P1304 гранта 8 клапанов ошибка

автоэлектрик Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д. Ошибки Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Лада Гранта, Калина 2 Код Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора Коды Р0363, Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) заносятся, если: при заведённом двигателе — — измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог; — […]

На чтение 9 мин. Опубликовано 16.09.2021

Содержание

  1. автоэлектрик
  2. Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
  3. Ошибки Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Лада Гранта, Калина 2
  4. 0363 Код ошибки гранта
  5. Ошибки p0363 и р1304
  6. Поиск и устранение проблемы
  7. #1 Rexis
  8. #2 Практик
  9. #3 Rexis
  10. #4 сделай сам
  11. автоэлектрик
  12. Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
  13. Ошибки Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Лада Гранта, Калина 2
  14. Сильно троит на холодную, ошибки P0363, P1301
  15. Ответы
  16. Лада.Онлайн

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Ошибки Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Лада Гранта, Калина 2

Код Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Коды Р0363, Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) заносятся, если:
при заведённом двигателе —
— измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
— отсутствует код неисправности Р0336.

Сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после возникновения устойчивой неисправности. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.
Описание проверок

1 Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса.
2 Выполнить проверку системы зажигания.
3 Выполнить проверку системы топливоподачи.
4 Выполнить проверку системы впуска.
5 Выполнить проверку компрессии.
Дополнительные проверки
Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить:
— надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания;
— механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.);
— систему впуска на отсутствие подсоса воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);
— неисправность элементов системы топливоподачи (см. карту А6);
— неисправность элементов системы зажигания (см. карту А3);
крепление ДПКВ;

схема системы зажигания лада гранта, Калина 2

схема форсунок лада гранта, калина 2

пример устранения ошибок Р1301 от драйвовчанина:

Источник

0363 Код ошибки гранта

Причиной того, что появляется ошибка 0363 ваз 2114 является так называемый пропуск зажигания. Он представляет собой отсутствие электрической искры на свече одного из цилиндров, в результате чего в работе двигателя участвуют только три цилиндра.

Термин «троение» двигателя как раз и обозначает тот факт, что мотор работает только на трех цилиндрах из четырех. Несмотря на то, что в настоящее время автомобили выпускаются и с большим количеством цилиндров, это понятие продолжает устойчиво применяться.

Внешне троение выглядит как большая потеря мощности, резкие рывки машины и сильные звуки выхлопа. В большинстве случаев автомобиль даже не сможет сдвинуться с места. Проявляться подобное явление может как периодически, так и постоянно.

  • отсутствие искры на свече цилиндра;
  • некачественная топливо-воздушная смесь;
  • повреждение (прогорание) прокладки;
  • повреждение самого цилиндра.

Первую из этих причин (пропуски в зажигании) мы и рассмотрим ниже.

Ошибки p0363 и р1304

Обнаружить указанные ошибки можно, если воспользоваться автодиагностическим адаптером. Каждая из них имеет свою расшифровку и сообщает автовладельцу определенные сведения о произошедшей в машине поломке. Так, цифра 0363 (код ошибки) на 2114 говорит о том, что в каком-либо цилиндре двигателя произошли пропуски зажигания и подача в него топливной смеси была прекращена.

В большинстве современных автомобилей система электронного контроля автоматически прекращает подачу топлива в цилиндр, если в нем произошли какие-либо неполадки.

Следующая ошибка — 1301…1304 говорит о том, что в конкретном цилиндре (номер которого равен последней цифре в номере ошибки) произошли задержки в зажигании, являющиеся критичными для нейтрализатора.

Часто этим ошибкам сопутствуют и ошибки типа 0300 — превышение порога опасности (токсичности) выхлопа в результате пропусков воспламенения.

Поиск и устранение проблемы

Если при проведении диагностики замечена ошибка 0363 ваз 2114, то причины этого могут быть следующими:

  1. Некачественное топливо.
  2. Негерметичность воздухозабора.
  3. Отсутствие искры.
  4. Повреждение или износ цилиндров.

Первую из этих проблем решить довольно просто — следует попробовать заправляться бензином от других производителей, а не тем, который используется на настоящий момент. Несмотря на кажущуюся простоту, этот способ очень часто помогает — ведь, как показывает статистика, больше половины случаев появления ошибки 0363 связано именно с некачественным топливом.

Если ошибка возникает очень часто и, как следствие, приводит к отключению одного из цилиндров (но сам мотор и сопутствующие агрегаты при этом полностью исправны), можно выполнить перепрошивку блока контроля двигателя, удалив из нее сведения о данной ошибке.

В случае, если замена топлива не помогает, и неприятности продолжаются, следует проверить систему забора воздуха. Нужно подтянуть все крепежные хомуты, заменить воздухофильтр, если он изношен, а также замерить давление в рампе (в норме оно не превышает 2,8 атмосфер).

Следующим шагом в устранении неисправности станет диагностика системы зажигания.

Так, нужно будет проверить:

  • состояние бронепровода, подходящего к неисправному цилиндру;
  • состояние свечи неисправного цилиндра;
  • наличие окислов в местах подключения.

Для того, чтобы проверить состояние высоковольтных проводов, нужно замерить их сопротивление тестером. В норме оно не должно быть более 10 кОм. Если измерения показали большее сопротивление, значит провода не исправны, и следует их заменить (сделать это следует даже в том случае, если обычная «прозвонка» показывает наличие исправной цепи).

Если провода исправны, то следует проверить свечи, а лучше — заменить их на новые, особенно если уже установленные относятся к «бюджетному» ценовому сегменту (как известно, заменять следует сразу все четыре свечи, а не только одну неисправную).

В случае, если все перечисленные выше действия не помогли, остается проверить состояние самих цилиндров. Чтобы это сделать, следует замерить их компрессию. Ее разница среди всех четырех цилиндров не должна превышать 0,5 атмосфер. Если в каком-то цилиндре она значительно отличается (как в большую, так и в меньшую сторону), автомашину следует доставить в автосервис для диагностики состояния двигателя.

Бывает сядешь в машину, ключ на старт, а двигатель еле раскручивается, сильно вибрирует, и троит, загорается чек. Однако по мере прогрева двигатель начинает работать ровно. Но поддёргивает при движении в натяг, или при быстром ускорении. При таких симптомах, нужно конечно же первым делом считать коды ошибок. Если у вас есть Бортовой компьютер – то это вообще не проблема, если нет – диагностика через разъем в помощь 🙂

Чаще всего мы увидим две типовые ошибки:

0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

В догонку можем получить и такие:

0300 и 0303 — Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность. Количество пропусков воспламенения больше порогового значения

Полный набор возможных ошибок:

P0300, 0302, 0363, 1302, 0301, 1301, 0346, 1303

Итак, проблему искать следует в таком порядке:

В 60% случаев всер решается заменой свечей на новые, в редких случаях они тянут за собой провода, самым худшим вариантом являются прогоревшие клапана, но это уже нужно замером компрессии исключать. Дабы исключить ДМРВ или Модуль зажигания не попав на деньги рекомендую взять их на разборе с условием возможности вернуть или у корефана, если у него пятнашка или четырка. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок.

#1 Rexis

  • Users
  • 4 сообщений
    • Марка авто: Lada Granta

    Лада Гранта 2012г. стандарт 183 8-клапанный двигатель.

    Завел «теплую» начала троить, тупить на разгоне, с низов не подхватывает, на педаль газа реагирует очень вяло. Добрался до гаража подкинул сканер: ошибки P0363, P0301, P0038. Заменил свечи, высоковольтные провода, катушку зажигания. Сделал сброс ошибок. Результат тот же – троит, не едет, опять замигал чек. Плюнул, оставил без «+» клеммы на ночь.

    Назавтра вылезли следующие ошибки: P0304, P0363, т.е. пропуски воспламенения и отсутствие подачи топлива перешло уже на 4-й цилиндр.

    Собственно, куда копать теперь?

    Фильтр топливный давно не менял, может из-за этот такая картина? Либо глюк мозги поймали, т.к. перед этим всем за день начала сама по себе сигналка срабатывать (Пантера, ИММО не активирован)?

    Сообщение отредактировал Rexis: 12 Апрель 2017 – 08:26

    #2 Практик

  • VIP Member
  • 6 611 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 219110-40-710, (ВАЗ 11173, ВАЗ 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск

    Диагностику надо делать нормальную, анализ.

    0038 – изолировать провода ДК2 от металла, скорей всего КЗ.

    Остальное – пропуски воспламенения: либо топливоподача (насос, форсунки, фильтры), либо электрическая часть (свечи зажигание, провода), либо железо (износ ЦПГ, клапана и т.д.).

    #3 Rexis

  • Users
  • 4 сообщений
    • Марка авто: Lada Granta

    Диагностику надо делать нормальную, анализ.

    0038 – изолировать провода ДК2 от металла, скорей всего КЗ.

    Остальное – пропуски воспламенения: либо топливоподача (насос, форсунки, фильтры), либо электрическая часть (свечи зажигание, провода), либо железо (износ ЦПГ, клапана и т.д.).

    Прикольный совет. Главное, дельный и жизненный.

    Притом, что в посте уже описана часть операций. Как минимум, это не СВЕЧИ, НЕ ПРОВОДА и не катушка зажигания.

    Что касается ошибки 0038. Она выскакивает прицепом. Так она же была и при неисправности датчика положения педали тормоза.

    #4 сделай сам

  • VIP Member
  • 2 879 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ
    • Откуда: Челябинск

    Пневмо тест головки сразу покажет состояние ЦПГ.

    Источник

    автоэлектрик

    Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

    Ошибки Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Лада Гранта, Калина 2

    Код Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    Коды Р0363, Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) заносятся, если:
    при заведённом двигателе —
    — измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
    — отсутствует код неисправности Р0336.

    Сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после возникновения устойчивой неисправности. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.
    Описание проверок

    1 Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса.
    2 Выполнить проверку системы зажигания.
    3 Выполнить проверку системы топливоподачи.
    4 Выполнить проверку системы впуска.
    5 Выполнить проверку компрессии.
    Дополнительные проверки
    Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить:
    — надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания;
    — механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.);
    — систему впуска на отсутствие подсоса воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);
    — неисправность элементов системы топливоподачи (см. карту А6);
    — неисправность элементов системы зажигания (см. карту А3);
    крепление ДПКВ;

    схема системы зажигания лада гранта, Калина 2

    схема форсунок лада гранта, калина 2

    пример устранения ошибок Р1301 от драйвовчанина:

    Источник

    Сильно троит на холодную, ошибки P0363, P1301

    Всем доброго времени суток. Подскажите, куда копать. Веста 1.6л

    На холодную, с ночи при запуске сильно троит и загорается чек. Ошибки P0363, P1301 — пропуски зажигания и отключение цилиндра.

    Катушки менял и переставлял, свечи менял и переставлял. На горячую работает ровно, на диагностике пропусков нет. Только на холодную такая ерунда.

    Бензин 95 с разных заправок.

    Че блин этому ведру не хватает? Пробег 35т.р.

    Ответы

    ТОП товаров в магазине (еще)

    Лада.Онлайн

    Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

    Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

    Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

    © 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

    Источник

    •  17 декабря 2021
       Лада.Онлайн  
       64 402  
        


      Ошибка Р0363 (Р1301, Р1302, Р1303, Р1304) на LADA, как решить проблему по инструкции завода

      Индикатор Check Engine свидетельствует о какой-то неисправности в системе управления двигателем. Одной из популярных причин может быть ошибка Р0363. Решение этой проблемы есть в технологической инструкции завода, которой руководствуются официальные дилерские центры LADA.

      Р0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

      Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
      Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
      Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
      Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

      Схема для Lada Vesta, XRAY и Largus в двигателями ВАЗ 1.6, 1.8 л:

      Схема для Lada Granta, Kalina, Priora и Niva:

      Код Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

      Код Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

      Коды Р0363, Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) заносятся, если:

      • двигатель работает;
      • значение параметра «Частота вращения коленчатого вала двигателя» находится в диапазоне 600…5300 об/мин;
      • система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (значение параметра «Обнаружение пропусков зажигания приостановлено» = Нет);
      • измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
      • отсутствует код неисправности Р0336.

      Сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после возникновения устойчивой неисправности. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.

      Описание проверок

      Последовательность соответствует цифрам на карте.

      1. Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса.
      2. Выполнить проверку системы зажигания.
      3. Выполнить проверку системы топливоподачи.
      4. Выполнить проверку системы впуска.
      5. Выполнить проверку компрессии.

      Дополнительные проверки

      Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить:

      • надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания;
      • механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.);
      • систему впуска на отсутствие подсоса воздуха (проверить систему впуска на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);
      • неисправность элементов системы топливоподачи (см. карту А-6);
      • неисправность элементов системы зажигания (см. карту А-3);
      • крепление ДПКВ;
      • радиальное биение венца демпфера (задающего диска) должно быть не более 0,4 мм.

      Диагностическая информация

      Коды Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 возникают при пропусках воспламенения, приводящих к повреждению каталитического нейтрализатора.

      Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» показывает:

      • параметр «Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность, цилиндр 1(2, 3, 4)«;
      • параметр «Обнаружение пропусков зажигания приостановлено«.

      Если одновременно с кодами Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 фиксируются коды неисправностей цепей управления катушками зажигания или форсунками, то устранение неисправности следует начинать с карты соответствующего кода неисправности цепей управления.

      После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

      А вы сталкивались с ошибкой P0363 ? Как удалось решить проблему?

      Напомним, считывать ошибки двигателя можно при помощи адаптера ELM327. Также он позволяет активировать различные полезные функции автомобиля.

      Ключевые слова: ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД 4х4 | эсуд нива

      Поделиться в социальных сетях:

      Комментарии

      Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

    Случилась беда с машинкой:

    P0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах.
    P1304 — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора в 4 цилиндре.
    Проблема известна и причины тоже:
    1. Свечи- менял местами- не помогло.
    2. Провода- купил новые — не помогло.
    3. Катушка зажигания- менял провода на катушке 1 с 4 и ездил в сервис, пробовали подключать другую катушку- не помогло.
    4. Клапана- отрегулировали (хотя были в норме) — не помогло.
    5. Форсунки- на них то и думал, но боялся их снимать (долго, а в сервисе 2000 запросили)
    И вот самое интересное! Сняв рампу с форсунками начал их промывать, хотя форсунки были не грязные. Подключил к аккумулятору форсунку с 4-го цилиндра (где была ошибка)- не работает, подключил остальные- брызгают как надо, а с четвёртого так и не хочет. Со злости постучал её об аккумулятор, помыл из баллончика через трубочку в комплекте (не подключая к АКБ) и о чудо заработала как новая.

    Фото не делал, но делал всё как на видео ниже (ну почти так же)

    Цена вопроса:
    1. Провода- 500р.
    2. Регулировка клапанов- 1000р. + 200р. прокладка (ну не жалко- давно хотел, а то за 45 000 км ни разу не регулировал)
    3. 150р. жидкость для промывки карбюратора.

    0363 Код ошибки гранта

    Причиной того, что появляется ошибка 0363 ваз 2114 является так называемый пропуск зажигания. Он представляет собой отсутствие электрической искры на свече одного из цилиндров, в результате чего в работе двигателя участвуют только три цилиндра.

    Термин «троение» двигателя как раз и обозначает тот факт, что мотор работает только на трех цилиндрах из четырех. Несмотря на то, что в настоящее время автомобили выпускаются и с большим количеством цилиндров, это понятие продолжает устойчиво применяться.

    Внешне троение выглядит как большая потеря мощности, резкие рывки машины и сильные звуки выхлопа. В большинстве случаев автомобиль даже не сможет сдвинуться с места. Проявляться подобное явление может как периодически, так и постоянно.

    Причинами его могут быть:

    • отсутствие искры на свече цилиндра;
    • некачественная топливо-воздушная смесь;
    • повреждение (прогорание) прокладки;
    • повреждение самого цилиндра.

    Первую из этих причин (пропуски в зажигании) мы и рассмотрим ниже.

    Ошибки p0363 и р1304

    Обнаружить указанные ошибки можно, если воспользоваться автодиагностическим адаптером. Каждая из них имеет свою расшифровку и сообщает автовладельцу определенные сведения о произошедшей в машине поломке. Так, цифра 0363 (код ошибки) на 2114 говорит о том, что в каком-либо цилиндре двигателя произошли пропуски зажигания и подача в него топливной смеси была прекращена.

    В большинстве современных автомобилей система электронного контроля автоматически прекращает подачу топлива в цилиндр, если в нем произошли какие-либо неполадки.

    Следующая ошибка — 1301…1304 говорит о том, что в конкретном цилиндре (номер которого равен последней цифре в номере ошибки) произошли задержки в зажигании, являющиеся критичными для нейтрализатора.

    Часто этим ошибкам сопутствуют и ошибки типа 0300 — превышение порога опасности (токсичности) выхлопа в результате пропусков воспламенения.

    Читайте также:  Нужно ли сливать тосол при замене термостата

    Поиск и устранение проблемы

    Если при проведении диагностики замечена ошибка 0363 ваз 2114, то причины этого могут быть следующими:

    1. Некачественное топливо.
    2. Негерметичность воздухозабора.
    3. Отсутствие искры.
    4. Повреждение или износ цилиндров.

    Первую из этих проблем решить довольно просто — следует попробовать заправляться бензином от других производителей, а не тем, который используется на настоящий момент. Несмотря на кажущуюся простоту, этот способ очень часто помогает — ведь, как показывает статистика, больше половины случаев появления ошибки 0363 связано именно с некачественным топливом.

    Если ошибка возникает очень часто и, как следствие, приводит к отключению одного из цилиндров (но сам мотор и сопутствующие агрегаты при этом полностью исправны), можно выполнить перепрошивку блока контроля двигателя, удалив из нее сведения о данной ошибке.

    В случае, если замена топлива не помогает, и неприятности продолжаются, следует проверить систему забора воздуха. Нужно подтянуть все крепежные хомуты, заменить воздухофильтр, если он изношен, а также замерить давление в рампе (в норме оно не превышает 2,8 атмосфер).

    Следующим шагом в устранении неисправности станет диагностика системы зажигания.

    Так, нужно будет проверить:

    • состояние бронепровода, подходящего к неисправному цилиндру;
    • состояние свечи неисправного цилиндра;
    • наличие окислов в местах подключения.

    Для того, чтобы проверить состояние высоковольтных проводов, нужно замерить их сопротивление тестером. В норме оно не должно быть более 10 кОм. Если измерения показали большее сопротивление, значит провода не исправны, и следует их заменить (сделать это следует даже в том случае, если обычная «прозвонка» показывает наличие исправной цепи).

    Если провода исправны, то следует проверить свечи, а лучше — заменить их на новые, особенно если уже установленные относятся к «бюджетному» ценовому сегменту (как известно, заменять следует сразу все четыре свечи, а не только одну неисправную).

    В случае, если все перечисленные выше действия не помогли, остается проверить состояние самих цилиндров. Чтобы это сделать, следует замерить их компрессию. Ее разница среди всех четырех цилиндров не должна превышать 0,5 атмосфер. Если в каком-то цилиндре она значительно отличается (как в большую, так и в меньшую сторону), автомашину следует доставить в автосервис для диагностики состояния двигателя.

    Бывает сядешь в машину, ключ на старт, а двигатель еле раскручивается, сильно вибрирует, и троит, загорается чек. Однако по мере прогрева двигатель начинает работать ровно. Но поддёргивает при движении в натяг, или при быстром ускорении. При таких симптомах, нужно конечно же первым делом считать коды ошибок. Если у вас есть Бортовой компьютер — то это вообще не проблема, если нет — диагностика через разъем в помощь 🙂

    Чаще всего мы увидим две типовые ошибки:

    0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

    1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

    В догонку можем получить и такие:

    0300 и 0303 — Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность. Количество пропусков воспламенения больше порогового значения

    Полный набор возможных ошибок:

    P0300, 0302, 0363, 1302, 0301, 1301, 0346, 1303

    Итак, проблему искать следует в таком порядке:

    4. Модуль зажигания.

    В 60% случаев всер решается заменой свечей на новые, в редких случаях они тянут за собой провода, самым худшим вариантом являются прогоревшие клапана, но это уже нужно замером компрессии исключать. Дабы исключить ДМРВ или Модуль зажигания не попав на деньги рекомендую взять их на разборе с условием возможности вернуть или у корефана, если у него пятнашка или четырка. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок.

    Ошибка P0363 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил пропуск зажигания в одном из цилиндров двигателя и отключил подачу топлива в неисправный цилиндр.

    Что означает ошибка P0363

    Для обнаружения пропусков зажигания PCM использует данные, полученные от датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала, а также учитывает количество оборотов двигателя в минуту. Если PCM обнаружит, что положение распределительного вала или коленчатого вала изменилось и является ненормальным в текущих условиях, или что фактическое число оборотов двигателя не соответствует требуемому значению, он предположит, что в одном из цилиндров двигателя произошел пропуск зажигания. В этом случае PCM отключит подачу топлива в этот цилиндр, и в его памяти сохранится ошибка P0363.

    Причины возникновения ошибки P0363

    Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0363 является неисправность одного или нескольких компонентов системы зажигания. Проблема может заключаться в износе или повреждении свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов.

    Другими причинами являются:

    • Недостаточное давление топлива
    • Утечка вакуума
    • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
    • Неисправность топливной форсунки
    • Засорение каталитического нейтрализатора

    Каковы симптомы ошибки P0363?

    При появлении ошибки P0363 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются падение мощности двигателя, неровный холостой ход двигателя, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.

    Как механик диагностирует ошибку P0363?

    Сначала механик визуально осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, изношенные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0363 снова. Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0363

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0363 является поспешная замена компонентов системы зажигания, в то время как проблема заключается в наличии другой неисправности. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

    Насколько серьезной является ошибка P0363?

    Ошибка P0363 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Также пропуски зажигания в цилиндрах могут привести к полному выходу двигателя из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0363?

    После обнаружения ошибки P0363 с помощью сканера OBD-II и проверки всех электрических компонентов механик выполнит следующее:

    • Проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит изношенные или поврежденные компоненты системы зажигания, такие как свечи зажигания, катушки зажигания, крышка распределителя зажигания, топливный фильтр, а также соответствующие провода.
    • Переставит соответствующую свечу и катушку зажигания на цилиндр, который работает исправно, чтобы определить, какой компонент является неисправным.
    • Считает показания датчика кислорода, чтобы определить, присутствует ли утечка вакуума, и, при необходимости, отремонтирует или заменит изношенный или поврежденный шланг для подачи вакуума.
    • Поверит и, при необходимости, очистит засоренный каталитический нейтрализатор
    • Отремонтирует или заменит неисправную топливную форсунку.

    Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0363 сова. Это поможет выяснить, решена ли проблема.

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1304. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Коды ошибок P0030, P0031, P0032, P0036, P0037, P0038. ВАЗ и методы их устранения.

    Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

    1. Двигатель работает
    2. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки в цепи.
    3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.

    Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «В» колодки проводки.

    Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.

    1. Если напряжения на клемме «В» колодки проводки не присутствует – оборвана цепь питания нагревателя. Восстановить цепь.
    2. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то если оно менее 1В то оборвана цепь управления нагревателем или неисправность контроллера. И если напряжение более 1В измеряем сопротивление между контактами «В» и «D» УДК.
    3. Если сопротивление более 1КОм то неисправен сам датчик, если менее 1 КОм то неисправен ЭБУ.

    ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.

    Ошибка 0031-замыкание на массу цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.

    Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

    1. Двигатель работает
    2. Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на массу
    3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
    1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
    2. Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от контроллера, проверяем мультиметром сопротивление между контактом «48» колодки и массой.
    3. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
    4. Если сопротивление менее 1Ом, то замыкание цепи управления на массу. Устранить замыкание..
    5. Если сопротивление более 1Ом то неисправен ЭБУ.

    ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.

    Ошибка 0032-замыкание на бортсеть цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.

    Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

    1. Двигатель работает
    2. Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на бортсеть.
    3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла. Возможная причина появления ошибки 032-установка ДК другого типа.

    P1304 Ошибка Ваз Гранта 8 Клапанная • Диагностика двигателя

    Коды ошибок Лада Гранта: расшифровки неисправностей

    P1302 ошибка ваз 2114

    Р2070-Р2501

    Коды и расшифровки ошибок

    P1304 Ошибка Ваз Гранта 8 Клапанная • Диагностика двигателя

    Зная точное значение кода можно без труда устранить неисправность

    Код ошибки Р0101 сообщает водителю о том, что расход воздуха, зависящий от частоты вращения коленчатого вала двигателя и утла открытия дроссельной заслонки, не соответствует стандартному значению. Этот сингал загорается с 3-ей поездке после возникновения неисправности.

    Ошибки с Р0116 (117, 118, 122, 123) указывают на разрыв в цепи, идущей к датчику, отвечающему за температуру охлаждающей жидкости. Где первый свидетельствует о том, что сигнал покинул радиус влияния необходимого диапазона, а два других указывают на слишком превышенные или заниженные уровни сигналов. Кроме того, при выявлении данных ошибок может быть смещена дроссельная заслонка.

    Р0171(172) указывает на то, что система топливной подачи в первом случае слишком бедная, а во втором очень богатая. Следующие четыре ошибки Р0201(202, 203, 204) указывают на то, что в форсунках управляющей цепи всех четырех цилиндров произошли определенные неисправности.

    Описание поломки
    Р0300 Блок управления передает сигнал об отсутствии искры во всех цилиндрах двигателя 16 клапанов авто.
    Р0326 Некорректный сигнал, поступающий на блок управления с датчика детонации. Рекомендуется произвести более тщательную проверку устройства.
    Р0327 В цепи датчика детонации произошел обрыв или замыкание. Следует проверить цепь.
    Р0335, Р0336 Возникли ошибки в работе датчика коленчатого вала. Кроме того, такие комбинации могут свидетельствовать о некорректном сигнале, поступающем с устройства на бортовой компьютер.
    Р0337 Устройство контроля положения коленчатого вала замыкает на массу.
    Р0338 Произошло короткое замыкание или обрыв в цепи датчика коленвала.
    Р0342 В цепи датчика фар зафиксирован слишком низкий сигнал
    Р0343 Зафиксирован слишком высокий сигнал в цепи того же устройства.
    Р0422 Произошла поломка нейтрализатора, рекомендуется заменить устройство.
    Р0444 Блоком управления Лада Приора зафиксирован обрыв в проводке клапана адсорбера.
    Р0445 Клапан адсорбера закоротил на массу.
    Р0480 Произошел обрыв в проводке реле вентилятора, следует произвести проверку реле и при необходимости заменить его.
    Р0481 В проводке вентилятора системы охлаждения произошло замыкание.

    Коды ошибок P0030, P0031, P0032, P0036, P0037, P0038. ВАЗ и методы их устранения. | Автотема

    1. На панели приборов нажмите кнопку, которая отвечает за сброс дневного пробега. Одновременно с этим проверните ключ и включите зажигание, но не запускайте мотор. В этом случае запускается режим проверки приборного щитка, который поможет определить, все ли элементы панели функционируют исправно.
    2. Затем нажмите на кнопку на рычаге включения стеклоочистителей. Таким образом на экранчике появится сначала версия прошивки бк «Штат Х1», а затем вы увидите комбинации возможных неисправностей, если они есть.

    Коды ошибок Лады Гранта 8 и 16 клапанов: расшифровка неисправностей Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

    Какой ремонт может исправить ошибку p0363?

    После обнаружения ошибки P0363 с помощью сканера OBD-II и проверки всех электрических компонентов механик выполнит следующее:

    Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:


    Рассчитать стоимость

    Читайте также: Автомобиль ВАЗ 2109 – отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Механик https://auto.ironhorse.ru/vaz-21093-21099_1218.html/comment-page-2?comments=1 Да

    • Проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит изношенные или поврежденные компоненты системы зажигания, такие как свечи зажигания, катушки зажигания, крышка распределителя зажигания, топливный фильтр, а также соответствующие провода.
    • Переставит соответствующую свечу и катушку зажигания на цилиндр, который работает исправно, чтобы определить, какой компонент является неисправным.
    • Считает показания датчика кислорода, чтобы определить, присутствует ли утечка вакуума, и, при необходимости, отремонтирует или заменит изношенный или поврежденный шланг для подачи вакуума.
    • Поверит и, при необходимости, очистит засоренный каталитический нейтрализатор
    • Отремонтирует или заменит неисправную топливную форсунку.

    Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0363 сова. Это поможет выяснить, решена ли проблема.

    Какой бензин экономичнее?

    А92А95

    P1304 Ошибка Ваз Гранта 8 Клапанная • Диагностика двигателя

    Коды ошибок Лада Веста — расшифровка и обозначение

    Ошибка р0523 лада гранта и пути решения — АвтоТоп

    Проверка машины без сканера — совсем нетрудное занятие. Недостатком такой диагностики является то, что она не всегда позволяет выявить все ошибки в работе авто.:

    Коды ошибок передачи данных ВАЗ 2190

    Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

    Мнение эксперта

    Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

    Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

    Задать вопрос эксперту

    Когда программа будет установлена, при подключении вы увидите, что в системе появился СОМ-выход с определенным номером. Если ваш автомобиль оборудован бортовым компьютером, при неисправности ДДМ появится ошибка P0523 Высокое напряжение датчика давления масла. Коды ошибок Лада Гранта ФЛ: расшифровка, 8-клапанная. | Ladaevolution По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

    Диагностика двигателя

    Где расположен датчик и его артикул Самая большая группа неисправностей. Сюда относятся данные по датчикам ДВС. Нумерация кодов от Р0030 до Р2501.

    Диагностика

    Далее необходимо активировать кнопку на панели управления, которая располагается ближе всего к водителю. Сразу после этого на экране бортового компьютера вы увидите номер прошивки. Затем требуется нажать первую попавшуюся кнопку управления.

    Если в работе Лады Гранта имеются какие-то ошибки, то они будут отображены в первых двух строках на экране. Они появятся в виде цифр, о которых говорилось выше в данной статье. Каждая из них свидетельствует о наличии той или иной неисправности.

    Если же на протяжении 20 секунд бортовой компьютер данного автомобиля так и не показал вам ошибки, это, вероятней всего, свидетельствует об их чрезмерном количестве. Также причиной этого может быть:

    • повышенное напряжение, наблюдающееся бортовой системе;
    • обрыв цепи датчика, отвечающего за уровень топлива;
    • обрыв цепи датчика, который реагирует на уровень и температуру ОЖ;
    • обрыв в цепи датчика наружной температуры.

    Для обнуления всех кодов ошибок, которые показала данная диагностика, следует удерживать нажатой кнопку перезагрузки на протяжении нескольких секунд, после чего нажать на любую кнопку управления. Так вы снова вернете жидкокристаллический экран в рабочее состояние.

    Следует отметить, что подавляющее большинство желающих обзавестись собственным автомобилем, к сожалению, не могут позволить себе приобрести иномарку в хорошем состоянии. Поэтому с каждым годом количество людей, отдающих предпочтение автомобилям отечественного производства, значительно возрастает. Подтверждение этого – автомобилисты, остановившие свой выбор на Ладе Гранта.

    P1304 Ошибка Ваз Гранта 8 Клапанная • Диагностика двигателя

    У кого ск-ко выходит полный бак по деньгам и на ск-ко хватает

    • Появление Р0422 (441, 444, 445) говорит о неэффективности нейтрализатора, повреждении системы, улавливающей пары бензина, а также о неправильном расходе воздуха, проходящего через клапан продувки адсорбера;
    • Р0480 (481) свидетельствует о появлении проблем в реле вентилятора либо об обрыве, произошедшем в цепи, которая отвечает за управление вентилятором.

    ЭБУ Гранта: коды ошибок Перед проверкой датчика следует убедиться что:

    Электрика и кузов

    Подшипники генератора имеют недостаточный ресурс. Загудеть они могут уже к 80 000 км пробега. Электростеклоподъемники часто работают со скрипом и поднимают стекла медленно из-за заедания стекла в уплотнителях. Часто выходят из строя электродвигатели стеклоподъемников. А еще можно отметить негерметичность задних фонарей седанов: внутрь проникает не только вода, но и насекомые.

    Краску на кузове легко повредить камешками, летящими из-под колес других автомобилей. Образовавшиеся сколы ЛКП довольно быстро «зацветают». Слой краски настолько тонкий, что его порой протирают уплотнители дверей. Часто отламывается ручка регулировки сиденья.

    P1304 Ошибка Ваз Гранта 8 Клапанная • Диагностика двигателя

    Интерьеры Грант первых лет выпуска отличают откровенно бюджетные материалы отделки. Впрочем, пластик руля и рукоятки коробки передач неплохо сопротивляется времени. При больших пробегах потертости в характерных местах мало заметны.

    Интерьеры Грант первых лет выпуска отличают откровенно бюджетные материалы отделки. Впрочем, пластик руля и рукоятки коробки передач неплохо сопротивляется времени. При больших пробегах потертости в характерных местах мало заметны.

    Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

    Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

    Калькулятор

    Рассказать, как ваша Гранта никогда не ломалась (или ломалась каждую тысячу километров), всегда стоит в комментариях ниже.

    Проблемы Лады Гранты, с которыми сталкиваются все владельцы

    Электрика и кузов

    1. Проверяем цепь от датчика к контрольной лампе. Отсоединяем клемму с датчика и прислоняем ее на массу. При исправной цепи, лампа давления масла должна погаснуть. Если нет, возможно в цепи где то обрыв.
    2. Если после снятия ДДМ он в масле, значит он неисправен и требует замены, если датчик сухой, причина в масляном фильтре, уровне масла или масляном насосе.
    3. Так же давление масла в двигателе можно проверь с помощью манометра. Для этого следует выкрутить датчик и вкрутить манометр. Запустить мотор и на холостых оборотах манометр должен показывать 0,65 кгс/см2 и больше, значит с насосом, и остальным все в порядке. Просто требуется замена датчика.

    Диагностика со сканером ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.

    Замена датчика своими руками

    Снимаем декоративную пластиковую защиту и убираем ее в сторону, чтобы не мешала

    P1304 Ошибка Ваз Гранта 8 Клапанная • Диагностика двигателя

    Аккуратно сжимаем фиксаторы и снимаем колодку с датчика

    С помощью накидного или рожкового ключа на «21» откручиваем датчик.

    Теперь проведем его осмотр и диагностику по пунктам, которые мы расписали выше.

    Закручиваем новый датчик, подсоединяем колодку проводов и запускаем мотор. Если лампа давления масла потухла, значит проблема была в датчике, если нет, значит нужно искать причину дальше.

    Ребят, может было у кого, подскажете. БК выдает ошибку — Р0523 -«Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала» Уровень масла — ровно между мин и мах, то есть в норме. Как вариант — под замену датчик давления масла. См. фото.

    Когда вхожу в поворот что то стучит снизу со стороны водителя

    У кого ск-ко выходит полный бак по деньгам и на ск-ко хватает

    Трещина получилась как воронка

    17 комментариев

    Для 8кл это норма помойму у меня аримерно так же потеет

    да скорее всего датчик давления масла под замену)))

    Анатолий, езжу 1,5 года, только появилось.

    Антон, потеть двигатель начинает как переходишь на синьку

    Антон, значит пришло время менять прокладку клапанной крышки)

    Антон, оооо.даже так,махни датчик,ьтам видно будет

    Анатолий, датчик снизу сухой, без подтеков.

    На фото датчик детонации, датчик давления масла другой

    Сашка, нашёл. Он тоже без подтеков. Или там их не может быть?

    Антон, Может и не быть потеков, если не ошибаюсь там два датчика давления масла, стоят копейки, рублей по 50, поменяй оба да и все

    Сашка, один нашёл, на фото который. Где второй?

    Антон, если с этого ракурса смотреть то с левого торца двигателя, где то возле термостата если не ошибаюсь

    Коды и расшифровки ошибок

    1. Проверяем цепь от датчика к контрольной лампе. Отсоединяем клемму с датчика и прислоняем ее на массу. При исправной цепи, лампа давления масла должна погаснуть. Если нет, возможно в цепи где то обрыв.
    2. Если после снятия ДДМ он в масле, значит он неисправен и требует замены, если датчик сухой, причина в масляном фильтре, уровне масла или масляном насосе.
    3. Так же давление масла в двигателе можно проверь с помощью манометра. Для этого следует выкрутить датчик и вкрутить манометр. Запустить мотор и на холостых оборотах манометр должен показывать 0,65 кгс/см2 и больше, значит с насосом, и остальным все в порядке. Просто требуется замена датчика.

    Что означает ошибка p0363 ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.

    Код ошибки P0363 звучит как «обнаружен пропуск зажигания – подача топлива отключена». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Misfire Detected — Fueling Disabled».

    Код ошибки P0363 – обнаружен пропуск зажигания – подача топлива отключена

    Сохраненный код P0363 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил пропуск зажигания и отключил топливную форсунку для затронутого цилиндра. Также можно сказать, что данная проблема больше распространена на автомобилях европейского происхождения.

    PCM отслеживает изменения входных сигналов от датчика положения коленчатого вала (CPS) и датчика / датчиков положения распределительного вала (CMPS). Чтобы определить, присутствует ли пропуск зажигания, а также в каком цилиндре возникают пропуски зажигания.

    Первоначально, когда обнаруживается пропуск зажигания, индикаторная лампа неисправности (MIL) может быстро мигать в течение определенного периода времени и останавливаться (вместо того, чтобы гореть постоянно). Мигающий индикатор «Check engine» предназначен для информирования водителя.

    Движения в сочетании с пропуском зажигания в цилиндре может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Код пропуска зажигания должен быть сохранен независимо от мигающего индикатора MIL, хотя он может храниться как ожидающий код.

    В некоторых транспортных средствах (обычно европейских производителей), когда PCM обнаруживает несколько циклов с кодом пропуска зажигания. Отключается подача топлива в затронутый цилиндр.

    Обычно это достигается путем отключения импульса заземления топливной форсунки для конкретного цилиндра. Прекращение подачи топлива в конкретный цилиндр необходима, поскольку избыток топлива может вызвать отказ каталитического нейтрализатора.

    Если обнаружен пропуск зажигания, код P0363 будет сохранен, подача топлива в затронутый цилиндр будет отключена и может загореться индикатор MIL. Эта проблема обычно сопровождается одним или несколькими кодами пропусков зажигания в цилиндрах.

    Другие коды пропусков зажигания, включая P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 и т.д.

    Ошибки p0363 и р1304

    Обнаружить указанные ошибки можно, если воспользоваться автодиагностическим адаптером. Каждая из них имеет свою расшифровку и сообщает автовладельцу определенные сведения о произошедшей в машине поломке. Так, цифра 0363 (код ошибки) на 2114 говорит о том, что в каком-либо цилиндре двигателя произошли пропуски зажигания и подача в него топливной смеси была прекращена.

    В большинстве современных автомобилей система электронного контроля автоматически прекращает подачу топлива в цилиндр, если в нем произошли какие-либо неполадки.

    Следующая ошибка — 1301…1304 говорит о том, что в конкретном цилиндре (номер которого равен последней цифре в номере ошибки) произошли задержки в зажигании, являющиеся критичными для нейтрализатора.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0363 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек». Также они могут проявляться как:

    1. Неровная или прерывистая работа двигателя, особенно при ускорении.
    2. Снижение производительности, а также мощности двигателя.
    3. Другие коды, связанные с пропусками зажигания, скорее всего, будут сохранены.
    4. Возможно мигание контрольной лампы «Check engine».

    Причины возникновения ошибки p0363

    Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0363 является неисправность одного или нескольких компонентов системы зажигания. Проблема может заключаться в износе или повреждении свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов.

    Другими причинами являются:

    • Недостаточное давление топлива
    • Утечка вакуума
    • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
    • Неисправность топливной форсунки
    • Засорение каталитического нейтрализатора

    Как устранить или сбросить код неисправности P0363

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0363:

    1. Выполните проверку свечей зажигания.
    2. Проверьте высоковольтные провода.
    3. Диагностируйте катушки зажигания.
    4. Если все в порядке с пунктами выше, то проверьте форсунки.
    5. Проблема может исходить от блока PCM или ошибки в программном обеспечении.

    Диагностика и решение проблем

    Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Код P0363 является информацией на сохраненный код пропуска зажигания в цилиндре. Также необходимо будет диагностировать любые другие сохраненные коды пропусков. Они имеют обозначения с P0301 по P0312.

    Существует множество инструментов, предназначенных для проверки работы катушки, свечи зажигания и топливной форсунки. Но простой метод замены компонентов между цилиндрами является наиболее эффективным.

    Это не всегда возможно сделать с топливными форсунками, но это хорошо работает с катушками и свечами зажигания. Которые выходят из строя гораздо чаще, чем топливные форсунки.

    Для устранения проблемы понадобится сканер для считывания сохраненных кодов. Сканер также пригодится для очистки кодов по мере продолжения процесса диагностики. После выполнения действий по замене компонентов для проведения диагностики необходимо очистить коды.

