- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Привет. Машина С4 1,6 автомат 2010г. — сначала при запуске начинала троить первые 3-7 секунд, тянула на прогретую хорошо.
Были поменены свечи — результат остался прежний. Вчера во время движения резко упала тяга, двигло начало троить, даже двоить и сильная тряска — доехала до гаража, считал ошибки:
— P1339 — пропуски сгорания на цилиндре № 3
— P0597 — Thermostat Heater Control Circuit/Open
Сбросил ошибки, вывернул свечи — все в норме, одна слегка залита бензой. Поменял катушки местами. Завел — ситуация на холодный двигатель прежняя, ошибка вылетела только (P1339 — пропуски сгорания на цилиндре № 3 ) — сильная тряска и что удивительно!!!! сразу как завелась — включается вентилятор охлаждения и после выключения двигателя продолжает работать еще минут 5 (причем заводил всего лишь на секунд 10)
Да, сама машина при этом ругается на антиполюшен, что естественно.
Кто сталкивался и почему вентилятор включается — ума не приложу?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
typolev, по коду ошибки P1339:
>переставить катушку зажигания цилиндра №3 на цилиндр №2.
Если код ошибки останется неизменный, то снять и проверить топливные инжектора на стенде на производительность, а также переставить инжектор с цилиндра №3 на цилиндр №1.
Если код ошибки останется неизменный, то произвести замер давления топлива и компрессию в цилиндрах.
!Отчет цилиндров начинается со стороны КПП
>Если проблема не будет установлена на этих этапах, напишете результаты замеров в личным письмом. Напишу что необходимо сделать дальше.
> пришлите VIN автомобиля.
сильная тряска и что удивительно!!!! сразу как завелась — включается вентилятор охлаждения и после выключения двигателя продолжает работать еще минут 5 (причем заводил всего лишь на секунд 10)
>Компьютер управления двигателем при генерации кода P133* , отключает управление соответствующим топливным инжекторам, а также активирует вентилятор охлаждения двигателя на мах скорость (аварийный режим). После стирание P-кода, вентилятор будет работать в штатном режиме.
Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
>Если проблема не будет установлена на этих этапах, напишете результаты замеров в личным письмом. Напишу что необходимо сделать дальше.
Убедительная просьба: здесь тоже пишите — обязательно кому-то пригодится.
Заранее спасибо.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
— P0597 — Thermostat Heater Control Circuit/Open
Данная ошибка актуальна ?
Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
@MOI,
Катушки я уже переставлял — это первое, что я сделал — ошибка так и осталась на 3-м цилиндре. Отсчет цилиндров понял методом тыка — когда вывернул свечи, та которая была залита и есть 3-ий цилиндр (кстати всегда думал, что отсчет идет именно от приводного шкива).
проверить топливные инжектора на стенде на производительность, а также переставить инжектор с цилиндра №3 на цилиндр №1.
Сейчас посмотрю как переставить инжектора, никогда этого не делал. На стенде проверить точно не смогу, его просто нет.
а также активирует вентилятор охлаждения двигателя на мах скорость (аварийный режим).
Фу, отлегло! А, смысл обдувать двигло, если инжектор отключен на 3-м — т.е в катализатор топливо не «льется» рекой — перегрева его не будет
— P0597 — Thermostat Heater Control Circuit/Open Данная ошибка актуальна ?
После сброса уже не появлялась….
P.s.: @MOI, Спасибо!
Изменено 30 июля, 2013 пользователем typolev
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Сейчас посмотрю как переставить инжектора, никогда этого не делал.
Сложного ничего нет, требуется аккуратность.
Сначала снять корпус возд.фильтра, можно неполностью. Потом снимается топл.рампа, крепится двумя болтами под торкс30 или 40. Разъемы форсунок отсоединять после снятия. Сами форсунки на защелках.
Изменено 30 июля, 2013 пользователем dol
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
@dol, смотрю citroen service backup — как их снимать. Смущает давление 4,5 бар в топливной рампе и то, что нужно после снятие-установки форсунок менять уплотнительные прокладки (2шт.) на форсунке. А, сами форсунки чистятся или только на замену?
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
И, что удивительно новая форсунка c 2-мя прокладками в комплекте стоит 1 270 руб., а комплект из 2-х прокладок стоит 1 000 руб.
Жесть
Изменено 30 июля, 2013 пользователем typolev
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Давление — ничего страшного, накрыть тряпкой при отсоединении. Прокладки по практике многоразовые, эластичность не теряют, при сборке слегка смазать консистентной смазкой. По поводу замены или чистки — смотря что с ней.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
при сборке слегка смазать консистентной смазкой.
Какой именно?
Спасибо буду пробовать
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Практически любая, типа литол, графитка, ШРУСовая, солидол.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Все разобрал, не могу рампу снять.
Туго очень идет?
Ее не нужно никуда сдвигать, прежде, чем тянуть вверх?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
На всякий случай — болты не забыли выкрутить?
Сдвигать никуда не надо, идет туговато, для начала аккуратно поддеть отверткой.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Два болта торкс на 30 вывернул, конечно
Где лучше поддеть?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
пару дней назад вытаскивал рампу с форсунками на движке ЕР6. выходит с достаточно небольшим усилием. просто тянуть вверх. вставлял без смазки со старыми прокладками. никаких проблем не вылезло. проблема была из-за того что зажал провод клапанной крышкой, когда менял маслосьемные колпачки. видно продавил на минус. заизолировал и все нормализовалось. если бы у вас была проблема с форсунками, то так бы лексия и написала. проверить форсунки можно надев на форсунки презервативы, поставив на место свечи и катушки и по крутить стартером. с форсунок должно лить одинаково
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
если бы у вас была проблема с форсунками, то так бы лексия и написала.
mich67,подскажите, а какую ошибку тогда должен писать диагностический прибор при загрязнении топливной форсунки ? И как он это должен отслеживать ?
Изменено 31 июля, 2013 пользователем MOI
Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
к сожалению загрязнение не покажет. покажет обрыв цепи или замыкание, если таковое имеется. а так я выше писал как проверить работу форсунок.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Результат нулевой. Во всяком случае научился снимать топливную рампу.
Были 2 проблемы со снятием:
— 3 жгута проводки на крышке двиглы, которые идут к форсункам отсоединить
— снять саму рампу (отверткой поддеть паз с двух сторон рампы)
Откатил утром в сервис, 2 катушки под замену (на 3 и 4 цилиндре). У меня сканер показывал только проблему с 3-м. Они лексией считали ошибку в 3, 4 цилиндрах и ошибка воспламенения в произвольных цилиндрах.
Странно, я менял местами 1 и 3 катушки — ошибка была только 1339, может у меня сканер не все считывает.
Жаль, что из-за 2-х катушек пришлось эвакуатор вызывать….
Изменено 1 августа, 2013 пользователем typolev
-
Finn5000
-
1
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
А Вы автомобиль уже протестировали после замены катушек зажигания ?
Изменено 2 августа, 2013 пользователем Бес
Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
А Вы автомобиль уже протестировали после замены катушек зажигания ?
Да, только забрал — все в норме пока.
Изменено 1 августа, 2013 пользователем typolev
Ссылка на комментарий
- 1 год спустя…
-
- Поделиться
Ребят, помогите пожалуйста.
Вообще у меня Пыжик 307, но машины схожие.
Проблема такая, после покупки машины сгорела катушка. Поменял свечи и поставил новую катушку. Через неделю опять сгорела, подумал дешевая, купил валео. Проездил больше пол года опять сгорела. Поставил новую, подумал может масса плохая. Кинул дополнительную массу с АКБ на кузов и ДВС. Через некоторое время катушка снова сгорела. Оттянул машину в другой город. Там сказали нужны новые мозги. Купил комплект мозги, блок бси, ключ. Поменяли. Машина опять затроила. В итоге машину сделали, каким образом объяснить не смогли. Поставили оригинальную катушку, откатала машина больше полугода и сегодня опять затроила, но катушка скорее всего жива. Потому что когда она сгорала два цилиндра отрубались напроч. Осейчас троит, но едет более менее. Выдает ошибку Р1339.
Не пойму, что за беда Почему горят катушки. Я в отчаянии.
А еще заметил, что в блоке предохранителе моторное масло. Я не понял, как оно туда пропало, протер, но все равно опять оно туда попало. Через какой то провод давит?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Скорее всего — через провод электроклапана управления масляным насосом.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Подробнее про клапан здесь
ошибки 0117,0118,0119,023а,в,с,0597,98,0691,0693,0954,0947.pdf
-
frutilemon
-
1
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Доброго времени суток. Обратился знакомый с вопросом (с4 120 мкпп). Периодически троил двигатель, заменил свечи (оригинал бош), не помогло, потом заменил катушку (диагностика показала пропуски в 3 цилиндре). Сейчас двигатель работает нормально, но отсечка на любых скоростях на 5 тысячах. Может надо какие действия провести? Сброс ошибок, или что-то другое…
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
-
d95
- Ветеран клуба
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:54
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Aircross 1,6HDI Shine, был С3P VTi95 Exclusive
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
- Возраст: 48
Re: Ошибка Antipollution faulty
прожигателям
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями…
-
Евгений Б
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Евгений Б » 21 мар 2013, 11:51
Только что вернулся от ОД. Была проведена диагностика, которая выявила следующие ошибки:
Р0445 Ошибка управления электроклапаном очистки резервуара. Статус : неустранимая ошибка Описание ошибки: короткое замыкание на плюсе.
Со слов диагноста подлежит замене расколотый адсорбер и клапан адсорбера.
И главная ошибка
Р0011 ошибка изменения фаз ГРМ впускных клапанов Статус: неустранимая ошибка. Когерентность.
Здесь нужно вскрывать клапанную крышку, смотреть распредвалы и их износ (посадочные места). Меняли местами электромагнитные клапаны (как у Юниана) но пользы это не принесло, ошибка выскочила снова. Кстати клапаны были загрязнены алюминиевой стружкой, что не есть айс. Договорились на воскресенье счкрывать крышку и смотреть состояние распредвалов. Возможно дело в уплотнительных кольцах…
-
dab
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 14:40
- Реальное имя: Анатолий
- Машина: С3 Picasso Tendance, 120л.с.
- Откуда: Германия. Унна
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
dab » 16 апр 2013, 19:04
В пятницу, совершенно неожиданно, после двух часов езды (т.е. на прогретом моторе) снова выскочила проклятая ошибка Отогнал машину в сервис. Попытки просто сбросить ошибку ничего не дали, она упорно выскакивала снова. Диагноз- датчик распредвала. Заменили, пока все ОК.
-
belbar
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 14:12
- Реальное имя: belbar
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП
- Откуда: Мінск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
belbar » 19 апр 2013, 18:40
Может кто-нибудь сталкивался:
Утром (темп на улице примерно 7-10 градусов) при заводке ничего криминального не происходит, днем, после долгой стоянки (темп на улице 18-22) двигатель заводится сразу только секунд 10 -20 обороты плавают 900-1200 об/мин, потом становятся 700 и дальше все нормально.
Появился чек и надпись Antipollution faulty. Съездил на диагностику. Прочитали ошибку:
P0014 Датчик положения распредвала B(банк 1) Мощность слишком мала
В чем может быть проблема (растяжение цепи или электромагнитный клапан)?
Спасибо!
UPD: Ошибка ушла после замены выпускного электромагнитного клапана…
Последний раз редактировалось belbar 02 май 2013, 22:16, всего редактировалось 2 раза.
-
Юниан
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1086 раз
- Поблагодарили: 853 раза
- Возраст: 60
Re: Лямбда-зонд
Непрочитанное сообщение
Юниан » 06 май 2013, 15:39
psv1408 писал(а): Официальные дилеры заломили 11 штук (без работы). Код не дают (политика компании). Ищу дешевле. Может кто знает код оригинального или возможную замену (без перепайки)?
Лямда-зонд наш и «пыжа» 308-го один-в-один. У «пыжа» чуть длиннее провод. Стоимость порядка 3000 руб. Информация от мастера СТО, когда решал вопрос с «антиполюшном». Копайте в этом направлении.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
Юниан
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1086 раз
- Поблагодарили: 853 раза
- Возраст: 60
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Юниан » 01 авг 2013, 19:45
Станиславич писал(а):На очереди проверка системы отсоса картерных газов, — дрянь-то оттуда. Пока не реализовал, просто не нашел трубку отсоса.
Тема тебе в помощь: Патрубок картерных газов.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
Tatka
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 22:21
- Реальное имя: Татьяна
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Краснодар
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Tatka » 04 авг 2013, 12:00
Antipollution
Поделюсь и я опытом. Пробег 32 000. Бензин — 95 (на разных АЗС).
Ошибка возникла на остатке 5-7 л бензина с одной АЗС сомнительного качества.
Первым делом решили залить 98 бензин.
Ошибка исчезла через 1 мин работы двигателя. Больше не появлялась.
-
NKaado
- Участник
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 45
-
Контактная информация:
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
NKaado » 29 авг 2013, 14:33
Не успел сменить свечи, но сменив заправку на Лукойл 95 Евро и ошибка пропала. Пропала после 2-х заправок. Теперь даже на утреннем холодном (а за бортом 13-5 с утра) двигателе никаких ошибок нет. А я уже было лямбду приговорил. Но свечи заказал.
-
Юниан
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1086 раз
- Поблагодарили: 853 раза
- Возраст: 60
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Юниан » 29 авг 2013, 20:10
NKaado А там и расход уменьшится и тяга увеличится.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
NKaado
- Участник
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
NKaado » 09 сен 2013, 21:33
Свечи заменены, ошибка никуда не делась, так и выскакивает P1339.
Переставил катушки местами. Опять тоже самое P1339, все тот же 3-ий цилиндр. Так и ховет меня мое авто к официалам смотаться.
P.S. Кто точно знает как расшифровывать наши ошибки? По кодам PSA или по BMW? По ВАГовским кодам P1339 это вообще датчик положения коленвала.
-
Юниан
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1086 раз
- Поблагодарили: 853 раза
- Возраст: 60
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Юниан » 09 сен 2013, 22:17
NKaado писал(а):По ВАГовским кодам P1339 это вообще датчик положения коленвала.
А зачем тебе «ВАГовские» коды ? Что ты хочешь выяснить с их помощью ? Я так понимаю: не устраняется ошибка своими силами — добро пожаловать к ОД. Не все «гаражные» специалисты могут выявить природу глюка.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
Андрей Викторович
- Опытный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
- Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Андрей Викторович » 09 сен 2013, 22:22
NKaado писал(а):Свечи заменены, ошибка никуда не делась, так и выскакивает P1339.
Переставил катушки местами. Опять тоже самое P1339, все тот же 3-ий цилиндр. Так и ховет меня мое авто к официалам смотаться.
P.S. Кто точно знает как расшифровывать наши ошибки? По кодам PSA или по BMW? По ВАГовским кодам P1339 это вообще датчик положения коленвала.
Может это?
P1339 — Пропуски сгорания (влияние каталитического нейтрализатора) : Цилиндр 3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Андрей Викторович
- Опытный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
- Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Андрей Викторович » 09 сен 2013, 22:42
Андрей Викторович писал(а):
NKaado писал(а):Свечи заменены, ошибка никуда не делась, так и выскакивает P1339.
Переставил катушки местами. Опять тоже самое P1339, все тот же 3-ий цилиндр. Так и ховет меня мое авто к официалам смотаться.
P.S. Кто точно знает как расшифровывать наши ошибки? По кодам PSA или по BMW? По ВАГовским кодам P1339 это вообще датчик положения коленвала.Может это?
P1339 — Пропуски сгорания (влияние каталитического нейтрализатора) : Цилиндр 3
…или
P1339 — Ошибка: пропуски воспламенения в цилиндре 3
Добавлено спустя 11 минут:
NKaado писал(а):Ну так то да, спасибо за подтверждение расшифровки. Только вот причина ее не ясна. И ошибка плавающая. Возникает или утром или вечером (после работы когда домой еду). Может вылезти, а может нет. Бывает неделю тишина, а бывает и каждый день. Пропадает сама собой в течении дня. А если завести утром, тут же заглушить и снова завести, то вообще все шоколадно, никакого намека на ошибку. А так на холодную всегда подтраивает.
…ещё один. Больше нет.
У Ситроен по данной ошибке 13 документов (основных, не считая подразделов).
Так что, наверное, лучше к ОД.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
valdemar2311
- Авторитет
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 298 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
valdemar2311 » 09 сен 2013, 22:59
Однозначно к ОД. Редкие диагносты уверенно говорят о причинах ошибок у Ситроенов и путях их решения. Только я советовал бы обязательно присутствовать при проведении диагностики, Вы имеете на это полное право, но придется смирится с оранжевой жилеткой и каской на полчаса, без этого в сервисную зону не пускают. ОД 100% озвучит Вам причину/причины проблемы и выдаст список неисправных узлов. А вот ремонтировать у них не стоит. имхо ес-сно.
-
andy2011
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 16:49
- Реальное имя: Андрей
- Машина: с3 пикассо 114л.с 2010 мкпп
- Откуда: Щелково
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
andy2011 » 03 ноя 2013, 20:21
Товарищи, я обладатель цитрона 3 месяца, брал не новый 96тыс пробега возраст 3 года, и вот сегодня оно случилось , дня три-четыре назад заметил что движок на холостых начал подтраивать, потроит немного и опять норма, сегодня при остановках на светофоре подтраивал и стали поскакивать обороты на холостых до 1100, пока ждал жену (около часа) попробовал пару раз раскрутить движок до 5000, покрутил, после поехал, опять движок троить начал, и где то через 30 минут здрасте
оно. У кого были похожие симптомы
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»
Перейти
- Автомобиль
- ↳ FAQ
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Техническое обслуживание (ТО)
- ↳ Двигатель, трансмиссия, топливная система
- ↳ Рулевое управление, подвеска, ходовая
- ↳ Тормозная система
- ↳ Кузов и стекла
- ↳ Салон автомобиля
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Электрика, электроника, свет
- ↳ Дополнительное оборудование и аксессуары
- ↳ Защита от угона
- ↳ Шины и диски
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Очумелые ручки
- Общие форумы
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Статьи
- ↳ Отзывы
- ↳ Конкуренты
- ↳ Салоны и сервисы
- ↳ Дилеры Москва
- ↳ Дилеры Санкт-Петербург
- ↳ Дилеры в регионах
- ↳ Неофициальные салоны и сервисы
- ↳ Страхование и кредитование
- ↳ ДТП, Угоны, Порча имущества
- ↳ ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
- ↳ Вождение и дороги
- ↳ Горюче-смазочные материалы
- ↳ Автокосметика и автохимия
- ↳ Запчасти, магазины
- C3 Aircross
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Отзывы
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Шины и диски
- ↳ Дополнительное оборудование и акссесуары
- Клуб
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравления
- ↳ Закупки
- ↳ Помощь
- Куплю/продам
- ↳ Автомобили
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Другое
- Оффтопик
- ↳ Автомир
- ↳ Новости автомира
- ↳ Аудио и видео
- ↳ Компьютеры и электроника
- ↳ Спорт
- ↳ Юмор
- ↳ Новости
- Сайт
На чтение 4 мин. Просмотров 27.1k. Опубликовано 20.05.2019
Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6.
Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.
Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.
С чего все начинается.
На хорошо прогретом двигателе, после интенсивного вождения или стоя в пробке сердце вашего железного друга начинает трусить. Прошу заметить, всё это происходит на холостом ходу! Сначала начинает моргать, а затем загорается контрольная лампа Check engine, а дисплей выдаёт надпись «Antipollution Fault». Вентилятор системы охлаждения, тем временем, пытается уйти на взлёт. И даже когда вы глушите двигатель продолжает работать еще несколько минут.
Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.
P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1
P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2
P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3
P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4
Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.
Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.
И «понеслась» КАТУШКА, ФОРСУНКА, замер компрессии. По итогу диагносты и механики (те, кто не работают с EP6 постоянно) только разводят руками и выдвигают лишь теории. Кто то даже решается на подъем головки блока цилиндров. И ничего там не находят. Делают ревизию. Притирают клапана. Меняют маслосъёмные колпачки. Проверяют плоскость. Некоторые даже меняют поршневые кольца. Сборка, запуск! И история повторяется!!! Кому то даже везет и пару недель машина ведет себя стабильно!
Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.
Так что же делать с EP6 в таком случае.
Для начала выполняется диагностика сканером дилерского уровня. Почему им? Программное обеспечение Diagbox выдает, помимо кодов ошибок и их расшифровки так называемый «Чек лист». В нем присутствует параметры двигателя, при которых возникла ошибка. В числе этих параметров видно температуру охлаждающей жидкости на момент возникновения ошибки. Для справки: Двигатель Ep6 термонагружен. Температура открытия термостата 103-105градусов Цельсия. А температура включения вентилятора 108. И пусть вам служит утешением стрелка на приборной панели, которая показывает четко 90градусов.
Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.
Далее на примере конкретного автомобиля.
Citroen C4 2008года Ep6 120л.с
Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2
Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.
Далее стандартное «хождение по мукам» катушка, свечи, форсунка, замер компрессии. Хозяин данного автомобиля человек «рукастый», сам по менял маслосъёмные колпачки. Не совсем удачно, но это детали.
Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.
При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.
Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.
И большой износ электромотора системы Valvetronic.
Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.
Но там ничего нет. И быть не должно!!!!
Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!
На заводе седла в двигатель EP6 устанавливаются в «холодный натяг», с использованием специального фиксирующего состава. Данная технология очень современна и высоко технологична.
Но, как всегда есть нюанс. Все это прекрасно работает, до повышения температуры в камере сгорания. Головка блока цилиндров расширяется и седла начинают «плясать»
Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.
В таком виде мы получаем её обратно!
Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит!!!!
После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.
И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту!!!
Если вашему «французу» необходимо обслуживание или ремонт, приглашаем вас в
«Миронов-Авто»
г. Краснодар ул.Ангарская 29
Телефон: +7(928) 429-78-78