Неисправности электронного блока управления ЭБУ двигателя Пежо Боксер и Ситроен Джампер связаны в основном с попаданием воды в корпус ЭБУ и неисправной электропроводки. Характерное проявление неисправностей – автомобиль не заводиться, заводиться, но троит, в процессе эксплуатации возникают всякого рода ошибки по разным датчикам, исполнительным механизмам.
Список наиболее частых симптомов, связанных с неисправностью ЭБУ:
- двигатель “троит”;
- двигатель запускается и сразу глохнет;
- в процессе эксплуатации возникают всякого рода ошибки по разным датчикам;
- блок управления не выходит на диагностику;
- двигатель не запускается;
- постоянно работает вентилятор радиатора охлаждения.
Нам неоднократно привозили в ремонт ЭБУ Visteon DCU-102, которые устанавливаются на автомобили Peugeot Boxer, Citroen Jumper и Fiat Ducato с дизельными моторами 2.2 HDI и 2.2 TDCi. Практически во всех случаях причиной был неисправный преобразователь напряжения в ЭБУ.
Но один из случаев ремонта авто был особенно интересен.
Итак, к нам притащили на веревке очередной мертвый авто Peugeot Boxer 3 поколения, двигатель 2.2HDI, 120л.с., Euro 4, 2008г.в. После замены форсунки на одной из СТО города, автомобиль катался, но через несколько дней заглох. После попыток запуска, мотор работал секунд 10-15 и снова глох.
Диагностика системы управления двигателем выявила множество ошибок (более 10) по исполнительным механизмам, датчикам, а также присутствовала внутренняя неисправность ECM. Начали проверять питание, массы, электропроводку – всё в порядке. Сняли ЭБУ для проверки на столе. Никаких явных неисправностей не обнаружено. Самое интересное было впереди)))
После диагнозы и осмотра мозгов, начали устанавливать ЭБУ на авто и в спешке коротнули клеммой +12В АКБ (находиться рядом с ЭБУ в моторном отсеке) на корпус ЭБУ. Видимо, этот разряд вывел мозги из комы) После этого, авто завелось и поехало кататься! Все датчики и исполнительные механизмы работали исправно. Но осталась одна проблема, осталось несколько ошибок.
Начали проверять датчики и механизмы – всё исправно работает. По диагнозе параметры изменяются в пределах нормы. Проверен сигнал ДМРВ осциллографом, а также питание +5В и +12В. Никаких отклонений в показаниях сканера и осциллографа. Естественно, ошибки эти не удаляются! Нестандартная ситуация нужно отметить…
В итоге был сделан вывод, что был сбой в работе программы контроллера DCU-102 и авто перестало заводиться, а в память были занесены ложные ошибки. Начали работать с прошивкой пежо боксер. Для этого прочитали программу из внутренней flash-памяти контроллера ST10F276.
Затем, подготавливается заводская прошивка, которая программируется в новый ЭБУ на заводе. После записи прошивки в контроллер, ЭБУ ставиться на авто и выполняется процедура замены калькулятора двигателя при помощи дилерского сканера Lexia DiagBox. Эта процедура подразумевает запись в память ЭБУ калибровочных номеров форсунок, их распознавания на разных оборотах работы двигателя, калибровка работы топливного насоса. В результате, ошибки все ушли – авто полностью исправно! Блок на герметик и в путь!
На другом экземпляре автомобиля постоянно работал вентилятор охлаждения радиатора. И после выключения зажигания. При выполнении ремонта блока Вистеон было обнаружено, что кроме этой неисправности была нарушена функция управления реле блока предварительного и последующего подогрева, реле высокой частоты вращения привода вентилятора.
К нам часто обращаются из других регионов. Мы без проблем берем в работу такие заказы. Работаем по безналичному расчету. В наличии есть исправные и проверенные на авто ЭБУ, комплекты (ЭБУ, BSI, ключи). Выкупаем неисправные ЭБУ или принимаем в зачет при покупке исправного. Все варианты обсуждаемы.
- P0603 – Блок управления. Ошибка запоминающего устройства или электрическая неисправность.
- P0200 – Ошибка преобразователя напряжения. Разомкнутая цепь.
- P0201 – Инжектор цилиндра 1. Разрыв цепи форсунок, нарушение функции.
- P0202 – Инжектор цилиндра 2. Разрыв цепи форсунок, нарушение функции.
- P0203 – Инжектор цилиндра 3. Разрыв цепи форсунок, нарушение функции.
- P0204 – Инжектор цилиндра 4. Разрыв цепи форсунок, нарушение функции.
- P0480 – Вентилятор обдува радиатора. Ступень 1. Нарушение функции.
- P0481 – Вентилятор обдува радиатора. Ступень 2. Нарушение функции.
- P0482 – Реле вентилятора охлаждения радиатора 2. Нарушение функции.
- P060A – Компьютер. Внутренняя неисправность.
- P0607 – Блок управления мотором Внутренняя ошибка.
- P060A – Блок управления мотором Неисправность.
- P062B – Цепь управления инжекторами. Обрыв цепи или короткое замыкание на массу.
- P0641 – Обеспечение питания датчиков 1 Вне заданного диапазона
- P1301 – Присвоение инжектора Неисправность
- P1303 – Ограничение максим. скорости движ Неисправность
- P1304 – Предвпрысковая длительность Программирование ошибочно
- P1305 – Топливный насос высокого давления Программирование ошибочно
- P1306 – Топливный насос высокого давления Программирование ошибочно
- P1310 – Выключение двигателя Неправильный сигнал
- P2146 – Цепь управления инжекторами. Сигнал слишком высокий.
- P2226 – Атмосферное давление Вне заданного диапазона
- U0426 – CAN-шина данных иммобилайзера нет связи.
Восстановленные блоки управления
В наличие есть исправные ЭБУ Вистеон DCU-102 на автомобили Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Форд Транзит, Фиат Дукато с двигателями 2.2 HDi 4HU 100 и 120л.с. У нас можно недорого купить электронный блок управления или рабочий комплект с блоком БСИ (BSI) и ключом.
Модель, г.в. | Двигатель | ЭБУ | Каталожный номер |
---|---|---|---|
Boxer 3, 2011 | 2.2L, HDI | VISTEON DCU-102 | HW: 9661256980, SW: 9666701580 |
Boxer 3, 2014 | 2.2L, HDI | Siemens Continental SID208 | HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129001E |
Boxer 3, 2015 | 2.2L, HDI | Siemens Continental SID208 | HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129303C |
Boxer 3, 2013 | 2.2L, HDI | Siemens Continental SID208 | HW: 9676721380 SW: 9678994180, S180129101D |
Boxer 3, 2011 | 2.2L, HDI | VISTEON DCU-102 | HW: 9666360280, SW: 9666484680 |
Boxer 3, 2011 | 2.2L, HDI | VISTEON DCU-102 (Spain) | HW: 966636028, SW: 9666484680 |
Boxer 3, 2014 | 2.2L, HDI | Siemens Continental SID208 | HW: 9676721380 SW: 9691520280, S180129303A |
Каталожные номера, артикул (part number)
Software | Calibration | PSA Software | PSA Hardware |
---|---|---|---|
9663289080 | 9661256980 | ||
9665066380 | 9661256980 | ||
9665706180 | 9661256980 | ||
9666089780 | 9666360280 | ||
9666484280 | 9666360280 | ||
9666484580 | 9666360280 | ||
9666701480 | 9661256980 | ||
9667086880 | 9661256980 | ||
6C1U-12A650-EY | 6C1U-12K532-BV | 9678924880 | 9661256980 |
9678925180 | 9666360280 | ||
9661256980 | 9665066480 | ||
9663289180 | 9661256980 | ||
9665066480 | 9661256980 | ||
9666090180 | 9661256980 | ||
9666405880 | 9661256980 | ||
9666484380 | 9666360280 | ||
9666701580 | 9661256980 | ||
9667086980 | 9661256980 | ||
9678924980 | 9661256980 | ||
6C1U-12A650-ES | 6C1U-12K532-BP | 9666484680 | 9666360280 |
6C1U-12A650-DM | 6C1U-12K532-AK | 9666090080 | 9661256980 |
6C1U-12A650-EZ | 6C1U-12K532-BW | 9678925280 | 9666360280 |
6C1U-12A650-ES | 6C1U-12K532-BP | 9666484680 | 9666360280 |
6C1U-12A650-EN | 6C1U-12K532-BL | ||
6C1U-12A650-EU | 6C1U-12K532-BS | 9666484680 | 9666360280 |
6C1U-12A650-EW | 6C1U-12K532-BU |
Диагностические коды ошибок для автомобиля Peugeot Boxer III с двигателем 2,2D, код двигателя P22DTE (4HV) HDi, выпускаемого с 2006 по настоящее время.
ECM
электронный блок управления кондиционером, многофункциональный блок управления,
ЕСМ
топливная система, ЕСМ
ECM
впуске
накаливания/ реле нагревателя охлаждающей жидкости — управление
жидкости, ЕСМ
EEPROM
датчик температуры каталитического нейтрализатора
датчик температуры каталитического нейтрализатора
неисправность
программирование
вентилятора системы охлаждения
ECM
скорости автомобиля, ECM
ECM
блок управления кондиционером
положения педали акселератора — корреляция
многофункциональный блок управления, механическая неисправность
отработавших газов (EGR), система выпуска, ECM
отработавших газов (EGR), система выпуска, ECM
электрической цепи
датчиков
колес
ЕСМ
коленчатого вала
коленчатого вала
газов (EGR), системы выпуска, ЕСМ
газов (EGR), системы выпуска, ЕСМ
впускного коллектора
проводка
Тема полезна, если у вас есть сканер для диагностики. Про сканеры есть отдельная тема; Выбор сканера для диагностики Peugeot Boxer . В этой теме просьба вопросов не задавать! Пишу сразу, коды ошибок не все (только те, что есть в сервис боксе пежо). Если у вас есть, расшифровка других кодов для Citroёn Jumper/Peugeot Boxer, то добавляйте! не стесняйтесь.
Разъем диагностики EOBD, расположенный на «интеллектуальном» коммутационном блоке
1 — диагностика линия K . антиблокировка колес
2 — C — CAN H
3 — диагностика линия K
4 — «Масса»
5 — «Масса»
6 — B — CAN B
7 — контроль двигателя . линия K шина ISO
8 — не используется
9 — диагностика линия K
10 — C — CAN L
11 — не используется
12 — диагностика линия K
13 — диагностика линия K
14 — B — CAN A
15 — не используется
16 — + аккумулятор
Для каждой неисправности существует связанные параметры, которые можно посмотреть, чтобы получить информацию о состоянии определенного датчика при появлении неисправности.
Локальная ошибка относится к компьютеру, дистанционная ошибка происходит от другого компьютера, который не обязательно принадлежит той же сети .В случае дистанционной ошибки отсутствует связанное с ней «дерево», которое можно посмотреть..
Тип (происхождение) Локальный
P0016 Сигнал положения опорного цилиндра # Потеря синхронизации
P0069 Сигнал давления турбокомпрессора # Взаимосвязь с атмосферным давлением
P0090 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Электроклапан заблокирован
P0091 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Механическая неисправность
P0092 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Давление в топливной рампе слишком высоко
P0093 Управление контуром топливной системы # Обнаружена утечка
P0095 Сигнал датчика температуры воздуха ( Распределитель впускного воздуха ) # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0095 Сигнал датчика температуры воздуха ( Распределитель впускного воздуха ) # Короткое замыкание на «массу»
P0096 Сигнал датчика температуры воздуха ( Распределитель впускного воздуха ) # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0094 Ограничитель давления в топливной рампе # Механическая неисправность
P0100 Сигнал датчика расхода # Расход слишком высок
P0100 Сигнал датчика расхода # Расход слишком мал
P0100 Сигнал датчика расхода # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0101 Сигнал датчика расхода # Расход EGR слишком высок
P0101 Сигнал датчика расхода # Расход слишком высок
P0103 Сигнал датчика расхода # Расход EGR слишком мал
P0103 Сигнал датчика расхода # Расход слишком мал
P0103 Сигнал датчика расхода # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0103 Сигнал датчика расхода # Расход слишком высок
P0110 Сигнал датчика расхода # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0110 Сигнал датчика расхода # Короткое замыкание на «массу»
P0111 Сигнал датчика расхода # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0120 Сигнал датчика расхода # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0190 Сигнал давления топлива # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0190 Сигнал давления топлива # Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0191 Сигнал давления топлива # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0120 Сигнал N° 1 положения педали акселератора # Короткое замыкание на «массу»
P0122 Сигнал N° 1 положения педали акселератора # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0180 Сигнал температуры топлива # Короткое замыкание на «массу»
P0180 Сигнал температуры топлива # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0181 Сигнал температуры топлива # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0200 Ошибка преобразования напряжения # Короткое замыкание на +
P0200 Ошибка преобразования напряжения # Короткое замыкание на «массу»
P0200 Ошибка преобразования напряжения # Короткое замыкание
P0201 Сигнал топливной форсунки № 1 # Короткое замыкание
P0201 Сигнал топливной форсунки № 1 # Короткое замыкание на + или на «массу»
P0202 Сигнал топливной форсунки № 2 # Короткое замыкание
P0202 Сигнал топливной форсунки № 2 # Короткое замыкание на + или на «массу»
P0203 Сигнал топливной форсунки № 3 # Короткое замыкание
P0203 Сигнал топливной форсунки № 3 # Короткое замыкание на + или на «массу»
P0204 Сигнал топливной форсунки № 4 # Короткое замыкание
P0204 Сигнал топливной форсунки № 4 # Короткое замыкание на + или на «массу»
P0220 Сигнал N° 2 положения педали акселератора # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0220 Сигнал N° 2 положения педали акселератора # Короткое замыкание на «массу»
P0221 Сигнал N° 2 положения педали акселератора # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0230 Управление реле топливного насоса # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0230 Управление реле топливного насоса # Короткое замыкание на «массу»
P0235 Сигнал давления турбокомпрессора # Величина слишком велика
P0235 Сигнал давления турбокомпрессора # Значение слишком мало
P0235 Сигнал давления турбокомпрессора # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0235 Сигнал давления турбокомпрессора # Отсутствие перемежающегося сигнала
P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Напряжение слишком высоко
P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Напряжение слишком низко
P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Короткое замыкание
P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Короткое замыкание между двумя проводами
P0301 Сигнал топливной форсунки № 1 # Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
P0302 Сигнал топливной форсунки № 2 # Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
P0303 Сигнал топливной форсунки № 3 # Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
P0304 Сигнал топливной форсунки № 4 # Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
P0335 Сигнал частоты вращения двигателя # Отсутствие сигнала
P0335 Сигнал частоты вращения двигателя # Полученное значение неправильное
P0340 Сигнал положения опорного цилиндра # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0340 Сигнал положения опорного цилиндра # Короткое замыкание на «массу»
P0380 Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0380 Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева # Короткое замыкание на «массу»
P0401 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Электроклапан закрыт
P0402 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Электроклапан закрыт
P0403 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов # Электрическая неисправность
P0403 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов # Короткое замыкание на «массу»
P0403 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов # Короткое замыкание
P0403 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов # Короткое замыкание на +
P0404 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Требуемое положение не достигнуто
P0405 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Величина слишком велика
P0406 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Значение слишком мало
P0409 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Отсутствие перемежающегося сигнала
P0480 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +
P0480 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0481 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +
P0481 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0482 Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +
P0482 Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов # Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0504 Сигналы выключателей тормозной системы # Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
P0504 Сигналы выключателей тормозной системы # Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
P0520 Сигнал датчика давления моторного масла # Полученное значение неправильное
P0530 Сигнал датчика давления кондиционера воздуха # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0530 Сигнал датчика давления кондиционера воздуха # Короткое замыкание на «массу»
P0530 Сигнал датчика давления кондиционера воздуха # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0560 Напряжение аккумуляторной батареи # Напряжение слишком низко
P0560 Напряжение аккумуляторной батареи # Напряжение слишком высоко
P0564 Регулирование скорости автомобиля # Взаимосвязь
P0576 Регулирование скорости автомобиля # Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного ускорения)
P0579 Регулирование скорости автомобиля # Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного торможения)
P0602 Мониторинг впрыска топлива # Взаимосвязь
P0620 Сигнал мониторинга генератора # Сигнал слишком высок
P0620 Сигнал мониторинга генератора # Сигнал слишком низок
P0620 Сигнал мониторинга генератора # Взаимосвязь
P0620 Сигнал мониторинга генератора # Взаимосвязь
P0622 Сигнал мониторинга генератора # Взаимосвязь
P0622 Сигнал мониторинга генератора # Короткое замыкание на «массу»
P0622 Сигнал мониторинга генератора # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0603 Компьютер # Электрическая неисправность
P0605 Компьютер # Неисправность памяти
P0606 Компьютер # Внутренняя неисправность компьютера
P0607 Компьютер # Взаимосвязь
P060A Компьютер # Внутренняя неисправность компьютера
P062B Контур управления топливными форсунками # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P062B Контур управления топливными форсунками # Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0641 Питание 5 В # Напряжение слишком высоко
P0641 Питание 5 В # Напряжение слишком низко
P0641 Питание 5 В # Отсутствие перемежающегося сигнала
P0645 Реле системы кондиционирования # Реле всегда включено
P0645 Реле системы кондиционирования # Реле всегда выключено
P0650 Управление диагностический индикатором двигателя MIL(контрольная лампа неисправности)# Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0650 Управление диагностический индикатором двигателя MIL(контрольная лампа неисправности)# Короткое замыкание на «массу»
P0666 Сигнал температуры компьютера # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0666 Сигнал температуры компьютера # Короткое замыкание на «массу»
P0666 Сигнал температуры компьютера # Взаимосвязь
P0683 Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева # Неисправность свечи
P0685 Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием # Короткое замыкание на +
P0704 Сигнал датчика сцепления # Взаимосвязь
P1301 Классификация топливных форсунок # Не программируется
P1301 Классификация топливных форсунок # Неисправность компьютера
P1303 Ограничитель скорости # Не программируется
P1303 Ограничитель скорости # Неисправность компьютера
P1303 Ограничитель скорости # Взаимосвязь
P1304 Классификация топливных форсунок # Обучение не выполнено
P1305 Калибровка топливного насоса высокого давления # Временное обучение не выполнено
P1306 Калибровка топливного насоса высокого давления # Постоянное обучение не выполнено
P1310 Инерционный переключатель # Короткое замыкание
P2135 Мониторинг сигналов педали акселератора # Взаимосвязь
P2146 Контур управления топливными форсунками # Сигнал слишком высок
P2146 Контур управления топливными форсунками # Сигнал слишком низок
P2182 Сигнал температуры двигателя # Сигнал слишком высок
P2182 Сигнал температуры двигателя # Сигнал слишком низок
P2182 Сигнал температуры двигателя # Несвязанный сигнал
P2226 Сигнал атмосферного давления # Давление слишком высоко
P2226 Сигнал атмосферного давления # Давление слишком мало
P2226 Сигнал атмосферного давления # Отсутствие перемежающегося сигнала
P2288 Сигнал давления топлива # Взаимосвязь
P2264 Сигнал датчика наличия воды в топливе # Взаимосвязь
P2299 Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора # Взаимосвязь
P250A Сигнал уровня масла # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P250A Сигнал уровня масла # Короткое замыкание на «массу»
P2635 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Механическая неисправность
Тип (происхождение) Отдаленный
P0500 Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS # Неправильный сигнал
P1635 Конфигурация размера шин # Взаимосвязь
U0426 Иммобилайзер # Неправильный ключ
U0426 Иммобилайзер # Ошибочный код
U0426 Иммобилайзер # Нет ответа
U0426 Иммобилайзер # Ошибочный сигнал
U1601 Связь по шине CAN # Неисправность связи
U1601 Связь по шине CAN # Компьютер больше не отвечает на сообщение
U1700 Связь по шине CAN BSI # Нет связи с BSI
U1700 Связь по шине CAN BSI # Отсутствуют сообщения от BSI
U1706 Связь по шине CAN ABS # Нет связи с ABS
Пежо Боксер-3 нет запуска. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Пежо Боксер-3 нет запуска.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 949
- Адрес:
- Таганрог
Пежо Боксер 2.2HDI DCU-102 Puma
Нет запуска по причине отсутствия управляющего импульса на форсунки. Проверено: Форсунки на баланс, герметичность и слив. Датчики температуры топлива, воздуха, двигателя. Синхронизация коленвал — распредвал. Если воспользоваться быстрым стартом или бензином — двигатель сразу заводится и работает абсолютно адекватно с среднестатистическим параметрами и без ошибок системы. ШИМ и ток регулятора давления имеют адекватные значения. Заданное и реальное давление топлива в рейке практически не отличаются. Объём впрыска, расход воздуха и коррекции тоже в норме. Есть одна особенность: На прокрутке давление топлива резко возрастает до 750 -900 атм. ну и соответсвенно незапуск. Если по какой-то причине этого не происходит (редко), то импульс есть, форсунки открываются и нормальный запуск. Если запустить с эфира, то давление в рейке практически мгновенно становится близким к заданному и машина работает без проблем до следующего пуска.
Добавлено через 2 минуты
Забыл уточнить: прошивка «родная», все тесты ИМ проходят, ошибок нет. У хозяина нет никаких претензий к работе кроме незапуска.
Последний раз редактировалось Vah; 13.04.2022 в 22:45.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,384
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
Ошибка по высокому давлению выскакивает?Добавлено через 5 минут
Пробовать делать сброс давления, например трубку форсунки ослабить. Похоже регулятор давления чудит. Хотя, обычно, ошибка по давлению выскакивает.
Последний раз редактировалось SergievskEVG; 13.04.2022 в 22:54.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 949
- Адрес:
- Таганрог
Нет, ошибка не выставляется. Наверное просто не успевает
-
offline
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,739
- Адрес:
- г.Курчатов
Регулятор заедает скорей всего. Попробовать снять, подавать напругу, послушать как щёлкает, WD-шкой его, может разработается — тогда точно он, значит менять.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 24.09.2022
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Киев
Здравствуйте коллеги.
У меня таже ситуация. Citroen Jumper с мотором Puma 2.2. Заглох на ходу.
Был обнаружен изрядно подгоревший блок управления двигателем. Замеили.
В датастрим все параметры отображаются корректно. Разрешение на запуск от иммо есть.
Но старта нет, иногда схватывает но не более. Есть ошибки 1305, 1306 по высокому давлению (доходит до 1200 атм). Читал, что насос (давление) можно будет адаптировать только после запука авто. Сейчас процедура не проходит. Подкидывали регулятор заведомо рабочий. Без изменений.
Импульса на форсунках нет.
Проверили и заменили все, что было возможно. Датчики распредвала, коленвала. Форсунки. Питание. Проводку. Перепривязали ЭБУ. Проверили метки цепи.
Сегодня снимем осиллограмму ДПКВ ДПРВ.
Как у Вас решалась проблема, что было причиной отсутствия старта?Последний раз редактировалось ITronic; 24.09.2022 в 09:44. -
offline
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,739
- Адрес:
- г.Курчатов
Это при стартёрной прокрутке? Как бы в разнос не пошёл.