P1341 ошибка saab

Ошибка работы двигателя или АКПП P1341 для автомобиля SAAB 9-3 (2000-2011), описание ошибки P1341 для автомобиля Сааб 9-3 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9-3:

Возможные причины: Неисправная свеча зажигания; Неисправная катушка зажигания; Впускная вакуумная утечка; Неисправен датчик положения распределительного вала; Проводка катушки зажигания открыта или замкнута; Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение.

Как часть правил CARB / OBD, модуль управления двигателем ( ECM ) должен определить, происходит ли пропуски зажигания, а также определить конкретный (ые) цилиндр (ы) и серьезность события пропуска зажигания, а также, касается ли это выбросов или повреждения катализатора. Чтобы выполнить эти задачи, модуль управления контролирует коленчатый вал на потери при ускорении во время обжига сегментов каждого цилиндра в зависимости от порядка обжига. Расчет пропусков зажигания / шероховатости двигателя получается из различий в длительности периода (T) отдельных приращений зубчатых сегментов. Каждый период сегмента состоит из углового диапазона угла поворота коленчатого вала 120 °, который начинается за 78 ° до верхней мертвой точки (ВМТ). Если ожидаемая длительность периода превышает допустимое значение, ошибка памяти пропуска зажигания для конкретного цилиндра сохраняется в памяти ошибок контроллера ЭСУД . В зависимости от измеренного уровня пропусков зажигания блок управления загорится индикатором Service Engine Скоро, может отключить топливо для конкретного цилиндра и переключить работу лямбды в разомкнутый контур. Все ошибки пропуска зажигания взвешиваются, чтобы определить, относится ли пропуски зажигания к выбросам или к повреждению катализатора.

  1. Горит чек, компутер пишет две ошибки, регулятор вентиляторами охлаждения 1 и регулятор вентилятора охлаждения два, при этом вентиляторы работают, релюшки все целы! Но я бы может и забил, но когда двигатель прогреется машина начинает становиться тупенькой, едет как двух литровая, турбина не дует!! Машина Saab 9-3 2.0T 210 лосей. Кто чем может, уже всю голову сломали!!! Ааа вот еще, главная релюха что на двигатель, тоже ошибку дает, говорит замыкание, но релюха цела.


  2. Kir*

    Kir*
    Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)

    Там промеж 2-х вентиляторов как раз этот блок и висит сверху (регулятор вентиляторами) . Скорее всего он издох.


  3. Topa

    Topa
    Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )

    Точно оба вентиля работают? Или только левый? А тупая потому, что мозг по этим ошибкам ограничивает момент.

  4. Доброго времени суток!Смотрел FAQ,но не нашел некоторые расшифровки.P1341,P1340.Заранее спасибо!Тех почему-то их не распознал.


  5. Eric

    Eric
    Banned
    Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT

    p1340 — camshaft position sensor circuit B fault
    p1341 — что-то по пропускам зажигания или по массе с катушек. Точного ответа не знаю. (хотя гугл пишет:Camshaft Position Sensor ‘B’ Range/Performance)


  6. ed1111

    ed1111
    Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(

    боролся я как то с такими ошибками,весь мозг они мне съели пока нашел причину,у тебя так же,кроме горящего чека никаких симптомов неисправностей?

  7. да,но я знаю из-за чего это-сечёт глушитель и плохие свечи.Смесь получается слишком обогащена,по первому цилиндру выдает пропуски.


  8. ed1111

    ed1111
    Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(

    тогда и не стоит переживать,раз у тебя всё так просто….тем более ошибка по секущему глушителю))…

  9. спасибо!а у тебя чем все закончилось?


  10. Andrey-b20

    Andrey-b20
    Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 93 2001 АТ

    Ребята привет всем! Подскажите кто знает…. ошибка P1110 о чем говорит??? Лямбда зонд же?, или ошибаюсь? Машина сааб 93 2001 год.


  11. Topa

    Topa
    Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )


  12. Topa

    Topa
    Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )

    Проверить байпасс, трубки вакуумные к нему и маневровый клапан

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


SAAB club Russia

Код ошибки Описание ошибки на русском Описание ошибки оригинал
P1001 EVAP продувочный клапан, низкий выход из модуля управления P1001 EVAPPurgeValve, Output From Control Module Low
P1002 EVAP Продувочный клапан,высокий выход с контрольного модуля P1002 EVAP Purge Valve, Output From Control Module High
P1011 Инжектор Cyl. №1 Короткое замыкание на землю P1011 Injector Cyl. No 1 Shorting To Ground
P1012 Инжектор Cyl. №1 Замыкание аккумулятора + P1012 Injector Cyl. No 1 Shorting To Battery +
P1021 Инжектор Cyl. No 2 Замыкание на землю P1021 Injector Cyl. No 2 Shorting To Ground
P1022 Инжектор Cyl. № No 2 Замыкание аккумулятора + P1022 Injector Cyl. No 2 Shorting To Battery
P1031 Инжектор Cyl. No 3 Замыкание на землю P1031 Injector Cyl. No 3 Shorting To Ground
P1032 Инжектор Cyl. No 3 Замыкание аккумулятора + P1032 Injector Cyl. No 3 Shorting To Battery +
P1041 Инжектор Cyl. No 4Замыкание на землю P1041 Injector Cyl. No 4 Shorting To Ground
P1042 Инжектор Cyl. No 4Замыкание аккумулятора + P1042 Injector Cyl. No 4 Shorting To Battery +
P1051 Инжектор Cyl. No 5 Замыкание на землю P1051 Injector Cyl. No 5 Shorting To Ground
P1052 Инжектор Cyl. No 5 Замыкание на землю P1052 Injector Cyl. No 5 Shorting To Ground
P1061 Инжектор Cyl. No 6 Замыкание на землю P1061 Injector Cyl. No 6 Shorting To Ground
P1062 Инжектор Cyl. No 6 Замыкание на землю P1062 Injector Cyl. No 6 Shorting To Ground
P1102 Передняя панель датчика кислорода с подогревом 1. Ток в цепи предварительного нагрева слишком высок P1102 Front heated oxygen sensor bank 1. Current in preheating circuit too high
P1105 Задняя панель датчика кислорода с подогревом 1. Ток в цепи предварительного нагрева слишком высок P1105 Rear heated oxygen sensor bank 1. Current in preheating circuit too high
P1115 Передняя панель датчика кислорода с подогревом 1. Ток в цепи предварительного нагрева слишком низкий P1115 Front heated oxygen sensor bank 1. Current in preheating circuit too low
P1117 Задний нагретый кислородный датчик банка 1. Ток в цепи предварительного нагрева слишком низкий P1117 Rear heated oxygen sensor bank 1. Current in preheating circuit too low
P1123 Аддитивный банк адаптации 1. Минимальное значение P1123 Additive adaptation bank 1. Minimum value
P1124 Аддитивный банк адаптации 1. Максимальное значение P1124 Additive adaptation bank 1. Maximum value
P1125 Аддитивный банк адаптации 2. Минимальное значение P1125 Additive adaptation bank 2. Minimum value
P1126 Аддитивный банк адаптации 2. Максимальное значение P1126 Additive adaptation bank 2. Maximum value
P1127 Мультипликативный банк адаптации 1. Минимальное значение P1127 Multiplicative adaptation bank 1. Minimum value
P1128 Мультипликативный банк адаптации 1. Максимальное значение P1128 Multiplicative adaptation bank 1. Maximum value
P1129 Мультипликативный банк адаптации 2. Минимальное значение P1129 Multiplicative adaptation bank 2. Minimum value
P1130 Мультипликативный банк адаптации 2. Максимальное значение P1130 Multiplicative adaptation bank 2. Maximum value
P1170 Замкнутый контур – Неисправность P1170 Closed loop — Malfunction
P1171 Замкнутый контур бедная смесь P1171 Closed loop — Lean Mixture
P1172 Замкнутый контур – богатая смесь P1172 Closed loop — Rich Mixture
P1213 Выход модуля управления инжектором цилиндра 1.Замыкание на положительный аккумулятор (B+) P1213 Injector cylinder 1 control module output. Shorting to battery positive (B+)
P1214 Выход модуля управления инжектором цилиндра 2. Замыкание на положительный аккумулятор (B+) P1214 Injector cylinder 2 control module output. Shorting to battery positive (B+)
P1215 Выход модуля управления инжектором цилиндра 3. Замыкание на положительный аккумулятор (B+) P1215 Injector cylinder 3 control module output. Shorting to battery positive (B+)
P1216 Выход модуля управления инжектором цилиндра 4. Замыкание на положительный аккумулятор (B+) P1216 Injector cylinder 4 control module output. Shorting to battery positive (B+)
P1217 Выход модуля управления инжектором цилиндра 5. Замыкание на положительный аккумулятор (B+) P1217 Injector cylinder 5 control module output. Shorting to battery positive (B+)
P1218 Выход модуля управления инжектором цилиндра 6.Замыкание на положительный аккумулятор (B+) P1218 Injector cylinder 6 control module output. Shorting to battery positive (B+)
P1225 Выход модуля управления инжектором цилиндра 1. Обрыв цепи или замыкание на массу P1225 Injector cylinder 1 control module output. Open circuit or shorting to ground
P1226 Выход модуля управления инжектором цилиндра 2. Обрыв цепи или замыкание на массу P1226 Injector cylinder 2 control module output. Open circuit or shorting to ground
P1227 Выход модуля управления инжектором цилиндра 3. Обрыв цепи или замыкание на массу P1227 Injector cylinder 3 control module output. Open circuit or shorting to ground
P1228 Выход модуля управления инжектором цилиндра 4. Обрыв цепи или замыкание на массу P1228 Injector cylinder 4 control module output. Open circuit or shorting to ground
P1229 Выход модуля управления инжектором цилиндра 5. Обрыв цепи или замыкание на массу P1229 Injector cylinder 5 control module output. Open circuit or shorting to ground
P1230 Выход модуля управления инжектором цилиндра 6. Обрыв цепи или замыкание на массу P1230 Injector cylinder 6 control module output. Open circuit or shorting to ground
P1386 Модуль управления для обработки сигналов датчика детонации внутренняя неисправность 396 Датчик положения коленчатого вала. Неисправное щелевое кольцо имеет слишком много ребер P1386 Control module for processing knock sensor signals internal fault P1396 Crankshaft position sensor. Malfunctioning slotted ring has too many ribs
P1410 EVAP Модуль управления продувочным клапаном. Замыкание на положительный аккумулятор (B+) P1410 EVAP canister purge valve control module. Shorting to battery positive (B+)
P1416 Уровень бака – низкий уровень в сочетании с пропуском зажигания или неисправностью топливной системы P1416 Tank level — Low level in conjunction with misfiring or fault in fuel system
P1425 EVAP Выход модуля продувки. Замыкание на землю P1425 EVAP canister purge module output. Shorting to ground
P1426 EVAP Выход модуля продувки. Разомкнутая цепь P1426 EVAP canister purge module output. Open circuit
P1500 Внешнее напряжение выходит за пределы P1500 Battery voltage outside limits
P1501 Выход модуля управления реле топливного насоса. Замыкание на землю P1501 Fuel pump relay control module output. Shorting to ground
P1502 Выход модуля управления реле топливного насоса. Замыкание на положительный аккумулятор (B+) P1502 Fuel pump relay control module output. Shorting to battery positive (B+)
P1510 Модуль управления открытым клапаном холостого хода. Замыкание на положительный аккумулятор (B+) P1510 Idle air control valve open control module. Shorting to battery positive (B+)
P1513 Модуль управления открытым клапаном холостого хода. Замыкание на землю P1513 Idle air control valve open control module. Shorting to ground
P1514 Выходной сигнал модуля управления выходным клапаном холостого хода. Разомкнутая цепь P1514 Idle air control valve open function control module output. Open circuit
P1541 Вывод модуля управления реле топливного насоса P1541 Fuel pump relay control module out put
P1549 Регулирование давления. Неисправность P1549 Boost pressure control. Malfunction
P1551 Функция закрывания клапана холостого хода. Разомкнутая цепь P1551 Idle air control valve close function. Open circuit
P1552 Функция закрывания клапана холостого хода. Замыкание на землю P1552 Idle air control valve close function. Shorting to ground
P1553 Функция закрывания клапана холостого хода. Замыкание на положительный аккумулятор (B+) P1553 Idle air control valve close function. Shorting to battery positive (B+)
P1576 Выключатель тормоза. Замыкание на положительный аккумулятор(B+) P1576 Brake light switch. Shorting to battery positive (B+)
P1577 Выключатель тормоза. Разомкнутая цепь P1577 Brake light switch. Open circuit
P1585 Топливо менее 1 литров P1585 Fuel less than 10 liters
P1611 CHECK ENGINE Запросить входной сигнал для модуля управления. Замыкание на землю P1611 CHECK ENGINE request input signal to control module. Shorting to ground
P1616 Неровный дорожный датчик. Низкое замыкание входа модуля управления на массу P1616 Rough road sensor. Control module input low shorting to ground
P1617 Неровный дорожный датчик. Обрыв цепи или замыкание на положительный аккумулятор (B+) P1617 Rough road sensor. Open circuit or shorting to battery positive (B+)
P1624 У автоматической коробки передач есть запасенная ошибка, связанная с выбросами P1624 The automatic transmission has a stored emission-related fault
P1664 Сдвиньте выходной сигнал от модуля управления. Неисправность P1664 Shift up output signal from control module. Malfunction
P1665 Прерывистая ошибка, которая не может идентифицировать какой-либо другой конкретный код неисправности P1665 Intermittent fault which cannot identify any other specific trouble code
P1669 TCS Активный входной сигнал к модулю управления P1669 TCS active input signal to control module
P1670 Периодическая ошибка, которая не может идентифицировать какой-либо другой код неисправности P1670 Intermittent fault, which cannot identify any other specific trouble code
P1675 Периодическая ошибка, которая не может идентифицировать какой-либо другой код неисправности P1675 Intermittent fault which cannot identify any other specific trouble code
P1680 Реле вторичного воздуха. Выходная разомкнутая цепь или короткое замыкание P1680 Relay secondary air injection. Output open circuit or short circuit
P1691 CHECK ENGINE От модуля управления On. Разомкнутая цепь P1691 CHECK ENGINE from On control module. Open circuit
P1692 CHECK ENGINE От модуля управления On. Замыкание на землю P1692 CHECK ENGINE from On control module. Shorting to ground
P1693 CHECK ENGINE От модуля управления On P1693 CHECK ENGINE from On control module

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P1340 пежо 308 ошибка расшифровка
  • P1340 ошибка тойота 3uz fe
  • P1340 ошибка пежо партнер
  • P1340 ошибка пежо 408
  • P1340 ошибка vag

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии