Ошибка P1335 у автомобиля Nissan была обновлена 23:54. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1335 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1335
Код 1335 появляется в результате неисправности регулятора коленвала. Вероятнее всего, на разъем устройства попала грязь. Сигнал от датчика пропадает через несколько секунд после запуска двигателя.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1335 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1335 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1335 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1335 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Petr
Пока больше читатель
-
#1
Здравствуйте, после покупки Nissan Cefiro А33 2.0, через неделю двигатель стал работать с перебоями, плохо заводится на горячую. Сделал диагностику, показывает ошибку 1335 (датчик метки положения коленвала). После недолгих исследований своего авто было обнаружено, что провод который идёт к датчику коленвала почему-то почемуто проходит за шкивом насоса гидрача и там его сильно трёт о вал. Вопрос: там ли должен находиться данный провод или какие то умельцы его неправильно протинули? Я думаю, что перебои двигателя происходят по причине того, что провод перетёрло шкивом гидрача, но недоконца, т.е контакт то есть то его нет. Подскажите может ли быть в этом причина и где должен находиться данный провод, а то не хочется зря извлекать этот провод, тем более, что это очень неудобно.
Petr
Пока больше читатель
-
#2
Что никто не сталкивался с данной проблемой?
-
#3
На моей памяти ниразу такой вопрос не всплывал…
Если трет о шкив значит проводка либо не там проходит,либо не закреплена как должно быть.
-
#4
Точно, не думаю, чтобы умные японцы проложили проводку таких ответсвенных элементов так не «по-японски»!)))
-
#5
От шкива далеко, он меж насосом и блоком. Недавно крышку снимал, обратил внимание что при ослаблении ремня ГУР провод в узкой щели и зажимает его насос, (при натянутом ремне нормально). При сборке протолкнул провод чуть дальше и вроде он попал в «ложбинку», но увидеть это не получилось, только налщупь.
Boris
Пока больше читатель
-
#6
у меня цефира 2 литровая А32 VQ20 не набирает обороты больше 3000 и не тянет на холостых обороты подскочили 1000 чек загорелся заехал на диагностику сказали датчик коленвала ?? может кто то сталкивался с такой проблемой подскажите, и где этот датчик находится?
-
#7
Boris сказал(а):
у меня цефира 2 литровая А32 VQ20 не набирает обороты больше 3000 и не тянет на холостых обороты подскочили 1000 чек загорелся заехал на диагностику сказали датчик коленвала ?? может кто то сталкивался с такой проблемой подскажите, и где этот датчик находится?
Кури поиск,скачивай и читай мануал.
Recon
Пока больше читатель
-
#8
Здравствуйте. Та же проблема. Ремень генератора порвался, перерубило провода, которые идут к датчику положения коленвала. Провода соединили, прозвонили, все работает, датчик поменяли. Проблема не исчезла, набирает до 3000 оборотов и сбрасывает на 2000… Кто-нибудь сталкивался с таким???
-
#9
Recon сказал(а):
Здравствуйте. Та же проблема. Ремень генератора порвался, перерубило провода, которые идут к датчику положения коленвала. Провода соединили, прозвонили, все работает, датчик поменяли. Проблема не исчезла, набирает до 3000 оборотов и сбрасывает на 2000… Кто-нибудь сталкивался с таким???
Симптомы очень похоже на умирающий МАФ.
Recon
Пока больше читатель
-
#10
Так ведь до разрыва цепи ДПК все было в порядке. Как ремень поменял, провода срастил, сразу началось.
Recon
Пока больше читатель
-
#11
Да, и еще… Если снять фишку с датчика, то едет нормально, но горит чек енжин и заводится плохо.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
-
#12
Recon сказал(а):
Если снять фишку с датчика, .
какого датчика
Recon
Пока больше читатель
-
#13
С того что под шкивом коленвала.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
-
#14
Recon сказал(а):
С того что под шкивом коленвала.
крутить дольше потому, что движок запускается в аварийном режиме, проверь сам датчик, проверь метки на шкиве, точнее к диагносту на осциллограф. иногда провод перетирается, что идет с датчика.
Результатов поиска: 27: заводится шкив* датчик [поиск]
Recon
Пока больше читатель
-
#15
Датчик рабочий, провод целый. А на шкиве метки где то есть? То есть может он просто не выставлен сам коленвал или что???
-
#16
На шкиве усики, по которым работает датчик, смотреть их целостность.
-
#17
Всем привет! Сто лет не был у вас в гостях! Машинка работала как надо. Но вот сперва втягивающее реле стартера умерло (дубликат мне в помощь за 1000р на экзисте), но ком стал выдавать ошибку 1335 в итоге сняв оба ДПКВ выявил что тот который справа (стоим лицом к машине) не подает напряжения при замерах. То есть тестером цепляюсь, провожу рядом с элементом металлической платиной и эффекта ноль. Второй при этом отзывается при тестировании. Может кто из Новосиба поделится для проверки, буквально на 10 минут или продаст рабочий вариант за приемлемую цену! Если что Уважаемые модераторы можно будет меня перенести и в Новосибирскую ветку! Или продублировать!
-
#18
У меня есть рабочий. Когда машина не заводилась, мне на сто сказали попробовать поменять этот датчик. Я его купил за 4200, но ничего не изменилось. Сказали, извини, значит дело не в датчике После этого не люблю по СТО ездить))
Тока вот я из Новокузнецка…
-
#19
shanxaj сказал(а):
У меня есть рабочий. Когда машина не заводилась, мне на сто сказали попробовать поменять этот датчик. Я его купил за 4200, но ничего не изменилось. Сказали, извини, значит дело не в датчике
После этого не люблю по СТО ездить))
Тока вот я из Новокузнецка…
ну вот в том то и прикол…он реально не дешевый, потому и хочу проверить…
remus
Заслуженный Цефировод
-
#20
есть от А32
-
24.01.2015 14:55
#1
Двигатель VQ25DE , код ошибки Р1335
Двигатель VQ25DE , код ошибки Р1335(датчик коленвала)
прошу сразу не пинать,дочитайте до конца.
Авто ниссан цефиро 94 гв, кузов ра32. машину купили (кот в мешке) мотор крутил не заводился, нет импульса на катушки на все 6,сканер показал ошибку р1335,снял фишку с датчика коленвала который стоит рядом с коробкой ,появился импульс машина завелась еле как,обороты 1700 из трубы голимый бензин, свечи черные, рядом стоит максима с мотором vq30, полностью исправна, пробовали все 3 датчика(они такие же) с нее поставить, ошибка сидит, не уходит,замерили расстояние от начала отверстия датчика до моховика, на максиме 34мм на цефире 35.5,(думаю 1.5 мм роли не играет),моховик визуально без повреждений,проводка целая(три провода +,-,и сигнальный до процессора),еще ради интереса поставили коленвал на одну и туже метку на обеих машинах и сунули щуп в 1й целиндр и там и там расстояние одинаковое, вот такая беда, из предположений остается растянутая цепь( при оборотах 1700 грохота не слышно) или процессор. просьба помочь может кто видел подобное….
-
24.01.2015 18:26
#2
Осциллограф двухлучевой.
1. Смотреть, что «выдаёт» задний датчик КВ. Обычно там проблемы.
2. Смотреть импульсы с обоих датчиков(КВ и РВ), совпадение фаз- на предмет растянутой цепи.P.S. В Иркутске. Зверева. 52. СТО «Такт» Диагност Максим. Рекомендую.
Последний раз редактировалось gavrilov3; 24.01.2015 в 18:30.
-
24.01.2015 18:58
#3
Спасибо, а нету других способов проверить растянутость цепи? И разве она может совсем не заводиться из за растянутой цепи, обычно же просто чек горит и ошибка по датчику коленвала, но машина продолжает работать, или она перестает работать если критически растянута?
-
24.01.2015 23:16
#4
Сообщение от X_893_TC
Спасибо, а нету других способов проверить растянутость цепи? И разве она может совсем не заводиться из за растянутой цепи, обычно же просто чек горит и ошибка по датчику коленвала, но машина продолжает работать, или она перестает работать если критически растянута?
Я ж написал — «начни с заднего датчика КВ»
Цепь проверить — открой лючок, посмотри на сколько натяжитель вышел.
http://autodata.ru/article/praktika_…pi_grm_nissan/
Последний раз редактировалось gavrilov3; 24.01.2015 в 23:26.