется Пашка-Frat, как он ошибку это перегазовками вылечил. Тут меня осеняет и я вспоминаю как год назад, после покупки стилика, хвалю своего электрика. У него в программе была такая фишка 3 раза до 4500 обмин газануть по 3 секунды. Там все настраивается и чек гаснет. А тут он программу обновил и эта настройка пропала… Решаю попробовать…

Утро воскресного дня, мы с женой решили прокатиться на авторынок, т.к. есть мысль ей машинку присмотреть, а то ее старый рыдван начал сыпаться… Окружная дорога, движок прогрет, навязчиво пиликает чек(мать его) энжин… Вдруг я сворачиваю на обочину и со словами: «Я не могу больше терпеть!» начинаю крутить движок до отсечки, 3 раза по 3 секунды…
Жена в легком недоумении…
После 3его раза у меня начинается истерический смех, похожий на смех безумца… Аж до слез…
Периодически вырываются фразы: «… а я 2 недели как дурак…», «…а как все просто…», «…гребаные итальянцы…» и т.п.
Жена в шоке…

Короче все стало нормуль, чек пропал! Всем спасибо!
Ездили пол дня, никак не мог привыкнуть, что машинка так плавно едит, не клюет носом при сбросе газа, не пищит…
Жене понравилась Панда, цена неплохая, коплю бабло…
Виделся с Freemix глянул его пипелац, почти как и мой, серебро 3х дверка, потрындели, завтра поедем к электрику моему, пусть колдует над его авто…

Стило опять нравиться, продавать пока не буду. Понял, что по характеру — это ОНА.

Одно грустно, кузовного ремонта на 13000рупей, жаль, но ничего, сделаю!

Ошибка аэрбега — единственное, что горит на панельке.

  • Наверх

#15


Frat

Frat

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 September 2009 — 05:10 PM

Айрбэг лечи заменой всех разъемов на нормальные ( если раньше этого трабла не наблюдалось)

  • Наверх

#16


serg1805

serg1805

  • Город:г Москва
  • Интересы:Люблю ехать в никуда!Люблю Италию ,и все что с ней связано !
  • Ваш автомобиль::Фиат Стило 01-1.6,105hp Синий

Отправлено 20 September 2009 — 07:41 PM

Айрбэг лечи заменой всех разъемов на нормальные ( если раньше этого трабла не наблюдалось)

Менять ничего не надо , надо просто у оранжевого разъема у того который глючит , подогнуть чуть штырьки на том который (папа) должно помочь а еще лучше стянуть его изолентой — мне помогло !

  • Наверх

#17


Frat

Frat

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 September 2009 — 07:51 PM

А я зарекся в след. раз перепаять на более надежные и забыть про это дело :(

  • Наверх

#18


D1511

D1511

  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Ваш автомобиль::Ниссан Навара, бодрый грузовичок! И Стилика 1,2 2002

Отправлено 20 September 2009 — 09:41 PM

разъемы которые под сидушкой? У меня где то под пассажиром глючит. Вот думаю займусь как бочину сделаю, фотки завтра положу

  • Наверх

#19


Frat

Frat

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 September 2009 — 06:14 AM

Под водителем, пассажиром и в багажнике.

ЗЫ У меня расход уменьшился на 1,5 литра и по -утрам стучать перестала :(

  • Наверх

#20


D1511

D1511

  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Ваш автомобиль::Ниссан Навара, бодрый грузовичок! И Стилика 1,2 2002

Отправлено 21 September 2009 — 07:13 AM

вот что у меня с машиной….
Изображение

а вот что у Лэнд крузера….
Изображение

стояли на перекрестке я справа, он слева, жопами друг к другу. Он попал в мертвую зону, не увидел я его… И начал поворачивать налево, обтерся об его угол и металлическую трубу, если бы не она то мне было бы легче. Итог 13000 рублей…

  • Наверх

Расшифровка ошибки P1300 у FIAT: Низкий уровень тормозной жидкости / обрыв в цепи сигнализатора уровня тормозной жидкости

Марка:

FIAT

Код:

P1300

Определение:

Низкий уровень тормозной жидкости / обрыв в цепи сигнализатора уровня тормозной жидкости

Описание:

При обнаружении одного из следующих условий: 1. Уровень жидкости в резервуаре НИЗКИЙ в течение 4 секунд, или 40 секунд после включения переключателя двигателя (IG), или в течение 7 секунд во время работы двигателя насоса. 2. При напряжении на клемме IG1 ЭБУ от 9,5 В до 17,0 В разрыв в цепи переключателя предупреждения об уровне тормозной жидкости продолжается в течение 2 секунд или более.

Причина:

  • Уровень тормозной жидкости
  • Выключатель предупреждения об уровне тормозной жидкости
  • Жгут или разъем
  • Соленоид главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)< / li>

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1198)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1300 from FIAT: Brake Fluid Level Low / Open Circuit in Brake Fluid Level Warning Switch Circuit

Make:

FIAT

Code:

P1300

Definition:

Brake Fluid Level Low / Open Circuit in Brake Fluid Level Warning Switch Circuit

Description:

When either of the following conditions is detected: 1. The fluid level of the reservoir is LOW for 4 seconds,or 40 seconds after the engine switch is turned on (IG),or for 7 seconds during pump motor operation.2. With the ECU terminal IG1 voltage at 9.5 V to 17.0 V,an open in the brake fluid level warning switch circuit continues for 2 seconds or more.

Cause:

  • Brake fluid level
  • Brake fluid level warning switch
  • Harness or connector
  • Master cylinder solenoid (Skid control ECU)

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 171)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 232)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Fiat doblo 1.4 2013г. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Fiat doblo 1.4 2013г.

  1. Аватар для vity2k

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    16.11.2021
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Краснодарский край

    В авто был заменен эбу, со слов хозяина на «почти такой же», на данный момент стоит IAW 5fs mp hw208/0713-t42, как выяснил от Fiat Albea. Родной утрачен. Иммо отключен. Постоянно висят ошибки P1300 и P2226. двигатель крутит максимум 4000 оборотов. Датчик MAP новый, при включении зажигания по диагностике выдает давление 0, сразу генерится P2226, после запуска 700кпа на холостых. Пробовал разные прошивки под эбу с HW208 под Doblo с тем же результатом. Подозреваю что для этого года авто эбу должен быть с HW228. Теперь вопрос. Кто подскажет родной эбу и прошивку? Или с эбу не заморачиваться, поставить датчик MAP от HW208 и перепиновать, тут вопрос какой датчик, что куда? Со схемами на фиат совсем напряжно. VIN ZFA22300005738906.

    Последний раз редактировалось vity2k; 20.11.2021 в 00:06.

  2. Аватар для Nik

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,520
    Адрес:
    Киев

    [QUOTE=vity2k;2224113] Со схемами на фиат совсем напряжно.

    https://www.techauthority.com/
    Найдеш схему.
    Зарегистрироваться, проплатить доступ на сутки.

  3. Аватар для vity2k

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    16.11.2021
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Краснодарский край

    Там аж 2 фиата. Поиск по vin=0

  4. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,556
    Адрес:
    Шахты

    купить нужный эбу и не заниматься творчеством, они стоят копейки

  5. Аватар для vity2k

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    16.11.2021
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Краснодарский край

    С HW228 тоже несколько вариантов. По фиату не нашел инфы по взаимозаменяемости. Придется наверно прошивку в студию, просить поднять обороты в аварийном до 6000, прибить P2226, P1300 сама уйдет и машину на продажу…

  6. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

  7. Аватар для vity2k

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    16.11.2021
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Краснодарский край

    Это крайний случай. А пока выяснил, изначальная конфигурация с одним датчиком, видимо GMAP. Но эбу с HW208 требует датчик атмосферы. На косе от эбу 61 пин пустой, но контакт (железо) есть, а вместо провода пластиковая заглушечка, через резистор подавал от 0 до 5в. Сканер молчит. Иголка точно контачила с контактом мозга. Уж не индуктивный датчик атмосферы, или порт эбу, или не тот пин? еще пару прошивок от альбеи и добло перебрал, ошибка p2226. Сток бы найти под 1 датчик. сегодня залил прошивку и от HW228, ошибка главного реле иии 2226!

  8. Аватар для vity2k

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    16.11.2021
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Краснодарский край

    Тема закрыта. IAW5SF HW228 отличается от HW208 только отсутствием атмосферного датчика. Иголка все таки не контачила. Резюк между 13 и 61 пин все решил. 9.7К соответствует 1020 бар. Впаял прямо в блоке. Так что 228 можно заменить 208.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P12aa ошибка пежо 408
  • P12a8 ошибка бмв
  • P1212 инфинити fx35 ошибка
  • P1211 ошибка форд
  • P1211 ошибка мерседес

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии