P1343 bmw ошибка

СТО «КОВШ» — профессиональный автосервис. Мы диагностируем, ремонтируем дизельные двигатели и топливную аппаратуру. Продаём аксессуары и запчасти.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1343 (BMW) — Цилиндр пропуска зажигание с отсечкой топлива — цилиндр 1
P1343 (BMW) — Cylinder misfire with fuel cut-off — cylinder 1

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

1296 /
582







P1343 BMW — цилиндр пропуска зажигания 1 с отсечкой топлива

P1343 BMW Возможные причины

  • Неисправная свеча зажигания
  • Неисправная катушка зажигания
  • Впускная вакуумная утечка
  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Проводка катушки зажигания открыта или замкнута
  • Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1343 BMW

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

BMW P1343 Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1343 Bmw Описание

    Как часть правил CARB / OBD, модуль управления двигателем () должен определить, происходит ли пропуски зажигания, а также определить конкретный (ые) цилиндр (ы) и серьезность события пропуска зажигания, а также, касается ли это выбросов или повреждения катализатора. Для выполнения этих задач модуль управления контролирует коленчатый вал на потери при ускорении во время обжига сегментов каждого цилиндра в зависимости от порядка обжига.
    Расчет пропусков зажигания / шероховатости двигателя получается из различий в длительности периода (T) отдельных приращений зубчатых сегментов. Каждый период сегмента состоит из углового диапазона угла поворота коленчатого вала 120 °, который начинается за 78 ° до верхней мертвой точки (ВМТ).
    Если ожидаемая продолжительность периода больше, чем допустимое значение, ошибка памяти пропуска зажигания для конкретного цилиндра сохраняется в памяти ошибок. В зависимости от измеренного уровня пропусков зажигания блок управления загорится индикатором Service Engine Скоро, может перекрыть подачу топлива в конкретный цилиндр и переключить работу лямбды в разомкнутый контур. Все ошибки пропуска зажигания взвешиваются, чтобы определить, относится ли пропуски зажигания к выбросам или к повреждению катализатора.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1343 для других марок авто:

    1. Всем доброго времени. Х5 2002 г 3i , после прогрева начинает троить и вылетают такие вот ошибки P1345. P1343. P1347, Сканирую через адаптер OBD2 , сбрасываю ошибки и поехал. Стоит только остановиться минут на 10 и не глушить опять тоже самое. Просто пропуски зажигания понятно что катушки менять, а что значит «ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА»?. Кто- нибудь сталкивался и как избавился от этого. Диагносты сказали что надо поменять кислородные датчики если не поможет ,то то то это.Вообщем методом тыка как то не хочется.
      Заранее благодарен:).

    2. Проверь патрубок который на дроссель идёт нет ли трещин и подсоса воздуха


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    3. Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…
    4. Патрубок новый поставил , при замене КВКГ.

    5. Ясно. Видимо методом тыка придется


    6. Aleksandr51

      Регистрация:
      17 май 2011
      Сообщения:
      370
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Мурманская обл.

      что за адаптер такой?название можно.

    7. Да конечно.
      OBD 2 Bluetooth адаптер , установил программу на телефон «Torque Pro»

    8. Если на холостых пропуски то гдето воздух сасёт проливай и смотри!!!

    9. Да скорее всего так и буду делать. А вообще может такое быть ,если вышли из строя кисл.датчики? Расход сейчас стал большой , примерно 25 л.

    10. Олег, привет. подскажи пожалуйста, как решил данный вопрос ?

    Поделиться этой страницей

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW X5, E53:

    Возможные причины: Неисправная свеча зажигания; Неисправная катушка зажигания; Впускная вакуумная утечка; Неисправен датчик положения распределительного вала; Проводка катушки зажигания открыта или замкнута; Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение.

    Как часть правил CARB / OBD, модуль управления двигателем ( ECM ) должен определить, происходит ли пропуски зажигания, а также определить конкретный (ые) цилиндр (ы) и серьезность события пропуска зажигания, а также, касается ли это выбросов или повреждения катализатора. Чтобы выполнить эти задачи, модуль управления контролирует коленчатый вал на потери при ускорении во время обжига сегментов каждого цилиндра в зависимости от порядка обжига. Расчет пропусков зажигания / шероховатости двигателя получается из различий в длительности периода (T) отдельных приращений зубчатых сегментов. Каждый период сегмента состоит из углового диапазона угла поворота коленчатого вала 120 °, который начинается за 78 ° до верхней мертвой точки (ВМТ). Если ожидаемая длительность периода превышает допустимое значение, ошибка памяти пропуска зажигания для конкретного цилиндра сохраняется в памяти ошибок контроллера ЭСУД . В зависимости от измеренного уровня пропусков зажигания блок управления загорится индикатором Service Engine Скоро, может отключить топливо для конкретного цилиндра и переключить работу лямбды в разомкнутый контур. Все ошибки пропуска зажигания взвешиваются, чтобы определить, относится ли пропуски зажигания к выбросам или к повреждению катализатора.

    • В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
      Ребята!
      Есть огромная просьба — если создаете тему с вопросом в «Гараже», не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
      Только тогда наш «Гараж» станет реальной базой знаний!!

    [ E38 ] Помогите советом. Ошибка Р1343

    • Thread starter

      Volya

    • Start date

      Jan 20, 2014

    • #1

    Помогите. Уже сломали голову и я и мастер.
    Машина троит. Не работает первый цилиндр.
    Перетрусили всю проводку. Переклеили все прокладки на коллекторе. (подсосов нет)
    Меняли местами катушки, свечи, форсунки.
    Заменил бенз фильтр, помыл форсунки, проверил метки.

    Ошибка Р1343 Пропуск воспламенения с отсечкой подачи топлива — цилиндр 1

    • #2

    методом замены — на 100% заведомо рабочий блок управления двигателя (возможно выбит ключ)

    • #3

    Нужен блок от моей комплектации или только, что бы мотор совпадал?
    Может прошить мой блок?

    • #4

    Нужен блок от моей комплектации или только, что бы мотор совпадал?
    Может прошить мой блок?

    если ключ выбит — прошить можно-гвоздем насквозь:biggrin: ну если серьезно то если стоит штатный иммобилайзер то просто так не воткнешь другой блок (и его надо по номеру на старом подбирать!). лучше всего пусть толковый мастер с осциллографом посмотрит приходят ли импульсы открытия на ВСЕ форсунки! если нет-смотреть сигналы на самом блоке. и уже делать выводы

    кстати а сброс ошибок ДЕЛАЛИ? а то с висящей в памяти ошибкой вы просто могли не видеть результаты ваших стараний!

    Last edited: Jan 21, 2014

    • #5

    Cтесняюсь спросить, а какая компрессия в моторе?

    • #6

    11.0 — 11.5 — 12.0
    примерно такая

    • #8

    11.0 — 11.5 — 12.0
    примерно такая

    при какой температуре двигателя делали замер и при каком температурном режиме возникает ошибка?

    • #9

    при какой температуре двигателя делали замер и при каком температурном режиме возникает ошибка?

    При рабочей, при нагретом моторе. Точную цыфру не скажу.
    Ошибка не уходит, так как мотор троит все время. Ее убираешь и она опять появляется.

    • #10

    Хотя б написали что за двигатель и принтскрины по адаптациям, а то опять гадаем «жигулистскими» методами.
    От недокачивающего топливного насоса до зависшего клапана.

    Last edited: Jan 21, 2014

    • #11

    Воля , меняй мотор …давно просится…

    • #12

    Воля , меняй мотор …давно просится…

    Саня нет возможности сейчас его менять.
    Мог бы, давно бы поменял.

    • #13

    Хотя б написали что за двигатель и принтскрины по адаптациям, а то опять гадаем «жигулистскими» методами.
    От недокачивающего топливного насоса до зависшего клапана.

    м62 44ту так вроде. 4.4 ваносный в8

    • #14

    У тебя вроде была уже проблема с 1 котлом ???

    • #15

    У тебя вроде была уже проблема с 1 котлом ???

    Появилась опять 4 дня назад. Вначале темы описано. Отказывается работать первый котел.

    • #16

    А масса на катушке не рабочего цилиндра в порядке?Управление приходит?

    • #17

    А масса на катушке не рабочего цилиндра в порядке?Управление приходит?

    Вроде да. Как проверить? Провод массы прикручен к креплению второй катушки. А на этой как проверить хз. Но искра есть 100% (проверяли)

    • #18

    В TU моторах существует много проблем, но одна из них это разъем на блоке ДМЕ. Возможно контакт плохой. Проверить все очень просто. Можно снять крышку с планки на форсунки и вставить осциллограф и посмотреть какой сигнал идет на форсунку. Достаточное напряжение для открытия ее или нет.

    • #19

    Часто бывает, что силы тока не хватает открыть форсунку но ошибкой это не выдает.

    • #20

    Часто бывает, что силы тока не хватает открыть форсунку но ошибкой это не выдает.

    форсунки цокают, слушали медицинским аппаратом. все до единой цокают.
    ставлю новую свечу и ее хватает на 10 км. потом на холостом начинает протраивать и потом первый не работает.

    • #21

    а какой расход масла у мотора?

    • #22

    Вроде да. Как проверить? Провод массы прикручен к креплению второй катушки. А на этой как проверить хз. Но искра есть 100% (проверяли)

    Массу нужно смотреть в разьеме который подключается к катушке,посоветовал бы глянуть управление,бывает дохнут транзисторы в ЭБУ

    • #23

    Но искра есть 100% (проверяли)

    Визуальный контроль искрового разряда при атмосферном давлении не гарантирует его образования в камере сгорания при степени сжатия 10!
    Начните с разъема на форсунке…частый дефект после демонтажа впускного коллектора.(код ошибки при этом не всегда определяется)

    • #24

    Визуальный контроль искрового разряда при атмосферном давлении не гарантирует его образования в камере сгорания при степени сжатия 10!
    Начните с разъема на форсунке…частый дефект после демонтажа впускного коллектора.(код ошибки при этом не всегда определяется)

    Спасибо за совет. Сегодня обязательно это проверим.

    • #25

    Так а другой блок управления мотором подкидывали???

    • #26

    Так а другой блок управления мотором подкидывали???

    Нет. Вроде разо брались. Каким то чудесным образом валы стоят не правильно. Выставили и опять не правильно. Или инкроментное кольцо. Сейчас разбираемся

    TVO

    TVO

    Пользователь


    • #27

    Каким то чудесным образом валы стоят не правильно. Выставили и опять не правильно. Или инкроментное кольцо. Сейчас разбираемся

    Только приспособами и только полный комплект. выставление колец по лобовым крышкам в большинстве случаев не дает результат.
    http://www.bmwclub.ua/threads/39690-ГРМ

    • #28

    Каким то чудесным образом валы стоят не правильно.

    Цепь , башмаки , успокоитель , натяжитель …..

    • #29

    Цепь , башмаки , успокоитель , натяжитель …..

    Сань давай мы договорился больше ты не комментируешь мою тему. Свой профессионализм ты однажды показал, а сегодня укрепил мое убеждение. Давай я как то без твоих подсказок обойдусь. Извини если грубо, но как то так.

    • #30

    Свой профессионализм ты однажды показал,

    А я и не стесняюсь….

    а сегодня укрепил мое убеждение.

    И какие твои убеждения ??? Можешь прям тут….

    Предисловие … Я имел » удовольствие » ковыряться в твоём моторе . И признаюсь на ВЕСЬ форум — я не смог выставить валы с ваносоми ….тебе их выставляли в другом месте . Но происходит то что я тебе и говорил — Это не надолго … Мотор — труп !!! Цепи растянуты с вытекающими последствиями …А то что я сегодня не дал тебе оправки , так на моём месте многие поступили так-же , это инструмент ….Так что не чего страшного тут нет .И не надо обижаться .;)

    Last edited: Jan 22, 2014


    Описание ошибки P1343 BMW

    Комбинации Р1343 или 1343 сообщают о пропуске зажигания с отсечкой горючего, зафиксированном в работе первого цилиндра двигателя. Если неисправен один из датчиков, то при такой проблеме на приборной панели горят значки Чек или восклицательный знак в круге

    Контур дифференциального давления коллектора, привод 1 — механическая неисправность

    Пропуск воспламенения с отсечкой подачи топлива — цилиндр 1

    Комментарии

    Другие ошибки BMW

    • 000

    • 000090 AIRBAG

    • 001

    • 002

    • 003

    • 004

    • 005

    • 006

    • 01

    • 012

    • 015

    • 016

    • 018

    • 019

    • 02

    • 02 AIRBAG

    • 023

    • 024

    • 025

    • 026

    • 029

    • 03

    • 031

    • 032

    • 033

    • 036

    • 037

    • 04

    • 041

    • 046

    • 048

    • 05

    • 05 AIRBAG

    • 050

    • 051

    • 054

    • 055

    • 062

    • 064

    • 067

    • 07

    • 070

    • 073

    • 077

    • 078

    • 081

    • 082

    • 083

    • 085

    • 09F6

    • 1 MS40

    • 1 MS41

    • 1 MS42

    • 1 MS43

    • 10

    • 10 AIRBAG

    • 10 MS40

    • 10 MS41

    • 10 MS42

    • 10 MS43

    • 100

    • 100 MS40

    • 100 MS41

    • 100 MS42

    • 100 MS43

    • 103

    • 103 MS41

    • 103 MS42

    • 103 MS43

    • 106

    • 106 MS41

    • 106 MS42

    • 106 MS43

    • 11

    • 11 MS41

    • 11 MS42

    • 11 MS43

    • 110 MS41

    • 110 MS42

    • 110 MS43

    • 111 MS41

    • 111 MS42

    • 111 MS43

    • 112 AIRBAG

    • 112 MS41

    • 112 MS42

    • 112 MS43

    • 116 MS41

    • 116 MS42

    • 116 MS43

    • 12

    • 12 MS40

    • 12 MS41

    • 12 MS42

    • 12 MS43

    • 120 MS41

    • 120 MS42

    • 120 MS43

    • 120308

    • 122 MS41

    • 122 MS42

    • 122 MS43

    • 123

    • 123 MS41

    • 123 MS42

    • 123 MS43

    • 126 MS41

    • 126 MS42

    • 126 MS43

    • 1260

    • 13 MS41

    • 13 MS42

    • 13 MS43

    • 130 AIRBAG

    • 130 MS41

    • 130 MS42

    • 130 MS43

    • 131 MS41

    • 131 MS42

    • 131 MS43

    • 133 MS41

    • 133 MS42

    • 133 MS43

    • 134 MS41

    • 134 MS42

    • 134 MS43

    • 14

    • 14 AIRBAG

    • 14 MS40

    • 14 MS41

    • 14 MS42

    • 14 MS43

    • 140 MS41

    • 140 MS42

    • 140 MS43

    • 15

    • 15 AIRBAG

    • 15 MS40

    • 15 MS41

    • 15 MS42

    • 15 MS43

    • 150 MS41

    • 150 MS42

    • 150 MS43

    • 157 MS41

    • 157 MS42

    • 157 MS43

    • 16

    • 16 MS41

    • 16 MS42

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Читайте также:

  • P1340 пежо 308 ошибка расшифровка
  • P1340 ошибка тойота 3uz fe
  • P1340 ошибка пежо партнер
  • P1340 ошибка пежо 408
  • P1340 ошибка vag

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии