P1337 mercedes ошибка

Ошибка работы двигателя или АКПП P1337 для автомобиля Mercedes, описание кода ошибки P1337 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание P1337 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик положения коленчатого вала 2 отсутствует сигнал 

На английском языке:

Crankshaft Position Sensor 2 No Signal 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Всех приветствую в своем бортовом журнале, в продолжении блога про расшифровки ошибок, часть 3
ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2
ЧАСТЬ 4
РЕПОСТ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ!
Р0700 Система управления трансмиссией, неисправность Transmission Control System Malfunction
Р0701 Система управления трансмиссией, диапазон/функционирование Transmission Control System
Р0702 Система управления трансмиссией, электрика Transmission Control System Electrical
Р0703 Цепь преобразователя момента/тормозного выключателя В, неисправность
Р0704 Входная цепь выключателя сцепления, неисправность Clutch Switch Input Circuit Malfunction
Р0705 Цепь датчика диапазона трансмиссии, неисправность (Вход PRNDL) Transmission Range Sensor
Р0706 Цепь датчика диапазона трансмиссии, диапазон/функционирование Transmission Range Sensor
Р0707 Цепь датчика диапазона трансмиссии, низкий уровень на входе Transmission Range Sensor Circuit
Р0708 Цепь датчика диапазона трансмиссии, высокий уровень на входе Transmission Range Sensor
Р0709 Цепь датчика диапазона трансмиссии, прерывистый сигнал Transmission Range Sensor Circuit
Р0710 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, неисправность Transmission Fluid
Р0711 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, диапазон/функционирование
Р0712 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, низкий уровень на входе
Р0713 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, высокий уровень на входе
Р0714 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, прерывистый сигнал Transmission Fluid
Р0715 Цепь датчика входной скорости/скорости турбины, неисправность Input/Turbine Speed Sensor
Р0716 Цепь датчика входной скорости/скорости турбины, диапазон/функционирование
Р0717 Цепь датчика входной скорости/скорости турбины, нет сигнала Input/Turbine Speed Sensor Circuit
Р0718 Цепь датчика входной скорости/скорости турбины, прерывистый сигнал Input/Turbine Speed Sensor
Р0719 Цепь преобразователя момента/тормозного выключателя В, низкий уровень Torque
Р0720 Цепь датчика скорости оборотов на выходе, неисправность Output Speed Sensor Circuit Malfunction
Р0721 Датчик скорости оборотов на выходе, диапазон/функционирование Output Speed Sensor Ra n g e/
Р0722 Датчик скорости оборотов на выходе, нет сигнала Output Speed Sensor No Signal
Р0723 Датчик скорости оборотов на выходе, прерывистый сигнал Output Speed Sensor Intermittent
Р0724 Цепь преобразователя момента/тормозного выключателя В, высокий уровень
Р0725 Входная цепь скорости вращения двигателя, неисправность Engine Speed input Circuit Malfunction
Р0726 Входная цепь скорости вращения двигателя, диапазон/функционирование Engine Speed Input
Р0727 Входная цепь скорости вращения двигателя, нет сигнала Engine Speed Input Circuit No Signal
Р0728 Входная цепь скорости вращения двигателя, прерывистый сигнал Engine Speed Input Circuit
Р0730 Неправильный коэффициент передачи Incorrect Gear Ratio
Р0731 Неправильный коэффициент передачи Gear 1 Incorrect ratio 1
Р0732 Неправильный коэффициент передачи Gear 2 Incorrect ratio 2
Р0733 Неправильный коэффициент передачи Gear 3 Incorrect ratio 3
Р0734 Неправильный коэффициент передачи Gear 4 Incorrect ratio 4
Р0735 Неправильный коэффициент передачи Gear 5 Incorrect ratio 5
Р0736 Неправильный коэффициент задней передачи Reverse incorrect gear ratio
Р0740 Цепь сцепления преобразователя момента, неисправность Torque Converter Clutch Circuit Malfuction
Р0741 Цепь сцепления преобразователя момента, функционирование или нет замыкания
Р0742 Цепь сцепления преобразователя момента, постоянно замкнуто Torque Converter Clutch Circuit
Р0743 Цепь сцепления преобразователя момента, электрика Torque Converter Clutch Circuit Electrical
Р0744 Цепь сцепления преобразователя момента, прерывистый сигнал Torque Converter Clutch Circuit
Р0745 Соленоид управления давлением, неисправность Pressure Control Solenoid Malfunction
Р0746 Соленоид управления давлением, функционирование или нет замыкания Pressure Control Solenoid
Р0747 Соленоид управления давлением, постоянно замкнуто Pressure Control Solenoid Stuck On
Р0748 Соленоид управления давлением, электрика Pressure Control Solenoid Electrical
Р0749 Соленоид управления давлением, прерывистый сигнал Pressure Control Solenoid Intermittent
Р0750 Соленоид переключения А, неисправность Shift Solenoid A Malfunction
Р0751 Соленоид переключения A, функционирование или нет замыкания Off
Р0752 Соленоид переключения А, постоянно замкнуто Shift Solenoid A Stuck On
Р0753 Соленоид переключения А, электрика Shift Solenoid A Electrical
Р0754 Соленоид переключения А, прерывистый сигнал Shift Solenoid A Intermittent
Р0755 Соленоид переключения В, неисправность Shift Solenoid В Malfunction
Р0756 Соленоид переключения В, функционирование или нет замыкания Off
Р0757 Соленоид переключения В, постоянно замкнуто Shift Solenoid В Stuck On
P0758 Соленоид переключения В, электрика Shift Solenoid В Electrical
Р0759 Соленоид переключения В, прерывистый сигнал Shift Solenoid В Intermittent
Р0760 Соленоид переключения С, неисправность Shift Solenoid С Malfunction
Р0761 Соленоид переключения С, функционирование или нет замыкания
Р0762 Соленоид переключения С, постоянно замкнуто Shift Solenoid С Stuck On
Р0763 Соленоид переключения С, электрика Shift Solenoid С Electrical
Р0764Соленоид переключения С, прерывистый сигнал Shift Solenoid С Intermittent
Р0765 Соленоид переключения D, неисправность Shift Solenoid D Malfunction
Р0766 Соленоид переключения функционирование или нет замыкания
P0767 Соленоид переключения D, постоянно замкнуто Shift Solenoid D Stuck On
Р0768 Соленоид переключения D, электрика Shift Solenoid D Electrical
Р0769 Соленоид переключения D, прерывистый сигналShift Solenoid D Intermittent
Р0770 Соленоид переключения Е, неисправность Shift Solenoid E Malfunction
Р0771 Соленоид переключения Е, Shift Solenoid Е Performance or Stuck функционирование или нет
Р0772 Соленоид переключения Е, постоянно замкнуто Shift Solenoid E Stuck On
Р0773 Соленоид переключения Е, электрика Shift Solenoid E Electrical
Р0774 Соленоид переключения Е, прерывистый сигнал Shift Solenoid E Intermittent
Р0780 Неисправность переключения Shift Malfunction
Р0781 Неисправность переключения 1-2 1-2 Shift Malfunction
Р0782 Неисправность переключения 2-3 2-3 Shift Malfunction
Р0783 Неисправность переключения 3-4 3-4 Shift Malfunction
Р0784 Неисправность переключения 4-5 4-5 Shift Malfunction
Р0785 Соленоид переключения/задержки, неисправность Shift/Timing Solenoid Malfunction
Р0786 Соленоид переключения/задержки, диапазон/функционирование Shift/Timing Solenoid
Р0787 Соленоид переключения/задержки, низкий уровень Shift/Timing Solenoid Low
Р0788 Соленоид переключения/задержки, высокий уровень Shift/Timing Solenoid High
Р0789 Соленоид переключения/задержки, прерывистый сигнал Shift/Timing Solenoid Intermittent
Р0790 Цепь переключателя норма/выполнение, неисправность Normal/Performance Switch Circuit
Р0801 Цепь управления запретом заднего хода, неисправность Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction
P0802 Клапан регулятора всасываемого воздухаAir inlet regulator valve
Р0803 Цепь соленоида управления переключением 1-4 (пропуск переключения), неисправность
Р0804 Цепь лампы управления переключением 1-4 (пропуск переключения), неисправность
P0805 Компрессор — неисправность Compressor — malfunction
P0806 Компрессор — соленоидный клапан Compressor — solenoid valve
P0809 Синхронизация между рапредвалом и коленвалом Synchronising between camshaft and crankshaft
P0811 CAN: Сигнал от EZS CAN: Signal from EZS
Р1105 Датчик атмосферного давления — напряжение слишком высокое или слишком низкое
P1131 Цепь датчика кислорода до каталитического конвертера — короткое замыкани
Р1132 Цепь датчика кислорода до каталитического конвертера — богатая топливная смесь 02 sensor
Р1137 Цепь датчика кислорода после каталитического конвертера — короткое замыкание 02-sensor circuit
Р1146 Измеритель массы воздуха (горячая пленка) — левая сторона Air mass meter (hot film) — left side
Р1147 Датчик ЕСТ — левая сторона ECT-sensor — left side
Р1148 Датчик IAT — левая сторона IAT-sensor — left side
Р1149 Датчик МАР — левая сторона MAP sensor — left side
Р1162 Левый мотор EA/CC/ISC — (активный клапан) Left EA/CC/ISC motor — (actual value)
Р1163 Переключатель уровня масла Oil level switch
Р1170 адаптация смеси — короткий ряд контактов Mixing adaptation — short bank
Р1177 Датчик масла — чрезмерная температура Oil sensor — temperature unreasonable
Р1178 Датчик масла — чрезмерный уровень Oil sensor — level unreasonable
Р1179 Датчик масла — чрезмерное качество Oil sensor — quality unreasonable
Р1180 Датчик масла — слишком высокая температура Oil sensor — too high temperature
Р1181 Разъем, охлаждающий вентилятор системы кондиционирования Connector, electrical cooling fan for
Р1182 Реле стартера Start relay
Р1185 Датчик масла — вода в масле Oil sensor — water in the oil
Р1186 Топливный клапан безопасности Fuel safety valve
Р1187 Мониторинг топливного коллектора — (Common rail) Monitoring fuel manifold — (Common rail)
Р1190 Давление топлива — клапан управления Fuel pressure — control valve
Р1192 Датчик масла Oil sensor
P1221 CAN сообщение — сигнал неисправности CAN message — faulty signal
Р1222 Датчик положения педали — (датчик 1) Pedal value sensor — (sensor 1)
Р1225 Клапан регулятора всасываемого воздуха Air inlet regulator valve
P1234 Датчик положения педали — (датчик 2) Pedal value sensor — (sensor 2)
Р1235 Компрессор — неисправность Compressor — malfunction
Р1236 Компрессор — соленоидный клапан Compressor — solenoid valve
P1237 Сигнал неисправности от — система контроля силы сцепленияFault message from — traction control
Р1300 Датчик СКР — левая сторона CKP-sensor — left side
Р1330 Контроллер, двигатель стартера Controller, starter motor
Р1335 Датчик положения коленвала Crankshaft position sensor
Р1337 Датчик положения коленвала — сигнал послан Crankshaft position sensor — signal sent
Р1341 Управление распредвалом — неисправность Camshaft control — malfunction
Р1342 Катушка установки, управление кулачковым валом — электрическое управление Setting coil,
Р1354 Синхронизация между рапредвалом и коленваломSynchronising between camshaft and crankshaft
Р1384 Датчик детонации 1 — левая сторона Knock sensor 1 — left side
Р1385 Датчик детонации 2 — левая сторона Knock sensor 2 — left side
Р1386 Контроль детонации от правого блока управления двигателем — сбой в оборудовании
Р1397 Датчик положения распределительного вала — левая сторона Camshaft position sensor — left side
Р1400 Электромагнитный клапан EGR — электрическое управление EGR solenoid valve — electrical control
Р1403 Возврат выхлопных газов Exhaust feedback
Р1420 Вторичный воздушный насос Secondary air pump
Р1443 Мониторинг, направляющий гидрораспределитель, регенерация — электрическое управление
Р1453 Реле вторичного воздушного насоса Secondary air pump relay
Р1470 Регулировка давления нагрузки Boost pressure regulation
Р1480 Проверка подогрева Glowplug preheat check
Р1481 Свеча предварительного подогрева Glowplug
Р1491 Давление хладагента в системе кондиционирования — слишком высокое значение Refrigerant
Р1519 Регулировочный соленоид правого распредвала — расчет Right camshaft adjustment solenoid —
Р1520 Сигнал включения круиз-контроля, неисправность Cruise Control On Signal Malfunction
Р1522 Регулировочный соленоид левого распредвала — расчет Left camshaft solenoid — calculation
Р1525 Регулировочный соленоид правого распредвал Right camshaft adjustment solenoid
Р1533 Регулировочный соленоид левого распредвала Left camshaft solenoid
Р1542 Датчик положения педали Pedal value sensor
P1570 CAN; коммуникация — прерван CAN; Communication — disturbed
Р1580 Двигатель EA/CC/ISC EA/CC/ISC motor
Р1581 Левый мотор EA/CC/ISC Left EA/CC/ISC motor
Р1584 Выключатель тормозных огней Brake light switch
Р1587 Левый блок управления двигателем — источник питания Left engine management unit — power supply
Р1589 Контроль детонации от левого блока управления двигателем — сбой в оборудовании
P1603 CAN: Сигнал от EZS CAN: Signal from EZS
Р1605 Связь систем ABS/ASR двигателя — ухабы на дороге
Р1611 Контроллер, CDI — источник питания, сенсор(ы) Controller, CDI — power supply, sensor(s)
Р1612 Сигнал +15 + 15 signal
Р1613 Контроллер, CDI — внутренняя неисправность Controller, CDI — internal fault
Р1614 Контроллер, CDI — внутренняя неисправность Controller, CDI — internal fault
Р1615 Контроллер, CDI — источник питания Controller, CDI — power supply
Р1617 ЭППЗУ EEPROM
Р1632 Левый блок управления двигателем Left engine management unit
Р1633 Клапан регулирования давления — напряжение слишком высокое или слишком низкое
Р1636 Разъем, охлаждающий вентилятор системы кондиционирования
Р1642 Блок управления (МТ/АТ) неправильно закодирован Control unit (MT/AT) incorrectly coded
Р1643 Контроллер (МТ/АТ) неправильно закодирован или нет CAN коммуникации между двигателем и АТ
Р1644 Источник питания АТ — слишком низкии Power supply AT — too low
Р1663 Клапан регулирования давления Pressure regulating valve
Р1664 Электрический подогреватель Electrical preheater
Р1681 Сигнал от айрбэга на отключение двигателя Airbag signal for engine cutout
P1747 CAN: Связь, двигатель/AT — неисправность CAN: Communication, engine/AT — malfunction
Р1750 Напряжение батареи — слишком низкий Battery voltage — too low
Р2008 Давление, коллектор — (Common rail) Pressure, manifold — (Common rail)
Р2201 CAN: Сигнал от EZS CAN: Signal from EZS
Р2306 Контроллер, CDI — источник питания
002 Датчик температуры охлаждающей жидкости — разрыв цепи или короткое замыкание
003 Датчик температуры охлаждающей жидкости — разомкнутая цепь Coolant temperature sensor — open
004 Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненормальный сигнал Coolant temperature sensor —
005 Датчик температуры охлаждающей жидкости Coolant temperature sensor
006 Датчик температуры всасываемого воздуха — короткое замыкание Air inlet temperature sensor — short
007 Датчик температуры всасываемого воздуха — обрыв Air inlet temperature sensor — interruption
008 Датчик температуры всасываемого воздуха Air inlet temperature sensor
009 Измеритель воздушной массы — ненормальный сигнал Air mass meter — abnormal signal
010 Измеритель воздушной массы — обрыв Air mass meter — interruption
013 Выключатель холостого хода Idle switch
014 Потенциометр дроссельной заслонки — слишком сильный сигнал Throttle potentiometer — signal to high
015 Потенциометр дроссельной заслонки — слишком слабый сигнал Throttle potentiometer — signal too low
016 Потенциометр дроссельной заслонки Throttle potentiometer
017 Шаговый двигатель холостого хода — слишком сильный сигнал Idle step engine — signal to high
018 Шаговый двигатель холостого хода — слишком слабый сигнал Idle step engine — signal too low
019 Шаговый двигатель холостого хода Idle step engine
020 Управление холостым ходом — низкая остановка Idle control — lower stop
021 Управление холостым ходом — высокая остановка Idle control — upper stop
022 Круиз-контроль — мягкое исходное положение Cruise control — limp home position
023 Передний лямбда-датчик — слишком сильный сигнал Front lambda sensor — signal to high
024 Передний лямбда-датчик — обрыв Front lambda sensor — interruption
025 Передний лямбда-датчик — ненормальный сигнал Front lambda sensor — abnormal signal
029 Неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика (Банк 1 Датчик 1) — слишком слабый ток
02 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) — too low current
02 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) — too high current
030 Неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика (Банк 1 Датчик 1) — слишком сильный ток
035 Регулятор лямбда — слишком бедная смесь Lambda regulation — too lean mixture
036 Регулятор лямбда — слишком богатая смесь Lambda regulation — too rich mixture
037 Клапан впрыска 1 — короткое замыкание на плюс Injection valve 1 — short circuit to plus
038 Клапан впрыска 1 — обрыв или короткое замыкание на землю Injection valve 1 — interruption or short
039 Клапан впрыска 2 — короткое замыкание на плюс Injection valve 2 — short circuit to plus
040 Клапан впрыска 2 — обрыв или короткое замыкание на землю Injection valve 2 — interruption or short
041 Клапан впрыска 3 — короткое замыкание на плюс Injection valve 3 — short circuit to plus
042 Клапан впрыска 3 — обрыв или короткое замыкание на землю Injection valve 3 — interruption or short
043 Клапан впрыска 4 — короткое замыкание на плюс Injection valve 4 — short circuit to plus
044 Клапан впрыска 4 — обрыв или короткое замыкание на землю Injection valve 4 — interruption or short
049 Адаптация холостых оборотов — адаптация к богатой смеси Idle adaption — adaption to rich
050 Адаптация холостых оборотов — адаптация к бедной смеси Idle adaption — adaption to lean
051 Адаптация холостых оборотов — богатая при нижней частичной нагрузке Idle adaption — rich at lower
052 Адаптация холостых оборотов — бедная при нижней частичной нагрузке Idle adaption — lean at lower
053 Адаптация холостых оборотов — богатая при верхней частичной нагрузке Idle adaption — rich at upper
054 Адаптация холостых оборотов — бедная при верхней частичной нагрузке Idle adaption — lean at upper
055 Эл.схема зажигания 1 (контроль двигателя) — цилиндр 1 вылючатели в положение «выкл» Ignition
056 Эл.схема зажигания 1 (контроль двигателя) — цилиндр 4 вылючатели в положение «выкл» Ignition
057 Эл.схема зажигания 1 (контроль двигателя) — текущее значенея не достигнуто Ignition circuit 1 (engine
058 Эл.схема зажигания 2 (контроль двигателя) — цилиндр 2 вылючатели в положение «выкл»Ignition
059 Эл.схема зажигания 2 (контроль двигателя) — цилиндр 3 вылючатели в положение «выкл» Ignition
060 Эл.схема зажигания 2 (контроль двигателя) — текущее значенея не достигнуто Ignition circuit 2 (engine
064 Датчик положения и оборотов коленчатого вала — сигнал потерян или неверен Crankshaft position-
066 Датчик положения и оборотов коленчатого вала — ненормальный сигнал Crankshaft position- and
067 Датчик положения распределительного вала — сигнал потерян или неверен Camshaft position sensor —
070 Сигнал оборотов — короткое замыкание на землю Revolution signal — short circuit to ground
071 Сигнал оборотов — короткое замыкание на плюс Revolution signal — short circuit to plus
076 Реле топливного насоса — разрыв цепи или короткое замыкание Fuel pump relay — open circuit or
079 Датчик детонации 1 Knock sensor 1
081 Система предотвращения детонационного сгорания топлива — по крайней мере один цилиндр
082 Ошибка угла зажигания — слишком болшое Ignition angle error — too big
084 Адаптация по короткой группе при работе на холостых оборотах/частичной нагрузке — перейден предел адаптации Idling/part load adaptation short bank — adaptation limit exceeded
086 Клапан переключения, регенерация — разрыв цепи или короткое замыкание Changeover valve,
087 Клапан переключения, регенерация — короткое замыкание на плюс Changeover valve, regeneration —
089 Катушка установки, управление кулачковым валом — короткое замыкание на плюс Setting coil,
090 Катушка установки, управление кулачковым валом — обрыв или короткое замыкание на землю
097 CAN — неисправность связи CAN — faulty communication
098 CAN: Не принят ASR (Anti Spin Regulation) CAN: No reception of ASR (Anti Spin Regulation)
102 Предварительный разогрев/каталитический преобразователь — слишком высокая температура
103 Предварительный разогрев/каталитический преобразователь — температура слишком низкая
104 Топливный клапан безопасности — определено Fuel safety valve — detected
107 Блок управления угла опережения зажигания/запаздывания — короткое замыкание на землю
110 Питание блока управления — не достоверный Control unit power supply — implausible
111 Питание блока управления — слишком низкое напряжение Control unit power supply — too low voltage
112 Сбой ЭБУ ECU fault
113 Сбой ЭБУ — программирование не удалось ECU fault — programming not done
114 Идентификация — не достоверный Identification — implausible
115 Код идентификации блока управления — не достоверныйControl unit identification code — implausible
116 CAN: Не принят IFZ (дистанционная блокировка/разблокировка дверей)
117 Попытка запуска при заблокированной IFZ Start attempt with locked IFZ
125 Сбой ЭБУ ECU fault
126 Сбой ЭБУ ECU fault
127 Регулятор холостых оборотов Idel speed regulator
128 Сбой ЭБУ ECU fault
129 Сбой ЭБУ ECU fault
131 Сбой ЭБУ ECU fault
132 Сбой ЭБУECU fault
133 Потенциометр дроссельной заслонки Throttle potentiometer
134 Сбой ЭБУECU fault
135 Потенциометр дроссельной заслонки — напряжение питания Throttle potentiometer — power supply
136 Потенциометр дроссельной заслонки Throttle potentiometer
137 Сбой ЭБУECU fault
138 Потенциометр дроссельной заслонки Throttle potentiometer
139 Круиз-контроль — Установить/Сбросить Cruise control — Set/Resume
140 Сбой ЭБУ ECU fault
141 Сбой ЭБУ ECU fault
144 Сбой ЭБУ ECU fault
145 CAN: Сигнал скорости, задний вал — ненормальный сигнал CAN: Speed signal, rear axle — abnormal
146 CAN: Сигнал скорости, передний вал — ненормальный сигнал CAN: Speed signal, front axle — abnormal
147 CAN: Давление кондиционирования — ненормальный сигнал CAN: Air conditioning pressure — abnormal
148 Выход стартера — короткое замыкание на плюс Starter motor output — short circuit to plus
149 Выход стартера — короткое замыкание на землю Starter motor output — short circuit to ground
150 CAN: Не принят EGS (electronic gearchange control) CAN: No reception of EGS (electronic gearchange
151 CAN: He принят TAU, KLA (автоматический контроль температуры, автоматический климат- контроль)
152 CAN: Не принят KI CAN: No reception of KI
153 Вентилятор охлаждения — короткое замыкание на плюс Cooling fan — short circuit to plus
154 Вентилятор охлаждения — короткое замыкание на землю Cooling fan — short circuit to ground
155 Код коробки передач — не достоверный Code gearbox — implausible
156 CAN: Сигнал от ETS/ABS — ненормальный сигнал CAN: Signal from ETS/ABS — abnormal signal
157 CAN: Сигнал от ETS/ABS — ненормальный сигнал CAN: Signal from ETS/ABS — abnormal signal
158 CAN: Информация по тормозной системе — не достоверный CAN: Brake information — implausible
159 CAN: Не принят EZS (электронное зажигание)CAN: No reception of EZS (electronic ignition)
160 CAN: Система ASR (Anti-spin control), перекрытие топлива ASR (Anti-spin control) — не достоверный
161 CAN: Система ASR (Anti-spin control), перекрытие топлива ASR (Anti-spin control) — не достоверный
162 CAN: Сигнал скорости от EZS — не достоверный CAN: Speed signal from EZS — implausible
163 CAN: Сигнал от EZS — потерянCAN: Signal from EZS — missing
164 CAN: Сигнал от EZS — не достоверный CAN: Signal from EZS — Implausible
Всем хорошего настроения, и не ломающихся мерседесов

Mercedes W221 S63 AMG 2009 — нет зарядки за заднем АКБ. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Mercedes W221 S63 AMG 2009 — нет зарядки за заднем АКБ.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Ma7ter

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    02.03.2007
    Сообщений:
    694
    Адрес:
    Полтава

    При работающем двигателе на переднем АКБ напряжение 14.3, на заднем зарядки нет, напряжение 11.7. Ошибки 1337 — серийный интерфейс генератора, 0365 — Функциональное нарушение конструктивного узла G2. Читаем Лаунчем. Это интерфейс находится в багажнике за спинкой сидений. В поиске схемы сего девайса решил спросить, подскажите пожалуйста куда копать?

    Изображения:

  2. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,256
    Адрес:
    Волгоград

    Я знаю людей, которые до сих пор покрываются холодным потом, если поставить рядом два слова — Лаунч и Мерседес

  3. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,348
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    К Мерседесу, помимо Стара еще и ВИС нужен.
    221 не совсем простой автомобиль, что б к нему с одним Ланчем лезть…

  4. Аватар для Ma7ter

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    02.03.2007
    Сообщений:
    694
    Адрес:
    Полтава

    ВИС есть, Стар в пути, но друга из беды надо выручать сегодня. Пока мелкими шагами изучаю проводку.Добавлено через 39 секунд

    Это я уже понял на этой неделе

    Последний раз редактировалось Ma7ter; 14.08.2020 в 18:09.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P132b форд мондео экобуст ошибка
  • P1327 ошибка пежо 307
  • P1312 ошибка saab
  • P0047 77 ленд ровер ошибка
  • P0038 ошибка jeep