После обслуживания ГРМ и замены масла обкатали с мотористом машину (примерно 10-20км) — все было в порядке, я спокойно взял курс домой и через примерно 20км выскочил чек двигателя, повысился холостой ход до 1500-1600об/мин, пропала мощность(машина стала значительно «тупее» реагировать на газ) пришлось возвращаться к мотористу обратно. Подключили ELM — показывал ошибку P1346 и на английском ссылался на датчик распредвала. Начали искать проблему, сняли почистили клапан VVT, сняли датчик распредвала(датчик Холла) посмотрели, попробовали сделать сброс клеммы, сбросить ошибку. В общем сброс клемм решал проблему примерно на 10км а дальше опять чек и обороты взлетают. Отключение клеммы клапана VVT решило проблему с резвостью машины машина начала откликаться на нажатие газа — стала резвее, но обороты оставались завышенные. Решили поехать в Полоцк на именитое СТО на диагностику — записались и на следующий день с товарищем приехали. Диагност, встретил нас всего лишь с диагностическим планшетом, подключился, нашел ту же самую ошибку только у него софт уже на русском языке описал как проблему с неправильными показателями датчика распредвала, ну и сделал заключение что идет несогласование показаний датчика коленвала и распредвала. Конкретную причину он установить не может тк тут нужен осциллограф но скорее всего дело в неисправном датчике распредвала, его проверить он тоже не может тк он не знает как его проверять… В общем на этом он сказал что диагностика окончена, к нам подошел молодой паренек в рубашке, сказал что с меня 17руб за диагностику и проводил меня к кассе. На мои аргументы что никаких конкретных результатов диагностика мне не принесла, он ответил что оплату они берут за сам факт диагностики а не за результаты… Ребята если кому интересно СТО называется ООО «ИнтерТехноГрупп» Полоцкий р-н, д. Экимань-1, 1Б, с диагностикой у них так себе, зато в фойе телек и кофе вроде бесплатный. Дальше мы уже решили решать вопрос через сарафанное радио. Нашли паренька с осциллографом который в этом деле давно уже занимается, договорились с ним приехали, опутал он тайоту проводами, подключил осциллограф начал полную проверку. Осциллограф показал, что во-первых катализатор по-хорошему нужно вырезать и перепрошивать мозги (услуга эта не дешевая тк возможно что то придется перепаивать и может обойтись до 80 бакинских в зависимости от сложности), но можно и оставить так пока что — просто расход немножко выше будет; во-вторых диагностика показала мотор компрессию держит, система ГРМ работает исправно, все датчики показывают верную информацию, на осциллографе показывал прямоугольные графики работы датчиков, а вот муфта VVT похоже заклинивает в определенном положении и не возвращается. Было решено подключить переносное диагностическое устройство (типа ELM) и сделать заезд на повышенных оборотах. В итоге диагност подтвердил свое предположение о том что дело в заклинивании муфты, порекомендовал скинуть клапанную крышку, снять муфту и посмотреть. Собственно так мы и сделали. Когда сняли муфту она на самом деле руками не прокручивалась внутри все было закоксовано. По хорошему ее нужно было чистить сразу при замене цепи ГРМ но мы решили не лезть в то, что нормально работало (руководствуясь принципом «чем глубже лезешь — тем больше ломается»), как оказалось напрасно не почистили. После очистки муфты и сброса ошибок, проблема исчезла — тяга есть, обороты ХХ на прогретой 1000об/мин, чек пропал. Фото закоксованной муфты к сожалению нет — как то не до фотографий тогда было, да и в привычку еще не вошло все фоткать.
Полный размер
Это та ошибка, которую мы сами продиагностировали
Цена вопроса: 50 Br
Пробег: 325 620 км
-
20.11.2014, 00:51
#16
Активист
Сообщение от vintik@shpuntik
муфта ввт — если новая, то надо ее повернуть чтобы она зафиксировалась (защелкнулась).
по ошибке 1346 клапан системы фаз газораспределения или в народе клапан ввт. достаточно быстро засоряется и выходит из строя и требует замены. 15330-28020ничего не надо проворачивать ,не сносите голову людям, новая муфта находиться в рабочем состоянии (ЗАРЯЖЕНА) я переменял их два ведра ,и ничего никогда взводить не приходилось !
автор как успехи??? на какой стадии выяснение данной проблемы? отпиши!Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
89036369684 89208988280
-
20.11.2014, 12:11
#17
Активист
При установки новой муфты , даже если она не взведена ,как выше пытался донести теоретик , при первом вращении за коленвал муфта примерно через 15 градусов (2.5 зуба распреда )защелкиваемся автомотичиски !но такого не бывало никогда так как она упакована в зафиксированном виде !!!
Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
89036369684 89208988280
-
20.11.2014, 12:13
#18
Активист
Автор так что вас один вариант который надо проверить это (попадания шпионки в нужное место ) от этого и надо плясать !!!
Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
89036369684 89208988280
-
20.11.2014, 22:31
#19
Постоялец
Сообщение от KampuMan75
Паз то специальный есть, но я не знаю, можно ли попасть в соседний паз и закрутить при помощи грубой физической силы:
По взводу: как я понимаю, если прикручивать невзведённую, можно повредить защёлку, и она заедать станет. Может ли заедание муфты привести к P1346, не знаю.
13050-28012 по каталогу EPC — это замена для 13050-28011. Поэтому должно быть всё ок.
надо бы разобраться с самого начала процесса, то есть плясать от разборки и до сборки.
смотри правильность подсоединения проводки и всех штекеров.
по фото муфту установить неправильно не получится. она попадает точно в паз.
по мануалу, поверь на слово, ставиться она на распредвал и на нем фиксируется.
взведя натяжитель цепи, нужно было сделать пару оборотов и у тебя опять все метки должны попасть на свои места. это будет правильность установки.
так же не забудь, что если ты снимал распредвалы, то обязательно надо поставить вкладыши на место (впуск.расп.вал 1 шейка-2 вкладыша).по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть
-
20.11.2014, 22:39
#20
Постоялец
Новость от Toyota Motor Sales (USA). Недавно Тойота выпустила* «памятку» об одной из возможных причин этих кодов («DTC P0012 or P1349 — After Recent Engine Repairs». All 1AZ/2AZ-FE equipped models.). Чтобы не сильно нарушать их авторские права, позволю себе изложение на русском языке.
Состояние.
● После предыдущего ремонта двигателя не гаснет индикатор MIL и в памяти БУ сохранен код неисправности DTC P0012 (Camshaft Position “A” – Timing Over-Retarded, Bank1).
○ В относительно старых моделях используется код DTC P1349 (VVT System Malfunction (Bank 1).
● При проведении активного теста VVT-i системы двигатель не откликается на него неустойчивостью («рыхлостью») скорости вращения или не останавливается.
Рекомендации.
● Проверьте был ли накануне ремонт, связанный с головкой, распредвалами, заменой резиновых уплотнений или VVTi actuator’a.
● Убедитесь, что установлены эти вкладыши впускного распредвала, так как неумышленное отсутствие одного или обоих может стать причиной отсутствия давление в приводе VVT-i и как следствие, возникновением этих кодов неисправности.
● Если не установлены, то устраните этот «недостаток».
Похоже, что «девичья память» бывает и у тамошних мотористов
Новый рисунок.jpg
вот еще причина по которой может выйти ошибка One possible reason for the Toyota DTC P1349. правда двиг. zz и nz.
Новый рисунок (1).jpgпо вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть
-
20.11.2014, 22:41
#21
Постоялец
на счет недавно это год примерно 2010г. может чуть раньше
по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть
-
21.11.2014, 01:54
#22
Активист
Я еще раз повторяю не грузите теорией простой люд который ремонтирует на коленке авто !!!автор описал действие которые он проделал и что из этого получилось !! А вы ему грузите выписки из официального ))) он вам из этого проверил половину своими силами и своей головой дошел до этого !! И всего лишь попросил о помощи скоординировать его дальнейшие действия простым языком куда рыть дальше а вы его загрузи манулами ))) он до января их будет распутывть !!проще надо это же Тойота!!!
Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
89036369684 89208988280
-
21.11.2014, 09:40
#23
Постоялец
Сообщение от vol4ara8
Я еще раз повторяю не грузите теорией простой люд который ремонтирует на коленке авто !!!автор описал действие которые он проделал и что из этого получилось !! А вы ему грузите выписки из официального ))) он вам из этого проверил половину своими силами и своей головой дошел до этого !! И всего лишь попросил о помощи скоординировать его дальнейшие действия простым языком куда рыть дальше а вы его загрузи манулами ))) он до января их будет распутывть !!проще надо это же Тойота!!!
по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть
-
23.11.2014, 13:27
#24
Местный
Сообщение от sam_novoros
В общем заменил недавно цепи на своем 2 AZ-FE со всеми шестернями , в том числе и VVT-I.
Подскажите, пожалуйста:
Сами меняли? Сложно? Сколько по времени? Почему решили менять?
Общая цена по з/ч?
-
23.11.2014, 23:31
#25
Новичок
Спасибо всем за помощь, к сожалению закончить ремонт сегодня не вышло — не смог разблокировать муфту — воздуха не хватило в гараже. Завтра с утра дома разблокирую.
Поменял фильтрик VVT-I , зря только лез — он был чистый.Теперь же главный вопрос касательно цепи и меток. Меня эти книги совсем с толку сбили!
При нахождении метки шкива коленвала на 0 метки цепи на распредвалах совпадают.
Но, должны ли они в это же самое время совпадать с метками (стрелочками) на крайних подшипниках распредвалов? Или же они только для проверки зазоров клапанов?
В книгах, четко про это ничего не сказано.
-
23.11.2014, 23:48
#26
Новичок
Забыл добавить, тест VVT-I движок прошел — подал на клапан питание, машина заглохла .
-
24.11.2014, 00:08
#27
Новичок
Сообщение от makhoff
Подскажите, пожалуйста:
Сами меняли? Сложно? Сколько по времени? Почему решили менять?
Общая цена по з/ч?Менял с отцом — одному очень муторно. Без книжки как видите сложно ))) ну а так 2 дня заняло с почистить, промыть итд.
У меня откуда то сочилось масло, решил снять крышку, ну а раз снял крышку то и цепь менять заодно, тем более по скрученному пробегу пора было уже )))
Цепь там уже меняли, но только цепь. Звездочки не трогали, виден износ.
Особенно на звездочке выхлопного распредвала.
По деньгам, все запчасти мне где то в 12 тыс вышли.
-
24.11.2014, 01:14
#28
Новичок
Сообщение от sam_novoros
Спасибо всем за помощь, к сожалению закончить ремонт сегодня не вышло — не смог разблокировать муфту — воздуха не хватило в гараже. Завтра с утра дома разблокирую.
Поменял фильтрик VVT-I , зря только лез — он был чистый.Теперь же главный вопрос касательно цепи и меток. Меня эти книги совсем с толку сбили!
При нахождении метки шкива коленвала на 0 метки цепи на распредвалах совпадают.
Но, должны ли они в это же самое время совпадать с метками (стрелочками) на крайних подшипниках распредвалов? Или же они только для проверки зазоров клапанов?
В книгах, четко про это ничего не сказано.Нашел я на Ютьюбе ролик где меняют цепь — должны совпадать. Значит у меня перескочила цепь на зуб на коленвале.
Как то нет желания снимать опять крышку чтобы выставить цепь. Что будет если я распредвалы на 1 зуб подвину по часовой стрелке? ( в том положении метки распредавла совпадают со стрелочками)… кроме того что теперь метки цепи вообще совпадать не будут, так как цепь уже будет считаться по внутренним звеньям.
-
24.11.2014, 20:09
#29
Активист
автор набери мне по тел дам совет!
Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
89036369684 89208988280
-
24.11.2014, 21:17
#30
Новичок
Спасибо за предложенную помощь.
Не было времени, передвинул обе звездочки на 1 зуб по часовой стрелке — выглядит конечно не правильно, но метки на валу и крышках вкладышей распредвалов совпали. Двигатель работает — изменений я не почувствовал. Накатал 50 км пока что ошибки нет.
Муфту разблокировать не смог. Не знаю как там в мануалах разблокируют на 1,5 атм, я но я 6 атм подавал она даже не сдвинулась, только масло отовсюду повылетало. Причем пробовал, как на валу это сделать (по одному мануалу), так и на старой муфте в снятом положении ( по другому мануалу) в общем хрень какая-то. У кого нибудь реально выходило сделать это?
Кстати рассмотрел эту муфту — не пойму зачем её в разлоченом состоянии затягивать? Её посадочное место испортить невозможно.
-
01.03.2022 02:26
#1
Чек-ошибка P1346 Camry ACV35 2002 год 2AZ-FE
Доброго дня форумчане! Ниже опишу проблему, может кто сталкивался или просто по опыту подскажет, где может крыться проблема.
С пару недель назад обнаружил, что вылез чек в пути, так же в пути пропал, и пока на машине каталась супруга, чека не было.
Вчера сел за руль, покатались, вылез опять чек (не наваливал, скорость до 80 км, супруга катается медленнее), подключил сканер ELM — вот такая ошибка висит. Я её удаляю, она опять появляется, но чек при этом не загорается.
Созвонился с предыдущим владельцем, мы с ним давно знакомы, надеюсь не обманывает, говорит, что за давностью лет не очень помнит, но вроде бы как меняли и цепь грм, и муфту VVTi, были проблемы.
По машине могу сказать, что ничего в динамике не изменилось. Цепь не слышу, чтобы стучала. Года полтора, два назад, снимали клапанную крышку, меняли прокладку и заодно посмотрели натяжение цепи, всё было нормально.
С покупки накатал тысяч под 30 км, сейчас пробег где-то около 277 тысяч. Масло ест, но не сильно. Порядка литра доливаю от замены до замены, каждые пять тысяч. Крайнее время лью Bardahl синтетику, 5w30.
Так же заливал промывку, до крайней замены масла, два раза, по инструкции, HG2250, через 150 км, заменил масло после неё.
-
01.03.2022 19:14
#2
один из вариантов-P1346-механизм vvti, то бишь шестерня + клапан, частая проблема при использовании разных масел, происходит банальная закоксовка каналов шестерни и клапана. Лечится путём промывки либо замены оных.
в гугле забанили?камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
-
01.03.2022 19:17
#3
P1346 Система VVT — причины:1. Механическая неисправность (ремень (цепь) привода ГРМ перескочил на зуб или растянулся). 2. Клапан системы VVT. 3. Шкив системы VVT. 4. Датчик положения распредвала.
P1336 — датчик положения коленвала.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
-
01.03.2022 19:18
#4
это все не мое, в инете нарыл
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
-
02.03.2022 00:20
#5
Сообщение от каранд077
это все не мое, в инете нарыл
благодарю. я всё находил конечно в сети, но вдруг у кого был опыт по решению этой ошибки, и есть какая-то статистика.
говорят этот код в более молодых моделях, заменён на 0016, и обычно это связано с растяжением цепи. коллеге с работы, недавно фиксили эту ошибку (0016), заменой цепи и всего сопутствующего на прадо 120.
-
02.03.2022 00:27
#6
Нет в продаже и не было качественных цепей. Заменят на сыромятину, включая муфту, а потом имеют подобное.
Служу Закону ! Но не тому, который сочиняют в Радах.
-
03.03.2022 03:01
#7
В автосервис с мотор-тестером надо ехать…
Дороги портят не грузовики, а яхты…
-
03.03.2022 07:00
#8
Сообщение от AllScan
Нет в продаже и не было качественных цепей. Заменят на сыромятину, включая муфту, а потом имеют подобное.
понимаю, это в нынешних реалиях не играет никакой роли, но ставилось всё оригинальное, покупалось у диллеров
Сообщение от Fireman1975
В автосервис с мотор-тестером надо ехать…
шайтан-машина для моего города и края, в целом
-
04.03.2022 08:40
#9
Замените муфту VVT, клинит походу.
Toyota-Vista 92г.в. SV35, 4WD, 3S-FE, люк, type VX
-
04.03.2022 10:42
#10
Сообщение от MarShaLL22
… ставилось всё оригинальное, покупалось у диллеров..
Ты в это веришь ? Ну смотри дальше. ))) Оригинальные запчасти только у китайских автомобилей. Твой оригинал — это тот, который сняли ремонтеры, и поменяли на эту сыромятину. Первые цветочки уже взошли.
Служу Закону ! Но не тому, который сочиняют в Радах.
-
18.03.2022 03:23
#11
Сообщение от SMD
Замените муфту VVT, клинит походу.
вот либо муфта, либо цепь грм.
получается еду, чек вылез, не меняю скорости, обороты ниже трёх тысяч, раз погас. и может не вылазить. но всё чаще начинает появляться крайнее время.Сообщение от AllScan
Ты в это веришь ? Ну смотри дальше. ))) Оригинальные запчасти только у китайских автомобилей. Твой оригинал — это тот, который сняли ремонтеры, и поменяли на эту сыромятину. Первые цветочки уже взошли.
не знаю во что верить, не определишь. но тысяч 30 я накатал на этих запчастях. сыромят от того же САТ уже бы давно отстегнулся.
сейчас понять что менять то. при нынешних ценах, ***а, у одних в городе комплект для замены грм стоит 37 тысяч, ОСК, и он же во Владивостоке 14 тысяч.
- Форум
- Форум Toyota Camry
- Обсуждение Toyota Camry
- Toyota Camry v30
- Чек-ошибка P1346 Camry ACV35 2002 год 2AZ-FE
-
27.02.2022 02:15
#1
Пользователь
Array
Чек-ошибка P1346 Camry ACV35 2002 год 2AZ-FE
Доброго дня форумчане! Ниже опишу проблему, может кто сталкивался или просто по опыту подскажет, где может крыться проблема.
С пару недель назад обнаружил, что вылез чек в пути, так же в пути пропал, и пока на машине каталась супруга, чека не было.
Вчера сел за руль, покатались, вылез опять чек (не наваливал, скорость до 80 км, супруга катается медленнее), подключил сканер ELM — вот такая ошибка висит.
Созвонился с предыдущим владельцем, мы с ним давно знакомы, надеюсь не обманывает, говорит, что за давностью лет не очень помнит, но вроде бы как меняли и цепь грм, и муфту VVTi, были проблемы.
По машине могу сказать, что ничего в динамике не изменилось. Цепь не слышу, чтобы стучала. Года полтора, два назад, снимали клапанную крышку, меняли прокладку и заодно посмотрели натяжение цепи, всё было нормально.
С покупки накатал тысяч под 30 км, сейчас пробег где-то около 277 тысяч. Масло ест, но не сильно. Порядка литра доливаю от замены до замены, каждые пять тысяч. Крайнее время лью Bardahl синтетику, 5w30.
Так же заливал промывку, до крайней замены масла, два раза, по инструкции, HG2250, через 150 км, заменил масло после неё.
-
06.03.2022 16:50
#2
Новичок
Array
Продам цепь камри 30 ооигинал
Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3.
© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.