Всем привет!
Предыстория: с апреля присутствовал легкий металлический звук при работе турбины, при этом динамика у машины была нестабильной: то едет, то нет. Например, можно было с места динамично разогнаться до 100 км/ч, и после очередного переключения передачи машина сообщала «я все, дай отдышусь». Все это сопровождалось кивком и прерванным обгоном. И при этом через пару секунд она снова срывалась с места как ни в чем не бывало.
Диагностика: P132b.
Отъездил в таком режиме 3000 км, пока в очередной вечер турбину не заклинило полностью (с выводом сообщения «Двигатель неисправен». После перезапуска сообщение и ошибка ушли, но тяги уже не было).
Зная болячку этих двигателей, стало очевидным, что очередной кусок от разваливающегося суперкачественного коллектора попал на крыльчатку, теперь уже достаточно крупный. Машину сразу поставил в гараж, а сам занялся поиском и заказом запчастей.
Приобретено (необходимый минимум для качественной замены турбины):
— чугунный коллектор Zuvteil EPZ1004;
— картридж турбины Melett 1302-003-940;
— прокладка выпускного коллектора Ford 5 133 034 (1 шт.);
— прокладка трубопровода охлаждающей жидкости турбокомпрессора Ford 168429 (2 шт.);
— прокладка возвратного трубопровода турбокомпрессора Ford 5163143 (2 шт.);
— медные шайбы 14 мм (4 шт.);
+ клапан турбины Pierburg 7.28197.16.0.
Ну и не забываем про масло и охлаждающую жидкость.
Полный размер
Zuvteil EPZ1004
Полный размер
Melett 1302-003-940
Разборку начинаем со снятия впуска и далее далее много всего…
Полный размер
Уже после снятия теплового экрана видно, что коллектору нездоровится. Кстати, и по характерному звуку при работающем моторе было отчетливо слышно, что коллектор пропускает
Полный размер
После пары часов работы агрегат снят. При чем через верх мотора.
Полный размер
Первичный осмотр коллектора не выдал ничего криминального, что могло бы привести к заклиниванию крыльчатки.
Но после снятия картриджа было обнаружено вот это:
Полный размер
горячую часть изрядно подпортило
Полный размер
…холодная при этом в идеале. Турбинка не издает никаких звуков, люфт не обнаружен.
Полный размер
Сварка выпуска первого и четвертого цилиндров не выдержала, коллектор весь в трещинах. Внутри покореженные куски металла…
Полный размер
…при чем это еще самый маленький фрагмент
Внутри коллектора все болтается и что-то гремит, если его пошевелить. Буквально разваливается на куски.
Оставим лирику. В общем, дабы много времени не терять, собрал новый комплект из вновь приобретенных запчастей.
Полный размер
Важно правильно установить картридж
Полный размер
Старый и новый
Полный размер
Агрегат перед установкой на двигатель
Итог: После замены ушли провалы, машина поехала как надо. Турбинка теперь лишь приятно посвистывает. Ошибка P132b не появляется.
Спасибо за внимание! Всем МИРЪ
-
- Поделиться
Компьютерная диагностика показала ошибки P132B-PCM, P0403-PCM и P0405, кто знает что это и как с этим бороться?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Компьютерная диагностика показала ошибки P132B-PCM, P0403-PCM и P0405, кто знает что это и как с этим бороться?
Машинку в подпись ставь!?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Компьютерная диагностика показала ошибки P132B-PCM, P0403-PCM и P0405, кто знает что это и как с этим бороться?
P132B-Такого кода нет. Ты ошибся.
P0403, P0405 проблемы ЕГР.
Изменено 10 апреля, 2009 пользователем _dark_man_
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
P132B-Такого кода нет. Ты ошибся.
P0403, P0405 проблемы ЕГР.
С ЕГР ошибками я разобрался, а вот P132B есть только на зарубежных сайтах
P132B is a new code related to the calibration from the recall 06E17. It means that there is a problem with the VGT system. P132B is a fault code that is set if the required boost levels are not achieved during a learn cycle or at specific speed fuel demand points. This code indicates that there are issues with the turbocharger, MAF sensor, MAP sensor/hose, intake leaks, exhaust leaks, etc.
P132B is a turbocharger performanc code. normally caused by a failed VGT solenoid or stuck vanes in the turbo.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
С ЕГР ошибками я разобрался, а вот P132B есть только на зарубежных сайтах
Действительно есть и с Laser и сдругими товарищами о нём нашли только на зарубежных сайтах. В теме про спиральку, выше, было об этом.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Действительно есть и с Laser и сдругими товарищами о нём нашли только на зарубежных сайтах. В теме про спиральку, выше, было об этом.
Беру свои слова обратно. На зарубежных сайтах не пробивал.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Вот ребята я вам перевел через переводчик может разберетись!
P132B — новый кодекс, связанный с калибровкой от отзыва 06E17. Это означает, что имеется проблема с VGT системой. P132B — кодекс ошибки, который установлен, если требуемые уровни повышений не достигнуты в течение изучающегося цикла или в определенных пунктах(точках) требования(спроса) топлива скорости. Этот кодекс указывает, что имеются проблемы(выпуски) с turbocharger, MAF датчик, датчик / брандспойт КАРТЫ, утечки потребления, исчерпывают(истощают) утечки, и т.д.
P132B — turbocharger performanc кодекс. Обычно вызываемый неудавшимися VGT соленоидальными или увязшими лопастями в турбо.
Перевод АНГЛО-РУССКИЙ
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
или в определенных пунктах(точках) требования(спроса) топлива скорости.
Скорее всего у меня это и было. Прошло с заменой солярки.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
На сервисе Форд сказали что ошибка P132B означает «ошибка управления наддувом», необходимо проверить механическую часть турбины, все патрубки которые к ней подходят, ржавчину и т.д. Что скорее всего где-то отошел какой-то патрубок или трубка. Буду искать. А как турбину проверить никто не в курсе?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
На сервисе Форд сказали что ошибка P132B означает «ошибка управления наддувом», необходимо проверить механическую часть турбины, все патрубки которые к ней подходят, ржавчину и т.д. Что скорее всего где-то отошел какой-то патрубок или трубка.
Это одна из причин. Максимально их перечислили в предыдущем переводе. Вот у меня возникало на холостом ходу почти сразу после запуска на холодном двигателе. В этом режиме наддув никак не может быть продиагностирован. На всякий случай я внешне просмотрел все соединения ТРК и ничего не нашёл.
А как турбину проверить никто не в курсе?
Есть методики, не помню где их встречал. Вроде здесь их описывали http://wwwboards.auto.ru/diesel/ и наверно здесь знают http://wwwboards.auto.ru/turbo/
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
На сервисе Форд сказали что ошибка P132B означает «ошибка управления наддувом», необходимо проверить механическую часть турбины, все патрубки которые к ней подходят, ржавчину и т.д. Что скорее всего где-то отошел какой-то патрубок или трубка. Буду искать. А как турбину проверить никто не в курсе?