    Свечи зажигания лучше заменять комплектом, если рассматриваемый автомобиль приближается к рекомендуемому интервалу замены. Тем не менее, найдите неисправную часть перед выполнением любого обслуживания. При замене катушки зажигания для конкретного цилиндра рекомендуется замена свечи зажигания. Это сэкономит ваше время и деньги в долгосрочной перспективе.

    Иногда при обнаружении этой проблемы некоторые технические специалисты предполагают, что форсунка соответствующего цилиндра вышла из строя. И предлагают ее заменить, хотя это просто реакция (вызванная PCM) на пропуск зажигания. Это является заблуждением, если вы не знакомы с системой отключения подачи топлива, используемой в некоторых моделях.

    Если ошибка P0363 сохранена без каких-либо кодов пропусков зажигания в цилиндрах, стоит подозревать неисправный PCM или ошибку программирования PCM.

    Дополнительные диагностические примечания:

    Код P0363 нужно стереть до того, как будут заменены неисправные детали и импульс на форсунке соответствующего цилиндра будет восстановлен.

    При использовании метода замены для проверки свечей зажигания соблюдайте осторожность, откручивая свечи с алюминиевых головок цилиндров. Резьба в алюминии очень хрупкая и может быть повреждена, если не дать ей остыть должным образом.

    Какой ремонт может исправить ошибку p0363?

    После обнаружения ошибки P0363 с помощью сканера OBD-II и проверки всех электрических компонентов механик выполнит следующее:

    • Проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит изношенные или поврежденные компоненты системы зажигания, такие как свечи зажигания, катушки зажигания, крышка распределителя зажигания, топливный фильтр, а также соответствующие провода.
    • Переставит соответствующую свечу и катушку зажигания на цилиндр, который работает исправно, чтобы определить, какой компонент является неисправным.
    • Считает показания датчика кислорода, чтобы определить, присутствует ли утечка вакуума, и, при необходимости, отремонтирует или заменит изношенный или поврежденный шланг для подачи вакуума.
    • Поверит и, при необходимости, очистит засоренный каталитический нейтрализатор
    • Отремонтирует или заменит неисправную топливную форсунку.

    Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0363 сова. Это поможет выяснить, решена ли проблема.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0363 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • BMW
    • Chevrolet
    • Datsun (Датсун он-ДО)
    • Ford
    • Hyundai
    • Mazda
    • Mini
    • ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2110, 2114, 2115
    • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Приора, Х-Рей

    С кодом неисправности Р0363 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0363, P1301, P1302, P1303, P1304, P1343, P1345, P1347, P1349, P1357.

    Ошибка Р0363

    Обнаружить данную неисправность можно, воспользовавшись специальным устройством для диагностики. Свидетельствует она о том, что один из цилиндров в двигателе неисправный, происходит пропуск воспламенения, и, как результат, в него прекратилась подача топлива.

    Примечание: большая часть современных авто оснащаются системой контроля, которая автоматически перестает подавать топливо в цилиндр, если есть хоть малейшие неполадки.

    В связи с этим нелишним будет упомянуть про ошибку Р1304, которая означает, что в конкретном цилиндре (в данном случае четвертом) существует задержка в зажигании, а это критично для нейтрализатора.

    Что означает ошибка p0363

    Как исправить ошибку р0441 на ладе калина
    Для обнаружения пропусков зажигания PCM использует данные, полученные от датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала, а также учитывает количество оборотов двигателя в минуту. Если PCM обнаружит, что положение распределительного вала или коленчатого вала изменилось и является ненормальным в текущих условиях, или что фактическое число оборотов двигателя не соответствует требуемому значению, он предположит, что в одном из цилиндров двигателя произошел пропуск зажигания. В этом случае PCM отключит подачу топлива в этот цилиндр, и в его памяти сохранится ошибка P0363.

    Что означает ошибка P0363

    Как самостоятельно сменить приводной ремень на ладе гранта?

    Для обнаружения пропусков зажигания PCM использует данные, полученные от датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала, а также учитывает количество оборотов двигателя в минуту. Если PCM обнаружит, что положение распределительного вала или коленчатого вала изменилось и является ненормальным в текущих условиях, или что фактическое число оборотов двигателя не соответствует требуемому значению, он предположит, что в одном из цилиндров двигателя произошел пропуск зажигания. В этом случае PCM отключит подачу топлива в этот цилиндр, и в его памяти сохранится ошибка P0363.

    Причины возникновения ошибки — пропуск зажигания отсутствие подачи топлива

    Отображение сопутствующих кодов ошибки P0363

    Определив код ошибки P0363, сразу же выяснить причину довольно сложно. В общем проблемы с мотором в таких случаях могут заключаться в топливной системе, зажигания, ГРМ, электрооборудовании или в самой конструкции двигателя.

    Очень часто возникают одновременно коды P0363 и P1303. При детальной проверке автомобиля можно найти следующие распространенные неисправности:

    • плохие свечи зажигания;
    • перебои в работе катушек зажигания;
    • низкое давление в топливной магистрали;
    • проблемы с топливными форсунками;
    • произошло нарушение рециркуляции отработавших газов;
    • засорен катализатор;
    • прогорела прокладка;
    • уменьшился зазор между поршнем и цилиндром, низкая компрессия из-за появления задиров на — стенке цилиндра или по причине залегания колец.

    Когда выдает две ошибки P0363 и P1301, P1302, P1303, P1304, то стоит также обратить внимание на работоспособность высоковольтных проводов и катушек зажигания конкретного цилиндра (1,2,3 или 4-ом соответственно).

    Согласно многим наблюдениям за поведением двигателя при фиксации таких ошибок вывод можно сделать такой. Троение наблюдается только на холодную, а после прогрева все проходит, то скорее всего проблема с цилиндрами или свечами. Троение только на горячем моторе — виноваты бронепровода. Ошибка возникает независимо от температуры — катушки/модуль зажигания или другая причина.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Читайте также:

  • P1303 приора ошибка
  • P1303 ошибка датсун он до
  • P1303 ошибка гранта 16 клапанов
  • P1303 код ошибки калина
  • P1302 приора 16 клапанов ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии