Найдена следующая информация по ошибке P1351 для автомобиля CITROEN C8 (2003-2013):
На русском языке:
Цепь модуля управления зажиганием, высокое напряжение
На английском языке:
Ignition Control Module Circuit High Voltage
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1351 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C8:
Возможные причины: Неисправный модуль управления зажиганием; Жгут проводов модуля управления зажиганием открыт или замкнут; Цепь модуля управления зажиганием плохое электрическое соединение.
Модуль управления зажиганием (ICM) имеет независимые цепи питания и заземления. Цепи между ICM и модулем управления силовым агрегатом (PCM) состоят из следующих цепей: — Сигнал контроля времени зажигания (IC) — IC контроль времени — Сигнал оборотов двигателя с низким разрешением -Сигнал двигателя среднего разрешения — сигнал положения распредвала -Низкая ссылка ICM отправляет 3X сигналы в PCM и контролирует опережение во время запуска двигателя. Опережение по времени изменяется на управление PCM после выполнения следующих действий: PCM получает второй сигнал 3X PCM подает 5 вольт на цепь сигнала синхронизации управления зажиганием (IC). ICM контролирует сигнал синхронизации CKP при запуске двигателя. Сигнал синхронизации CKP передается от датчика CKP к ICM в сигнальной цепи датчика 2 CKP. Сигнал синхронизации CKP используется для определения правильной пары цилиндров и запуска последовательности запуска катушки зажигания. Опорные импульсы 18Х передаются от датчика CKP к ICM в цепи датчика 1 CKP. Контрольные импульсы 18X используются для впрыска топлива и контроля зажигания. После того как ICM получает оба сигнала, ICM передает эталонные сигналы 18X и 3X в PCM. CMP и датчики CKP разделяют ссылку на 12 вольт и цепь низкого опорного напряжения. Датчик CKP состоит из следующих цепей: — 12 вольт -Низкое задание — сигнал датчика 1 CKP -Сигнал датчика CKP 2.
-
#1
Добрый день! Подскажите пжлста на диагностике были выявлены ошибки p1363 и p1351. В каком направлении копать и что ремонтировать??? заранее спасибо! Видимо забыл добавить СИТРОЕН С5 дизель 2,0
Последнее редактирование: 28 Мар 2013
-
#2
P1363
Ignition coil D Secondary circuit Malfunction — ошибка (отказ) высоковольтной цепи катушки зажигания D.
P1351
IDM input circuit Malfunction/Ignition coil control circuit High voltage
SID 803/EDC16C3 — Pre/Post heating relay circuit. Relay not controlled and glow plugs supplied.
Копать надо с ошибки Р1351. Кажется первопричина в цепи контроля. А что в сервисе то сказали?
Ал_др
Постоянный пользователь
-
#3
Смотри исправность свечей сначала, лучше замени, а потом если ошибка останется то смотри провода и катушку зажигания.
-
#4
Видимо забыл добавить СИТРОЕН С5 дизель 2,0 Sorry! Ситроен с5- двигатель дизель 2,0- 2008 год выпуска!!! На диагностике только посмотрели универсальным сканером ошибки и собственно на этом всё. Поэтому и прошу вашей помощи!
Последнее редактирование: 28 Мар 2013
-
#5
Добрый день, Коллеги.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Высыпали следующие коды ошибок:
P2562
P0487
P14A4
VIN: VF7RDRHHAAL579138.
Спасибо заранее.
-
#6
а где можно поспатреть рапечатки ошибок?CitroenService (ОНЛАЙН) я что то не нашел.приобрел с китая на али Lexcia3.
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Добрый день, уважаемые формучане!
Прошу совета.
Peugeot 207 SW 1.6 дизель, механика
При езде на любой передачи или на холостых, машина может заглохнуть в любой момент. Просто отключается в самый неподходящий момент на трассе( На табло высвечивается надпись: anti pollution system faulty. Сразу пытаюсь завестись, но всегда получается. Ожидаю 10 -20 секунд и завожусь заново. После ошибка может повторятся 3-4 раза в день и авто глохнет. Или ездить 1- 2 недели и без сюрпризов.
На диагностике выявили ошибку P1351
- Поставили диагноз EGR под замену и электромагнитный клапан турбины, заменил не помогло.
- Далее заменили Клапан давления ТНВД и датчик давления топлива на рампе. Не помогло.
Кто может подсказать в какую сторону копать?)
Заранее спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Что то про ЕГР здесь мало что видно.
Вот машинный перевод:
P1351 IDM входная цепь неисправность / катушка зажигания схема управления Высокое напряжение.
Если компилировать к дизельному мотору может цепь ДКВ мозг делает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
14 минут назад, Dimkin67 сказал:
Что то про ЕГР здесь мало что видно.
Вот машинный перевод:
P1351 IDM входная цепь неисправность / катушка зажигания схема управления Высокое напряжение.
Если компилировать к дизельному мотору может цепь ДКВ мозг делает
Спасибо большое! Скажите пожалуйста: цепь ДКВ это ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Датчик положения коленвала, и провода с ним связанные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
36 минут назад, Dimkin67 сказал:
Датчик положения коленвала, и провода с ним связанные.
Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
9 часов назад, Ivan SP сказал:
Добрый день, уважаемые формучане!
Прошу совета.
Peugeot 207 SW 1.6 дизель, механика
При езде на любой передачи или на холостых, машина может заглохнуть в любой момент. Просто отключается в самый неподходящий момент на трассе( На табло высвечивается надпись: anti pollution system faulty. Сразу пытаюсь завестись, но всегда получается. Ожидаю 10 -20 секунд и завожусь заново. После ошибка может повторятся 3-4 раза в день и авто глохнет. Или ездить 1- 2 недели и без сюрпризов.
На диагностике выявили ошибку P1351
- Поставили диагноз EGR под замену и электромагнитный клапан турбины, заменил не помогло.
- Далее заменили Клапан давления ТНВД и датчик давления топлива на рампе. Не помогло.
Кто может подсказать в какую сторону копать?)
Заранее спасибо.
P1351 Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается
Изменено 28 июля 2020 пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
2 часа назад, Мартын сказал:
P1351 Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается
Спасибо! То есть под замену реле?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
2 часа назад, Мартын сказал:
VIN?
VF3WE9HXC9WO77825
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
13 минут назад, Ivan SP сказал:
VF3WE9HXC9WO77825
ошибка в номере
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
P1351 Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
9 минут назад, Мартын сказал:
ошибка в номере
VF3WE9HXC9W077825 пожалуйста
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
3 часа назад, Мартын сказал:
P1351 Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается
Алексей, здесь и спорить не буду,а как же утверждение ТС о том, что машина глохнет на ходу. Подогрев только для запуска ведь нужен.
Да и нам гадать сложно, что и кто надиганостировал…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
3 минуты назад, Dimkin67 сказал:
Алексей, здесь и спорить не буду,а как же утверждение ТС о том, что машина глохнет на ходу. Подогрев только для запуска ведь нужен.
Да и нам гадать сложно, что и кто надиганостировал…
Уверяют,что только такая ошибка есть и других и нет,а есть сомнения.
Я просто дал расшифровку ошибки и понятно,что к вопросу она отношения не имеет.
Диагностировать дальше…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Провел еще одну другую диагностику, ошибка одна и номер тот же!((( Как вариант сказали что умирает ТНВД насос
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.