Можно коротко описать поведение машины или проблемы?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Если коротко то пропал подхват после 2.000, он есть но уже не тот, и черный дым при разгоне, неслабый такой дым. А так вроде ездит, очень даже ничего для машины с поломкой, все говорят что это клапан ЕГР, я добрался до него, он электрический, разобрал, ну и жуть же там была, все изношено, пол сантиметра нагара на стенках, в общем попытался очистить, поставил на место и теперь он походу не работает, никто не знает можно в нем электросхему починить? Я глянул на EXIST.RU оказывается они продаются востановленные на заводе, так и я вот думаю как его востановить, или как обмануть машину чтобы она его не использовала вообще.
Что думаете по поводу заглушки? http://cgi.ebay.co.uk/Ford-Jaguar-TDCI-2-0…%3A1|240%3A1318
Там есть такая надпись:Note to use this bypass on a Euro 4 engine (55 Plate cars onwards) a simple code reader will have to be purchased to reset the fault codes on euro 4 engines once this bypass is fitted. Code readers can be purchased off ebay for as little as £30.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Если коротко то пропал подхват после 2.000, он есть но уже не тот, и черный дым при разгоне, неслабый такой дым. А так вроде ездит, очень даже ничего для машины с поломкой, все говорят что это клапан ЕГР, я добрался до него, он электрический, разобрал, ну и жуть же там была, все изношено, пол сантиметра нагара на стенках, в общем попытался очистить, поставил на место и теперь он походу не работает, никто не знает можно в нем электросхему починить? Я глянул на EXIST.RU оказывается они продаются востановленные на заводе, так и я вот думаю как его востановить, или как обмануть машину чтобы она его не использовала вообще.
Что думаете по поводу заглушки? http://cgi.ebay.co.uk/Ford-Jaguar-TDCI-2-0…%3A1|240%3A1318
Там есть такая надпись:Note to use this bypass on a Euro 4 engine (55 Plate cars onwards) a simple code reader will have to be purchased to reset the fault codes on euro 4 engines once this bypass is fitted. Code readers can be purchased off ebay for as little as £30.
Мое имхо — не надо ставить заглушку на КР.
В таком случае надо купить новый клапан ЕГР (именно новый) и посмотреть на результаты.
Промывать каналы/патрубки от ЕГР надо профилактически каждые 25-30 т км (в зависимости от режимов эксплуатации), но в нашей стране этого нет в регламентных работах, поэтому надо на это обращать внимание при прохождении ТО (стоимость операции около 1500 руб)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 1 месяц спустя…
-
- Поделиться
тока что с диагностики — такая же ошибка, стерли, катались с подключенным IDS сканером, вообщем передувает турба на 0.3 примерно, т.е. по-русски — передув… правда загонял тахо под красную зону на 4ой жоооог — нифига, чисто в PCM
буду катать смотреть че вылезет снова или нет…
может есть варианты — какие соединения проверить? визуально все ок, машина прет мама не горюй, не дымит, масло не жрет…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 1 месяц спустя…
-
- Поделиться
Если коротко то пропал подхват после 2.000, он есть но уже не тот, и черный дым при разгоне, неслабый такой дым. А так вроде ездит, очень даже ничего для машины с поломкой, все говорят что это клапан ЕГР, я добрался до него, он электрический, разобрал, ну и жуть же там была, все изношено, пол сантиметра нагара на стенках, в общем попытался очистить, поставил на место и теперь он походу не работает, никто не знает можно в нем электросхему починить? Я глянул на EXIST.RU оказывается они продаются востановленные на заводе, так и я вот думаю как его востановить, или как обмануть машину чтобы она его не использовала вообще.
Что думаете по поводу заглушки? http://cgi.ebay.co.uk/Ford-Jaguar-TDCI-2-0…%3A1|240%3A1318
Там есть такая надпись:Note to use this bypass on a Euro 4 engine (55 Plate cars onwards) a simple code reader will have to be purchased to reset the fault codes on euro 4 engines once this bypass is fitted. Code readers can be purchased off ebay for as little as £30.
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=64183 вот скорей всего в этом проблема
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
практически уверен, что нет — если тяга, то имхо будет ТОЛЬКО P132B без других ошибок, а у топик-стартера их несколько, причем достаточно специфичных, ибо тяга отвечает только за геометрию и следовательно за наддув, о чем P132B и сигнализирует
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
кстати, а никто случайно не в курсе — на приборке в тестовом режиме выводится давление наддува? и вообще насколько гиморно повесить манометр и вывести показания в салон?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 года спустя…
-
- Поделиться
При разгоне в горку на 3000 оборотах вылетала спираль и ошибка P132b,вылечилось заменой патрубка интеркулера.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
У меня Р132В показала диагностика год назад. Покурил форум и нашел инфу о том, как разрабатывали люди лопатки турбины. Т.к. зимой катался только в городе, лопатки турбы подзабило. Лечил на горячуюю таким образом: отсоединил от привода (электрический блок подключенный ч/з тягу к турбе) тягу (главное не потерять стопороное кольцо). Завел машину и на 3-4 тыс. оборотах очччччееееннннь плавно начал двигать туда-сюда, минут пять манипуляций и вы почувствуете разницу, вроде расклинило. После этого на трассу и мин. 40 км движения на повышенных оборотах. С приходом весны и дачного сезона, а соответственно загородных пробегов, проблема исчезает, как только недели 2-е поезжу в городе + пробки, проблема появляется.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Скорректировал название, возьмем вашу тему за основу, чтоб не плодить новых |
Соконфяне, где искать причину ошибок ?!
ekspert
10 ноября 2012
Проблемы с турбиной на Моне IV Ecoboost
1
Позвонили из сервиса. Клапан, как они выразились, электромагнитный умер. Замена по гарантии. 6 дней ждать. Такие вот дела.
thebadman: |
Позвонили из сервиса. Клапан, как они выразились, электромагнитный умер. Замена по гарантии. 6 дней ждать. Такие вот дела. |
очень хорошо что по гарантии. не расстраивайся. и удачи!
thebadman
6 ноября 2013
Dima777: |
очень хорошо что по гарантии. не расстраивайся. и удачи! |
Спасибо! Ну я как бы не удивился, ещё бы не по гарантии)))
Я и не расстраиваюсь) На прошлом мондео я за год тыщ на 120 наменял по гарантии, т.е. карман не пострадал ни на рубль) Ну только неудобства иногда)
3
Поменяли клапан турбины. 7 дней машина простояла у ОД, ждал доставку клапана из МСК. Забрал, всё отлично, дал гари, рад как слон)
Всем привет.
Народ подскажите, меня задолбал запах жжёного масла, раньше был только иногда и то когда резкие ускорения, торможения, скоростная езда, то есть при нагрузках. А в последнее время очень часто, даже на холостую, завожу с утра машину в лёгкий морозец греется и запах маслица, поездишь и снова масло. Не сильно, но есть.
Гарантия кончается дак боюсь не кидает ли масло в выпуск турбина, ведь охлаждается маслом и смазывает вал вроде который крыльчатки крутит.
Кто нибудь знает что за херота?
bloodnail
17 марта 2014mobile
thebadman: |
Поменяли клапан турбины. 7 дней машина простояла у ОД, ждал доставку клапана из МСК. Забрал, всё отлично, дал гари, рад как слон) |
Порадовал. Я свой клапан жду. Только у меня ошибок не выскакивало. Логи писали во время тест-драйва. Приговорили тоже клапан. Пробег 45т.
chameleon-rzn
17 марта 2014
bloodnail: |
Порадовал. Я свой клапан жду. Только у меня ошибок не выскакивало. Логи писали во время тест-драйва. Приговорили тоже клапан. Пробег 45т. |
пробег 35000. Поменял клапан вчера. ждал 5 дней запчасти.
добрый день всем!
необходимы советы знающих… до этого лазил на другом форуме, но там мало кто подсказывал, нашел этот форум, он вроде поболее будет, надеюсь подсказок будет больше!
в кратце попытаюсь изложить суть. однажды при нажатии на газ вылезло сообщение о неисправном двигателе, после тёрок с ОД заменили клапан турбины и все нормализовалось.
не прошло и месяца, как при нажатии на газ машино затупила и не ускорялась.. обороты набирает но динамики никакой, при этом никакого сообщения не выходило на дисплей. при диагностике дилер ошибок не нашел и сказал что переписываются с москвой по этой ситуации. имея опыт обмана дилером относительно диагностики я поехал к неофициалам и там при диагностике показались такие ошибки:
P024313 — магнитный клапан давления наддува. обрыв
P132B21 датчик давления наддува. ошибочный сигнал
официалы после переписки с москвой сказали что турбину заменят по гарантии.. я не стал им говорить про найденные ошибки. турбину жду до сих пор, должны заменить в среду, но без турбины, на овощном авто, я накатал уже более 6000 км. и вдруг недавно у меня, когда авто стояло на холостых, у мен загорелся джеки чан… удивленный поехал не к ОД а на «левую» станцию и там показали такие ошибки:
Р217700 — лямбда регулировка в режиме частичной нагрузки. смесь слишком бедная
Р006А64 — датчик давления во всасывающем патрубке. соответствие
Р132В21 датчик давления наддува. ошибочный сигнал
Р010664 — датчик давления во всасывающем патрубке. соответствие.
в сервисе сказали что ничего страшного, типа гдде то воздух подсасывает… но хз.. к дилеру не еду, жду турбину. не прошло и двух дней как джки чан потух и больше не загорается…
сегодня утром обнаружил что масло в двигателе ниже минимума, ТО делал 5000 км. назад. подозрение что жрать стал больше.
машину брал с пробегом 27 т.км. и оф гаранией, после покупки поставил турботаймер на 3 минуты. гоняю, не гоняю всегда машину оставляю на турботаемере.
в общем вопросы:
наколько безопасно кататься при неработающей турбине? движку сильно сокращу жизнь?
давн уже тапку не давлю ибо бестолку… так что езда бережная.
у кого то подобное было?
и вообще что делать? ))
p.s забыл написать… однажды после хорошего дождя я вдруг обнаружил что турбина раотает! гонял авто пол ночи в разных режимах и ниразу не вспоткнулась… так она проработала еще полторы недели и потом опять все пропало… больше не появлялось.
pnzalex
ИМХО, пусть заменят турбину по гарантии, потом покатайся и все проверь
да я уже боюсь давить на газ… вдруг что еще выскочит
цитата: |
Всем привет. Народ подскажите, меня задолбал запах жжёного масла, раньше был только иногда и то когда резкие ускорения, торможения, скоростная езда, то есть при нагрузках. А в последнее время очень часто, даже на холостую, завожу с утра машину в лёгкий морозец греется и запах маслица, поездишь и снова масло. Не сильно, но есть. Гарантия кончается дак боюсь не кидает ли масло в выпуск турбина, ведь охлаждается маслом и смазывает вал вроде который крыльчатки крутит. Кто нибудь знает что за херота? |
Зная «печальные особенности» данного мотора — либо у тебя турбокомпрессор кончается, либо перегородки поршневых колец рухнули (чаще на 3 или 4 поршне происходит), не подтраивает мотор?
Сними патрубок приходящий на интеркулер с компрессора и проверь, если масло стекает — компрессора уже у тебя считай нет (кстати, масло рекомендую мониторить после каждой поездки). Бывают случаи, когда в интеркулер не гонит, а гонит в другие места, здесь не понять не сняв и не располовинив.
Если есть намек на пропуски зажигания (троит), делай замер компрессии…
Народ, всем привет. Беда вот в чем — ошибка р0234 — состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува(амплитуда больше макс. значения). статус 2F(данные отсутствуют). на сервисе сказали клапан эл-магн. Замена клапана поможет? и если кто в курсе где искать фотоотчет по замене напишите пжлст) кто-нибудь сталкивался? Двигатель 2.0 экобуст по паспорту 198лс, перепрошивал до 240/ извините, сразу если что не так)
150rus
Ну и как после прошивки, разницу ощутил???
Ну что, братцы, вот вам и ответ на вопрос- прошивать-не прошивать
SDimonS
канешн ощутил
прошил
цитата: |
по паспорту 198лс, перепрошивал до 240 |
, и получил «приход»
цитата: |
ошибка р0234 — состояние избыточного форсирования устройства |
И чего вам в 200 кобылах не хватает…
SDimonS
да, ощутил
клапан поменял, всё отлично
Всем привет. Машина фм4 2.0 экобуст. Померла у меня турбина на 60 ткм. Никаких признаков кроме потери мощности на 70% нет , был в клубном сервисе приговорили клапан но поменяв его ничего не поменялось. После 2х часового осмотра и диагностики поменяли обратно на старый клапан со словами «это что то с механической частью, мы не делаем».
Сейчас стою перед выбором что и куда! Гарантия только закончилась
— вариантов много от 30 до 120 тр, !!!
Помогите сделать выбор. Может кто сталкивался с ремонтом турбины не по гарантии? есть ли смысл? Есть ли замена на более производительный аналог(все равно деньги тратить)?
SSS-SSS: |
Всем привет. Машина фм4 2.0 экобуст. Померла у меня турбина на 60 ткм. Никаких признаков кроме потери мощности на 70% нет , был в клубном сервисе приговорили клапан но поменяв его ничего не поменялось. После 2х часового осмотра и диагностики поменяли обратно на старый клапан со словами «это что то с механической частью, мы не делаем». Сейчас стою перед выбором что и куда! Гарантия только закончилась — вариантов много от 30 до 120 тр, !!! Помогите сделать выбор. Может кто сталкивался с ремонтом турбины не по гарантии? есть ли смысл? Есть ли замена на более производительный аналог(все равно деньги тратить)? |
Про аналоги я не слышал, может какие кулибины и ставят. Турбу можно новую найти где то за 50к. Можно бушную за 15-20к. Ну и плюс работы по замене. А что случилось то с турбиной? Что бы понять можно ли её отремонтировать, надо обратится в соответствующую контору, что бы они сперва посмотрели что там. Может она треснула. А может крыльчатка разлетелась. Нужна диагностика, от неё и зависит вердикт — ремонтопригодная ли она.
Вчера был проблеск она поехала маленько. Видимых повреждение нет. Скорее всего без съема не получиться узнать — так что сегодня еду на диагностику и скорее всего буду ремонтировать. оказывается ее не делают только если коллектор поврежден или какая та его часть рассыпалась. В общем сегодня завтра буду знать точный диагноз что с ней.
SSS-SSS
отпишись потом не забудь)
В общем так. В субботу была поездка около 150 км. на обратном пути высветилась ошибка неисправность двигателя. Заглушил завел пропала. Но заодно и труба полностью пропала (перестала поддувать периодически). В общем вчера отдал машину в ремонт сижу жду звонка.
Итак замена турбины на новую, 55300р на все про все! У старой выпал стакан и соответственно клин.
500 км уже прошел наслаждаюсь
))
SSS-SSS
Где турбину заказывал? Ценник весьма гуманный
Советовал мне товарищ механик контора турбомоторс. Но только так! Отдал и они должны вообще все сами сделать! только тогда будет гарантия на год. Ничего не могу сказать про мастеров я с ними даже не разговаривал отдал приемщику и забрал у него же. Один косячок немного стало что то задевать, диск при торможении звук неравномерный издает как бутто за что то цепляет но у меня диски подходят грешу на них.
Dalas
17 июля 2015
1
подскажите
в машине вылезла ошибка но чек не горит. двигатель 240 сильный
P00CF
Атмосферное давление — Корреляция датчика В давление наддува турбонагнетателя/приводного нагнетателя
тип неисправности: сбой сравнения сигнала
что делать куда смотреть?
мне сказали надо менять датчик наддува , я поискал это он (0 261 230 308) ? правильно ли мне сказали?
Всем привет! Вот и меня, похоже, постигла болезнь этого мотора. Сегодня выезжаю на трассу, разгоняюсь и на скорости 150 тягу будто обрубает, обороты зависают на 4500, разгона нет. Машину как за хвост держит. Ошибок нет, но вместо 200 сил теперь по ощущениям 100. Разгон до сотни замерил-около 13 секунд, максималка 140((. чек не горит. Заезжаю к ОД (лидер Рязань) читают-ошибок нет. Сказали что скинули настройки-не помогло. И сейчас тупит. Предлагают приехать в будни и сделать тестовую поездку с мастером. Пробег 70 000. До конца гарантии 3 мес. Вот теперь не знаю что делать. Просить мастера Выжимать 140 по Рязани чтоб поверил и копали дальше причину. хоть денег за дигностику не взяли.
chameleon-rzn
31 августа 2015
glebych
у меня когда умер клапан турбины, то она вырубалась не на большой скорости, а при резком ускорении, т.е. при пуске турбины
В Среду поеду с диагностикой кататься, посмотрим что как.
glebych
Если вырубается клапан, то это происходит не из за скорости, а из за резкого набора оборотов. Т.е. если тапку в пол дать с низкой скорости, тоже обрубить должно. У меня правда по началу обрубало редко, потом всё чаще, потом стала выпадать ошибка. К тому времени как я доехал до ОД она выпадала каждый раз при резком ускорении, поэтому показать им труда не составило
thebadman
У меня как отрезало. Езжу второй день на половине мощности. Ошибок пока нет. Неужели мозги не поймут, что что-то не так?
Наконец вылезла ошибка. Отдал на диагностику. Что-то считали полезли под капот. Сказали часа 4 ждать.
1 человек сейчас в теме
Опубликовано: 12.02.2023
Пришло время «запилить» свою первую запись в бортжурнал. Проблема типичная для Мондео — ошибка Р132В неисправность клапана турбокомпрессора. Реальное решение проблемы в конце поста. Кому читать лень, скрольте в самый низ до P.S. и P.S.2.
Начнем! Первый раз «спиралька» загорелась при обгоне — резкий рывок и движок Мони включил аварийный режим. Тяги нет, до следующего перезапуска двигателя. «Спиралька» моргает непрерывно. С течением времени ошибка стала появляться в холодное время года или при первом старте двигателя. Немного проехав, выключил двигатель и завел обратно — ошибки нет и двигатель работает «ровно» . Короче характер проблемы — несистемный. Супер «советчики и спецы высокого класса» приговорили форсунки, турбину, ТНВД. Форумы пестрели рассказами о замене дорогостоящих комплектующих и отсутствии альтернативных вариантов решения проблемы.
Первым делом заехал на диагностику. Мой Bluetooth ELM 327 в упор ошибок не видел. ПК показал проблему сразу:
Перелопатил много сайтов и видосов наткнулся на
Парни посоветовали заехать к автоэлектрику, чтобы исключить обрыв/КЗ/ проводки на актуаторе.
Вот там мы и нашли проблему. Разобрав это чудо (открутить три болта на 10) и сняв защелки мы увидели плату актуатора покрытую черной стружкой.
Как оказалось, электропроводная графитовая пыль от щеток электродвигателя в актуаторе (тут вставлю немного текста после двух недель эксплуатации):
(Upd: автоелектрик Володя ошибся — стружка реально от износа червячной шестерни и электричество не проводит), попадая на синюю керамическую контактную пластинку («как карты» сложена на все 360 градусов), замыкает контакты. (Upd: ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ — ТАКОГО РОДА РЕМОНТ У МЕНЯ ВПЕРВЫЕ. Но пост не удаляю, а вношу правки — пусть мой опыт, даже поначалу неудачный, поможет в поиске проблемы другим людям).
Продолжение: При этом выдавая некорректное положение шестерни актуатора и, соответственно, неверную работу турбокомпрессора, плохую смесь, вечно «забитый» EGR и подобные последствия. Все аккуратно прочистили воздухом (ОСТОРОЖНО с контактами по периметру (очень нежные и там пайка алюминием — в домашних условиях пропай невозможен)), собрали и завели. Такой «ровной» работы двигателя я давно не наблюдал! На всю работу (снятие/очистка/установка) ушло примерно 20-25 минут. «Попал» на 10 баксов: 6$ — оплата электрику и 4$ диагностика :)). По большому счету можно все сделать самому. Посему дерзайте, не бойтесь.
P.S. Парни, по истечению 2-х недель, обязан внести правки в свой пост. Ошибка реже, но все равно начала появляться. В один из таких моментов, заехал на заправку, открыл капот и увидел положение рычага актуатора в крайнем положении — проблема та же.
Начал копать в НЕТе. Как оказалось такая же проблема не только у нас. Владельцы BMW X5, Мерсов MLххх часто встречают ту же проблему — многие меняют всю турбину :))) Реально же все дело в актуаторе — 100%, точнее в механике (червячная и секторная шестерни + иногда контакты електродвигателя) Все эти пластиковые детали меняються на новые.
Как разобрать механическую часть актуатора тут:
P.S.2
Очистка, ребята, очистка турбины и есть окончательным решением проблемы Р132В!
Все что описано в даном посте выше тоже делать надо. Все зависит насколько оперативно вы решили ликвидировать ошибку Р132В (тем самым уберегли механику своего актуатора от износа). Если износ серьезный — меняйте шестерни. Если же оперативно среагировали на ошибку — вероятность износа крайне мала, обойдетесь только прочисткой турбины. Свою пришлось снимать полностю и чистить самому. Мой «внутренний еврей» меня задушил бы, если только за снятие и установку турбины надо отлистать от 70$. Поверьте, эта работа стоит тех денег — сам реально убил 11 часов (при наличии ямы). Открутить надо много модулей и труб чтоб добраться до последней гайки, которая держит выпускной коллектор. Его самого тоже непросто вытащить — постоянно что-то мешает :). Для повышения скила просмотрел видео от IVANOFF:
Прошу прощения за стилистические и грам. ошибки. Русский не мой родной язык! Такого ремонта на Drive2 я не находил, думаю будет кому-то полезным! Всем удачи и ровных дорог!
необходимы советы знающих. до этого лазил на другом форуме, но там мало кто подсказывал, нашел этот форум, он вроде поболее будет, надеюсь подсказок будет больше!
в кратце попытаюсь изложить суть. однажды при нажатии на газ вылезло сообщение о неисправном двигателе, после тёрок с ОД заменили клапан турбины и все нормализовалось.
не прошло и месяца, как при нажатии на газ машино затупила и не ускорялась.. обороты набирает но динамики никакой, при этом никакого сообщения не выходило на дисплей. при диагностике дилер ошибок не нашел и сказал что переписываются с москвой по этой ситуации. имея опыт обмана дилером относительно диагностики я поехал к неофициалам и там при диагностике показались такие ошибки:
P024313 — магнитный клапан давления наддува. обрыв
P132B21 датчик давления наддува. ошибочный сигнал
официалы после переписки с москвой сказали что турбину заменят по гарантии.. я не стал им говорить про найденные ошибки. турбину жду до сих пор, должны заменить в среду, но без турбины, на овощном авто, я накатал уже более 6000 км. и вдруг недавно у меня, когда авто стояло на холостых, у мен загорелся джеки чан. удивленный поехал не к ОД а на «левую» станцию и там показали такие ошибки:
Р217700 — лямбда регулировка в режиме частичной нагрузки. смесь слишком бедная
Р006А64 — датчик давления во всасывающем патрубке. соответствие
Р132В21 датчик давления наддува. ошибочный сигнал
Р010664 — датчик давления во всасывающем патрубке. соответствие.
в сервисе сказали что ничего страшного, типа гдде то воздух подсасывает. но хз.. к дилеру не еду, жду турбину. не прошло и двух дней как джки чан потух и больше не загорается.
сегодня утром обнаружил что масло в двигателе ниже минимума, ТО делал 5000 км. назад. подозрение что жрать стал больше.
машину брал с пробегом 27 т.км. и оф гаранией, после покупки поставил турботаймер на 3 минуты. гоняю, не гоняю всегда машину оставляю на турботаемере.
в общем вопросы:
наколько безопасно кататься при неработающей турбине? движку сильно сокращу жизнь?
давн уже тапку не давлю ибо бестолку. так что езда бережная.
у кого то подобное было?
и вообще что делать? ))
p.s забыл написать. однажды после хорошего дождя я вдруг обнаружил что турбина раотает! гонял авто пол ночи в разных режимах и ниразу не вспоткнулась. так она проработала еще полторы недели и потом опять все пропало. больше не появлялось.
Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.
Как выполнить проверку?
Есть два метода определения кодов поломок и неисправностей в работе «американца» или «европейца» Форд. Модели Фиеста, Куга, Эскейп, Рейнджер и Карго оснащаются бортовыми компьютерами, с помощью которых можно выявить неполадки в работе разных систем. Владельцам машин Транзит, Фьюжн, Мондео, Фокус рестайлинг и дорестайлинг предлагается два метода выявления неисправностей. Можно выполнить тест меню, проведя самодиагностику, или выполнить полноценное тестирование с использованием ноутбука.
Адаптер с проводом для компьютерной проверки
Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:
- Сядьте на водительское место и включите зажигание, провернув ключ в замке. Запуск мотора выполнять не надо.
- На контрольном щитке располагается кнопка одометра, предназначенная для сброса пробега. Нажмите на нее и удерживайте на протяжении нескольких секунд.
- Удерживая клавишу, ключ в замке зажигания надо провернуть так, чтобы он попал в положение II.
- В этот момент на дисплее контрольного щитка вы увидите надпись «Test», после этого клавишу одометра можно отпустить. При выполнении задачи учтите, что удерживая кнопку в перерывах между проверками на протяжении трех секунд и больше, процесс диагностики будет завершен. Тогда процедуру тестирования надо начинать заново.
По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.
Процесс проверки выполняется так:
1. Подключение адаптера к диагностическому разъему
2. Проверка всех систем авто компьютером
Как правильно расшифровать?
Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.
Датчики
Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.
Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.
Проблемы с двигателем
Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.
Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.
Неполадки в электропроводке
Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.
Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.
Прочие проблемы
Вкратце о других неисправностях.
Коды | Расшифровка |
P1000 | Код p1000 сигнализирует о том, что ЕОBD не проверена перед эксплуатацией. Это не ошибка, а сообщение о самонастройке EOBD. Обычно эта комбинация появляется при проверке в результате сброса памяти, произошедшего после рекалибровки или перепрошивки управляющего модуля. При установке модуля системы обычно выполняет автоматическую калибровку, поэтому код ошибки должен пропасть |
P2008 | Управляющий модуль «жалуется» на работоспособность впускного коллектора. Причины следует искать как в самом узле, так и в электрической цепи |
U1900 | Сигнализирует о сбое в работе CAN-шины. Для устранения проблемы надо отключить все установленные в машине маршрутные компьютеры. Также отключаются все приборы и оборудование, включая освещение, оптику, автомагнитолу, видеорегистратор и т. д. Отключите от питания противоугонную систему, после чего сбросьте код неполадки бортовым компьютером или отсоедините минусовую клемму от АКБ |
P0420 | Управляющий модуль сигнализирует о неэффективной работе системы катализатора. Проблема может крыться в каталитическом нейтрализаторе |
P1131 | В электроцепи лямбда-зонда произошло короткое замыкание. Требуется протестировать цепи |
P2303 | Неисправность в работе катушки зажигания машины. Надо проверить устройство и цепь подключения. Обычно код ошибки появляется в результате повреждения кабеля питания механизма |
U0001 | Управляющий модуль сигнализирует о поломке CAN-шины |
U0401 | С ЕСМ на управляющее устройство поступают неверные сигналы |
C42268 | Модуль управления ВСМ подает некорректные данные |
C1306 | При выполнении процедуры инициализации рулевого колеса выявлено отсутствие центрирования. Надо выполнить детальное тестирование рулевой системы |
D900 | В функционировании шины CAN произошла ошибка, система получает некорректный сигнал |
Видео «Как выполнить компьютерную проверку Форд?»
На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.
Из чего состоит ошибка по системе OBD2?
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
- Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
- В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
- С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
- U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.
Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:
- 0 – общий символ для OBD колодки;
- 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
- 3 – зарезервированная информация.
Третий знак определяет тип поломки:
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Таблица с ошибками
Общие ошибки
Ошибки топливной системы
Ошибки распределительного и коленчатого вала
Ошибки газораспределительного механизма
Ошибки наддува
Ошибки цилиндров двигателя
- всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
- распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
- свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
- высоковольтных кабелей
Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Ошибки системы зажигания
Ошибки иммобилайзера
Ошибки двигателя
Ошибки датчиков
- поломка контроллера расхода воздуха;
- обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
- выход из строя блока системы управления двигателем
Ошибки неисправностей электроцепи
- поломка генератора или его плохой контакт;
- разряд аккумулятора;
- повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
- окисление клеммных зажимов на батарее;
- использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети
Ошибки рулевого управления
Ошибки трансмиссии
Комбинации неисправностей рассмотрены для моделей с двигателем бензин или дизель:
- С Мах (С-Макс);
- Ecosport (Экоспорт);
- Escort (Эскорт);
- Fiesta (Фиеста);
- Focus 2, 3 (Фокус2, 3);
- Fusion (Фьюжн);
- Galaxy (Гэлакси);
- Kuga (Куга);
- Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст);
- Mondeo TDCI (Мондео);
- Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум);
- Ranger (Рейнджер);
- Sierra (Сиерра);
- Taurus (Таурус);
- Torneo (Торнео);
- Transit (Транзит);
- Transit Conect (Транзит Коннект).
Как диагностировать ошибку?
Первым признаком неисправности в работе автомобилей Ford является появление на приборной панели индикатора «Check Engine» или «APC». Данные надписи свидетельствуют о проблемах в работе систем транспортного средства, поэтому для получения точной информации о поломке следует произвести диагностику.
Для проведения самостоятельной диагностики выполняются следующие действия:
- Водитель вставляет ключ в замок и активирует систему зажигания. Заводить силовой агрегат не нужно.
- На приборной панели нажимается кнопка обнуления дневного пробега, она находится на одометре. Клавишу необходимо зажать.
- Одновременно ключ в замке прокручивается в положение II.
- На экране контрольной комбинации появится индикатор «Test», затем кнопка отпускается. Начнется отображение ошибок, которые подлежат расшифровке.
Процесс компьютерной диагностики:
- В автомобиле подготавливается OBD выход для тестирования. В зависимости от модели Форд, колодка может быть установлена под рулем, автомагнитолой, за вещевым ящиком или под капотом. В некоторых версиях разъем располагается в багажном отделении.
- К диагностическому выходу подключается адаптер. Вторая его часть соединяется с USB-портом компьютера.
- Производится активация зажигания, силовой агрегат не запускается.
- На компьютере или ноутбуке запускается утилита для диагностики. Начинается процесс проверки. После тестирования на дисплее компьютера отобразится список ошибок, которые нужно расшифровать.
Видео: диагностика FF3 с помощью OBD2 сканера
Пользователь Евгений Ко в своем видеоролике показал процесс тестирования автомобиля Форд на предмет ошибок.
Как сбросить ошибку?
Есть несколько вариантов, которые позволяют «лечить» ошибки Форд:
- Использование сканера ELM 327 или другого аналога. С помощью устройства можно напрямую удалить комбинации неисправностей из памяти блока управления.
- Отключение аккумуляторной батареи. От устройства нужно отсоединить отрицательную клемму на несколько минут, затем подсоединить ее обратно. Но такой вариант не всегда помогает устранить неисправность.
- Использование компьютера с соответствующим программным обеспечением. Если утилита позволяет читать ошибки, то в ней должна быть функция удаления информации.
Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Форд:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |
Видео о полной диагностике Ford Focus 1
Пользователь Александр Петровский в своем ролике показал, как производится компьютерная диагностика автомобиля Форд с использованием OBD кабеля.
Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье
Рекомендуем к прочтению
Комментарии и отзывы
Здравствуйтн.С наступившим Новым Годом.проблема Ford focus 2002 ошибки P1000 Система EOBD не проверена перед использованием. Код Р1000 не говорит о неисправности, а свидетельствует о самонастройке EOBD. Комбинация 1000 появляется после калибровки блока управления, которая привела к обнулению памяти. Код должен удалиться автоматически и B2103 неисправность во внешней цепи транспондера. Сигнал и питание масса есть.Заменили траспордер на новый Ошибки остаются.Что неисправен BSI модуль или все-таки неисправность цепи?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. По какой причине может не поступать топливо в камеры сгорания Ford Fusion 2012 1,4. Автомобиль осенью заехал в гараж. Пришли весной заводить, не получается. Выкрутили свечи, они сухие. Искра есть. Налили со шприца бензин в камеры, в крутили свечи, завелась с пол оборота. Ну и тут же заглохла по причине отсутствия топлива. Добрался до кнопки аварийного отключения топлива. Она вроде бы поднята вверх. Нажимаю на кнопку, но она все равно подымается. Инерционно, то есть медленно. Снял с нее разъем. Вставил в него перемычку, чтобы замкнуть цепь. Не помогло. Предохранители все живые. Посоветуйте пожалуйста. Что еще можно сделать перед тем как снимать топливный бак. Так не хочется этого делать! Большое спасибо!
При скорости более 140 км. Загорается лампа курсовой устойчивости сбрасывается тяга вместе с этим иногда загорается надпись срочно в сервис жёлтым цветом и машина не набирает скорость становится тупой. При снижении скорости секунд через 5 лампа курсовой устой устойчивости тухнет и машина едет. Форд Куга 2013 2л. Дизель
Р0121
Р2135 не сбрасываются,
Машина не заводится
Фокус 2 2007 года, ошибка эгур, кан шина, что это?
Фокус-3 дает ошибку Р165С и Р165В. Что это?
Ошибка РОАО9 ЧТО ТАКОЕ DC DC.
Форд си макс 2007 года. Где находится контролер всасываемого воздуха?
Куга 2015 автомат, в меню нашел ошибку с42268, опасно ли это?
Перестал работать звуковой сигнал, предохранитель целый
Добрый день, диагностика робота форд фиеста кинула ошибку P0919-20-TCM
Здравствуйте! У меня Транзит 2006 года 2.4 тдди расход по городу 12.5 литра, а был 10.0, один сегодня подсказал, что у него такое было и на сервисе устранили мол сказали сбилась какаято флеш память учебная езда, подскажите что может быть?
Здравствуйте,Олег! У меня ФЭ2 1995г.в. Заводится относительно нормально.Но,через 2-3 км пути загорается чек .Да и само поведение машины туповато. Раньше резвее катилась.Пока заменил только свечи .Дальше-замена бронепроводов. Если и это не поможет,тогда что? Спасибо!
Расшифровка кодов ошибок Форд Фокус, Мондео и других моделей представляет собой процесс перевода комбинаций в текстовый вид. В зависимости от типа неисправности системы подбирается способ ремонта и исправления проблемы.
Как выполнить диагностику автомобиля?
Проверить автомобильные системы машин, использующихся на российских дорогах, независимо от типа топлива (бензин или дизель), можно несколькими методами:
- с использованием кнопки одометра;
- с помощью диагностического электронного разъема OBDII;
- с применением перемычки.
Описанные способы проверки «европейцев» и «американцев» Ford 2000, 2006 и других годов выпуска подходят для следующих моделей:
- Фьюжн;
- Транзит;
- ФФ3 (Форд Фокус 3) рестайлинг и дорестайлинг;
- Куга 2005, 2007, 2008 и других годов выпуска;
- Рейнджер;
- Карго;
- Фиеста 2011, 2013;
- Эскейп и т. д.
С помощью кнопки «Сброс суточного пробега»
Диагностика неполадок в работе дизельных и бензиновых двигателей Ford Ranger, Kuga объемом 1.6 литра и других моделях с помощью кнопки одометра производится так:
- Пользователь вставляет ключ в замок зажигания и прокручивает в положение «1», мотор при этом заводить не нужно.
- На панели приборов S Max, Transit или Fusion нажимается клавиша сброса дневного пробега, она расположена под таблом. Элемент управления нужно зажать и удерживать в таком состоянии в течение нескольких секунд.
- Зажав кнопку, автовладелец переводит ключ в положение «2».
- На экране панели приборов появится надпись, свидетельствующая о начале теста меню, после этого клавишу можно отпустить. Буквенные символы на щитке Ford Focus, Mondeo и других моделей подлежат расшифровке. Поломки и их причины устраняются.
- Для автоматического отключения режима диагностики нужно зажать кнопку дневного пробега на три секунды. Также для выполнения этой задачи можно отключить зажигание, а затем включить его и запустить мотор.
Канал «Пару полезных вещей» рассказал о самодиагностике автомобилей Форд с использованием кнопки сброса суточного пробега.
С применением ПК или сканера
Для проверки выполняются следующие действия:
- Тестер подключается к компьютеру или ноутбуку, второй его контакт надо соединить с диагностической колодкой. В автомобилях Форд выход обычно устанавливается слева от руля, может быть скрыт пластмассовой декоративной облицовкой.
- Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание. В некоторых моделях авто его активировать не нужно, этот момент следует уточнить в сервисной книжке.
- На ноутбуке включается утилита для диагностики неисправных систем. Обычно программы позволяют выбрать тип узла, который подлежит проверке. Пользователь может отдельно протестировать МКПП или АКПП (механическую и автоматическую коробку передач соответственно), датчики или электрические цепи.
- Начинается проверка авто, процедура может занять определенное время. После выполнения тестирования на дисплее отобразится информация о присутствующих в работе авто неполадках. Комбинации расшифровываются, чтобы пользователь мог произвести ремонт неисправных узлов.
С помощью перемычки
Чтоб проверить работу систем с помощью перемычки, кусок проволоки нужно оборудовать светодиодом:
Если автомобиль Форд оснащен каталитическим преобразователем, то произвести диагностику перемычкой в машине не получится.
Фотогалерея
Фото распиновки разъема и его расположения:
Расшифровка кодов ошибок на русском языке
Производить считывание и расшифровку кодов ошибок Форд необходимо при появлении индикаторов «Check» или «Error» на панели приборов автомобиля. В зависимости от метода проверки, тип комбинаций будет отличаться.
Перевод кода рассмотрен на примере ошибки Р0014, первый символ может означать:
Вторая позиция в комбинации означает общую неисправность и демонстрирует код производителя (1 либо 2). Символы 4 и 5 обозначают порядковый номер неполадки.
- неполадки в работе систем подач топлива или воздуха в цилиндры мотора;
- аналогично;
- проблемы в работе системы зажигания;
- неисправен узел вспомогательного контроля;
- неполадки в работе системы холостого хода;
- проблемы в работе модуля ECU или его электроцепи;
- коробка передач;
- неисправности трансмиссионного агрегата;
- блоки управления, входные и выходные импульсы.
Канал «Prof Avto» рассказал о проведении самостоятельного тестирования и расшифровке ошибок в работе Форд Скорпио.
Коды самодиагностики и методы их устранения
Комбинации неисправностей в двузначном виде приведены в таблице:
Неисправности датчиков
Список ошибок в работе контроллеров, которые нужно расшифровать при диагностике через разъем OBD2:
Комбинация | Причины и советы по решению |
Р0100, Р0101, Р0102, Р0103, Р0104, Р0105 | Неисправности регулятора массового расхода воздушного потока (от устройства исходит неправильный сигнал). Двигатель авто может работать со сбоями, возможны резкие скачки холостых оборотов в большую или меньшую сторону. Надо проверить датчик и провод, питающий его. |
Р0104, Р0105, Р0106, Р0107, Р0108 | Некорректная работа регулятора давления воздуха, блоком управления зафиксирован неверный сигнал, исходящий от устройства |
Р0109, Р0110, Р0112, Р0113, Р0114 | Импульсы от контроллера температуры поступающего воздуха подаются вне диапазона рабочих характеристик |
Р0115, Р0116, Р0117, Р0118 | Температурный контроллер силового агрегата неисправен или функционирует со сбоями. Причина может заключаться в использовании низкокачественной охлаждающей жидкости. Надо проверить разъем и его целостность. |
Р0120, Р0121, Р0122, Р0123 | Неверный импульс, поступающий от контроллера А заслонки дросселя. Силовой агрегат авто может работать нестабильно, возможно снижение его оборотов. При исправном регуляторе производится диагностика проводки. |
Р0130, Р0131, Р0132, Р0133, Р0134, Р0135, Р0136, Р0137, Р0138, Р0139, Р0140, Р0141, Р0142, Р0143, Р0144, Р0145, Р0146, Р0147, Р0148, Р0149, Р0150, Р0151, Р0152, Р0153, Р0154, Р0155, Р0156, Р0157, Р0158, Р0159, Р0160, Р0161, Р0162, Р0163, Р0164, Р0165, Р0166, Р0167 | Блок управления сообщает о неисправностях в работе одного из трех кислородных датчиков. Если контроллер рабочий, то надо проверить качество его подключения. При необходимости провод питания меняется на новый. |
Р0176, Р0177, Р0178, Р0179 | Датчик выбора неисправен, поврежден его кабель либо в электроцепи неверное сопротивление. О последней проблеме могут сообщить некорректные сигналы, поступающие от устройства. Иногда устранить причину позволяет очистка колодки. |
Р0180, Р0181, Р0182, Р0183, Р0184, Р0185, Р0187, Р0188 | Контроллер температуры топлива подлежит замене. Автомобили Форд оснащаются двумя датчиками, нужно протестировать каждый. |
Р0190, Р0191, Р0192, Р0193, Р0194 | Сигнал от регулятора контроля давления в топливной рампе находится вне зоны рабочих характеристик. Надо искать замыкание в проводке или на контактах самого датчика. При необходимости производится прозвон электролинии на предмет целостности. |
Р0195, Р0196, Р0197, Р0198, Р0199 | Проблемы в работе регулятора температуры масла в двигателе, возможен неправильный сигнал, исходящий от устройства. Если датчик рабочий, то моторная жидкость может перегреваться в силовом агрегате, что в итоге может стать причиной воспламенения смазочного материала. |
Р0220, Р0221, Р0222, Р0223, Р0224, Р0225, Р0226, Р0227, Р0228, Р0229 | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки |
Р0235 | Неверный сигнал, исходящий от регулятора давления турбонаддува. Пользователь должен проверить цепь и убедиться в отсутствии замыканий на участке. При целой проводке производится замена регулятора. |
Р0236, Р0237, Р0238, Р0239, Р0240, Р0241, Р0242 | Первый или второй контроллеры турбины работают со сбоями, требуется детальная проверка |
Р0326, Р0327, Р0328, Р0329 | Датчик детонации 1 подлежит диагностике или замене, также понадобится проверка целостности линии |
Р0330, Р0331, Р0332, Р0333, Р0334 | Блок управления зафиксировал некорректный сигнал, который находится вне зоны рабочих характеристик, от детонационного регулятора 2. Возможно «троение» двигателя. |
Р0335, Р0336, Р0337, Р0338, Р0339 | Датчик положения коленчатого вала действует со сбоями. Надо произвести проверку устройства и заменить регулятор, если он неисправен. Причина проблемы может быть связана с образованием налета или загрязнением контактов на колодке датчика. Надо произвести очистку колодки. |
Р0340, Р0341, Р0342, Р0343, Р0344 | Регулятор положения распределительного вала неисправен или требуется замена его проводки. Возможны сложности с запуском двигателя, резкие скачки холостых оборотов. |
Проблемы в двигателе
Коды ошибок в работе силовых агрегатов Форд:
- поломка устройства;
- некорректная работа драйвера детали;
- повреждение кабеля, износ его изоляции;
- замыкание на заземление или питание форсунки.
- неисправность клапана системы подачи воздуха;
- отсутствие герметичности;
- обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь, проходящая через патрубки.
Неисправности в электрической цепи
Проблемы, которые могут появиться в функционировании электроцепей:
Код | Описание |
Р0200, Р0201, Р0202, Р0203, Р0204, Р0205, Р0206, Р0207, Р0208, Р0209, Р0210, Р0211, Р0212 | Неисправна проводка, по которой подключены форсунки силового агрегата. Надо произвести проверку линии на предмет замыкания или обрыва. |
Р0213 | Блок управления зарегистрировал проблемы в работе электроцепи, питающей первую или вторую форсунки двигателя |
Р0230, Р0231, Р0232, Р0233 | Неправильная работа бензонасоса или на микропроцессорный модуль подается некорректный сигнал. Проблема может состоять в замыкании проводки на «массу». |
Р0321, Р0322, Р0323 | Некорректное функционирование трамблера (распределительного устройства системы зажигания). Возможно окисление контактов на узле. Надо полностью проверить проводку. |
Р0325 | Неисправен датчик детонации, от него исходит некорректный сигнал на блок управления |
Другие ошибки
Список неисправностей, которые не вошли в предыдущие разделы:
- Производится отключение бортового компьютера, если он установлен в авто. От устройства надо отсоединить все провода с разъемами.
- Выполняется деактивация всех электронных устройств и оборудования, установленного дополнительно. Имеется в виду магнитола, регистраторы, парковочный радар и т. д.
- Отсоединяется питание охранного комплекса, если он установлен на авто.
- С помощью бортового компьютера данные о неисправности удаляются из памяти.
Читать расшифровку комбинаций можно по ссылке:
Руководства на русском языке по расшифровке кодов |
Инструкция к автомобилю Ford |
Как сбросить ошибки?
Удаление кода ошибки из памяти блока управления Форд допускается только после устранения неисправности, в противном случае проблема останется.
Есть три варианта обнуления комбинаций:
- С использованием диагностического тестера. На устройстве есть специальная кнопка, которая позволяет стереть информацию.
- С помощью аккумулятора. От устройства отсоединяется минусовая клемма на 30 с, после чего подключается обратно. Однако делать это нужно только при отключенном, но прогретом силовом агрегате.
- Управляющий микропроцессор может самостоятельно удалить коды ошибок через определенное время после их устранения. Это происходит при калибровке модуля.
Видео
Пользователь Денис Козлов показал пример расшифровки неисправностей на автомобиле Форд Фокус 2.
Читайте также:
- Додж калибр горит лампочка давления масла
- Самодиагностика ошибок камри 40
- Тускло горит дисплей ауди а4 б8
- Не горит лампочка заднего хода уаз буханка
- Не горит индикатор дальнего света на панели приборов ваз 2109