Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9-3:
Возможные причины: Неисправная свеча зажигания; Неисправная катушка зажигания; Впускная вакуумная утечка; Неисправен датчик положения распределительного вала; Проводка катушки зажигания открыта или замкнута; Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение.
Как часть правил CARB / OBD, модуль управления двигателем ( ECM ) должен определить, происходит ли пропуски зажигания, а также определить конкретный (ые) цилиндр (ы) и серьезность события пропуска зажигания, а также, касается ли это выбросов или повреждения катализатора. Чтобы выполнить эти задачи, модуль управления контролирует коленчатый вал на потери при ускорении во время обжига сегментов каждого цилиндра в зависимости от порядка обжига. Расчет пропусков зажигания / шероховатости двигателя получается из различий в длительности периода (T) отдельных приращений зубчатых сегментов. Каждый период сегмента состоит из углового диапазона угла поворота коленчатого вала 120 °, который начинается за 78 ° до верхней мертвой точки (ВМТ). Если ожидаемая длительность периода превышает допустимое значение, ошибка памяти пропуска зажигания для конкретного цилиндра сохраняется в памяти ошибок контроллера ЭСУД . В зависимости от измеренного уровня пропусков зажигания блок управления загорится индикатором Service Engine Скоро, может отключить топливо для конкретного цилиндра и переключить работу лямбды в разомкнутый контур. Все ошибки пропуска зажигания взвешиваются, чтобы определить, относится ли пропуски зажигания к выбросам или к повреждению катализатора.
-
Горит чек, компутер пишет две ошибки, регулятор вентиляторами охлаждения 1 и регулятор вентилятора охлаждения два, при этом вентиляторы работают, релюшки все целы! Но я бы может и забил, но когда двигатель прогреется машина начинает становиться тупенькой, едет как двух литровая, турбина не дует!! Машина Saab 9-3 2.0T 210 лосей. Кто чем может, уже всю голову сломали!!! Ааа вот еще, главная релюха что на двигатель, тоже ошибку дает, говорит замыкание, но релюха цела.
-
Kir*
Завсегдатай- Регистрация:
- 16 фев 2011
- Сообщения:
- 4.828
- Адрес:
- Россия, Москва
- Авто:
- 9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
Там промеж 2-х вентиляторов как раз этот блок и висит сверху (регулятор вентиляторами) . Скорее всего он издох.
-
Topa
Активный- Регистрация:
- 26 мар 2008
- Сообщения:
- 929
- Адрес:
- Питер
- Авто:
- 9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн
)
Точно оба вентиля работают? Или только левый? А тупая потому, что мозг по этим ошибкам ограничивает момент.
-
Доброго времени суток!Смотрел FAQ,но не нашел некоторые расшифровки.P1341,P1340.Заранее спасибо!Тех почему-то их не распознал.
-
Eric
Banned
Banned- Регистрация:
- 4 дек 2012
- Сообщения:
- 5.186
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Некрасовка
- Авто:
- SAAB 9³ SС TurboX AT
p1340 — camshaft position sensor circuit B fault
p1341 — что-то по пропускам зажигания или по массе с катушек. Точного ответа не знаю. (хотя гугл пишет:Camshaft Position Sensor ‘B’ Range/Performance) -
ed1111
Завсегдатай- Регистрация:
- 10 ноя 2010
- Сообщения:
- 4.574
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Севастополь
- Авто:
- А5,E71M,F06M
- Авто:
- 9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
боролся я как то с такими ошибками,весь мозг они мне съели пока нашел причину,у тебя так же,кроме горящего чека никаких симптомов неисправностей?
-
да,но я знаю из-за чего это-сечёт глушитель и плохие свечи.Смесь получается слишком обогащена,по первому цилиндру выдает пропуски.
-
ed1111
Завсегдатай- Регистрация:
- 10 ноя 2010
- Сообщения:
- 4.574
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Севастополь
- Авто:
- А5,E71M,F06M
- Авто:
- 9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
тогда и не стоит переживать,раз у тебя всё так просто….тем более ошибка по секущему глушителю))…
-
спасибо!а у тебя чем все закончилось?
-
Andrey-b20
Новичок- Регистрация:
- 22 окт 2014
- Сообщения:
- 12
- Пол:
- Мужской
- Авто:
- Saab 93 2001 АТ
Ребята привет всем! Подскажите кто знает…. ошибка P1110 о чем говорит??? Лямбда зонд же?, или ошибаюсь? Машина сааб 93 2001 год.
-
Topa
Активный- Регистрация:
- 26 мар 2008
- Сообщения:
- 929
- Адрес:
- Питер
- Авто:
- 9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн
)
-
Topa
Активный- Регистрация:
- 26 мар 2008
- Сообщения:
- 929
- Адрес:
- Питер
- Авто:
- 9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн
)
Проверить байпасс, трубки вакуумные к нему и маневровый клапан
Поделиться этой страницей
Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
Код ошибки | Описание ошибки на русском | Описание ошибки оригинал |
---|---|---|
P1001 | EVAP продувочный клапан, низкий выход из модуля управления | P1001 EVAPPurgeValve, Output From Control Module Low |
P1002 | EVAP Продувочный клапан,высокий выход с контрольного модуля | P1002 EVAP Purge Valve, Output From Control Module High |
P1011 | Инжектор Cyl. №1 Короткое замыкание на землю | P1011 Injector Cyl. No 1 Shorting To Ground |
P1012 | Инжектор Cyl. №1 Замыкание аккумулятора + | P1012 Injector Cyl. No 1 Shorting To Battery + |
P1021 | Инжектор Cyl. No 2 Замыкание на землю | P1021 Injector Cyl. No 2 Shorting To Ground |
P1022 | Инжектор Cyl. № No 2 Замыкание аккумулятора + | P1022 Injector Cyl. No 2 Shorting To Battery |
P1031 | Инжектор Cyl. No 3 Замыкание на землю | P1031 Injector Cyl. No 3 Shorting To Ground |
P1032 | Инжектор Cyl. No 3 Замыкание аккумулятора + | P1032 Injector Cyl. No 3 Shorting To Battery + |
P1041 | Инжектор Cyl. No 4Замыкание на землю | P1041 Injector Cyl. No 4 Shorting To Ground |
P1042 | Инжектор Cyl. No 4Замыкание аккумулятора + | P1042 Injector Cyl. No 4 Shorting To Battery + |
P1051 | Инжектор Cyl. No 5 Замыкание на землю | P1051 Injector Cyl. No 5 Shorting To Ground |
P1052 | Инжектор Cyl. No 5 Замыкание на землю | P1052 Injector Cyl. No 5 Shorting To Ground |
P1061 | Инжектор Cyl. No 6 Замыкание на землю | P1061 Injector Cyl. No 6 Shorting To Ground |
P1062 | Инжектор Cyl. No 6 Замыкание на землю | P1062 Injector Cyl. No 6 Shorting To Ground |
P1102 | Передняя панель датчика кислорода с подогревом 1. Ток в цепи предварительного нагрева слишком высок | P1102 Front heated oxygen sensor bank 1. Current in preheating circuit too high |
P1105 | Задняя панель датчика кислорода с подогревом 1. Ток в цепи предварительного нагрева слишком высок | P1105 Rear heated oxygen sensor bank 1. Current in preheating circuit too high |
P1115 | Передняя панель датчика кислорода с подогревом 1. Ток в цепи предварительного нагрева слишком низкий | P1115 Front heated oxygen sensor bank 1. Current in preheating circuit too low |
P1117 | Задний нагретый кислородный датчик банка 1. Ток в цепи предварительного нагрева слишком низкий | P1117 Rear heated oxygen sensor bank 1. Current in preheating circuit too low |
P1123 | Аддитивный банк адаптации 1. Минимальное значение | P1123 Additive adaptation bank 1. Minimum value |
P1124 | Аддитивный банк адаптации 1. Максимальное значение | P1124 Additive adaptation bank 1. Maximum value |
P1125 | Аддитивный банк адаптации 2. Минимальное значение | P1125 Additive adaptation bank 2. Minimum value |
P1126 | Аддитивный банк адаптации 2. Максимальное значение | P1126 Additive adaptation bank 2. Maximum value |
P1127 | Мультипликативный банк адаптации 1. Минимальное значение | P1127 Multiplicative adaptation bank 1. Minimum value |
P1128 | Мультипликативный банк адаптации 1. Максимальное значение | P1128 Multiplicative adaptation bank 1. Maximum value |
P1129 | Мультипликативный банк адаптации 2. Минимальное значение | P1129 Multiplicative adaptation bank 2. Minimum value |
P1130 | Мультипликативный банк адаптации 2. Максимальное значение | P1130 Multiplicative adaptation bank 2. Maximum value |
P1170 | Замкнутый контур – Неисправность | P1170 Closed loop — Malfunction |
P1171 | Замкнутый контур бедная смесь | P1171 Closed loop — Lean Mixture |
P1172 | Замкнутый контур – богатая смесь | P1172 Closed loop — Rich Mixture |
P1213 | Выход модуля управления инжектором цилиндра 1.Замыкание на положительный аккумулятор (B+) | P1213 Injector cylinder 1 control module output. Shorting to battery positive (B+) |
P1214 | Выход модуля управления инжектором цилиндра 2. Замыкание на положительный аккумулятор (B+) | P1214 Injector cylinder 2 control module output. Shorting to battery positive (B+) |
P1215 | Выход модуля управления инжектором цилиндра 3. Замыкание на положительный аккумулятор (B+) | P1215 Injector cylinder 3 control module output. Shorting to battery positive (B+) |
P1216 | Выход модуля управления инжектором цилиндра 4. Замыкание на положительный аккумулятор (B+) | P1216 Injector cylinder 4 control module output. Shorting to battery positive (B+) |
P1217 | Выход модуля управления инжектором цилиндра 5. Замыкание на положительный аккумулятор (B+) | P1217 Injector cylinder 5 control module output. Shorting to battery positive (B+) |
P1218 | Выход модуля управления инжектором цилиндра 6.Замыкание на положительный аккумулятор (B+) | P1218 Injector cylinder 6 control module output. Shorting to battery positive (B+) |
P1225 | Выход модуля управления инжектором цилиндра 1. Обрыв цепи или замыкание на массу | P1225 Injector cylinder 1 control module output. Open circuit or shorting to ground |
P1226 | Выход модуля управления инжектором цилиндра 2. Обрыв цепи или замыкание на массу | P1226 Injector cylinder 2 control module output. Open circuit or shorting to ground |
P1227 | Выход модуля управления инжектором цилиндра 3. Обрыв цепи или замыкание на массу | P1227 Injector cylinder 3 control module output. Open circuit or shorting to ground |
P1228 | Выход модуля управления инжектором цилиндра 4. Обрыв цепи или замыкание на массу | P1228 Injector cylinder 4 control module output. Open circuit or shorting to ground |
P1229 | Выход модуля управления инжектором цилиндра 5. Обрыв цепи или замыкание на массу | P1229 Injector cylinder 5 control module output. Open circuit or shorting to ground |
P1230 | Выход модуля управления инжектором цилиндра 6. Обрыв цепи или замыкание на массу | P1230 Injector cylinder 6 control module output. Open circuit or shorting to ground |
P1386 | Модуль управления для обработки сигналов датчика детонации внутренняя неисправность 396 Датчик положения коленчатого вала. Неисправное щелевое кольцо имеет слишком много ребер | P1386 Control module for processing knock sensor signals internal fault P1396 Crankshaft position sensor. Malfunctioning slotted ring has too many ribs |
P1410 | EVAP Модуль управления продувочным клапаном. Замыкание на положительный аккумулятор (B+) | P1410 EVAP canister purge valve control module. Shorting to battery positive (B+) |
P1416 | Уровень бака – низкий уровень в сочетании с пропуском зажигания или неисправностью топливной системы | P1416 Tank level — Low level in conjunction with misfiring or fault in fuel system |
P1425 | EVAP Выход модуля продувки. Замыкание на землю | P1425 EVAP canister purge module output. Shorting to ground |
P1426 | EVAP Выход модуля продувки. Разомкнутая цепь | P1426 EVAP canister purge module output. Open circuit |
P1500 | Внешнее напряжение выходит за пределы | P1500 Battery voltage outside limits |
P1501 | Выход модуля управления реле топливного насоса. Замыкание на землю | P1501 Fuel pump relay control module output. Shorting to ground |
P1502 | Выход модуля управления реле топливного насоса. Замыкание на положительный аккумулятор (B+) | P1502 Fuel pump relay control module output. Shorting to battery positive (B+) |
P1510 | Модуль управления открытым клапаном холостого хода. Замыкание на положительный аккумулятор (B+) | P1510 Idle air control valve open control module. Shorting to battery positive (B+) |
P1513 | Модуль управления открытым клапаном холостого хода. Замыкание на землю | P1513 Idle air control valve open control module. Shorting to ground |
P1514 | Выходной сигнал модуля управления выходным клапаном холостого хода. Разомкнутая цепь | P1514 Idle air control valve open function control module output. Open circuit |
P1541 | Вывод модуля управления реле топливного насоса | P1541 Fuel pump relay control module out put |
P1549 | Регулирование давления. Неисправность | P1549 Boost pressure control. Malfunction |
P1551 | Функция закрывания клапана холостого хода. Разомкнутая цепь | P1551 Idle air control valve close function. Open circuit |
P1552 | Функция закрывания клапана холостого хода. Замыкание на землю | P1552 Idle air control valve close function. Shorting to ground |
P1553 | Функция закрывания клапана холостого хода. Замыкание на положительный аккумулятор (B+) | P1553 Idle air control valve close function. Shorting to battery positive (B+) |
P1576 | Выключатель тормоза. Замыкание на положительный аккумулятор(B+) | P1576 Brake light switch. Shorting to battery positive (B+) |
P1577 | Выключатель тормоза. Разомкнутая цепь | P1577 Brake light switch. Open circuit |
P1585 | Топливо менее 1 литров | P1585 Fuel less than 10 liters |
P1611 | CHECK ENGINE Запросить входной сигнал для модуля управления. Замыкание на землю | P1611 CHECK ENGINE request input signal to control module. Shorting to ground |
P1616 | Неровный дорожный датчик. Низкое замыкание входа модуля управления на массу | P1616 Rough road sensor. Control module input low shorting to ground |
P1617 | Неровный дорожный датчик. Обрыв цепи или замыкание на положительный аккумулятор (B+) | P1617 Rough road sensor. Open circuit or shorting to battery positive (B+) |
P1624 | У автоматической коробки передач есть запасенная ошибка, связанная с выбросами | P1624 The automatic transmission has a stored emission-related fault |
P1664 | Сдвиньте выходной сигнал от модуля управления. Неисправность | P1664 Shift up output signal from control module. Malfunction |
P1665 | Прерывистая ошибка, которая не может идентифицировать какой-либо другой конкретный код неисправности | P1665 Intermittent fault which cannot identify any other specific trouble code |
P1669 | TCS Активный входной сигнал к модулю управления | P1669 TCS active input signal to control module |
P1670 | Периодическая ошибка, которая не может идентифицировать какой-либо другой код неисправности | P1670 Intermittent fault, which cannot identify any other specific trouble code |
P1675 | Периодическая ошибка, которая не может идентифицировать какой-либо другой код неисправности | P1675 Intermittent fault which cannot identify any other specific trouble code |
P1680 | Реле вторичного воздуха. Выходная разомкнутая цепь или короткое замыкание | P1680 Relay secondary air injection. Output open circuit or short circuit |
P1691 | CHECK ENGINE От модуля управления On. Разомкнутая цепь | P1691 CHECK ENGINE from On control module. Open circuit |
P1692 | CHECK ENGINE От модуля управления On. Замыкание на землю | P1692 CHECK ENGINE from On control module. Shorting to ground |
P1693 | CHECK ENGINE От модуля управления On | P1693 CHECK ENGINE from On control module |