P1351 ошибка рено флюенс

Ошибка работы двигателя или АКПП P1351 для автомобиля RENAULT FLUENCE (2009-2016), описание ошибки P1351 для автомобиля Рено Флюенс на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Найдена следующая информация по ошибке P1351 для автомобиля RENAULT FLUENCE (2009-2016):

На русском языке:

Цепь модуля управления зажиганием, высокое напряжение

На английском языке:

Ignition Control Module Circuit High Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1351 на автомобиле RENAULT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Fluence:

Возможные причины: Неисправный модуль управления зажиганием; Жгут проводов модуля управления зажиганием открыт или замкнут; Цепь модуля управления зажиганием плохое электрическое соединение.

Модуль управления зажиганием (ICM) имеет независимые цепи питания и заземления. Цепи между ICM и модулем управления силовым агрегатом (PCM) состоят из следующих цепей: — Сигнал контроля времени зажигания (IC) — IC контроль времени — Сигнал оборотов двигателя с низким разрешением -Сигнал двигателя среднего разрешения — сигнал положения распредвала -Низкая ссылка ICM отправляет 3X сигналы в PCM и контролирует опережение во время запуска двигателя. Опережение по времени изменяется на управление PCM после выполнения следующих действий: PCM получает второй сигнал 3X PCM подает 5 вольт на цепь сигнала синхронизации управления зажиганием (IC). ICM контролирует сигнал синхронизации CKP при запуске двигателя. Сигнал синхронизации CKP передается от датчика CKP к ICM в сигнальной цепи датчика 2 CKP. Сигнал синхронизации CKP используется для определения правильной пары цилиндров и запуска последовательности запуска катушки зажигания. Опорные импульсы 18Х передаются от датчика CKP к ICM в цепи датчика 1 CKP. Контрольные импульсы 18X используются для впрыска топлива и контроля зажигания. После того как ICM получает оба сигнала, ICM передает эталонные сигналы 18X и 3X в PCM. CMP и датчики CKP разделяют ссылку на 12 вольт и цепь низкого опорного напряжения. Датчик CKP состоит из следующих цепей: — 12 вольт -Низкое задание — сигнал датчика 1 CKP -Сигнал датчика CKP 2.

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Полный размер

Свечку снимал и вышла ошибка с подогревом свечи

============1==============
P0135
Raw code: 0135
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Renault: Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) B-038; Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) B-024

============2==============
P0420(09)
Raw code: 042009
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
Renault: Низкая эффективность каталитической системы C-029

============3==============
P1525(F3)
Raw code: 1525F3
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Air Bypass Valve System

============4==============
P0135(13)
Raw code: 013513
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле, Включен индикатор неисправности
OBDII: Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Renault: Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) B-038; Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) B-024

============5==============
P1351(13)
Raw code: 135113
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Ignition Coil Control Circuit High Voltage

============6==============
P0420(09)
Raw code: 042009
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
Renault: Низкая эффективность каталитической системы C-029

============7==============
P1525(F3)
Raw code: 1525F3
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Air Bypass Valve System

============8==============
P0135(13)
Raw code: 013513
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле, Включен индикатор неисправности
OBDII: Неисправность цепи подогр�


P1351 (15-5):

 Неисправность в цепи передней катушки зажигания цилиндра № 1/№ 4


P1352 (15-6):

 Неисправность в цепи задней катушки зажигания цилиндра № 1/№ 4


P1353 (15-7):

 Неисправность в цепи передней катушки зажигания цилиндра № 2/№ 3


P1354 (15-8):

 Неисправность в цепи задней катушки зажигания цилиндра № 2/№ 3

  1. Замените катушки зажигания цилиндров, которые относятся к выведенным кодам DTC катушками зажигания других цилиндров.

    Пример: Если указан код DTC P1351 (15-5), замените передние боковые катушки зажигания цилиндров № 1/ № 4 с катушками зажигания цилиндров № 2/№ 3.

    Выполните такую же процедуру с задней стороны.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Переднюю катушку зажигания нельзя заменить задней катушкой зажигания, так как у них разная форма.

  1. Запустите двигатель, и проверьте наличие кодов DTC с помощью системы HDS или сканирующего прибора.


Коды DTC P1351, P1352, P1353 или P1354 выведены на дисплей?


ДА

Перейдите к
Этап 4

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм катушки зажигания и блока ECM/PCM.■

  1. Проверьте, появились ли на экране коды DTC.


Проверьте, не выводятся ли другие коды DTC, которые указывают на неисправность главной цепи зажигания, но отличаются от кодов DTC показанных ранее?


ДА

Замените катушку зажигания двух цилиндров катушкой оригинального цилиндра в соответствии с выведенными кодами DTC. Затем проведите проверку воспроизведения признаков, указанных выше. Замените катушку зажигания, которая была указана, как неисправная по коду DTC.


НЕТ

Перейдите к
Этап 5

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 3-контактный разъем катушки зажигания от цилиндра, в котором возникла проблема.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 3-контактного разъема катушки зажигания и «массой» кузова (см. таблицу).


ПЕРЕДНЯЯ СТОРОНА

НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ

№ 1

P1351

№ 2

P1353

№ 3

P1353

№ 4

P1351


ЗАДНЯЯ СТОРОНА

НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ

№ 1

P1352

№ 2

P1354

№ 3

P1354

№ 4

P1352


Исправно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 8

.


НЕТ

Устраните разрыв провода между катушкой зажигания и «массой» G101.■

  1. Отсоедините разъемы блока ЕСМ/РСМ А (31-контактный) и В (24-контактный).

  • #1

188EF7DA-46C0-4747-8269-0BB479B62B49.jpeg

Катаешься около часа все нормально, потом начинается, вылетает ошибка и теряет в мощности.
При езде проявляется хаотично, при этом работает как бы на пол мощности.
BRP lynx rave xtrim 600 e-Tec 2009м.г.

Последнее редактирование: 21 Янв 2020

  • #2

Привет, попробуй когда мощность потеряет выдернуть разъём датчика положения ревклапанов. По проводу от датчика проследи, разъём находится вверху. Можно прямо при работе, если в нем причина, заработает ровно, чек останется гореть на приборке. Это только проверка, ехать с отключенным наверное нельзя. У тебя аккумулятор стоит? Попробуй без него завести и так катнуть. Модель твоего снежа не знаю, у меня тундра экстрим с таким же мотором. Ручного стартера нет, завожу шнурком. Был «глючный» аккум умное зарядное с ним не дружило.

  • #3

Посмотреть вложение 1390517

Катаешься около часа все нормально, потом начинается, вылетает ошибка и теряет в мощности.

Код ошибки p1351 сигнализирует о том, что выходном сигнале модуля управления зажиганием обнаружено чрезмерное напряжение при заземленном цилиндре. Этот код появляется в паре с p1352. Отличия между ними в том, что p1351 появляется при отсутствии трех опорных сигналов (12-вольтовый, низкий и сигнал датчика CKP), а p1352 — если не доходят два сигнала (12-вольтовый и СКР-2)

  • #4

Код ошибки p1351 сигнализирует о том, что выходном сигнале модуля управления зажиганием обнаружено чрезмерное напряжение при заземленном цилиндре. Этот код появляется в паре с p1352. Отличия между ними в том, что p1351 появляется при отсутствии трех опорных сигналов (12-вольтовый, низкий и сигнал датчика CKP), а p1352 — если не доходят два сигнала (12-вольтовый и СКР-2)

Куда смотреть, что делать?

Последнее редактирование: 21 Янв 2020

  • #5

Куда смотреть, что делать?

Модуль управления зажиганием не работает по причине;
— Провод модуля имеет короткое замыкание;
— Электрическая цепь блока управления зажиганием не работает или работает не правильно.

  • #6

Куда смотреть, что делать?

Когда были в БАДСе надо было встать на ошибку и нажать кнопку дополнительная информация.

  • #7

Посмотреть вложение 1390517

Катаешься около часа все нормально, потом начинается, вылетает ошибка и теряет в мощности.
При езде проявляется хаотично, при этом работает как бы на пол мощности.
BRP lynx rave xtrim 600 e-Tec 2009м.г.

Добрый , решили проблему ?

  • #8

Как с

Посмотреть вложение 1390517

Катаешься около часа все нормально, потом начинается, вылетает ошибка и теряет в мощности.
При езде проявляется хаотично, при этом работает как бы на пол мощности.
BRP lynx rave xtrim 600 e-Tec 2009м.г.

Добрый , решили проблему ?

Как с вами связаться ?

  • #9

Как с

Как с вами связаться ?

Приветствую
Да решил!!
Заменил катушки зажигания!!!

  • #10

Приветствую
Да решил!!
Заменил катушки зажигания!!!

Добрый вечер.у меня на коммандере 600 етек такая же ошибка появилась р1352 появляется когда хочет.аже не знаю что делать,катушки поменял провода и колпачки тоже,даже новое зажигание купил- эффекта ноль…..

  • #11

Добрый вечер.у меня на коммандере 600 етек такая же ошибка появилась р1352 появляется когда хочет.аже не знаю что делать,катушки поменял провода и колпачки тоже,даже новое зажигание купил- эффекта ноль…..

Оде катушки зажигания заменили?
Что за колпачки?

Диагностический код неисправности трансмиссии P1351 (DTC) является кодом производителя. Процесс ремонта зависит от марки и модели. Для получения дополнительной помощи обратитесь к руководству по ремонту, соответствующему вашему году, марке и модели, или зарегистрируйтесь на форумах и задайте свои вопросы совершенно бесплатно.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Audi P1351: Датчик положения распределительного вала (CMP), ряд 1 — диапазон / проблема производительности Подробности: вы можете игнорировать этот код неисправности, просто стереть память неисправностей

Ford P1351: Подробные сведения об условиях цепи монитора диагностики зажигания: При работающем двигателе PCM обнаружил неисправность в цепи IDM от распределителя.

GM General Motors P1351: Подробные сведения об условиях высокого входного сигнала в цепи ICM: при частоте вращения двигателя менее 250 об / мин и включенном управлении зажиганием VCM обнаружил, что в цепи управления зажиганием было напряжение более 4.90 В. Isuzu P1351: Модуль управления зажиганием (ICM) — высокое напряжение сигнала Подробные сведения: Возможные причины включают проводку, модуль управления зажиганием, систему зажигания, механическую неисправность, ECM Toyota P1351 и Lexus P1351: Датчик изменения фаз газораспределения — правый ряд — проблема диапазона / производительности Возможные причины: ECM или фазы газораспределения Mazda P1351: Модуль управления двигателем (ЕСМ) — блокировка системы диагностики пропадания зажигания. Возможная причина: ЕСМ. VW — VolkswagenP1351: Датчик положения распределительного вала (CMP), ряд 1, проблема диапазона / производительности Подробные сведения: игнорировать этот код неисправности, стереть память неисправностей

Связанные обсуждения DTC

  • P1351 Серьезная проблема, 96 Camaro Z28 LT1Серьезная проблема, помогите пожалуйста! LT1: Major Misfire и Running Hot and Very Rich! Вот что делает машина: Проблемы с запуском Езда, но треск и обратный огонь, и очень медленная работа, затем, как только вы достигнете определенных оборотов, она не хочет на самом деле ехать, тогда я должен нажать на газ, чтобы пройти через эту точку (это я … 
  • Блейзер 2000 Chevy ZR2 P1351У меня блейзер 2000 zr2 и он не заводится. У него были проблемы, начиная с последних двух недель по утрам, но они всегда начинались автоматически после трех или четырех запусков. Однако сегодня все по-другому. Он проворачивается, как обычно, и пытается запуститься, но не доходит до холостого хода … 
  • P0420, P0430, p1351 на 97 Chevy Silverado 5.7LПрочитал статью по этой теме. Я езжу на Chevy Silverado 97, 2WD 5.7L 205 км миль. Я заменил датчик температуры охлаждающей жидкости и проверил датчики O2. Банк 2 (P0430) имел неисправный датчик. Я заменил все остальные сенсоры и прочитал в пределах спецификации. Сбросил коды и они вернулись. Мне трудно поверить, что оба… 
  • Код P1351, 1999 GMC Yukon, 5.7, помогите пожалуйстаСпасибо, не надо… 
  • ’99 GMC Suburban 7.4L P1351 кодЯ схожу с ума здесь. Я прошел через замену ICM и следующее устранение неполадок от AlldataDIY. 1. — Код неисправности удален 2. — Отсоедините жгут проводов форсунки 3. — Проверните на 15 секунд. а. — DTC ДА 4. — Повторно подключенные форсунки 5. — Отсоедините разъем ICM. 6. — Измерьте напряжение на клемме… 
  • Ford Van P1996 1351 годаУ меня форд фургон 1996 351 года выпуска, с перегоревшим предохранителем PCM, у него плохой промах и под нагрузкой он сопротивляется. У меня код P1351 и P0300. Поменял модуль и датчик массового расхода воздуха. Заглушки, провода и крышка / ротор также были заменены. Заменен статор. У меня была ремонтная мастерская, которая сказала мне, что… 
  • Код P1351 на пикапе Chevy 1998 годаНе заводится, есть искра в цилиндрах, но не заводится…. 
  • P1351 ICM CirHighVoltage (кажется неразрешимым)1996 M6 Camaro Z28 Хорошо, у меня эта проблема уже около 4 месяцев, если не больше, на самом двигателе 20k, и я сам вставил. Все детали системы зажигания совершенно новые, вот список новых деталей: Модуль ICM Optispark MSD Катушки Заглушки Разъем Провода Датчик MAP CKP (заменен, когда двигатель был… 
  • 2000 GMC Savanna 5.7, код p1351, отсутствует питание топливного насоса.Имею следующее. 200 GMC Savana 5.7 код p1351. Я могу поставить перемычку на две клеммы, которые подают питание на топливный насос, и он запускается и работает нормально, и все датчики работают. Когда я пытаюсь запустить его без перемычки, он проворачивается, имеет хорошую искру и давление 60 фунтов на квадратный дюйм на топливной рампе. Неисправный датчик… 
  • 2000 s10 4.3 2wd код P1351Получение кода p1351 после того, как едва добрался до дома с работы, пока он трясся с низким энергопотреблением. Сканер дважды сказал p1351 и обнаружил, что датчик 02 на блоке 2 сгорел и заземлен на направляющую рамы. Предположим, это было сделано в цехе глушителей, когда два месяца назад меняли катилитовый нейтрализатор… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p1351?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P1351, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P1351 citroen ошибка
  • P1349 ошибка тойота камри
  • P1349 ошибка тойота vitz
  • P1349 ошибка тойота 2az fe
  • P1349 ошибка тойота 1zz

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии